Общество

Генерал и Ху открыли правду

Как известно, в общественной организации Региональная национально-культурная автономия татар г. Москвы произошли изменения. За последние два года удалось создать и объединить в целом по столице тридцать две общественные организации татар, созданные в форме национально-культурные автономии. На прошедшей в мае месяце 2012 года отчетно-выборной конференции они избрали себе новое руководство в составе трех лиц: председателя РОО ТНКА Абкадырова Саетгали Нургалиевича, председателя исполкома РОО ТНКА Мусина Виталия Файрушевича, ответственного секретаря Серажетдинова Дамира Османовича.


Власть – она как наркотик, привыкнешь к властвованию, расстаться бывает мучительно тяжело. Команда генерала Расима Акчурина и Анвера Хусаинова, бывшее руководство Региональной автономии татар города Москвы не согласилось со своей отставкой и вышло на тропу войны, чтобы посмешить всех россиян татарами Москвы. И как одно из средств оно избрало информационную атаку с дезой. Под авторством некоего Владимира Дмитриева команда восьмидесятилетнего генерала открыла со страниц «МК» не просто татарам, но всем россиянам только им ведомую "правду": «Свое резко отрицательное отношение к происходящему выразили руководство Республики Татарстан, исполком Всемирного конгресса татар, Федеральная национально-культурная автономия татар».

Я согласна, трудно будет Акчу и Ху отказаться от своего, уже давнего самозванства, но придется. Потому что они потеряли уважение не у кучки своих приближенных, но у целого татарского народа. И вину им надо искать только в самих себе. Даже приближенные из круга восьмидесятилетнего генерала признали: «Да, опоздали с отставкой Акчурина, мы должны были это сделать два года назад, теперь пожинаем плоды своей нерешительности». Я бы на их месте честно признала – «пожинаем плоды мошеннической схемы проведения тайных конференций».

Приступив к своим обязанностям, руководство Региональной общественной организации Татарская национально-культурная автономия г.Москва начало свои дела с ревизии документов по управлению Домом Асадуллаева по адресу Малый Татарский переулок, дом 8. Как известно, здание, построенное в начале 20 столетия для нужд татарского народа мусульманским меценатом Шамси Асадуллаевым, было передано в безвозмездное пользование общественной организации Региональная татарская национально-культурная автономия г. Москвы, как выразителю интересов татар столицы. Первые, пока лишь лежащие на виду результаты исследования управления Домом оказались нелицеприятными.

Здание со всеми его площадями не находилось в управлении РТНКА г. Москвы, но в руках сторонней организации ООО «ГД-Сервис». Как примечание к облику руководителя этой фирмы: в своем кабинете он установил систему видеонаблюдения за  залами танцевальных кружков и женских раздевалок. Из огромного здания исключительно только за этими помещениями. С этой фирмы руководитель Татарского культурного центра Хусаинов Анвер Умарович и его «подруги» получали «дивиденды» в виде путевок на курорты Кавказа, а магазин продаж и ателье пошива женской одежды в Доме Асадуллаева, по признанию его заведующей, что случилось при многочисленных свидетелях, арендную плату ежемесячно вносили наличными в руки жене председателя РТНКА г.Москвы, генерала Расима Сулеймановича Акчурина. Председатель РТНКА г. Москвы своим единоличным волеизъявлением, по признанию его заместителя Анвера Хусаинова, выставил на продажу подарок, сделанный Республикой Татарстан для нужд общественной организации Региональная татарская национально-культурная автономия города Москвы, автомобиль «Фиат-Дукато». А сам Анвер Хусаинов своим письменным распоряжением дает указание главе ООО «ГД-Сервис» Сайфуллину Зиннуру Камильевичу заняться торговлей водкой.

Всем понятно, думаю, становится, почему РТНКА во главе с бывшим руководством в 2009 году провело в составе узкого круга татарской общественности тайную конференцию. И не в заранее заявленном месте – Доме Асадуллаеве, а, спешно договорившись - в Московском доме национальностей. Тайно и спешно, потому что боялись проиграть на законных основаниях в ходе отчетно-выборной конференции.

Они хотели и далее иметь личную выгоду от управления общим имуществом татарского народа. Генерал создал вокруг себя свиту, небольшой круг людей, и, выставляя вперед две-три фамилии академиков, любил говорить от имени всего народа. Всех несогласных татар с проводимой ими политикой в общественной организации и в 2009 году, и сегодня люди из акчуринской команды публично называют «бандитами», «врагами татарского народа».

Когда в 2009 году 200 татар-делегатов пришли на объявленную Советом РТНКА г.Москвы законную конференцию к Дому Асадуллаева, татары увидели закрытые на замок двери и вызванный генералом и его заместителем наряд милиции, перед которыми они поставили задачу: «Пришли пьяные бандиты-татары с целью штурмовать Татарский культурный центр, просим обеспечить общественную охрану и порядок, не допустить насилия».

Я попросила отдельных представителей татар столицы высказаться, что они думают в связи с последними изменениями в жизни Региональной автономии татар города Москвы:

Агдас Бурганов, профессор РГГУ – «Я рад свершившемуся факту - изменению численности татарских автономий в Москве, изменению состава руководства Региональной автономии татар. Под руководством Расима Акчурина собрались салдофоны- политиканы - генералы, майоры, полковники - и никого кроме самих себя они не представляли. В свое время в знак протеста против проводимой политики Акчурина-Хусаинова я вышел из состава Совета РТНКА. Желаю, чтобы новое руководство озаботилось, прежде всего, проблемами простых татар, рядовых членов татарской общины города Москвы. Для этого надо составить полный реестр татар столицы на основе физического членства. Готов своим имеющимся потенциалом всемерно помогать в работе РОО ТНКА г.Москвы».

