Обращения

Странные исчезновения казанских мусульман, без вести пропал еще один брат...

22.11.2012 в городе Казани пропал Тимербулатов Рамиль Равилевич 04.06.1987 года рождения. Он двигался со стороны аэропорта в сторону Высокой горы общественным транспортом. В 17:15 он сообщил о том, что прибудет домой через 40 минут, после чего пропал. Близкие связывают это с последними притеснениями мусульман в Татарстане. Дорогие мусульмане, все кто знает Рамиля может сказать о нём только хорошее. Это человек с крепким иманом, широкой душой и добрым сердцем. Всех кто что-либо знает просим связаться по телефону +7-911-198-34-51 или писать в личку http://vk.com/egorarrusi  Делайте Дуа за нашего Брата!

 Стоит напомнить, что до этого события, 16.11.2012 года пропал брат Колдошев Алтынбек Исмаилович, который так же проживал в г.Казани, днем ранее он выехал оттуда на поезде в Москву, 16.11 в субботу, прибыл на Казанский вокзал в 10:30 утра. Там его встретил другой брат, который работает таксистом и отвез на автобусный вокзал, к м. Красногвардейская. Где он точно купил билет на автобус Москва-Майкоп на 19:30 вечера. Последняя смс, о покупке билета, была получена от него в 11:47 утра. Примерно в 14ч. дня ему позвонили, его телефон уже был недоступен. Удалось найти водителя того автобуса, он подтвердил, что билет был куплен именно им, но он не явился на рейс, и его вычеркнули из списка пассажиров. В 20:38 вечера, его телефон включили, пошли гудки, но никто не отвечал, звонили до упора, пока не разрядился телефон. Номер до сих пор недоступен. 

Его зовут Колдошев Алтынбек Исмаилович, родился 13.07.1973 г., с.Кашгар,кишлак Карасуйского р-на,Ошской области. На вид: 38-40 лет, был одет в брючный костюм светло-серого цвета, светло-коричневую рубашку, черное драповое полупальто, черные полуботинки, на голове темно-коричневая тюбетейка. При себе имелась небольшая дорожная сумка с вещами. 

Просим всех, у кого есть хоть какие то сведения о его дальнейшей судьбе, если кто-то что-то видел, знает сообщите или в личные сообщения, или позвоните по номерам:

89377728231 - номер брата, Джафар
89288816331 - номер сестры, Фарида

ДжаззакумлЛаhу хайран !

Автор: Егор ар-Руси
Комментарии 37
  • молчите мусульмане, молчите. че вам за кого-то беспокоиться, че-то там выступать против властей, свои права отстаивать-вас не касается да ладно, так спокойнее...
    (-8)
    28 ноября'2012 в 02:53
    • Axmad&Ahmad, В День Суда Аллах не даст молчать!
      (144)
      28 ноября'2012 в 03:04
      • Alex33, ты думаешь их это волнует? лучше подумать о телевизоре, который вчера второй жене купил, настоящий муслим же...
        (-8)
        28 ноября'2012 в 03:06
        • Да поможет Аллах братьям, как бы эти неверные не боролись они не смогут потушить свет Аллаха. Да воздаст Аллах этим братьям великой наградой! Амин!
          (827)
          28 ноября'2012 в 03:07
          • Завтра может пропасть любой мусульманин заявляющий "Мой-Господь АЛЛАХ"!
            (2)
            28 ноября'2012 в 04:32
            • мы не молчим брат,остается делать только дога,если их нет в живых,пусть будут шахидами
              (239)
              28 ноября'2012 в 22:37
              • farit59, аминь! и пусть Аллаh накажет несправедливых притеснителей или наставит их на прямой путь, аминь!
                (1399)
                28 ноября'2012 в 22:40
                • Я думаю Ахмада не правильно поняли и наставили ему минусов.Я думаю,что он хотел сказать,чтобы мы не молчали и совершали соответствующие поступки. Выходили на улицы и поднимали шум. То,есть не нужно занимать позицию"моя хата с краю".
                  (76)
                  28 ноября'2012 в 22:42
                  • и будет не достаточным просто делать дуа. и на это есть подтверждение в сире Пророка (с.а.с.). Ведь Пророк (с.а.с.) во всех своих делах прилагал максимум усилий для того, чтобы Аллах дал результат и при этом делал дуа. Например, Посланник Аллаха (с.а.с.) снаряжая войско на битву при Бадре, приводил в порядок воинов, и очень тщательно готовил их к сражению, потом зашел в шатер и молился Аллаху, прося победы. Он так много молился, что Абу Бакр (р.а.) сказал: «Это достаточно тебя, Посланник Аллаха». т.е. дуа - это не оставление причин и принятие мер, а наоборот, они являются необходимыми и неразрывно связанными с мольбой.
                    (269)
                    29 ноября'2012 в 00:17
                    • А есть какие - либо доказательства о том что это связано с силовиками?
                      (257)
                      29 ноября'2012 в 01:18
                      • Вообще-то, для тех кто не понял. Первый комментарий говорит о том, как сказал Абу Зайнаб,чтобы мусульмане не молчали и высказывали слово Истины несправедливым! куфр хочет проверить реакции мусульман: одно двоих заберут. посмотрят, муслимы молчат, значит можно дальше кого угодно и за что угодно забирать- никто слово не скажет, так как каждый за свое одно место будет трястись, СубханАллах!
                        (-8)
                        29 ноября'2012 в 03:23
                        • mslm, брат. а Пророк (сас) только дуа делал? Или делал что-то? Как думаешь?
                          (-8)
                          29 ноября'2012 в 03:24
                          • zeyd-kzn, теоретически, он может просто решил где-нибудь прогуляться и никому не сказать или попасть в ДТП. НО, если посмотреть с точки зрения нашей Уммы, взгляни на Кавказ: там чуть ли не целыми аулами молодые ребята пропадают и уже не для кого не секрет, что это делают спецслужбы, хотя бы взять случай в селе Гимры в Дагестане. Можно так же посмотреть на пропажу брата Алтынбека (если не ошибся с именем), который так же пропал.

