Обращения

Наставления Шейха Машхура

«Почтенный шейх, да облагодетельствует вас Аллах, я бы хотел задать вопрос по порядку.

Вопрос первый:

Шейх, каким образом мы должны отстаивать свои убеждения перед приверженцами нововведения, учитывая, что каждый распространяющий призыв саляфии подвергается мучениям, заточается в тюрьму, лишается крова и обвиняется в ваххабизме? Также у нас нет ни материальной, ни физической силы, ни силы в смысловом ее значении, для того чтобы противостоять тирании правителей, принимающих решения вопреки тому, что ниспослал Аллах, следуя в этом установкам неверной России. Должны ли мы терпеть это несчастье или же мы должны бороться с ними, не смотря на то, что это борьба оборачивается для самих народов Кавказа, большинство которых мусульмане, явным вредом и убытком?! И каково будет ваше наставление относительно этого?

Шейх Машхур:
"Хвала Аллаху, мир и благословение посланнику Аллаха.

Такие важные вопросы, должны рассматриваться только большими учеными! Мы застали наших больших ученых, как шейх этого времени – шейх Ибн ’Усеймин, Ибн Баз и шейх Альбани (да смилуется над ними всеми Аллах), которые завещали своим ученикам изучение религии и обучение ей людей. Они обращали особое внимание обучению акыде, и не занимались призывом к борьбе с правителями. Также они обучали тому, что вопросы обвинения в неверии опасны, и что они не для молодых студентов, не обладающих достаточными знаниями. Обязательным же для требующих знание является только то, что им под силу, в соответствии с хадисом: «Если я повелел вам что-либо, то делайте из этого, что можете».

Необходимо изучение Корана и Сунны в понимании первого поколения этой общины, затем донесение этих знаний до людей.

По шариату не дозволяется выходить правителей мусульман, и даже если некоторые правители являются неверными, но выход против них повлечет за собой вред, в таком случае выход против них является запретным.

Что касается вас, то занимайтесь только изучением своей религии и по мере ваших возможностей обучайте ей людей, это и есть ваша обязанность. И остерегайтесь вопросов кровопролития! Имам Ахмад говорил: «Поистине, я боюсь вопросов кровопролития!» Также в достоверном сборнике аль-Бухари приводятся слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Человек будет пребывать в просторе своей религии до тех пор, пока не прольет запретной крови».

Сторонитесь подобных смут! Это время – время смут! Мы нуждаемся в том, чтобы крепко держатся Корана и Сунны".

Задающий вопрос:
Спасибо шейх. Вопрос второй:
Война (на Кавказе) сейчас носит характер гражданской, групповой войны между нардами Кавказа, которые убивают друг друга в горах и заявляют, что они исламисты. Они обобщенно обвиняют в неверии всех, кто причастен к местной власти, а также определенных личностей. Убивают их нападая на них, и не делают ни каких различий между ними. Они убивают как простых спасателей (аварийных работников), сотрудников ГАИ, так и работников службы безопасности. Также они убивают некоторых, определенных имамов мечетей, назначенных духовным управлением, по причине обвинения их в шпионаже против мусульман. Убивают торговцев спиртным, силой отбирают у бизнесменов деньги, угрожают проповедникам убийством, если те не поддерживают эти их порочные убеждения и идеи. Взрывают себя, под лозунгом джихада против муртадов, что приводит к уничтожению зданий и сооружений, гибели мирных жителей и вселению страха в мусульман. Нам ненавистно, и мы порицаем тех, кто на службе внедренных законов! Однако большинство работников службы безопасности, верят в Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, совершают пятикратную молитву, соблюдают пост, и если мы спросим их, согласны ли вы с принятием решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах? Большинство из них ответят положительно, но по причине незнания ими вопроса «дружба и любовь, поддержка и помощь неверным» они оказываются в таком опасном положении и совершают такой великий грех. Но является ли то, что делают эти, охваченные энтузиазмом молодые люди, правильным воплощением джихада на пути Аллаха, и каково ваше наставление им?"

Шейх Машхур:
"Мое увещевание им таково, мы не из тех, кто может обсуждать такие важные, имеющие большое значение вопросы! И «да помилует Аллах того, кто знает свое место», это первое. И второе, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в прощальном Хадже говорил: «Поистине, ваша жизнь, и ваше имущество и ваша честь являются столь же запретными, как запретен этот ваш день в этом вашем городе в этом вашем месяце». И такова основа, что кровь мусульманина запретна, и ее запрещается проливать! Обвинение людей в неверии, взрывы и убийства людей, сеяние ужаса, все это вид устрашения террор, которым Аллах не доволен и не любит.

Что касается глупой молодежи, охваченной энтузиазмом, которые совершают подобные вещи, и дают фетвы о пролитии крови, то подобные вещи не приемлемы от них. Обязательным для нас является обучение людей, распространение религии Аллаха, изучение тактики, приемов и способов призыва пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и изучение той последовательности, которую он соблюдал в деле призыва к Аллаху – Пречист Он и Возвышен.

А чтобы самим способствовать массовому убийству мусульман, то это предосудительное дело и лживая речь. А Аллах об этом знает лучше!"

