Просвещение

Сенсационные заявления христианских ученых! Является ли современная Библия писанием от Бога?

Всевышний Аллах в Досточтимом Коране говорит: «Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!». (Коран 2:79).
Также Аллах сказал: «Когда к ним пришел Посланник от Аллаха (Мухаммад), подтвердивший правдивость того, что было у них, некоторые из тех, кому было даровано Писание, отбросили Писание Аллаха за спины, словно они не знают истины». (Коран 2:101).

Приводятся слова Иисуса сына Марии в книге христиан: «Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам сегодня заповедую». (Второзаконие 4:2)

Ну что ж, начнем. Ни один специалист по Библии не скажет, что она была написана рукой Иисуса. Все признают, что эта книга появилась после завершения пророческой миссии Иисуса, благодаря стараниям его последователей. Др. Грэхем Скрогги из чикагского Института «Муди Байбл», одного из самых престижных христианских заведений, сказал:

«… Действительно, Библия – это творение рук человеческих, хотя некоторые из нас в пылу своего религиозного рвения и отказываются признать этот научно обоснованный факт. Писания, вошедшие в состав Библии, прошли через множество людских умов, были написаны на языке людей, руками людей, и каждая строка этой книги несет в себе отпечаток характера того или иного человека, участвовавшего в ее написании… Она – плод человеческих стараний, и все же она от Бога…»[1]

Другой христианский богослов, Кеннет Крэгг, англиканский священник из Иерусалима, сказал:

«… Другое дело, когда мы рассматриваем Новый Завет… Его сокращали, редактировали, и, тем не менее, он содержит и определенные доказательства и тематическую выборку, сделанную знатоками… Евангелия – это плод работы людей, которые выразили точку зрения Церкви. Эти Писания являются продуктом смешения человеческого опыта и исторических событий…»[2]

«Хорошо известно, что первые христианские Евангелия передавались устно, и вследствие этого происходило естественное искажение реальных событий. Несомненно и то, что эти искажения сыграли свою роль и при облечении христианского Писания в письменную форму. И происходило все это по вине писцов и редакторов, часть из которых действовала вполне осознанно, а другие по-незнанию…»[3]

«Да, действительно, все книги Нового Завета, за исключением четырех посланий апостола Павла, в настоящее время, в определенной мере, содержат противоречия, таким образом, ошибки пробрались даже в Писания…»[4]

Др. Лобеготт Фридрих Константин фон Тишендорф (Lobegott Friedrich Konstantin Von Tischendorf), консервативный христианин, один из наиболее ярых защитников догмата о «Троице», вынужден был признать:

“Во многих отрывках [Нового Завета] содержаться такие серьезные искажения смысла, что мы вынуждены с болью в сердце признать, что не знаем о чем на самом деле писали Апостолы” [5].

Указав на множество противоречий в Библии, др. Фредерик Кеньон (Frederic Kenyon) сказал:

“Кроме явных противоречий, о которых мы написали выше, необходимо отметить, что вряд ли найдется хотя бы один стих, где не оказалось бы разночтений (между данной версией Писания и древними манускриптами, которые являются основой для современной Библии). Никто не может утверждать, что все эти приписки и иные изменения в тексте были сделаны нечаянно”. [6]

В данной книге[7] вы найдете огромное множество подобных же высказываний, сделанных ведущими богословами христианского мира.

Христиане, в общем-то, неплохие люди и когда они начинают прислушиваться к истине, становятся еще лучше. Об этом говорится и в Коране:

«… Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы – христиане». Это – потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия. Когда они слышат то, что было ниспослано Посланнику, ты видишь, как их глаза переполняются слезами по причине истины, которую они узнают. Они говорят: «Господь наш! Мы уверовали. Запиши же нас в число свидетелей. Отчего нам не веровать в Аллаха и ту истину, которая явилась к нам? Мы желаем, чтобы наш Господь ввел нас в Рай вместе с праведными людьми». (Коран 5:82-84)

Все библейские издания Священного Писания христиан, выпущенные до появления обновленной версии Библии 1881 года, основывались на «древнейших копиях», которые датировались 5-6 веками. Редакторы Исправленной Стандартной Версии (ИСВ) 1952 года, оказались первыми специалистами, в распоряжение которых попали «НАИБОЛЕЕ древние копии», датированные 3-4 веками. Логично предположить, что чем ближе манускрипт ко времени проповедования Иисуса, тем достовернее он должен быть. Давайте посмотрим, что говорят христианские ученые-богословы о Библии, которая была пересмотрена дважды, в 1952 году, а затем в 1971:

«Самая лучшая версия нашего столетия» – (газета «Church of England»)

«Совершенно новый подход к переводу со стороны ученых высшего ранга» – (литературное приложение к газете «Times»)

«Сочетание лучших черт Авторизованной Версии[8] и нового, более точного перевода»- (Life and Work)

«Наиболее точный перевод, близкий к оригиналу!» – (газета «The Times»)

Сами владельцы издательской компании (Collins) на 10-й странице своего издания пишут:

«Эта Библия (ИСВ) является плодом усилий 32 ученых, которым помогал специальный консультативный совет, состоящий из представителей 50 деноминаций».

Давайте посмотрим, что сказали эти 32 ученых и представители 50 деноминаций по поводу Авторизованной Версии (АВ), известной как Библия Короля Иакова I. В предисловии к ИСВ 1971 года мы читаем:

«… в Библии Короля Иакова I существуют серьезные ошибки…»

Далее они продолжают:

«… Этих ошибок столь много и они настолько существенны, что возникает необходимость в исправлении данной версии Библии».