                            Хотя люди могут сказать: что вы жути нагоняете, какой там силовики, какой там борьба в России против Ислама. Я думаю более менее разумному человеку понятно: насколько жестки притеснения братьев, каковы жесткие условия когда братьев обыскивают, сажают в тюрьмы по вымышленным делам. а их жен и детей унижают и оскорбляют. а иногда даже на жен заводят уголовные дела...
                            (-8)
                            29 ноября'2012 в 03:31
                            • Распространяйте братья.
                              (176)
                              29 ноября'2012 в 12:39
                              • Muslim7, амин !
                                (730)
                                29 ноября'2012 в 14:05
                                • mslm, амин !
                                  (730)
                                  29 ноября'2012 в 14:06
                                  • Axmad&Ahmad, все что от меня зависит я деалю, чтоб быстрей нашелся брат распространяю инфу здесь и на других ресурсах, раздаю исламскую литературу и диски родственникам, знакомым, друзьям на учебе и работе, призываю в соцсетях к Исламу и.т.д., что еще может сделать рядовой мусульманин? думаю этого достаточно в наши дни, я не сторонник ни джихадистов ни хизбуттахрир
                                    (1399)
                                    29 ноября'2012 в 21:01
                                    • mslm, а Пророк в одиночку распространял религию? или было сплочение мусульман?
                                      (-8)
                                      29 ноября'2012 в 23:53
                                      • mslm, Вопрос о тафсире аята 104 из суры Али-Имран
                                        23.01.2010 14:55
                                        Вопрос: Вследствии моего изучения тафсира почтенного аята:

                                        ولتكن منكم أمة يدعون إلى الخير ويأمرون بالمعروف وينهون عن المنكر وأولئك هم المفلحون
                                        "И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобряемое и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы". (104:03)

                                        И как понять «мин» для выделения (обособления). Я задумался о словах Всевышнего Аллаха:

                                        ويأمرون بالمعروف وينهون عن المنكر
                                        "приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого". Это дело т.е. приказывание одобряемого и удержание от порицаемого требуется от всех мусульман. Возможно ее выполнение индивидами, также возможно и группой. Почему же тогда мы говорим о нужде сплоченной группы среди мусульман, образованной ими так, чтоб слово «мин» было для выделения (исключения) части?

                                        Ответ:

                                        Поистине у «мин» (مِنْ) несколько смыслов, из них:

                                        1. Для выделения (исключения) части. Например: «Из (мин) них те, кто разговаривал с Аллахом», т.е. имеется в виду – некоторые. Или: «Не получите добра, пока не израсходуете из (мин) того, что любите. Т.е. часть того, что любите».

                                        2. Для пояснения. Например:

                                        فاجتنبوا الرجس من الأوثان
                                        «Избегайте же скверны (мин) идолов».

