Объединенные Арабские Эмираты нанесут удар по военным объектам Ирана в том случае, если Тегеран продолжит развертывать свои террористические сети, расположенные на территории ОАЭ. С таким предупреждением выступил 10 сентября глава полиции Дубая, генерал Дахи Халфан Тамим.
Как пишет Haaretz, генерал заявил, что ОАЭ обладают «надежными данными» об активности иранских спецслужб по построению шпионско-диверсионной агентуры в Эмиратах.
«Арабские страны Персидского залива не станут сложа руки сидеть перед лицом иранской угрозы», - цитирует Haaretz слова Тамима.
Эти заявления были сделаны на фоне обострения отношений ОАЭ с Ираном из-за старого спора о принадлежности группы необитаемых островов в Персидском заливе. На обладание ими претендуют как Эмираты, так и Исламская республика.
Ранее арабские страны обвиняли Тегеран во вмешательстве в свои внутренние дела, однако никогда не называли Иран напрямую, предпочитая использовать формулировки вроде «некоторые соседние страны». Тем более редкими были прямые угрозы в адрес Тегерана.
Иран, в частности, винили в поддержке антиправительственных волнений, организованных мусульманами-шиитами в Бахрейне и Саудовской Аравии. Иран, однако, всякий раз отвергал такие обвинения в свой адрес.
Напомним, что ранее в зарубежных СМИ появлялись публикации, в которых сообщалось о закулисных контактах представителей ОАЭ и Израиля, направленных на предотвращение иранской угрозы. Среди прочего подчеркивалось, что руководство Эмиратов дало негласное согласие на предоставление воздушного коридора израильским ВВС в случае военного удара по ядерным объектам Ирана.
Не путать ОАЭ с КСА.
Нет ты не вампир. Ты всего-навсего манипулируемая жертва. Ирак, Сирия. Для того и нужны были войны там, чтобы стравливать мусульман. Еще ты подливаешь масла в огонь. Займись более полезным делом, чем...
Высказывание имама Шафии: «Харваля передает, что слышал имама Шафии, сказавшего: «Я не видел никого, кто бы лжесвидетельствовал больше, чем рафидиты».
Высказывания Ахмада ибн Ханбаля: «Халляль приводит слова Абу Бакра Аль-Мирвалли: «Я спросил Абу Абдулла (Ахмада): «Что с тем, кто поносит Абу Бакра, Умара и Аишу?» Он ответил: «Я не думаю, что он мусульманин». «Тот, кто обругает сподвижников – вероотступник». «Рафидиты – это те, кто ругает и поносит сподвижников и обвиняет их в куфре, кроме четырех человек – Али, Аммара, Салмана и Микдада. У них нет ничего общего с Исламом». «Не молитесь позади того, кто поносит Муавию».
Высказывание имама Аль-Бухари: «Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе»Высказывание имама Сан’ани: «Вся умма согласилась на том, что имамиты (исна ашария) – кафиры, потому, что они утверждают о заблуждении сподвижников и приписывают и наговаривают на них то, чего нет на самом деле»..ТЕБЕ ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ,ПОЧЕМУ ВСЕ УЧЕНЫЕ НАЗЫВАЛИ РАФИДИТОВ САДОМАЗОХИСТОВ КАФИРАМИ,А ВЫ БРАТАЕТЕСЬ С НИМИ?АБУ ХАНИФА ИЗДАЛ ФЕТВУ СОГЛАСНО КОТОРОЙ ТОТ КТО НЕ СЧИТАЕТ РАФИДИТА КАФИРОМ-САМ КАФИР,ТЕПЕРЬ ОПРЕДЕЛИСЬ КТО ТЫ,ЛИБО НЕВЕЖДА СОВЕРШАЮЩАЯ КУФР,ЛИБО МУСУЛЬМАНКА!
Что же касается преступлений шиитов против суннитов, то они не поддаются исчислению. В первую очередь, на протяжении всей истории эти преступления затрагивали суннитских учёных и в особенности тех, кто пытался донести до людей правду об истинной личине шиитов и их религии. Перечислим некоторые из них, так как объём газеты не даёт возможности перечислить все их зверства.
