Их нравы

Раис Сулейманов – самый грязный предатель в многовековой истории татарского народа

После взятия Казани Иваном Грозным и полного уничтожения мужского населения города до мальчиков четырех лет началось планомерное уничтожение мусульманского населения Казанского ханства. Коренные жители ханства были сосланы с больших дорог, с больших рек, отобраны у них лучшие земли вместе с деревнями, куда переселяли из болот Руси. Во многие татарские деревни приходили солдаты, уничтожали глав семей мужчин и сами поселялись в мусульманские семьи. Хозяйку мусульманку вместе с детьми крестили и заставляли жить с православным солдатом. Женщин, отказывавших креститься, уничтожали вместе с детьми.

С 1552 года по 1786 год творили немыслимые жестокости относительно мусульман Казанского ханства. И усиленно шло крещение их – превращали мусульман в православных. Русские, стоящие намного ниже по своему развитию, культуре, по жизненному уровню, по торговле, по земледелию, по образованию, по религии, стали хозяевами жителей Казанского ханства...

В 1552 году русские и казанские татары были одинаковы – около 8 миллионов. Сегодня русских 140 миллионов, татар – 7,5 миллиона.Эти две цифры ярко показывают, что творили, чтобы татар не стало. Почти добились своего: за 460 лет колонизации земель бывшего Казанского ханства русских стало в 19,7 раза больше, чем татар.

Жители Казанского ханства, нынешние татары, до 1775 года выступали против оккупации и постоянно восставали против колонизаторов. Восстания подавлялись жесточайшим образом. Восстания до 1775 года в большинстве случаев шли под руководством мулл и ишанов исламской религии. В 1786 году указом царицы Екатерины Второй в России разрешается наша исламская религия, запрещенная русскими 223 года после взятия Казани. Духовное управление мусульман было подчинено Министерству внутренних дел России. Жандармерии (тогдашнее ЧК-КГБ) России еще не было, ее организовали при царе Александре Первом в 1812 году. И муфтият переподчинили Министерству государственной безопасности – тогдашнему КГБ. И сейчас наш муфтият подчинен КГБ-ФСБ.

Муфтият начиная с 1786 года только и делал, что в мечетях проводил постоянно агитационную, пропагандистскую работу, чтобы мусульмане были послушные и покорные российскому правительству. Чтобы не проявляли недовольство и в мечетях при вагазе восхваляли русских царей, правительство, «которых нам, мусульманам», дал «сам Аллах»: будьте послушны воле Аллаха!

После 1786 года были небольшие недовольства, но больших восстаний против них уже не было. Русские нам разрешили исламскую религию и перестали нас крестить. И благодаря проповедям наших религиозных деятелей в Казанской губернии восстания прекратились. Под руководством Православной церкви России создали специальную, усеченную, кастрированную исламскую религию. Она называлась российским исламом. По этому исламу нам, татарам-мусульманам, разрешалось в мечетях совершать:

1. Намаз мусульманский;

2. Давать садака (приношение в мечетях);

3. И обязанность мусульманина – жить в дружбе с другими народами и религиями.

Под третьим подразумевалось: жить в дружбе и не выступать против православия.

Недавно расстреляли Якуба Венеруллу–Валиуллу, начальника отдела образования ДУМ. В статье «Ваххабизм» в убийстве Якупова Раис Сулейманов обвиняет ваххабитов. Валиуллу убили утром. Я после операции сижу дома, набираюсь сил – о его смерти узнал только вечером от друга журналиста. Услышал и сразу сказал:

– Завтра с утра начнут арестовывать мулл и связанных с религией людей.

– С чего вы взяли? При чем здесь муллы?

– Утром посмотришь!

На другой день узнаем: арестованы с утра четыре человека, один из них мулла.

Причина расстрела Валиуллы может быть одна из двух:

1. Смерть его связана с деньгами. Делили и не могли разделить деньги.

2. Какая-то часть муфтията Татарстана перестает слушаться и ФСБ России, и РПЦ. Образованные, прогрессивные, думающие муллы, имамы хотят не ислам, усеченный на 80 – 90%, а настоящий умный ислам, сформулировавшийся при пророке Мухаммеде.

