Среда обитания

Против моджахедов «Талибана» на идеологическом фронте будут воевать Саудиты

Саудиты построят большой «исламский центр» с университетом и мечетью в оккупированном Афганистане. Об этом, как сообщает «Араб Ньюс» заявил карзаевский министр, который описал проект как «грандиозный и уникальный».

Общая стоимость постройки достигает 100 млн, центр будет располагаться на вершине холма в центре Кабула, в нём смогут обучаться до 5 тысяч студентов, сказал Дайиу-ль-Хак Абуд, ответственный за религиозные дела карзаевского режима.

Центр будет назван в четь саудовского короля Абдуллаха.

«Соглашение было подписано на прошлой неделе в Джидде. Строительство начнётся в следующем году, буквально через несколько месяцев или около того», — сказал Абед.

По словам марионеточного министра, в центре будут совместно работать саудовские и карзаевские «министерства по делам религии».

Любопытно, что именно фактом признания легитимности Правительства «Талибана» со стороны Саудитов апеллируют те, кто, поддерживая моджахедов, всё же считают саудовский режим «шариатским». В то же время такая категория людей не считает «шариатскими» правителей ОАЭ и Пакистана, которые тогда тоже признавали талибов в качестве законной власти в Афганистане.

Впрочем, приведём выдержку из интервью Амира «Талибана» Муллы Мухаммада Умара, в котором лидер Исламского Эмирата предельно чётко выразил свою позицию по отношению ко всем правительствам в мусульманских странах:

Вопрос: Почему вы не выдворили из страны Усаму бен Ладена?

Мулла Омар: Это не связано с Усамой бен Ладеном. Это связано с Исламом. Престиж Ислама поставлен на карту. И к тому же такова афганская традиция… Выслушайте нашу точку зрения. Если мы сейчас выдадим Усаму, то те же люди, что сегодня требуют его сдать, уже завтра будут поносить нас за это предательство… Те же самые люди будут спрашивать: «Почему вы пожертвовали престижем Ислама? Почему вы навлекли позор на мусульман?»

Все боятся Америки, и каждый хочет её усладить. Но позвольте мне вам сказать кое-что. Американцы не смогут предотвратить новых актов из серии тех, что недавно случились, поскольку Америка взяла Ислам в заложники. Америка сделала это в исламском мире и особенно в исламских странах. (…)

Если США действительно хотят покончить с этим злом, они должны знать, что надо сделать. Они должны прекратить своё давление на Ислам. Отпустите Ислам. И тогда наступит облегчение, и каждый сможет заняться своим делом. (...)

Америка контролирует правительства исламских государств. Америка присматривает за ними, чтобы те выполняли её требования. Такое правительство чрезвычайно далеко от собственного народа. Люди просят его следовать Исламу, но правительство не внемлет им. Люди бессильны перед собственным правительством потому, что оно находится в объятиях Соединённых Штатов. Так правительство приходит в негодность и начинает забывать свой народ.

Если кто-то следует пути Ислама, правительство арестовывает или убивает его. Так поступает Америка. Если она перестанет поддерживать подобные правительства и даст людям самим разобраться с ними, такие вещи прекратятся. Америка породила то зло, что теперь атакует её. Это зло не исчезнет, умру ли я, умрёт ли Усама, умрут ли другие люди. Это американская политика. США должны отступить и пересмотреть её. Они должны прекратить попытки насаждения своей империи по всему остальному миру, особенно в исламских странах.

Во имя «гуманитарной помощи» американцы навезли в Афганистан тысячи Библий и пропагандировали христианство. Если они осмелились на это здесь, то представьте, что они творят в арабских странах! Мусульмане понимают это. (…)

Вопрос: То есть это означает, что вы не отдаете Усаму бен Ладена Соединённым Штатам?

Мулло Омар: Нет, мы не можем сделать этого. Если мы так поступим — значит, мы не мусульмане… Значит, Ислам умер. Если бы мы боялись нападения, мы могли бы сдать Усаму после недавних американских угроз и бомбёжек; но после этого Америка могла бы снова накинуться на нас, и на сей раз у нас не было бы ни одного друга.

Вопрос: Неужели вы можете сражаться с Америкой в полную силу? Разве Америка не победит, и разве тогда ваш народ не будет страдать ещё больше?

Мулло Омар: На поверхности кажется, будто всё так и есть, но я убеждён: этого не случится. Пожалуйста, запомните: ничто не может свершиться, кроме как по воле Аллаха Всемогущего. Если человек действительно полагается на волю Аллаха, то тогда он верит, что Всемогущий поможет ему, даст ему Свою милость и ниспошлёт ему удачу.

