Власть вдруг, внезапно озаботилась вопросом возвращения в Уголовный кодекс статьи о клевете. Павел Крашенинников инициировал, Александр Хинштейн внес в Госдуму законопроект, который предусматривает наказание клеветников в рамках уголовного преследования крупными размерами штрафов и лишением свободы на срок до пяти лет. Вчера президент страны предложил убрать из проекта поправок «за клевету» посадку в тюрьмы.
Клевета была исключена из перечня уголовных преступлений в декабре 2011 года. Вчера же Крашенинников сказал, за ним повторили десятки высокопоставленных лиц: «Распространились клеветнические измышления, распространение ложных сведений о человеке, граждане практически безнаказанно обвиняют людей в самых страшных грехах, называя их бандитами, террористами, коррупционерами».
Давайте посмотрим, что это может означать. Например, ситуация с коррупцией в стране известная. Властные коррупционеры с щупальцами будут душить штрафами и сроками «крикунов», разоблачающих коррупционеров. Правда не думаю, что для «иностранных агентов» с их 7,5 миллиардами долларов и лоббистами во власти будут страшны десятки и даже сотни тысяч штрафов, а про сроки, думаю, вообще говорить смешно.
Посмотрим, как может сложиться ситуация с «клеветой» для других граждан в свете проводимой, по мнению большинства исповедников исламской веры, государственной политики антиисламизма. Исламскую веру на уровне представителей РПЦ МП и власти методично и безнаказанно подвергают унижениям, оскорблениям, репрессиям, но либеральные СМИ и власть будут стоять на том, что «это выражения мнений, следовательно, за выражение взглядов преследовать негоже, это нецивилизованно». Я уже писала, как хулители исламской веры возводятся в герои РПЦ МП, а по государевой службе эти люди награждаются карьерными продвижениями.
В России без суда и следствия государственные карательные структуры убивают представителей мусульманских народов – молодежь, детей, стариков, женщин и мужчин — с одновременным оповещением россиян: «Исламские бандиты (ваххабит) были заблокированы, оказали сопротивление, ответным огнем уничтожены». В частности, так в Татарстане был убит мусульманин Юсупов, с посмертным объявлением его «радикальным ваххабитом» (хотя ни в одной уголовной статье нет такого преступления, как «ваххабит»). Законник-убийца (в их терминологии «уничтожение») мусульманина Юсупова был награжден улучшением жилищных условий вне очереди. У нас в России без суда и следствия посмертно объявляются «исламскими террористами, бандитами, экстремистами» сотни и тысячи людей. Это стало нормой в России.
Антиисламские заявления, выступления, пропаганда антиисламизма из уст представителей власти, церкви, создание различного рода преград на пути деятельности общин, духовных управлений мусульман, оправдания массовых запретов исламской литературы, фабрикация уголовных дел, сочинение несуществующих структур исламских организаций за чтение литературы международных исламских организаций, приписывание мусульманам страны «ячеек» несуществующих организаций в России – это суть явления недопущения укрепления и развития исламской веры в душах этнических мусульман, россиян. Все это нужно квалифицировать как акты устрашения россиян по религиозной принадлежности. Признаки проявления психологического, нравственного насилия, устрашения и запугивания приобретают черты террористической направленности. Теракт – это убийство определенного количества людей. Массовое устрашение и запугивание россиян исламской верой и образами мусульман чудовищно убийственнее по масштабам одномоментного акта терроризма. Поэтому можно говорить о явлении картины массового террора в отношении мусульман и исламской веры.
Властью предлагается не называть действия их представителей или иных лиц, проводников устрашающей россиян антиисламской политики, террористической. Это может быть расценено по предлагаемым поправкам как клевета. Захотел национал-предатель татарского народа Раис Сулейманов, получивший в Татарстане заслуженные лавры Иуды Шигали, в проводимой им политике терроризма в отношении татар-мусульман увидеть клевету – пожалуйста, для наследников, правнуков Кокобериевского НКВД - сотрудников ФСБ - все механизмы государственной репрессивной машины заработают как по маслу.
Временами Сулейманову не дает покоя мысль, что, например, в Саратовской области дружно живут в семье мусульманских народов представители татарского, чеченского, ингушского, аварского, лезгинского, кумыкского и других народов. Его и стоящих за ним стратегов из РИСИ выводит из себя, что татары не желают изгонять кавказских мусульман из мечетей. Выливаемая Сулеймановым на страницы печати ненависть к народам и исламской вере на Саратовской земле, к духовному пастырю Муккаддасу Бибарсову не остается безответной со стороны тех, к кому обращаются антиисламисты Сулеймановы. В Саратовской области, в частности, в городе Балаково в мечеть регулярно забрасывают т.н. коктейли «Молотова», взрывают, исписывают оскорбительными надписями стены мечети, но преступников ни в одном случае, власти, якобы, найти не могут.
Единственно, кого не трогает сотрудник РИСИ в Саратовской области – казахи. Потому как в московском Кремле, видимо, понимают, что это опасно. За казахами мощный Казахстан с его сильным президентом Нурсултаном Назарбаевым, который не просто провозгласил главным лозунгом страны «Все религии равны, нет никому притеснений», но реально и каждодневно внедряет этот лозунг в жизнь.
До сих пор «слоны» во власти позволяли себе относиться к «моськам» (подданным ) временами равнодушно, временами беззаконно. Зачем им утруждать своим вниманием, например, «мосек» -мусульман? Недовольны? Критикуют? Возмущаются антиисламской политикой в стране? «На здоровье», а они, слоны во власти будут жить по присказке «собака лает, караван идет». Особо непонятливых убивают, как в Дагестане и других регионах Кавказа. И все — «демократия еще больше расцвела».
Власть в России не хочет изменять свою информационную, карательную политику в отношении мусульман и также говорит: «Назовете человека проводимой политики антиисламизма своим фактическим определением–террорист — будете наказаны огромными суммами штрафов, не заплатите — подвергнут ограничениям в правах или будете гнить в тюрьме сроком до пяти лет".
Отныне над нами, разрозненными, раздраенными, ниоткуда не получающими помощь мусульманами, журналистами, правозащитниками, посмевшими назвать фашиствующих антиисламистов современными террористами, занесен меч «клеветнического правосудия».