С Раисом Сулеймановым я встречался один раз за каким-то круглым столом. Я его видел первый раз. И там он кого только ни ругал: и Шаймиева, и Минниханова, и Сафарова. И ругал все татарские организации.

Статья его «Ваххабизм», опубликованная 26.07.2012 в газете «ЗП», самая большая. Отрывок из статьи: «...часть бюрократии (Татарстана. – автор) «уже срослась с «ваххабитами!!!». И «срослась» в статье повторяется четыре раза. Татарский чиновник, на 110% верный своему в Москве, и «срастаться» с ваххабитами никогда не будет. О том, что кавказские ваххабиты проникли в казанские мечети и занимаются там «кавказизацией» и в мечетях проповедуют ваххабизм. Об этом в статье в пяти местах.

«Элиты Татарстана, ряд чиновников высокого ранга, представители банков и бизнеса сознательно осуществляют ваххабитскую проповеднической машины» – Раис Сулейманов.

Привел я высказывания предателя татарского народа Раиса Сулейманова и исходя из этого сделал вывод. В статье Раис Сулейманов пишет, что Якупов убит боевиками ваххабитов: «Где появляется ваххабизм, обязательно течет кровь».



Своими высказываниями Сулейманов призывает ФСБ и остальных силовиков к массовым репрессиям в Татарстане: элиты, крупных чиновников, банкиров, бизнесменов, «лесных» кавказцев, местные власти, татарских националистов.

Это призыв силовикам Москвы провести крупномасштабные репрессии против всех слоев татар Татарстана. И против мусульманских религиозных деятелей в первую очередь.

Венер-Валиулла Якупов (пишу про покойника) на все 100% выполнял волю шовинистов. Чтобы меня не ругали, что так пишу про покойника, приведу один пример.

Шла большая, холуйская работа по возвращению копии Казанской иконы Богоматери. Татарский конгресс созвал круглый стол, чтобы прикрыться его решением от общественного мнения: «Ваше мнение о возврате Казанской иконы Богоматери?». Позвали и нас из ТОЦ: председателя Юнуса Камалетдинова, Рината Юсупова, Фарита Хабибуллина и меня – Заки Зайнуллина. Всего было за столом 37 человек. Часа три спорили, волновались, выступали, ругались. Из муфтията был зам. муфтия Венер-Валиулла Якупов. Сидел, молчал, не выступал. После голосовали:

Против возвращения иконы – 18 человек;

За возвращение – 7 человек;

Воздержались – 12 человек.

Я от удивления не знал что и думать: Венер-Валиулла Якупов голосовал «за возвращение» иконы в Казань. Уходим после. В проходной комнате я подождал его и при трех своих тоцевцах спрашиваю Якупова:

– Хазрат! Вы ведь заместитель муфтия. Как же вы могли голосовать за возвращение иконы в Казань? Не стыдно?

– Это мое личное дело! Пошел ты, националист, на х...!

И ушел. Он был хазрат, заместитель муфтия, и он... за возвращение иконы в Казань.

Коран убийство человека запрещает. Террор и убийство человека – не дело. Наша религия осуждает убийство любого человека, даже кяфера. Коран разрешает убивать человека, который занял твой дом. Есть, оказывается, такое течение в исламе. Что такое ваххабизм, я задал вопрос чеченцам. Ответ был четкий: «Если чужестранец пришел с оружием в руках в твою свободную страну, занял твою землю, осквернил твою жену, сестру, уничтожил твою религию, обычаи, запретил твой родной язык, ты, мусульманин, должен убить его. Так требует Коран. Это написано в Коране, и такой человек называется ваххабитом».

Это ваххабит-чеченец. А кто такой ваххабит-татарин? Раис Сулейманов их постоянно ругает, а о принципах татарстанского ваххабита не говорит. Потому что ваххабитов в Татарстане нет. Их выдумали Венер Якупов и Раис Сулейманов, создавая врагов для шовинизма и подталкивая силовиков Москвы на расправу над мусульманами Татарстана. Раис Сулейманов – самый грязный предатель в многовековой истории татарского народа.

Кто убил Якупова? Не знаю я. Но ФСБ поторопилась, арестовывая мулл. Татарские муллы никогда не будут убивать людей, тем более своего хазрата. Якупова, может быть, убили из-за денег. А судя по статье Сулейманова (он вхож ведь в ФСБ), его убрали, чтобы запугать религиозных деятелей и чтобы они продолжали служить, как уже служили 226 лет со времен Екатерины.

