Политика

Правоохранительные органы и спецслужбы города Казани серьезно подготовились в защиту закона "О митингах..."

В связи с тем, что отказ в разрешении проведении пикета произошел после распространения информации о его проведении, мы решили пойти на место где должен был быть пикет, т.к. могли прийти люди.

Уведомление о проведении пикета подавалось в мэрию трижды и каждый раз возвращалось с отказом по причине различных технических ошибок. «Так же получилось и с праздником в парке Победы, когда специально затягивали время». Напомним, намеченное на 27 октября празднование Курбан-байрама в парке Победы в Казани, куда мечеть пригласила верующих, не состоялось из-за учений по гражданской обороне, которые проводило МЧС.(по рассказам одного из сотрудников районной администрации, в этих целях со всех администраций города Казани в Парк Победы загнали около 1000 сотрудников администрации и заставляли перетаскивать вещи с одного места вдругое)

Среди целей данного мероприятия указывалось необходимость «защитить мечеть аль-Ихлас от попыток закрытия и необоснованных „наездов” правоохранительных органов», а также «выразить протест и свое мнение по поводу закрытия культурного исламского центра „Семья”».

Культурный исламский центр «Семья» был закрыт в Казани за осуществление религиозной деятельности. По результатам проверки в РОО КИЦ «Семья» были выявлены нарушения федеральных законов №82-ФЗ от 19.05.1995 года «Об общественных объединениях» и №3266-1 от 10.07.1992 года «Об образовании» в части осуществления образовательной деятельности без соответствующей лицензии.

Но вот что мы там обнаружили.

 
 
 
 
«Пикет» омоновцев.)))
 
Даже вертолет стянули на не состоявшийся пикет.
 
 
 
 
 
Автор: Brat
подписаться на канал
Комментарии 111
  • ДА... Русизм!
    (365)
    12 ноября'2012 в 00:11
    • ...интересно - если бы куфрохранители с такой же силой и "энтузазизмом" взялись (бы) за настоящую преступность, криминал и нарушителей общественного порядка через сколько дней-часов вся грязь (наркота, пьяные драки, изнасилования, убийства (в т.ч. детей, педофилия)) исчезла бы с наших улиц???...хотя..это же работать надо..с сильными и коварными преступниками...с такими же беспринципными и бессовестными..а тут что..простые законопослушные, культурные люди..да женщины с детьми..да бабушки...раздолье для хамов и битюгов...одел на рожу отъетую масочку да и бей дубинками беззащитных..да топчи пол в Доме Аллаха или на квартире "подозреваемого" в инакомыслии....красота!
      (1474)
      12 ноября'2012 в 00:33
      • Ненависть уже проявилась у них на устах, а то что таят их сердца - еще больше...

