Утопия, бред, нереальность… так многие описывают Халифат, не веря в возрождение Исламского государства. Не прилагая усилий по его возрождению, они считают усилия других бесполезными. В то время как западные политики и СМИ дрожат от мысли, что мусульмане могут вновь объединиться в сени своего государства. Их страх усиливается, так как в свете последних событий на арабском континенте, где бушуют революции, это становится все более реальным.
В статье под названием «Мы теряем Ближний Восток» в «Wall Street Journal» Чарльз Фоулер пишет: «Сейчас мы должны забыть мирное урегулирование между Израилем и палестинцами, потому что мы можем потерять влияние на всем Ближнем Востоке. Пока мы зря проливаем кровь и тратим деньги в Афганистане и Пакистане, исламисты могут появиться куда ближе к нам. Революция в Тунисе и Египте, восстание в Йемене, в Ливане «Хизбалла» свергает демократически избранное правительство. Нерешительная политика Обамы в отношении Ирана, Китая и Северной Кореи побудила радикальных мусульман на всем Ближнем Востоке восстать и устремиться к осуществлению своей мечты — новому всемирному Халифату. Какой смысл беспокоиться о моджахедах в ущельях Афганистана и Пакистана, когда оплотом экстремизма могут стать современные города Ближнего Востока?».
Революции, гражданские войны, митинги в поддержку наших братьев по вере… все это дает надежду в ожидании Халифата, обещанного самим Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и вот уже знамя Ислама виднеется на горизонте.
А ведь когда-то... в далеких 50-х, когда на чужбине зарождалось национальное движение за возвращение в Крым, многие так же думали, что это невозможно. После долгого пребывания в статусе «спецпоселенцев» инициаторы движения искренне поверили, что возвращение на родину реально и прилагали для этого все свои усилия.
Они тайно собирались для обсуждения своих целей, действий, за которые преследовались советской властью. Потом вышли в народ и стали призывать не бояться и обращаться к советским руководителям, чтобы способствовать быстрейшему решению судьбы крымскотатарского народа.
Активисты собирали подписи, отправляли петиции советскому руководству, их сажали в тюрьмы, но они искренне верили в свою победу и они достигли своей цели. С помощью Аллаха они добились возвращения крымских татар в Крым.
Как же это все до боли знакомо… Тоже самое можно наблюдать и в наши дни, когда искренние активисты мусульманской уммы работают над возрождением исламских законов в сени Халифата. Поначалу они также собирались тайно для возрождения и распространения исламских знаний. Затем они стали вести призыв в обществе, призывая народ к размышлению, к действиям по возрождению нашей религии.
Их запугивают, преследуют, сажают в тюрьмы, жестоко пытают, но они не отказываются от своих понятий, не предают своей религии и строго следуют наказам Своего Создателя, Который сделал обязанностью для каждого мусульманина работу по возрождению исламского государства. Они искренне верят в то, что ин ша Аллах Всевышний дарует им победу и тогда призыв они будут вести уже от имени государства.
В ходе революций на Ближнем Востоке мусульмане все чаще начали проявлять желание жить по законам Аллаха. И этого все больше начали бояться западные страны, поэтому в СМИ не пропускают такую информацию. Они прилагают все усилия, чтоб привести к власти своих ставленников, чтоб, таким образом, не потерять контроль над этими странами. И их не волнует, что в ходе этих революций погибают тысячи мусульман, среди которых очень много женщин и детей.
Есть пример объединения Пророка (с.а.с.) с кем либо ради построения Халифата?
Нужен ли нам Халифат в котором правят не по Шариату?
В сербии объединились даже с неверными (там тоже были лозунги Халифат, Шариат) и т.д., победили и что же имеем? Тех кого тогда называли Муджахедами и звали туда со всего мира сегодня там же называют террористами.
Если я не прав поправь.