Автор: Заки Зайнуллин
подписаться на канал
Комментарии 33
  • Заки Зайнуллин, советский полковник-ракетчик, горячий татарский националист. Я познакомился с ним в конце 80-х годов, когда он только что уволился со службы в Прибалтике и переехал в Казань. Читал его книги и статьи на татарском языке. Не знаю, самый ли грязный предатель Раис Сулейманов в истории татарского народа? Или Заки Зайнуллин ошибается, и есть погрязнее?
    (419)
    9 августа'2012 в 08:14
    • В этот месяц Рамазан это точно. Самый грязный- клевтник Раис Сулейманов! Власти уймите этого лгуна и предателя, ради мира и спокойствия в нашей Татартане.
      (844)
      9 августа'2012 в 11:25
        • Он зам. иблиса по мусульманам Татарстана
          (815)
          9 августа'2012 в 13:25
          • О Раисе Сулейманове можно делать выводы из его анализов и статей, и вот какие выводы напрашиваются:
            Он человек истеричный- из любой сомнительной, по своей достоверности, новости, он делает утвердительные и подробнейшие анализы, большая чать которых- лишь его измышления, которые даже силовики не принимают.
            Он человек подлый- он готов пересажать всех мусульман Татарстана, лишь бы заработать авторитет в своей среде, имя, и заслужить одобрение хозяев.
            Он человек сомнительных интеллектуальных способностей, либо его эмоции преобладают над разумом (это свойственно женщинам), т.к. его анализы полны необоснованной ненависти, строятся на стереотипах и предположениях, не подкреплены необходимыми фактами.
            Такой человек не может и не должен никем восприниматься в всерьез, ему подходит образ маленькой собачки на поводке у хозяина, которая изо всех сил лает на всех прохожих, дабы снискать одобрение хозяина.
            (1157)
            9 августа'2012 в 16:06
            • Заки Зайнуллин, если вы конечно тут бываете.
              Я не одобряю национализм, т.к. это явление противоречит Исламу. Но я солидарен с вами в отношении этого подлого человека, в отношении России к мусульманским регионам вообще, не только к Татарстану. Надеюсь Ислам на вас повлияет лучшим образом, как он влияет на всех, и вы расширите свое мировоззрение от национализма до Ислама, и ислам будет в вашей жизни на первом месте.
              (1157)
              9 августа'2012 в 16:10
              • абдАллах, совершенно верно! Раис Сулейманов - как маленькая и злая собачонка, облаивающая прохожих, чтобы заслужить одобрительный взгляд хозяина.
                (419)
                9 августа'2012 в 16:18
                • http://www.youtube.com/watch?v=hcCrEayTpzQ&feature=g-all-u
                  Видео с митинга в Казани 5 августа.
                  (1157)
                  9 августа'2012 в 17:11
                  • Для "самый"... и т. д. мелковата фигура.
                    (1321)
                    9 августа'2012 в 17:22
                    • Irek Bikkinin, не ошибается....
                      (1474)
                      9 августа'2012 в 19:11
                      • zamzam, да они ради неспокойствия все затеяли и раиску с поводка спустили....
                        (1474)
                        9 августа'2012 в 19:12
                        • абдАллах, националист это как негативный ярлык....а ведь З. Зайнуллин просто добивается справедливости в отношении нашей нации...униженной и оскорбленной московскими импер..цами.........
                          (1474)
                          9 августа'2012 в 19:24
                          • "Русские, стоящие намного ниже по своему развитию, культуре, по жизненному уровню, по торговле, по земледелию, по образованию, по религии, стали хозяевами жителей Казанского ханства" - что стали хозяевами ясно, остальное не понятно: тот, кто настолько ниже во всём чужим хозяином не становится.
                            Не смирился с поражением - воюй, а враньё о победителях ничего не даст, кроме признания собственного бессилия.
                            (206)
                            10 августа'2012 в 01:13
                            • zamzam, кто хочет увидеть обитателя джаханнама при жизни? вот он бедный раиска
                              (239)
                              10 августа'2012 в 03:33
                              • Idris, Так в том то и дело, что ограничившись нацией не прийти к правильному сплочению. Нация- узкое понятие. Национальные государства, в большинстве своем, слабы и вынуждены считаться с более сильными наднациональными.