        Россия - враг Ислама. И власти прекрасно понимают потенциал исламского призыва. Чем ближе мусульмане к Аллаху- тем злее сатана.
        (1488)
        12 ноября'2012 в 00:46
        • Этакие их выходки не остановят мусульман, а лишь дадут нам сил и увеличат наш опыт в борьбе с куфром. инша Аллах
          (827)
          12 ноября'2012 в 04:12
          • Борьба руссии с Исламом очевидна. Эта реакция показатель насколько власти напуганы какой то маленькой мечети аль-Ихлас, И ЧТО ОНА РЕАЛЬНО ОППОЗИЦИЯ.
            (815)
            12 ноября'2012 в 04:22
            • Сегодня на одном из исламских сайтов "Голос Ислама"
              появилась статья "Пикет в Казани на площади у театра
              Г. Камала в 10:30 11 ноября 2012 года" В котором
              сообщается, что организуется пикет в защиту
              организации РОО КИЦ Семья.
              Руководство организации РОО КИЦ Семья заявило, что
              не имеют никакого отношения к данному
              мероприятию. Никто не выступал с данной
              инициативой и не согласовывал. И что никто из
              сотрудников и членов организации к пикету не
              призывают и участвовать в нем не собираются.
              Дата: 09.11.2012.
              (-12)
              12 ноября'2012 в 05:58
              • Мубарак, Никто и не писал что Семья выступила с инициативой и что с семьей это согласовано. Вообще не понимаю зачем это писать. Давно уже всем понятно, что кроме мечети Аль-Ихлас инициативу больше никто не проявляет. С этим не согласны мусульмане и они об этом заявляют и выводят на всеобщее обозрение, в то время когда сама РОО КИЦ Семья молчит.
                (1752)
                12 ноября'2012 в 14:46
                • О, братья мусульмане, враги Аллаха формируют общественное мнение против нас, дабы общество считало нас врагами. А нашу мечеть, которую смело можно назвать плацдармом Исламского призыва в Казани, пытаются закрыть, лишь потому что атмосфера, которую мы здесь с вами создаем, притягивает окружающих. Призыв ненавистен помощникам сатаны. И они стремятся расправиться с призывающими. Во вторник в городе Уфе сотрудники ФСБ провели обыски в домах более 30 мусульман. Более 10 были отпущены под подписку о невыезде, четверо содержатся в изоляторе временного содержания. На второй день подобные операции были проведены в отношении мусульман Москвы. И зная все это – харам мусульманам называть Россию другом Ислама. Они запрещают хиджабы, запрещают Исламские праздники и символы, они сажают мусульман в тюрьмы. И мы, братья, должны показать свою шариатскую позицию так же как мы показали ее в месяц Рамадан. Кто как не мусульмане должны защищать своих братьев по вере!?
                  (1752)
                  13 ноября'2012 в 04:21
                  • В хадисе, который передает ат-Тирмизий от Абу ад-Дарда, от Пророка (с.а.с.), говорится:
                    «Кто защитил честь брата, Аллах отведет огонь от его лица в Судный день».
                    Проблемы наших братьев – это наши проблемы. И каждый, кто уверовал в Аллаха и в Ссудный день обязан заботиться о делах Уммы днем и вечером.
                    (1752)
                    13 ноября'2012 в 04:22
                    • По свидетельству Хузайфа, Пророк сказал: «Тот, кто не проявляет заботу и внимание к делам мусульман – тот не из них. Тот, кто не встретит утро и вечер, будучи искренним к Аллаху и Его посланнику и к Его книге и к Его имаму и всем мусульманам – тот не из них».
                      (1752)
                      13 ноября'2012 в 04:23
                      • Сказал посланник Аллаха (с.а.в.) « Верующие в своем милосердии и мягкости к друг другу как одно тело, если заболит часть тела – то отзовется все тело» В других риваятах передается: « все тело отзывается на это болью и бессонницей».
                        (1752)
                        13 ноября'2012 в 04:24
                        • Ибн Маджа передает от ибн Умара, сказавшего: «Я видел как Посланник Аллаха, делал обход вокруг Каабы и говорил: «Как же приятен твой аромат, каково же величие твоей неприкосновенности. Клянусь Тем, в чьей длани душа моя, неприкосновенность жизни и имущества мусульманина намного величие перед Аллахом над твоей неприкосновенностью…».
                          (1752)
                          13 ноября'2012 в 04:24
                          • О, братья, мы должны быть единым организмом в радостях и в горе. Мы должны порицать порицаемое и приказывать одобряемое. И эти преступления в отношении мусульман – являются худшими из деяний.
                            (1752)
                            13 ноября'2012 в 04:26
                            • Руководство Татарстана и города пытаются показать мусульманам, что они тут лишние!!!
                              (345)
                              13 ноября'2012 в 14:58
                              • А где коментарии по поводу притеснений мусульман президента, мэра, советника президента и других так называемых мусульман? Разве не они отдают приказы и ставят задачи спецслужбам???
                                (345)
                                13 ноября'2012 в 15:01
                                • Abu-Jannet, причем если ей дать такие возможности какие имеет Удальцов к примеру, то на джумга пришлось бы не только ковры на улице стелить, а перекрывать проезжие части.
                                  (1488)
                                  14 ноября'2012 в 03:28
                                  • Мубарак, вот такое отношение к беспределу кафиров и сотрет этот центр в порошек
                                    (1488)
                                    14 ноября'2012 в 03:29
                                    • Абу Ильяс, вор первым кричит "держите вора!" Вот и они первыми кричат, что мы лишние. А на самом деле лишние - они!
                                      (1488)
                                      14 ноября'2012 в 03:32
                                      • И долго эти полицейские там так стояли?
                                        (827)
                                        14 ноября'2012 в 03:37
                                        • Idris, думаю брат они бы и с удовольствие этим занялись, так ведь если весь этот перечень и не только (наркота, пьяные драки, изнасилования, убийства (в т.ч. детей, педофилия)) исчезнет с наших улиц, тогда зачем обществу "правонарушители" (правоохранительные органы) нужны. Если жизнь станет лучше и преступность угаснет, тогда полиция больше не нужна, ну как минимум сократят их. А кто же потом будет власть от размышляющих индивидумов защищать, и пикеты и митинги запрещать. Ведь на самом деле это всего лишь охрана власти, а не нас с вами, если же народ против правительства пойдет, думаете кого будут "правонарушители" защищать - конечно же власть от народа, а не наоборот. Только ведь им нужно зарплату платить да такой штат содержать, если же из своего кармана им оплачивать - самим им не останется, вот и поэтому они поддерживают преступность в обществе, что бы народ к ним за помощью обращался, а за это народ налоги государству платил и с этими "правонарушителями" расплачивался. А если же народу не понравится власть - к чему мы возвращаемся - конечно же "правонарушители" на народ "фас"
                                          (1752)
                                          14 ноября'2012 в 04:33
                                          • Abu-Jannet, дорогой брат эти власти не то что напуганы, они наверное уже во сне видят Ихлас - за невыспанные выходные, за учения, да и просто, за то, что мечеть раскрывает им ихние глаза
                                            (1752)
                                            14 ноября'2012 в 04:35