Свидетели Иеговы в их журнале «Пробудись!» (8 сентября 1957 г.) в статье под названием «50000 ошибок в Библии» пишут: «Возможно в Библии содержится 50000 ошибок… ошибок, которые каким-то образом закрались в текст Библии… 50000 серьезнейших ошибок…» И после всего этого они умудряются прийти к следующему выводу: «… но в целом Библия точна…» Давайте рассмотрим некоторые из этих ошибок.

В Евангелии от Иоанна 3:16[9] мы видим:

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную…»

[…] в этом стихе слово «Единородного» является сфабрикованным и бесцеремонно используется самыми известными редакторами Библии. Однако у человечества есть возможность узнать правду.

В Священном Коране в суре «Марьям» (19):88-98 сообщается: «Они говорят: «Милостивый (Аллах) взял Себе сына». Этим вы совершаете ужасное злодеяние. Небо готово расколоться, земля готова разверзнуться, а горы готовы рассыпаться в прах от того, что они приписывают Милостивому сына. Не подобает Милостивому иметь сына! Каждый, кто на небесах и на земле, явится к Милостивому только в качестве раба. Он знает их число и пересчитал их. Каждый из них явится к Нему в День воскресения в одиночестве. Тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Милостивый одарит любовью. Мы облегчили его (Коран) на твоем языке для того, чтобы ты обрадовал им богобоязненных людей и предостерег им злостных спорщиков. Сколько поколений до них Мы подвергли гибели! Разве ты ощущаешь присутствие кого-нибудь из них или слышишь их шепот?».

В Первом Соборном Послании Апостола Иоанна 5:7 мы находим:

«Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино».

Эта фраза в Библии – самое яркое выражение догмата о «Троице». Однако этот стих, являющийся краеугольным камнем христианской веры, изъят из ИСВ[10] Библии тридцатью двумя известными богословами, которых поддержали представители пятидесяти христианских деноминаций. Также он изъят из русского перевода Библии Всемирного Библейского Центра, в котором вместо старого стиха приводится исправленный согласно самым древним манускриптам: «И Свидетель этому Дух, ибо Дух – это Истина. Есть тому три свидетеля: Дух, вода и кровь, и все они свидетельствуют об одном и том же…»

Опять же, эта Истина известна мусульманам более 14 веков, Коран об этом говорит: «О люди Писания! Не проявляйте чрезмерности в вашей религии и говорите об Аллахе только правду. Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него. Веруйте же в Аллаха и Его посланников и не говорите: «Троица!» Прекратите, ведь так будет лучше для вас. Воистину, Аллах является Единственным Богом. Он пречист и далек от того, чтобы у Него был сын. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Довольно того, что Аллах является Попечителем и Хранителем!». (Коран 4:171).

До 1952 года все версии Библии упоминали об одном из самых чудесных событий, связанных с пророком Иисусом, а именно, о его вознесении на небеса:

«И так Господь Иисус, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога». (Евангелие от Марка 16:19)

…и также:

«И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью». (Евангелие от Луки 24:51-52)

Однако в ИСВ Библии 1952 года, Евангелие от Марка заканчивается на 8 стихе, а затем, следует указание на сноску, где маленькими буквами написаны остальные стихи. То же самое происходит и с 24 стихом Евангелия от Луки (НИСВ[11]): в ссылке ясно говорится о том, что в древних манускриптах отсутствуют слова «и возноситься на небо» и «Они поклонились Ему», таким образом, этот стих в оригинале имеет следующий вид:

«И, когда благословлял их, стал отдаляться от них. И возвратились они в Иерусалим с великою радостью».

Как видите, христианам потребовалось несколько столетий, чтобы исправить один только этот стих.

Другой пример, в Евангелии от Луки 24:1-7 мы читаем:

«В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие; но нашли камень отваленным от гроба. И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса. Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть».

И опять же в ссылке на 5 стих, мы видим: «В других древних источниках отсутствуют слова «Его нет здесь: Он воскрес»».

Таких несоответствий настолько много, что мы не можем поместить их всех в одной статье, однако мы советуем вам приобрести Новую Исправленную Стандартную Версию Библии и бегло просмотреть главы четырех Евангелий. Вы вряд ли найдете хотя бы две последовательные страницы, на которых бы отсутствовали сноски с такими выражениями, как: «В других древних источниках эти слова отсутствуют…» или «В древних источниках найдены слова, отсутствующие в данном переводе…» и т.д.

Тот, кто знаком с текстами Евангелий, несомненно, обратил внимание на то, что все они начинаются словами «Евангелие от …»: «Евангелие от Матфея», «Евангелие от Луки», «Евангелие от Марка», «Евангелие от Иоанна». Простой обыватель, конечно же, подумает, что все эти люди являются авторами соответствующих текстов. Однако, это не так. Почему? Да потому что, во-первых, ни одна из известных на сегодняшний день оригинальных копий не содержит подписи предполагаемого автора. Просто «считается», что эти книги написаны определенными людьми. Во-вторых, современные исследования подтверждают, что авторами Евангелий являются неизвестные лица. Даже само содержание этих книг указывает на это, к примеру, в Евангелии от Матфея о самом Матфее говорится в третьем лице:

«Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним»[12]. (Евангелие от Матфея 9:9)

Не надо быть большим ученым, чтобы понять, что ни Иисус, ни Матфей не являются авторами этого отрывка; и надо отметить, что Новый Завет изобилует такого рода пассажами. Многие утверждают, что автор иногда может вести повествование о себе, как о человеке постороннем, т.е. в третьем лице, но, однако, анализ всех подобных отрывков, найденных в книгах Нового Завета, не оставляет повода для таких суждений.

