Более, чем 3000 саудовцев извлекли пользу из программы предложенной центром реабилитации, убеждая своих пациентов оставить экстремистские идеологии. Об этом сообщает «Сунна-Пресс» со ссылкой на «Аль-Арабия».
92 процента из тех, кто прошел курс помощи в Консультативном Центре Принца Мухаммада Бин Наифа, успешно завершили программу. Владельцы центра видят в этом положительный знак в пользу искоренения причин терроризма.
Интенсивная программа, предложенная центром, фокусируется на разъяснении своим пациентам политических и исторических событий через призму законов Шариата.
Центр также организует встречи богословов с людьми, оставившими религиозный экстримизм, в надежде укрепить их убежденность и помочь им успешно вернуться в общество.
Абдуль-Рахман Аль-Хуайти, один из тех, кто получил пользу от программы, сказал, что эта программа помогла ему научиться ясно размышлять, а также воспринимать другие мнения, отличные от его.
Бадр Аль-Анзи, человек прежде столкнувшийся с экстремизмом, сказал, что экстремисты промывают мозги новичкам таким образом, что последние отдаляются от законов Шариата.
С начала своего основания, центр провел работу с более, чем 8000 человек с радикальным мышлением.
«Сунна-Пресс» отмечает, что именно в Саудовской Аравии впервые была создана специальная программа по реабилитации преступников, обвиненных в терроризме. Основной отличительной чертой этой программы является то, что экстремисты рассматриваются, не просто как люди совершившие преступление, а как идеологически-больные люди, которых зомбировали экстремистскими идеями. В рамках этой программы, пойманные экстремисты не помещаются в общие тюрьмы, где они могли бы заразить и других своими идеями.
Для подобных преступников созданы отдельные реабилитационные центры, где они находятся под строгим контролем. В этих центрах даются постоянные уроки мусульманскими учеными, в которых объясняются ошибочность и заблуждение экстремистско–хариджитских вглядов. В результате данной программы, многие террористы оставили свои экстремистско–хариджитские воззрения, а распространение экстремизма в Саудовской Аравии сильно замедлилось.
Многие страны и международные организации и, в частности, Совет Безопасности ООН, высоко оценили деятельность данной программы, призвав все страны мира применять данные методы борьбы против экстремизма.
Где здесь исламская справедливость?
Мы не ждем, что кто-то взвалит на нашу голову халифат, мы работаем на пути Аллаха для его установления. Безусловно, он наступит лишь тогда, когда Аллах сочтет нужным, но с наших плеч будет снято бремя ответа в Судный День - а что КОНКРЕТНО мы сделали для его установления.
Так что, говорите, сделал принц Саудии для установления халифата и защиты своих братьев и сестер от гнета и притеснения??
не хватало того что Путин учат мусульман исламу теперь ООН одобряет действие саудийцев борьбу против ислама, достаточно было приведено хадисов и примеров из сиры Пророка с.а.в но вам мало, неужели вы приняли своих ученных за господ которые как марианетки пляшут по указу евреев и запада? было бы халяль я бы поступил так же как и Умар р.а
По моему личность здесь ни как не задета негодования сдесь проявлять не чего,а вопрос:
"почему саудия войну Афганистана с СССР считала джихадом и помогала Афганистану,а войну Афганистана с америкой и её "прихлебателями джихадом не считает и размещает на своей территории базы нато для войны против Афганистана?" был задан справедливо, и просьба прежде чем ответить на него ты уж посторайся не подключать к диалогу ребят на стороне да бы не быть голословным потому что тут только и видно твою критику братьев и сестер искренне выражающих свои анализы и т.д.
земля Шариата и
Таухида''-а титул правителя ''король'' это из какого Шариата?Наш Пророк(с.а.с.) себя так называть не велел.Хоть ему и предлагали быть правителем Курайша.И базы персов или римлян в Медине не размещались при нем(с.а.с.).Может вы саудов выше поставили аузубиЛлях?Брат,ответь объективно,без злобы.
Сестра, Bы про эти слова спрашиваете? "Вам ответили Усаймин р.1. и Альбании р.1. когда сказали что Саудовская Аравия это земля Шариата и Таухида.". Не нзаю что сказали Усаймин и Албани, зато знаю что сказал наш Пророк(мир ему и благословение Аллаха) по данному поводу:
حدثنا عثمان بن أبي شيبة وإسحق بن إبراهيم قال إسحق أخبرنا وقال عثمان حدثنا جرير عن الأعمش عن أبي سفيان عن جابر قال سمعت النبي صلى الله عليه وسلم يقول إن الشيطان قد أيس أن يعبده المصلون في جزيرة العرب ولكن في التحريش بينهم
Хадис в Сахих Муслим номер 2812: «Поистине Шайтан отчаился что ему будут поклонятся молящиеся на арабском полуострве».
