Общество

"Татар! Не пей! Читай намаз! Держи уразу!"

В Татарстане планируется сбор подписей под обращением Президенту Татарстана с требованием запрета продажи алкоголя в Республике во время месяца Рамазан.

29 июля, за три дня до начала священного для всех мусульман месяца Рамазан, на одной из центральных улиц Казани состоится пикет с требованиями запрета продажи алкоголя в Татарстане во время Рамазана.Организатором пикета выступает Союз татарской молодежи «Азатлык». Основные лозунги, с которыми ребята планируют выйти на пикет, звучат следующим образом: "Требуем запрета продажи алкоголя в Татарстане во время месяца Рамадан", "Татар! Не пей! Читай намаз! Держи уразу!", "Татар! Скажи «нет» спиртному!", "Алкоголь убивает нацию", "Настоящий татар не употребляет алкоголь" и другие.

Помимо этого до пикета также будет организован сбор подписей под обращением Президенту Татарстана с требованием запрета продаҗи алкоголя в Республике во время месяца Рамазан, сообщают организаторы.

Пикет состоится 29 июля в 18.00 часов на улице Баумана.

Стоит отметить, что в Татарстане уже принят законопроект о запрете продажи крепкого алкоголя после 10 часов вечера. Документ запрещает на территории Татарстана розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции с 22.00 до 10.00, за исключением реализации алкогольной продукции на предприятиях общественного питания.

