Обращения

Разъяснения от Админиcтрации проекта "ГИ"

Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи ва баракяту!

Уважаемые братья и сестры, дорогие пользователи проекта ГолосИслама.RU!

В связи с участившимися обращениями с требованиями разъяснить отказы в публикации выставленных материалов, а так же непрекращающимися угрозами в адрес администрации проекта, касательными участия и бана отдельных пользователей, позвольте сделать некоторые разъяснения по поводу политики портала «ГИ» в этих вопросах.

  1. На портале не публикуются материалы противоречащие взглядам и убеждениям на освещаемые события Администрации «ГИ». Если такие материалы все же появляются, то это означает только то, что мы, в силу тех или иных причин, просто упустили их из внимания. А в случае обнаружения подобных материалов, в чем вы можете оказать помощь проекту оставляя раздраженные комментарии, эти материалы будут блокироваться без объяснения причин.
  2. Прошу всех в связи с отклонением их материалов не ссылаться на то, что сам материал не противоречит не правилам проекта не нормам шариата. Если этот конкретный материал противоречит взглядам администрации портала, то его здесь не будет все равно. Именно поэтому мы здесь обсуждаем агрессию Асада, а не ведение им антитеррористических операций, как это преподносят нам все официальные СМИ. Именно поэтому материалы о Талгате Таджуддине, здесь публикуются в основном только в разделе «их нравы» а приставка к его имени «муфтий» пишеться исключительно в кавычках. И именно поэтому многим находящимся здесь этот проект интересен, а те кто нас покидает, или остальным возмущающимся, следует просто проявлять терпение, воистину это одно из любимых Аллаху качеств человека.
  3. Не следует угрожать администрации проекта, в этом нет никакой необходимости. Лучшее чего можно добиться этим способом, заслужить гнев Аллаха, и смех пользователей «ГИ» после выкладки подобных сообщений в онлайн. А напоследок немного юмора -

 Человек которого банили 11 раз в заключении написал:

«Сколько ты бы меня не банил, я всё -равно буду лезть " напролом"! Мне очень жаль, но я уже сообщил своим друзьям куда надо! Сайт ваш, сказали, будет ещё работать. Под усиленным наблюдением. Я буду продолжать комментировать, а информация каждого из вас ( она и сейчас передаётся) будет прередаваться еженедельно моему Руководству. Далее, сайт будет постепенно упразняться. Затем, мои знакомые програмисты начнут что - то такое ...Каким - то чёрным SEO...как - то что - то закрашивать. Если мы посчитаем нужным, то будем вычислять " буйных пользователей" , для того, что бы наказать по закону. Насчёт ввода войск на Кавказ, по данным нашего ИТАР ТАСС ввод пока отменяется. А также...на закуску... В мечетях нашего района уже размещены следящие устройства " жучки"...»

P.S. Искренне прошу прощения у всех братьев и сестер, которым не успеваю ответить или отвечаю не сразу.

Ассаламу алейкум!

Автор: абу Джабраиль
подписаться на канал
Комментарии 37
  • а можно ник узнать этого человека?
    (537)
    19 ноября'2012 в 10:13
    • Рустем, конечно брат. Это dean, alex64, Фишер, victor, kat и т.д., всех не упомню. Все с одного привязанного ip из Саратова.

