События

В Питере прошла масштабная спецоперация ФСБ и полиции

Сопротивления никто не оказал, но сотни мусульман признаны террористами. А флаг Саудовской Аравии, Коран и Хадисы Ан-Навави (все из перечисленного можно свободно купить в магазине) - повод для обвинения человека в вербовке террористов. Но о том, что почти всех отпустят из-за отсутствия доказательной базы и в общем состава приступления, по телевизору не покажут. Так что, бойтесь мусульман, граждане РФ. А не то они вас книжками закидают.

подписаться на канал
Комментарии 48
  • Вот борьба с Исламом набирает обороты в России!А мы не должны ждать и смотреть,нужно всем подключаться в общественные движения за права мусульман,право.организации,вообщем нужен большой общественный резонанс!Когда же мы станем как "единое тело"?
    (546)
    13 февраля'2013 в 04:12
    • ///....глядя на эти нелепые сказки страшно становиться за эту страну - "37 год" уже по сути наступил...а народ все спит...
      (1474)
      13 февраля'2013 в 11:34
      • ..тогда так же вдновенно населению рассказывали о "японо-польско-немецко-финских шпионах троцкистко-левоуклонистко-шовинистическо-националистического толка" арестовывая простых людей, верующих... да и самих яхудов, узурпуровавших власть в 17-м...
        (1474)
        13 февраля'2013 в 11:39
        • AzamatyLLah, какие общественные движения?Брат,ты хочешь стать похожим на клоунов с ,,Болотной''?Сетевым хомячком?Им плевать на все эти движения,лишний повод потренировать ОМОН.Обращения в их суд,движения что дали?Сняли запрет на литературу?Может хиджаб разрешили?
          (4004)
          13 февраля'2013 в 12:11
          • AzamatyLLah, безбожная сатанинская свора захватила страну и бороться с ней посредством создания движений-всё равно что тушить лесной пожар огнетушителем.Представь наши деды в войну с немцами боролись на митингах...
            (4004)
            13 февраля'2013 в 12:15
            • Идрис, если общество будет на стороне мусульман, они не смогут вести с нами себя так безнаказанно. Они в кремле тоже видели новости на ближнем востоке, арабскую весну, и тоже боятся такого же у себя. Нужно набирать народную базу, чтобы люди защищали мусульман, а не нападали.
              (1157)
              13 февраля'2013 в 14:13
              • абдАллах, брат,дорогой,не будь так наивен!Какое общество?То что в 37-м писало кляузы на соседа?То что на ,,ура'' приняло уничтожение Чечни?То,что бросает своих детей и родителей в приютах?Там адекватных один на сотню тысяч,и он уже принял Ислам. А ,,арабской весны'' кремлевские паханы не боятся потому что она арабская.Чтоб поднять русское быдло его надо заинтересовать грабежами как в 17-м.Конечно призыв вести надо,но вряд ли посредством него изменишь власть в быдлостане.
                (4004)
                13 февраля'2013 в 17:21
                • абдАллах, брат, ты прав. СМИ не зря "обрабатывает" народ, т.к. если народ узнает правду, то он растопчет лжецов.
                  (160)
                  13 февраля'2013 в 17:44
                  • Идрис, брат а как тогда противостоять этому беспределу, если предположим откинуть вариант с общественными движениями?
                    (827)
                    13 февраля'2013 в 17:55
                    • мне кажется мусульмане не должны делать то, что полезно, а что не полезно не делать . нам необходимо делать то, что велит шариат и из дозволенного. если митинги не дозволены , то мы не можем их проводить, и даже в этом будет некая польза.пророк мухаммад сгв проводил митинги когда собрал курайш возле горы.в исламе сказать слово правителю чтобы исправить его обязательно и нет запрета на то, что люди соберутся для этого вместе.и еще мне кажется что системе может противостоять только такая же сильная система. и пока ее нет мы должна защищать мусульман дозволенным методом. и иншааллах потом будет защищать нас наш правитель из мусульман!
                      (301)
                      13 февраля'2013 в 20:41
                      • Muslim7, Muslim7, как минимум какие то акции вроде митингов ,собраний,чтоб была массовость.А максимум-...боюсь админ будет против,пример-Сирия.
