События

Шейх Юсуф Карадави вынес фетву по Сирии | الشيخ القرضاوي يقول الجهاد في سوريا فرض عين

1. Джихад индивидуальная обязанность каждого сирийца, и для этого не трубуется разрешение отца или матери, а исламская община должна помогать им имуществом и оружием.
2. Каждый наемник, информатор, помощник имеет положение согласно творимому им угнетению – то есть его надлежит казнить.
3. Каждый солдат сирийской армии от которого требуют убивать свой народ обязан покинуть армию, какие бы ни были последствия этого.
4. Каждый убитый, в битве, при покидании армии, на митинге, в похоронной процессии – шахид с позволения Аллаха.
5. Каждый работник госаппарата обязан помогать революции предоставлением информации.
6. Есть также угнетенные режимом алавиты которые не приравниваются к убийцам и их нельзя убивать.
7. Солдаты и работники спецслужб виновные в изнасиловании женщин: их убийство – обязанность.
8. Все жители и течения и религии должны участвовать в революции и войне с режимом Асада.
9. нет проблемы в участии женщины в революции по мере их возможностей.
10. Закат в настоящее время предпочтительнее отдавать на поддержку сирийской революции и участвующих в ней муджахидов.

 الشيخ القرضاوي يقول الجهاد في سوريا فرض عين
و يفتي بما يلي :
1 - الجهاد فرض عين على كل سوري و لا يشترط موافقة الاب و الام وعلى الامة أن تعينهم بالمال والسلاح
2 - كل شبيح او مخبر او عوايني حكمه حكم الظلمه ألا و هو القتل
3 - على كل عنصر من الجيش يطلب منه قتل الشعب الانشقاق مهما كانت عواقب ذلك
4 - كل من يقتل ان كان بالقتال او الانشقاق او المظاهرات او التشيع هو شهيد ياذن الله
5 - على كافة الموظفين و العاملين بالدوله بمساندة الثوره بالمعلومات
6 - هناك علويون مظلومين ولا يجب التعامل معهم على انهم قتله و لا يجوز قتلهم ابدا
7 - عتاصر الامن و الجيش الذين يعتدون جنسيا على النساء قتلهم واجب
8 - على كافة افراد الطوائف و الاديان المشاركة بالثورة و بقتال النظام
9 - لا حرج من مشاركة النساء بالثورة بما يقدرون و يستطيعون
10- الزكاة الآن أولى أولوياتها هو دعم الثورة السورية ودعم المجاهدين فيها

Автор: Шейх Юсуф Карадави | перевод Зиявудин Увайсов
подписаться на канал
Комментарии 86
  • От Кардави, честно говоря, не ожидал =).
    (1044)
    7 марта'2012 в 22:31
    • От Кардави только этого и следовало ожидать! Сидит у себя там в Катаре и читает фетвы о джихаде написанные ему на бумажке. В чужом глазу пищинку видят,а в своем бревна не замечают. Пусть попробует издать фетву о том что, нельзя их правителям покупать своим сыновьям позолоченные автомобили, так как это большой исраф. Или пусть лучше позаботится о том, чтобы его катарские покровители перестали мсусльманам по талонам (которые сами и выдают) спиртное продавать.
      Нашелся тоже ученый!
      (244)
      8 марта'2012 в 04:02
      • иншаАллаh это конец шиитскому режиму и победа суннитам! Аллаhу Акбар.
        (6431)
        8 марта'2012 в 04:30
        • kaifan, не болтай чего не знаешь перед Аллаhом отвечать будешь.
          (6431)
          8 марта'2012 в 04:32
          • nair, чего я не знаю скажи.
            (244)
            8 марта'2012 в 05:04
            • kaifan, очень забавно, чисто по-эмпирически, смотреть на всяк подобные вынесения и даже "сборные" мнения-подписи--призывы тех или иных арабских муфтиев. была же ещё сборная солянка, ни пойми чего там, то ли фетвы, то ли подписантов, от "300 (вроде бы) шейхов религии". прямо как "комитет 300" :( . но суть в другом. а в том, что поднаторело слушать в "СМИ" одни лишь мнения с арабской ойкумены (которая спокойно колабродится и контролируется амеро-сионистами), резонно спросить, где фетвы или мнения учных регионов Индо-Пака, малайцев или Океании? а там ведь немало грамотных улемов и хазратов.
              (436)
              8 марта'2012 в 08:54
              • и да, сириец Рамадан аль-Бути почему-то не спешит примыкать к прокардавитскому мнению. по старым известиям, по крайней мере так.
                (436)
                8 марта'2012 в 08:57
                • murza, ахи первое условие любой фетвы, это полное владение ситуацией... Абсурдна любая фетва, которой придерживаются сейчас в Дагестанских лесах, про необходимость убивать фэйсов и ментов, когда выносящий эти фетвы даже на карте не сможет сориентироваться, где этот Дагестан! То же и по Индо-Пакам и по Океании. Не являюсь "очарованным" деятельностью Кардави, но по поводу этой фетвы скажу лишь - РЕСПЕКТ!
                  (15081)
                  8 марта'2012 в 11:13
                  • murza, полностью вас поддерживаю! Это я и пытаюсь донести до публики. Надоело уже слышать "Арабский шейх издал такую-то фетву, арабский шейх сказал то и то." Однобоко все это и уже не инетерсно. На одних только арабских шейхах мир не сошелся, многие из которых, к сожалению, как показывают события последних лет, только и занимаются тем, что отстаивают мнения своих проамеро-сионистких правителей. На самом деле, как и вы сказали, очень много грамотных людей и в остальных частях света, мнения которых в свете последних событий были бы не мнее полезными для исламской уммы. Но опять таки к сожалению, в основном исламские СМИ пестрят заголовками и мнениями только арабских шейхов.
                    (244)
                    8 марта'2012 в 11:53
                    • kaifan, ты с головой дружишь?Ва Аллаhи не нам его судить.
                      (6431)
                      8 марта'2012 в 23:07
                      • kaifan, брат, ну если он по тем или иным причинам не говорит правду о Катаре, почему он не должен сказать правду о другой стране?