Автор: Абу Ильяс
подписаться на канал
Комментарии 20
  • думаю не стоит нагнетать обстановку, как бы после ухода каферов из афгана не началась братоубийственная война, ну строят исламский универ и пусть строят, как известно дела оцениваются по намерениям, может быть когда братья придут к власти в афгане этот построенный универ будет принадлежать уже муслимам, а не марионеточным режимам
    (1399)
    1 ноября'2012 в 01:07
    • mslm, что ты подразумеваешь под ,,братоубийственной войной,,?То,что талибы будут уничтожать ,,карзаевцев,,?Так кому они братья?Разве что американцам.А универ однозначно будет исламским при власти талибов иншаАллах,они другого не допустят.
      (4004)
      1 ноября'2012 в 02:04
      • Идрис, братоубийственная может начаться после постройки универа, когда выпускники будут иметь отличную от талибов убеждения, но надеюсь до этого не дойдет и вовремя сменится власть
        (1399)
        1 ноября'2012 в 02:17
        • mslm, амин!
          (4004)
          1 ноября'2012 в 02:21
          • Идрис, аминь
            и кстати брат, некоторые ''карзаевцы'' только в названии карзаевцы, а на деле не проч пострелять в каферских пендосов
            (1399)
            1 ноября'2012 в 02:28
            • mslm, согласен.Особенно в последнее время участились случаи когда они желают пострелять в пиндосов!И это радует!
              (4004)
              1 ноября'2012 в 02:46
              • Мулле Омару +1, автору -1. Очень субъективное суждение автора. Не согласен, что Саудия марионетка. И нельзя есть мясо учёных-харам. Если бы вы Идрис имели возможность с ними лично общаться, думаю, изменили бы свой взгляд. ХадакумуЛлах!
                (217)
                1 ноября'2012 в 18:24
                • аль-Абдулла, ,,Америка контролирует
                  правительства
                  исламских государств.
                  Америка
                  присматривает за
                  ними, чтобы те
                  выполняли её
                  требования. Такое
                  правительство
                  чрезвычайно далеко
                  от собственного
                  народа''-слова Муллы Омара,разве они не значат что сауды-марионетки?Так чего ты мне предъявляешь?И раз уж ты объективный и правильный,а я весь такой неграмотный,подскажи как так получается что когда Усама(шахид иншаАллах) воевал против ссср Сауды его называли муджахидом-героем,а когда Усама повернул оружие против очередного оккупанта-пиндосов то стал хариджитом?Хариджиты - это те кто выступил против ИСЛАМСКОГО правителя,так что Сауды считают таковыми пиндосов?
                  (4004)
                  1 ноября'2012 в 22:29
                  • аль-Абдулла, В продолжении разговора о Саудах цитата с одного из исламских сайтов,,Ahmad Sardali на 18:42
                    Саудовский муфитий
                    очень переживает за
                    США и просит
                    мусульман не обижать
                    американцев
                    Муфтий Саудовской
                    Аравии Абдельазиз аль-
                    Шейх призвал мусульман
                    не молиться о наказании
                    Соединенных Штатов и
                    других кафирских стран во
                    время таких стихийных
                    бедствий, как ураган
                    "Сэнди", сообщает ABC в
                    статье, подготовленной
                    агентством EFE.
                    Среди пострадавших от
                    урагана есть и "большая
                    мусульманская община",
                    цитирует газета
                    публикацию на сайте
                    саудовской газеты Al
                    Hayat.
                    "Несколько видных
                    саудовских улемов
                    поддержали призыв,
                    заявив, что не следует
                    просить Аллаха навредить
                    кафирам", - говорится в
                    статье, передает
                    Инопресса.
                    Комментируя это
                    заявление придворного
                    королевского муфтия,
                    некоторые мусульманские
                    блогеры указывают:
                    - Саудовские муфтии и
                    правящий режим этой
                    страны давно отвернулись
                    от Каабы и обратили свой
                    лик в сторону «статуи
                    свободы» США. Весьма
                    сомнительна искренность
                    этого удивительного
                    муфтия, когда он якобы
                    печется о «мусульманской
                    общине США».
                    Возникает вполне
                    закономерный вопрос: А
                    что мешает саудовскому
                    муфтияту проявить свое
                    сострадание к
                    мусульманам Бирмы,
                    например, которых
                    буддисты вырезают
                    тысячами прямо сейчас,
                    или к голодающим детям
                    Африки?
                    Или хотя бы один раз
                    попросить своих боссов в
                    Вашингтоне не убивать
                    мусульманских детей с
                    помощью своих
                    беспилотников. Или, на
                    худой конец, объяснить
                    своим американским
                    хозяевам, за которых этот
                    с позволения сказать,
                    мусульманин так
                    переживает, что нельзя
                    мочиться на трупы убитых
                    людей.
                    Этого муфтия надо было
                    бы посадить в машину,
                    где-нибудь в Вазиристане