                                            • Абу Ильяс, думаю руководство Татарстана тут бессильно - здесь скорее сверху идет команда. Посмотреть даже КТО которое было введено 24 октября и руководство над проведением спецоперации - ведь проводили её не татарстанские спецслужбы, а нижегородское ФСБ
                                              (1752)
                                              14 ноября'2012 в 04:39
                                              • Абу Ханифа Татарстани, приезжали же уже с столицы всякие эти "левые", пытались что то тут раскачать и что? Они столько же как Ихлас не смогли собрать...
                                                (815)
                                                14 ноября'2012 в 04:39
                                                • Да зухра все ушли, если я не ошибаюсь
                                                  (815)
                                                  14 ноября'2012 в 04:42
                                                  • Abu-Jannet, у них есть возможность но нет идеи за которой бы люди последовали. А у нас она есть. И распиарь нас как удалькова "Путлер капут" был бы)))
                                                    (1488)
                                                    14 ноября'2012 в 04:46
                                                    • Brat, истина)) На ид- альФитр двое "правонарушителя" стоят и один другому говорит: "мне вообще стыдно тут стоять". Стыдно им уже нас притеснять. Кошки скребут)))
                                                      (1488)
                                                      14 ноября'2012 в 04:48
                                                      • Абу Ханифа Татарстани, Аминь брат пусть Аллах с.в.т даст побольше таких воспринимающих истину и отвергающих ложь "правонарушителей" и укрепит нашу умму из числа них. Ведь не все же они как Кузнецовы и Хахорины, многие вообще из далеких деревень - в деревнях нету работы, вот поэтому и едут в город зарабатывать.
                                                        (1752)
                                                        14 ноября'2012 в 05:46
                                                        • Насколько я знаю этот ихний фургончик очень редко выезды делает. А здесь у него своя роль ежели использование его по предназначению.
                                                          (1752)
                                                          14 ноября'2012 в 05:48
                                                          • Brat, не смотря на это в День Суда они не оправдаются, если не раскаются
                                                            (1488)
                                                            14 ноября'2012 в 05:55
                                                            • Собрались как на войну... даже смешно...как они, "обладатели власти и денег" боятся простых мусульман, сила которых, не в оружии, а в живом слове и в истине!!
                                                              (612)
                                                              15 ноября'2012 в 00:19
                                                              • Brat, они бы еще танки выставили и авианосец к берегам Казанки у театра Камала
                                                                (1488)
                                                                15 ноября'2012 в 04:38
                                                                • Политика государства по отношению к мусульманам уже давно стала очевидно с первых арестов и притеснений. На сегодняшний день, истинный Мусульманин, который осознает порочную реальность и ведет деятельность на пути преобразования, является вторым сортом общества. И каждый, который вступает в эти ряды, сталкивается с проблемами притеснения со стороны властей. Что и наблюдаем на этих фотографиях: Позорные госслужащие на острие атаки против мирных мусульман!
                                                                  (144)
                                                                  16 ноября'2012 в 03:16
                                                                  • Абу Ханифа Татарстани, если это потребует правительство и выставят - ведь настолько они прилипли к своим места, что им проще жертвовать своим народом ежели потерять обеспечение государства, опять же за счет налогов народа
                                                                    (1752)
                                                                    16 ноября'2012 в 14:21
                                                                    • Brat, Рабы своих страстей
                                                                      (1488)
                                                                      17 ноября'2012 в 01:30
                                                                      • пикет,так и не дают провести. хотели на этой недели,но на площади якобы будет митинг какой то. разговаривал сегодня с юристом. он подготовил уведомление о трех местах,чтобы не флудили больше. боятся они серъезно, аж пол армии стянули))) да разрушит их козни Аллах!
                                                                        (76)
                                                                        17 ноября'2012 в 02:20
                                                                        • Как бы они не уворачивались если Аллах пожелает, того что бы пикет состоялся , то никакой омон и никакие полицейские этому не помешают. Мусульманам главное не опускать руки и продолжать создавать максимальное положение для проведения пикета.
                                                                          (827)
                                                                          18 ноября'2012 в 00:52
                                                                          • Один Аллах знает в чем для нас благо. Возможно, именно этот случай и подтолкнет мусульман к скорейшему осознанию того, что борьба идет не с мечетью Аль-Ихлас, а с Исламом.
                                                                            (23)
                                                                            18 ноября'2012 в 02:20
                                                                            • они бояться нас за то что у нас Истина,так будем же дальше нести свет Аллаха до претворения Ислама ИншаАллах!
                                                                              (12)
                                                                              19 ноября'2012 в 11:06
                                                                              • Куфр недоволен и очень обеспокоен, это радует! Аллаху акбар!!!
                                                                                (345)
                                                                                19 ноября'2012 в 14:25
                                                                                • Аллаху Акбар!четкой позиции фирменных братьев остается только позавидовать кругом борьба с Исламом проявилась как ясный день,и все это на фоне физической борьбы Ислама с куфром особенно в Сирии.
                                                                                  Да Аллах что бы с приходом следующего Рамадана пришел и Халифат,Инша Аллах!
                                                                                  (537)
                                                                                  21 ноября'2012 в 16:34
                                                                                  • Brat, ты читал вообще статью или просто строчишь? "«выразить протест и свое мнение по поводу закрытия культурного исламского центра „Семья”».