                        И кстати, я всегда думал что Кардави живет в Египте.
                        (1044)
                        9 марта'2012 в 00:24
                        • السلام عليكم و رحمة الله و بركاته
                          дорогие братья,я араб из Сирии имам МРОМ Воронежа. кому надо могу выслать ролики и если бы были ваши дети, сестры, братья, мамы, отцы и тд на месте этих людей поняли бы почему народ встал и продолжает протест и будет ин шаа Аллах. http://www.youtube.com/verify_age?next_url=/watch?v=Nuo1H4brWyQ&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=YMd_neeYSw8&feature=related я прошу прошения у всех но мы должны знать о геноциде который начинал его отец Башара с 1970 и продолжает его сын
                          (456)
                          9 марта'2012 в 00:24
                          • nair, Я не удивлен твоей реакции и твоим словам. Как раз таки люди ТВОЕГО УРОВНЯ не понимающие и не желающие понимать происходящее, слепо следующее за всем кто назвался шейхуль ислам, и являются последователями смутьянов и сами являются как таковыми. Если ты хоть что то знаешь об Исламе, в чем я лично сомневаюсь, то навреное должен знать что аяты нравстенности и этикета сниспускались вместе с аятами акыды на протяжении первых 13 лет. Поэтому, брат мой, совет мой тебе, займись своим нравственным воспитанием!
                            (244)
                            9 марта'2012 в 00:58
                            • imam Mohammad, Ассаламу Алейкум ва рахматуЛлахи ва баракяту, дорогой брат! МЫ все очень рады, что у нас наконец то появился реальный первоисточник по Сирийскому вопросу. Очень надеемся что ты впредь будешь нашим постоянным участником обсуждений по этому вопросу....
                              (15081)
                              9 марта'2012 в 01:02
                              • وعليكم السلام و رحمة الله و بركاته imam Mohammad спасибо за ссылку я знал что это тварь шиитская человечность не имеет,они же нелюди, нелюди, اسال الله العظيم رب العرش العظيم ان يصلح احوال المسلمين فى السوري.امين
                                (6431)
                                9 марта'2012 в 01:09
                                • imam Mohammad, ни кто и не отрицает что идет беспредел со стороны властей Сирии. Каждый здравомыслящий мусульманин будет только рад, если наши братья и сестры в Сирии смогут устранить власть этого послужника сатаны(لعنة الله عليه) и установить власть Всевышнего на земле сириийской. Но! Пока что со стороны сирийцев мы слышим лишь призывы к свободе сирийского народа и к установлению демократии.Мы же прекасно знаем, когда смогут мусульмане получить победу? "ان تنصرو الله ينصركم" т.е. "если вы дадите победу Аллаху, Он даст победу вам" спросили у пророка как мы можем дать победу Аллаху? И сказал пророк (с.а.с) "Если станете держаться религии Аллаха". А менять существующий режим сатаны на еще одних послужников сатаны, то что сейчас и происходит,от этого ни чего не изменится, поверь мне брат. Мы все перкрасно знаем: " ان الله لا يغير ما بقوم حتى يغيروا ما بانفسهم" . Я с полной увернностью могу сказать, что сирийскому народу, есть что менять, касательно их религизной составляющей.И да поможет Аллах нашим братьям и сестрам в Сирии! и да укрепяться их сердца и ступни на религии Всевышнего и Всемогущего Аллаха! И да разобьет Всевышний тех, кто замышляет козни против мусульман!Аминь!
                                  (244)
                                  9 марта'2012 в 01:29
                                  • Махди, брат. Ты прав мы не можем запрещать кому-либо говорить правду о другой стране, но в случае с Кардави это просиходит только в отношении тех странах, к которым Америка или Британия начинают проявлять геополитический интетерес.
                                    (244)
                                    9 марта'2012 в 02:20
                                    • nair, ради Аллаха, не используй такие выражения как "тварь" и т.д. Не соответствует ахляку мусульманина. Я понимаю - эмоции, но никого нельзя оскорблять, и шиитов нельзя. Сирийских алавитов можно с натяжкой назвать шиитами, как я слышал.
                                      (5146)
                                      9 марта'2012 в 04:11
                                      • imam Mohammad,
                                        Ассаляму Алейкум!
                                        Прошу тебя с начала потверди сам для себя и докажи сам себе что эти убийства были совершены Ассадом. Во вторых, почему ты, якобы Сириец, не даешь нам РЕАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ и ИНФОРМАЦИЮ по Сирии, а выставляешь здесь непонятно когда и непонятно кем снятые видео, явно разжигающие ненависть. Если ты действительно Сириец, то будь осторожен, твоя страна в опасности от Запада, который сделает вам то, что вам еще и не снилось.
                                        А если же ты агент, то на этом сайте такие провокации не пройдут, прости.
                                        (36)
                                        9 марта'2012 в 09:20
                                        • الفرقة النصيرية вышла из радикального шиизма, ее основатель أبو شعيب محمد بن نصير البصري النميري Мухаммад бин Насир. основа их Акиды: что у Али дабудет даволен ним Аллах, есть боже качества а затем перешла эта Акида в то что Аллах и Али как одно лицо!!! не будет углубляться в их секту. они держат власть и ресурсы Сирии а как бы Сирийцы работают в их колхозе. они очень хорошо понимают что уход Асад и распускать более 20 спец организации не говоря об Армии ( где члены этих организации более 80 % исключительно являются Алавитами!!! а высокопоставленные лица то 100% Алавиты ) мы в Сирии не радикальные и не националисты и не важно Алавит или Суннит мы находимся на одном корабле а те руки е смазанные кровью то расчет будет справедливым и не важно кто он такой. ин шаа Аллах
                                          (456)
                                          9 марта'2012 в 12:10