                                Я предлагаю в качестве более широкой, более глубокой, всеохватывающей альтернативы Ислам. Только он нас объединит правильным образом, и направит по пути, который приведет нас к обретению свободы, силы и к развитию.
                                (1157)
                                10 августа'2012 в 06:40
                                • Один Армян, вот украли у вас Арарат и вы древнее, выше, культурнее и т.д., но это ничего не помогло и идеология жерт геноцида тоже может быть похожа на враньё.
                                  (1321)
                                  10 августа'2012 в 19:17
                                  • smr, в общем, Вы правы. Но стремясь быть максимально честным я не разделяю идеологию жертв геноцида - одни народы сходят с исторической сцены, другие возникают и поднимаются: у каждого своя судьба.
                                    Религия Ислама и данная ею духовность и силы дают "Нации Ислама" - умме - шанс на подъём и влияние в мире, но им надо уметь воспользоваться: Ислам живая религия и даёт много - но можно и упустить шанс, мне кажется, что солидарность уммы низка - это плохой знак.
                                    Я вижу, что Голос Ислама ведёт искреннюю борьбу за права Ислама в РФ, но этого очень мало...
                                    (206)
                                    10 августа'2012 в 19:39
                                    • Уверен что раису сулейманову пора вернуться домой ля могильных мучений!
                                      (168)
                                      10 августа'2012 в 21:55
                                      • абдАллах, я так же считаю....но и Зайдуллин ведь не против и не вопреки Исламу...и татар с башкирами именно за Веру прессовали...именно Ислам пытались запретить...да и злодеяния против нации забывать нельзя....вон с этим затуманеным холокостом все уши прожужжали...армяне туркам все нервы истрепали....а нас истребили почти и ...молчек...начинают люди об этом говорить - сразу ярлык - "националисты"....даже "хазраты" (ныне покойные) матом их посылают....
                                        (1474)
                                        11 августа'2012 в 12:45
                                        • Один Армян, т.е. иракцы и афганцы-"дикари" должны смириться и согнуться???...или фашисткая германия была выше по культуре франции, например?.....к чему это вообще???....разве полчища чингизидов были выше по развитию и культуре покоренных арабов???....
                                          (1474)
                                          11 августа'2012 в 12:49
                                          • Один Армян, т.е = не надо ее вести???...или надо нарастить накал борьбы????....подскажи конкретно....
                                            (1474)
                                            11 августа'2012 в 12:51
                                            • Один Армян, и бороться с геноцидом не стоит, выходит???...это все предопределено???...
                                              (1474)
                                              11 августа'2012 в 12:52
                                              • Idris, Во многом с вами согласен.
                                                (1157)
                                                11 августа'2012 в 15:50
                                                • Один Армян (-2) 09.08.2012 в 23:13 #26039
                                                  "Русские, стоящие намного ниже по своему развитию, культуре, по жизненному уровню, по торговле, по земледелию, по образованию, по религии, стали хозяевами жителей Казанского ханства" - что стали хозяевами ясно, остальное не понятно: тот, кто настолько ниже во всём чужим хозяином не становится.
                                                  Не смирился с поражением - воюй, а враньё о победителях ничего не даст, кроме признания собственного бессилия.
                                                  --------------------------------------------
                                                  Один армян, из потеряннного колена иудосимитов , тебе не известно о том , что "русские" , ставшие русскими мордва и другие угро - финны , после крещения московии , еще в 19-м веке жили в землянках и полуземлянках вместе со своей скотиной , а крестившие их иудопопы жили в каменных монастырях и при церквях .И эти "русские" были рабами этих иудопопов , в том числе .

