Среда обитания

"Я упустил истинное счастье" - Расул Мирзаев

Расул Мирзаев не верит, что уже на свободе. Об этом он
рассказал в своем первом интервью после заключения.

 

"Мне кажется, будто это сон. И мне так хочется говорить, выплеснуть все, что копилось во мне столько времени. Не хочу ни есть, ни пить, хочу только разговаривать с близкими людьми и поехать к дочке. Маму тоже очень хочу увидеть, но она в Дагестане", - рассказал он "МК".

     

Чемпион поделился, что самые тяжелые из всех 15 месяцев заключения были последние три дня перед приговором.

"Хотите верьте, хотите нет, но трое суток я глаза не сомкнул: не мог. В голове как слайд-шоу пролетали картинки. Я не то что чего-то боялся, я не знал, что со мной будет. И еще очень переживал за маму. У нее и так вся жизнь нелегкая была, а мои злоключения окончательно вымотали ее. Недавно она перенесла инсульт, и я не представлял, что с ней случится, если меня посадят на лет 15", - пояснил он.

Самбист рассказал журналисту о том, что произошло с ним после освобождения. Когда Расул вышел из клетки, "отовсюду полетели вспышки камер". "Я зыкрыл лицо руками, потом зашел с конвоирами в одну из дверей, стали спускаться по лестнице. И тут я не удержался - заплакал. Сильно заплакал. Неудобно было, конечно, поэтому я вытер слезы руками, потом пошел в туалет умылся. А когда увидел на улице родное лицо брата Азамата, понял: я на свободе. Уже через час я встретился и с остальными родственниками, друзьями, позвонил маме. Она так плакала, а я умолял ее, чтобы она перестала, ведь у нее больное сердце", - делится Расул.

Спортсмен говорит, что сделал очень много выводов для себя.

"Главный - по поводу моей семьи. Я осознал, что жизнь моя еще до этого трагического случая разделилась на две части: сначала семейная жизнь, в которой у меня была любящая жена и дочка, а потом неопонятно откуда появившаяся разгульная жизнь с «одноразовыми» знакомствами. Я недавно это понял, всего месяца два назад. Я упустил истинное счастье. Я стал очень жалеть, что я отпустил свою жену, что я ушел от нее. До этого я с девушками мало общался, не знал их характер, не знал, что многие из них могут быть коварными и лицемерными. Узнал это только, когда ушел из семьи. Конечно, не все такие, но очень многие. Сразу скажу, что к Алле Косогоровой, из-за которой у нас произошел конфликт у «Гаража», это не имеет отношения. Она как раз порядочная девушка, созданная для семьи и серьезных отношений. Хотя ее и пытались причислить после случившегося к легкомысленным. Мы уже не встречаемся, но остались друзьями. Но хочу сказать о своей жене... Теперь я понял, что такую женщину больше не найду никогда", - рассказал Расул.

При этом "реабилитироваться", по словам чемпиона, он уже не сможет:

"Недавно она вышла замуж. Тогда я еще не соображал своей головой, кого теряю. Теперь понял, но поздно. А ведь даже когда я ушел от нее, Таня не хотела разводиться, даже сама предложила: поживи пока отдельно, подумай, не спеши... А я... В общем, что об этом теперь говорить? Она золотой человек. Вот и дочке все это время не давала обо мне забыть, хочет, чтобы я, родной папа, ее воспитывал. Дочке сейчас 3 года и 4 месяца. Ей когда говорили обо мне, она кричала серьезным для ребенка голосом: «Отпустите моего папу». Как же я хочу ее увидеть и обнять!".

Напомним, ранее СМИ также сообщали со ссылкой на родственников, что Татьяна - теперь уже бывшая супруга Расула - в свое время приняла Ислам, когда выходила за него замуж. Отец Тани, правда, это опроверг. Мнения самой девушки относительно своего вероисповедания, к сожалению, неизвестно. А вот мама Расула в интервью одному из изданий, напротив, подтвердила, что ее сноха стала мусульманкой.