Более того, такие замечания не ограничиваются только лишь Новым Заветом. Существуют ясные доказательства того, что, по крайней мере, часть глав «Второзакония» не была написана ни Богом, ни Моисеем.

«И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню; и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась. И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских у Иордана близ Иерихона тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее. И Иисус, сын Навин, исполнился духа премудрости, потому что Моисей возложил на него руки свои, и повиновались ему сыны Израилевы и делали так, как повелел Господь Моисею. И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Господь знал лицем к лицу…» (Второзаконие 34:5-10)

Мог ли Моисей писать о своем собственном погребении? Иисус Навин также подробно описывает свою смерть в «Книге Иисуса Навина» 24:29-33. Имеющиеся свидетельства и результаты современных исследований однозначно указывают на то, что большинство книг в Библии не были написаны теми людьми, которым они приписываются.

Редакторы ИСВ[13] (издательство Коллинз) пишут, что автор «Книги Царств» неизвестен. Если бы у них были доказательства, что эта книга является Божественным откровением, они, несомненно, указали бы на это. Далее, мы читаем, что, по их мнению «Книга Пророка Исаии в соответствие с общепринятым мнением приписывается Пророку Исаии, однако авторами некоторых отрывков из этой книги, скорее всего, были неизвестные люди…», а по поводу «Книги Екклесиаста»: «Автор точно не известен. В соответствие с общепринятым мнением считается Соломон». Книга Руфь: «Автор точно не известен. Возможно Самуил…» и подобных примеров немало.

Давайте же подробнее остановимся на одной из книг Нового Завета:

«Автор «Послания к Евреям» неизвестен. Мартин Лютер предположил, что им является Аполлош… Тертуллиан считал, что это послание было написано Варнавой… Адольф Харнак (Adolf Harnack) и Джей Рендел Харрис (J. Rendel Harris) предполагали, что оно написано Присциллой. Уильям Рамсей (William Ramsey) говорил, что оно написано Филиппом. Однако в соответствии с традиционной точкой зрения автором послания является Апостол Павел».[14]

И это у христиан называется «Божественным откровением»!

Как мы уже говорили в первой главе[15], апостол Павел и Официальная Церковь, были ответственными за искажение догматов религии Иисуса (мир ему) после окончания его пророческой миссии. Далее они развернули широкомасштабную кампанию по замене учения апостолов на новые доктрины Павла; а по отношению к христианам, которые отказывались последовать за ними, применялись пытки или же их просто убивали. Все Евангелия, кроме тех, которые отвечали требованиям нового учения Павла, уничтожались или же переписывались. Преподобный Чарльз Андерсан Скотт (Charles Anderson Scott) сказал следующее:

«Вероятнее всего ни одно из используемых на сегодняшний день синоптических Евангелий (от Марка, Матфея и Луки) не существовало до смерти Павла. Если строго придерживаться хронологии, то Послания Апостола Павла должны идти до синоптических Евангелий, а не после них».[16]

Это утверждение впоследствии подтвердил проф. Брэндон (Brandon): «Самые ранние христианские манускрипты, дошедшие до нас – это послания Апостола Павла».[17]

В конце второго столетия, Дионисий, Епископ Коринфа сказал:

«По просьбе братьев моих написал я послания, но прислужники Сатаны заполнили их плевелами, изменив часть написанного и добавив от себя, да будут прокляты они! Не удивлюсь, если подобные им покусились и на Священное Слово Господне, ибо посмели же они посягнуть и на труды иные, несравнимые с эпистолами сими».

Священный Коран говорит:

«Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это – от Аллаха», – чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (Коран 2:79)

Виктор Туннуненский, африканский епископ, живший в шестом веке, отметил в своих «Хрониках» (566 г.), что когда Мессала был консулом Константинополя (506 г.), он «проверил и исправил языческие евангелия», написанные людьми, которых Император Анастасий считал безграмотными. Таким образом, этот текст свидетельствует о том, что евангелия были «приведены в соответствие» с догматами христианства шестого века, которые отличались от тех, что существовали ранее.[18]

Такого рода «приведения в соответствие» не ограничивались первыми веками нашей эры. Сэр Хиггинс писал:

«Нельзя отрицать тот факт, что монахи-бенедиктинцы св. Маура были очень образованными и одаренными людьми, впрочем, как и огромное количество представителей других конфессий… В своей книге «Жизнь Лафранка, Архиепископа Кентерберийского» Клеланд пишет: «Лафранк, монах-бенедиктец, Архиепископ Кентерберийский, обнаружив в Писаниях ошибки, сделанные переписчиками, взял на себя ответственность по их исправлению в соответствие догматами ортодоксальной Церкви. То же самое он проделал и с трудами отцов- основателей веры… secundum fidem orthodoxam»[19].

Другими словами, ранние христианские писания были переписаны с тем, чтобы они соответствовали догматам, господствовавшим в 11-12 веках. Даже труды отцов-основателей Церкви были «исправлены», что бы основной подлог невозможно было обнаружить. Сэр Хиггинс писал также: «Тот же самый богослов-протестант произнес удивительную фразу: «Справедливости ради я должен признать, что ортодоксы изменили некоторые места в Евангелиях»».

Далее, автор акцентирует внимание читателей на тех огромных усилиях, которые были предприняты в Константинополе, Риме, Кентербери и вообще во всем христианском мире для «исправления» Евангелий и уничтожения всех ранних манускриптов.

Теодор Захан описывает острую конфронтацию, возникшую между вновь образовавшимися конфессиями в вопросах первоапостольсих учений. Он отмечает, что Римские католики обвинили Греческую Ортодоксальную Церковь в искажении Священных Писаний посредством приписок и намеренного опущения некоторых текстов, что осуществлялось как в благих целях, так и злонамеренно. В свою очередь, Греческая Ортодоксальная Церковь обвинила Римских католиков в отхождении от учения первоисточников.

