Мусульмане-шииты дагестанского города Хасавюрт выступили с заявлением по поводу вооруженного нападения на мечеть, которое произошло 18 августа в канун праздника Ураза-Байрам. В результате акции восемь прихожан мечети получили ранения, один из них впоследствии скончался.
Нападение произошло 18 августа в 20 часов 55 минут. Двое неизвестных в масках вошли в здание шиитской мечети “Имама Али” в Хасавюрте на улице Магдиева и открыли огонь по прихожанам, а затем скрылись в неизвестном направлении. По данным МВД Дагестана, при нападении были ранены восемь человек, один из пострадавших Эмин Джафаров впоследствии умер. Также в мечети прихожане обнаружили подозрительный предмет, который, по словам свидетелей, оставили нападавшие.
Приехавшие на место сотрудники МВД установили, что предмет напоминающий бомбу, действительно самодельное взрывное устройство. Уже под утро СВУ, состоящее из автомобильного газового баллона объемом 40л., заполненного смесью аммиачной селитры и алюминиевой пудры, мощностью около 40 кг в тротиловом эквиваленте, с выведенными проводами к автосигнализации, без поражающих элементов, с применением гидродинамического разрушителя было обезврежено специалистами УФСБ РФ по РД.
Стоит отметить, что большинство мусульман-шиитов Хасавюрта составляют выходцы из Азербайджана, поэтому неудивительно, что соседнее государство тут же отреагировало.
На брифинге прошедшем в Баку на следующий день официальный представитель МИД Азербайджана Эльман Абдуллаев по имеющимся данным, в результате теракта погиб один гражданин Азербайджана и ранены еще трое. Также азербайджанская сторона заявила о том, что намерена следить за расследованием нападения на мечеть.
Что касается расследования, то по данным представителей Следственного управления следственного комитета РФ по РД, в настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления. Расследование уголовного дела продолжается.
По данному факту Хасавюртовским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Дагестан возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.30, п.п. ”а,е,ж” ч.2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное группой лиц общеопасным способом), ч.2 ст.222 УК РФ (незаконный оборот оружия, совершенный группой лиц) и ч.2 ст.223 УК РФ (незаконное изготовление взрывных устройств, совершенное группой лиц).
Мотив – межрелигиозная ненависть?
Имам мечети “Имама Али” в Хасавюрте Адиль Рагимов считает, что мотивом атаки на верующих стала межрелигиозная ненависть.
“Организаторы и исполнители преступления рассчитывали нанести удар в мирное сосуществование и сотрудничество между мусульманами суннитами и шиитами в Дагестане, внести раскол среди них, создать атмосферу недоверия между ними”, – отмечает Адиль Рагимов.
- Настораживает тот факт, что ни представители официальных властей, ни руководство Духовного управления, а также алимы не дали соответствующую осуждающую оценку этой провокационной статье, открыто призывающей к насилию и расколу общества. И автор – скорее всего, человек, очень отдаленный от религии – ислама, также не понес никакого наказания, – отмечает лидер общины.
В заявление подписанном, председателем общины Абдулкадиром Кадировым и имамом мечети Адилем Рагимовым, представители шиитской общины просят Президента РД взять под свой личный контроль ход расследования этого преступления, найти и наказать виновных.
“Организаторы и исполнители преступления рассчитывали нанести удар по мирному сосуществованию и сотрудничеству между мусульманами - суннитами и шиитами – в Дагестане, внести раскол, создать атмосферу недоверия между ними, – отмечается в тексте документа, – Шииты, как и сунниты, решительно осуждают это бесчеловечное преступление, совершенное в священные дни месяца Рамадан. Мы расцениваем его как наглую и циничную попытку запугать дагестанское общество, посеять рознь между суннитами и шиитами и подорвать мирный диалог в обществе. Преступники пытались сорвать празднование Ураза-Байрам в Дагестане и вызвать массовые протестные акции в обществе”.
Состоявшаяся в конце мая 2012 года Международная Московская богословская конференция, в которой приняли участие авторитетные богословы и алимы из 23 стран мира, призвала всех мусульман России отказаться от насильственных действий и несправедливости, призвала мусульман России к благочестивости, к гражданскому согласию и не поддаваться лженаучным измышлениям тех, кто призывает к насилию, говорится в обращении шиитской общины Хасавюрта.
