Прокуратура Нефтекумского района Ставрополья провела проверку по факту запрета руководства школы села Кара-Тюбе приходить ученицами на занятия в хиджабах, сообщает пресс-служба краевого ведомства. И в результате вынесла свое решение по данному делу.
Прокуроры, как отмечают в пресс-службе, установили, что в России действует светское образование. Посему ношение религиозной одежды в стенах учебных заведений противоречит Конституции страны (!), отмечает АиФ.
Хиджабное дело раскручивается на всю катушку и явно, такое возможно только с самой высокой отмашки. Кремлевский агитпром из всех орудий ведет артподготовку, нацлидер озвучил свою позицию и вот, государевы опричники уже приняли команду к исполнению.
Возникает вопрос, зачем Кремлю понадобилось новое "дело врачей", какие задачи он решает таким образом? Неужто его волнует проблема образовательного процесса где-то там в российских дебрях? Или даже проблема исхода и замещения русского населения в Ставрополье?
Да, ни в жизнь. Из-за каких-то холопских мелочей их величества никогда бы не стали устраивать новую кампанию, все признаки которой налицо.
Готовится какой-то большой переход и что-то должно обеспечить и стать поводом и прикрытием для трансформации машины российского государства из его затянувшегося переходного состояния в качество отлито-завершенное.
Да, Кадыров-младший, судя по всему, личный друг и протеже Путина. Но это ничего не меняет.
И даже не потому, что в политике нет друзей. А потому, что проходит унаследованная от ельцинского неофеодализма эпоха, в которой личный фактор играл сколь-либо значимую роль, когда отношения во внутренней и внешней политике выстраивались по принципу вассально-сюзеренных и дружеских.
На самом деле, сам Путин - последний динозавр той эпохи. В том личном обаянии, личной харизме, которые сопутствовали его первому сроку, было слишком многое от феодального вождя, что тогда ввело в заблуждение очень многих (на каком-то этапе, пусть непродолжительном и автора этих строк) и позволяло надеяться на формирование гибкой имперской - в смысле Священной Римской Империи, рисуемой дугинистами и подслащиваемой Сурковым-идеологом системы.
Путин третьего срока - совсем другая история. Уже когда он запустил вместо себя Медведева, стало ясно, что он сдал своей личный проект, а когда совершенно нелепым образом решил вернуться вновь, стало окончательно ясно, что возвращается он как менеджер, посланник чудовищной, на глазах сатанеющей системы, ее обезличенный путь не винтик, но крупный болт.
Путин должен дозачистить наследие ельцинской эпохи (тоже всего лишь следствия вынужденной слабости чудища российского левиафана - Ельцин не был никаким гуманистом, что он показал в 93 и позже 94 годах) и, возможно, подготовить место для того, кто будет еще инфернальнее, чем он.
А что же Кадыров?
В том единственном, обросшем слухами и мифами разговоре с Сурковым, в котором я участвовал в составе делегации неформальных исламских лидеров, кремлевский сказочник вдруг ни к селу, ни к городу вдруг очень злобно сказал, мол, вы что же думаете, мы не видим и не понимаем, что Кадыров строит Чечню для чеченцев и мусульман, религиозную этнократию? Советский манкурт-полукровка всем видом дал понять, что ему очень не нравится Чечня для чеченцев, как, конечно, он никогда бы не допустил и России для русских - будем помнить, что с инициативой о введении в Конституцию РФ поправки о государствообразующей роли русского народа (самой по себе абсолютно бессмысленной) выступила именно чеченская власть, идя на встречу русским националистам, а заблокировали ее в Кремле.
Кадыров и его соратники был и остается человеком, который так именно и понимал конструкцию своих отношений с Кремлем: в Кремле сидит русская власть, в Грозном - чеченская, как это было при Белом Царе - в центре Империи русская власть, а в Туркестане бухарский эмир, который правит по Шариату.
В этом была его ошибка, потому что Россия не русское национальное государство с автономиями для окраин, а НеоСовок. И именно поэтому вместо того, чтобы защитить русские интересы в русских землях, поставив чеченскую и другие кавказские диаспоры в рамки, в которых они будут скованы режимом ответственности и перед твердыми правилами в русских регионах, и перед своими этнархами, к чему последние годы неустанно призывает Кадыров (посадите чеченцев-отморозков в самолет и оправьте их к нам, - дословно говорит он), Кремль подло раскармливает этнические банды в русских землях, с одной стороны, и подло натравливает неумное, манипулируемое низменными страстями русское общество на Кадырова, с другой стороны.
Потому что Кремлю не нужен русский порядок в русских землях и вменяемая, лояльная России, прорусская, но корневая национально-традиционалистская власть, с другой стороны.
Ибо нынешний Кремль - это Генеральный Штаб НеоСовка, по определению враждебного всему национальному и традиционному.
И именно этот НеоСовок откровенно показал свое рыло в истории с хиджабами, когда стало ясно, что именно самому аутентично традиционному сегменту российского общества нет места в насаждаемой Кремлем социально-политической модели.
Но если так и если нет места даже хиджабам в российских школах и других госучреждениях, тем более, не должно быть места и Кадырову с его этнорелигиозным анклавом, столь ненавистным кремлевскому Суслову. Сказав А, нельзя не сказать Б и, однозначно, что А говорится сегодня именно для того, чтобы завтра прозвучало Б.
Возможно, не сразу. Возможно, не через месяц и даже не через год.
Но рано или поздно вызывающая генетическую ненависть у картавых либералов и поддакивающих им рузке быдлопатриотов Вандея мусульманской Чечни обязательно должна будет провалиться в пасть к российскому Левиафану. Ибо Ислам назначен и объективно является главным врагом этого Левиафана, машины российского КапСовка, периферийной империи "Бразилия". А кадыровская Чечня - слишком мусульманская, слишком традиционалистская, за разгромом всех общероссийских реально-мусульманских структур остается последним символическим центром, точкой опоры Ислама в России (за скобками Татарстан - это другая история, но и ей активно занимаются...)
Поэтому, придет и время Кадырова. Это может произойти мирно, например, отправят послом в какое-нибудь иностранное государство или переведут на министерский пост или в сенаторское кресло. А может быть, как всегда, как и с его отцом, что больше соответствует почерку лубянских обитателей Кремля.
Есть, конечно, возможность, что Чечню демонстративно назначат на роль младенца для избиения, но повторно сравнять с землей все столь эффектно построенное при их же власти, пожалуй, слишком гротескно даже для кремляди, хотя, если к тому времени на месте Путина будет Рогозин, можно этого ожидать.
А что же делать мусульманам России в момент, когда неуклонно смыкаются челюсти Левиафана? Выживать, кто как может, учиться самоорганизовываться, сопротивляться, хотя бы и духовно, идеологически. Уж точно не надеяться ни на Гайнутдина, ни на Кадырова - надеяться теперь нужно им самим, причем, только на чудо, потому что шанс загодя позаботиться о защите своих интересов ими упущен.
Сегодня есть только две реальные точки, в которых российские мусульмане реально дают отпор машине антиисламского государства: Татарстан - и это молодые татарские националисты из движения "Азатлык", и Сирия, где добровольцы из России ведут героическую борьбу с братом-близнецом Путина - Асадом.
Давайте хотя бы помолимся за них, если ничем другим мы им неспособны помочь.
Я думал что националисты сами на грани между Исламом и неверием, может кто нибудь объяснить?