Несмотря на взаимные обвинения, обе конфессии объединили свои усилия в борьбе против представителей нонконформистских учений в христианстве, упрекая их в отхождении от «правильного пути» и обвиняя в ереси. Последние, в свою очередь, обвинили католиков в «религиозных подделках», уподобив их фальшивомонетчикам. В конце своей книги автор задается вопросом: «А не кажется ли вам, что все эти взаимные обвинения имеют под собой твердую основу?»

Аллах говорит в Коране: «Мы также взяли завет с тех, которые сказали: «Мы – христиане». Они забыли долю из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до Дня воскресения. Аллах поведает им о том, что они творили.
О люди Писания! К вам явился Наш Посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого. Явились к вам от Аллаха свет (Мухаммад) и ясное Писание. Посредством его Аллах ведет по путям мира тех, кто стремится снискать Его довольство. Он выводит их по Своему соизволению из мраков к свету и наставляет их на прямой путь.

Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марьям (Марии), его мать и всех, кто на земле?»

Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь.

Иудеи и христиане сказали: «Мы – сыны Аллаха и Его возлюбленные». Скажи: «Почему же Он причиняет вам мучения за ваши грехи? О нет! Вы всего лишь одни из людей, которых Он сотворил. Он прощает, кого пожелает, и причиняет мучения, кому пожелает.

Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними, и к Нему предстоит прибытие».

О люди Писания! После периода, когда не было посланников, к вам явился Наш Посланник, давая вам разъяснения, дабы вы не говорили: «К нам не приходил добрый вестник и предостерегающий увещеватель». Добрый вестник и предостерегающий увещеватель уже явился к вам. Аллах способен на всякую вещь». (Коран 5:14-19)

Сам Августин, человек, который является бесспорным авторитетом, как для протестантов, так и для католиков, признавал существование тайных доктрин в христианстве:

«…в христианстве существовало много вещей, которые, будучи истиной, были непригодны для черни (обычных людей), а также существовали некоторые аспекты, которые будучи ложными, оказались подходящими для этих плебеев…»

Сэр Хиггинс писал:

«Не будет несправедливостью, если предположить, что сокрытие истины является частью современного христианства, и я думаю, вряд ли кто станет отрицать то, что церковь, которая допускает такое положение вещей, не колеблясь, посягнет на чистоту Священных Писаний ради своих интересов…» [20]

Даже послания, которые приписываются Павлу, не были написаны им. После долгих лет исследований, как протестанты, так и католики заявили, что из тринадцати посланий, приписываемых Павлу, им лично были написаны только семь: «К Римлянам», «К Коринфянам 1, 2», «К Галатам», «К Филиппийцам», «К Филимону» и «К Фессалоникийцам 1».

Среди христианских конфессий даже не существует общего мнения относительно того, что можно считать Священной Книгой. Протестанты считают, что в Библии существует 66 «истинно» священных книг, католики добавляют еще 7 «не менее» священных книг, не говоря уже о том, что множество новых сект, подобных Мормонам, имеют на этот счет свою особую точку зрения. Но многие поколения первых христиан, вообще не следовали, ни 66 книгам протестантов, ни 73 книгам католиков, и не имели представления о том, что они являются «каноническими». Напротив, они считали священными те книги, которые спустя века были признаны сфабрикованными и недостоверными.

Наверняка поздние поколения христиан, которые аннулировали ранние книги, считали себя более компетентными в вопросах веры, чем Апостолы.

• [1] W Graham Scroggie, стр. 17
• [2] «Призыв минарета», Kenneth Cragg, стр. 277
• [3] Комментарии к Библии (Пик), стр. 633
• [4] Энциклопедия Британника, 12-е изд., том. 3, стр. 643
• [5] «Секреты горы Синай», James Bentley, стр. 117
• [6] «Наша Библия и Древние манускрипты», Dr. Frederic Kenyon, Eyre and Spottiswoode, стр. 3
• [7] Имеется в виду книга «О чем проповедовал Иисус?» (Примечание переводчика)
• [8] Имеется в виду Библия Короля Иакова I (1611 год). (Примечание переводчика)
• [9] Синодальный Перевод Библии.
• [10] Исправленная Стандартная Версия.
• [11] Новая Исправленная Стандартная Версия Библии.
• [12] Синодальный Перевод Библии.
• [13] Исправленная Стандартная Версия Библии.
• [14] Введение в Библию Короля Иакова 1. Шестое издание, исправленное и дополненное. Издательство – Hebrew/Greek Key Study, Red Letter.
• [15] Имеется в виду книга автора данной статьи «О чем проповедовал Иисус?» (Примечание переводчика)
• [16] «История христианства в свете современных открытий», Rev. Charles Anderson Scott, стр.338
• [17] “Религии древней истории” S.G.F. Brandon, стр. 228.
• [18] The Dead Sea Scrolls, the Gospel of Barnabas, and the New Testament, by M. A. Yusseff, p. 81.
• [19] History of Christianity in the light of Modern knowledge, Higgins p.318.
• [20] The Dead Sea Scrolls, the Gospel of Barnabas, and the New Testament, M. A. Yusseff, p.83

Автор: Почему Ислам?
Комментарии 11
  • конечно нет... это доказано, в первую очередь христианскими и иудейскими богословами и историками... Таурат (Тора) и Еуанхел (Евангилие) - есть сборник, написанный ЛЮДЬМИ, возможно и благочестивыми, но.. людьми... (то что Библия - это "слово Божье" верят только малоразвитые сектанты из Техаса и русские "православные" старушки... как ни прискорбно, но это факт)...
    то, что Св. Коран не является словом Аллаhа (Бога Единого) пока ещё ни одногог "опровержения" не было... желчь и злоба была... а аргументов - ни одного, даже самого малого...
    (424)
    7 февраля'2011 в 14:37
    • Бог Православных Христиан