                                          • الفرقة النصيرية вышла из радикального шиизма, ее основатель أبو شعيب محمد بن نصير البصري النميري Мухаммад бин Насир. основа их Акиды: что у Али дабудет даволен ним Аллах, есть боже качества а затем перешла эта Акида в то что Аллах и Али как одно лицо!!! не будет углубляться в их секту. они держат власть и ресурсы Сирии а как бы Сирийцы работают в их колхозе. они очень хорошо понимают что уход Асад и распускать более 20 спец организации не говоря об Армии ( где члены этих организации более 80 % исключительно являются Алавитами!!! а высокопоставленные лица то 100% Алавиты ) означает распад их власть и всех планов Иран ( главный план как отметил альхумайний создать ряд шиитских государств. мы в Сирии не радикальные и не националисты и не важно Алавит или Суннит мы находимся на одном корабле а те руки е смазанные кровью то расчет будет справедливым и не важно кто он такой. ин шаа Аллах
                                            (456)
                                            9 марта'2012 в 12:13
                                            • Мало думать о составе фетвы - попробуйте просчитать последствия ее реализации. Вот тогда и скажите плоха фетва или хороша.
                                              (1412)
                                              9 марта'2012 в 12:54
                                              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                (6431)
                                                9 марта'2012 в 13:39
                                                • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                  (6431)
                                                  9 марта'2012 в 13:42
                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                    (6431)
                                                    9 марта'2012 в 13:45
                                                    • nair, каждый человек ответит за свой поступок в Ином мире! Ведь есть шииты, близкие к суннитам, а есть такие, которые описал ниже наш брат Имам Мохаммад - алавиты. В любом случае ведь сказано, что лучше стараться не употреблять бранные слова.
                                                      (5146)
                                                      9 марта'2012 в 20:17
                                                      • Arslan,ас саляму 1алейкум уа рахматуЛЛах! брат а чем они близки и чем от нас отличаются?
                                                        (341)
                                                        9 марта'2012 в 21:47
                                                        • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                          (244)
                                                          9 марта'2012 в 23:04
                                                          • Moorad, ва алейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракатух! я не силен в этом вопросе = слышал от других. Но в любом случае обзываться нельзя - это увеличивает вражду. А зачем она нужна? Мусульманам нужно научиться мирно, без нападок, общаться друг с другом. Разве наш Пророк (МЕИБ) так делал? А ведь он - наилучший для нас пример.
                                                            (5146)
                                                            9 марта'2012 в 23:33
                                                            • Arslan, поинтересуйся, как пророк саляЛЛаху 1алейхи уа Салям относился к бид1атчикам
                                                              (341)
                                                              9 марта'2012 в 23:43
                                                              • nair, Сразу видно что ты на сионистов работаешь, пытаешься стравить шиитов и суннитов, не являясь при этом ни суннитом ни шиитом, не понимая разницы между этими братскими течениями в исламе! Ты будешь отвечать за то что злословишь на мусульман.
                                                                (-53)
                                                                11 марта'2012 в 01:22
                                                                • Братья, не слушайте пользователя по нику nail, если прочитать по внимательнее его коментарии, то можно с помощью анализа проследить, что он пытается в сети посорить мусульман придерживающихся разных масхабов ислама, суннитов с шиитами, алавитов с шиитами, алавитов с суннитами, и остальных. Так действуют сионисты, так они действовали всегда, они разделяют и властвуют, сталкивают своих врагов. Так они пытаются стравить мусульманский мир по многим критериям, приведу пример:
                                                                  1. В Турции - курдов с турками;
                                                                  2. В Сирии - алавитов и шиитов с суннитами;
                                                                  3. В Египте - салафитов с "братьями-мусульманами;
                                                                  4. В Иране - азербайджанцев с фарсами внутри шиитского течения;
                                                                  5. В Саудовской Аравии, Йемене, Бахрейне, Омане - шиитов с суннитами;
                                                                  6. В Ливии - всеи против всех внутри суннитского течения;
                                                                  Можно привести множество примеров, которые были и которые ещё есть.
                                                                  Благодаря этой схеме сионистское образование "израиль", общий враг мусульман и суннитов и шиитов, так как мечеть Аль-акса священна для всех мусульман, ещё существует.
                                                                  Пусть этот nail придет в мечеть на проспекте Мира и посмотрит как сунниты и шииты вместе совершают намаз, он также не знает что служитель двух святынь Абдалла ибн Абдель Азиз Ал Сауд король Саудовской Аравии приглсил лично в хадж президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада в 2011г. Он также не был в моем родовом селении в Грузии, где шииты и сунниты живут бок о бок, создают родственные связи, и где нет места мунафикам.
                                                                  (-53)
                                                                  11 марта'2012 в 02:08
                                                                  • murza, это для меня интересная информация...
                                                                    (5146)
                                                                    11 марта'2012 в 04:11
                                                                    • Ренат, я не провидец, но может быть наир - просто горячий молодой человек, который недавно пришел в Ислам? Но ты правильно подметил, сеять вражду между мусульманами, да и вообще между людьми, - дело неблагородное, да и противоречит Сунне.
                                                                      (5146)
                                                                      11 марта'2012 в 04:18
                                                                      • Ренат, Ты прав, брат. Нас всегда пытаются поссорить. Но у меня есть друзья-шииты, члены семьи. Они отвергают первых трех халифов, но это ведь не выводит из Ислама. Или я ошибаюсь? Не все шииты режутся в день Ашура, плюют на могилы халифов (да будет доволен ими Аллах) и ненавидят суннитов. Итак, некоторые шииты (надеюсь, их большинство) являются нашими братьями и сестрами, которые...скажем так в небольшом заблуждении. И мы не должны с ними воевать и даже обзываться. А психи везде есть. Вот.
                                                                        (55)
                                                                        11 марта'2012 в 22:34
                                                                        • F. AKIN, выводит по мнению многих ученных-суннитов, как можно ругать сахабов, которым Пророк(да благословит его Аллах и приветствует) еще при жизни обещал Рай? Говоря простым языком, ими наш Творец доволен, а какие то создание, непонятно куда попадающие(В Рай или АД) нет. Следует добавить, есть умеренные шииты-джафариты, которые этой ерундой не занимаются, которых некоторые суннитские ученные признали пятым мазхабом, в религиозно-правовой школе.
                                                                          (2098)
                                                                          11 марта'2012 в 23:22
                                                                          • Абдулла , так и я про то же
                                                                            (55)
                                                                            11 марта'2012 в 23:27
                                                                            • продолжается геноцид против Суннитов
                                                                              http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7uGRvK4AhkM#!
                                                                              (456)
                                                                              12 марта'2012 в 12:44
                                                                              • http://www.youtube.com/watch?v=H2WxkXq-jbY&feature=related думаю этот ролик поставит все точки над i. особенно советую посмотреть ринату
                                                                                (3)
                                                                                23 марта'2012 в 03:02
                                                                                • бисмиллах рахман рехим,режим зверя асада должен быть уничтожен,эта российская марионетка из за своей алчности и властолюбия уничтожает детей,женщин и стариков,смерть асаду и его премникам,смерть всем кто поддерживает это чудовище,аллаху акбар
                                                                                  (9)
                                                                                  24 марта'2012 в 22:17
                                                                                  • я смотрю в дискуссиях опять эта тема суннит,алавит и т.д,люди опомнитесь,речь идет о убиенных детей,женщин и стариков,да пусть они иудеями будут какая разница это невинные люди которые и так угнетались в своей стране а теперь их еще и истребляют шакалы наемники из проклятого ирана и россии,смерть гиене асаду и его приспешникам шакалам из москвы тегерана и пекина
                                                                                    (9)
                                                                                    24 марта'2012 в 22:25
                                                                                    • ahmed, ты, брат поменьше кричи, ибо не видишь правды, а видишь то, что выдают за нее СМИ... А ничего, что идут воевать в Сирию именно боевики, а ничего, что уних есть тяжелое вооружение?! А-то, что они стреляя по правительственным войскам часто попадают по мирным гражданам как-то не принято говорить. А-то, что они подло прикрываются местными как живым щитом - это тоже нормально.
                                                                                      ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ГАЗАВАТА и является НАРУШЕНИЕМ ШАРИАТА. А потому - если ты сними - захочешь-ли разделить их участь?! Асад - козлина и ему пора уйти, но это должен решить САМ НАРОД! А не кто-то, лезущий через границы, и не кто-то со стороны.
                                                                                      А что-же ты молчишь про расстрелы людей на Аравийском полуострове?! Там стреляют по любым демонстрантам БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ.
                                                                                      Что молчишь про шейхов, упивающихся дуньей и зелеными фантиками, которые очень дружат с жидами израиля и масонами США и держат там их базы, ВОЕННЫЕ БАЗЫ КАФИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ АРАВИИ, про это ты молчишь...
                                                                                      (1412)
                                                                                      24 марта'2012 в 22:54
                                                                                      • F. AKIN, выводит.
                                                                                        (14)
                                                                                        24 марта'2012 в 23:57
                                                                                        • Rashad_rus, в своё время когда СССР хотела оккупировать Афган,афганцев духами то есть душманами,боевиками называли,тогда советские солдаты афганских женщин и детей в упор расстреливали и называлась это быдло "освободительной",если ты молодой то поспрашивай тех кто по старше и был в Афгане,такая же картина в Сирии,у меня инфа от наших ребят которые учатся в Сирии,так что Rashad_rus извини я больше им верю чем тебе!Не мучайся гавно везде гавно.