ومعناه : أيس أن يعبده أهل جزيرة العرب ، ولكنه سعى في التحريش بينهم بالخصومات والشحناء والحروب والفتن ونحوها .
Толкование Имама Навави по данному хадису(стр. 292): Это означает: Шайтан отчаялся обращать в неверие людей Аравийского полуострова, но он будет искать причины для التحريش (наускивание, натравливание), в том числе будет побуждать к ненависти, к войнам и раздорам, и так далее.
Я не сею смуту, я искренне хочу, чтобы глаза верующих раскрылись на истину и увидели они где правда, а где ложь. И чтобы притеснения и угнетения мусульман прекратились.
Не буду спрашивать, что делаешь для Ислама ты, ибо это твое личное дело. Твоя награда или ее отсутствие у Всевышнего, ИншаАллах.
Сегодня правители куфарских государств говорят, что мусульмане, которые призывают не к частичному, а полному претворению Ислама - радикалисты. Поэтому ваше заявление о том, что я завидую принцу Саудии меня не удивляет. Вам насихат и совет - смотрите поменьше телевизор и больше читайте Сиру.
Изначально он(сав) в соответствии с приказом Аллаха начал увещевать (74:1), образовывая вокруг себя крепкий джамагат из таких мусульман, как Абу Бакр, Умар ибн Аль-хаттаб, Али, Хамза ибн Абдель-Муталлиб, и др.(да будет Аллах доволен ими всеми). Этот этап называется скрытым этапом, когда в доме Аль-Аркама Пророк (сав)обучал сахабов исламу. Сформировав вокруг себя группу сподвижников, каждый из которых был исламской личностью, он начал призывать открыто, при этом курайшиты начали серьезнейшим образом притеснять их. Это этап открытого призыва. Когда Пророк(сав) понял, что в Мекке призыв трудно дальше распространить, он начал ходить по племенам для того, чтобы они предоставили помощь, это этап талаб ан-нусра. Многие племена отказывали ему, какие-то избивали, закидывали камнями. Обратившись к прибывшим на хадж племенам Аус и Хазрадж, он(сав) услышал положительный ответ. После чего отправил в Медину Мусайба ибн Умайра, который там в течении года делал призыв, после чего жители Медины предоставили свою территорию для того, чтобы Пророк (сав) управлял ими на основе законов Аллаха. Вот это и есть метод установления халифата и это также мой метод, брат, ибо "В посланнике для меня наилучший пример". Думаю, ответ мой был исчерпывающим и вопросов не оставил.
Я вот недовольна тем, что ты делишь умму - ученые Ахли Сунны, ученые НЕ Ахли Сунны.
Хотела бы сказать, что любой человек, который уверовал в Аллаха, в Его Писания, в Его посланников, ангелов, джиннов, Судный День и предопределение с его добром и злом, является мусульманином, является последователем посланника Аллаха (с.а.в.), а значит, часть Ахли Сунна Валь Джама"ат.
Я надеюсь ты не считаешь, что мой призыв к объединению уммы, возрождению исламского образа жизни и установлению халифата по методу пророчества говорит о том, что я не Ахли Сунна?
А, извините меня пожалуйста, оскорблять и намекать, что хизб-ут-тахрир чуть ли не заблудшие я не позволю, ибо они такие же сестры и братья для меня, как и вы. Прежде чем судить о ком-либо, нужно познакомиться и поговорить с человеком, а не делать выводы из рассказов других. Пророк Мухаммад (с.а.в.) сказал: "Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать (дальше) всё, что бы он ни услышал."
И в заключении, хочу с вами посоветоваться - это не первая и не последняя наша "словесная схватка". Стоит ли ее продолжать? Или по сунне пророка (с.а.в.) все же оставить спор?
я рад что мне пишут и говорят это прямо брат, так потому что будет стремление к лучшему, я не идеален как и мы все.
>
я не говорю что я призвал достаточно людей в ислам, это и не возможно, те же ученные о которых ты говоришь сколько бы они не призвали в ислам этого тоже не достаточно, удивительно как же ты утвердительно написал то что я не призвал ни одного человека в ислам, пусть Аллах нас в этом рассудит. Во вторых для меня не является доводом то что их признал весь Ислаский мир как ученых, сегодня не тот Исламский мир чтоб там было понимание Ислама как понимание Пророка с.а.в и его сподвижников.