«Тот, кто говорит, что вопрос об имамате (исламское правление, исламское государство, халифат) является важнейшим из предписаний религии и главным вопросом, касающимся всех мусульман, лжет, и в этом единодушны все мусульмане, как сунниты, так и шииты. Более того, это является неверием, потому что вера в Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, гораздо более важна, чем вопрос об имамате. Это является безоговорочным положением исламской религии.
Безбожник не станет верующим до тех пор, пока не засвидетельствует, что нет божества, кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха. При всем этом пророк никогда не требовал от них уверовать в имамат.
Всевышний сказал:
«Если же они раскаются и станут совершать молитвы и раздавать закят, то будут вашими братьями по вере» (Покаяние, 11).
Таким образом, покаявшись, неверные становятся братьями верующих. Поэтому во времена посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ко всем неверным, которые обращались в Ислам, относились как к мусульманам. При этом от них также не требовалось уверовать в имамат.
Ни один ученый не передавал сообщений о том, что посланник Аллаха поступал таким образом. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не говорил об имамате ни в общей, ни в частной форме. Более того, достоверно известно, что он не говорил об этом ни одному человеку, желавшему принять Ислам. Так как же можно называть его важнейшим предписанием религии?!
Вера в Аллаха и Его посланника всегда и везде была и остается гораздо более важным вопросом, чем имамат. Поэтому имамат никогда нельзя считать важнейшим и главным вопросом.
Если бы это действительно было так, то пророк, да благословит его Аллах и приветствует, должен был бы разъяснить его мусульманам так, как он разъяснил им положение намаза, закята, поста, паломничества, веры в Единого Аллаха и в судный день.
Но хорошо известно, что вопрос о мусульманском правлении не занимает в Коране и сунне такого же места, как и эти основы религии.
Также хорошо известно, что главный вопрос, касающийся всех мусульман, и важнейшее предписание религии должно быть освещено в Книге Всевышнего Аллаха лучше, чем что либо иное, а посланник Аллаха должен был разъяснять его прежде всего остального. Коран переполнен сообщениями о единобожии, об именах и качествах Всевышнего Аллаха и Его знамениях. В нем много рассказов об ангелах, священных писаниях, посланниках, судном дне, много притч, приказов, запретов и приговоров. Всего этого никак нельзя сказать об имамате. Как же можно вообще предположить, что в Коране есть все, кроме самого важного и самого главного».
Брат, ты привел слова Шей-уль-Ислам Ибн Таймия, где именно он об этом говорит? В своем сборнике? К какой части? На какой странице? Я не стараюсь усомниться в твоих словах, просто мне хочется все это прочитать у первоисточника.
И еще, слышал что есть фатва Шей-уль-Ислам Ибн Таймия в которой он приводит доказательство того что нет греха на том кто управляет в Даруль Куфр(Джахаля), если кто знает где он приводит эти слова, тоже напишите. ДзжакАллах хайран, заранее.
(поправочка) не управляет, управлять в Даруль Куфр он ни как не может, а имеется в виду, что может занимать руководящий пост, ну например быть министром и т.д. Так как даже в этом есть польза для Ислама.
Уважаемый шейх Насир Аль Фахд, Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятуху!
А затем:
У нас вопрос насчет партии «Хизбут тахрир», каково ваше слово насчет данной партии? Является ли их акида акидой ахлюСсунна уаль Джамаа? И какой хукм объединения с ними?
Ответ:
Уаалейкум ассалям ва рахматуЛлахи уа баракятуху.
Отвечая на вопрос - Хизбут тахрир являются приверженцами заблуждения, вышедшими из Сунны Пророка (мир ему и молитва) по таким вопросам, как отношение к сахабам, таухид имен и качеств, предопределение Аллаха, и другим вопросам имеют позиции новвоведенцев, противоречащие взглядам ахлюСсунна уаль Джамаа во множестве аспектов. И как опровержение на них и взгляды их последователей имеется множество изданий, так вернитесь же к ним.