                    и чтобы ему под его
                    зад попала ракета,
                    выпущенная из
                    беспилотника. Тогда бы
                    этот придворный слуга
                    запел бы по-другому...
                    Хотя вряд ли. Раб он и в
                    Саудовской Аравии –
                    раб…!».
                    (4004)
                    1 ноября'2012 в 23:21
                    • аль-Абдулла, полностью согласен брат. Саудия одна из немногих стран, где реально действует шариъат. Люди же кидающие камни в огород саудовской власти, из породы тех, о ком сказал Мулла Умар: "....Если мы сейчас выдадим Усаму, то те же люди, что сегодня требуют его сдать, уже завтра будут поносить нас за это предательство… Те же самые люди будут спрашивать: «Почему вы пожертвовали престижем Ислама? Почему вы навлекли позор на мусульман?"
                      (-20)
                      2 ноября'2012 в 17:12
                      • muvahhid, я так понял выпад в мою сторону.Тогда ты ответь,раз такой умный что обвиняешь.Вопрос был выше касательно Усамы.И ещё скажи как так лицо с тебя получается что и Мулла Омар у тебя авторитет,и те кто помогает воевать против него? Очень это одно нехорошее качество напоминает.
                        (4004)
                        2 ноября'2012 в 17:46
                        • muvahhid, минус вижу,а ответа - нет.Нехорошо.Если не сказать больше.
                          (4004)
                          2 ноября'2012 в 17:56
                          • Идрис, брат, у тебя одни эмоции. Я муфтия Саудии имел честь видеть и слышать и разговаривать лично, ты далек от истины. Собираешь информацию из инета, я же говорю, что сам видел, слышал. Поэтому ХадакаЛлах!
                            (217)
                            2 ноября'2012 в 18:48
                            • Ассалам алейкум! Я не алим и не оканчивал даже медресе. Но для меня странно, что мы, мусульмане, так охотно подмахиваем российским спецслужбам, которые придумали слово "пиндос" и "Пиндостан". Разве мы не можем просто называть жителей разных стран общепринятыми именами? Например, жителей Мексики - мексиканцами, Аргентины - аргентинцами, Бразилии - бразильцами и т.д. Разве нам будет дополнительная награда, если мы будем называть жителей Франции "лягушатниками", Италии - "макаронниками", Германии - "фрицами" и "гансами", Татарстана - "чаплашками"?
                              (419)
                              2 ноября'2012 в 20:50
                              • аль-Абдулла, поддерживаю тебя брат здесь во всех вопросах. Именно поэтому и пришлось порезать статью...
                                (15081)
                                2 ноября'2012 в 21:08
                                • аль-Абдулла, я же не утверждаю свою стопроцентную правоту,знаешь лучше-объясни,я задавал вопросы-никто не ответил,а только дружно накинулись и зашельмовали,это нормально по вашему?Конечно проще наставить минусов чем сделать насихат.Я искренне хочу узнать,а вы вместо объяснений творите непойми что.
                                  (4004)
                                  2 ноября'2012 в 22:59
                                  • Идрис, пожалуйста, сформулируй вопрос.
                                    (217)
                                    5 ноября'2012 в 13:45
                                    • аль-Абдулла, а смысл?Я уже задавал,ответа не получил,только минусов надавали невесть за что.Кстати,что значит ваше "Поэтому ХадакаЛлах!"-я и мое окружение не настолько умны как вы поэтому перевод этого никто не знает.Вопрос я задавал этот :",,Америка контролирует
                                      правительства
                                      исламских государств.
                                      Америка
                                      присматривает за
                                      ними, чтобы те
                                      выполняли её
                                      требования. Такое
                                      правительство
                                      чрезвычайно далеко
                                      от собственного
                                      народа''-слова Муллы Омара,разве они не значат что сауды-марионетки?Так чего ты мне предъявляешь?И раз уж ты объективный и правильный,а я весь такой неграмотный,подскажи как так получается что когда Усама(шахид иншаАллах) воевал против ссср Сауды его называли муджахидом-героем,а когда Усама повернул оружие против очередного оккупанта-пиндосов то стал хариджитом?Хариджиты - это те кто выступил против ИСЛАМСКОГО правителя,так что Сауды считают таковыми пиндосов?" что в этом вопросе вас обидело не пойму ,что вы меня заминусовали.Меня искренне это интересует.Как иначе можно толковать слова Муллы Омара?Вы против него вроде ничего не имеете,но я привел его слова и оказался чуть не врагом.
                                      (4004)
                                      5 ноября'2012 в 15:53
                                      • Хватит уже всё валить на Америку,арабы скоро неурожай фиников преподнесут как диверсию американцев :)
                                        (-92)
                                        5 ноября'2012 в 17:14
                                        • Идрис, ХадакаАллах - это мольба, я попросил Аллаха, чтобы он наставил тебя на истинный путь! Можешь ответить уайака, что будет означать-и тебя пусть наставит, я не обижусь, т.к. мы все нуждаемся в наставлении от Аллаха! Советую, брат, тебе меньше эмоциональных комментарий, а больше взвешенных. Ведь пророк Мухаммад с.г.с. сказал: "Прежде чем что-то сказать, подумай, если найдёшь это благим, то скажи, а если нет, то молчи"
                                          (217)
                                          9 ноября'2012 в 01:32