                                                                                    Культурный исламский центр «Семья» был закрыт в Казани за осуществление религиозной деятельности. По результатам проверки в РОО КИЦ «Семья» были выявлены нарушения федеральных законов №82-ФЗ от 19.05.1995 года «Об общественных объединениях» и №3266-1 от 10.07.1992 года «Об образовании» в части осуществления образовательной деятельности без соответствующей лицензии."
                                                                                    (-12)
                                                                                    21 ноября'2012 в 18:46
                                                                                    • Семью никто не закрывал братья и она поо-прежнему работает алхамдулиллах. Просите Аллаха, чтоб работала и дальше. Никакой противоправной деятельности не недет поэтому и закрывать ее не будут инша Аллах.
                                                                                      (-12)
                                                                                      21 ноября'2012 в 18:52
                                                                                      • Brat, не паникуйте братья. Лучше помогите. Толку сидеть на сайте и писанину разводить. В этом центре реально не хватает членов которые поддержат его материально. Перейдите по их сайту и помогите если действительно хотите помочь и не дать их стереть в "порошек".
                                                                                        (-12)
                                                                                        21 ноября'2012 в 18:57
                                                                                        • Абу Ханифа Татарстани, если не хотим чтоб его стерли в "порошек", давайте поможем им в их работе. Перейдем на их сайи и посмотрим что можем сделать. (порошок пиши через букву О)
                                                                                          (-12)
                                                                                          21 ноября'2012 в 18:59
                                                                                          • "А нашу мечеть, которую смело можно назвать плацдармом Исламского призыва в Казани, пытаются закрыть, лишь потому что атмосфера, которую мы здесь с вами создаем, притягивает окружающих."
                                                                                            Ахы, ты имеешь в виду мечеть Аль-Ихлас? Интересно, кто это ее так смело называет? Ты похоже не в курсе, что в этой мечети приывают приверженцы хизбу тахрир. Так вот, я тебя просвещаю: ХТ это одно из серьезно заблудших течений. Ничего общего не имеет ни с Ахлю Сунна, ни с салафитами, ни даже с тн вахаббитами.
                                                                                            Нападать на мечеть, осквернять Дом Аллаха грязными сапогами и какими-то обысками, прессовать имамов и мусульман - все это очень и очень плохо. Это часть ихней грязной работы. Они сами прекрасно знают, что ничего они там "опасного" не найдут. Если тока с собой не принесут. Но все мы знаем что привносить в религию что-то новое, бидга - это деяние также очень нехорошее.
                                                                                            (-12)
                                                                                            21 ноября'2012 в 19:13
                                                                                            • Мубарак, джазакаЛлаху хайрн
                                                                                              (1488)
                                                                                              21 ноября'2012 в 19:25
                                                                                              • Как шевеляться и противостоят,значит видят появляющуюся в народе силу--это сила Истина которую распостраняют и которую не застрелишь и не посадишь,так как это Исламские мысли!!
                                                                                                (186)
                                                                                                21 ноября'2012 в 21:11
                                                                                                • Рустем, куфру ничего не остается как бороться с распостранением ислама и теми, кто его распостраняет. Бусть Аллах увеличит число тех, кто работает на пути возрождения ислама и укрепит их стопы.
                                                                                                  (345)
                                                                                                  23 ноября'2012 в 01:49
                                                                                                  • Муслим., не русизм, а иблисизм. Татарским сепаратистам дают зеленый свет в их деятельности. Именно Исламские мероприятия подло замораживают
                                                                                                    (1488)
                                                                                                    24 ноября'2012 в 04:26
                                                                                                    • Idris, проще самому придумать загадку, а потом сделать вид, как тяжело она тебе далась., нежели реально расследовать преступные дела и наказывать преступников.
                                                                                                      (1488)
                                                                                                      24 ноября'2012 в 04:27
                                                                                                      • Muslim7, и наши трудности - это хайр для нас и ключ к довольству Аллаха, а вот их трудности - горе для них в этой жизни и в День Воздаяния
                                                                                                        (1488)
                                                                                                        24 ноября'2012 в 04:29
                                                                                                        • Мубарак, почему на протест не выходят?
                                                                                                          (1488)
                                                                                                          24 ноября'2012 в 04:30
                                                                                                          • Мубарак, я! Я назвал так эту мечеть на пятничной хутбе. И это не предвзято. Если ты говоришь о том, что там собираются Хизбии, то делай выводы кто на сегодняшний день заступается за притесненных мусульман, жертвуя собой. И это не хвастовство, а'узубиЛлях.
                                                                                                            (1488)
                                                                                                            24 ноября'2012 в 04:35
                                                                                                            • Мубарак, А по поводу Хизб ут Тахрир, то ты сам в первую очередь впал в заблуждение, ибо не изучил то, на чем твердо стоит эта партия.
                                                                                                              (1488)
                                                                                                              24 ноября'2012 в 04:36
                                                                                                              • Мубарак, и мой искренний совет, брат. Прежде чем говорить о чем-то, думай о последствиях.