Я сказал ИНШАЛЛАХ следую( означат я стараюсь по мере знаний следовать ему) сказав что я ему противоречу тем самим ты второй раз обвинил меня,Аллах всему судья.Аллах говорит: Аллах рассудит тех кто расходились во мнениях!
скопируй мне текст где речь вообще шла о знаниях корана, а потом укажи мне на то как я написал что я знаю коран лучше, если ты это не сделаешь ты лжешь!! Приведите ваши доказательство если вы говорите правду 2.111...тебе наверо куда виднее сколько трачу времени я на изучение чем мне, и сколько тратят твои ученные на изучение!
> это риторические вопросы?
разве не является обязательным мусульманину делать насиха? из выше написанного ты меня считаешь заблудшим? уточни если я не прав, но твоя позиция указывает что ты считаешь что ты прав, во первых приведи свои доказательство брат, во вторых если это так то твоя обязанность доносить истину не так ли? так что слова я бы не вел с тобой и с твоими единомышленниками диалог противоречит понятиям ислама, Пророк с.а.в вел диалоги даже с неверующими,кто для тебя ближе, братья мусульмане которых ты считаешь заблудшими или неверные? укажи мнена то где я сказал что надобность в ученых отпадает??? и покажи мне текст где было отрицание ученых!!! я повторю брат вышеуказанный вопрос, иншАллах может ты его пропустил, являются ли те которых ты называешь учеными мужтахидами??? если да то приведи доказательство что они мужтахиды, мы ведь брат знаем какими знаниями должны обладать мужтахиды. если нет, ты говоришь что они общепризнанны, кем? и далил что это условие для того чтоб определить ученного. тогда получается что и Таджуддин ученный. я веду диалог с целью узнать правду брат, а ты? если тоже то ответив на вопросы это будет куда проще и быстрее, а если нет то смысл всего отпадает
Всевышний Аллах сказал: «Аллах доволен опередившими и первыми из числа мухаджиров и ансаров, а также искренне последовавшими за ними, и они довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние!» (ат-Тауба 9: 100).
Шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани говорил: “Основа призыва саляфии держится на трех опорах: Священный Коран, достоверная Сунна, и понимание этих двух опор в соответствии с пониманием праведных предшественников (ас-саляф ас-салих) из числа сподвижников, их последователей (таб’иун) и следующих за ними. И причиной заблуждения всех течений, будь то новых или старых, состоит в том, что они не держатся за третью опору!” См. “Маджалля аль-Асаля” № 23.
в истории о дискуссии Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) с хариджитами, сообщается, что Ибн ‘Аббас сказал им: “Я пришел к вам от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) – мухаджиров и ансаров, и сына его дяди (‘Али). Коран был ниспослан им, и они лучше вас знают его значение, а среди вас нет ни одного из них!” Ахмад 1/621, аль-Хаким 2/150. Хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.
В этом сообщении указание на то, что простого понимания Корана не достаточно, так как хариджиты тоже опирались на аяты Корана. Однако Ибн ‘Аббас указал им на то, что Коран был ниспослал во времена сподвижников, и что они лучше, чем хариджиты знают его значение, среди которых не было ни одного сподвижника!
Вот этот матн мутаватир. Достоверный, нет в этом разногласий.
А вот приставка к этому хадису: "все они окажутся в Огне, кроме одной".
Это приставка не мутаватир, некоторые ученные сказали что это слава(мнение) Сахабов, так же один из хадисов где эта вставка приводится дагиф(слыбый).
При этом не будем забывать что ни Имам Муслим, ни Имам Бухари этот хадис в свои сборники, даже тот который приходит в матн мутаватир не включи. Хотя естественно они знали про этот хадис. Почему не включили? Сам по себе сложный вопрос, как к этому хадису относиться? как его понимать? не все так просто и легко. Аллах знает лучше.
И хадис Передают со слов Ибн У мара, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Благородным, сыном благородного, сына благородного, сына благородного был Йусуф, сын Йакуба, сына Исхака, сына Ибрахима, мир им». Этот хадис передали Ахмад и аль-Бухари.
[2] Передают со слов ан-Нумана б. Башира, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «В своем милосердии, любви и сочувствии по отношению друг к другу верующие подобны единому телу: если один из органов заболевает, то все тело отзывается на это бессонницей и горячкой». Этот хадис передали Ахмад, аль-Бухари и Муслим.