                        (4004)
                        13 февраля'2013 в 20:43
                        • Людям надо собраться вместе, но не в кучу. Надо бороться со злом, но не обязательно для этого выходить на улицу и стать пищей для "системы" . Сначала надо объединиться мусульманам ради Аллаха и решить внутренние проблемы уммы, которые ослабляют нас изнутри.
                          (160)
                          13 февраля'2013 в 21:36
                          • Идрис, с помощью общественности мы можем показать гнилость этой системы, показывая людям что власть не решает проблемы людей, а борется с Исламом.
                            (3004)
                            13 февраля'2013 в 23:50
                            • По мнению Гейдара Джемаля эта акция устрашения против мусульман организована новоиспеченным наследственным муфтием Пончаевым http://www.youtube.com/watch?v=2h0satfR-50
                              (2098)
                              14 февраля'2013 в 00:17
                              • А разве муфтий является правителем?
                                (160)
                                14 февраля'2013 в 00:44
                                • Идрис, вот вы брат говорите что если мы будем защищать мирным способом братьев и сестер своих то "мы" будем как клоуны?Понимаете брат как то надо помогать друг другу!а ЧТО ВЫ предложите ?
                                  (546)
                                  14 февраля'2013 в 01:15
                                  • Идрис, у одного ученого ученик спрлосил..учитель,а долго ждать перемен?учитель ответил,если ждать то долго.
                                    (108)
                                    14 февраля'2013 в 01:23
                                    • AzamatyLLah, Не только в общественных движениях, но и в одиночку можно и нужно работать брат... но в таких случаях нужно поднимать общество, согласен...это наилучший способ...
                                      (612)
                                      14 февраля'2013 в 01:24
                                      • азат-хасан, для того что бы появился правитель у мусульман,надо для этого приложить усилия.он сам по себе не появится.вы что то делаете в этом направление?
                                        (108)
                                        14 февраля'2013 в 01:25
                                        • Идрис, ты прав, брат!
                                          (160)
                                          14 февраля'2013 в 01:26
                                          • Идрис, а как тогда брат, предложи лучше способ...
                                            (612)
                                            14 февраля'2013 в 01:27
                                            • Идрис, они брат боятся, что беспредел увидят много людей, поэтому от общественных движений толк есть...если много людей начнут видеть все это, то они будут проявлять недовольство, выходить на митинги и т.д. а это не на руку, не выгодно правительству...

                                              большим примером является Казань, когда по РТ сажали мусульман, после покушения на муфтия...мусульмане собирались и ходили по судам, по СИЗО, правоохранительные органы менялись на ходу, менялось отношение к братьям...
                                              (612)
                                              14 февраля'2013 в 01:34
                                              • Эмиль Исмагилов, брат, как сказал посланник Аллаха(м.е.и.б.): что во времена фитны надо держаться вместе, держаться ближе к семье и ни в какие секты не входить.
                                                (160)
                                                14 февраля'2013 в 01:53
                                                • Да....., в прямом эфире первого канала, эти заблудшие показывают на обозрение всем телезрителям, как они охотно нарушают свой же закон, ущемляют права человека и необаснованно наговаривают на мусульман, называя их экстримистами и террористами, без решения суда. Не радикальны ли их методы?
                                                  Их бессилие борьбы с исламом побуждает их быть настоящими экстремистами в прямом смысле этого слова.
                                                  Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
                                                  «Придет время, когда народы накинутся на вас, как ненасытные накидываются на блюдо с едой».
                                                  Его спросили: «Это будет из-за нашей малочисленности?».
                                                  Он (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Напротив, в тот день вас будет много. Но вы будете подобны пене в потоке воды (из-за слабости и отсутствии влияния). Аллах уберет почтительный страх к вам из сердец ваших врагов. И бросит в ваши сердца вахн».
                                                  Его сподвижники спросили: «О, Посланник Аллаха, что такое вахн?».