Попытки эксгумации, кражи и сожжения тел праведных халифов шиитами Шама (современные Иордания, Сирия, Палестина). Произошло это тогда, когда в Медину пришла группа шиитов из Халеба (Сирия), как об этом пишется в книге «Ад-дур ассамин»: «Прийдя в Медину, шииты заплатили огромную взятку амиру города, чтобы тот разрешил им раскопать и унести тела праведных халифов. И тот разрешил им это, так как шиитское влияние в то время распространялось вплоть до Хиджаза. Амир отправился к имаму мечети Пророка (мир ему и благословение) , шейху Шамсуддину Ас-Сала, и сказал ему: «Открой ночью двери мечети, впусти людей и помоги им в том, что они будут делать». Шейх понял, что должно произойти, и печаль и горечь увлажнили его глаза. И после того, как люди покинули мечеть после совершения ночной молитвы, шейх закрыл двери, и спустя какое-то время в них постучали. Открыв дверь, шейх увидел сорок человек с факелами, лопатами и кирками, которые, оттолкнув его, отправились к комнате Пророка (мир ему и благословение) . Но не успели они дойти до комнаты, как земля разверзлась под ними, и они провалились в огромную яму. Через некоторое время пришёл и сам амир проверить, всё ли в порядке. Он спросил шейха Шамсуддина об этих людях, и шейх указал ему на огромную яму, в которой ещё барахтались выжившие кяфиры, но с каждым разом уходили всё глубже и глубже. Амир был испуган настолько, что приказал шейху молчать о произошедшем – в противном случае он пригрозил казнить его через распятие».
Теперь ознакомимся с багдадской бойней, когда аббасидский халиф Аль-Муста’асим был убит собственным визирем, шиитом Ибн Аль-Альками. В 656-м году по Хиджре визирь Ибн Аль-Альками написал тайное послание монгольскому хану Хулагу: «Если твои войска подойдут к Багдаду, то я сдам его тебе». Хулагу ответил: «Войска Багдада огромны; но если ты сможешь посеять между ними смуту и разделить их, то мы примем твою покорность монгольской армии». Тогда визирь пошёл на хитрость. Обратившись к халифу, он убедил его в необходимости выноса из Багдада казны и захоронении её в надёжном месте в связи с угрозой монгольского удара. Халиф дал своё согласие, и визирь, взяв 15000 воинов, вышел с ними за пределы Багдада, после чего отправил их в отдалённую область халифата, приказав не возвращаться в Багдад. Вернувшись к себе, он просто уничтожил списки с именами солдат, как будто их не существовало. Подобное он проделал несколько раз; наконец из 100000 воинов-защитников Багдада осталось только 10000 – остальные были разогнаны, и в первую очередь воины-сунниты. Затем он составил второе письмо к Хулагу, в котором отчитался в проведённой работе. Хулагу принял решение наступать, и вскоре Багдад оказался в плотном кольце блокады монгольских войск. Визирь поехал в ставку Хулагу под видом мирных переговоров, но на самом деле лишь для того, чтобы получить гарант безопасности для себя и шиитов Багдада. После этого он сказал халифу: «Хулагу хочет выдать свою дочь за твоего сына Абу Бакра». И халиф вышел из Багдада в окружении 700 лучших людей государства – учёных, судей, министров – все они были суннитами. И когда они приблизились к стоянке монгольских войск, все были схвачены, ограблены и перебиты, кроме самого халифа, его детей и визиря с его людьми. Когда они были доставлены к Хулагу, то визирь лично зарубил детей халифа на глазах их отца и Хулагу. Что же касается самого халифа, то даже Хулагу побоялся убить его, сказав: «Если прольётся кровь этого человека, то весь мир может рухнуть, так как это потомок Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) ». Но визирь усмехнулся и сказал: «Мы найдём способ казнить его без пролития крови». Историки разошлись во мнениях: одни сказали, что он был удушен, другие – что утоплен или завёрнут в ковёр и брошен на жаре. После казни халифа монголы вторглись в Багдад с помощью этих двух изменников – Ибн Аль-Альками и Насируддина Ат-Туси. В те дни в Багдаде была перебита с помощью шиитов большая часть суннитского населения, и в первую очередь учёных. Ибн Аль-Альками лично отдавал приказы, кого надо убивать из тех суннитов, которых он знал. В те дни Багдад потерял почти 1800000 своих жителей. Бойня продолжалась почти сорок дней – выжили лишь немногие, кто спрятался в выгребных ямах и свалках.
И тот самый Насируддин Ат-Туси, обагривший свои поганые руки кровью и помогавший в истреблении мусульман, упоминается в произведении Хомейни «Хукума-аль-исламия», стр. 128: «Люди испытали огромную потерю в связи со смертью такого великого человека, как Насируддин Ат-Туси…». Без комментариев.