Ахмед Саттар, поэт, член Союза писателей Республики Татарстан – «Давно надо было поменять это засидевшееся руководство, которое создало обстановку болота в общественной жизни татар Москвы. Приветствую приход новых людей».

Ильдар Гильмутдинов, председатель Федеральной татарской национально-культурной автономии РФ – «Изменения в руководстве региональных автономий – это естественный процесс, происходящий в России. И ничего удивительного я тут не вижу. Поэтому, если мы работаем для татарского народа, то надо садиться старому и новому руководству за общий стол переговоров и намечать пути взаимного сотрудничества».

От депутата Государственной Думы Ильдара Гильмутдинова на встрече, состоявшейся 10 июля 2012 года, команда Расима Акчурина явно ждала других слов, но он сказал именно то, что сказал. И не более.

На фото:  узкий круг татарской общественности Москвы в количестве от силы 35 человек (вместе с о всеми приглашенными гостями, не делегатами) на тайной, незаконной отчетно-выборной конференции РТНКА г.Москвы в 2009 году в Московском доме национальностей.

Контекст:  смотри материал - Акчу и Ху - бегство из Дома Асадуллаева

Автор: Халида Хамидуллина
Комментарии 10
  • Мне кажется, что татары как нация почти полностью ассимилировались внутри русичей, даже по языковым признакам. Хорошо если 20% татар хоть как-то понимает татарский язык. Прискорбно что от татар осталось одно название.
    Наблюдаемое в последнее время в татарстане выставки и сабантуи с "национальной одеждой" и "традициями", смахивают на пляски устраиваемые индейцами Америки и туземцами Новой Гвинеи для привлечения туристов. Никаких серьезных шагов для возрождения национальной гордости татар не предпринимаются или же пресекаются. А ведь без здоровой гордости за историю своего народа, особенно среди молодежи, никакой народ не выживет.
    Примечательный факт, в 1917 году Татарстан находился под игом Российской империи уже три с половиной века. Но при этом сохраняли свою религиозную и национальную идентичность. А за прошедшие после прихода к власти безбожников-коммунистов несколько десятилетий татары практически полностью потеряли свою религию и язык.
    (19)
    17 июля'2012 в 14:02
    • Хабаш, ваше последнее предложение свидетельствует о том, что татарский народ может спасти только Ислам.
      (5146)
      17 июля'2012 в 17:01
      • Хабаш, не фантазируйте о татарах. Из 6,5 млн татар России татарским языком не владеют 1,5 млн. Остальные 4 млн, альхамдулильлях, говорят по-татарски.
        (419)
        17 июля'2012 в 18:19
        • Irek Bikkinin, вы неправильно поняли брат. Дело не в числах, даже по вашим данным, получается треть народа, что уже прискорбно. А сколько татар придерживаются ислама? Мне тоже очень жаль, и мне бы не хотелось, чтобы татарский народ исчез без следа. Я любил бы татарский народ, даже если бы он не породил никого из уважаемых мной людей кроме Исмаила Гаспринского. Призывавшего мусульман всего мира к просвещению и объединению.

          (19)
          17 июля'2012 в 19:21
          • Irek Bikkinin, перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть, что татары стояли на острие движения по просвещению и объединению разрозненной и обманутой мракобесами могилопоклонниками уммы пророка с.а.в.
            http://golosislama.ru/news.php?id=1604
            (19)
            17 июля'2012 в 20:09
            • Хабаши, 1,5 млн от 6,5 млн составляют не треть, а 23 процента, т.е. менее четверти. Вот сколько татар придерживается ислама - это вопрос сложный. В моем классе было 30 учеников. Трое из нас сейчас практикующие мусульмане, т.е. читаем пятикратный намаз. Получается, 10 процентов? Есть также некоторые, кто пятикратно не читает, читает время от времени. Но из параллельного класса я не знаю никого практикующего. Думаю, что в целом только 2-3 процента татар практикуют ислам как положено. Еще процентов 10-15 ходят на джума-намаз. Остальные приходят в мечеть два раза в год - на большие праздники.
              (419)
              17 июля'2012 в 21:22
              • Хабаши, на этот документ я ссылался в одной из своей статей лет 12-13 назад. Где-то у меня лежит фотокопия, сейчас поискал, не нашел.
                (419)
                17 июля'2012 в 22:13
                • Хабаши, 100%!!!!!!!!....но изменить уже ни чего, к сожалению, не возможно......
                  (1474)
                  17 июля'2012 в 22:58
                  • Хабаши, есть еще круче документ на ту же тему: "Причины татарско-мусульманского влияния на инородцев Поволжья и Западной Сибири и способы к устранению этого влияния". Это глава IV из книги "Наиболее важныя статистические сведения об инородцах Восточной России и Западной Сибири, подверженных влиянию ислама", Казань, 1912. Я сейчас нашел фотокопию в своих бумагах. Быстро проглядел. покруче будет указанного текста.
                    (419)
                    17 июля'2012 в 23:28
                    • Idris, не согласен. Нужно стремиться. Пророк Мухаммед (МЕИБ) в одиночку изменил весь мир! Нужно искреннее усердие и дуа!
                      (5146)
                      17 июля'2012 в 23:59