      ВСЕМ ВНИМАНИЕ! МЫ НЕ ПУБЛИКУЕМ МАТЕРИАЛЫ С ОТКРОВЕННО ХИЗБОВСКИХ САЙТОВ ИЛИ НОСЯЩИЕ ЯВНО ХИЗБОВСКИЙ ПРИВКУС, ТАК ЖЕ МЫ НЕ ПУБЛИКУЕМ МАТЕРИАЛЫ ИЗ ЗАПРЕЩЕННОГО В РФ ЖУРНАЛА АЛЬ ВАЙ!
      (15081)
      19 ноября'2012 в 10:53
      • Этим всё сказано.
        "Прошу всех в связи с отклонением их материалов не ссылаться на то, что сам материал не противоречит не правилам проекта не нормам шариата. Если этот конкретный материал противоречит взглядам администрации портала, то его здесь не будет все равно".
        С самого начала было ясно ваше направление. Ваши взгляды, убеждения вы ставите выше норм шариата!
        "На портале не публикуются материалы противоречащие взглядам и убеждениям на освещаемые события Администрации «ГИ»". Вам стоит назвать свои сайт "Голос взглядов и убеждений", а не Голос Ислама.
        Не удивительно, что вам угрожают. Они применяют методы, которые приветствуете вы и ваши обладатели многих плюсов, на этом портале по отношению к братьям мусульманам, пусть и грешным (Каддафи, про Асада...).
        Постойте! Какое совпадение (по моему мнению - по убеждению), глава сирийской оппозиции едет к жидовскому президенту Франции (не на поклон ли?)! Президент Египта Мурси тоже ездил во францию, Италию и США (отмечался). Да и сегодня главный офис сирийской оппозиции решили перенести в Египет. Не удивительно, что иудо-сионисты (Франция и США, Англия...) первыми признали оппозицию "законным представителем сирийского народа". Эти страны, враги мусульман!
        Да, извините, бомбят палестинцев, не слышу ваших голосов. Не удивляюсь, здесь принято поносить мусульман...
        (-61)
        20 ноября'2012 в 05:45
        • Однозначная поддержка противников Асада - это ошибка: в среднесрочной перспективе это будет означать усиление роли Запада во главе с США.
          Угроза Израилю скорее всего объективно уменьшится в случае проигрыша Асада, хотя подчинение РФ политике США уже связало Сирию, но будет ещё хуже в случае падения Асада - для интересов Запада станет безопаснее.
          (206)
          20 ноября'2012 в 12:17
          • "Затем, мои знакомые програмисты начнут что - то такое ...Каким - то чёрным SEO...как - то что - то закрашивать" :) Видимо его знания программирования меньше даже моих. Воистину Вы его очень сильно разгневали, раз он решился на такую откровенность. Под своим руководством уж не шайтана ли он имеет в виду. И ещё понравилось -по данным нашего итар тасс. Оказывается есть разные итар тасс. А с жучками вообще добил. Эка невидаль. Как то ко мне по работе обратилась одна женщина. Из её путанного рассказа я заподозрила что она не совсем честная. Попросила составить предварительный договор купли-продажи и печать организации обязательно поставить и расписаться в том что я составляла договор. Я всё сделала как она попросила и отдала ей Договор. Потом пришла ко мне ещё просить какую нибудь бумажку с печатью, что я гарантирую продавцу и т.д. Я ей объяснила, что такие бумаги я не составляю. Всё что положено по закону я сделала. Я решила с ней не связываться и попросила её вежливо найти себе другого юриста. Она ушла. А потом начала мне присылать смски с угрозами сдать меня в ОБЭП, как взяточницу. Говорит я напишу заявление, что ты брала у меня взятки. Потом когда решила что запугала меня достаточно пришла ко мне чтобы получить желаемое, "брать тепленькой". :):):) Когда я ей объясняла, что юристы берут не взятки, а гонорар за свою работу и плюс - дача взяток такое же преступление как и получение, у неё вообще случилась истерика. :) Думаю - эти двое нашли бы о чем поговорить.
            (1890)
            21 ноября'2012 в 02:17
            • Интересно, в чем выражается "хизбовский привкус"?! Всем ассаляму алейкум!
              (973)
              22 ноября'2012 в 16:48
              • ROBERTKLIKH, из всего несвязного потока мыслей удалось разобрать только обвинение в отсутствии соблюдения норм шариата! ПО всей видимости именно знания о законах Аллаха у нас достаточно разного уровня. Все остальное сказанное вами лишь ещё раз подчеркивает вашу репутацию защитника тиранов уничтожавших религию Аллаха и мусульман всеми доступными им путями и способами...