                                                  Он (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Это чрезмерная любовь, привязанность к мирскому и неприязнь, нежелание смерти» (Абу Давуд)

                                                  (70)
                                                  14 февраля'2013 в 01:53
                                                  • AzamatyLLah, боюсь многие меня неправильно поняли.Я не говорю что защищая себя мирным путем мы будем ,,клоунами'' Это произойдет если мы будем защищать себя подобно тому как это делают собчак и компания,то есть ,,беззубо'',заигрывая с тираном.Тут привели в пример Казань,а мечеть Аль Ихляс отстояли?Правильно здесь заметили что нам сначала сплотиться нужно перед лицом общего врага,чтоб в самый ответственный момент кафиры не смогли нас поссорить вспомнив что кто то ,,хизбий'',кто то поддержал Мурси,а кто то наоборот.Я об этом говорил дорогие мои единоверцы!Прошу простить если кого обидел ненароком,Аллах свидетель я хочу нашего сплочения,истинного братства,чтоб никто не смог разрушить наше ,,строение'' подобны которому мы должны быть чтя слова Посланника(с.а.с.).
                                                    (4004)
                                                    14 февраля'2013 в 03:01
                                                    • Идрис, я вас понял брат!Хотел бы сказать о Идеологической борьбе и Политической!Политическую борьбу в РФ невозможно проводить потому что это не территория Ислама,не здесь по хадисам будет Второй Правидный Халифат!поэтому нам как Собчак на переворот гос.власти идти то не надо!Но вот Идеологической агитацией народа можно заниматься!Вообщем к Исламу призывать.
                                                      (546)
                                                      14 февраля'2013 в 03:19
                                                      • Идрис, И если сажают кого то,похищают кого то!Нужно заняться и Идеологической борьбой!Естественно мирной!помогать освещать факт незаконного действия гос.структур против братьев,если посадили кого то делать передачки в СИЗО,помогать семье осужденного и т.д Я надеюсь в росиии за мирные пикеты когда нибудь перестанут сажать и призыв быстрей пойдет,но и сейчас в трудные времена тоже нельзя останавливаться,ведь Пророк с.а.в. не переставал призывать людей к истине,добру,и покорности лишь Аллаhу с.в.т даже в самые трудные времена когда курайшиты обьявили о бойкоте,и мусульманан в Мекке пришлось блокаду держать!И нам надо следовать и призывать к Исламу всегда и вести Идеологическую агитацию в умме и среди джахилей!
                                                        (546)
                                                        14 февраля'2013 в 03:36
                                                        • То,что в СМИ идёт активное формирование общественного мнения направленное на страх перед Исламом,а также на то,что террористы живут рядом с нами и от них могут спасти только власти,указывает на то,что власти подготавливают почву для репрессий в случае возникновения Халифата в Сирии,когда каждый сочувствующий будет объявлен террористом и уничтожен на месте.
                                                          (2)
                                                          14 февраля'2013 в 03:44
                                                          • абдулджалиль, возможно Брат,вполне возможно!но я думаю под репрессии попадут не все,а Амиры и часто призывающие!Но это может погубить правит.не сразу так потом!всех все равно не перебьешь
                                                            (546)
                                                            14 февраля'2013 в 03:59
                                                            • Идрис, Но иного варианта нет. Надо менять, необходимо менять. Ведь природа людей одинакова. Надо просто достучатся до разума. Ведь не зульм (несправедливость) приводит к требованию справедливости, а его осознание. Общество, если его разбудить, уже не уляжется пока не произойдут изменения, а разбудить его можно, даже если не все, то хотя бы окружающих вас людей. Если вы измените сотню людей, с которыми общаетесь, повлияете на них, то это уже успех, ибо каждый, повлиявший на свою сотню создает этим самым, нормальное общество.
                                                              Меня очень огорчает ваше отчаяние, брат, хотя я согласен с вами во многом.
                                                              (1157)
                                                              14 февраля'2013 в 04:22
                                                              • Идрис, люди сидят во власти - ровно до тех пор, пока народ это допускает!
                                                                таким образом единственный способ борьбы с такой несправедливостью - это раскачать общественное мнение!
                                                                голос одного никто не слышит! но факт остается фактом, если о чем то заявляет толпа. то к этому прислушиваются.
                                                                даже вот эти наши комменты влияют на тех кто занимается мониторингом интернета...
                                                                они должны быть в шоке от прочтения комментов к этой статье - исламская интеллигенция, все как один, считают необходимым борьбу с репрессивным государством!!!