      (Новый Иерусалим/Откр. 3:12/)

      Бог есть дух, естеством духа является сознание,

      Он мыслит все, всегда и обо всем абсолютно и неизменно, Каждую Свою Мысль Он переживает всем Своим естеством, а потому: Каждая из Них-одна проистекает из другой и заключает в Себе в все остальные;

      В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждая из Них является в недрах Своих всем во всем т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждой из Них, а соответственно: Бог является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает не только Себя, но и Своего врага, а потому: Он является Разумом, Который осознает все то, чем Он является, а так-же: все то, чем Он не является, осознания Его-являются Мыслями Его, а соответственно: Силами, Свойствами и Составом Сознания Его;

      Каждое Сознание, Которыми Он осознает все то, чем Он является-не только осознает Тот Смысл, Который Оно определяет Собой и тем родит Его в Себе, но и Тот Дух, в Котором Он родится, а соответственно: Который означенным образом исходит от Него;

      Так в Боге непрестанно родится Бог-абсолютно во всех Смыслах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;

      В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждым из Них, а соответственно: Он является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает Себя, а потому: Он является Разумом;

      А так-же: так от Бога непрестанно исходит Бог-абсолютно во всех Духах, Каждый из Которых один проистекает из другого и заключает в Себе все остальные;

      В связи с чем: Они являются Силами, Свойствами и Составом друг друга, а соответственно: Они являются Силами, Свойствами и Составом Его т.к. Каждый из Них является всем во всем в недрах Своих т.е. Им, а Он является в недрах Своих Каждым из Них, а соответственно: Он является Словом, Которое в недрах Своих является всем во всем т.е. Абсолютным Духовным Миром, Который знает Себя, а потому: Он является Разумом;

      Каждое Сознание, Которыми Он осознает все то, чем Он не является-не только осознает тот смысл, который Оно определяет Собой, но и тот дух, в котором он родится, и тем непрестанно истребляет их в Себе;

      Так в Боге непрестанно истребляется враг Его-абсолютно во всех смыслах и духах, а потому: он не может родится в Нем.

      И поскольку: Бог непрестанно родит в Себе Бога в Боге исходящем от Него, а естеством Бога является сознание т.к. Он духовен, а не материален-Он осознает Себя: Отцом и Сыном и Святым Духом т.е. Святой Троицей т.к. в Нем нет греха, а потому: Он Свят.

      Самое маленькое Сознание того, чем Бог является в Себе-является самым маленьким Членом Его, а самое большое Сознание того, чем Бог является в Себе-является Главой, а соответственно: Царем Его,

      И поскольку: в Боге нет Сознания более Сознания Человека-Глава всех Людей-является Главой, а соответственно: Царем Его в Отце и в Сыне и во Святом Духе т.е. в Каждой из Трех Ипостасей Его.

      Каждая Сущность, Которой Бог является в Себе имеет два естества-Божеское и Той Сущности, Которой Она является т.к. Каждая из Них осознает Себя не только тем, что Она есть, но и всем во всем т.е. Богом, а потому: Каждая из Них-осознает Себя Двуглавым Орлом,а соответственно: Двуглавым Орлом осознает Себя Бог-всем Своим естеством;

      И поскольку: Бог переживает Себя всем Своим естеством-Он является Любовью, а соответственно: Жизнью, Которая в недрах Своих является всем во всем,

      И как в Жизни нет смерти, которой для Разума является ложь абсолютно во всех смыслах и духах беззакония, которыми ложь является в недрах своих-Бог является Истиной, а соответственно: Он является Абсолютным Светом, Который видит Себя всем Своим естеством, а потому: Он является Всевидящим Оком;

      И поскольку: Бог является Определением, Смыслом и Духом Бытия-Он был, есть и будет всегда!!! Аминь
      (-12)
      22 августа'2013 в 12:13
      • Абсолют, "Бог Православных Христиан" -это
        А в городах сих народов, которых Го­с­по­дь Бог твой дает тебе во владе­ние, не оставляй в живых ни одной души,но пред­ай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев,] как по­велел тебе Го­с­по­дь Бог твой, Второзаконие 20:16-17
        Числа 31:17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
        Вт.13:18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;
        и так истреби зло из среды себя.
        6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
        7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, -
        8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
        9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
        10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
        и т.д. и т.п.
        (4004)
        22 августа'2013 в 12:51
        • Идрис,

          Свято сказано, ибо какое отношение у Бога к дьяволу, такое отношение у Бога и к детям дьявола т.к. они не более отца своего, ибо дети дьявола являются членами дьявола, а дьявол является их главой, а соответственно: они с ним-одно.
          (-12)
          26 августа'2013 в 09:23
          • Идрис,
            Те, кто полагают свой смысл в Бога-прививаются к Нему, а соответственно: рождаются в Нем т.к. они переживают Его в себе-всем своим естеством, а потому: Бог живет в них, а они живут в Нем, а соответственно: они являются с Ним-одно;

            Но, как Он знает Себя, а они не знают себя-они являются Его детьми, а Он-является их Отцом,

            И поскольку: Бог есть дух, а естеством духа является сознание-живущие в Боге: воспринимают, мыслят, осознают, понимают и чувствуют Им, и все, что говорят-говорят от Него, и поступают всегда, везде и во всем-подобно Ему, и тем творят волю не свою, а Его, а Он творит волю их т.к. они единомысленны и единодушны с Ним,

            В связи с чем: каждый из них является членом, частью, чадом Его, а всей совокупностью своей-они являются составом, народом, телом,церковью Его, а Он-является их Богом и Отцом, а соответственно:Главой и Царем.