подписаться на канал
Комментарии 29
  • Может националисты примут Ислам ИншаАллах!
    (2098)
    20 июля'2011 в 19:53
    • Татарские националисты? :)
      (5138)
      20 июля'2011 в 20:31
      • Ну да, в основе они говорят что верят, но дальше слов ничего не делают,не читают намаз, не держат пост.-:(
        (2098)
        20 июля'2011 в 21:31
        • К примеру Фаузия ханум Байрамова давно уже на намазе. Татарский национализм строится на Исламе. У нас "татар" - значит мусульманин. Пора бы уже знать азбучные истины.
          (63)
          20 июля'2011 в 21:41
          • Напрасно вы так обобщаете. Я знаю соблюдающих братьев татар. Но соглашусь что это скорее исключение из правила.
            (5138)
            20 июля'2011 в 22:03
            • Откуда столько татарофобии?
              (63)
              20 июля'2011 в 22:09
              • Фаузия апа мусульманка альхамдулиЛлах, заступается в своих публикациях на притеснения мусульман (для примера мусульман Уфы), хотя национальный уклон у нее присутствует. А вот зайдите на http://tatar-gazeta.ru/ и объясните одному из его основателей под логином Шайтан Таягы о необходимости соблюдения пяти столпов Ислама, ответит что не готов, кстати подобных ему там хватает, даже есть и христианские татары-националисты :)
                (2098)
                20 июля'2011 в 22:17
                • Это не татарофобия, это критика национализма. И без разницы какого, русского, татарского или вьетнамского...
                  (5138)
                  20 июля'2011 в 22:53
                  • Причем тут национализм? если пишите что соблюдающий татарин - исключение. Не опускайтесь до хулы на татар. Помни про ахират. В моём окружении в основном татары. Примерно 20% на намазе. И это значительно больше чем лет 10 назад.
                    (63)
                    20 июля'2011 в 23:12
                    • Чё ты глупости выдумываешь? Татар христиан не бывает.
                      (63)
                      20 июля'2011 в 23:13
                      • Согласен.
                        (5138)
                        20 июля'2011 в 23:21
                        • Быват! Ешо как быват! :)
                          (5138)
                          20 июля'2011 в 23:21
                          • Nuri, не надо меня обвиняешь во лжи, не имея на это четких доказательств, если ты не прав, в Судный День придется тебе отдать мне один или несколько своих хасанатов. Вот ссылка http://tatar-gazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=606:2011-06-16-03-08-47&catid=52:2011-01-20-16-37-06&Itemid=120 , не забывай брат про ахляк в общение. Ассаляму Алейкум.
                            (2098)
                            20 июля'2011 в 23:47
                            • Твоя ссылка и есть доказательство моих слов. :) Они - кряшены. Они не татары. Посмотри результаты переписи они идут отдельной строкой от татар. Они сами себя татарами не считают. Тем более мы их татарами не считаем. Татары, пожалуй, единственная нация в которой религиозная принадлежность - основной маркер национальной идентификации. Даже арабы христиане есть. А "татар" - значит, "мусульманин". Пора бы уж знать элементарные азы. Читай первоисточники, а не шайтанские СМИ.
                              (63)
                              21 июля'2011 в 14:47
                              • А по моему это глупость какая то. Как может изменение вероисповедания выводить из нации?
                                (15081)
                                21 июля'2011 в 15:12
                                • Согласен. С точки зрения марксистской теории наций это полная глупость. Но у татар осталась в сознании старая кораническая теория. Согласно ей в нашей нации не может быть иных представителей кроме как из уммы Мухаммада (с.а.с.) Есть татары, и есть кряшены. Не я же это придумал. Как думаешь чем отличаются эти два народа? Только религией. Татарин - значит, мусульманин. Аксиома.
                                  (63)
                                  21 июля'2011 в 15:57
                                  • Супер :)
                                    (15081)
                                    21 июля'2011 в 16:12
                                    • У татар говорят "совершать намаз" и "читать Коръан" (намаз кылырга, Коръан укырга). В заголовке статьи, наверное, это попутали.
                                      (63)
                                      21 июля'2011 в 16:22
                                      • Ну зачем же, я татарин, их тоже считаю татарами, только джахилями, которым стоит нести дагва, поэтому и заглядываю на национальные сайты. Кстати, ссылку на первоисточники, если не затруднит. Может завтра после джумга пересечемся? Я в случае чего буду в "Тульпане".
                                        (2098)
                                        21 июля'2011 в 17:32
                                        • Ты можешь считать их как угодно. Но они себя считают кряшенами. Открываем документ под названием "Итоги переписи" и убеждаемся в этом. У них было право выбора между татаром и кряшеном. Они выбрали "кряшен". Потому что они прекрасно знают, что татар - значит мусульманин. Аксиома , брат. Мне Тюльпан далеко. Я или в Ихлас, или на Тукая. Иншааллаh.
                                          (63)
                                          21 июля'2011 в 18:14
                                          • Я вообще если честно, первый раз о подобном слышу!
                                            (5138)
                                            21 июля'2011 в 18:34
                                            • Нури, простите что вмешиваюсь. Просто интересно. Лично знаю одного татарина, чистокровного (и мать и отец -татары с Уфы), который в 39 лет женился на девушке -Украинке и принял христианство (крестился). Получается он теперь не татарин?
                                              (1890)
                                              21 июля'2011 в 22:30
                                              • Да, Нури, мне очень нравится вопрос Елизаветы:) Что скажете?
                                                (5138)
                                                21 июля'2011 в 22:40
                                                • Разумеется. Он теперь кряшен. Впрочем он какое -то время будет продолжать называть себя татаром. А татары сначала будут называть его "чукынган". Это промежуточное положение между татар и кряшен. У слова чукынган 2 значения: 1) крещеный, 2) невменяемый. Потому что в 9 случаях из десяти такие случаи заканчиваются благополучным возвращением. У меня семья соседей такая. Сегодня русская жена соседа не пропускает ни одну джуму. Хотя в своё время вся семья успели побывать даже баптистами.
                                                  (63)
                                                  22 июля'2011 в 05:19
                                                  • Какая то прямо теория эволюции :)
                                                    (15081)
                                                    22 июля'2011 в 09:35
                                                    • Только не по Дарвину и не обезъяняя, а по Татарвину и духовная...
                                                      (5138)
                                                      22 июля'2011 в 09:44
                                                      • Да.Нури! Смешались в кучу кони,люди.Небеса опустились ниже
                                                        плинтуса.Чу! чей говор там- то ли кряшн,то ли праведный, то ли
                                                        ищущий. Где истина? В татарине? В чеченце? В чукынгане?
                                                        Все ведомо одному Всевидящему! Каждому-свое.
                                                        (60)
                                                        22 июля'2011 в 12:42
                                                        • Интересно... я такого не знала. Спасибо что ответили. Кстати насчёт возвращения, скажу, что он и особо мусульманином то не был. Во всяком случае не соблюдал. Так что ему надо будет не возвращаться, а начинать с азов. ИНШААЛЛАХ, если АЛЛАХ вразумит и направит на путь истинный.
                                                          (1890)
                                                          22 июля'2011 в 21:58
                                                          • Аллах, в большеносые своём, даёт человеку только один шанс, и если им не воспользоваться, то врядли выпадит ещё один. Хотя, Аллаху алим. У каждого свой путь. Но то что вы заметили, конечно имеет место быть, какой он мусульманин...
                                                            (5138)
                                                            22 июля'2011 в 22:13