[جواب سؤال طرح على الشيخ في موقعه على شبكة الإنترنت بتاريخ 2003/3]
Его работы
"Выбор и мнение шейх-уль-Ислама в грамматике и морфологии"
"Предупреждение о оппозиции аль-Итисам"
"Установление и доказательства о обязанности разрушения идолов"
"Разъяснение неверия тех, кто помогает американцам" в 2 частях
"Разъяснение опасности "мирного процесса" в отношении мусульман"
"Установление шариата в отношении хлопанья в ладоши"
"Информация о хадисах в Китаб ат Таухид"
"Джарх уа ттадил согласно Ибн Хазму"
"Постановление о алкоголе содержащегося в парфюмерии"
"Опровержение рафидитов в их обвинениях сподвижников и фальсификации Курана"
"Письмо модернистам"
"Трактат о отношении чтения Курана нараспев"
"Опровержение мурджиитов и их не правильное понимание слов шейх-уль-ислама Ибн Таймии (рахимахуЛлах)"
"О укорачивании молитвы для путешественников"
"Легитимность жестокости в отношении рафидитов"
"Биография шейха Мухаммад ибн Ибрахима (рахимахуЛлах)"
"Защита Маджму аль Фатуа шейх-уль-ислама от опечаток и типографических ошибок"
"Исламское видео и исламская альтернатива"
"Открытие заблуждений Хасана аль-Малики"
"Одежда женщины перед другими женщинами"
"Краткое изложение лжи аль-Кардави"
"Энциклопедия расселения семей из племени Аль Асаира"
"Методология ранних ученых в отношении тадлиса"
"Опровержение высказываний современных мурджиитов"
"Трактат о правовом статусе использования оружия массового поражения против неверных"
Ученые нужны чтобы решать проблемы мусульман. Главная проблема мусульман это что нет шариата. Он решает данную проблему? Как можно обращаться к этому ученому?
«Ясное доказательство неверия тех, кто помогает американцам»
«Ясное доказательство: Крестовый поход, фаза вторая – война в Ираке»
«Шариатское исследование относительно применения ОМП против неверных»
Согласно сообщениям, он все еще в тюрьме и крепко держится праведности. Мы точно знаем, что он отрекся от того, что он сказал в телепередаче, отвечая на вопрос Аида аль Карни.
В отношении этого шоу, шейх и его коллеги сказали, что их заставили и что у них был довод из шариата указывающий на допустимость высказать то, что хочет от них правительство, чтобы получить в обмен освобождение. Но это не помогло выйти ему. Он сказал: «Если бы я знал, что так случится, я бы не сдался полицейским, а сражался бы пока меня не убьют. Он отправил несколько сообщений из тюрьмы, которые демонстрируют его стойкость на пути праведности. Мы просим Аллаха дать ему и всем мусульманам стойкости и благой исход.
В статье «Знамения Милостивого в сентябрьских атаках» он написал следующее:
«Кто-то может спросить: И где же победа, которую принесло это нападение? Ответом будет следующее: Если эта атака перевернула их историю, баланс сил, стратегию и военную доктрину, глобальный порядок, то этого достаточно для победы. Атака имела важное историческое значение, и стала причиной для рождения многих идей и причиной для пересмотра исследований.
Это событие является доводом в пяти аспектах:
1. Оно вернуло Исламу лидерство в войне против неверных, в то время как до этого националистические и этнические факторы и интересы были основной причиной для ведения войн и конфликтов.
2. Оно возвысило великую роль джихада в изменении глобального баланса.
3. Оно покончило с идеей национальных государств, контролируемых политикой и заявило: мир или война. Управление конфликтом не находится более в руках людей определенной национальности, а разделено – как говорят американцы – между более чем 60 странами, которые присоединились к саляфитскому джихаду Ислама, или как они называют «ваххабитскому» Исламу. Четыре бригады, которые напали на Америку управлялись четырьмя мужчинами различных национальностей. Один из Египта, второй из Персидского Залива, третий из Сирии, и четвертый из Хиджаза.
4. Завершилась эра, когда США могло атаковать мусульман безнаказанно, по воле Аллаха.