                                                                                                                1) ты отделяешь хизб от уммы, в то время как хизб работает ради развития уммы, дабы заслужить довольство Аллаха.

                                                                                                                2) Ты клевещешь на сотни тысяч мусульман и на муджахидов в Сирии, которые разделяют с Хизб-ут-Тахрир ее мнение.
                                                                                                                (1488)
                                                                                                                24 ноября'2012 в 04:39
                                                                                                                • Brat, Пусть Аллах сделает нас одними из заботящихся о проблемах Уммы
                                                                                                                  (1488)
                                                                                                                  24 ноября'2012 в 04:41
                                                                                                                  • Brat, но к сожалению, если заболела часть нашего тела, то некоторые личности лишь сыпят соль на рану, говоря "да они заблудшие! Сами виноваты!", а кто-то говорит, что надо делать ду'а и ничего больше.
                                                                                                                    (1488)
                                                                                                                    24 ноября'2012 в 04:43
                                                                                                                    • Brat, субхаНаЛлах, если бы сейчас разрушали Ка'бу, сколько мусульман взбунтовалось бы! А мы спим, когда происходит преступление, которое страшнее разрушения Ка'бы!
                                                                                                                      (1488)
                                                                                                                      24 ноября'2012 в 04:45
                                                                                                                      • Brat, Ну тут разные версии приводятся.
                                                                                                                        (1488)
                                                                                                                        24 ноября'2012 в 04:45
                                                                                                                        • Абу Ильяс, они так называемые "Традиционные". Они типа "хорошие"
                                                                                                                          (1488)
                                                                                                                          24 ноября'2012 в 04:46
                                                                                                                          • Brat, Массовость! Я бы не удивился, если бы Танки выдвинули
                                                                                                                            (1488)
                                                                                                                            24 ноября'2012 в 04:47
                                                                                                                            • Эмиль Исмагилов, поэтому некоторым из них самим позорно стоять с автоматами среди обычных мусульман.
                                                                                                                              (1488)
                                                                                                                              24 ноября'2012 в 04:48
                                                                                                                              • Alex33, они ведь не успокоятся, пока мы не встанем на их религию. Никогда не дождутся, твари!
                                                                                                                                (1488)
                                                                                                                                24 ноября'2012 в 04:50
                                                                                                                                • абу Зайнаб 116, амин
                                                                                                                                  (1488)
                                                                                                                                  24 ноября'2012 в 04:51
                                                                                                                                  • Рустем, хотелось бы по-раньше, брат))
                                                                                                                                    (1488)
                                                                                                                                    24 ноября'2012 в 04:52
                                                                                                                                    • Мубарак, ас-саляму алйкум.."Нападать на мечеть, осквернять Дом Аллаха грязными сапогами и какими-то обысками, прессовать имамов и мусульман - все это очень и очень плохо. Это часть ихней грязной работы. Они сами прекрасно знают, что ничего они там "опасного" не найдут. Если тока с собой не принесут. Но все мы знаем что привносить в религию что-то новое, бидга - это деяние также очень нехорошее."...вот об этом, брат и надо здесь говорить...смысл статьи именно в этом...а диспуты вести можно при иных обстоятельствах...хоть ты и прав, наверное...баракя Лляху фи-кя...
                                                                                                                                      (1474)
                                                                                                                                      24 ноября'2012 в 14:20
                                                                                                                                      • Абу Ханифа Татарстани, ас-саляму алйкум..."А мы спим, когда происходит преступление, которое страшнее разрушения Ка'бы!"..??????
                                                                                                                                        (1474)
                                                                                                                                        24 ноября'2012 в 14:22
                                                                                                                                        • Idris, уа'алейкумуссалям. Именно, брат((
                                                                                                                                          (1488)
                                                                                                                                          24 ноября'2012 в 14:38
                                                                                                                                          • Абу Ханифа Татарстани, видимо не нужно. задай ыопрос на их сайте
                                                                                                                                            (-12)
                                                                                                                                            24 ноября'2012 в 17:28
                                                                                                                                            • тогда ахы не забудь упомянуть что я клевещу также на миллионы шиитов рафидитов которые также разделяют мнение своих сект. и которые также работают ради уммы и довольства Аллаха.
                                                                                                                                              (-12)
                                                                                                                                              24 ноября'2012 в 17:33
                                                                                                                                              • Мубарак, ты говоришь что нужно им помогать, как им помочь, если они сами не выходят себя защищать?
                                                                                                                                                (1488)
                                                                                                                                                24 ноября'2012 в 18:19
                                                                                                                                                • Мубарак, рафидиты работают ради Уммы?! Ты еще Хизб с рафидитами сравниваешь? Худший джахль, который можно навести на хизб.
                                                                                                                                                  (1488)
                                                                                                                                                  24 ноября'2012 в 18:21
                                                                                                                                                  • Свежие новости. вчера разговаривал с юристом по поводу пикета на прошлой недели,т.е. 18 ноября,где было подано уведомление аж в трех местах. но и здесь исполком нашел как отмазаться. продолжение следует....
                                                                                                                                                    (76)
                                                                                                                                                    25 ноября'2012 в 01:18
                                                                                                                                                    • вчера имеется ввиду 23 ноября-джумга.
                                                                                                                                                      (76)
                                                                                                                                                      25 ноября'2012 в 01:19
                                                                                                                                                      • абу Зайнаб 116, Найдут выход, они же на ходу законы придумывают...
                                                                                                                                                        (612)
                                                                                                                                                        25 ноября'2012 в 03:43
                                                                                                                                                        • Рустем, ИншаАллах каждый день в ожидании...
                                                                                                                                                          (612)
                                                                                                                                                          25 ноября'2012 в 03:44
                                                                                                                                                          • Абу Ханифа Татарстани, слышал, что мусульмане не однократно уже которую неделю пытаются достучаться до администрации Казани и выбить место для проведения пикета, но увы, эти служащие Исполкома и не понимают, что с каждым днем их коварство налицо. Еженедельно они у театра Г. Камала проводят какие либо мероприятия, лишьбы мусульмане не сказали слово истины н_е_с_п_р_а_в_е_д_л_и_в_о_м_у_ п_р_а_в_и_т_е_л_ю_ и не потревожили спокойствия государево всея Руси.
                                                                                                                                                            (1752)
                                                                                                                                                            25 ноября'2012 в 04:58
                                                                                                                                                            • Абу Ханифа Татарстани, что еще за версии?
                                                                                                                                                              (1752)
                                                                                                                                                              25 ноября'2012 в 05:00
                                                                                                                                                              • Абу Ханифа Татарстани, возможно брат не согласен со словом "спим" - поэтому и переспрашивает. Разъясни что ты имеешь ввиду, когда говоришь, что мусульмане "спят"
                                                                                                                                                                (1752)
                                                                                                                                                                25 ноября'2012 в 05:02
                                                                                                                                                                • Абу Ханифа Татарстани, думаю брат их никак нельзя назвать личностями. Даже те которые говорят, что они заблудшие - ничего кроме слов ученых привести не могут. Порой встречаются и те которые и в акыде следуют за учеными.
                                                                                                                                                                  (1752)
                                                                                                                                                                  25 ноября'2012 в 05:05
                                                                                                                                                                  • Абу Ханифа Татарстани, амин брат и пусть мусульмане начнут различать правду от не правды и в основе будут брать доказательства, а не чьи то слова.
                                                                                                                                                                    (1752)
                                                                                                                                                                    25 ноября'2012 в 05:06
                                                                                                                                                                    • Мубарак, брат почему же ты ешь мясо своих братьев. О том, что "в этой мечети призывают приверженцы хизб ут-тахрир" - откуда у тебя эта информация. Если ты так говоришь, только потому что государство в лице всяких спецслужб и фсб так "поет", то мне очень жаль. Пророк Мухаммад с.г.в. нас учил проверять все, что мы слышем, а не быть "желтой прессой". Это не достоинство мусульманина - а его недостаток. Даже если это и вправду призыв исходит от хизб ут-тахрир, то я знаю где мне искать ислам. Пусть Аллах с.в.т. воздаст тебе благом, за то, что ты мне указал где мне нужно искать знания. А с братьями, которые говорят так же как и ты я уже сталкивался тоже, также много "ели мясо", но когда старался узнать поподробнее - все что они могли это ссылаться на слова ученых, распечатывали много книг и закидывали ссылками - но никак не могли мне донести правдоподобность своих слов. Еще раз брат, Пусть Джазака Аллах хайран брат.
                                                                                                                                                                      (1752)
                                                                                                                                                                      25 ноября'2012 в 05:23
                                                                                                                                                                      • Мубарак, не понял твоего порицания, что ты хотел выше сказать тоже не понял. Ты вывесил информацию о том, что "Сегодня на одном из исламских сайтов "Голос Ислама" появилась статья "Пикет в Казани на площади у театра Г. Камала в 10:30 11 ноября 2012 года" В котором сообщается, что организуется пикет в защиту организации РОО КИЦ Семья. Руководство организации РОО КИЦ Семья заявило, что
                                                                                                                                                                        не имеют никакого отношения к данному мероприятию. Никто не выступал с данной инициативой и не согласовывал. И что никто из
                                                                                                                                                                        сотрудников и членов организации к пикету не призывают и участвовать в нем не собираются. Дата: 09.11.2012. "
                                                                                                                                                                        Вот я тебе и задал вопрос с какой целью ты это вывешиваешь, или же ты сам делаешь то, в чем других порицаешь, а именно "ты читал вообще статью или просто строчишь". Ведь статья не о том, что РОО КИЦ «Семья» призывает к пикету.
                                                                                                                                                                        (1752)
                                                                                                                                                                        25 ноября'2012 в 05:31
                                                                                                                                                                        • Мубарак, и не нужно узко рассматривать проблему, вроде как, что "Культурный исламский центр «Семья» был закрыт в Казани за осуществление религиозной деятельности. По результатам проверки в РОО КИЦ «Семья» были выявлены нарушения федеральных законов №82-ФЗ от 19.05.1995 года «Об общественных объединениях» и №3266-1 от 10.07.1992 года «Об образовании» в части осуществления образовательной деятельности без соответствующей лицензии". Если же ты действительно сведущь в проблемах этого центра - то ты наверное знаешь, что ведуться притеснения в отношении одного из руководителей. Так почему же прихожане не выступают в защиту этого руководителя, почему же имам этой мечети не освещает эти проблемы, а об этом узнают родители детей, которых хотели отдать на обучение и вот они как-раз и не согласны с тем, что в отношении исламских организаций идут притеснения.
                                                                                                                                                                          (1752)
                                                                                                                                                                          25 ноября'2012 в 05:36
                                                                                                                                                                          • Мубарак, если же глубоко посмотреть, то Современная Россия, как наследница Российской Империи, имеет многовековую историю борьбы с Исламом. Если обратиться к историческим источникам, то можно найти множество подтверждающих этот факт архивных документов, свидетельствующих о целенаправленной политике репрессий в отношении мусульман, особенно на территориях с компактным их проживанием.
                                                                                                                                                                            Вот например некоторые выдержки из сохранившихся документов:

                                                                                                                                                                            “Указ Именной 3 ноября 1713 г. - О крещении в Казанской и в Азовской губерниях Магометан, у которых в поместьях и вотчинах находятся крестьяне православной веры” гласит:

                                                                                                                                                                            “Басурманам Магометанской веры, за которыми есть поместья и вотчи¬ны и в тех их поместьях и вотчинах за ними крестьяне и дворовые и деловые люди Православной христианской веры, сказать свой Великого Государя указ, чтобы они, басурманы, крестились конечно в полгода. А как воспримут святое крещение, и теми поместьями и вотчинами, и людьми, и крестьянами владеть по-прежнему. А ежели они в полгода не крестятся, и те их поместья и вотчины с людьми, и с крестьянами у них взять и отписать на него Великого Государя, и без указу никому не отдавать.”

                                                                                                                                                                            В указе “за какие вины кому чинити смертный казнь, и за какие вины смертию не казнити, а чинити наказание” говорится следующие:

                                                                                                                                                                            “А будет кого бусурман какими нибудь мерами насильством или обманом русскаго человека к своей бусурманской вере принудит, и по своей бусурманской вере обрежет, а сыщется про то допряма, и того бусурмана по сыску казнить, зжечь огнем безо всякого милосердия. А кого он русскаго человека обусурманит, и того русскаго человека отослать к Патриарху, или к иной власти, и велети ему учинити указ по правилам Святых апостол и Святых отец”.

                                                                                                                                                                            Так же, “наказ Губернаторам и Воеводам и их товарищам, по которому они должны поступать, от 12 сентября 1728 г.” говорит о следующем:

                                                                                                                                                                            “А ежели явятся такие Магометане или другие иноверцы, которые тайно или явно кого из Российских народов в свою веру превратят и обрежут, таких брать и розыскивать, и по розыску, чинить указ по Уложению 22 главы 24 статьи, а именно: казнить смертию, сжечь без всякого милосердия.”

                                                                                                                                                                            Из этих документов видно, что у мусульман не было оснований для дружбы с Российской Империей и присоединение Кавказа или Поволжья стало возможно только после уничтожения сотен тысяч мусульман не желавших жить по иным законам, кроме как по законам Ислама.