Автор: по материалам "МК"
подписаться на канал
Комментарии 33
  • я думаю Аллаh тебе хороший урок преподнёс на всю жизнь,не забывай своего Господа и Он не забудет тебя!
    (6431)
    29 ноября'2012 в 02:01
    • Аллаха благодари за явные знамения и помощь
      (239)
      29 ноября'2012 в 02:22
      • представьте сейчас какой взрыв ненависти будет в Москве! ФСБ сделали коварный ход. ведь Расул хоть и наш брат мусульманин, но убил человека, за это и по шариату нельзя было просто так отпускать. теперь видимо ожидай волны убийств от рук скинхедов.
        (376)
        29 ноября'2012 в 02:44
        • " Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш "(Рой Джонс). Хвала Всевышнему Расул ты на свободе. Никого и ничего не бойся, особенно скинов и т.д. Жму тебе руку и по братски обнимаю. Ислам и шариат в первую очередь ищут пути оправдания человека , а не его скорого наказания. Убийство неумышленное (не оправдываю как факт) было следствием защиты себя и близкого человека. Если случится что либо похожее с большинством из сильного пола поступили бы так же...естественно есть другой вариант-унижение. Не судите да не судимы будете.
          (-288)
          29 ноября'2012 в 04:06
          • "ПРАВОНАВИГАТОР"
            Хвала Аллаху Господу Миров.
            мир и благословение Его пророку, Мухаммаду (САВ)
            и всем кто за ним последовал.

            Ассаламу алейкум!!!

            Обращение к Умме мусульман за поддержкой от мусульман заключенных ФКУ ЛИУ-5 пос. Б.-Марха Р.С.(Я)

            Новой, образовавшейся массе мусульман в туб.зоне -5 Якутии объявили бойкот!!!

            Начав самостоятельную жизнь, наши братья отошли от преступных правил,и руководствуются в своих делах Шариатом!!!

            В результате чего масса заключенных объявила мусульманам бойкот!!!

            Братья и сестры мусульмане обращаемся к вам за всяческой поддержкой, в том числе и финансовой т.к. мусульманам ждать и искать поддержки кроме мусульман не от кого!

            Реквизиты для финансовой поддержки на нужды :

            QIWI кошелек + 7 914 300 42 94

            Подробности о проходящем в группе "Правонавигатор" http://vk.com/club33212739

            Во возможности распространить по всем исламским сайтам и довести до сведения мусульман! Да будет доволен нами Аллах!
            (49)
            29 ноября'2012 в 08:49
            • так как там мирзаев сидел в черной массе преступников живущим по законам воров в законе тагут,или в красной которые по законам воров не живут но то же тагут?
              (49)
              29 ноября'2012 в 08:51
              • Пусть Аллах простит его и защитит от врагов.
                (258)
                29 ноября'2012 в 11:01
                • Damir, с одной стороны - так... Но следствием этого явились другие грехи... Начнем с того, что Расул совершил данное деяние в священный месяц Рамадан... Что делал мусульманин в Рамадан в кяферском клубе, где обычно алкоголь льется рекой? Причем был с женщиной, с котрой жил, но был не женат... Следствием этих ошибок и стал данный случай... ИншаАллах, больше такого не будет и Расул станет истинным соблюдающим мусульманином...
                  (39)
                  29 ноября'2012 в 12:12
                  • Амин!
                    (13)
                    29 ноября'2012 в 13:25
                    • GulnaraZakirova, согласен с вами. Этого морального урода-дагестанца нужно было посадить лет на 15, как он сам выражается. Я работаю бомбилой в Москве, и вижу что творят ночью так называемые "мусульмане", а на самом деле просто таджики, дагестанцы, татары, чеченцы, узбеки и остальные. На улицах ночной Москвы возле ночных-клубов, ресторанов и других увеселительных заведений, где я зарабатываю извозом, этнических "мусульман" едва ли не больше чем русских!
                      (-20)
                      29 ноября'2012 в 20:00
                      • Допрыгался...Мерзаев...Расул... Ох и влетит ему, А нафига он вообще в конфликт полез?
                        (-7)
                        30 ноября'2012 в 01:42
                        • muvahhid, а русские такие ласковые и пушистые??? не пьют,не дерутся и не насилуют? да ладно.
                          (376)
                          30 ноября'2012 в 02:17
                          • muvahhid,
                            " Не зная лично человека, говорить о нем гадости,может только человек способный на эти гадости ".
                            (Дон Кинг)