5. Начало разрушения нового мирового порядка, которым американцы смогли насладиться всего лишь в течении нескольких лет, и стало символом падения всей Америки, если пожелает Аллах.
Круговорот террора продолжается. Мы верим, что будет выполнена клятва Абу Абдуллаха (Бин Ладена), что американцы больше никогда не будут знать безопасности. Среди рабов Аллаха, есть те, кто если клянется, то Аллах выполняет его клятву.
Шестым признаком успеха является заявление Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует): «Знайте, что если все люди соберутся, чтобы причинить вам вред, то они не смогут навредить вам, кроме того, что Аллах предопределил вам». Кто может оспорить величие этого заявления?
Против муджахида шейха Абу Абдуллаха Усамы бин Ладена собрались нации со всех частей мира, все религии и расы, включая крестоносцев, иудеев, индусов, буддистов, лицемеров, предателей, используя при этом самолеты, оружие, спутники, шпионаж и средства слежения. Его фотографии были разосланы по всему миру, так что большой и малый, близкий и далекий, мусульманин и неверный, мужчина и женщина узнали как он выглядит, но они не могут найти его, узнать о нем, или узнать под каким небом он живет. Мы просим Аллаха защитить его от них, дать ему победу над ними и усладить наши глаза поражением Америки и ее союзников. («Минбар Aт-Taвхид ва Aль-Джихад»)
Халифата не было, выше я писал Халифат и не должен быть целью Мусульман (а ХТ насколько я знаю так и говорят), целью является Единобожие, Ислам, а Халифат следствие первых. Если нету Единобожников, Мусульман какой бы силой ты не обладал ты не построишь государство где правят по Шариату.
Что касается партий, то чтобы ответить на такой вопрос, нужно уточнить где? в халифате или демократии?
А что такое ижтихаж знаешь? Если нет, то просвещу: изучение реальности, сравнение ее с шариатскими текстами, вывод решения на проблему.
Приведи мне ижтихад по поводу той реальности где мы сегодня живем.
И что означают партии в Халифате? :)))
то что ты привел и это:
وَنَفَخْتُ فِيهِ مِن رُّوحِي
“вдунул от Моего духа” (15:29) - относится к душе. Далее....
نَزَلَ بِهِ الرُّوحُ اْلأَمِينُ عَلَى قَلْبِكَ لِتَكُونَ مِنَ الْمُنذِرِينَ
“Снизошел с ним дух верный на твое сердце, чтобы оказаться тебе из числа увещающих”. (26:193, 194) - это про Джабрииля (гс).
Из твоей вырезки понятно, что дух - это осознание связи с Аллахом( значит знать что за поступок будет спрошено), то есть намерение должно соответствовать требованию Аллаха.
И еще если не ошибаюсь есть такое понятие как духовный аспект. Это факт созданности. Так что брат значений слов много, а то все под одно свое неправильное понимание свалил.
Предположение не есть убеждение. Остерегайтесь сомнительного. Приведите свои доказательства если вы говорите правду.....
Проблема хт в том что они думают категориями, понятиями дерьмократов, пытаются построить систему по их образу и подобию, пытаются подражать им.
Истинных Мусульман никакой хт с пути не собьет, Мусульмане все видят, кто - чем занимается, кто жизнью рискует ради религии Аллаха, а кто штанишки натирает и пытается заранее забронировать себе места у власти к которому никакого отношения не имеет.
«Пророчество продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, оно прекратится. Затем наступит период Халифата, основанного на методе пророчества. Он также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период несправедливых правителей, который также продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем наступит период правления зла и насилия, который продлится столько, сколько пожелает Аллах. Затем, когда пожелает Аллах, он прекратится. Затем вновь наступит период Халифата, основанного на методе пророчества» и замолчал после этого.