                (15081)
                25 ноября'2012 в 15:13
                • Elizaveta, нет сестра, не шайтана :) Он мне написал пару десятков обращений и угроз. В каждом очень плоско намикал на то что он бывший или действующий милиционер, а своим нынешним руководством он, я так понимаю, видит спецслужбы...
                  (15081)
                  25 ноября'2012 в 15:16
                  • сестра Наталья, ва алейкум ассалам!
                    "хизбовский привкус" на мой взгляд, это когда слово "халифат" встречается практически в каждом предложении.
                    (15081)
                    25 ноября'2012 в 15:21
                    • абу Джабраиль, разве сайт называется не "Голос Ислама" и разве разъяснения о Халифате не является частью разъяснений положений Ислама? В чём причина неприятия?
                      (58)
                      26 ноября'2012 в 04:08
                      • Кстати, часто здесь вижу статьи с хизбовских сайтов. В том числе и свои, хотя не знаю, кто их выставляет.
                        (58)
                        26 ноября'2012 в 04:12
                        • Разве это плохо?
                          (193)
                          26 ноября'2012 в 06:18
                          • Слава Аллаху,Исламская Умма начинает пробуждаться и объеденяться,для достижения довольства Аллаха.
                            (193)
                            26 ноября'2012 в 06:20
                            • По моему взгляды и убеждения должны исходить из шариатских источников. Если нет противоречия шариату, то какие еще взгляды и убеждения могут иметь место в умах мусульман? (это руководству ГИ). Халифат - фард Аллаха и разговоры о нем - разговор о религии Аллаха и ангелы делают дуа за беседующих об Исламе. Абу Джабраиль, поясни ради Аллаха, брат, что это за взгляды и убеждения ГИ? Поясни их, чтобы мы заранее знали какой материал подбирать.
                              (1488)
                              26 ноября'2012 в 12:02
                              • абу Джабраиль, Согласен, у нас разный уровень понимания происходящих событий и разный уровень знаний, поэтому не мудрено, что вы не поняли моих мыслей, а если и поняли (я в этом уверен), то решили обвинить меня в несвязности изложения мыслей. Мне знаком один народец с такими наклонностями, или вы один из них, или хороший ученик.
                                Ваш сайт зависит от вашего понимания и вашего взгляда. Выше вы указали, что если информация об Исламе не совпадает с вашим мнением и взглядом, то она будет удалена! Это ваше понимание законов Аллаха. Имам Газали сказал:"Привычка путать убеждения со знанием - эпидемическое заболевание нашего времени.
                                Я же, законы Аллаха ставлю выше своего мнения.
                                Защитник тиранов - это клевета. Даже если будет по вашему, что я защитник тиранов, то кем будете вы? В Ливии не создали Халифат (по меньшей мере не Исламское государство!) и его не создадут в "бывшей" Сирии под предводительством христианина, на деньги и оружие врагов мусульман. Как я писал выше, что Мурси, что глава сирийской оппозиции были во Франции, встречались с жидовским президентом, врагом мусульман. Еврей-сионист Олланд, тот кто поддерживает движение садомитов (это было в его предвыборной компании), направляет войска против мусульман... С таким человеком за один стол нельзя садиться, руку не подашь... Вы этого не видите? Европа борется против Ислама и мусульман, а вы к ним за помощью.
                                Страны мусульман в хаосе. Вы этого не видите?
                                Вам необходимо переименовать сайт на "Голос абу Джабраиля", так будет правильно.
                                (-61)
                                26 ноября'2012 в 21:07
                                • Абу Ханифа Татарстани, Я думаю, что он как и меня обвинит вас в несвязности ваших мыслей.