Передают со слов Абу Хурейры, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Не завидуйте друг другу, не поднимайте цену на товар, который вы не хотите купить его, не испытывайте друг к другу ненависти, не отворачивайтесь друг от друга и не перебивайте чужих сделок, и будьте братьями, о рабы Аллаха! Мусульманин – брат мусульманина, он не притесняет его, не оставляет без своей помощи и не презирает. Богобоязненность – вот здесь!». Он трижды показал на свою грудь, а потом продолжил: «Для того чтобы совершать злодеяние, достаточно презирать своего брата-мусульманина. Мусульманин целиком неприкосновенен для другого мусульманина: неприкосновенны его кровь, его имущество, его честь. И остерегайтесь подозрений, ибо подозрения – это самый лживый рассказ. Воистину, Аллах не смотрит ни на вашу внешность, ни на ваше богатство, но Он смотрит на ваши сердца и на ваши дела!». Этот хадис передал Муслим.
Как ты думаешь Аллах оставил нас без исламской силы (группы) которая искренно трудиться на пути Аллаха и все погрязли в грехе? И нет той группы которая следует истине во всем? Такая сила непременно должна существовать, последователи истины(следующие истинному пути без отклонений) были и будут во все времена.
Какую партию ты имеешь в виду?
Пусть Аллах их укрепит это благославенное государство на Сунне.
Альбани, Усаймин, Ибн баз - ученые как ты говоришь.
Я говорю, что Набхани, Абдуль Кадим Заллюм, Ата Абу Рашта, Увайда - ученые. Как нам разобраться в данном вопросе? И те и другие говорят, что следуют сунне Пророка (саляЛлаху алейхи уа саллям).
Ты скажешь, что твоих ученых признали другие. А кто признал тех, кто признал нынешних? А еще более поздних кто признал? Если ты скажешь, что так шло до сахабов, то приведи достоверный иснад на каждого ученого.
То, что ты говоришь ахли сунна - это те, кто понимает Коран и Сунну так, как понимали сахабы, то я отвечу, что назваться можно как угодно, а вот соответствование названию - это совершенно разные понятия.
"А про доказательства тебе откуда знать если эти имена ничего не говорят." поясни это предложение. Как доказательства связаны с именами.
У мусульман уже есть Амир и это Пророк (саляЛлаху алейхи уа саллям) ? Ты брат в своем уме? Тогда на что тебе иджма сахабов, которая говорит о том, что в течение трех дней мусульманам нужно выбрать амира после смерти пророка (саляЛлаху алейхи уа саллям).?
Не согласен брат. Аллах в суре аль-Имран требует от мусульман наличие группы, которая будет призывать к добру, повелевать одобряемое и удерживать от предоссудительного. Прочитай комментарий имама Муслима к этому аяту.
Что касается группы, которая была всегда со времен пророка(да благословит его Аллах и да приветствует), то в том то и дело, что эта группа прекратила свое существование еще задолго до основания хизба.
Партия была основана в ответ на приказ Аллаха (3:104). шейх Набхани в книге "Партийное сплочение" говорит, что не углядел ни в одном джамаате способность привести умму к развитию, а потому и основал Хизб-ут-Тахрир, выведя концепцию этой партии методом иджтихада и изучением реальности. И концепция хизба не противоречит шариату.
Исходя из всего этого, я не вижу запрета в шариате на основание партии или же группы (играть словами можно сколько угодно). Есть одно лишь условие. Партия должна основываться на Исламе.
Теперь спроецируй на хизб-ут-Тахрир. Эта группа мусульман, сплотившихся ради установления шариата на земле, которая вывела метод достижения этой цели из сиры пророка (саляЛлаху алейхи уа саллям). Ее название полностью отображает цель, ради которой шейх основал ее. А именно освобождение исламских земель от кафирского империализма и освобождение умов мусульман от чуждых Исламу идей и философий. Хизб работает вместе с уммой и сообща с уммой. Сами книги хизба (Партийное сплочение) говорят о том, что если хизб обособится и отделится от уммы - то нет тогда и смысла в существовании этого хизба.
Если почитать книги хизба, то можно найти, что в них подчеркивается, что не хизб одержит победу - а умма. Что не хизб установит халифа, а умма. Хизб лишь призывает умму к Халифату на методе пророчества. И пусть Аллах ускорит момент победы Ислама над куфром.
Твой брат muvahhid.
P.S. Пишу тебе, так как знаю какой ты добрый.
Давай приводить док проверенные?
Давай приводить док проверенные?" прошу прощения Фарит это было написанно saud-alex