                            Из книги Юсуфа Аль-Кардави :"Дозволенное и запретное в Исламе"
                            Сплетни (гиба)
                            6. Шестое злодеяние, на которое приведенные в начале раздела аяты налагают запрет, касается сплетней. «И не сплетничайте друг против друга» (Коран, 49:12).
                            Пророк (Мир ему) хотел довести до своих сподвижников смысл слова «сплетня» (араб. гиба) посредством вопросов и ответов. Он спрашивал их: "Вы знаете, что такое сплетня?" Они отвечали: "Аллах и его Посланник лучше знают". Он сказал: "Это когда ты говоришь о своем брате то, что ему может не понравиться". Кто-то спросил: "А что если я буду говорить о своем брате то, что действительно с ним было?" Пророк (Мир ему) ответил: "Если ты говоришь о нем правду, то это будет означать, что ты сплетничаешь на него, а если это будет неправдой, то это значит, что ты клевещешь на него"1.
                            Ислам стоит на страже чести человека от всевозможных сплетен, даже если они и правдивы, а что уж говорить об измышлениях?! Это, безусловно, великий грех. В хадисе говорится: "Кто говорит о недостатках человека, которых у него нет, того заключит Аллах в пламя ада до тех пор, пока не выжжет ему все, что он изрек"2. Айша сообщила, как Пророк (Мир ему) сказал своим сподвижникам: "Знаете ли вы наихудшую форму ростовщичества перед Аллахом?" Они ответили: "Аллах и Его Посланник лучше знают". Пророк (Мир ему) ответил: "Наихудшая форма ростовщичества - это покуситься на честь мусульманина"3. Затем он прочитал аят: "А те, которые злословят о верующих мужчинах и женщинах безо всякой на то причины, взваливают на себя бремя навета и явного греха" (Коран, 33:58).

                            Возможно многоуважаемый muvahhid не знал этого
                            (-61)
                            30 ноября'2012 в 03:03
                            • GulnaraZakirova, смахивает на национализм. Не стоит сортировать людей по национальному признаку. Единственный важный критерий - верующий человек или нет.
                              (411)
                              30 ноября'2012 в 03:31
                              • , начну с того, что странный ник у вас, пробел, что ли?

                                И не соглашусь с вами. Если бы принятие ислама зависело в такой степени, как вы предположили, от окружающих нас людей, то вероятность принятия ислама действительно сильно снизилась бы.

                                Человек, ищущий истину, обязательно ее найдет. Посему, важнейший критерий - вера.

                                И, возвращаясь к теме статьи, раскаяние в своих прошлых деяниях, и, будем надеяться, возвращение в ислам Расулом Мирзаевым, доказывает это.
                                (411)
                                30 ноября'2012 в 06:23
                                • GulnaraZakirova, вы меня неправильно поняли! Я толковал о том, что меня бесит, когда люди ведущие образ жизни, подобно этому убийце Мирзаеву называют себя мусульманами... Или вы не согласны с этим?
                                  (-20)
                                  30 ноября'2012 в 14:05
                                  • "...таджики, дагестанцы, татары, чеченцы, узбеки..."
                                    muvahhid, а татар то ты как от русских отличил?
                                    (-2)
                                    30 ноября'2012 в 14:11
                                    • , так значит тебе импонирует вести образ жизни который ведет Мирзаев? Ночные клубы, женщины легкого поведения, которых Мирзаев называет "хорошими". Почему то, что я осуждаю так называемых "мусульман", ошивающихся возле увеселительных заведений тебя задевает? Неужели пророчество продолжается? Иначе откуда ты взял, что я был бомбилой и останусь им? Неужели ты радуешься тому факту, что тех кого я осуждаю больше, чем уверовавших, отказывающихся вести развратный образ жизни?