                                  (-61)
                                  26 ноября'2012 в 21:31
                                  • ROBERTKLIKH, отнюдь!
                                    1. Я не утверждал нигде, что "информация об Исламе не совпадает с вашим мнением и взглядом", вы либо намеренно переиначиваете, либо просто были невнимательны! На этом сайте не проходит информация противоречащая моим взглядам, и взглядам сформировавшейся здесь группы экспертов в которую вы не входите, на происходящие события.
                                    2. Народец этот, о котором вы грязно намекаете не русские ли? Да будет вам известно, я принадлежу именно к этой национальности...
                                    3. Ваши кривотолки политических мировых событий многим, а точнее даже большинству, здесь неинтересны. Но в любом случае это ваша позиция, и вы имеете на неё полное право.
                                    4. По поводу названия ГИ я не знаю что вам ответить, так как вы даже приблизительно не представляете, кто именно скрывается за этими никами пользователей, а я это знаю точно :)
                                    (15081)
                                    26 ноября'2012 в 22:11
                                    • Хизбий, астафируЛла брат! С чего ты взял о каком либо "неприятии"? Как может мусульманину быть неприятен халифат? Это абсурд! Я в этом вопросе ни чем не отличаюсь от подавляющего большинства активных и образованных мулимов. Одно дело брат, это разъяснения, другое навязчивая пропаганда в понимании действующих законов государства нахождения попадающая под статью УК. Надо отдавать себе отчёт обо всем происходящем вокруг нас, и понимать, для чего создан этот сайт, и что для всего другого существует множество специализированных сайтов и групп...
                                      (15081)
                                      26 ноября'2012 в 22:16
                                      • Абу Ханифа Татарстани, а тут нечего пояснять брат. Все просто. Но отдельные недовольные политикой портала намеренно переиначивают, из понимания происходящих событий, в понимание ислама или шариата. Это не так.