            А те, кто полагают свой смысл в дьявола-прививаются к нему, а соответственно: рождаются в нем т.к. они переживают его в себе-всем своим естество, а потому: дьявол живет в них, а они живут в нем, а соответственно: они являются с ним-одно;

            Но, как он знает себя, а они не знают себя-они являются его детьми, а он-является их отцом и богом,

            Ибо естеством духа является сознание, а потому: живущие в нем-воспринимают,м ыслят, осознают, понимают и чувствуют им, и все, что говорят-говорят от него, и поступают всегда, везде и во всем-подобно ему, и тем творят волю не свою, а его, а он творит волю их т.к. они единомысленны и единодушны с ним,

            В связи с чем: каждый из них является членом, частью, чадом его, а всей совокупностью своей-они являются составом, народом, телом, церковью его, а он-является их богом и отцем, а соответственно:главой и царем.

            Таким образом: дети Божие-являются Богом в себе, а Бог-является ими в Себе т.к. Он взял их на плечи Свои и понес их к престолу Своему-тогда, когда родил их в Себе-положив их смысл в недра Свои, а соответственно: посредством познания Его в сердце своем-они войдут в осознание того, что они-являются Им в Нем, и тем воссядут на престоле Его/Откр.3:21/,

            А дети дьявола-являются дьяволом в себе, а дьявол-является ими в себе т.к. он взял их на плечи свои и понес их к престолу своему-тогда, когда родил их в себе-положив их смысл в недра свои, а соответственно:посредством познания его в сердце своем-они войдут в осознание того, что они-являются им в нем, и тем воссядут на престоле его.

            В связи с чем: тот, кто признает детей дьявола-детьми Божьеми признает тем самым дьявола-Богом, а Бога-дьяволом т.к. он говорит тем самым о том, что Бог и дьявол-одно,

            Точно так-же: тот, кто признает церковь дьявола-церковью Божьей-признает тем самым Богом дьявола т.к. он говорит тем самым о том, что Бог и дьявол-одно;

            ...

            ...
            Истиная же церковь Божия-является телом Божиим, а Бог является ее Главой т.к. она живет в Нем, а соответственно: ее члены-являются членами Его,

            И поскольку: все они единомысленны и единодушны с Ним-они единомысленны и единодушны и между собой т.к. Бог-является Истинной, а потому: в Нем нет противоречий,

            В связи с чем: все они право славят Бога, а потому: они являются Православными Христианами т.к. они крестились в Сына Его-Иисуса Христа, а соответственно: они являются церковью Христовой, а Христос-является их Главой.

            И поскольку: Бог не разделился Сам в Себе и не восстал против Себя Самого-все те, кто покидают лоно церкви Его-покидают Его, ибо Он отсекает от Себя всякую ветвь, которая не приносит плод /Ин.15:4-8/ т.е. всех тех, кто полагает свой смысл в дух мира сего, которым является дьявол с тех пор, как пленил человека-владыку, а соответственно: главу его, и тем отрешается от Христа, а потому: не имеет Его в себе т.к. прививается тем самым к дьяволу, а соответственно: рождается в нем и становится тем самым членом церкви его.

            ...
            (-12)
            26 августа'2013 в 09:31
            • Дьявол родил в себе ложь, и тем извратил свой смысл, а соответственно: утратил свое первородство т.к. он стал тем самым отцом и духом лжи по определению и это измениться не может т.к. это то, что он сделал,а соответственно: то, чем он стал на вечно,

              Ибо Истина не ложь, а потому: Истина никогда не скажет о том, что он не рождал в себе ложь, а соответственно: о том, что он не является отцом и духом лжи или о том, что он по каким-либо причинам перестал быть отцом, а соответственно: духом лжи;

              Ибо Истина от Себя отречься не может, а соответственно: Истина не разделится в Себе и не восстанет против Себя-ради него или ради чего бы то ни было вообще т.к. против Истины восстает только ложь и более ничего, а соответственно: это исключено т.к. Истина не является врагом Себе-врагом Истины является ложь, а соответственно: дьявол;

              И как дьявол является всем во всем в недрах своих, а соответственно: всяким смыслом и духом беззакония-он является адом в себе, а соответственно: абсолютным злом.

              В связи с чем: все те, которые полагают свой смысл в какое-либо беззаконие тем самым прививаются к нему, а соответственно: рождаются в нем т.к. они переживают его в себе всем своим естеством, а потому: дьявол живет в них, а они живут в дьяволе, а соответственно: они являются с ним-одно;

              Но, как дьявол знает себя, а они не знают себя-дьявол является богом, отцом, главой, а соответственно: царем их, а они-являются членами, частью, составом, рабами, детьми, народом, телом, а соответственно: церковью его;

              Ибо естеством духа является сознание, а потому: живущие в нем-воспринимают, мыслят, осознают, понимают и чувствуют им, и все, что говорят-говорят от него, и поступают всегда, везде и во всем подобно ему, и тем творят волю не свою, а его, а он творит волю их т.к. они единомысленны и единодушны с ним, а потому: им свойственно все то, что свойственно ему т.к. это присуще им от него, ибо они являются причастниками его естества, а не Божьего.

              И поскольку: дьявол пленил владыку, а соответственно: главу мира сего, которым являлся человек-дьявол стал тем самым духом, а соответственно: богом мира сего, а потому: с тех пор мир лежит во зле т.к. он живет в нем.

