В рамках широкомасштабного наступления на духовное пространство Исламской религии, по «стране родной» продолжается эпидемия запретов религиозной литературы.
В то время, когда вся многоконфессиональная страна упивается многотомными летописями из цикла «В постели с Пугачёвой», судорожно гадая, кто же станет очередной жертвой «примадонны», чтение хадисов Посланника Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует) может быть воспринято не иначе, как измена Родине, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Несмотря на то, что деятели «традиционного ислама», в деле ублажения интересов государства, уже давно перешли все мыслимые и немыслимые рамки приличий, религиозная литература снова попала под запрет.
Что это, печальное недоразумение или акт политической воли, направленный на локализацию исламского призыва? Думаю, что никакого недоразумения здесь нет.
Двуногие, пасущиеся и набирающие вес на конституционных полях, не должны отвлекаться, рассуждать, думать. Ибо всё это негативно отражается на производительности труда и, соответственно, снижает прибыль.
Двуногих не должны беспокоить вопросы о смысле жизни, о смысле смерти, о том Кто их создал и зачем. Их вообще не должно волновать ничего, кроме удовлетворения гастрономических и сексуальных потребностей. Заботы о чём - либо, кроме стойла и случки, вполне могут оказаться «составом преступления», потому что на всё, что подталкивает человека к не бессмысленному, а осмысленному существованию, правительство, как владелец двуногого стада, накладывает запреты и табу.
Все они прекрасно понимают то, что вопросы о Боге, вопросы об определяющих мировоззрение смыслах, есть далеко не безобидная блажь. Понимают и то, что, как только в сознании человека сформируется правильное представление о Боге, он автоматически перестанет быть частью стада, перестанет надрывать пупок, перестанет приносить прибыль. Более того, такой человек может стать возмутителем спокойствия и увлечь за собой остальных.
Из всех религиозных, политических концепций и доктрин, именно Ислам не умеренный требованиями безбожия и не оболганный интерпретациями придворных муфтиев, а Ислам, ниспосланный Мухаммаду (да благословит его Аллаh и приветствует) даёт абсолютно чёткое и ясное представление о Боге, и тех, смыслах которые возвышают человека над пасущимися стадами двуногих. Поэтому репрессии и запреты в отношении мусульман, которых при малейшем подозрении в религиозном рвении, власть сразу записывает в «исламисты», являются не просто проявлением частной инициативы отдельных чиновников или полиции, а доминирующим фактором государственной политики в отношении верующих.
Очевидно то, что сдержать распространение Ислама режим может только все запрещая. Запретить литературу, запретить выезд на учёбу, а того, кто имел наглость выехать и получить образование, необходимо посадить под любым предлошом. Запреты канонической мусульманской литературы только подтверждают то, что власть никогда не смирится с тем, что воспитание личности будет находиться вне его контроля.
Они никогда не смирятся с тем, что от воспитательных процессов, от моделирования ментальности, причём, как детей, так и взрослых будут ограждены проповедники анатомического разврата. Ибо пропаганда пьянства и разврата - есть самый дешёвый, но самый эффективный метод порабощения человека, лишения его качеств, изначально дарованных ему Всевышним. Соответственно, всё, что напоминает человеку о Боге, о смысле его создания, должно запрещаться и втаптываться в грязь. Всё логично.