Он ответил: Известно, что отрицание азабль кабр – это отрицание вещи, которая известна из многочисленных хадисов, достигших степени мутаватир от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И тот, кто является знающим – опасение за него, что он является кафиром, поскольку это то, в чем достигли таватура хадисы, и с чем пришел Коран, как в Словах Аллаха, Свят Он и Велик: "Огонь, в который их ввергают утром и после полудня." (Гофир, 46). И мучения могилы утверждено этим аятом касательно рода Фараона. "Огонь, в который их ввергают утром и после полудня. А в День наступления Часа подвергните род Фараона самым жестоким мучениям!". Поэтому тот, кто отрицает мучения могилы, то он отрицает то, что пришло в Коране! И устанавливается над ним доводом, и разьясняется ему то, что пришло в Коране и что пришло в Сунне, и если он упорствует на своем мнении, то как очевидно, он является кафиром, поскольку он считает ложью то, с чем пришёл Коран, и считает ложью то, с чем пришла Сунна, достигшая уровня мутаватир" см. "Шарх Сунан Аби Дауд", 27-305
И не помогут им слова о том, что они не отрицают мучения могилы, они просто не верят в него с убежденностью. Потому что акыда о мучениях могилы – акыда всех мусульман, пришедшая явным и очевидным образом – и кто не верит в нее, не является мусульманином. И также потому, что нет никакой разницы между куфр аль-джухуд (куфр отрицания) и куфр аш-шакк (куфр сомнения). Приведем некоторые слова ученых.
Сказал имам Аш-Шафии: "Что же касается того, где есть ясный текст Корана, или Сунна, на которой собрались все, то оправдания здесь нет, и не позволено никому сомневаться в чем либо из этих двух, и кто отказался от принятия этого, с него требуется покаяния (имам имеет ввиду что с него требуется покаяние, и если нет то он убивается как муртадд) см. "Ар-Рисаля", 460
Шейх Сулейман ибн Абдуллах сказал: «Так знай, если мусульманин проявит свое согласие с их религией из боязни перед ними, притворяясь, маскируясь и заискивая, чтобы отвести их вред, то он такой же кафир, как и они, даже если он чувствует отвращение к их религии, ненавидит их самих, любит Ислам и мусульман».
Хизб-ут-тахрир - это заблудшая секта с многочисленными нарушениями в акыде, работающая в интересах шайтана, сбивающая мусульман с пути Ислама и указывающая путь в Ад!
Каков хукм людей, отрицающих мучения в могиле, аргументируя это тем, что хадисы относительно этой темы являются хабар аль-ахад, которые они не принимают вообще. Они не смотрят на хадис с точки зрения является ли он достоверным (сахих) или хорошим (хасан) или слабым (да'иф), а только лишь является ли он ахад или же передан через многие пути передач. И если они выясняют, что хадис ахад, то не принимают его.
Если хадис ахад достоверно установлен от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, то это будет являться доводом того, на что он указывает как с позиции убежденности в нем, так и с позиции практических действий руководствуясь им. Тот же, кто отрицает аргументацию хадисами ахад после доведения до него соответствующих доводов (худжа) - тот кафир. Смотрите "Сауа'икъ" Ибн аль-Къаййима
Абу Бакр поручил Зейду не полагаться на свою память, и поставил условие, что он (Зейд) обязан для доказательства точности каждого аята, который он соберет в окончательный список, иметь два письменных свидетельства (см. ниже). Абу Бакр объявил о начале работы над собранием Корана по всему городу (Медине) и потребовал у горожан, которые имеют письменные фрагменты Корана, принести их в мечеть и сдать Зейду. Контролировал принесенные населением фрагменты Омар, который в точности знал, какие из этих фрагментов были проверены пророком, а какие нет. Некоторые ученые полагают, что многие из принесенных фрагментов были проверенные в «Арза-и Ахире» (см. выше) экземпляры. Один этот факт показывает, какое большое значение для истории Ислама имела «Арза-и Ахира».
