Западная либеральная демократия уже давно позиционирует себя как отдельная система, демонстративно используя риторику высших идеалов, таких как свобода, право на самоопределение, равенство и т.д. Одни считают, что на деле эти идеалы никогда не применялись и не применяются, другие наоборот, грезят американской мечтой, желая переехать в Нью-Йорк или Сан-Франциско.
Утверждать, что в Америке нет демократии, было бы неправильно, ведь кому то там живётся хорошо. Например избранным слоям. Они делают, что их душе угодно - законно или незаконно, и с них за это нет никакого спроса. Они защищены от нищеты, в отличие от простых американцев, которые всего навсего существуют, получая при каждой встрече с полийскими удар дубинкой.
Демократический утопизм аккумулировал ряд ценностей вокруг идеи всеобщего спасительного счастья, – которое и является конечной целью демократии. Оно же исключает веру в рай и ад. Таким образом, чем больше постулируется идея о всеобщем спасении, тем дальше люди находятся от самого спасения.
Свобода либеральной демократии может проявляться даже в аморальном, учитывая, что мораль в данном случае и есть принцип всеобщего счастья, построенного на свободе и понимании интересов остальных. Понимание и терпение должны подавлять неприязнь к чужому аморализму. Пока дела не касается уголовное право, любое преступление или беззаконие может рассматриваться как инвариант свободы.
Другая двойственная природа демократии проявляется в преимуществе одних над остальными, не в силу личных достижений, а изначально: управление и понимание противоположны надежде и вере.
ФсЁ - на лубянке поставят автору статиьи памятник "Свобода". В руках вместо факела - собстверучно задушенная личинка Киселева...