Комментарии 7
  • большинство
    работников службы
    безопасности, верят в
    Аллаха и Его
    посланника, да
    благословит его Аллах
    и приветствует,
    -если бы верили не служили бы безбожникам,не воевали бы против мусульман,не считали бы,как кадыров,конституцию россии своим шариатом.
    есть другие ученые и другие мнения,полностью противоречащие вышеопубликованным.
    (4004)
    22 октября'2012 в 09:37
    • Имам ибн Таймийя,
      да смилостивится над
      ним Аллах, сказал о
      словах Всевышнего:
      «Воистину, когда
      верующих
      призывают к Аллаху
      и Его Посланнику,
      чтобы он рассудил
      их, они только
      говорят: « Слушаем
      и повинуемся!» Они
      и есть
      преуспевшие».
      (Свет, 51 аят): «Свят и
      Велик разъяснил, что
      тот, кто отвернулся
      от подчинения
      посланнику и
      отвернулся от его
      решений, то он из
      числа мунафиков, а
      не из числа
      верующих. А
      верующий – это тот,
      кто говорит: «Я
      слушаюсь и
      повинуюсь». Если
      закрепляется нифак и
      уходит иман лишь по
      причине того, что
      муслим
      отворачивается от
      решения посланника
      и появляется
      намерение обратится
      за решением к
      другому, то что же
      говорить о том, кто
      умаляет решения
      посланника Аллаха?».
      Книга «Ас-сариму аль-
      маскуль. 38 с.».
      Также шейх аль-
      Ислам, приводя
      единогласие учёных,
      говорит: «Если
      человек разрешает
      то, что является
      единогласно
      запретным или
      запрещает то, что
      является единогласно
      разрешённым, или же
      заменил
      единогласные законы
      шариата, то он
      становится кафиром-
      муртаддом
      единогласно между
      всеми факихами».
      Книга «Фатавы».
      3т.267с.
      Также он сказал: «Тот,
      кто вынес решение,
      противоречащее
      шариату Аллаха и Его
      посланника, и он
      знал об этом, то он
      подобен татаро-
      монголам, которые
      предпочитают
      решения ясека перед
      решениями Аллаха и
      Его посланника».
      Книга «Фатавы»
      35т.406с.
      Ещё он говорит в
      книге «Минхадж ас-
      сунна» (3т.27с): «Тот,
      кто посчитал или
      разрешил править
      людьми тем, что он
      считает
      справедливым, и при
      этом не следуя тому,
      что ниспослал Аллах
      – то он кафир».
      Ибн Касир сказал об
      аяте:
      «О вы, которые
      уверовали!
      Повинуйтесь
      Аллаху,
      повинуйтесь
      Посланнику и
      обладателям власти
      среди вас. Если же у
      вас тяжба о чем-
      нибудь, то
      обратитесь с этим к
      Аллаху и
      Посланнику, если
      вы веруете в Аллаха
      и в Последний
      день. Так будет
      лучше и прекраснее
      по
      исходу» (Женщины,
      59 аят): «Этот аят
      указывает на то, что
      тот, кто в спорах за
      решением не
      обратился к книге
      Аллаха и сунне Его
      посланника, то он не
      является верующим в
      Аллаха и в Судный
      День».
      Ибн аль-Кайим, да
      смилостивится над
      ним Аллах, сказал:
      «Потом Всевышний
      говорит о том, кто
      обратился за
      решением не к тому,
      с чем пришел
      посланник, что это
      решение тагута и
      обращение к тагуту.
      Тагут – это когда раб
      выходит за рамки,
      будь то в поклонении
      ему, следовании или
      подчинении, и он с
      этим согласен. Тагут
      каждого народа – это
      тот, к кому
      обращаются за
      решением помимо
      Аллаха и Его
      посланника, или же
      поклоняются ему
      помимо Аллаха, или
      же следуют за ним
      без указания на то от
      Аллаха». Книга
      «Иълам аль-
      муваккиин» 1т.5с.
      Судья Абу Йаъла, в
      книге «Усуль уд-дин»
      с.271, говорит: «Тот,
      кто убеждён в
      разрешённости того,
      что Аллах запретил
      ясным текстом, или
      Его посланник, или
      же мусульмане
      единогласны в его
      запрете, то он кафир.
      Подобно тому, кто
      разрешил
      употребление
      спиртного, или
      запретил молитву,
      пост, закат. В таком
      же положении и тот,
      кто убеждён в
      запрете того, что
      Аллах разрешил
      ясным текстом. И это
      потому, что его
      действия
      оцениваются как
      утверждение ложью
      Аллаха и Его
      посланника. А тот,
      кто совершает
      подобное, становится
      кафиром
      единогласно между
      всеми
      мусульманами».
      Имам аль-Куртуби
      сказал в комментарии
      к аяту:
      « Если же они после
      заключения
      договора нарушат
      свои клятвы и
      станут поносить
      нашу религию, то
      сражайтесь с
      предводителями
      неверия, ибо они не
      признают клятв.
      Быть может, тогда
      они прекратят».
      (Покаяние, 12 аят):
      (4004)
      22 октября'2012 в 11:48
      • Дорогие братья и сёстры, всего хорошего вам, Простите,если кого-то обидел, вот-вот я уйду с сайта.
        (-164)
        22 октября'2012 в 12:58
        • Вместо этого шейха было бы уместнее вспомнить шейха Мансура,первого имама Чечни,умершего в плену на Соловках
          (4004)
          22 октября'2012 в 15:14
          • Идрис, Что зто за Мансур? Разьве он умер?
            (-164)
            22 октября'2012 в 15:19
            • Alex64, ru.m.wikipedia.org/wiki/Шейх_Мансур это вкратце,а вообще это отдельная большая тема.
              (4004)
              22 октября'2012 в 16:42
              • спосибо, Учту
                (-164)
                22 октября'2012 в 19:19