К нам обратилась жительница г. Избербаш Магомедова Зарема Башировна с жалобой на преследования сотрудников ЦПЭ, в особенности начальника ЦПЭ Избербаша по имени Магомед.
Зарема сообщает, что когда она была беременной, её постоянно вызывали в отдел и держали там по несколько часов в кабинете, и это продолжалось даже тогда, когда она находилась на девятом месяце беременности. Если она отказывалась прийти, то ей угрожали тем, что «отправят наряд и с позором как преступницу скрутят и доставят в отдел».
«Разговаривали со мной в унизительной форме и говорили, чтобы я принесла им в отдел пиво и сигареты, прекрасно понимая, что для меня этот неприемлемо и задевает мои религиозные чувства», — рассказала Зарема. Сотрудники ЦПЭ оказывали на неё давление, требуя опознать её мужа, Алибекова Мурада Мухтаровича, на тех видеоматериалах, которые они ей демонстрировали.
После родов женщину также не оставляли в покое: «Когда я была в роддоме, мне и туда звонили с вопросами: «Как дела?» и другие аналогичные вопросы задавали… Однажды этот Магомед позвонил мне, а когда я спросила, что ему нужно и почему он меня вызывает, он ответил, что хочет признаться мне в любви. Такие вещи он делает явно для того, чтобы унизить мое человеческое достоинство, так как я мусульманка и замужем».
Уже на второй день после родов Зарему вызвали в следственный отдел. И все это продолжается до сих пор — молодую мать с новорожденным ребёнком, не достигшим даже месячного возраста, не оставляют в покое сотрудники ЦПЭ: «19 июля 2012 года Магомед вновь позвонил мне и вызвал на беседу. Когда я потребовала, чтобы мне отправили повестку с указанием, в качестве кого я вызываюсь, последовал грубый ответ, чтобы я на следующий день в 9 утра была у него в кабинете, несмотря на то, что у меня двое маленьких детей, старшему год и семь месяцев, а младшему — 19 дней».
сегодня все, кто в погонах, прав - вот закон.
бейся ты об стенку, кричи до потери голоса - уж против этого неписанного закона переть рисковали многие, а успешно - только единицы.
потому что нет законов Аллаха на этой земле. и от этого страдают все.