              Вот почему сказано:

              Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; / 1Ин. 2:15/

              А так-же:

              Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога!
              Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. /Иак. 4:4/ ...

              В связи с чем: как блудниками и блудницами становятся только те, которые полагают свой смысл в дух блуда, которым является дьявол в себе, и тем прививаются к нему, а соответственно: рождаются тем самым в нем, так и мужеложниками, скотоложниками, растлителями и развратителями взрослых и детей, а так-же: насильниками, лжецами, ворами, гордыми, злоречивыми, еретиками и прочими беззаконниками коим несть числа-являются дети дьявола; которые в последние дни посредством познания его в сердце своем войдут в осознание того, что они являются с ним-одно, и тем воссядут на престоле его, а соответственно: он тем самым выйдет в них из ада на землю, а они сойдут тем самым к престолу его т.е. в ад, которым являются недра его, а дети Божие воссядут на престоле Отца своего, ибо он сойдет в них на землю, и тем посадит их на престоле Своем, а после будет судить дьявола,

              Ибо Бог создал мир и попустил в нем родится и проявить себя-злу только для того, чтобы осудить и наказать его, а соответственно: враги Божие родились в нем только для того, чтобы быть осужденными и наказанными.
              (-12)
              26 августа'2013 в 09:33

              • Человек пленился злом добровольно т.е. по собственной воле своей, а соответственно: все то, что принадлежало ему/Быт.1:28/, а так-же: все то, что должно было произойти и в последствии произошло из чресел его-в одно мгновение стало собственностью того, кто пленил его,

                Ибо: поскольку человек стал рабом добровольно т.е. по собственной воле своей-пленивший его стал обладать им, а соответственно: и потомством его-законно т.к. все то, что родится от раба-является собственностью того, кто обладает им, а соответственно: его рабом по определению,

                Когда же человек побеждал в себе пленившего его т.е. своего врага силой Бога-он тем не менее оставался во власти его посредством плоти т.к. плоть не является разумом, а потому: она остается послушна ему,

                В связи с чем: ад, которым является зло в себе-забирая смертью и тлением плоть т.е. человека внешнего-забирал тем самым и человека внутреннего т.к. внутренний человек находится в человеке внешнем, ибо: он является тем законом, по которому существует человек внешний, а соответственно:разумом его.

                В связи с чем: ад посредством внешнего человека имел права и на человека внутреннего, вот почему: до искупительной жертвы Сына Божия Иисуса Христа в ад сходили даже праведники, а не только грешники,

                И поскольку главой праведников является Бог т.к. они живут в Духе Его-их спасти никто не мог, кроме Божьего Сына,

                Когда же Сын Божий родился в главе творения Своего-Главой Своей, а соответственно: Царем, и принес в жертву внешнего человека т.е. плоть Свою-Отцу Своему на кресте т.е. не только живой, но и мертвой-Отцу стал принадлежать весь внешний мир, главой которого она являлась-являясь внешним человеком главы его, а соответственно: все члены его т.е. весь внешний мир стал принадлежать Богу-не только все живое, но и умершее,благодаря чему: из ада вышли все праведники, а так-же:все те, кто поверил Христу, и тем привился к Нему, а соответственно:родился в Нем.

                Так Бог освободил детей Своих и пленил врага Своего, который живет в тех, кто отверг Сына Его, а Его отвергли все, кто живет в духе мира сего, ибо он является их главой, а не Бог.

                Благодаря Христу-все те, кто упокоился в Нем-минуя ад взошли на небо, ибо жертвой Своей-Он раззорил его, а так-же: сокрушил врата его т.к. Он лишил власти его, и тем лишил силы его,а соответственно: Он спас всех тех, кто уповал и уповает на Него.

                (-12)
                26 августа'2013 в 09:34
                • Абсолют, ( http://golosislama.ru/news.php?id=18872&select=60869 - так, на всякий случай )

                  Единственный тебе и Идрису аргумент:
                  Вы говорите о нереальных вещах. Этого не было, нет и быть не может. Чтобы это было - ваших и чьих-либо факто н достаточно.
                  А надо: чтобы мы это видели, слышали, чувствовали, улавливали и тд.
                  А если этого мы сделать не можем, то вывод: никаких божеств и нет - это не реально.
                  (-96)
                  26 августа'2013 в 11:23
                  • Шайзер,
                    "*Единственный тебе и Идрису аргумент: Вы говорите о нереальных вещах. Этого не было, нет и быть не может. Чтобы это было - ваших и чьих-либо факто н достаточно.*"

                    Я с ним не об одном и том же говорю, ибо ислам учит, что Святая Троица-это ложь,

                    Я же показываю им Святую Троицу, и тем не только доказываю то, что Святая Троица не ложь, но и то, что как их аллах, так и посланник его-Бога не знали, а просто лгали от имени Его, а соответственно: извратив Закон Божий-один из них выдавал себя за Бога, а другой выдавал себя за посланника Божия.



                    "*А надо: чтобы мы это видели, слышали, чувствовали, улавливали и тд. А если этого мы сделать не можем, то вывод: никаких божеств и нет - это не реально.*"

                    Тот разум, который не радит об Истине ..., тем самым служит духу лжи, которым является дьявол т.к. дьявол родил в себе ложь, а потому: он является отцом, а соответственно: духом лжи, ибо он угождает тем самым ему, а не Истине, а соответственно: он творит тем самым волю его, а не волю Истины.