                                        يحلون فيها من أساور من ذهب
                                        «Разукрашены они там будут браслетами из (мин) золота».

                                        В основном бывает неясность между этими двумя смыслами, т.е. «для выделения» части и «для пояснения». Однако в изложении речи и указаний (къарин) выясняется нужный смысл.

                                        Сейчас мы рассмотрим почтенный аят:

                                        ولتكن منكم أمة يدعون إلى الخير ويأمرون بالمعروف وينهون عن المنكر وأولئك هم المفلحون

                                        1. Со стороны изложения аята до него и после него. Т.е. со стороны слова, с которого началось обращение в аяте предыдущем и следующем.

                                        Аяты идущие последовательно:

                                        "Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не распадайтесь. Помните о милости, которую Аллах оказал вам, когда вы были врагами, а Он сплотил ваши сердца, и по Его милости вы стали братьями.…" "Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное…." "Не будьте как те, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним явились ясные знамения".

                                        واعتصموا بحبل الله جميعاً ... ولتكن منكم أمة ... ولا تكونوا كالذين تفرقوا واختلفوا...

                                        Слово, с которого началось обращение в предыдущем аяте, относится к множественному числу – «держитесь». И в следующем аяте относится к множественному числу – «вы не будьте». Однако в обсуждаемом аяте, стоящем между теми, обращение стоит в единственном числе – «пусть будет», а не «пусть будут».

                                        По закону языка, когда отличаются изложения подобно этому случаю, т.е. множественное – единственное – множественное; это дает знать, что начало обращения со словом в единственном числе – это и есть желаемая цель, и что эта цель не в предыдущем, и ни в следующем аяте.

                                        Обращение в предыдущем аяте начинается словом множественного числа, касающееся всех мусульман «чтоб они держались». И в следующем аяте с множественного, касающееся всех мусульман «чтоб не разделялись». А в аяте между ними начинается словом единственного числа у мусульман, т.е. не всех мусульман. И не уместен такой вопрос: «Почему мы говорим о слове «пусть будет», что этот приказ относится к единственному числу, вместе с тем, что этот приказ относится к слову «группа» (умма), а группа – это не один человек, а община?

                                        Ответом на это будет то, что мы говорим о слове, с которого начинается обращение, а к этому обращению не относятся последующие слова. Например:

                                        هذا فوجٌ... - эта толпа

                                        Толпа – это больше чем один человек. Но это не означает, что слово «эта» становится во множественном числе. Напротив она остается в единственном числе, даже если после нее идет смысл множественного числа.

                                        Также «пусть будет» - это слово в единственном числе. Ведь аят звучит так: «пусть среди вас будет группа», а не так: «вы будьте группой».

                                        И не имеет значение род слова «пусть будет» мужской он или женский, для того, чтоб оно связывалось со словом «группа» (умма). Итак, оно остается в единственном числе - «пусть будет», но не «пусть будут».

                                        Здесь мы говорим со стороны рассмотрения слов, т.е. расположения (порядка) текста (речи). Тема связана с различием порядка текста в трех словах, с которых начинается обращение в трех аятах:

                                        ( واعتصموا , ولتكن , ولا تكونوا )
                                        Вы держитесь…, пусть будет…, вы не будьте….

                                        Чтоб стала ясна форма различия расположения текста, возьми например слова Всевышнего:
                                        ليس البر أن تولوا وجوهكم قبل المشرق والمغرب ولكن البر من آمن بالله واليوم الآخر ... إلى قوله تعالى والموفون بعهدهم إذا عاهدوا والصابرين في البأساء والضراء وحين البأس

                                        Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день… до слов …и исполняющие свои заветы, когда заключат, и терпеливые в несчастии и бедствии….

                                        Подобно приведенному примеру в почтенном аяте о различии расположения текста - понимается, что обращение в аяте, который посередине – это желаемая цель в этом различии обращений от того, который идет до этого и после этого аята. И это обращение не относится ко всем, а относится к части мусульман. Т.е. (мин) согласно расположению, относится к смыслу для выделения части, но не для пояснения.

                                        2. Cо стороны сущности аята

                                        поистине повеление одобряемого и удержание от порицаемого не выполняется кроме как от некоторых, которые способны. Но это не происходит от всех. Но вместе с этим, этот аят не указывает на повеление одобряемого и удержание порицаемого. Если бы было так, то исполнение приказа было бы возможным всеми, и обращение было бы ко всем. Но в аяте приказ, чтоб призывали к добру (хайр), связывая повеление одобряемого и удержание порицаемого.