“Бесчеловечное преступление в г. Хасавюрте накануне священного мусульманского праздника свидетельствует о духовно-нравственной деградации отдельных лиц, которые переступили светские законы и законы Всевышнего. А также о глубоком кризисе террористической идеологии в Дагестане. Это преступление должно заставить всех задуматься об ответственности пособников и тех, кто поощряет распространение в республике идеологии экстремизма и терроризма”, – отмечают авторы документа.
Документ был принят на собрании общины в мечети имени Имама Али. 20 августа 2012 года.
“Лицо шиизма” и не только
Настороженность шиитской общины Дагестана вызывает и тот факт, что официальное духовенство Дагестана игнорирует публикацию материалов антишиитской направленности.
Председатель местной общины Абдулкадир Кадиров, просит обратить внимание, как руководство республики, так и местное духовенство “на недопустимость опубликования в средствах массовой информации таких провокационных материалов, вносящих раскол в исламе, какие были опубликованы в газете “Ас-салам” в июле и августе 2012 года – “Шииты и вся правда о них”".
Стоит отметить, что ранее шиитская община Дагестана высказывала свой протест по поводу открытой продажи в магазинах Махачкалы книги “Лицо шиизма”, в которой по данным общины, высказывается антишиитская позиция.
На данный момент шииты Дагестана населяют Дербент (20 тыс.), Дербентский район (3 тыс.), Махачкалу (4 тыс.), Кизлярский район (1,5 тыс), численность шиитской общины Хасавюртовского района ни где не озвучиваются.
Передают аль-Бухари в «Ат-Тарих», аль-Бейхакы в «Сунан», и другие имамы с иснадом, что когда люди собрались на праздничную молитву в честь празника жертвоприношения, амир правоверных, Халид аль-Касари, сказал: «О люди! Приносите свои жертвы, а моей жертвой сегодня будем Джа’д Ибн Дирхам (известный зиндык, отрицавший сыфаты Аллаха), ведь он говорит, что Аллах не взял своим другом Ибрахима, и не говорил с Мусой, пречист Аллах от того что говорит Джад Ибн Дирхам», и спустился с минбара, и зарезал этого зиндыка.
Очень порадовало то, что сделали на праздник братья-муджахиды в Хасавюрте, взорвав проклятых рафидитских собак, пусть Аллах примет от них их джихад и воздаст им наилучшим в этом мире и в следующем.
И хотелось бы написать небольшое побуждение к уничтожению рафидитов, и других подобных зиндыков и мушриков, и некоторые слова ученых об их куфре.
Сказал халифа аль-Кодири в «аль-Акыда аль-Кодирия», вокруг которой единогласно собрались учёные его времени (середина четвертого века):
وعلى الرافضة لعنة الله وكلهم كفار قال ومن لا يكفرهم فهو كافر
«И да проклянет Аллах рафидитов! Все они кафиры, и кто не делает им такфир – тот кафир» см. «аль-Мунтазам», 8-249
И сам халиф, да будет доволен им Аллах, был грозой зиндыков, и рассылал своих полководцев во все концы Аббасидского Халифата, уничтожая рафидитов, батынитов, исмаилитов, джахмитов, мутазилитов, и других заблудших, и отдал приказ проклинать их на минбарах. И таким же был его сын, аль-Коим би Амри Ллях, да будет доволен ими Аллах.
Сказал Ибн Араби аль-Малики, комментируя убеждения рафидитов:
« كفر بارد، لا يسخنه إلا حرارة السيف
«Это – холодный куфр, который не нагреет ничего, кроме жара меча»
См. «Аль-ауасым», 1-352
Сказал Ахмад Ибн Ханбаль:
وليست الرافضة من الإسلام في شيء
«Рафидиты не имеют к Исламу абсолютно никакого отношения»
См. «ас-Сунна», 82
Сказал имам аль Бухари:
ما أبالي صليت خلف الجهمي والرافضي أم صليت خلف اليهود والنصارى ولا يسلم عليهم ولا يعادون ولا يناكحون ولا يشهدون ولا تؤكل ذبائحهم
«Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе».