                                                                (47)
                                                                14 февраля'2013 в 19:40
                                                                • Идрис, брат чтобы на митинге ОМОН не устроил массовую рубку муслимов и нужны Общественные Организации, в которых и будут руководители - которые организуют это так чтоб камар носу не подточил. я имею ввиду по законам этого куфарского государства.
                                                                  (47)
                                                                  14 февраля'2013 в 19:51
                                                                  • AbuAdam, AbuAdam, да ОМОНу плевать на законы это раз.Во вторых,такими темпами может предложишь в выборах в думу участвовать? Что дали 500тысячный митинг против педиков во Франции-ничего,а в россии тем паче.Зачем ещё какие то структуры,они станут такими же как муфтияты.Если уж проводить акции то такие примерно как в 90 е годы проводили шахтеры.Или как в нынешнее время делали братья в Гимрах.
                                                                    (4004)
                                                                    14 февраля'2013 в 21:24
                                                                    • Пока пояс шахида будет одобряться якобы шариатом, всех мусульман могут обвинить террористами. Т.к. такой вид борьбы является экстремистским. И если разобраться в "поясе шахида" , то это действие не может быть одобрено в исламе.
                                                                      (160)
                                                                      14 февраля'2013 в 22:02
                                                                      • Идрис,Мир Тебе брат, извини если я не правильно понял, но судя по твоим постам формирование общественного мнение кажется для тебя бредовым и бесполезным. извини еще раз, но как ты думаешь на чем держится власть испытывая законы и всякого рода манипуляции на народе? как раз таки на народе который впитывает как губка все то что преподносит ему вышка. и если дело доходит до приказа мочить Мусульман то масса из не размышляющих ( которых больше по количеству) относится к этому одобрительно, а руководству это большая поддержка. если масса большинства будет на стороне ислама и мусульман, руководство вряд ли станет наносить на мусульман агрессивный удар.
                                                                        (197)
                                                                        14 февраля'2013 в 23:14
                                                                        • с другой стороны ждать что против мусульман облегчаться меры пресечение в этой стране бедет глупо, это произойдет если мусульмане отвернуться от ислама и станут придерживаться той версии ислама который преподносит им куфр! такие не найдут благочестие. Покуда есть истина и ложь борьба будет продолжаться и усиливаться, до Судного Дня! Но ложь исчезающая!
                                                                          (197)
                                                                          14 февраля'2013 в 23:20
                                                                          • Меры-то облегчаться не будут, главное то, что с кем будет народ во время репрессий.
                                                                            (160)
                                                                            14 февраля'2013 в 23:29
                                                                            • какое количество сторонников набрал Пророк с.а.в? небольшое, как правило основная часть население это слепо следующие, с кем они будут чувствовать себя безопаснее ту сторону будут защищать!
                                                                              (197)
                                                                              15 февраля'2013 в 00:02
                                                                              • abu-hasan, Джазак Аллаху хайран брат, но я не понял, к чему ты это сказал?
                                                                                (612)
                                                                                15 февраля'2013 в 00:09
                                                                                • Эмиль Исмагилов, брат, к тому, что нынче времена фитны. И действовать надо соответственно этому времени.