                                                                                          (6431)
                                                                                          25 марта'2012 в 00:30
                                                                                          • amirulmuminin, Фейсал- лучший из саудитов и думаю достойнейший в свое время называться амиром всех мусульман!
                                                                                            (2098)
                                                                                            25 марта'2012 в 00:34
                                                                                            • Ренат, может это откроет тебе глаза если ты не шиит:http://www.youtube.com/watch?v=6xxH8TVCC6s http://www.youtube.com/watch?v=D82-80Ux88Q&feature=player_embedded О Аллаh покажи нам истину истиной,а ложь ложью и направь нас по пути истины!
                                                                                              (6431)
                                                                                              25 марта'2012 в 00:43
                                                                                              • F. AKIN, Они отвергают первых трех халифов, но это ведь не выводит из Ислама. Или я ошибаюсь?Ошибаешься и очень сильно,сделай тавба и изучи исламскую акыду!
                                                                                                (6431)
                                                                                                25 марта'2012 в 00:47
                                                                                                • nair, я так понимаю, это только одно из мнений. Все-таки Абдулла более обширно мне ответил. И странно на Вашем месте использовать такие слова как "Тавба" и "акыда", если Вы думаете, что последнюю я не изучаю.
                                                                                                  (55)
                                                                                                  25 марта'2012 в 05:47
                                                                                                  • nair, Сравниваешь оккупацию Афганистана и Сирию?! О Аллах Всемилостивейший! Верни ему разум!
                                                                                                    Сейчас идет полным ходом попытка оккупации Сирии. Я что-то не видел, чтобы оппозиция говорила о Халифате, Шариате, нет-же требуют свободы, демократии и еще хрен знает чего...
                                                                                                    Если-бы требовали Шариата - я-бы им посочувствовал, а так - они, как и любой другой, кто готов стрелять по братьям - УБИЙЦЫ, и ничуть не лучше правительственных войск Асада...
                                                                                                    Если у тебя нет данных спутникового мониторинга и нет связей в ГРУ, чтобы узнать реальное положение - не спорь. Я и так сказал слишком много. Войну надо прекращать. Сионисты и масоны ждут, чтобы мы уничтожили друг-друга. Или ты этого не понимаешь? Не понимаешь! Пророк Мухаммед(с.а.с.) заключил больше мирных договоров, нежели воевал и ПОБЕДИЛ! Уже-ли только силой оружия можно добиться справедливости?
                                                                                                    Жди, когда начнется новая резня между шиитами и суннитами и "наслаждайся" тем, как братья будут убивать друг-друга...
                                                                                                    (1412)
                                                                                                    25 марта'2012 в 15:26
                                                                                                    • Rashad_rus, если тебе шииты братья,то мусульманам шииты никогда небыли братьями,никогда не будут,у них вообще разная акыда,я и раньше тебе писал ты сам определись кто ты,пишешь что ты не суннит и не шиит,тогда ты никто!
                                                                                                      (6431)
                                                                                                      25 марта'2012 в 15:56
                                                                                                      • Rashad_rus, Молодчина Рашад. Видишь главное!
                                                                                                        nair, оставь бессмыслицу. И хоть ты не считаешь меня братом, брат, есть главное и второстепенное. Главное это торжество Ислама. Мы обречены помириться.
                                                                                                        (676)
                                                                                                        25 марта'2012 в 16:11
                                                                                                        • Rashad_rus, ты наверное не понял брата nairа,а между прочим он четко и правдиво все написал.
                                                                                                          (534)
                                                                                                          25 марта'2012 в 17:01
                                                                                                          • nair, жазакаЛлагьу брат отличные ссылки!
                                                                                                            (534)
                                                                                                            25 марта'2012 в 17:07
                                                                                                            • nair, жазакаЛлагьу брат отличные ссылки!
                                                                                                              (534)
                                                                                                              25 марта'2012 в 17:07
                                                                                                              • nair, Я ждал от тебя этих слов и ты сказал их. Теперь я имею право сомневаться муслим-ли ты, и имею право сомневаться в том, что ты друг мусульман, а не враг им. Ибо все, кто разжигают войны и готовы их поддерживать - ПРОКЛЯТЫ! Аллах Тааля гасит огонь войны, а Вы разжигаете его снова... Уже-ли не видишь, что ты противостоишь из-за своей гордыни Самому Аллаху?!
                                                                                                                (1412)
                                                                                                                25 марта'2012 в 18:36
                                                                                                                • башкир, Кто не попытавшись договориться миром, ратует за войну - достоин-ли мира?!
                                                                                                                  (1412)
                                                                                                                  25 марта'2012 в 18:37
                                                                                                                  • абу Джабраиль, да, ты прав брат, скорее он только мутит народ, и травит мусульман против их же братьев.
                                                                                                                    (867)
                                                                                                                    25 марта'2012 в 22:35
                                                                                                                    • Arslan, ассаламу алейкум, брат. Ты прав, брат, в Турции С. Нурси в свое время тоже ведь встал против кровопролития. Он предвидел что отцы и дети будут резать друг другу головы. У арабов ситуация прямо и такая. Этим ученым вместо того чтоб мутить народ надо бы издавать фетвы против кровопролития. Эти воины под руку только сионистски-масонским провокаторам. А народ кроме страдания ничего и не получит.
                                                                                                                      (867)
                                                                                                                      25 марта'2012 в 22:55
                                                                                                                      • Зубейр, Есть хадис пророка с.г.с. то что он скзал: "Я получил приказ сражаться с теми, пока они не скажут "Свидетельствую что нет бога кроме Аллаха и свидетельствую что Мухаммад посланник Аллаха" и не будут читать пять намазов, и не будут поститься в Рамадане. Если они выполнили эти условия то Аллах запретил мне их кровь и ответ их только перед Аллахом." Хадис передал Абу Дауд. Этот хадис ясно говорит что мусульманин это тот кто выполняет эти три условия, и не сказано про трех последующих халифов.
                                                                                                                        (867)
                                                                                                                        25 марта'2012 в 23:12
                                                                                                                        • nair, Если даже они допускают такое вранье, то все равно это не должно стать причиной кровопролитиям.
                                                                                                                          (867)
                                                                                                                          25 марта'2012 в 23:17
                                                                                                                          • amirulmuminin, Плох тот предводитель воинов который видя превосходство и силу врага поведет войска на кровопролитие. Предводитель должен четко видеть слабые сторноы врага и уметь сохранить свое войско от неминуемой гибели. В Сирии и в ряде арабских стран некоторые провокаторы подняли народ на гибель и уничтожение.
                                                                                                                            (867)
                                                                                                                            25 марта'2012 в 23:28
                                                                                                                            • Что за джахильская каша насчет шиитов? Кому они друзья? Тем более алавиты-мушрики? С такой акыдой "и нашим и вашим, да лишь бы не было войны" можно зайти только в огонь. Где далиль на бессмысленные слова о том, что "все, кто разжигают войны и готовы их поддерживать - ПРОКЛЯТЫ! Аллах Тааля гасит огонь войны". Кто ты, лгущий на Аллаха(с.в.т.)?
                                                                                                                              Страшный бухтан ты делаешь на мусульман Сирии, за это в Судный день придется отвечать, если тауба не совершишь.
                                                                                                                              (14)
                                                                                                                              25 марта'2012 в 23:33
                                                                                                                              • Добро и зло не могут быть равны. Так отклони же [зло] добром, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет тебе горячим другом. (Сура «Разъяснены», 41:34)
                                                                                                                                И стоит им только зажечь огонь для войны, Аллах гасит его. Они усердствуют на земле, чтобы [творить] нечестие, но Аллах не любит нечестивцев! (Сура «Трапеза», 5:64)
                                                                                                                                Открой Куран и почитай!
                                                                                                                                Кто ты лгущий на меня? Уже-ли ты не враг для миролюбивых? Уже-ли ты не друг для стремящихся разжечь огонь войны?
                                                                                                                                Далиль тебе подай - узри-же! Или Куран не для тебя?
                                                                                                                                (1412)
                                                                                                                                26 марта'2012 в 00:05
                                                                                                                                • السلام عليكم و رحمة الله و بركاته

