Министру МВД РТ
Хохорину А.В.
Уважаемый Артем Валерьевич !
Нам, Региональной общественной организации "Культурный Исламский центр "Семья" Республики Татарстан, не понятно, каким образом мы оказались подозреваемыми в своих делах. Организация, которая оказывает реальную помощь мусульманским семьям во всех вопросах, занимающаяся благотворительностью и оплачивающая отдых детей-сирот работников МВД, погибших при исполнении служебного долга, призывающая к миру и согласию, помогающая строить мечети для всех мусульман, то есть для местных и приезжих без избирательности, лишь бы они поклонялись одному Аллаху...
Организация, которая не ставит ни какие политические цели, не поддерживает ни какие политические организации, не ориентированная ни на какую личность-лидера, не принимавшая никакой помощи из-за рубежа, тем более от <<братьев мусульман>>, не нарушающая ни один пункт своего Устава, вдруг становится не понятно кем. Да, на сегодняшний день мало таких организаций и нет опыта оценки их работы, но они должны быть. И их должно быть много. Они должны конкурировать между собой в добрых делах в пользу общества.
Может мы не нравимся руководству ДУМ или каким-то структурам властей, или кому-то лично - это не главное. Главное мы - граждане и мы есть, мы хотим приносить пользу обществу. Мы открыты всегда для всех, с нами можно встречаться, обсуждать любые вопросы. Да, с нами работают разные люди и, которые не разделяют поступки наших духовных руководителей, и те, которые были уволены из ДУМ, и те, которые вынуждены были уйти с постов имамов мечетей. А что, они не должны больше работать? Они у нас работают, как опытные богословы, преподаватели, организаторы, и это же лучше, чем состоять в каких-то нелегальных организациях и группировках, или осуждать и клеветать друг на друга, вводя в заблуждение доверчивых граждан. Они всегда на виду, открыты для общения и не изолированы. В сегодняшнем глобальном мире происходит изменение состава населения городов, в том числе состава мусульман, с огромной скоростью. Большое количество мусульман приезжает из других регионов: по трудоустройству, по организации торговли и бизнеса, в качестве туристов и гостей. Всех их невозможно загнать в один масхаб, диктовать им как себя вести. Мы должны быть терпимыми друг к другу. А те, которые убивают и взрывают, они не из нас, и мы никогда не разделяли и не одобрим такие подходы решения вопросов между мусульманами. Мы мирная организация и очень нуждаемся во взаимопонимании и поддержке наших начинаний со стороны и общества, и властей в равной степени.
Остаемся при мнении, что мы нужны обществу.
После событий в Казани 19 июля и начала репрессий против мусульман, направленных на возникновение у них страха, стал очевиден раскол в Умме. Все чаще на новости об обысках и арестах реакцией являются слова: «Арестовали, значит, есть за что»,- все чаще мусульмане затыкают друг другу рты, когда речь идет о положении Уммы. Но это ли реакция мусульманина?
Обратимся к истории. Во времена первых мусульман сопротивление Слову Истины шло очень яростно, жестоко, беспощадно. Их унижали, лишали всего, что у них есть, над ними издевались, их в конце концов мучительно убивали. Задумайтесь: сиди мусульмане дома, читай потихоньку намаз, постись, выплачивай закят – пришлось бы им пережить столько потрясений?
Конечно, нет. Но мусульмане, стремясь возвеличить Слово Господа, донести истину до окружающих, призывали к одобряемому и запрещали порицаемое. Они говорили людям правду, и мушрики ненавидели это, так как Ислам представлял реальную угрозу для устоявшегося строя их жизни. Ислам – это не просто комплекс поклонений, это система, регулирующая все сферы жизни общества, независимая и самодостаточная. Он всегда представлял, представляет и будет представлять угрозу для выдуманных людьми принципов, разбивая в щепки ложные убеждения и понятия, именно поэтому его всегда будут стараться притеснить, умять и заглушить его мощный зов, ведь Ислам, будучи полноценной системой, прямо-таки требует претворения. Как и те, кто его придерживается.