Аль-Хусайн ибн Мухаммад Такий ан-Нури ат-Табарси в своей книге «Фасл аль-Хытаб фи тахриф Китаб Рабб аль-арбаб» стр.33 пишет: «Из ранних поколений (так сказать «шиитских салафов») нет согласных с ними». Ранее на 32 странице он же пишет: «Искажение Корана это мнение большинства мухаддисов (джумхур аль-мухаддисин), которое мы находим из их слов». Что бы понять как шииты высоко ценят такиййу можно узнать из уст их ученых. Аль-Куляйни в «Усуль аль-Кафи» стр.484 и Хомейни в «Исламском правлении» стр.116 (издат.Атамура Алматы-1993) пишут: «Абу Джафар сказал: «Такиййа – это моя религия и религия моих предков, нет веры у того, у кого нет такиййи». С этим согласны все шииты, Хомейни немного пересматривал это положение их веры, но все осталось так, как было. Далее аль-Куляйни пишет: «От Абу Джафара (мир ему!) сказавшего: «Такиййа – при любой необходимости. А каждый сам лучше знает когда использовать ее».
Это краткое описание одного из убеждений шиитов. Причем каждый из перечисленных ученых является «марджа`» – авторитетом, труды которых преподают в Наджафе, Куме, Мешхеде, Кербеле и др. шиитских центрах. Относительно искажения Корана, они еще используют то, что все сахабы за исключением 3-4 после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует )стали вероотступниками
Аль-Куляйни в «Фуру аль-Кафи» (китаб ар-Рауда) стр.115 передает: «от Абу Джафара (мир ему!) сказавшему: «Люди после смерти Пророка (да благословит его Аллах и приветствует )стали вероотступниками (ахль ар-ридда) кроме троих. Я спросил о этих трех. Он сказал – «аль-Микдад ибн аль-Асвад, Абу Зарр аль-Гифари и Сальман аль-Фариси». Мухаммад аль-Бакыр аль-Маджлиси в «Хакк аль-Йакын» стр.522: «Али ибн аль-Хусайн сказал: «Они двое (Абу Бакр и Умар) были кафирами, а тот, кто их любит также кафир». На 533 стр. аль-Маджлиси передает: «У имама Зайн аль-Абидина спросили о состоянии Абу Бакра и Умара. Он ответил: «Они были кафирами». О неверии сахабов больше всего описано в книге «Бихар аль-Анвар». Мухаммад ибн Умар Аль-Каши в «Марифа Ахбар ар-Риджал» стр.8 передает: «Абу Джафар сказал: «Отступили от веры люди кроме троих – Сальмана, Абу Зарра и Микдада». Али ибн Ибрахим аль-Кумми в своем Тафсире стр. 218 «Под (аль-фахша) мерзостью подразумевается Абу Бакр, под (аль-мункар) порицаемым Умар, а под (аль-багй) развратом Усман». По всем этим причинам они считают что Коран не совсем достоверен и т.п.
Очень важно то, что мусульманин не может быть равнодушным к тем, чьи муллы сегодня в Наджафе, Мешхеде, Куме и т.п. оскорбляют Коран, сахабов, алимов и даже рядовых суннитов.
Ат-Тирмизи передал следующие слова Пророка(да благословит его Аллах и приветствует ): «Когда вы увидите тех, кто ругает моих сподвижников, то скажите им: «Проклятие Аллаха вам, за ваше зло». В другом хадисе сказано: «Когда поздние (поколения) этой уммы будут проклинать ее первые (поколения), то тот, кто будет умалчивать подобен тому, кто умалчивает о том, что ниспослал Аллах» – передали Ибн Асакир, Ибн Маджа, также этот хадис упоминает ас-Суйути в ас-Сагире. Множество подобных хадисов были причиной того, что ученые ахли Сунна ( Ибн Таймия и др.) опираясь на них разъясняли негодность убеждений шиитов, ибо Пророк(да благословит его Аллах и приветствует ) не посчитал это противным единству уммы. Около 20 особо опасных убеждений шиитов обычно разъясняли ученые сунниты, и при необходимости их можно подробно разъяснить. (подробно см. «Ложность убеждений шиитов»(Каир 1983 – издад.-Дар аль-Улум, ул. Хусайна Хиджази, 80 «аль-Каср аль-Айни») – Мухаммада Абд ас-Саттара ат-Тунисави, «Понятие Тафсира у шиитов- имамитов» (Стамбул – 1998, издат.- Йени Уфуклар Нешрийат,)- Проф.Док. Сулеймана Атеша и др.
Поэтому каждый, кто считает и пропагандирует, что шииты, а вернее рафидиты такие же мусульмане как и сунниты должен серьезно задуматься над тем, как он ответит перед Всевышним в День, когда никакие лозунги по объединению и PR-у этих врагов Корана и сахабов ни дадут пользы.
(Цитата взята из книги Абуль-Хасана ан-Надави «Суратани мутадодатани инда ахли суннати ва шиа аль-имамия», стр. 53)