                                      P.S. К твоему сведению, имею два высших образования. Всю жизнь работал в бизнесе, пока не пришлось оставить все заработанное честным трудом, Каримовским прихвостням. Алхамдулиллах, даже будучи небедным человеком не пробовал вкуса запрещенного, отличие от любимого тобой типчика Мирзаева. А работаю бомбилой, чтобы прокормить целый выводок своих детишек, жену и братьев сидящих в Каримовской тюрьме, где 6 лет назад умер мой отец, за свои убеждения! И тут появляешься ты и желаешь мне, всю жизнь работать бомбилой, и нюхать перегар твоих дружков? Думаешь оно мне нравиться? Будь ты проклят!
                                      (-20)
                                      30 ноября'2012 в 14:27
                                      • Mr.Emagik, элементарно Ватсон, по языку.
                                        (-20)
                                        30 ноября'2012 в 14:31
                                        • muvahhid, рахмет, брат, развеселил :) Я себе представил, как это выглядело :)
                                          (-2)
                                          30 ноября'2012 в 17:24
                                          • Mr.Emagik, кандок экан? :) Мен татарча тушунаман.
                                            (-20)
                                            30 ноября'2012 в 18:40
                                            • fleur de lys, Приношу Вам свои искренние извинения за недоразумение. Я Дамир и властью данной администрации меня постоянно удаляют, к моему сожалению. Если отсутствует человек и само понятие его бытия кому будет предполагаться вера? Согласен, у каждого свой путь к истине...познал- поделись с другими, в данном случае познал-и пошли все кяферы...
                                              (1)
                                              30 ноября'2012 в 20:24
                                              • muvahhid,зачем ты называешь его убийцей?Ты читал как всё было,где там убийство?Нехорошо,брат.Я ни в коем случае не оправдываю поведение этого человека,но и напраслину нести не надо.Конечно это отвратительно что называющие себя мусульманами так себя ведут,но и такфир вынести им мы не вправе.Извечный русский вопрос:что делать?
                                                (4004)
                                                30 ноября'2012 в 20:24
                                                • muvahhid, Да ,Расул убийца непредумышленный (факт убийства не оправдываю), но он брат наш мусульманин. Или мусульманами могут стать только бомбилы?
                                                  (1)
                                                  30 ноября'2012 в 20:27
                                                  • muvahhid, Брат, мы лишь не так давно вели с тобой захватывающую дискуссию и пожали друг другу руки извиняясь за допущенные неровности. Будем повторяться? Нелегко тебе брат работать "нюхая перегар" и разглядывать"голые ляжки". Два твоих высших образования отягчяют твоё поведение. Скажем так мне более всего неимпонирует твой образ жизни в злобе. Это всё из твоих предидущих комментов..или это уже далёкое прошлое?-"Брат, найди семдесять оправданий брату своему, прежде чем осуждать"muvahhid, "Вы смешны в своей попытке судить всех и вся...muvahhid, просто мне нравится душа которой нравится слово, и слово которое нравится душе muvahhid (здесь наверно подходят твои проклятия?), , моя мать таджичка и я действительно бедный гастарбайтер, приехавший на заработки в Россию. Готов вам показать свой паспорт в личной встрече и обязательно набить вам морду за клевету и шовинизм!muvahhid. Это тоже нравится твоей душе? И шовинизм является шовинизмом если только к тебе? Или только ты работаешь, содержишь семью и судьба -козёл? Брат, остынь, терпения тебе.
                                                    (1)
                                                    30 ноября'2012 в 21:43
                                                    • Идрис, Разумно, спасибо! Быть милосерднее брат. Если не мы, то кто?
                                                      (1)
                                                      30 ноября'2012 в 21:49
                                                      • поддерживаю тебя брат,есть у него такая "пакость"судить всех и высокомерие,может еще молодой и исправится ?
                                                        (239)
                                                        30 ноября'2012 в 21:58
                                                        • Damir3, не думай конечно, что я оправдываюсь, но где в моих словах ты нашел шовинизм??? Я написал про то, что я вижу своими глазами. На улицах Москвы полно "мусульман", наподобие Мирзаева - ведущих развратный образ жизни, пьющих алкоголь, употребляющих алкоголь, совершающих убийства, насилие и мошенничество. Но когда их ловят, они в первую очередь говорят, мол они мусульмане. То есть, они делают даъват наобарот. Люди которые и хотели бы узнать что такое ислам, видя их отвращаются. Ведь им не ведомо, что развратники на самом деле вовсе не мусульмане, и их образ жизни не ислам. По этой причине я никогда не буду смотреть на типчиков вроде Мирзаева равнодушно или благодушно. Если же ты считаешь их своими братьями, то это твое дело. Мне они не братья...
                                                          (-20)
                                                          1 декабря'2012 в 17:23
                                                          • farit59, Ты запрещаешь осуждать развратников и алкоголиков? Значит это - "пакость" и высокомерие? :) Не надейся, в таком случае я не "исправлюсь", иншааллах.
                                                            (-20)
                                                            1 декабря'2012 в 17:28
                                                            • muvahhid, То есть, грешный мусульманин тебе не брат?
                                                              Начнать надо с самого себя, с самовоспитания, со своего характера. Бараном называть человека, пусть и грешного, Ислам нас не учит. Если из всех комментариев собрать все отрицательные слова вами сказанные, то авторитета вам это не добавит. Меня всегда удивляло, что большинством плюсов обладают маловоспитанные люди.
                                                              Вам уже приводили этот текст: " Не зная лично человека, говорить о нем гадости,может только человек способный на эти гадости ".
                                                              (Дон Кинг)

