Просвещение

Чеченцы не совершали геноцид русских

Геноцид русских в Чечне, был ли он, или все-таки это миф и фикция, выдуманная для того, чтобы каким-то образом оправдать свои преступные действия против чеченского народа.
Я хочу поговорить не о 150 000 чеченцах (по самым скромным подсчетам), которые были убиты только за то, что они родились чеченцами. Мне бы хотелось поставить точку в заезженной теме геноцида русских в Чечне и разнести в пух и прах ложь, связанную с этой тематикой..

Давайте сперва определимся с понятием «геноцид».


Начну с исторической справки:

До 1944 года слова «геноцид» не существовало. Польский юрист еврейского происхождения Рафаэль Лемкин дал определение нацистской политике систематического уничтожения европейских евреев. Он предложил термин "геноцид", соединив греческое слово genos, что означает "род, племя", с латинским caedo — "убиваю". Предлагая этот термин, Лемкин имел в виду "координированный план различных действий, направленных на уничтожение жизненно важных основ существования национальных групп и самих этих групп как таковых". Спустя год Международный военный трибунал в Нюрнберге обвинил нацистских лидеров в "преступлениях против человечности". Слово "геноцид" было включено в обвинительный акт, но как описательный, а не правовой термин.

9 декабря 1948 года Организация Объединенных Наций одобрила "Конвенцию о предупреждении преступления геноцида и наказании за него". Эта конвенция объявляла геноцид преступлением, которое нарушает нормы международного права; подписавшие конвенцию государства обязывались "принимать меры предупреждения" против него и "карать за его совершение".

Конвенция определила геноцид следующим образом: Под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу:

(a)    Убийство членов такой группы;

(b)   Причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

(c)    Предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые предполагают ее полное или частичное физическое уничтожение;

(d)   Применение мер, рассчитанных на предотвращение деторождения внутри такой группы;

(e)   Насильственная передача детей из одной группы в другую.

В истории человечества много случаев применения насилия по отношению к различным группам людей, но это не имеет никакого отношения к моему многострадальному народу. Можно много говорить о самих чеченцах: быт, культура, этика и нормы поведения в обществе. Думающему человеку не сложно будет понять, что чеченцы не тот народ, который склонен к геноциду и угнетению другого народа. Народ, который на протяжении пятисот лет страдал от гнета и натиска колонизаторов, никогда не станет прибегать к таким же методам, ибо чеченцы знают, какого это быть угнетенным. Говорю не для того, чтобы восхвалять и возвышать чеченцев. Но в последнее время слишком много и часто о них говорят и пишут как о подозреваемых и агрессорах.

Давайте вместе попробуем сделать маленький экскурс в наше с вами прошлое - «лихие девяностые».

Помните «парад суверенитетов»? И Чечне достался тот самый злосчастный суверенитет; перетрубация, глобальные изменения в быту и жизни всех, проживавших на территории Чечни вне зависимости от их национальной принадлежности, толщины кошелька и вероисповедания. В спешном порядке Ичкерию начали покидать евреи, за ними армяне, русские, греки, украинцы и так далее. Чеченцы не оставались в стороне: все кто мог покинуть республику, кто имел желание и возможность, тоже покинули Ичкерию. Чеченцы всегда компактно проживали и проживают на своей исторической Родине. В силу своих традиций и обычаев, чеченцы тесно поддерживают родственные отношения. Селятся рядом с родственниками по отцовской линии, хоронят умерших на родовых кладбищах, где бы человек не умер. В трудные времена подтягиваются друг к другу. И на этот раз оставшиеся в республике вернулись в села, в родовые гнезда, поближе к своим тейпам и тукхумам. Таким образом, сплоченность и неминуемое мщение за причиненный вред представителю своего рода, уберегала чеченцев от таких явлений как организованные преступные группировки, которые были тогда на всей территории России.

"Дермократия» не обошла стороной и чеченцев. Появилась и оппозиция, которая, начинает свою борьбу с существующей властью. Оппозиции свойственно указывать на все ошибки действующей системы власти. Тут сразу возникает вопрос, стала бы чеченская оппозиция утаивать факты геноцида? Знаете, что нет.

СМИ, общественные и благотворительные организации, ООН, НАТО, да хотя бы само руководство РФ не зафиксировала ни один случай массовых убийств, ни один факт геноцида. Нигде ни в одном архиве, ни в одной организации нет фактов геноцида и массового убийства русских или представителей других народов на территории Чечни.

Ели, если Вы утверждаете, что геноцид был, то приведите факты, покажите фото, предъявите реальные заявления реальных людей. Наконец, напишите сейчас эти заявления и обращайтесь в суд. Мы в свою очередь поможем вам в рассмотрении этих дел.

Вы конечно же можете кидать сюда в комментариях ссылки на всякого рода видеосъемки на которых кто то, где-то издевается над русским или русской, можете показывать ролики, где якобы чеченец отрубает кому то голову. Но, разве это геноцид, в его четком понимании? Это преступления, Согласен, был разгул преступности, от которого страдали и сами чеченцы.