                                                  Ведь эти иудопопы НИЧЕМУ полезному не учили своих гоев тогда и сейчас . Кроме своего бизнеса ничего не нужно этим иудопопам !

                                                  Почитай хоть немного кто создал "русских" :
                                                  Е.Ф. Грекулов "Православная инквизиция в России". http://grekulov.narod.ru/

                                                  ИНТЕРЕСНАЯ КНИГА В СЕТИ
                                                  Цитата. Стр 100 :

                                                  "Епископ Вениамин, занимавшийся обрусением народов Севера, говорил: «Православие должно вести борьбу не просто с чужой верой, но и с чужой национальностью чтобы сделать их (т. е. северные народы, Е. Г.) не только по вере, но и по национальности русскими»"

                                                  Ведь эти иудопопы до сих пор строят только свои бизнес точки - церкви , в про бани для своих гоев у них и мыслях нет .
                                                  Ты знаешь для чего служит Кумган у мусульман ? :)
                                                  (-3)
                                                  11 августа'2012 в 21:25
                                                  • Братья и сестры, репрессивный аппарат пытается запугать мусульман! 13.08.2012 года на Большую Красную УВД г.Казани вызывают на беседу в отдел по делам экстремизма нашего брата Сайфулина Альберта, прихожанина мечети "Аль-Ихлас". О братья, любая информация, которая вам известна о задержании или аресте наших братьев-мусульман, незамедлительно оповещайте - это должно быть достоянием общественности. О братья! Они боятся гласности!
                                                    (1752)
                                                    13 августа'2012 в 00:00
                                                    • Brat iz kazani, брат, достал уже своим спамом! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ИНАЧЕ БАН!
                                                      (15081)
                                                      13 августа'2012 в 00:32
                                                      • Brat iz kazani, брат, действительно, сколько можно уже??? У нас на сайте можно бубликовать статьи - публикуй пожалуйста сколько хочешь, зачем тысячу одинаковых комментариев присылать??
                                                        (1044)
                                                        13 августа'2012 в 01:52
                                                        • Раис Сулейманов (он же Ислам Батый) - однозначно грязная мразь, который не только предал народ свой, он воюет против Ислама. Пусть Аллах проклянет его, если Ему будет угодно. Он мерзок тем, что действительно ПРЕДАТЕЛЬ! Он подобен шакалу из "Маугли". Ведь обливая Ислам и мусульман, он зарабатывает лишь бесполезные "плюсы" перед своими хозяевами, и "минусы" перед нашим Господом миров!
                                                          (185)
                                                          13 августа'2012 в 03:32
                                                          • Idris, только к борьбе я и призываю, за что уже был неоднократно заминусован пользователями Голоса Ислама, настроенными, в общем, менее воинственно.
                                                            Отвечая же конкретно на Ваш вопрос, я имел в виду, что есть геноцид произошедший, который стал свершившимся фактом и борьба с ним очень тяжела, а зачастую и невозможна, но есть геноцид происходящий сейчас, в данное время, и противодействие ему есть долг всех, кого он (геноцид) затрагивает: при этом вопрос претензий татар к русским я затрагивать не стану, а вот безмолвие и бездействие стран ислама по отношению к бирманской резне отмечу именно как пример разобщённости мира ислама - страны Аравии, Иран, Пакистан,Бангладеш, Индонезия (исламской в народной массе): все бездействуют, хотя силы для давления и дипломатического, и военного у многих из этих стран есть.
                                                            Вопрос же о культурном превосходстве того или иного народа лежит вне темы веры ислама и только поэтому я не стал бы вообще поднимать его.
                                                            (206)
                                                            19 августа'2012 в 02:30
                                                            • Один Армян, во многом согласен...но считаю, что забывать историю так же нельзя, как и делать вид, что "он-лайн" ни чего не происходит...и у татар "претензий" к русским, в общем то нет....ведь это не русские нападали на Казань и оккупировали Кавказ...это делали их правители....рюрики да немцы-романовы....а сейчас еще одна национальность..ну которой весь газ и нефть России (и не только)принадлежит....у которой мы этот газ и покупаем за 4 руб. за куб...........а русские чего..они в земле ковыряются..на заводе пашут...ну водку пьют, да за стабильность голосуют....
                                                              (1474)
                                                              19 августа'2012 в 17:06
                                                              • Idris, да поможет нам всем Господь удержать веру, избежать ненависти из-за претензий к соседям и создать основу для всеобщего мира в ясном шариате! Аминь.
                                                                (206)
                                                                21 августа'2012 в 08:27