                                                              Из книги Юсуфа Аль-Кардави :"Дозволенное и запретное в Исламе"
                                                              Сплетни (гиба)
                                                              6. Шестое злодеяние, на которое приведенные в начале раздела аяты налагают запрет, касается сплетней. «И не сплетничайте друг против друга» (Коран, 49:12).
                                                              Пророк (Мир ему) хотел довести до своих сподвижников смысл слова «сплетня» (араб. гиба) посредством вопросов и ответов. Он спрашивал их: "Вы знаете, что такое сплетня?" Они отвечали: "Аллах и его Посланник лучше знают". Он сказал: "Это когда ты говоришь о своем брате то, что ему может не понравиться". Кто-то спросил: "А что если я буду говорить о своем брате то, что действительно с ним было?" Пророк (Мир ему) ответил: "Если ты говоришь о нем правду, то это будет означать, что ты сплетничаешь на него, а если это будет неправдой, то это значит, что ты клевещешь на него"1.
                                                              Ислам стоит на страже чести человека от всевозможных сплетен, даже если они и правдивы, а что уж говорить об измышлениях?! Это, безусловно, великий грех. В хадисе говорится: "Кто говорит о недостатках человека, которых у него нет, того заключит Аллах в пламя ада до тех пор, пока не выжжет ему все, что он изрек"2. Айша сообщила, как Пророк (Мир ему) сказал своим сподвижникам: "Знаете ли вы наихудшую форму ростовщичества перед Аллахом?" Они ответили: "Аллах и Его Посланник лучше знают". Пророк (Мир ему) ответил: "Наихудшая форма ростовщичества - это покуситься на честь мусульманина"3. Затем он прочитал аят: "А те, которые злословят о верующих мужчинах и женщинах безо всякой на то причины, взваливают на себя бремя навета и явного греха" (Коран, 33:58).

                                                              Возможно многоуважаемый muvahhid не знал этого
                                                              (-2)
                                                              2 декабря'2012 в 23:47
                                                              • rubbik, посмотрите какой настырный, его в дверь, он в окно...

                                                                ROBERTKLIKHН, некультурно нагадить и даже не извинится... А надо было изначально всего лишь вести себя с терпением, и принимать противоположную точку зрения без попытки оболгать и унизить собеседника. Вам с вашей моралью уважаемый, на ИсламНьюс...
                                                                (15081)
                                                                3 декабря'2012 в 00:25
                                                                • Зная Расула, могу сказать что ничего он не раскаивается :( Хоть и считает себя он человеком верующим, он после того что с ним произошло он не вынес для себя уроков и продолжает вести разгульный образ жизни ( не смотря на новую свадьбу), а про действия вообще можно молчать...
                                                                  (1)
                                                                  3 сентября'2013 в 19:57
                                                                  • Milaya, прискорбно это все читать. Аллах скор в расчете. Пусть наставит он его на путь истинный...
                                                                    (15081)
                                                                    3 сентября'2013 в 22:07