События

Наркотики и экстремистская литература…

К нам обратилась Сухих Алена Владимировна, жительница г. Ростов-на-Дону, со следующим:

 Мой муж, Шевчук Марк Валерьевич , 1982 года рождения, 6 июля пошел в банк, чтобы снять деньги, а потом заехать к моим родителям, чтобы забрать кое-какие вещи. Я созвонилась с ним в 20.00, он сказал, что направляется в сторону их дома. Потом я позвонила в 22.00, и там сбросили, я подумала, что он едет домой. Потом позвонила в 23.00, и там опять сбросили, я стала звонить неоднократно, а там было либо занято, либо сбрасывали. Затем взял трубку незнакомый мужчина и в грубой форме сказал, что это не Марк, и его сегодня не будет, и завтра тоже.

До 08 июля о нем не было никаких известий. На момент пропажи мужа у меня был на руках ребенок, мальчик 8 дней, я родила всего несколько дней назад. Данные события отразились на моем здоровье, я сильно перенервничала, тогда как женщине после родов нужен покой. Еще не отойдя от родов, я осталась в полной неизвестности о том, где мой муж и что с ним, а также осталась без денег, даже на еду, и еды на тот момент у меня также не было, так как муж как раз ушел снять нам деньги. Работать я не могу.

 08 июля ко мне домой вместе  моим мужем пришли 5 каких-то сотрудников, которые не представились, никаких удостоверений не показали,  показали лишь постановление на обыск, т. к.  у моего мужа якобы был найден героин и он был задержан за хранение наркотиков в особо крупных размерах.

 Обыск проводили поверхностно,  не досматривали личные вещи мужа. При обыске у меня изъяли ноутбук и две книги («Крепость мусульманина» Саида аль-Кахтани, а также «Историю сподвижников Пророка» Абдуррахмана Рафат Аль-Баша), старые тетради с записями, объяснив это тем, что я могу быть из числа приверженцев радикального ислама, и  что они должны проверить.

 В ходе обыска один из сотрудников стал читать мои письма, которые приходили мне на электронную почту. Забрав всё это, меня заставили подписать бумаги, которые я и не увидела. Затем один из сотрудников сказал, что принесет копию этих документов, но никаких копий я не получила. Дали постановление об избрании меры пресечения, в котором указывается, что мой муж был задержан 07 июля 2011, а пропал он 6 июля. И что в отношении него было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 228.

 8 июля мне сказали, что он находится в ИВС, и сказали позвонить в понедельник следователю. Я позвонила, мне сказали, что следователя ему поменяли, чтобы я позвонила завтра. Сегодня(12 июля) я позвонила, и мне сказали, что следователя ему ещё не назначили, чтобы я позвонила завтра.

 Через третьих лиц муж смог передать мне, что наркотики ему были подброшены во время задержания, и что сотрудники ФСБ оказывают на него давление, чтобы он дал признательные показания и хотят на него повесить еще что-то на большие срока. И я боюсь, что в отношении него может быть применено физическое насилие (возможно, это уже случилось).

 В новостях на «Кавказском Узле» я прочитала статью про моего мужа, в которой было сказано, что у него при обыске была обнаружена литература по радикальному исламу и множество брошюр на арабском языке. А при обыске на самом деле забрали книги, которые находятся в свободной продаже в России.

 Мой муж соблюдающий мусульманин, и никакие наркотики он не употреблял и тем более не распространял.

Автор: Сухих Алена Владимировна
подписаться на канал
Комментарии 0