См. «Хольк афаль аль ибад», 125
Спросили имама аль-Фирьяби про человека, который поносит сподвижников, и он ответил: «Он кафир». Его спросили, можно ли читать за него заупокойную молитву? И имам ответил: «Нет». И его спросили, что же делать с этим человеком, ведь он говорил «Ля иляха илля Ллах»? Имам ответил:«Аккуратно возьмите его палками, чтобы не притронуться к его телу голыми руками и бросьте в яму». См. «Ас-Сунна», 2-566
Сказал имам Ибн аль-Каййим: «Рафидиты – кафиры»
см. «Аль-Фауаид»
И убийство рафидитов – первее для правителя, чем убийство коренных кафиров.
И сказали ясно ученые шафииты, маликиты, и другие мазхабы, что убийство вероотступников и джихад с ними ведется первее чем с исконными кафирами, см. «Ат-Тахзиб», 7-295, «Аль-Баян», 3-122, и др.
И особенно нужно обращать внимание на призывающих из них: проклятых тагутов, заблуждающих простонародье.
Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия:
وجوز طائفة من أصحاب الشافعي وأحمد وغيرهما : قتل الداعية إلى البدع المخالفة للكتاب والسنة ، وكذلك كثير من أصحاب مالك ، وقالوا : إنما جوز مالك وغيره قتل القدرية لأجل الفساد في الأرض»
«Разрешила группа шафиитов, ханбалитов, и других ученых, убийство призывающего к новшеству, противоречащему Корану и Сунне, и также многие маликиты. Они сказали: «Малик разрешил убийство кадаритов по причине их нечестия на земле» см. «Ас-Сияса аш-шарыя», 106
И если это про заблудших мусульман-нововведенцев, то что же говорить мушриков, призывающих к ширку, которые портят убеждения людям и выводят их из Ислама? Нет сомнения, что убийство таких – из первейших обязанностей и благороднейшего джихада!
И пусть благословит Аллах братьев, кто сделали это, и облегчит им совершение новых операций.
И в заключение хотел обратить внимание братьев, кто по каким то причинам пока не вышел на джихад и живет в Москве. Любому не составит труда найти на ютубе видео русской мрази, который притворно принял Ислам, и оскорбляет сподвижников Пророка, и его жен худшими словами, и издевается над ними и лжёт на них.
Неужели у мусульман закончилась ревность за свою религию и за сподвижников Пророка? Ведь если бы кто то так издевался над нашими матерьми, мы бы сделали все возможное, чтобы наказать по заслугам такого человека, однако когда ругают и оскорбляют жён Пророка, мир ему, и матерей всех мусульман, все как будто гладко. Просим Аллаха уничтожить его от руки мусульман.
В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров.
Абу Иса
Отдел писем ИА "GURABA"
Давайте посмотрим на высказывания и фетвы ученых касательно «шиа имамия» – имамитов. Оговоримся, что все нижеприведенное относится только к имамитам, а не к другим, еще более заблудшим сектам.
Но самая главная фатва о куфре и ширке шиитов исходит от нашего господина и последнего Пророка для всего человечества – Мухаммада ибн Абдуллаха (да благословит его Аллах и приветствует), сказавшего о появлении этой группы и приказавшего Али ибн Абу Талибу истреблять их. От Абдуллы ибн Аббаса (да будет доволен ими Аллах): «Однажды я был у Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) вместе с Али, когда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «О Али! В моей умме появятся люди, которые присвоят себе нашу любовь к ахль-аль-бейту (семье Пророка), из них будут те, кто будут называть себя «рафида» (рафидиты), так убивайте их; поистине, они мушрики (многобожники). (Ат-Табарани «Муаджамуль-кабир», том 13, стр. 242, хадис № 12.998 (иснад хасан).
Высказывание Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах): «После нас придут те, кто присвоят себе нашу любовь, и будут лгать на нас; они еретики и отступники, и отличаться они тем, что будут ругать Абу Бакра и Умара».
Высказывание Аммара ибн Ясира (да будет доволен им Аллах): «От Амра ибн Галиба: «Один человек поносил Аишу перед Аммаром, и тот сказал: «О обезображенный Аллахом! Как ты смеешь поносить любимицу Посланника Аллаха?!». (Хадис привел Ат-Тирмизи с хорошим иснадом). Сейчас все шииты оскорбляют и поносят Аишу.
Высказывание Абдуррахмана ибн Абза (да будет доволен им Аллах): «От Саида ибн Абдуррахмана ибн Абза: «Я спросил у отца: «Что ты можешь сказать о человеке, ругающем Абу Бакра?» Он ответил: «Он должен быть казнен». Я спросил: «Что ты скажешь о человеке, ругающем Умара?». Он ответил: «Он должен быть казнен».
