Политика

Египетским стюардессам разрешили носить хиджабы

Стюардессам египетской авиакомпании Egypt Air разрешили работать в хиджабе. Об этом сообщил представитель Союза бортпроводников Египта Махмуд Хаири.

Требование разрешить стюардессам носить мусульманский платок – было выдвинуто во время забастовки, которую устроили бортпроводники в минувшую пятницу.

Помимо прочего, они требовали увеличения заработной платы и приема на работу новых сотрудников. Невыход стюардов на работу стоил авиакомпании Egypt Air от $20 до $30 млн.

В итоге египетское министерство гражданской авиации пошло навстречу всем требованиям, кроме повышения зарплаты, попросив бортпроводников отложить этот вопрос до улучшения финансовой ситуации в стране

В настоящее время забастовка закончилась, и Egypt Air уже осуществила большинство задержанных рейсов.

Вначале месяца разрешение носить хиджаб на работе получили ведущие программ новостей одного из египетских государственных каналов. Что также было запрещено во время правления президента Хосни Мубарака.

подписаться на канал
Комментарии 8
  • Маша Аллах!
    (844)
    11 сентября'2012 в 22:54
    • Маша Аллаh!это какой то сдвиг в хорошем направлении,дай Аллаh всем имана!
      (257)
      12 сентября'2012 в 00:40
      • ИньшаАллах так будет во всех мусульманских странах)))
        (1894)
        12 сентября'2012 в 00:59
        • А приведет ли к довольствию Аллаха если поменять только социальную систему по методу ли это Пророка с.а.с.?
          (537)
          12 сентября'2012 в 07:15
          • Рустем, постепенно все ин ша Аллах поменяется. Сразу все не бывает. Народ сам уже требует разрешить им соблюдать их религию - это очень много значит.

            До этого требовали право голыми ходить - а теперь требуют право одеваться. Разве это не знак сдвига не внешнего, а именно внутреннего, в понимании религии, в душах людей?
            (1044)
            12 сентября'2012 в 09:19
            • Ислам должен претворяться полностью и безотлагательно. Мусульмане обязаны применять все законы шариата, равно связано ли это с поклонением, моралью, взаимоотношениями или связано с правлением, экономикой, социальной сферой, внешней политикой в отношении с народами, нациями и государствами в положениях войны и мира. Поскольку нет разницы между одним законом и другим, одной обязанностью и другой, одним запретом и другим. Как обязательно совершать намаз, поститься и давать закят, также обязательно выбирать халифа, устранять законы куфра и править тем, что ниспослал Аллах. Как нам запрещается пить спиртное и ростовщичество, также нам запрещается молчать о несправедливых и порочных правителях, исполняющих законы куфра, и дружить с государствами куфра. Обязательно претворять весь Ислам и не дозволяется исполнять его постепенно. Поскольку от мусульман требуется исполнять его целиком. Всевышний Аллах говорит:

              وَمَا آتَاكُمُ الرَّسُولُ فَخُذُوهُ وَمَا نَهَاكُمْ عَنْهُ فَانتَهُوا

              «И что даровал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь» (59:7).

              Т.е. вам обязательно исполнять все обязанности, которые принес Посланник (сас), и сторонится всего запретного, что он запретил, так как частица ( مَا ) «что» в аяте означает общность и охватывает обязательность соблюдения всех обязанностей и ухода от всего запретного.
              (537)
              12 сентября'2012 в 11:07
              • Рустем, хвала Аллаху, что мы это понимаем, брат. Но души людей не меняются в одну секунду. Не знаю как Вы - а я вырос и был воспитан в нерелигиозной семье, и родители мои - не мусульмане, поэтому знаю на своем примере - сразу все не бывает. И Египет тоже не так давно был светским до корней волос, и дальше к "светскости" стремился. А сегодня дует ветер перемен - вот о чем я говорю.
                (1044)
                12 сентября'2012 в 19:34
                • После ниспослания слов Всевышнего Аллаха

                  الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ وَأَتْمَمْتُ عَلَيْكُمْ نِعْمَتِي وَرَضِيتُ لَكُمُ الْإِسْلَامَ دِينًا

                  «Сегодня Я завершил для вас вашу религию» (5:3).

                  мусульмане обязаны применять все законы шариата. А во время Пророка (с.а.с.) не были ниспосланы все законы сразу, однако законы, которые уже ниспослались без промедления исполнялись.
                  Это говорит о том что изменение самих поступков не придет без изменения понятий о человеке жизни вселенной и все что предшествовало этому и все что последует,а так же Кто за всем этим стоит.И только с наличием такого мировоззрения у человека появится полное подчинение законам Аллаха (шариата).А что касается воспитания нафсии то это дело является второстепенным вопросом от которого зависит желание самого человека,хочет ли он получить довольствие Аллаха.
                  Поэтому без замены капиталистического мышления или местами социалистического на исламское люди не получат довольствие Аллаха и победу в этом мире т.е. претворение полного Ислама как системы для жизни.
                  (537)
                  14 сентября'2012 в 09:25