                                                                • Мне известно о том, чтобы стать русским надо знать, что это такое - стало быть ставшая русским мордва и чухонь
                                                                  должны были видет перед собой образец, то есть русских без кавычек, которых, я понимаю, Вы уважаете в отличие от мордвы, но
                                                                  в чём, собственно, проблема с обрусевшей мордвой? - чем мордва-то вам не угодна? Неужели этногенез татарского народа
                                                                  обошёлся без мордвы? - от "арийцев" что ли себя числите?
                                                                  Русские жили в избах или глинобитных домах со времён доисторических, а в землянках жили угнанные в рабство пленники Орды - это разные виды общежития.
                                                                  Церкви до XVIII века были в абсолютном большинстве деревянными, каменные монастыри были большой редкостью, но в послепетровскую эпоху европеизации каменных строений вообще стало больше;
                                                                  монастыри имели в своём распоряжении крепостных - достойное место имеет право на собственное достояние.
                                                                  Русь крестил святой равноапостольный князь Владимир, а в рабстве русских держали Ваши "ханы", за что они лишились земли
                                                                  в качестве Божией кары.
                                                                  Церковь и священство учат ВЕРЕ ПРАВОСЛАВНОЙ, а не чему-то там "полезному".
                                                                  Книга Грекулова, атеиста-пропагандиста, мне хорошо известна и в ней ничего не говорится о том, кто создавал народы, зато
                                                                  мне она полезна в качестве назидания о том, какой должна быть истинная Церковь: в частности цитата из этой книги
                                                                  [Читатель может спросить: а как обстояло дело с инаковерующими у
                                                                  представителей других христианских и нехристианских религий — у лютеран,
                                                                  сектантов, иудеев, мусульман? Представители этих религиозных учений также были
                                                                  жестокими инквизиторами и пытались огнем и мечом задушить ростки
                                                                  свободомыслия, критику официального учения этих религий. Каждая из этих религий,
                                                                  проповедуя свою исключительность, отличалась нетерпимостью к другим религиям,
                                                                  ее представители прибегали к насилиям над совестью граждан для «доказательства»
                                                                  превосходства исповедуемой ими веры, особенно если на их стороне был карательный
                                                                  аппарат государства.
                                                                  Таким образом, любая религия, будь то христианская или нехристианская,
                                                                  несовместима со свободой совести.]
                                                                  Бани были при каждом сколь-нибудь состоятельном крестьянском дворе, но для Церкви и Веры бани это не главное.
                                                                  То, что нынешних обитателей РФ можно именовать русскими в кавычках я не спорю, но то, что русские без кавычек взяли Вашу Казань
                                                                  следует вспомнить Вам и подумать над этим хорошо - не доволен? - правильно! - тогда воюй: воюй!, - а не гавкай.
                                                                  И что это у Вас за поганый жидовский тон: "гои", "колена", "иудеопопы"? - Вы что - иудей? - для них все неевреи гои. "Иудеопопы" плохи тем,
                                                                  что держат в рабстве русских в кавычках ("русских")? - ну тогда семито-шейхи держат в темноте татаро-угров без кавычек: так лучше?
                                                                  Я не знаю для чего служит Кумган у мусулман, но думаю, что ни для чего плохого он не назначен; кстати, знаете ли Вы
                                                                  для чего служит святая икона у христиан?
                                                                  Не смейте обращаться ко мне с издёвками - Вы - раби, знаток потерянных колен; и поосторожней со словечком "семитский", не то я напомню Вам, кем был пророк ислама.
                                                                  P.S.: Если Вас разнимает чеченская амнистия, то вспомните, чем они её заслужили: рановато ещё для Вашего тона - мусульмане в РФ пока меньшинство, так же
                                                                  как и кавказцы, и народы Поволжья (это русское слово): право на дерзость надо ещё заслужить.
                                                                  (206)
                                                                  4 января'2013 в 00:14
                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                    (0)
                                                                    12 февраля'2013 в 01:29
                                                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                      (0)
                                                                      12 февраля'2013 в 01:33
                                                                      • Абу Ибрагим, брат, предупреждаю, у нас тут в таком тоне общение запрещено, это нарушает правила нашего сообщества. При игноре будет БАН!
                                                                        (15081)
                                                                        12 февраля'2013 в 01:53