Ученые называют два принесенных фрагмента Корана письменным свидетельством. Два свидетельства сравниваются с третьим элементом. Третьим элементом, или «оригиналом» являлись данные Зейда ибн Сабита, так как он был одним из лучших знатоков Корана, который знал его наизусть. Принесенные фрагменты он сопоставлял со своими знаниями. В то же время были и некоторые исключения. Последние два аята суры «Товба» были принесены в записанном виде одним мужчиной. Эти аяты были одними из самых последних, ниспосланных пророку, поэтому в письменном виде они были зафиксированы только у него. У других сподвижников письменного варианта этих аятов не было, хотя они были известны Зейду и другим сподвижникам в устной передаче (т.е. они знали их наизусть). Тот мужчина имел свидетельство только одного человека, а не двух, как было заранее оговорено. Его свидетелем был Хузайма ибн Сабит. Зейд, узнав про это, сказал: «Ведь пророк говорил про Хузайму ибн Сабита, что его свидетельство равняется свидетельству двух мужчин (шахадатейн)» и принял принесенные письменные фрагменты. Никто из сподвижников пророков (асхабов), узнавших про это не возразил Зейду о том, что эти аяты не из Корана.
В то же время Зейд ибн Сабит отказался принять фрагмент, принесенный самим Омаром ибн Хаттабом, в котором было написано «...относительно побития камнями прелюбодеев...». Омар не смог привести не только второго письменного, но и устного свидетельства. Пророк говорил про побитие камнями: «Это знамение (аят) Аллаха!». Однако это он сказал в значении: «Это знамение (аят), который содержится в книгах, которые были ниспосланы в ранних книгах (до Корана)». Омар же забыл об этом и поэтому ошибся.КАК ТЫ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ ТОГО ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОТСЕБЯЧИНУ ДАЛЬШЕ СЕБЯ ПОВЕДЕШЬ?НЕУЖЕЛИ БЕЗ ЗНАНИЙ НАЧНЕШЬ ВЫГОРАЖИВАТЬ СВОЮ МЕРЗКУЮ СЕКТЫ...ТЫ САМ ТОЖЕ ХИЗБ ТАК КАК ПОЛНОСТЬЮ ИХ ПОДДЕРЖИВАЕШЬ И ПРОСЬБА НЕ ЗАНИМАЙ МОЕ ВРЕМЯ,НЕ ХОЧУ ЕГО ТРАТИТЬ НА ТАКИХ БЕЗДАРНЫХ БАЛТУНОВ КАК ТЫ...
Вопрос: У нас есть группировка, которая называется "Хизб ут-тахрир" ("Партия освобождения"). Они призывают к исламскому халифату и ведут недобрые разговоры про ученых. Каково будет опровержение им, и каким должен быть путь к праведному исламскому халифату?
Ответ: Вся хвала Аллаху, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и тем, кто верен ему. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, Единственнен Он, и нет у Него соучастника; и я свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник. А затем: Все люди в вопросе партийности делятся на две партии: партию Милостивого (Аллаха) и партию шайтана. Что касается партии Милостивого, то недопустимо, чтобы они разделялись. Говорит Всевышний Аллах: "А что касается тех, которые раскололи свою религию и разделились на секты, то ты никак не причастен к ним". (Сура "Скот", аят 159). И пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир, говорит: "Разделятся иудеи на 71 группы, разделятся христиане на 72 группы, и разделится моя община на 73 группы". Передал этот хадис Абу Дауд от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах. И передал Абу Дауд от Муавии, да будет доволен им Аллах, подобный этому хадис, в котором есть слова: "И все они в огне, кроме одной группы". Спросили сподвижники: "Что же это за группа?" Ответил: "Джамаа" (единая на истине община). Затем сказал: "И придут народы, в которых распространяются страсти, подобно тому как распространяется бешенство в зараженном организме!" Да! И произошло то, о чем сообщил пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир. Участилось следование страстям, умножилось количество различных партий (хизбов)! А Величественный Господь говорит в Своем Благородном Писании: "Держитесь все вместе за вервь Аллаха и не разделяйтесь". (Сура "Семейство Имрана", аят 103). И говорит пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир: "Вы непременно последуете за теми, кто был до вас, шаг в шаг. И даже если они зайдут в нору ящерицы, вы так же зайдете в нее". Сподвижники спросили: "О посланник Аллаха, те, кто был до нас - это иудеи и христиане?" Ответил: "А кто же еще?" Да. И говорит пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир: "Верующий для верующего словно единое строение: укрепляет одна его часть другую". А что касается этих партий (хизбов, джамаатов), то они отдаляют одну часть (мусульманского общества) от другой, и ругают одни других. И если скажет кто-либо, что эти партии воплощают своими действиями то, что является целью врагов Ислама: разобщение общины мусульман, разрушение ее единства, и ослабление ее укреплений - то скажет правду!
