Общество

Московская история расправы над мусульманином

Беззаконие, произошедшее 22 октября 2010 года во время пятничной молитвы в Исторической мечети Москвы, продолжается, посей день.

В тот день некая особа по имени Никандрова Елена, называющая себя помощницей депутата Язева, приехала на территорию мечети на иномарке Infinity (номер С 409 XM) и принялась оскорблять молящихся мусульман и нецензурно выражаться в их адрес. Самыми невинными словами, прозвучавшими в адрес верующих, были: «Молитесь у себя дома», «Вы не будете здесь больше молиться», «Я управ этого дома» и т. д. Женщина вместе со своей подругой ходила между мусульманами, совершающими намаз во дворе мечети, наступая грязной обувью прямо на их молитвенные коврики, причём подруга периодически со словами: «Убирайтесь!» — тыкала своей тростью в молящихся, находившихся в положении суджуда. Свои действия Никандрова мотивировала тем, что якобы её машине не дают выехать со двора. На самом деле машина стояла во дворе за 2 часа до начала джума, и Никандрова и не думала выезжать.

Верующие попросили Никандрову подождать немного, до завершения общей молитвы, на что Никандрова ответила согласием. Однако, как только молящиеся построились в ряд, и начался коллективный намаз, «помощница депутата» начала сигналить из своей машины. Особенно она усиливала сигнал во время чтения имамом суры «Фатиха» и последующей суры. Верующие не могли ни услышать слова имама, ни в целом сосредоточиться на молитве. Налицо было грубое нарушение общественного порядка и прав верующих.

В этот момент один из мусульман, Шамиль Заитов, только пришедший на намаз и увидевший эту картину, подошел к машине Никандровой и попросил её прекратить мешать верующим. В ходе словесной перепалки со стороны обеих женщин последовала неадекватная реакция — на этот раз нецензурная брань раздавалась не только в адрес мусульман, но и в адрес Самого Аллаха. Одна из женщин попыталась спровоцировать драку, ударив своей тростью Шамиля, однако он не поддался на провокацию и просто отшвырнул трость в сторону. К этому времени подошли и другие верующие, которые также выразили своё несогласие с поведением женщин. Что касается Шамиля, то он отошел недалеко, чтобы совершить молитву. Однако едва он закончил молиться, как пришли милиционеры и забрали его в ближайшее отделение.

Прихожане мечети, несколько десятков человек, возмущенные действиями милиции, собрались около отделения. Мусульмане требовали опросить их и свидетельствовали, что со стороны Шамиля не было совершено никаких противоправных действий, а виновницей произошедшего была Никандрова Елена, которая продолжала громогласно заявлять милиционерам, что она помощница депутата, показывая удостоверение, и обвинять Шамиля чуть-ли не в грабеже и избиении, не приводя никаких доказательств. Несмотря на абсурдность заявлений, милиционеры продолжали держать Шамиля в отделении, вероятно дожидаясь, пока непосредственные свидетели инцидента, которых никто и не собирался слушать, не разойдутся. Тем не менее, мусульмане продолжали стоять у ворот отделения, несмотря на прохладную погоду, не менее 6–7 часов, вплоть до позднего вечера. В это время к отделению подъехал автомобиль со спецсигналом, из которого вышел надменного вида человека, высокомерно заявивший милиционерам: «Это что за чернож*пый зверинец? Разгоните их!» — имея в виду собравшихся мусульман. С собой этот человек принёс запрос от депутата Государственной Думы В.А. Язева, фактически требуя от милиционеров ни за что посадить Шамиля. В итоге Шамиль провёл 3 суток в СИЗО, после чего был выпущен под подписку о невыезде.

На этом преследования Шамиля со стороны правоохранительных органов не прекратились. Следователи (в частности, Гордеев Михаил Валентинович) состряпали состоящие из абсурдных противоречий два уголовных дела по статьям «грабёж», «побои», «хулиганство с применением оружия», начисто вычеркнув из обвинительного заключения все упоминания о провокационном поведении Никандровой Елены и даже о том, что инцидент имел место на территории мечети в пятничный день. Свидетелей со стороны Шамиля следователи допросить отказались.

Фактически дело подготовлено на слив, чтобы мусульманам было неповадно защищать свои законные права.

Предварительные слушания по делу Шамиля Заитова состоятся 29 марта 2011 года в 10 часов утра в Замоскворецком суде г. Москвы.