                                        "Если этот конкретный материал противоречит взглядам администрации портала, то его здесь не будет все равно. Именно поэтому мы здесь обсуждаем агрессию Асада, а не ведение им антитеррористических операций, как это преподносят нам все официальные СМИ. Именно поэтому материалы о Талгате Таджуддине, здесь публикуются в основном только в разделе «их нравы» а приставка к его имени «муфтий» пишеться исключительно в кавычках."

                                        Я все очень доходчиво объяснил выше в обращении, что же касательно темы халифата брат, то у меня скоро пальцы сводить судорогами начнёт от абсурдности того что я постоянно здесь оправдываюсь на эту тему!

                                        "Я в этом вопросе ни чем не отличаюсь от подавляющего большинства активных и образованных мулимов. Одно дело брат, это разъяснения, другое навязчивая пропаганда в понимании действующих законов государства нахождения попадающая под статью УК. Надо отдавать себе отчёт обо всем происходящем вокруг нас, и понимать, для чего создан этот сайт, и что для всего другого существует множество специализированных сайтов и групп..."
                                        (15081)
                                        26 ноября'2012 в 22:22
                                        • абу Джабраиль, брат, не лучше ли перенести сайт за пределы России? Чтобы не бояться УК РФ. Хотя возможно у нас разные возможности... В целом меня, брат радует Ваша позиция по этому вопросу.
                                          "Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе и не разделяйтесь" (3;103).
                                          (58)
                                          27 ноября'2012 в 03:24
                                          • Хизбий, нет брат, это не выход. У проекта есть цель, это составить здоровую конкуренцию лживому ИсламНьюсу, который на данный момент самый читаемый "исламский" портал в РФ, в аудитории, тем самым доносить мусульманам России более объективный взгляд на происходящее, без цензуры надзирателей и спонсоров ИсламНьюс. Все это возможно только при следовании пути, которым движется проект ГИ. Спасибо за поддержку брат!
                                            (15081)
                                            27 ноября'2012 в 03:29
                                            • Уважаемый Абу Джибраиль! Как человек разумный я бы постеснялся, на Вашем месте, воспринимать всерьёз слова человека, что так вас напугал...Человек явно "неадекватен" и как то уж совсем наигранно и чрезвычайно театрально расписал поле деятельности. Первое- Вы явно хотели произвести на себя впечатление этой дешёвой провокацией. Второе- провокация всегда преследует цель , в последнее время, упразднение свобод и сокращение прав человека. В данном случае Вы пытаетесь вновь навязать своё мнение посетителям сайта, ЧТО якобы в "угрозе нац. безопасности" Вы вправе, по СВОЕМУ усмотрению и ЛИЧНОМУ убеждению удалять несогласных с Вами, либо имеющих другой взгляд на происходящее. Ведь это пройдено давным давно. Третье- Вами забаненный оппонент (плод Вашей фантазии) безпринципиальный, крайне недалёкий, необразованный, невоспитанный и попросту жалкий персонаж. Скажите мне, Абу, чем отличается ОН от сирийской, ливийской, египетской и т.д. оппозиции? Без сомнения на Вас у него арматура начищена до блеска...и он знает как её применить. Его не останавливают мораль и законы Всевышнего...Он ссылается на своих друзей и покровителей...Как только ЕГО снарядят и профинансируют в инете появится видео " Абу Джибраиля насилуют арматурой, пытают и глумятся над трупом". Ваши братья будут с чувством упиваться этим видео приговаривая: -"Так ему и надо убийце и агрессору!". Почувствовали себя в шкуре "диктатора"? Четвёртое- Вы так и не поняли о ЧЁМ мы ведём дискуссию. Мы не защищаем кого-то в отдельности, мы пытаемся разделить с Вами и Вам подобными простую истину- Нравственность и мораль не достигаются безнравственно и беспредельно, даже если Вам этого так хочется по усмотрению и личному убеждению. Пятое- Последние события уже без стеснения нам обрисовали оппозицию...никакая она не мусульманская (вспоминаете первые комменты? "мусульмане вперёд", "это путь к халифату"...) и уж никак не стремиться к законам Всевышнего. Если вы раньше так страдали за мусульман и Ислам в далёких странах, так за ЧТО страдаете сейчас? Перед вашими глазами втоптали в грязь человеколюбие и мораль, то чему учили нас пророки. Нравственности нас учил Пророк Всевышнего и вы после всего произошедшего смеете называть себя суннитами? Тыкаете налево и направо;-"Кяферы, шииты, ваххабиты, диктаторы и агрессоры..." и это не самые яркие ваши выражения поддерживаемые администрацией. "Братья мусульмане" оказались не таким уж и братьями и не такими уж мусульманами как нам казалось. Вывод-"диктаторы" знали против кого боролись. В заключение- Для стран запада несогласные с их мерзкой политикой были объявлены диктаторами...Получается Вы и вам подобные согласны...получается..блин с Исламом не прокатило...отступать поздно..всё равно они диктаторы и убийцы... Вам не надоело? У нас разные мнения и разные взгляды, но нравственность и мораль одна и это делает нас людьми и это помогает нам сосуществовать вместе и находить общий язык. Абу Джибраиль, Вы явно перестарались,брат. Снискайте уважение к другим, тогда появиться уважение к себе...
                                              (-288)
                                              27 ноября'2012 в 06:34
                                              • абу Джабраиль, "Абу Ханифа Татарстани, а тут нечего пояснять брат. Все просто.(!)" Вот это мне понравилось больше всего!! "Но отдельные недовольные политикой портала намеренно переиначивают, из понимания происходящих событий, в понимание ислама или шариата. Это не так.(!)" Разве не этому нас учит Ислам - наши дела и поступки будут богоугодными если всё будет по исламу и шариату? Дальше следует пояснение
                                                "Если этот конкретный материал противоречит взглядам администрации портала, то его здесь не будет все равно" Даже если по исламу, даже если по шариату... Так зачем Вы перед Робертом кружева вьёте? Он прекрасно Вам всё пояснил.