                                                                                                                                  Хвала тому кто поднял небеса без столбов, хвала тому кто даровал нам разум для определения пути истины. Мы в Сирии от таких обсуждений уже тошнит и такая речь добавит только соль на наши раны НО клянусь тем кто сказал в Коране « я господь всех миров» мы по Его Воли освободим Сирию, земля собрания и без вашей поддержки « смешно когда идет речь про поддержка конечно речь идет всего лишь мольба !!! и то от ни которых не понятно почему даже не услышишь»
                                                                                                                                  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8nKXPLtKvwc#! Вот например для того кто говорит про тех которых режим заставил носит оружие защищая своих домов, детей и женщин. Не которые уже устали слушать про сунниты, алавиты, ему лично передам проверяй акиду свою и читай их книгу поймешь что делают в Сирии.
                                                                                                                                  Просто смотрите что заставляет народа взять в руки оружие
                                                                                                                                  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e_KerTETtwY#!
                                                                                                                                  А вто для тех кто хочет жить пару минут и ощущать то что делается в Сирии
                                                                                                                                  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZssvYAPXpj0#!
                                                                                                                                  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tuF4lJbncFE
                                                                                                                                  и каждому философу из братьев был бы этот ребенок твоем ты бы такое не говорил но скажу то говорит этот имам: О Аллаh О Аллаh нет помощника кроме тебя, нет убежищи кроме у тебя
                                                                                                                                  http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gPEnpSd2NGw
                                                                                                                                  извините что я ваше беседу перебил продолжайте
                                                                                                                                  (456)
                                                                                                                                  27 марта'2012 в 00:37
                                                                                                                                  • Специально для защитников сирийских "мирных демонстрантов"
                                                                                                                                    http://anhar.livejournal.com/1709061.html
                                                                                                                                    (-36)
                                                                                                                                    4 мая'2012 в 13:35
                                                                                                                                    • Блин они бы со своим бордаком разобрались. У них там военные тоже чудят. Надо бы и Египту помочь
                                                                                                                                      (165)
                                                                                                                                      22 июня'2012 в 12:03
                                                                                                                                      • "2.- Каждый наемник, информатор, помощник имеет положение согласно предоставлением информацииворимому им угнетению – то его надлежит казнить," не стыкуется с 5пунктом,"5.-каждый работник госаппарата объязан помогать революции предостовлением информации."
                                                                                                                                        (0)
                                                                                                                                        20 августа'2012 в 11:57
                                                                                                                                        • kaifan, Ассаляму алейкум уа рахматуЛлаh
                                                                                                                                          Брат,спешу напомнить себе а потом Тебе не спешить со столь громкими претензиями к человеку,о жизни которого ты лично не знаешь.Может он и говорит правителям,а те в свою очередь не отвечают его призыву.
                                                                                                                                          Не подумай,не защищаю Къардауи.У меня с ним разные убеждения.Просто прошу чтобы ты оберег себя от поедания мяса брата.
                                                                                                                                          БаракяЛлаhу фик
                                                                                                                                          (4)
                                                                                                                                          30 августа'2012 в 18:31
                                                                                                                                          • Умельцы из МАСАД, ЦРУ, Ми-8 снимут все что захочешь. Не поддавайся на их провокации. Ты не муштаид не алим, чтоб делать какие либо окончательные выводы, очнись пока не поздно. Шиизм-рафидизм - это масхаб государства Оман, только там он нашел поддержку, я не буду говорить что они кафиры как это делаешь ты обвиняя те или иные масхабы в кяфиризме, или мунафикизме, но они и шииты-исмаилиты (его исповедует народ памирцы в таджикистане, чей имам сидит в Лондоне а народ бедствует в Таджикистане) не признаются шиитами-джафаритами, большинство которых живет в Иране, Ираке, Азербайджане, Афганистане и Пакистане.