Аллах Субханаху уа Тааля говорит в Коране: «Иудеи и христиане не будут довольны тобой, пока ты не станешь придерживаться их религии» (2:120), поэтому довольство немусульман – почти как лакмусовая бумажка для уверовавшего мусульманина. На сегодня, тому, кого «не трогают» и кто «вне подозрения», стоит задуматься, сделал ли что-нибудь он для Ислама? На верном ли он пути? Ведь замолчи Мухаммад (салля Ллаху алейхи уа саллям) и сподвижники, не было бы причин у мушриков столь яростно с ними бороться. Так и сегодня, забирают в основном тех, кто был активным в деле призыва, защиты чести мусульман, в возвеличивании Слова Аллаха, в очищении Его религии от заблуждений.
Совершенно закономерно, что в сердце мусульманина может закрасться сомнение, страх. Поэтому Аллах Тааля, зная это, ниспослал нам множество аятов, указывающих на то, что мы должны перебарывать страх и бояться только Его, например:
«Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими» (3:175),
«Не продавайте Мои знамения за ничтожную цену и Меня одного бойтесь. Не облекайте истину в ложь и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее» (2:41-42),
«Сегодня неверующие отчаялись в вашей религии. Не бойтесь же их, а бойтесь Меня» (5:3).
Так же многие из родителей мусульман, боясь за своих детей, за работу, за ризк – в общем, за дунью, ставят своим детям ультиматумы, дабы они прекратили вести деятельность на пути Аллаха, на пути призыва. Хочется напомнить им историю из жизни одного богобоязненного мусульманина по имени Абу Кудама. Однажды к нему подошел парень, попросив его взять с собой на джихад, которого отправила его мать со словами: «О, мой сын, если встретишь кафиров, то не поворачивай им спины, подари свою душу Аллаху и проси соседства с Аллахом и пребывания возле отца и братьев в Раю. Если Аллах удостоит тебя шахадой, то попроси Его заступничества за меня, затем прижала меня к своей груди, подняла взор к небу и сказала: О мой Господь и Покровитель, мой Господин, это мой сын, радость моего сердца, и плод моей груди. Я преподношу его Тебе, и приблизь его к его отцу и братьям». Когда же ее сын погиб на пути Аллаха, а Абу Кудама пришел к ней сообщить об этом, она сказала: «Если ты пришёл оповестить, что мой сын был убит на пути Аллаха, не повернув спины врагу, то ты, клянусь Аллахом, радостный вестник, и Аллах принял мой Ему подарок, который я готовила в течение семнадцати лет. А если ты несёшь мне весть, что мой сын вернулся здоровым невредимым и с добычей, то ты горестный вестник, так как Аллах не принял моего подарка». Свят Аллах! Речь шла о жизни ее сына! Не об образовании, не о работе и даже не о свободе. Эта женщина понимала, что Рай – превыше любых мирских удовольствий, любых сладостей дуньи, к чему относятся и дети, и дом, и работа, и еда, и отдых, и развлечения.
К тому же, если бояться чего-то потерять, то ведь Аллах властен над всякой вещью. Даже просто идя по улице, ты можешь быть арестован и обвинен в краже сотового телефона, который ты никогда в руках-то не держал. Тебя могут уволить с работы и за то, что кто-то заплатил, чтобы сесть на твое место. Из вуза выгнать по нелепой случайности. Даже умереть можно просто, без, казалось бы, видимых на то причин.
«Смерть настигнет вас, где бы вы ни находились, даже если вы будете в возведенных башнях», - сказал Аллах (4:78). Все только в Его руках и случится только так, как он пожелает – это Его предопределение.
Что бы ни случилось, мы должны проявлять терпение, стойко переживать все испытания на пути Аллаха.
Мы должны как никогда сплотиться вокруг правильного понимания Ислама, стремясь нести его в общество, стремясь донести его до людей, призывая к полному, а не частичному его претворению.
Не стоит бояться – этого от нас только и ждут. Нужно продолжать ходить в мечети, продолжать встречаться, получать знания, рассказывать о существующем положении дел всем, кому только возможно.
«Те из верующих, которые отсиживаются, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, кроме тех, кто испытывает тяготы», - сказал Всевышний в Коране (4:95).