                                                а приставка к его имени «муфтий» пишеться исключительно в кавычках." Всё просто(!) Талгат стар и немощен с причудами и старческой неадекватностью. Порой его поступки поражают и вызывают недовольство, все мы грешны. Но не Вы ему дали знания и не Вы его ставили муфтием. Пишите как Вам и вашему убеждению будет угодно...собака лает, караван идёт.
                                                (-288)
                                                27 ноября'2012 в 07:09
                                                • ROBERTKLIKH, И не просто обвинит, Брат, наклеит пару ярлыков и ...кандидат на удаление
                                                  (-288)
                                                  27 ноября'2012 в 07:12
                                                  • абу Джабраиль, "1. Я не утверждал нигде, что "информация об Исламе не совпадает с вашим мнением и взглядом", вы либо намеренно переиначиваете, либо просто были невнимательны! На этом сайте не проходит информация противоречащая МОИМ взглядам, и взглядам сформировавшейся здесь группы ЭКПЕРТОВ в которую вы не входите, на происходящие события." И после сказанного смеете крaпить "ЛЖИВЫМИ" другие сайты? Будьте осторожны с такой группой дабы не запятнать себя и окружающих.
                                                    2. Народец этот, о котором вы грязно намекаете не русские ли? Да будет вам известно, я принадлежу именно к этой национальности...
                                                    "3. Ваши кривотолки политических мировых событий многим, а точнее даже большинству, здесь неинтересны. Но в любом случае это ваша позиция, и вы имеете на неё полное право." Мнение не совпадающее с Вашим кривотолк? Кстари это мнение не совпадает и с мнением израиля и всего кап. мира. Так что вас намного больше, чем Вы себе представили.
                                                    "4. По поводу названия ГИ я не знаю что вам ответить, так как вы даже приблизительно не представляете, кто именно скрывается за этими никами пользователей, а я это знаю точно :)" Не надо быть Абу Джибраилем, что бы понять КТО скрывается за этими никами.
                                                    Даже создатели негативных комментов без усилия понимают, что народец, кочевой народец и т,д подразумевает под собой народец еврейский...Вы то должны знать уж точно.. Вы ведь всё знаете точно..."а я это знаю точно" :)"Это не так" "Все просто". "а тут нечего пояснять" "то его здесь не будет все равно." Вы где то отдельно этому учились? Брат Абу администратор серьёзного сайта дающего хоть толику нравственности и вероубеждения должен располагать к себе и сайту умом и нравственностью. Не держите зла, пусть Ваши деяния будут логичны и согласованы с разумом вопреки убеждению.
                                                    (-288)
                                                    27 ноября'2012 в 07:53
                                                    • Абу Ханифа Татарстани, Брат, спасибо тебе за логические размышления. Это помогает везде, где бы ты ни шёл и где бы ты не находился. "Абу Джабраиль, поясни ради Аллаха, брат, что это за взгляды и убеждения ГИ? Поясни их, чтобы мы заранее знали какой материал подбирать." То, о чём ты просишь будет противоречить твоему сознанию и логике. Терпения тебе и верной дороги.
                                                      (-288)
                                                      27 ноября'2012 в 08:04
                                                      • Один Армян, Тебя, Мил человек, здесь не поймут. С такими доводами мы "неинтересны" администрации и группе его экспертов...Тем не менее нас не так уж и мало, как им хочется. Жму руку.
                                                        (-288)
                                                        27 ноября'2012 в 08:13
                                                        • абу Джабраиль, Это должно подействовать эйфорически. Скоро "для весомости" "всплывут" обстоятельства его причастности к банде "ассадовских людоедов" и способности насиловать через монитор...Мда... Елизавета, братик Абу Джибраиль шутит, это он так из характера весёлого.
                                                          (-288)
                                                          27 ноября'2012 в 08:19
                                                          • Damir, что то ты брат, тут в унисон с ROBERTKLIKH нагнетаешь не в тему! Пишите вы одинаково, манеры, поведение, стилистика... Есть основания полагать что вы с ним либо одно лицо, либо близко знакомы :)
                                                            (5138)
                                                            27 ноября'2012 в 12:42
                                                            • Damir, а судя по вашему личному рейтингу, вас не только тут очень мало, но и ещё у вас нет вообще никакой поддержки. Причем если бы вы были повнимательнее, то могли бы заметить отличие ходя мыслей ваших, от тех что излагает Один Армян.
                                                              (1474)
                                                              27 ноября'2012 в 12:47
                                                              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                (-61)
                                                                29 ноября'2012 в 05:32
                                                                • pumma, Обратите внимание, что особенной поддержкой пользуются те, кто поддерживает курс запада против так называемых "диктаторов", "исламистов", "салафитов", тех кто выступает против угнетения мусульман и политики запада. В России их по разному называют, то вахабиты, то хизбовцы... Родная мама мне вчера сказала: "Не будь исламистом". Пусть простит её Аллах! Мусульманин - исламист. Как совпадает курс запада с курсом россии и курсом мусульман попавших на их удочку против мусульман выступающих против них. Приведу довод: Мубарак, Саддам Хусейн, Каддафи, Бен Али, король Иордании... Все бывшие военные или проходили обучение на западе, все бывшие друзья запада. Каддафи, Саддам Хусейн, Асад решили выйти из их круга и их убрали (до Асада ещё не добрались). Обратите внимание на тех кто остался в игре - они на пенсии, живы, здоровы. Бен Али любезно принят и проживает в саудовской аравии! Спектакль революций, с участием мусульман под дудку запада (иудо-сионисты) против мусльман!