                                                                                  (160)
                                                                                  15 февраля'2013 в 00:17
                                                                                  • abu-hasan, брат, достаточно много мусульман говорят что нужно делать, делятся так сказать своим мнением, но помимо того чтоб предложить решение предложите метод его воплощение, при этом сохраняя грань и не отступая от Карана и Сунны
                                                                                    (197)
                                                                                    15 февраля'2013 в 01:02
                                                                                    • abu-hasan, почитай внимательно этот хадис не думаешь ли ты что действие сподвижника и действия тех кто умирает с поясом шахида аналогичны? • Муслим приводит от Анаса следующий хадис:
                                                                                      «فَانْطَلَقَ رَسُولُ اللَّهِ r وَأَصْحَابُهُ حَتَّى سَبَقُوا الْمُشْرِكِينَ إِلَى بَدْرٍ وَجَاءَ الْمُشْرِكُونَ, فَقَالَ رَسُولُ اللَّهِ r : قُومُوا إِلَى جَنَّةٍ عَرْضُهَا السَّمَوَاتُ وَالأَرْضُ, قَالَ يَقُولُ عُمَيْرُ بْنُ الْحُمَامِ الأَنْصَارِيُّ: يَا رَسُولَ اللَّهِ جَنَّةٌ عَرْضُهَا السَّمَوَاتُ وَالأَرْضُ؟ قَالَ: نَعَمْ, قَالَ بَخٍ بَخٍ, فَقَالَ رَسُولُ اللَّهِ r : مَا يَحْمِلُكَ عَلَى قَوْلِكَ بَخٍ بَخٍ؟ قَالَ: لاَ وَاللَّهِ يَا رَسُولَ اللَّهِ إِلِّا رَجَاءَةَ أَنْ أَكُونَ مِنْ أَهْلِهَا, قَالَ فَإِنَّكَ مِنْ أَهْلِهَا, فَأَخْرَجَ تَمَرَاتٍ مِنْ قَرَنِهِ فَجَعَلَ يَأْكُلُ مِنْهُنَّ, ثُمَّ قَالَ: لَئِنْ أَنَا حَيِيتُ حَتَّى آكُلَ تَمَرَاتِي هَذِهِ إِنَّهَا لَحَيَاةٌ طَوِيلَةٌ, قَالَ: فَرَمَى بِمَا كَانَ مَعَهُ مِنْ التَّمْرِ, ثُمَّ قَاتَلَهُمْ حَتَّى قُتِلَ»
                                                                                      «Посланник Аллаха r и его сподвижники двинулись в путь и подошли к Бадру раньше многобожников, а когда приблизились многобожники, Посланник Аллаха r сказал: «(Стремитесь) встать ради рая, ширина которого как ширина небес и земли!». Услышав это, Умайр ибн Хумам Ансари спросил: «О, Посланник Аллаха, ты сказал «Рая, ширина которого как ширина небес и земли?». Посланник Аллаха r сказал: «Да». У него вырвалось: «Ах, как прекрасно!». «Почему ты восклицаешь «Прекрасно, прекрасно!» - спросил Посланник Аллаха r. Умайр ответил: «Клянусь Аллахом, я говорю так только потому, что надеясь стать одним из его обитателей!». Тогда Посланник Аллаха r сказал: «Поистине, будешь ты среди его обитателей». Услышав эти слова, Умайр вытащил из своего колчана финики и начал их есть, но скоро сказал: «Поистине, моя жизнь будет слишком долгой, если я проживу столько, что успею доесть свои финики!» Сказав это, он выбросил финики, которые у него были, а потом бросился в бой и сражался, пока его не убили».
                                                                                      (2)
                                                                                      15 февраля'2013 в 03:53
                                                                                      • abu-hasan, и как это?
                                                                                        (612)
                                                                                        15 февраля'2013 в 23:34
                                                                                        • Эмиль Исмагилов, Брат, может так: держаться вместе, ни в какие партии не входить и держаться ближе к семье(налаживать отношиния).Во время фитны стоящий лучше бегущего(т.е. резкими движениями можем помочь развитию фитны). Параллельно выявлять фитны , причины фитн и искоренять их.
                                                                                          (160)
                                                                                          20 февраля'2013 в 15:02
                                                                                          • абдулджалиль, брат, но это же не самоубийство, этот сподвижник сам себя не убивал. Он не самоубийца!!!
                                                                                            (160)
                                                                                            20 февраля'2013 в 15:08
                                                                                            • Shmel, ,брат, из сиры мы знаем, что за Пророком ходили и говорили людям, что он слабоумный поэт. А сегодня за мусульманами ходят и говорят, что они террористы-смертники, показывая каким бесчеловечным образом воюют мусульмане. Проснитесь, пожалуйста, братья мусульмане!!!
                                                                                              (160)
                                                                                              20 февраля'2013 в 15:19
                                                                                              • abu-hasan, а что ты имеешь ввиду под словом фитна, брат, например?
                                                                                                (612)
                                                                                                21 февраля'2013 в 04:03
                                                                                                • Эмиль Исмагилов, ФИТНА-ЭТО СМУТА.
                                                                                                  (160)
                                                                                                  26 февраля'2013 в 23:47