                                                                                                                                            Навязанное в мусульманском мире лживое мнение врагов ислама о том, что мусульмане джафаритского(шиитского)(пример Иран) масхаба и сунитского масхаба(пример ХАМАС) враждуют:
                                                                                                                                            http://ahlibeyt.ru/islamic/11232/
                                                                                                                                            http://ahlibeyt.ru/news/nasrulla-islamskim-stranam-sl..

                                                                                                                                            Это истинное сопротивление в исламском мире (http://shianet.ru/east/pobeda-soprotivleniya-istorich..) и Палестине в частности.
                                                                                                                                            Хоть видел, чтобы салафитские или если быть точным вахабитские страны типа Саудовской Аравии и Катара, помогли оружием или людьми сопротивлению в Палестине, скорее всего нет, но сопротивлению против Сирии, Ливии, и Ирана они сразу готовы. А хярякят, т.е. то что делает человек, это первый показатель имана человека, его истинной веры. Их лидеры лишь прикрываются исламом, ведь прикрываться чем то другим они на Святой земле не могут, сразу себя раскороют, но хярякят их всёравно выдает. И ты увидишь если США и Сионисткое образование будет бомбить Иран и Сирию, СА и Катар им лишь помогут в их начинаниях.А Сионисты сейчас сами признаются, что война с ХАМАС им сейчас не выгодна, так как эта война не дает возможности продолжить деление Исламской Уммы с помощью войны в Сирии, которую развязали МАСАД, ЦРУ и МИ5.

                                                                                                                                            Так что прежде чем следовать за чем то, посмотри за чем следуют их лидеры:
                                                                                                                                            1)http://ahlibeyt.ru/news/ayatolla-xamenei-ssha-i-sioni..
                                                                                                                                            http://ahlibeyt.ru/news/axmadinezhad-ssha-stremyatsya..;

                                                                                                                                            2)http://ahlibeyt.ru/analitics/amerika-protiv-sirii/
                                                                                                                                            (-53)
                                                                                                                                            9 декабря'2012 в 04:28
                                                                                                                                            • amirulmuminin, Не надо ставить никакие точки, надо мыслить рационально, смотреть кому это выгодно.