                    Скажу глубже (под другим углом): тот разум, который вознерадел об Истине, отрешился от Истины, восстал против Истины-тем самым родился в духе лжи т.к. он положил в него свой смысл, и тем привился к нему, а соответственно: родился тем самым в нем,

                    Ибо он переживает его в себе всем своим естеством, а потому: дух лжи живет в нем, а он живет в духе лжи, а соответственно: он является с ним-одно;

                    Но, как дух лжи знает себя, а он не знает себя-дух лжи является богом, отцом и главой его, а он является членом, частью, чадом духа лжи,

                    И поскольку: естеством духа является сознание-живущий в духе лжи-воспринимает, мыслит, осознает, понимает и чувствует им, и все, что говорит-говорит от него, и поступает всегда, везде и во всем-подробно ему, и тем творит волю не свою, а волю духа лжи, а дух лжи творит волю его, ибо он единомысленн и единодушен с ним;

                    Так рождаются лжецы, а соответственно: дети лжеца суть дьявола, которыми являются все те, кто не знает Истину т.е. То Определение, Которым Истина является, а так-же: Тот Смысл, Который Определение Истины определяет Собой, и тем непрестанно родит Его в Себе в Духе исходящем от Него, а соответственно: лжецами суть детьми дьявола-являются все те, кто не знает Отца и Сына и Святого Духа т.к. Истина Триедина, и поскольку: в Истине нет лжи-Истина является Троицей Святой, а соответственно: всякий, кто лжет-не знает Истину т.к. лгать свойственно только тем, кто является причастником естества духа лжи, а тем которые являются причастниками естества Истины-ложь, а соответственно: все то беззаконие, которым ложь является в себе-не свойственна,

                    Ибо как в Истине нет лжи, а в лжи нет Истины, так нет лжи в детях Истины, а Истины нет в детях лжи; а соответственно: дети мира сего не знают Истину т.к. они живут в духе мира сего, которым является дьявол с тех пор, как он пленил владыку, а соответственно: главу его-человека, Истина же не от мира сего, а потому: Истину познают только те, которые отрешаются от мира сего полагая свой смысл в Истину, Которой является Триединый Бог т.е. Отец и Сын и Святой Дух т.к. они тем самым прививаются к Нему, а соответственно: рождаются тем самым в Нем, ибо они переживают Его в Себе всем своим естеством, а потому: Бог живет в них, а они живут в Нем, а соответственно: они являются с Ним-одно;

                    Но, как Он знает Себя, а они не знают себя-Он является Отцом, Главой, Пастырем, а соответственно:их Царем, а они являются членами, частью, составом, детьми, народом, церковью, а соответственно: телом Его;

                    Ибо Бог есть дух, а естеством духа является сознание, а потому: живущие в Боге-воспринимают, мыслят, осознают, понимают и чувствуют Им, и все, что говорят- говорят от Него, и поступают всегда, везде и во всем-подробно Ему, и тем творят волю не свою, а Его, а Он творит волю их, ибо они единомысленны и единодушны с Ним;

                    Когда же дети Божие вырастают-каждый из них становится Богом, это не значит, что существует много Богов, просто посредством познания Отца своего в сердце своем в Духе Его-они входят в осознание того, что они являются Им в Нем, и тем восседают на престоле Его т.к. они были созданы Им по Образу и по Подобию Его, а потому: входя в Него посредством познания Его-они входят в Себя в Нем.

                    Дети же дьявола воссядут на престоле дьявола.

                    В связи с чем: твои уста не низлагают Истину, а просто показывают, кто ты есть, не более, не менее того,

                    Ибо как дьявол не знает Истину, ибо Истины нет в нем, так не знают Истины и дети его т.к. они не более отца своего, а соответственно: они живут во тьме, которой является он.


                    Говорю тебе: тот, кто говорит о том, что он не знает Бога-говорит тем самым о том, что он не знает Истину, а соответственно: он изобличает себя тем самым в том, что он является лжецом

                    ( См.:
                    И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. /Ин. 8: 55/);

                    Точно так-же: тот, кто говорит о том, что он не имеет Бога в себе-тот говорит тем самым о том, что он не имеет Истины в себе, а соответственно: он говорит тем самым о том, что в нем-ложь т.е. дьявол т.к. дьявол является отцом и духом лжи. и т.д. и т.п.

                    Печать Бога и печать сатаны

                    Добродетели (воздержание, целомудрие, нестяжание, кротость, милосердие, скромность, смирение) полагают смысл человека во Святой Дух и тем налагают на его чело печать Бога, которой-является: Образ Его,

                    А кто не имеет их в себе-имеет их противоположности (чревоугодие, блуд, сребролюбие, гневливость, жестокосердие, тщеславие, гордость), которые полагают смысл человека в дух мира сего и тем налагают на его чело печать сатаны, которой-является: образ зверя.

                    Истинно, истинно говорю: человек способен: воспринимать, мыслить, осознавать, понимать, а соответственно: чувствовать, говорить и поступать-только в том духе, в который положил свой смысл,

                    А потому: не теряя своей индивидуальности-он тем не менее является одним разумом с ним в ту меру и степень, в которую отрешился от остального всего т.е. в зависимости от своей ревности.
                    (-12)
                    28 августа'2013 в 11:52
                    • Абсолют, чтоб ты знал,подонок,"Аллах" переводится с арабского как Бог,и арабы-христиане также называют Бога-Аллах,а ты,мразь,с маленькой буквы пишешь и пытаешься доказать что ты верующий?Сатанист проклятый,изыди,шайтан!
                      (4004)
                      28 августа'2013 в 12:01
                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                        (-12)
                        28 августа'2013 в 22:31
                        • Абсолют, ты и есть сын(или дочь) дьявола.Потому как дьявол-отец лжи,а ты лжешь без остановки.Мразь и подонок ты!!!!
                          (4004)
                          28 августа'2013 в 22:48