                                        А добро (хайр) в аяте:

                                        يدعون إلى الخير
                                        Это ислам. А когда в слова хайр стоит буквы алиф и лям, то это означает весь ислам в полном виде. А ислам в полном виде охватывает поклонения и взаимоотношения, также наказания, и государство, которое применяет эти наказания…. И пока существует государство (ислам в полном виде) – этот приказ охватывает государство, чтоб оно претворяло все законы. А поскольку невозможно установление государства отдельными личностями, напротив возможно только сплочением, и это ясно, то становится аят обязывающим создания «уммы» то есть сплоченной общины среди мусульман, которая призывает к полному соблюдению ислама, установив государство, и повелевает одобряемое и удерживает от порицаемого.

                                        Стоит обратить внимание, что без государства не возможно претворение всего ислама, так как есть шариатские хукмы касающиеся индивидов как например, намаз или пост. Но есть такие которым необходим имам или халиф для выполнения этого закона как, например, наказание. И призыв к полному исламу имеется в виду – установление государства, а это нуждается в действии группы, то есть сплочения, но это не может быть действием отдельных лиц.

                                        И не говорят, что «призыв к установлению государства это не является действием для установления государства. Действия к установлению государства на самом деле нуждаются в сплоченной группе, но призыв не обязательно, чтоб был в сплоченной группе, он возможен и отдельными лицами».

                                        Не говорят так, потому что призыв к установлению государства не отделен от действия для его установления. Призыв к исламу не является богатой идеей отдельной от действий. Призыв к установлению государства обязывает наличие действий для его установления и не отделен от них. Так поступил посланник Аллаха с.а.с.: призывал… действовал… искал помощь… и установил государство. И следуя за пророком с.а.с. мы призываем, действуем этому пути, пока не установим государство с дозволения Аллаха.

                                        Таким образом, суть аята т.е. призыв к полноценному исламу делает это обращение мусульманам не как индивидам без сплочения. Так как установление государства не осуществляется индивидами действующими не в сплоченной группе. Напротив это призыв в составе сплоченной группы из мусульман, которая может этим заниматься. И в этом случае «мин» становится для выделения части.

                                        Согласно всему сказанному выходит то, что «мин» в этом аяте:

                                        ولتكن منكم أمة يدعون إلى الخير ويأمرون بالمعروف وينهون عن المنكر وأولئك هم المفلحون
                                        Это «мин» для выделения (исключения) части, т.е. пусть образуется из мусульман группа (сплоченная община), для выполнения фардов (предписаний) которые упомянуты в этом аяте.
                                        (-8)
                                        29 ноября'2012 в 23:54
                                        • На сегодняшний день идет посильная борьба против мусульман и ислама, борются с мусульманами уже всеми возможными способами, так что братья, мы как единая умма должны держаться вместе, и переживать за каждого, ломают всегда по одному, а умму не сломаешь...Аллах даст победу ИншаАллах!!!
                                          (612)
                                          30 ноября'2012 в 03:53
                                          • Не исключаю и такой вариант как на Кавказе: силовики похищают людей предварительно убитых ими же, а потом подкидывают на место теракта, который сами и совершают. Опять готовятся к следующму КТО?! (пусть Аллах дарует защиту этим братьям).
                                            (82)
                                            1 декабря'2012 в 02:16
                                            • Пусть те кто причастен в исчезновении брата, ответят за это перед Аллахом...
                                              (17)
                                              1 декабря'2012 в 18:40
                                              • Где же времена, когда за одного мусульманина могли, отправить целые армии?!!?
                                                (612)
                                                1 декабря'2012 в 20:39
                                                • Axmad&Ahmad, «Поистине, верующие – братья». [Комнаты, 10]. Если братья не переживают о положении мусульман, то им нужно напомнить этот аят и хадис пророка с.г.с. о том, "кто не подумал о делах мусульман - тот не из нас!". В противном случае они не будут из числа тех, о которых сказал Всевышний в вышеприведенном аяте.
                                                  (144)
                                                  2 декабря'2012 в 03:00
                                                  • farit59, брат, также мы в сосотоянии прилагать усилия на поиски брата. максимально распространяя эту новость. Мы можем поднять шумиху и заставить властей задвигаться над решением проблем мусульман!
                                                    (144)
                                                    2 декабря'2012 в 03:05
                                                    • Поистине они близки
                                                      [0:50:18] eldarjon: Поистине испытания для слабых было очень сильным и очень долгим. Наконец показались искры радости и последовали одна победа за другой, и караван путников приблизился к своему берегу. Поэтому настоло время для знатоков фикха и религии обьединится и укрепить свои ряды для исполнения своих обязанностей. Их обязанность обьединить свои мнения для руководства уммой для того чтобы добится победы.