Обращаемся к журналистам и правозащитникам с просьбой привлечь внимание общественности к этому процессу и не дать в очередной раз осудить невиновного человека.

Письмо Заитова Шамиля от 29 марта 2011 г.

 «Рано или поздно нам придется впитать культуру ислама, чтобы наша собственная культура не скончалась от анемии» (Бэзил Бантинг).

Много ли прочитавших это высказывание Бэзила Бантинга поймут, какой смысл вложил в свои слова английский писатель? Увы, немногие. Для большинства они так и останутся то ли филией Ислама, то ли фобией к собственному Западному образу жизни. Да, в некотором роде уместны оба варианта. Всего понемногу... Но неоспоримым является лишь тот момент, что англичанин поднял вопрос о ВТОРЖЕНИИ (не злостном агрессивном беспрепятственном вхождении, а необратимом проникновении) восточного теологического ингридиента в общеевропейский культурный субстрат. Это проникновение, сношение не происходит мирно. Но каков бы не был коллапс, сам процесс остановить невозможно.
Необратимость... Не только название культового фильма, но прежде всего, наша с вами объективная реальность. И не будем вдаваться в подробности причинно-следственной связи присутствия мусульман в Лондоне, Берлине, Москве. Важен факт – мы уже тут, с вами, на одной улице, возле одной станции метро, в одном городе, с таким же паспортом, с такими же правами и свободами, как и у остальных граждан страны, которую аршином уже измерили, но умом понять так и не смогли.

Объективно задаться вопросом, - а каков у мусульман статус в России, в частности в Москве?

Являемся ли мы полноправными гражданами этой страны, как и прочие конфессии? Равны ли мы все перед законом и одинаково ровен ли закон для всех нас?

Вопрос становится риторическим, когда видишь, как в официальных СМИ преподносят мусульман как некое внутреннее зло, а политики и служители правопорядка и вовсе не считаются с правами и чувствами своих мусульманских граждан. Особой науки достоин вопрос нагнетания криминогенного образа мусульманина в СМИ и целая плеяда сфабрикованных дел против тех или иных мусульман.

К сожалению, со всеми перечисленными вопиющими актами «правового геноцида» над исповедующими Ислам пришлось столкнуться и мне самому. И это притом, что я себя всегда считал человеком, ратующим за мультикультурный цветник и любовь к толерантности у представителей разных конфессий, культур, национальностей.

«Красота в многообразии, а сила – в его соитии», т.е. единство – таково было мое кредо, но в какой-то момент мне пришлось осознать, что я, по сути, оказался человеком, живущим в стеклянном доме, настолько прозрачном, что оголённые самим мной идеалы оказались лишь выставленными напоказ фальшивыми заменителями настоящего вкуса. Вкуса происходящего в самом рецептивном его понимании без прикрас на услады.

Я – мусульманин, я чеченец, я кавказец и я гражданин РФ. Прогрессия? Увы, регресс!

Отправная точка градации – гражданство страны, где сам факт того, что ты мусульманин – уже статья УК РФ!

«Смени паспорт!» – скажет среднестатистический маргинал. Для кого-то удобный выход из положения, я же предпочитаю бороться за свои права, за свои свободы, находясь здесь – в России, в Москве. Коли гражданин, так считайтесь со мной!

«Понаехали тут!» – да, не отрицаем. Покажите мне закон, запрещающий гражданину РФ проживать в столице своей страны? Покажите мне закон, запрещающий мне, мусульманину, гражданину РФ, молиться в Исторической мечети Москвы?! Таких законов нет, но есть БЕЗЗАКОНИЕ, пытающееся запретить мне и жить, и молиться в Москве!

Я хочу поведать вам свою историю, когда придя на пятничную обязательную молитву в мечеть, я в одночасье «превратился в преступника», разбойника и вора. Статья о случившемся со мной напечатана в блоге правозащитного центра http://pravozashita05.ru/zaitov/

Завтра будет судный день или день московского суда. Сарказм. То ли ирония... В общем, первое слушание.

Обещаю отписаться о том, как оно пройдёт, а также поместить завтра ещё одну заметку, где в энциклопедичном стиле будет развёрнуто описана хронология событий той Пятницы, когда, не дав мне молиться, меня же объявили преступником.

До завтра! Да хранит нас всех Всевышний!

.S. Сегодня по настоянию адвоката суд перенесли на 14 апреля.

 

Автор: Шамиль
подписаться на канал
Комментарии 0