Мы же с вами понимаем, что выиграть войну с международным терроризмом, и довести ситуацию, до той в которой сегодня Чечня, Россия не смогла бы без помощи и согласия чеченцев.

Почему я пишу сегодня о том, что геноцида не было? Разговоры о том, что мой народ является варваром, совершившим геноцид над сто миллионным русским народом, у которого есть армия, ядерное оружие и является целой военной державой, по меньшей мере выглядят смешно. И от этого становится грустно. Вот поэтому и не хочу молчать. Я не хочу молча слушать поклеп на свой народ. Сохраню этот текст для своих детей, чтобы они знали, что никакого геноцида мой народ не совершал, и чеченцы не обязаны отвечать за преступные деяния отдельных личностей.

Мой народ не должен отвечать за ту пьяную российскую власть, которая из-за своей халатности распустила бандитов по всей стране, бросила на произвол судьбы целый миллионный чеченский народ, оставив его на растерзание оголтелой преступной группировке самозванцев. Именно власть совершила геноцид, над всеми народностями проживавшими не только в Чечне. Вы не забыли об осетино-ингушском конфликте? Не забыли, что Ингушетия объявила о своем суверенитете и довольно долго «висела в воздухе». Российская власть бросила на съедение волкам своих граждан: чеченцев, ингушей, русских, армяне, евреев, кумыков и всех остальных. Мы выживали, как могли. Без зарплат и социальных пособий. Закрывались заводы и фабрики. Все оборудование тайно вывозилось из республики. Разрушалась инфраструктура народного хозяйства. Преступники от власти занимались дележом страны, формировали новую элиту, накапливали капитал за счет средств КПСС, вкладов населения всей страны, закрыв доступ вкладчикам к своим сбережениям. В Чечне был тот же разгул преступности, как и по всей многострадальной России. Но уверяю вас, что в меньшей степени, если взять на количество проживающих. Мы, как и все, пытались прокормить свои семьи, потеряв доверие к государству.

Но это же не значит, что чеченцы совершили геноцид над русским народом. Геноцид это не простое обвинение. Самое малейшее преступление требует досконального изучения и доказательства в судебных органах. Только суд может вынести обвинительный приговор. А вы тут в интернете так просто разводите «базар», не имея никакой почвы. В глобальной сети интернета есть огромное количество сайтов русских, которые жили в Чечне. Посмотрите, почитайте: они мечтают о том, чтобы вернуться в Грозный. Ни один из них не пишет, о геноциде. Но есть случаи, когда покинувшие Чечню русские находили свою смерть от русских на новых местах. Когда в воздухе запахло «жаренным», пошли разговоры и предстоящей войне, русские начали массово покидать Чечню. Но они все продали свою недвижимость, чеченцы сопровождали их до нового места жительства за свой счет. Разве не началась массовая миграция в других регионах бывшего Союза? Даже сегодня в Прибалтике ущемляют права русских. Почему вы не кричите о геноциде над русскими в странах Балтии? Да его просто нет там, как не было и в Чечне..

Почему я никогда от вас не слышу, что русские совершили геноцид на чеченцами. Ведь смерть более 150.000 мирных чеченцев вполне укладывается в понятие геноцида. Почему я не вижу тех, кто так же яростно пытался бы доказать это.

Грешники творят зло. Преступники совершают преступления. Как назвать власть, которая начала войну с чеченским народом под предлогом защиты прав. Зачем меня убивать, защищая от самого себя? Не было войны между русским и чеченским народами, как не было войны между немцами и русскими. Была война с фашизмом. И была война с терроризмом. Была и есть попытка развала России изнутри. А теперь идет попытка развала сознания русских. Многие чеченцы нашли убежище и кров именно в России. Разве это не так? Для многих из нас именно русский язык является родным наравне с языком матери.

Военные игры государства российского затянулись на долго по вине генералитета. Страдали все: русские, чеченцы, буряты, осетины. Все регионы России. В каждый уголок приходил груз «200».
Чеченцев вынудили защищаться. Скажите, кто из вас не стал бы защищать свой дом, семью?
Вы должны понять, что чеченцы всегда были жертвами российской государственной политики в течение последних 400 лет. До недавних пор, мы были всегда разменной монетой и инструментов в руках российских политиков. Жаль, что среднестатистический русский обыватель убежден, что чеченец ненавидит русских, Россию, убийца, который путем военного шантажа вымогает из российского государства дотации и плюс ко всему танцует лезгинку на Манежной площади.

Чеченцы - одни из самых красивых народностей, проживающих на Земном шаре. У нас такие же паспорта, как и у остальных россиян. Значит, у нас те же права и обязанности, как и у вас. Мы платим налоги, штрафы, работаем и отдыхаем, плачем и смеемся, рожаем детей и хороним близких. Ценим нравственность и высокую мораль, умеем дружить.