Высказывание Джафара ибн Али ибн Хусейн ибн Али ибн Абу Талиба: «От Салима ибн Абу Хафса, шиита: «Я спросил Абу Джафара и его сына об Абу Бакре и Умаре, и он ответил: «Не вздумай ничего думать дурного о них и отстранись от их врагов; поистине они были имамами прямого пути». Потом Джафар сказал: «О Салим, разве поносит человек своего деда? Абу Бакр мой дедушка, и никогда ты не получишь заступничества от Пророка в Судный день, если не отвернешься от их врагов и поносящих их».
Джафар также сказал: «Аллах отстранится от того, кто отстранился от Абу Бакра и Умара».
Высказывание Абдуллы ибн Мубарака: «Религия принадлежит людям, знающим хадисы; слова принадлежат обладающим собственным мнением; а ложь – достояние рафидитов (шиитов)».
Высказывание Суфьяна Ас-Саури: «От Ибрахима ибн Мугиры: «Я спросил Ас-Саури: «Можно ли молиться позади тех, кто поносит Абу Бакра и Умара?». Он ответил: «Нет».
Высказывание имама Аз-Зухри: «Я не видел никого более похожего на христиан, кроме «Сабаия». Ахмад ибн Юнус сказал: «Это рафидиты».
Высказывание Суфьяна ибн Уейна: «Не молитесь позади рафидитов и остальных групп – кадариты, джахмиты, мурджииты».
Высказывание Аркама ибн Кайса Ан-Нахри: «Шииты переступили все границы дозволенного в возвеличивании Али ибн Абу Талиба, уподобившись христианам в их возвеличивании Исы».
Высказывание Абу Юсуфа: «Я не буду молиться позади джахмитов и кадаритов, и тем более рафидитов».
Высказывание Абу Убейды ибн Аль-Касима: «Нет для шиитов никакой доли в военных трофеях». «Я разговаривал со многими группами, но не видел более омерзительной, лживой и глупой, бездоказательной группы, чем рафидиты».
Высказывание имама А’маша: «Муавия ибн Хазин сказал: «Я слышал имама А’амаша, сказавшего: «Я увидел тех людей, которых принято называть только лжецами».
Высказывание имама Малика ибн Анаса: «Тот, кто ругает и поносит сподвижников, не имеет ничего общего с Исламом». Однажды имама спросили по поводу рафидитов, и он ответил: «Не отвечайте им и не возвращайте приветствие – они лжецы».
Высказывание имама Шафии: «Харваля передает, что слышал имама Шафии, сказавшего: «Я не видел никого, кто бы лжесвидетельствовал больше, чем рафидиты».
Высказывания Ахмада ибн Ханбаля: «Халляль приводит слова Абу Бакра Аль-Мирвалли: «Я спросил Абу Абдуллаха (Ахмада): «Что с тем, кто поносит Абу Бакра, Умара и Аишу?» Он ответил: «Я не думаю, что он мусульманин». «Тот, кто обругает сподвижников – вероотступник». «Рафидиты – это те, кто ругает и поносит сподвижников и обвиняет их в куфре, кроме четырех человек – Али, Аммара, Салмана и Микдада. У них нет ничего общего с Исламом». «Не молитесь позади того, кто поносит Муавию».
Высказывание имама Аль-Бухари: «Для меня нет проблемы в том, чтобы молится позади рафидитов; с таким же успехом можно помолиться за иудеями или христианами. Не приветствуйте их и не посещайте их больных; не заключайте с ними браков, не ешьте мясо, забитое ими, и не присутствуйте на их похоронах, потому, что они умерли не в Исламе».
Высказывание имама Аль-Фирьяби: «Мне сказал Харб ибн Исмаил Аль-Кармали, которому передал Муса ибн Харун ибн Зияд: «Имама однажды спросили про человека, который поносит сподвижников, и он ответил: «Он кафир». Его спросили, можно ли читать за него заупокойную молитву? И имам ответил: «Нет». И его спросили, что же делать с этим человеком, ведь он произносил шахаду? Имам ответил: «аккуратно возьмите его палками, чтобы не притронуться к его телу голыми руками и бросьте в яму».