                                                                  Дамир правильно обратил внимание, что успехом пользуются те, кто " Тыкает налево и направо;-"Кяферы, шииты, ваххабиты, диктаторы и агрессоры..." и это не самые яркие ваши выражения поддерживаемые администрацией".
                                                                  (-61)
                                                                  29 ноября'2012 в 06:03
                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                    (-61)
                                                                    29 ноября'2012 в 06:10
                                                                    • ROBERTKLIKH, есть очень много признаков распознать то, что два разных аккаунта принадлежать одной и той же личности. И если даже меняется ip, достаточно набора дополнительных косвенных улик, что бы однозначно констатировать факт.
                                                                      Возможно следует вас забанить обоих, так как ко всем вопросам нетерпимости и разжигание смуты, добавилась ещё и ложь, хотя подозреваю что она вызвана либо невнимательностью, либо просто поиском с вашей стороны поводов покритиковать, ну да ладно...
                                                                      Вы считаете что ведете конструктивный диалог? Что бы разочаровать вас, достаточно привести в пример находящейся здесь комментарий брата "Один Армян", по сути поддерживающий вашу точку зрения по данному конкретному вопросу, формулирующий свою позицию так, что бы не провоцировать, а просто высказываться. Ну и в довесок то, что кроме вас самих, в двух лицах с Дамиром, больше нет вообще у вас поддержке, именно поэтому вы докатились по видимому до явных провокаций и лжи по событиям в Палестине.
                                                                      Короче бан вашему отражению с ником "Damir", который всегда сидит с вами строго в одно и то же время, с ip из одной и той же с вами Испанской провинции. Выбор сделан по количеству статей и комментариев, так что не обольщайтесь :)
                                                                      (15081)
                                                                      29 ноября'2012 в 12:35
                                                                      • ROBERTKLIKH, но нас однозначно ислам не учит лгать! А вы откровенно лжете! Где и когда Администраций портала личные взгляды были поставлены "выше норм шариата"?!
                                                                        (15081)
                                                                        29 ноября'2012 в 12:40
                                                                        • Дэймонд Сальвадорэ, провокаторы, "прокололись однако" : " Нравственности нас учил Пророк Всевышнего", а где же "да благословит его АЛЛАХ и приветствует" ?
                                                                          (730)
                                                                          29 ноября'2012 в 13:54
                                                                          • абу Джабраиль, Любезный и после слов абу Джабраиля: " На этом сайте не проходит информация противоречащая моим взглядам, и взглядам сформировавшейся здесь группы экспертов" (здесь речь идёт об администрации портала или вы из себя строите умного?) и "Прошу всех в связи с отклонением их материалов не ссылаться на то, что сам материал не противоречит не правилам проекта не нормам шариата. Если этот конкретный материал противоречит взглядам администрации портала, то его здесь не будет все равно" вы смеете меня называть лжецом? Хоть бы договорились бы между собой. Хотя ничего удивительного, именно люди позволяющие себе оскорблять брата мусульманина у вас в почёте. приведу последний случай из жизни "Голос абу Джабриля"-muvahhid (751)29.11.2012 в 17:00 #37308 ответ на #37216 GulnaraZakirova, согласен с вами. Этого морального урода-дагестанца нужно было посадить лет на 15, как он сам выражается....
                                                                            (-61)
                                                                            30 ноября'2012 в 01:57
                                                                            • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                              (-61)
                                                                              30 ноября'2012 в 02:39
                                                                              • ROBERTKLIKH, только один ........ на этом сайте понял эти слова именно так, и им оказались вы! Почему по вашему эту формулировку ни кто более не трактовал в таком ключе? Я не собираюсь не отвечать на этот вопрос не комментировать этот пост! Сидя в благополучной и законопослушной Испании, у вас там видимо совсем мышление меняется и восприятие тоже, поэтому научитесь там для начала между собой с Дамиром общаться, а потом уже пробуйтесь практиковаться в обществе! А слово "эксперты", в принятом здесь понимании, это такие же как и вы пользователи, и к администрации они никакого отношения не имеют, а этот титул они заслужили благодаря личным качествам и дарованным Аллахом уровнем интеллекта, позволяющим им объективно оценивать происходящие в мире события, и в соответствии с нормами шариата помогать нам освещать их...
                                                                                БАН обоим!
                                                                                (15081)
                                                                                30 ноября'2012 в 04:08
                                                                                • Damir, вот именно поэтому и бан! За полный неадекват доходящий до абсурдного маразма :))))
                                                                                  Вы действительно посчитали что меня кто то этим испугал?! :)))) Там же сказано, что "напоследок немного юмора" :)
                                                                                  (15081)
                                                                                  30 ноября'2012 в 04:27

                                                                                  Комментирование этой статьи запрещено администратором!