                                                      Мы предоставляем вам новость о искрах радости, собрания Шура, обладателей власти. Это было в пятницу 30 ноября.

                                                      Просим у Аллаха помощи нашей религии, чтобы наши руки взались за добро и богобоязненность, и чтобы это дело привелок всему хорошему для уммы.

                                                      Члены шура, обладателей власти:
                                                      1 Шейх абу Абдурахман Кака
                                                      2 Шейх абу Ахмад Айун
                                                      3 Шейх абу Нуман Далун
                                                      4 Шейх абу Абдулло Алуш
                                                      5 Шейх абу Хашим Вазир
                                                      6 Шейх абу Ясир Базина
                                                      7 Шейх абу Сулейман Хабия
                                                      8 Шейх абу Аммар Гуйзони
                                                      9 Шейх абу Халид Башаш
                                                      10 Шейх абу Салман Тафур
                                                      11 Шейх абу Аммар Далун
                                                      12 Шейх абу Мусаб Талавий
                                                      13 Шейх абу Абдурахман Зин
                                                      14 Шейх абу Халид Риз
                                                      15 Шейх абу Мухаммад Фатих Кодирий
                                                      16 Шейх абу Молик Рошид
                                                      Издано в пятницу 30 ноября
                                                      (537)
                                                      2 декабря'2012 в 04:03
                                                      • Очередное похищение спецслужб для очередной провокации против уммы.
                                                        (82)
                                                        2 декабря'2012 в 05:08
                                                        • Куфр уже не знает как бороться с мусульманами. Пробует сажать-результата нет, пробует штрафовать-результата нет, и наконец пробует похищать и думает что будет ожидаемый результат.Но они забывают, что мусульмане не боятся никого кроме АЛЛАХА! Запомните, мусульмане не трусы!!!
                                                          (115)
                                                          4 декабря'2012 в 03:10
                                                          • СЕГОДНЯ С МУСУЛЬМАНАМИ ПРОИСХОДЯТ СТРАШНЫЕ ВЕЩИ ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО У НАС НЕТ ЗАЩИТНИКА НЕТ ХАЛИФА, КОТОРЫЙ СМОГ БЫ ЗАЩИТИТЬ ВСЕХ МУСУЛЬМАН.
                                                            (37)
                                                            4 декабря'2012 в 21:52
                                                            • aaay2012, брат.ты и сам не успел оглянуться,как уже совершил ширк,защитник у нас Аллах а не халиф
                                                              (239)
                                                              4 декабря'2012 в 22:02
                                                              • farit59, брат, не спеши кого то обвинять в ширке. Пророк саляллаху алейхи ва саллям сказал: «Имам - это щит, за которым сражаются и которым защищаются», не скажешь же ты что и Пророк саляллаху алейхи ва саллям "ширканул", Астагфируллах.
                                                                (48)
                                                                4 декабря'2012 в 22:15
                                                                • AbyAiyb,брат. ты же знаешь что всего то надо было ему поставить к слову халиф защитник приставку иншаалла и не было бы вопросов,а про пророка сгв не поднимай тему он неприкасаемый никому
                                                                  (239)
                                                                  4 декабря'2012 в 22:37
                                                                  • Странно на мусульман давно уже ведётся охота разными способами и на разных уровнях, а мусульмане не изучают и не отробатывают методологий противодействия, например, не отрабатывают маршруты передвижения,способы контрнаблюдения, оповещения и т. д. Такая" своего рода религиозная виктимность" систематический подарок врагам мусульман.
                                                                    (1321)
                                                                    4 декабря'2012 в 23:17
                                                                    • farit59, причем здесь ширк, брат?
                                                                      (776)
                                                                      6 декабря'2012 в 13:43
                                                                      • farit59, в чем именно ты увидел ширк?
                                                                        (776)
                                                                        6 декабря'2012 в 13:44
                                                                        • farit59, ведь это очень опасно обвинить в этом брата
                                                                          (776)
                                                                          6 декабря'2012 в 13:44
                                                                          • Очередное похищение спецслужб для очередной провокации против уммы.
                                                                            (82)
                                                                            6 декабря'2012 в 17:08