                                                                                                                                                                            Или же ты дальше будешь утверждать, что в России ислам не притесняется, а "Культурный исламский центр «Семья» был закрыт в Казани за осуществление религиозной деятельности. По результатам проверки в РОО КИЦ «Семья» были выявлены нарушения федеральных законов №82-ФЗ от 19.05.1995 года «Об общественных объединениях» и №3266-1 от 10.07.1992 года «Об образовании» в части осуществления образовательной деятельности без соответствующей лицензии".
                                                                                                                                                                            (1752)
                                                                                                                                                                            25 ноября'2012 в 05:42
                                                                                                                                                                            • Так то брат есть места где более нуждаются в материальной помощи, такие как Сомали, Палестина, благословенная Сирия - если кто-то действительно хочет помочь, думаю там более достойные этих средств, ежели здесь. А относительно центра «Семья» брат, в системе где законы не от Аллаха с.в.т. никогда не смогут благополучно наладить частичку ислама, потому что Довольство Аллаха с.в.т. только тогда, когда все его приказы выполняются, когда идут притеснения мусульман - другие отзываются, когда нарушаются законы шариата - нарушители наказываются. А этого не возможно без претворения всего ислама. Так же как фин. банк "Амаль" в Татарстане терпит убытки, также и любое исламское заведение будет в убытке - пока не будет единства у мусульман и пока не будут они все желать того, чего желали Пророк Мухаммад с.г.в. и его сподвижники - а они желали Довольство Аллаха с.в.т. и понимали, что оно возможно лишь тогда, когда претворяется весь ислам - а не тогда, когда часть мусульман в угнетенье, а другая часть молчит и пытается решать второстепенные проблемы, в надежде на то, что эти их деяния самые необходимые. Пусть Аллах с.в.т. сделает нас лучшей из общин и соберет в одну умму Мухаммада с.г.в.
                                                                                                                                                                              (1752)
                                                                                                                                                                              25 ноября'2012 в 06:00
                                                                                                                                                                              • Brat, кто-то говори, что московские, а кто-то - Казанские
                                                                                                                                                                                (1488)
                                                                                                                                                                                25 ноября'2012 в 06:25
                                                                                                                                                                                • Brat, хвала Аллаху, что интернет есть. И хвала Аллаху, что большинство сознательных людей не доверяют "зомбо-ящику".
                                                                                                                                                                                  (1488)
                                                                                                                                                                                  25 ноября'2012 в 06:26
                                                                                                                                                                                  • Brat, проявляем нерадение к призыву и ссоримся между собой, вместо того чтобы активно противоборствовать силам зла.
                                                                                                                                                                                    (1488)
                                                                                                                                                                                    25 ноября'2012 в 06:27
                                                                                                                                                                                    • Brat, причем даже если и следовать за учеными, то за учеными Шама. Ибо Пророк (с.а.в.)сказал, что во времена фитны иман будет в Шаме. Посланник Аллаха благословил Шам. А про неджд сказал, что оттуда появится рог шайтана
                                                                                                                                                                                      (1488)
                                                                                                                                                                                      25 ноября'2012 в 06:30
                                                                                                                                                                                      • Если сегодня видно как в Сирии близок момент установления Халифата,то как это может отразится на поведнии ФСБ и к чему нам готовистя???
                                                                                                                                                                                        Может кто ни будь дать анализ?
                                                                                                                                                                                        http://vk.com/club42998097?z=video-42998097_502%2Fstatus
                                                                                                                                                                                        (537)
                                                                                                                                                                                        26 ноября'2012 в 10:15
                                                                                                                                                                                        • Сагид, все больше мусульман это осознают. Хвала Аллаху.
                                                                                                                                                                                          (1488)
                                                                                                                                                                                          26 ноября'2012 в 12:12
                                                                                                                                                                                          • IHVAN, и не только допретворения)) во время претворения тоже будем иншаЛлах)
                                                                                                                                                                                            (1488)
                                                                                                                                                                                            26 ноября'2012 в 12:13
                                                                                                                                                                                            • Абу Ильяс, куфр на то он и куфр, что всегда обеспокоеню Сердце неверного никогда не найдет покоя. Ни в этой, ни в последней жизни
                                                                                                                                                                                              (1488)
                                                                                                                                                                                              26 ноября'2012 в 12:15
                                                                                                                                                                                              • Мурад, поэтому сажают распространителей этих мыслей, а где то и стреляют в них
                                                                                                                                                                                                (1488)
                                                                                                                                                                                                26 ноября'2012 в 12:16
                                                                                                                                                                                                • абу Зайнаб 116, хитрят)) Но Аллах лучший из ухищряющихся)
                                                                                                                                                                                                  (1488)
                                                                                                                                                                                                  26 ноября'2012 в 12:17
                                                                                                                                                                                                  • Эмиль Исмагилов, для них нет законов. Для них есть средство управления людьми (конституция и кодексы). Но эти средства на них не распространяются.
                                                                                                                                                                                                    (1488)
                                                                                                                                                                                                    26 ноября'2012 в 12:18
                                                                                                                                                                                                    • Абу Ханифа Татарстани, брат можешь привести эти хадисы, очень даже нужны. Порой в обсуждениях с братьями просто требуется привести хадис Пророка Мухаммада с.г.в. ежели вести прения. Если можешь привести несколько хадисов, сделай это.
                                                                                                                                                                                                      (1752)
                                                                                                                                                                                                      26 ноября'2012 в 17:56
                                                                                                                                                                                                      • Меня этот вопрос тоже беспокоит и достаточно уже давно. Сколько не пытаюсь примерить братьев, что бы хотябы умели выслушивать друг друга и задумывались над словами своих братьев, возможно они правы, а возможно и нет. Если же ты считаешь, что ты прав - приведи свои доказательства и взвешивайте их на устойчивость, и беритете которые сильнее. Аллах с.в.т. в Quran говорит, что не ведет прямым путем несправедливых, а несправедливость - это не выслушивание своего аппонента с целью его понять, даже если выслушивают, то делают это из-за этитик, на самом же деле ничего не слышат. Когда же мы будем бояться Аллаха с.в.т. так же как боялись его и одновременно любили его наши предшественники и сподвижники?
                                                                                                                                                                                                        (1752)
                                                                                                                                                                                                        26 ноября'2012 в 18:04
                                                                                                                                                                                                        • Абу Ханифа Татарстани, так-то оно так - что же делать, ведь не дадут мусульманам защититься и обратиться к обществу с обращением о притеснениях. Много общественных деятелей, правозащитников и просто мусульмане открыто порицают эти действия органов, чего же еще от нас требуется, что бы донести правду до людей.
                                                                                                                                                                                                          (1752)
                                                                                                                                                                                                          26 ноября'2012 в 18:07
                                                                                                                                                                                                          • Официальные источники конечно же будут говорить, что казанские - ведь в противном случае - поднимется множество вопросов...
                                                                                                                                                                                                            (1752)
                                                                                                                                                                                                            26 ноября'2012 в 18:10
                                                                                                                                                                                                            • Brat, еще раз повторяю. Хвала Аллаху, что есть интернет))
                                                                                                                                                                                                              (1488)
                                                                                                                                                                                                              27 ноября'2012 в 06:56
                                                                                                                                                                                                              • Brat, Передают со слов Ибн ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, воскликнул:

                                                                                                                                                                                                                «О Аллах, благослови нас в нашем Шаме и в нашем Йемене!»