                                                                                                                                              Умельцы из МАСАД, ЦРУ, Ми-8 снимут все что захочешь. Не поддавайся на их провокации.

                                                                                                                                              Навязанное в мусульманском мире лживое мнение врагов ислама о том, что мусульмане джафаритского(шиитского)(пример Иран) масхаба и сунитского масхаба(пример ХАМАС) враждуют:
                                                                                                                                              http://ahlibeyt.ru/islamic/11232/
                                                                                                                                              http://ahlibeyt.ru/news/nasrulla-islamskim-stranam-sl..

                                                                                                                                              Это истинное сопротивление в исламском мире (http://shianet.ru/east/pobeda-soprotivleniya-istorich..) и Палестине в частности.
                                                                                                                                              Хоть видел, чтобы салафитские или если быть точным вахабитские страны типа Саудовской Аравии и Катара, помогли оружием или людьми сопротивлению в Палестине, скорее всего нет, но сопротивлению против Сирии, Ливии, и Ирана они сразу готовы. А хярякят, т.е. то что делает человек, это первый показатель имана человека, его истинной веры. Их лидеры лишь прикрываются исламом, ведь прикрываться чем то другим они на Святой земле не могут, сразу себя раскороют, но хярякят их всёравно выдает. И ты увидишь если США и Сионисткое образование будет бомбить Иран и Сирию, СА и Катар им лишь помогут в их начинаниях.А Сионисты сейчас сами признаются, что война с ХАМАС им сейчас не выгодна, так как эта война не дает возможности продолжить деление Исламской Уммы с помощью войны в Сирии, которую развязали МАСАД, ЦРУ и МИ5.

                                                                                                                                              Так что прежде чем следовать за чем то, посмотри за чем следуют их лидеры:
                                                                                                                                              1)http://ahlibeyt.ru/news/ayatolla-xamenei-ssha-i-sioni..
                                                                                                                                              http://ahlibeyt.ru/news/axmadinezhad-ssha-stremyatsya..;

                                                                                                                                              2)http://ahlibeyt.ru/analitics/amerika-protiv-sirii/
                                                                                                                                              (-53)
                                                                                                                                              9 декабря'2012 в 04:29
                                                                                                                                              • ahmed, В первую очередь шакалам из Катара, Дубая, где расположены самые большие американские базы во всей Азии. Согласен?
                                                                                                                                                (-53)
                                                                                                                                                9 декабря'2012 в 04:32
                                                                                                                                                • nair, Умельцы из МАСАД, ЦРУ, Ми-8 снимут все что захочешь. Не поддавайся на их провокации. Ты не муштаид не алим, чтоб делать какие либо окончательные выводы, очнись пока не поздно. Шиизм-рафидизм - это масхаб государства Оман, только там он нашел поддержку, я не буду говорить что они кафиры как это делаешь ты обвиняя те или иные масхабы в кяфиризме, или мунафикизме, но они и шииты-исмаилиты (его исповедует народ памирцы в таджикистане, чей имам сидит в Лондоне а народ бедствует в Таджикистане) не признаются шиитами-джафаритами, большинство которых живет в Иране, Ираке, Азербайджане, Афганистане и Пакистане.

                                                                                                                                                  Навязанное в мусульманском мире лживое мнение врагов ислама о том, что мусульмане джафаритского(шиитского)(пример Иран) масхаба и сунитского масхаба(пример ХАМАС) враждуют:
                                                                                                                                                  http://ahlibeyt.ru/islamic/11232/
                                                                                                                                                  http://ahlibeyt.ru/news/nasrulla-islamskim-stranam-sl..

                                                                                                                                                  Это истинное сопротивление в исламском мире (http://shianet.ru/east/pobeda-soprotivleniya-istorich..) и Палестине в частности.
                                                                                                                                                  Хоть видел, чтобы салафитские или если быть точным вахабитские страны типа Саудовской Аравии и Катара, помогли оружием или людьми сопротивлению в Палестине, скорее всего нет, но сопротивлению против Сирии, Ливии, и Ирана они сразу готовы. А хярякят, т.е. то что делает человек, это первый показатель имана человека, его истинной веры. Их лидеры лишь прикрываются исламом, ведь прикрываться чем то другим они на Святой земле не могут, сразу себя раскороют, но хярякят их всёравно выдает. И ты увидишь если США и Сионисткое образование будет бомбить Иран и Сирию, СА и Катар им лишь помогут в их начинаниях.А Сионисты сейчас сами признаются, что война с ХАМАС им сейчас не выгодна, так как эта война не дает возможности продолжить деление Исламской Уммы с помощью войны в Сирии, которую развязали МАСАД, ЦРУ и МИ5.

                                                                                                                                                  Так что прежде чем следовать за чем то, посмотри за чем следуют их лидеры:
                                                                                                                                                  1)http://ahlibeyt.ru/news/ayatolla-xamenei-ssha-i-sioni..
                                                                                                                                                  http://ahlibeyt.ru/news/axmadinezhad-ssha-stremyatsya..;