Высказывание Абу Зурра Ар-Рази: «Если ты увидишь человека, поносящего кого-либо из сподвижников, знай, что это вероотступник, потому, что его слова противоречат Корану и Сунне».
Высказывание имама Ибн Аль-Джаузи: «Возвеличивание Али ибн Абу Талиба привело шиитов к тому, что они изобрели и насочиняли «хадисы», истории, основа у которых обычные сказки, и даже свой мазхаб, состоящий из лжи и сочинений Иблиса».
Высказывание Абдуль-Кахира Аль-Багдади: «Мы считаем имамитов кафирами, за которыми нельзя читать молитву и присутствовать на их похоронах». «О каком бы виде куфра я не слышал – все это я нашел у рафидитов».
Высказывание имама Ибн Хазма Аз-Захири: «Христиане согласны с рафидитами в искажении Корана; но я отвечу, что рафидиты – не мусульмане, это первая секта, появившаяся спустя пятнадцать лет после смерти Пророка. И эта секта подобна иудеям и христианам во лжи и куфре».
Высказывание имама Кади Аль-Айяда: «Для того чтобы вынести решение о куфре рафидитов, нам достаточно лишь их высказывания о том, что имамы лучше пророков».
Высказывание имама Сан’ани: «Вся умма согласилась на том, что имамиты (исна ашария) – кафиры, потому, что они утверждают о заблуждении сподвижников и приписывают и наговаривают на них то, чего нет на самом деле».
Высказывание Ибн Таймийи: «Тот, кто думает, что в Коране отсутствует какой-либо аят, то не может быть никакого разногласия в том, что он кафир». «И тот, кто обвиняет сподвижников в вероотступничестве, тот такой же кафир». Но Ибн Теймийя не ограничился этим высказыванием – он считал обязанностью для мусульман вести войну с шиитами, так как война с ними лучше, чем война с хариджитами, и большинство их имамов – вероотступники. И тот, кто будет изучать шиитскую доктрину, узнает, что они одни из самых лживых созданий Аллаха.
Высказывание имама Аз-Захаби: «Тот, кто ругает сподвижников, тот вероотступник».
Высказывание имама Мухаммада Аль-Макдиси: «Для любого размышляющего мусульманина будет понятно из нами перечисленного, что куфр рафидитов и всех их сект явен; их упорство в невежестве не имеет границ; невозможно остановится, когда говоришь про их куфр».
Высказывание имама Али ибн Султана Аль-Кари: «Тот, кто порицает любого из сподвижников, тот нечестивец и бид’атчик – если он не думает, что это разрешено; но если он убежден в этом подобно шиитам, то он кафир – всеобщим решением ученых».
Высказывание шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба: «Тогда, когда вы знаете, сколько аятов Священного Корана ниспослано про сподвижников, и сколько достоверных хадисов пришло про их достоинства – знайте, что тот, кто думаете о нечестии и вероотступничестве сподвижников, как всех, так и отдельных, тот кафир». «Знайте, что рафидиты больше других оставляют то, что повелел Аллах, и нарушают Его запреты». «Эти имамиты вышли не только из Сунны, но и из религии Аллаха, совершают прелюбодеяния, причем через анус; и кто же, кроме них, достоин называться детьми разврата?».
Высказывание имама Абдуллатифа ибн Абдуррахмана ибн Хасана: «Они поклоняются могиле Хусейна как идолу, вернув все свое огнепоклонничество и язычество, оживили поклонение Аль-Лат и Аль-Узза и все то, что совершалось при джахилийи. Одни молятся и преклоняют колени перед этими могилами».
Высказывание Мухаммада ибн Абдуллатифа: «Добрососедское отношение, приветствие и дружеские беседы с рафидитами, если ты знаешь о их куфре – большая ошибка и грех, по причине которых погибает сердце человека».
Высказывание имама Абдуррахмана ибн Хасана: «Зарождение секты рафидитов относится к началу правления Али ибн Абу Талибу; они те, кто внесли ширк в нашу умму, построили мечети на могилах, но основная их часть – невежды и глупцы».
Высказывание Абдуллы ибн Абдуррахмана: «Основа рафидитов – куфр. Но то, что происходит среди них сейчас, можно отнести либо к вероотступничеству, либо к многобожию – тому самому, которое было при Пророке, и против которого он боролся всю жизнь».
