Их нравы

Что означают на одежде некоторых муфтиев "красные цветы", похожие на тюльпаны?

Наверняка многие из нас задумывались, что означают нанесённые на одежду некоторых муфтиев "красные цветы", похожие на тюльпаны. Я и сам никак не мог найти ответа, пока не столкнулся на одно видео, в котором рассказывалось про главную синагогу России, где я и увидел полностью аналогичный цветок, непосредственно изображённый внутри синагоги.

Так вот, вопрос открыт - "Что означают на одежде некоторых муфтиев "красные цветы", похожие на тюльпаны?"

 

 

Комментарии 28
  • Моё мнение таково - в качестве руководства мусульманам назначили яхуд - факты налицо. Вопрос в другом: насколько быстро мусульмане донесут эту информацию до остальных?
    (258)
    6 апреля'2013 в 23:25
    • "Еврей может притвориться, что он христианин, если это требуется для того, чтобы обмануть христианина" (из книги Йоре Деа, 157:2, Хага (Yore Deah, или Iore Dea, Нagah).

      (258)
      6 апреля'2013 в 23:30
      • not_internet, Это вы называете фактами? Долго вы думали над этим? По моему вы не имеете права выносить столь категоричное и значительное решение основываясь на столь слабом доказательстве как аналогичные элементы декора. Обвинение в неверии не может основываться на таких доказательствах.
        Хотя если это шутка, то конечно интересная, но неудачная, над такими вещами не шутят.
        (1157)
        6 апреля'2013 в 23:35
        • Ас-салам Алейкум! Автор видно что не знает, что на самом деле означают эти "красные цветы". Красный цветок ЛӘЛӘ (по русски - тюльпан) на халатах некоторых имамов означает, что они - татары. Цветок ЛӘЛӘ это символ татарского народа. Такие цветочки можно увидеть на вногих орнаментах татарского древнего скусства. Так же они есть и на многих национальных одеждах татарского народа. Этот символ не имеет никакого отношения к евреям, так же и их вере.
          Эти символы имеются на чапанах муфтиев, входящих в состав в печально известную корпорацию - ЦДУМ. Этим они означают, что они татары. По этому поводу, и была построена мечеть ЛӘЛӘ-тюльпан в Уфе, где заседает полковник Талгат Сафа улы.
          Вот и вся история этого цветка.
          (22)
          6 апреля'2013 в 23:36
          • Я конечно понимаю ЦДУМ - это недостойная структура, но переносить свою нетерписмость к невинному цветку это излишне!
            (505)
            6 апреля'2013 в 23:42
            • По моему это что то из разряда РЕНтвшных сенсаций века, сверх секретных расследований и прочего. Притягивание за уши фактов- дело сомнительное.
              (1157)
              6 апреля'2013 в 23:46
              • Правильно, братья! Прав и первый и второй вариант. ЦДУМ придумал это для своих продажных имамов и это хорошо, т.к. мусульмане могут хорошо знать кто есть кто. Также и яхуды кним имеют тоже отношение, иначе они так злобно не напа ли бы на ислам и мусульман. Если даже они не яхуды, но их дела очень похожи.
                (4056)
                6 апреля'2013 в 23:49
                • not_internet, а что собственно говоря доносить? То, что выживший из ума несчастный человек в зеленом тюрбане украшает одежду тюльпанами? Ради Бога! По крайней мере, видя эти тюльпаны на одежде этих "священносулжителей" я понимаю к какой структуре он относиться. Эта вещь - очень полезная! Не дай Бог они перестанут их наклеивать, вот тогда тяжело будет ориентирвоаться по принципу свой-чужой.
                  (505)
                  6 апреля'2013 в 23:58
                  • В таком случае, если не учить таблицу умножения - то и она станет фитной, из-за своей непонятливости!

                    А что касается иудеев, то каждый ответит перед Аллахом за свои внутренние симпатии и чувства к неверующим.