Думаю, что пора начать прецедент: судебное дело против СМИ (инет, газеты и журналы, радио и телевидение), где появляется тема геноцида чеченцев над русскими, если тема геноцида чеченцев, которых убито 150.000 человек, то и тема геноцида русских чеченцами, должна быть такой же запретной, а иначе, я это расцениваю как разжигание межнациональной розни.

Лично я не знаю ни одного чеченца, причастного к убийству хотя бы одного мирного русского жителя Чечни. В моем районе проживает двенадцать тысяч человек. В силу своей ментальности я знаю почти каждый из двух тысяч дворов и не знаю ни одного такого чеченца. Если же вы, кто либо из вас, знает таковых, то смело обращайтесь в следственные, правоохранительные органы, пишите заявления, давайте показания и я вас уверяю, что этих людей привлекут к ответственности, за содеянное, будь то нанесения вреда здоровью, тяжкие, особо тяжкие, или убийство, но это не является геноцидом русских, чеченцами. Но, что я знаю точно, это то, что почти в каждой чеченской семье есть погибшие от двух военных компаний. И многие из них пострадали именно от преступных действий, а не от шальной пули. И не важно, русские совершили эти преступления, военные или чеченцы, Факт остается фактом, наказание за них, понесет каждый, кто причастен к их совершению. И уж поверьте мне, дело тут вовсе не в мифическом «чеченском следе» как в случаи с «Насильником Будановым» а в наказании от Всевышнего Аллаха!

Автор: "жж чеченца"
подписаться на канал
Комментарии 7
  • По логике "избранного народа", который все другие народы считает гоями - животными в образе человека, геноцид был только в отношении их. Если ты не признаеш их сказки про "холокост", то ты достойн тюрьмы. Но если ты не признаеш уничтожение фашистами миллионов других народов, русских, украинцев, цыган, поляков, то это ни чего не значит.
    Вот нам все время и приходиться оправдываться, что мы не такие, какие о нас говорят наши недруги. А насильник и убийца Буданов - герой и похоронен с великой честью и почетными залпами и караулом...
    Даже, если будем век оправдываться, ни когда не оправдаемся, просто мы другие и только в этом дело.
    (4056)
    13 июля'2011 в 22:11
    • Заставить человека признать то, что не хочет принимать и понимать его разум -т.н. холокост - это насилие над разумом и душой человека. Вывод: евреи - насильники мира.

      Угроза тюрьмой и реальная уголовная посадка немцев или французов за отрицание т.н. холокоста евреев равносильно тому, как если бы сажали за отрицание преступлений Буданова, тем более что суд признал его деяния тяжкими преступлениями. Деяния РПЦ МП, Министерства обороны, т.е. московского Кремля, стоит считать тяжкими преступлениями против человечества за отпевание, за возданияние почестей, за несение его т.н. наград и пр. Урода Эскина за оправдание Буданова - в тюрьму, на 10 лет за колючую проволоку!
      (-36)
      14 июля'2011 в 21:15
      • Халида, ты чего такая злая?
        Причем евреи - здесь.
        Они очень вежливая и культурная нация, чего не скажешь о нас, русских и вас чечен.
        После драки кончайте кулаками махать. Делом надо заниматься, домом, семьей, работой,а не оправдываться и относиться друг к другу по человечески.
        А судья для всех один - Бог.
        Есть заповеди, вот по ним и живи, на драки с чеченами (чурбанами) и русаками (свиньями) точно времени не останется.
        И еще, огромная просьба, не надо писать РПЦ, пиши пожалуйста Церковь, и ставить равенство между Кремлем и Церковью, поверь мне, как православному христианину, что меду ними огромная разница.
        О том, что достоин он отпевания или нет также не надо рассуждать, это не тебе решать.
        Если кого обидел, то прошу простить.
        (0)
        15 июля'2011 в 11:16
        • То что нации ненужно оскорблять это точно уважаемый Сим. Но если вдаться в суть вами написанного, то получается что вы русских оскорбили больше чем чеченцев, назвав первых свиньями, а вторых практически пастухами. Православному христианину не подобают национально оскорбительные выпады.

          Не понимаю почему вы просите писать церковь а не РПЦ. В чём разница?

          Рассуждения о достойности отпевания решать точно не нам, но осуждать преступления мы имеем права.

          В любом случае я очень рад, что у нас наконец то появился Голос, позиционирующий себя как православного христианина.

          Мир вам, уважаемый Сим!
          (15081)
          15 июля'2011 в 14:41
          • Очень хороший материал. Согласен с каждым написанным здесь словом!
            (5138)
            17 июля'2011 в 16:45
            • Геноцид совершали и те и другие
              (50)
              19 июля'2011 в 13:20
              • Сомневаюсь! В этой статье есть чёткое определение этого термина. Почитайте внимательнее.
                (15081)
                19 июля'2011 в 18:12