Высказывание шейха Абдуль-Азиза Ад-Дахлави: «Тот, кто ознакомится с книгами имамитов, поймет, что их куфр очевиден, и они не имеют ничего общего с Исламом».
Высказывание шейха Аш-Шаукани: «Ясно, что каждый рафидит – погань, кафир лишь по причине обвинения в куфре одного из сподвижников. Так что же относительно тех, кто обвинили всех сподвижников в куфре, исключив лишь нескольких?!». «Никогда нельзя доверять рафидиту тому, кто противоречит ему в убеждениях (сунниты). Его кровь и имущество халяль, которое надо использовать при первой возможности. И вся его «любовь» к нам – лишь «тукья».
Высказывание Мухаммада Ас-Сиддика Хасан Хана Аль-Кануджи: «Куфр должен быть полностью распространен на рафидитов во всех отношениях – от запрета на бракосочетание и до войны с ними».
Высказывание Махмуда Аш-Шукри Алюси: «Клянусь Аллахом, их куфр (шиитов) более известен, чем куфр Иблиса!».
Высказывания ученых Мавераннахра: «Большинство наших ученых заявили о куфре имамитов и постановили об их истреблении и присвоении их имущества и женщин; так как они порочат сподвижников, особенно Абу Бакра и Умара» – книга «Саббуль-азаб аля ман саббас-сахаб».
Высказывание Мухаммада ибн Ибрахима ибн Абдуллатифа, муфтия Саудовской Аравии: «Издевательства и насмешки над сподвижниками, учиняемые рафидитами, должны встретить достойный отпор с нашей стороны – вплоть до их убийства» (Фетвы шейха Мухаммада ибн Ибрахима, 1 том, 249). Одна из фетв шейха была о физической ликвидации одного из пропагандистов рафидитов, написавшего книгу об их вероучении.
Высказывание Комитета исследований и фетв при Королевстве Саудовская Аравия, во главе которого стоял шейх Абдуль-Азиз ибн Баз, Абдурразак Афифи, Абдулла ибн Гадьян и Абдулла ибн Кууд. Комитет отвечает на вопрос о разрешении употребления в пищу мяса скота, забитого джафаритами (имамитами): «Если реальность такова, как ее описывает спрашивающий – то есть, если они призывают Али, Хусейна, Хасана и имамов, то они мушрики (многобожники), вышедшие из Ислама. Запрещено есть мясо забитого ими скота, потому, что это мертвечина, даже если они произнесли над ним имя Аллаха».
В другой фетве Комитет отвечает на вопрос о допустимости вероубеждения в то, что Коран изменен: «Любой, кто думает, что Коран не цел или в нем есть хоть одна добавочная буква – он заблудший вероотступник, обязанный принести покаяние перед Аллахом; в противном случае он подлежит смертной казни».
Постановление третьей конференции исламских стран в 1408 году хиджры: «Всем присутствующим нам этой конференции объяснено, что Хомейни – пропагандист заблуждения, обрушивший на мусульман невзгоды и смуту».
Высказывания Абдуль-Азиза ибн База, бывшего муфтия Саудовской Аравии: «У шиитов очень много сект, у каждой из которых свои нововведения в религию; но самая опасная из них – рафидитская секта Хомейни, или имамиты, которые взывают к усопшим членам семьи Пророка, и верят в то, что их имамы знают скрытое, и поносят сподвижников». (Маджмуа фатава, том 4, стр. 439).
Высказывания самого известного хадисоведа прошлого столетия, имама Насируддина Альбани: «Я ознакомился с пятью высказываниями Хомейни, и могу сказать, что все эти слова– куфр, ширк и полное противоречие аятам Корана и Сунне Пророка. И любой, кто скажет что-то из них, будучи уверенным в этом, он кафир, пусть даже если он читает молитву и постится, думая что он мусульманин». (Книга «Шиа имамия исна ашария фи мизаниль ислам»).
Высказывания шейха Абдуллы ибн Абдуррахмана Аль-Джибриля: «Нет сомнения в том, что рафидиты кафиры. Сомневающийся в этом пусть прочтет книги ученых против рафидитов».
На этом мы закончим этот труд, завершив его аятом Священного Корана:
«Они хотят затушить свет Аллаха своими устами; но Аллах завершит распространение своего света, как бы этому ни противостояли неверные» (61; 8).
Мамдух Ибн Али Аль-Харби