                                                                                                                                                                                                                Люди спросили: «И в нашем Неджде?»
                                                                                                                                                                                                                (Не ответив, он еще раз) воскликнул: «О Аллах, благослови нас в нашем Шаме и в нашем Йемене!»
                                                                                                                                                                                                                (Люди снова) спросили: «И в нашем Неджде?»
                                                                                                                                                                                                                (Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал:
                                                                                                                                                                                                                «Там будут землетрясения и испытания и оттуда поднимется край головы шайтана» (Сахих аль-Бухари)
                                                                                                                                                                                                                (1488)
                                                                                                                                                                                                                27 ноября'2012 в 06:58
                                                                                                                                                                                                                • Brat, Ибн Хауаля рассказывал, что
                                                                                                                                                                                                                  посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Настанет такое время, когда соберутся три разных войска: войско в Шаме, войско в Йемене, и войско в Ираке».

                                                                                                                                                                                                                  Ибн Хауаля сказал: ”Укажи мне, о посланник Аллаха, если я застану это время”.

                                                                                                                                                                                                                  Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

                                                                                                                                                                                                                  «Вам следует выбирать Шам, ибо поистине, это лучшая из земель Аллаха, для которой Он отбирает избранных Своих рабов! Если же вы откажитесь от этого (присоединиться к Шаму), то тогда выбирайте ваш Йемен, и поите из его водоема. Поистине, Аллах поручился мне за Шам и его жителей!»

                                                                                                                                                                                                                  Ахмад 4/110, Абу Дауд 2483. Имам Абу Хатим, имам ад-Дыя аль-Макъдиси, шейх аль-Альбани и Шу’айб аль-Арнаут подтвердили достоверность хадиса.

                                                                                                                                                                                                                  Сообщается, что когда Абу Идрис аль-Хауляни рассказал этот хадис, он повернулся к Абу ‘Амиру и сказал: ”Тот, за кого поручился Аллах, не пропадет!”

                                                                                                                                                                                                                  Абу Са’д ас-Сам’ани в ”Фадаиль аш-Шам”

                                                                                                                                                                                                                  Шейх Шарафуль-Хаккъ ‘Азым Абади о словах: «Аллах поручился мне за Шам и его жителей», сказал: ”Т.е. Аллах обещал мне о жителях Шама, что их не постигнет смута (фитна), и что Аллах не погубит ее жителей по причине фитны”. См.‘Аунуль-Ма’буд» 4/354.
                                                                                                                                                                                                                  (1488)
                                                                                                                                                                                                                  27 ноября'2012 в 06:59
                                                                                                                                                                                                                  • Brat, Зайд ибн Сабит рассказывал:

                                                                                                                                                                                                                    ”Однажды, когда мы сидели возле посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), записывая Коран на доски, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

                                                                                                                                                                                                                    «Туба для Шама!» (Туба – дерево в Раю, тень которого всадник не объедет за сто лет).

                                                                                                                                                                                                                    Мы спросили: «Почему, о посланник Аллаха?»

                                                                                                                                                                                                                    Он ответил: «Потому что ангелы Милостивого расстилают над ним свои крылья!»”

                                                                                                                                                                                                                    Ахмад 5/184, ат-Тирмизи 3954.

                                                                                                                                                                                                                    Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хиббан, имам ад-Дыя аль-Макъдиси, хафиз Ибн Абдуль-Хади и шейх аль-Альбани. См. ”Тахзиб ас-Сунан” 5/19, ”Фадаиль аш-Шам” 16, ”ас-Сильсиля ас-сахиха” 502.
                                                                                                                                                                                                                    (1488)
                                                                                                                                                                                                                    27 ноября'2012 в 06:59
                                                                                                                                                                                                                    • Brat, Абу ад-Дарда рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

                                                                                                                                                                                                                      «Когда я спал, я увидел часть Книги, которую проносили надо мной, и я подумал, что она исчезнет. Но когда я последовал за ней взором, то я увидел ее в Шаме.
                                                                                                                                                                                                                      Поистине, когда наступит фитна, иман будет в Шаме!»

                                                                                                                                                                                                                      Ахмад 5/198, Абу Ну’айм в ”аль-Хилья” 6/98, ат-Табарани в ”Муснад аш-шамиин” 1198. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Дыя аль-Макъдиси, хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани.

                                                                                                                                                                                                                      "Шам это исконно земля Пророков (мир им и благословение Аллаха). Многие Пророки (мир им и благословение Аллаха) жили там. Ибрахим, Закария, Яхья, Марьям, Иса, Салих и многие другие Пророки (мир им и благословение Аллаха) жили на этих землях. Так же это земля ученых Ислама, множество которых тяжело будет перечислить. А в городе Алеппо похоронен Пророк Заккария (да благословит его Аллах и приветствует) и более 500 сахабов на территории Шама. Аш-Шам – Благословенная земля."
                                                                                                                                                                                                                      (1488)
                                                                                                                                                                                                                      27 ноября'2012 в 07:00
                                                                                                                                                                                                                      • Idris, прав в чем?
                                                                                                                                                                                                                        (1488)
                                                                                                                                                                                                                        28 ноября'2012 в 04:59
                                                                                                                                                                                                                        • Абу Ханифа Татарстани, ас-саляму алйкум...в рассуждении о бид"а...мы все и так знаем о вреде нововведений....это безотносительно к Аль-Ихляс...эта мечеть и ее приход во главе с имамом - передний край противостояния с безбожием и мунафиками дум=дум=раис...
                                                                                                                                                                                                                          (1474)
                                                                                                                                                                                                                          28 ноября'2012 в 21:41
                                                                                                                                                                                                                          • Idris, уа'алейкумуссалям уа рахматуЛлахи уа баракятуху
                                                                                                                                                                                                                            (1488)
                                                                                                                                                                                                                            29 ноября'2012 в 06:31
                                                                                                                                                                                                                            • Они же не хотят, чтобы общество узнало о них всю правду
                                                                                                                                                                                                                              (82)
                                                                                                                                                                                                                              12 декабря'2012 в 19:51
                                                                                                                                                                                                                              • в последний раз подавали запрос на проведение пикета аж на 8 дней. но все равно власти находят причину отказа.
                                                                                                                                                                                                                                (76)
                                                                                                                                                                                                                                15 декабря'2012 в 20:10