И что касается "хизб ут-тахрир", то это - мерзкая партия. Возможно вы бы посчитали чрезмерным это слово, если бы оно было сказано в самом начале ответа, и поэтому было необходимо начать с предисловия для него. И я говорю: поистине, это - мерзкая партия! Она зародилась в Иордании, выделившись из секты "ихван аль-муслимин". Ихваны обращались к ним с призывом вернуться к ним, однако те отказались. Их глава - Такыюддин Набхани. Да! В вопросах вероубеждения они говорят: не берутся убеждения, кроме как из разума, а если будет обнаружен какой-либо шариатский текст, то он обязательно должен быть только самой высшей степени достоверности. И поэтому они отрицают мучения могилы, отрицают выход Даджаля. Да! И так же они не заботятся об изучении достоинств прекрасного нрава и об изучении религиозных знаний вцелом. Эта партия воспитывает своих соратников только на политике, которая противоречит религии. Да. Однажды спросили у их лидера: "Почему не видно у вашей партии школ для заучивания Корана?" На что он ответил: "Я не хочу, чтобы люди становились монахами". Да, мои братья, они опираются только на политику и не опираются на исламское знание и нравственность, как и не опираются на то, что смягчает сердце - только на политику. Партия цель которой - земная жизнь. И они разрешают мужчине пожимать руку посторонней женщине, и разрешают женщине быть руководителем, и разрешают ей состоять в совете (шура) при правителе, и разрешают кафирам... И я удивляюсь тем, кто доволен хизбом тахрир. И такие есть даже у нас в Йемене! "Хизб ут-тахрир" (партия освобождения)... а некоторые из них - "хизбу аграр" (партия глупцов). Хизбу ахрар (партия свободных) или же хизбу аграр (партия глупцов), о мои братья? Да! Их называют "партия свободных" (хизбу ахрар), а может все же они - партия глупцов (хизбу аграр)? Нет у них основы! И я делаю искреннее наставление каждому брату: не просто держаться от них подальше, а предостерегать от них! На нас лежит обязанность предостерегать от них. Да! И если бы мы не оправдывали их тем, что они ошибаясь неправильно истолковывают шариатские тексты, то сказали бы, что они - кафиры. Потому что они отрицают мучения могилы, отрицают выход Даджаля, и их руководитель говорит, что он не желает, чтобы его ученики учили Коран, чтобы не стали из-за этого монахами.
--------------
Конечно же, после просмотра этого ролика члены секты «хизб ут-тахрир» могут начать возмущаться: «Мы не отрицаем мучения могилы, мы не отрицаем выход Даджаля, мы наоборот подтверждаем это!..» - Однако это будет не более чем игрой слов и умалчиванием продолжения. А продолжение: «Мы это подтверждаем, но не верим в то, что подтверждаем, т.е. не берем это в акиду (вероубеждение)». – То есть они, как и сказал шейх Мукбиль, отказываются верить в это (попросту: отрицают), но играют словом «подтверждаем», и у этого слова, как оказывается, в результате нет никакого веса. Более того: тот, кто верит в это, считается у них совершающим запретное, то есть грех.