Теперь как никогда важно доносить людям истину, чтобы они умели сравнивать то, что говорят им в СМИ, с тем, что есть на самом деле. Пусть все понимают, что истину всегда называли и будут называть "экстремизмом", так как она идет против всех сложившихся устоев, придуманных людьми. Пусть все знают реальное положение дел, факты притеснений, лжи и дезинформации. Пусть низость врагов Аллаха будет наглядна: они не брезгуют открыто клеветать, перевирая даже очевидные факты, запечатленные на фото и видео. Но мы используем только честные методы, по примеру Пророка Мухаммада (салля Ллаху алейхи уа саллям). Только правдивое слово. Только искреннее. Без отступления.
Не нужно оправдываться, все время повторяя, что мы, мусульмане, «не террористы», а Ислам – «мирная религия». Это все и так становится ясно при объяснении элементарных вещей. Не стесняйтесь того, что вы – мусульманин. Несите знамя Ислама с поднятой головой, ведь правда на нашей стороне. Именно после таких масштабных действий против Ислама количество новообращенных увеличивается.
В сердцах неверных всегда был страх, вызванный именно стойкостью мусульман. Они всегда удивлялись их мужеству и силе духа, несмотря на то, что те испытывали смертельные муки и пытки. Сахабы не отступали от правды и это внушало уважение к ним, а только вера помогает людям вытерпеть страдания. Эти же сахабы радовались испытанию от Аллаха и переживали при его отсутствии. Что такое наши испытания по сравнению с тем, что переживали они?
Нам выпадает великий шанс, проверка на прочность, на нашу искренность и взаимовыручку. Поспешим ли мы на помощь друг другу или спрячемся по домам, отрекаясь от братства при малейших трудностях? Пройдем ли проверку, посланную нам Всевышним (причем не самую тяжелую, если вспомнить Мьянму, тюрьмы Абу Грейб и Гуантанамо, Сирию, Палестину и бесчисленное множество других стран, где мусульман постигают тяжелейшие испытания. Возьмем хотя бы наш Кавказ, где братьев безнаказанно отстреливают прямо у мечетей, или похищают, безжалостно и до смерти пытая…)?
«Вы непременно будете испытаны своим имуществом и самими собой, и вы непременно услышите от тех, кому было даровано Писание до вас, и от многобожников много неприятных слов. Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то ведь в этих делах надлежит проявлять решимость»(3:186),
«Мы непременно подвергнем вас испытанию до тех пор, пока не узнаем тех из вас, кто сражается и проявляет терпение, и пока не проверим ваши вести»(47:31),
«Мы непременно испытаем вас незначительным страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых, которые, когда их постигает беда, говорят: «Воистину, мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся»(2:155-157),
«Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни. Они переживали такие потрясения, что Посланник и уверовавшие вместе с ним говорили: «Когда же придет помощь Аллаха?» Воистину, помощь Аллаха близка!»(2:214).
Мы должны делать все для того, чтобы помогать братьям и сестрам, попавшим в руки куфра. Ведь Умма подобна единому организму, а желать мы должны друг другу того же, чего желаем себе. Не стоит ждать, пока беда коснется нас, чтобы проснуться и действовать.
«И знай, что то, что случилось с тобой, не могло тебя миновать, а то, что миновало тебя, не могло с тобой случиться, и знай, что если все люди соберутся для того, чтобы оказать тебе помощь, они не окажут ее, если это не предписал тебе Аллах. И знай, что если все люди соберутся для того, чтобы причинить тебе вред, они не смогут это сделать, если это не предписал тебе Аллах». (Хадис)
И хочу обратиться ко всем, кто состоит на службе у лжи. Кто прилагает все усилия, чтобы нанести вред правоверным мусульманам. Ко всем, кто причастен к страданиям исламской Уммы, нашей семьи.
Даже если вас заставляет начальство, даже если вы считаете, что у вас нет выбора и вы вынуждены подчиняться, знайте: нет вам оправдания. Нет оправдания тем, кто намеренно творит зло, кто выходит против Аллаха, Создателя вашего и нашего, ниспославшего Руководство на эту землю, которому должны следовать те, кто хочет быть из счастливых и обретших успех.
Вы можете заковать в кандалы наши тела, вы можете убивать ни в чем неповинных мусульман только за то, что они уверовали в Аллаха должным образом, но знайте: вам не запереть в тюрьме Слово Аллаха. Вам не убить Слово Истины. Вам не заковать Ислам в кандалы!
http://dagnovosti.ru/islam/430-vam-ne-zakovat-islam-v-kandaly.html