                    (258)
                    7 апреля'2013 в 00:29
                    • Христиане в археологии проводят исследования, и отличают вещи в несколько тысячелетий по одному лишь покрытию предмета. Среди атеистов много искусствоведов, людей знающих культуру, разбирающихся в знаках и символах. Лучше бы посмотрели на то, как вы выглядите со стороны, в то время как нас уничтожают!
                      (258)
                      7 апреля'2013 в 00:32
                      • количество звезд над тюльпанами бывает 3 или 2. Первый означает старший состав, второй младший состав. На верхних фотках по 3 звезды. Это означает, что перед нами верхушка ЦДУМ. На халатах имамов нижнего звена по 2 звезды.
                        (32)
                        7 апреля'2013 в 00:51
                        • Кипчак, очень полезная информация брат :) Так значит это почерпнуто из армии или спецслужб, как бы звездочно - погонная система отличий по иерархии?
                          (15081)
                          7 апреля'2013 в 01:21
                          • Кипчак, )). точно, и у них свой устав, а не Коран.
                            (191)
                            7 апреля'2013 в 02:22
                            • not_internet,ни кто, ни кого не унижает, все люди произошли от Адама, мир ему. Унижением людей к Истине не призовешь. Просто некоторые наши братья, не изучают историю жизнеописания посланника Аллаха, который был ниспослан, как гласит смысл из Аятов Корана: «И ниспослали Мы тебя милостью для миров». Надо вспомнить как он пророк, мир ему, простил Вахши, который убил его дядю Хамзу, да будет доволен им Аллах. А также простил Хинд, которая наняла его для убийства Хамзы, да будет доволен им Аллах, обещая ему свободу. Вспомните историю с евреем, который кидал мусор под дверь пророка, мир ему, а он пришел навестить его, когда тот заболел. Смягчите свои сердца, братья и тогда люди услышат ваши слова и примут их, если на то будет воля Аллаха. А злоба и ненависть отталкивают людей от нас, но это не беда, а беда в том, что через это люди отворачиваются от ислама – милости Милостивого и Милосердного.

                              (4056)
                              7 апреля'2013 в 03:08
                              • Линур абу Ибрагим, брат дорогой! В их пользовании и цветок становиться сродни им, ибо это уже не просто нетральный цветок,который растот в поле или украшает, что либо, а это их символ - символ их единения в заблуждении и лицемерии. Свастика сама по себе тоже ни чего не несет, но в пользовании нацистов она становится символом нацизма и его идеологии. Нельзя, брат все упрощать. Для них в этом символе большой смысл и они несут много зла мусульманам.
                                (4056)
                                7 апреля'2013 в 03:13
                                • абдАллах, нет, брат! Надо такие вещи рассматривать более широко, а не упрощенно.
                                  (4056)
                                  7 апреля'2013 в 03:14
                                  • not_internet, несомненно ответит, если Господь миров не объемлет их своей милостью и не направит их сердца на путь веры и праведности, которые изложены в последнем Писании для человечества.
                                    (4056)
                                    7 апреля'2013 в 03:17
                                    • БаракАллах, брат Харун! Ислам укрепит, по воле Аллаха, силу духа и русского народа, как Он некогда очистил и возвеличил другие народы, пока они не отошли от Истины погрязнув в спорах и распрях в пустячных вопросах, которые не являются стержнем веры.
                                      (4056)
                                      7 апреля'2013 в 03:21
                                      • Торалы, я имел ввиду религиозных евреев, и цитата предоставленная мной об обмане христиан взята как раз из иудейского источника. А что касается светских, цивилизованных, я про них ничего не говорил, но и правозащитником их быть не собираюсь.
                                        (258)
                                        7 апреля'2013 в 08:56
                                        • Боссы мафии
                                          (-478)
                                          7 апреля'2013 в 12:50
                                          • да, символика много что обозначает. распознать своих среди чужих
                                            (2)
                                            7 апреля'2013 в 13:37
                                            • сейчас таких много расплодилось. символика или какой нибудь другой знак, дающий отлищие от др. спосибо брату, что правильно заметиль.
                                              (2)
                                              7 апреля'2013 в 13:42
                                              • касательно яхудовничего не могу сказать,но я предпологаю что все таки это есть "звезды на погонах",но я не видал чтобы было 2 звезды,видел только зеленый халат вообще без звезд,это для муадзинов похоже,а может как обычно им не досталось звездочных,вот и дали какие есть...
                                                (162)
                                                7 апреля'2013 в 13:57
                                                • астагфируллах... это совпадение или все они шьют у одного кутюрье? было такое что и политики носили маки на пиджаках...интересно это был мак или тюльпан? вроде хилари клинтон тоже такой носила,и даже кто то из британии, кажется королева елизавета...мда...к чему это все
                                                  (-170)
                                                  9 апреля'2013 в 01:24
                                                  • Muslim-info,com, мне понравилась ваша прозаичная история. очень надеемся что вы правы все таки...и это совпадение
                                                    (-170)
                                                    9 апреля'2013 в 01:29
                                                    • Линур абу Ибрагим, вы сами себе противоречите
                                                      (-170)
                                                      9 апреля'2013 в 01:30
                                                      • ах да красный мак символ памяти погибших в войнах. все таки наши имамы думается на втянулись во все эти т.н символизмы
                                                        (-170)
                                                        9 апреля'2013 в 01:46
                                                        • Лилия и тюльпан(одно семейство) соотносятся в восточном символизме с лотосом. Тюльпан тюркский символ, эмблема дома Османов,например. Лотос символ борьбы, пробуждения, духовности, чистоты и т. д. Серьёзный символ многослоен, многранен,многопланов,ёмок и каждый уровень сознания находит в нём что-то своё и это зависит от поcвящённности в вопрос. А,например, у евреев лилия означает доверие Господу и является эмблемой колена Иуды.
                                                          (1321)
                                                          19 апреля'2013 в 19:38