Говорится в книге «Дусия», которая раздается только членам партии «хизб ут-тахрир», и которую у них строго запрещено показывать всем остальным мусульманам:
«В хадисе, переданном Абу Хурайрой, Посланник (с.а.в.) говорит: «Кто завершит последний ташаххуд, пусть просит защиты у Аллаха от следующих четырех вещей: мучения ада, мучения могилы, фитны живых и мертвых, и от зла Даджала». Айша (р.а.) передает, что Посланник (с.а.в.) делал в намазе следующий дуа: «О, Аллах, ищу у Тебя защиты от мучения могилы, фитны Даджала, от фитны живых и мертвых. О, Аллах, прибегаю к Тебе от долга и греха». Эти два хадиса являются сообщением от отдельных лиц (хабар ахад), и в них имеется требование выполнять действие, т.е. требование читать этот дуа после намаза, что является рекомендуемым (мандуб). Вполне можно утверждать то, о чем говорится в этих хадисах. Но харамом является твердое (решительное) утверждение такого сообщения, т.е. вера в него (итикад), ибо оно сообщается в хадисе ахад, т.е. сообщается зонний доказательством».
Так же говорится:
«…тот мусульманин, который строит свою акиду на зонний доказательствах - (т.е. на достоверных хадисах с не очень большим количеством цепочек передатчиков, достоверных хадисах про мучения могилы, приход Даджаля и многое другое, во что верили все мусульмане во все века, и отказывались верить только му’тазилиты и первые хариджиты), - совершает харам, и становится грешником перед Аллахом».
Не поддавайтесь на игру слов и пустую философию сектантов.
Аватар пользователя
Aleesh
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09
Абу Ханифа сказал: «Кто скажет: я не знаю, есть ли могильное наказание, – тот пропащий джахмит, ибо он отрицает слова Всевышнего Аллаха: «Мы их накажем дважды» (9:101). Где Он (Аллах), под первым наказанием, имеет ввиду наказание в могиле, а также отрицает слова Всевышнего: «Беззаконникам будет еще кроме этого наказания» (52:47), – т.е. наказание в могиле. А если кто скажет, я верую в эти аяты, но не верую в их смысл (таавиль и значение (тафсир)) то он неверный, ибо в Коране есть аяты, вера в ниспослание которых влечет веру в их смысл, а если кто отрицает это, тот впадает в неверие» («Важнейшие знания»).
Набхани, в своих книгах, порочит учение ахль ас-Сунны, в то время когда на протяжении веков, именно это учение и эта группа является спасенной группой. Праведные предки говорили: «Ты не найдешь ни одного сторонника нововведений, чтобы он не порочил сторонников Сунны». Сегодня Хизб-ут-тахрир возродил тот бидат, который в свое время принесли джахмиты, мутазилиты и другие секты.
Хизб-ут-тахрир не верит в то, с чем пришел Посланник Аллаха, а члены Хизб-ут-тахрир, без изучения, слепо подчиняются ему в этом.
Никто из мусульман, кроме заблудших, не обратится за хукмами к шиитам, или не возьмет религию у мутазилитов, по причине их отклонений от исламской акыды, к этому же числу относится и Хизб-ут-тахрир.
Хизб-ут-тахрир – еретическая секта, в акыде которой куфр, согласно высказываниям ученых Ахль ас-Сунны, и члены Хизб-ут-тахрир, до которых дошел довод из Корана и достоверной Сунны, и они стали противоречить этому – становятся муртадами.
Всевышний Аллах сказал: «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не по пути верующих, Мы обратим его к тому, к чему он сам обратился, и сожжем в Геенне. Скверно это пристанище!» (4:115).
«Обращайтесь к Нему с раскаянием, бойтесь Его, выстаивайте молитву и не будьте из числа многобожников, из тех, которые внесли раскол в свою религию и стали партиями, Всякая партия радуется тому, что у нее» (30:31-32).
«Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь» (3:103).
Брат, давайте вопрос-ответ.
Если обвиняете, то приведите доказательства ваши.
А я постараюсь ответить на все вопросы с доказательствами.
И мы придем к истине по воле Аллаха.
Комментирование этой статьи запрещено администратором!