“А разве не поминанием Аллаха находят утешения сердца” (13:28).
По сохбетам Нури ОсманТопбаша
Теория о первичности материи, которая была камнем преткновения между философией и религией, осталась в прошлом.
Опыты по расщеплению атома доказали, что материя – это следствие концентрации энергии, собранной в определенные формы. А генетики доказали, что в генах, словно в каталоге хранится информация о человеке. Научные открытия заставляют признать ничтожность человеческого разума и являются признанием проявления величия Аллаhа.
Философия, где мышление является средством познания, считается наукой наук. Единственным средством достижения истины, философия считает человеческий разум. Областью изучения философов, являются общие законы развития природы, общества и мышления. Великий мыслитель имам Газали сказал: “После длительных исследований в области философии я понял, что всех современных научных методов не хватит для познания истины. Только разум сам по себе не может осознать все явления. Мышление человека не обладает возможностями, чтобы приподнять завесу, прикрывающую истину”. Ислам разъясняет недостаточность разума для достижения истины. Поэтому в Исламе для достижения истины, за основу берутся знания, ниспосланные Всевышним Аллаhом. Разум используется для осмысления Корана и Сунны, но для утверждения положений Ислама, умозаключения не принимаются за основу. Разум только тогда может принести пользу, когда он подкреплен Откровениями и не переходит определенные рамки Шариата. При решении метафизических проблем философские размышления служат прекрасным собранием антологии мысли. Но основываясь только на логику мышления философы придут к неизбежности умственных противоречий и ограниченности. История человечества доказывает, что если бы человеческий разум смог найти ответы на все вопросы и решить возникающие проблемы, то необходимости в божественных откровениях не было бы. За всю историю человечества посредством мышления, философы не смогли исправить ни себя ни общество. Все это приводит человека, ищущего истину к необходимости освещения пути к Истине, светом указания Всевышнего Аллаhа. Без духовных ощущений и переживаний сердца только посредством разума – т.е. философским взглядом невозможно прийти к Истине.
P.S.
Что касается ваших размышлений, мы разные. Дело не в том, понравится людям ваши размышления или не понравятся. Слова в ваших размышлениях: «Я принял Ислам, как философию», для меня являются показателем того, что у вас были плохие учителя или в отсутствие стремления у вас к божественным знаниям. К сожалению, в официальных структурах знающих Истину практически нет. Но для желающих обрести Истину, преград нет. К сожалению, мысль, что для сохранения народа необходимо возрождение Ислама, пока не понята националистами. Не важно кем: татарами, башкирами и т.д.
«Поистине Аллаh не меняет того, что с людьми, пока они сами не переменят того, что с ними» (Сура 13:11)
Нам всем, независимо от национальности, давно пора прийти к истине и прекратить использовать Ислам или его отдельные положения в угоду отдельному этносу. Только приняв Ислам целиком и полностью, народы могут быть уверены в своем самосохранении. А это возможно, только добившись любви у Всевышнего.
«Поистине, Аллах любит тех, кто на пути Его сражается единым рядом, сплоченным в прочное строение».(Сура 61:4)
Примите Ислам так, как велел Аллаh – сердцем, а не как философию и все станет на свое место.
Размышления матерого татарского националиста (часть 1)
http://maidanrb.blogspot.ru/2013/04/1_11.html
Тем кто делал гайбат и обвинял меня, могу отправить финики. За то, что отдает мне свои добрые дела. Сагит Исмагилов