                                                                                                                                                  2)http://ahlibeyt.ru/analitics/amerika-protiv-sirii/
                                                                                                                                                  (-53)
                                                                                                                                                  9 декабря'2012 в 04:36
                                                                                                                                                  • Ренат, ещё одна мразь шиитская умничать начала!
                                                                                                                                                    (257)
                                                                                                                                                    9 декабря'2012 в 16:24
                                                                                                                                                    • السلام على من اتبع الهدى
                                                                                                                                                      Очень своевременная и правильная фетва. В Сирии наступил момент, когда всем мусульманам необходимо вместе встать против тирана, сбрасывающего бомбы на головы женщин, детей и стариков. Если это не сделать, война затянется и будет больше жертв. Если оставить тирана, он прольет еще больше крови.
                                                                                                                                                      Что касается Юсуфа Ал-Карадави, то он никогда не поддерживал абсолютной поддержкой нынешних правителей мусульман. Бывало, что хвалил кого-то за определенное позитивное действие, даже папу римского, когда тот делал позитивное заявление в адрес мусульман.
                                                                                                                                                      Ал-Карадави сейчас терять нечего. Он много лет просидел в египетской военной тюрьме, ему запрещено въезжать в США. Израиль считает его своим врагом. Видел, как он со слезами на глазах делал дуа, просил Аллаха даровать ему смерть истинного шахида. Много о нем знаю, многое могу рассказать, но не в этом дело. Просил бы братьев не делать гийба на мусульман, руководствуясь только собственными эмоциями и материлами из СМИ, тем более на ученых, до степени которых нам очень далеко
                                                                                                                                                      (91)
                                                                                                                                                      9 декабря'2012 в 16:41
                                                                                                                                                      • Даджал третий, кому предоставлена отсрочка, он тоже не стареет, а в конце времен он просто выйдет к людям, а не родится и вырастет, как думают христиане, иудеи и многие мусульмане. Даджалу примерно 3500 лет, 3000 из которых он ведет войну против всех людей за захват Земли. Таким образом мы узнали главную тайну Даджала – он давно живет и действует среди нас. И это еще не всё, второй его тайной является то, что он давно является правителем Земли, но пока не официально, через своих подручных евреев и масонов. Теперь надеюсь вам ясно, каким образом широко разбросанные еврейские общины действуют с превеликой координацией и единодушием, и каким образом большое число евреев и масонов способны выполнять операции по единому, предварительно выработанному, плану, с которым все согласны? Вы уяснили что у них есть централизованное командование во главе с неумирающим Даджалом, и что у них установлена строжайшая дисциплина? Я надеюсь картина реального мира прояснилась?
                                                                                                                                                        (-8)
                                                                                                                                                        9 декабря'2012 в 23:55
                                                                                                                                                        • Arslan, нет к сожалению я не молодой человек,когда я изучал суфизм и шиизм,интересно вы родились или нет,это было в начале 90ых годов,теперь суди сам молодой ли я?
                                                                                                                                                          (6431)
                                                                                                                                                          10 декабря'2012 в 00:59
                                                                                                                                                          • nair, я тоже думал, что вы молодой горячий человек, а оказывается вы в расцвете сил горячий человек:))
                                                                                                                                                            إن الله لا ينظر إلى أجسادكم , ولا إلى صوركم , ولكن ينظر إلى قلوبكم (Сахих муслим).
                                                                                                                                                            (773)
                                                                                                                                                            10 декабря'2012 в 02:56
                                                                                                                                                            • Rashad_Rus, Пять с плюсом. Не могу голосавать за тебя мой рейтинг специально опустили.
                                                                                                                                                              (-53)
                                                                                                                                                              21 декабря'2012 в 18:26
                                                                                                                                                              • ahmed, В первую очередь шакалам из Катара, Дубая, где расположены самые большие американские базы во всей Азии. Согласен?
                                                                                                                                                                (-53)
                                                                                                                                                                21 декабря'2012 в 18:34
                                                                                                                                                                • Rashad_Rus, интересно твои взгляды насчёт сирии и шиитов изменились или нет,ведь больше полгода прошло как эта шиитская мразь своё истинное лицо показало!
                                                                                                                                                                  (6431)
                                                                                                                                                                  21 декабря'2012 в 19:40
                                                                                                                                                                  • amr Я тебя мразью называть не буду, ведь я мусульманин. А ты зачем назвал меня мразью? Неужели ты готов называть людей мразью только из-за того, что они принадлежат к другому масхабу, только из-за того что они верят и поклоняются в Аллаха.

                                                                                                                                                                    Сура 49 "Комнаты"
                                                                                                                                                                    Аят 9. Если две группы верующих вступают в сражение [между собой], то примирите их. Если же одна из них вершит насилие по отношению к другой, то сражайтесь против той, которая несправедлива, пока она не признает веления Аллаха. Когда же она признает, то примирите их по справедливости и действуйте беспристрастно. Воистину, Аллаху угодны справедливые.
                                                                                                                                                                    Аят 10. Ведь верующие - братья. Потому устанавливайте мир между братьями, бойтесь Аллаха, - быть может, вас помилуют.
                                                                                                                                                                    (-53)
                                                                                                                                                                    21 декабря'2012 в 20:27
                                                                                                                                                                    • nair, А это тебе , но вряд ли откроет твои глаза:

                                                                                                                                                                      http://ahlibeyt.ru/news/v-sirii-prisutstvuet-40-izrailskix-oficerov-dlya-sotrudnichestva-s-terroristami/

                                                                                                                                                                      По сообщению в воскресенье информационного агентства Дам-пресс Сирии, в связи с тем, что террористическая группировка «Свободная сирийская армия» не справилась с задачей свержения народной власти в Сирии, США отправляет в Сирию израильских офицеров для обучения ведения уличного боя.
                                                                                                                                                                      На основании этого сообщения 40 израильских офицеров после прибытия в Сирию разделились на две группы по 20 человек, одна из них отправилась в Халеб (север Сирии), другая в Дамаск, которая принимала участие в последних столкновениях около международного аэропорта в Дамаске.
                                                                                                                                                                      Силы сирийской армии в операции вблизи аэропорта Дамаска нанесли тяжелый урон террористам, израильские офицеры вынуждены были бежать в провинцию Халеб.
                                                                                                                                                                      На основании сообщения Дам-пресс, США в Сирии использует вариант с израильскими офицерами, несмотря на то что террористическая группировка «Свободная сирийская армия» используя иностранных наемников, потерпела поражение от сирийской армии и понесла большие потери.
                                                                                                                                                                      На основании этого сообщения с раскрытием информации о присутствии 40 израильских офицеров в Сирии еще раз подтвердилась связь наемников террористической группировки с «Сирийской свободной армией».
                                                                                                                                                                      (-53)
                                                                                                                                                                      21 декабря'2012 в 20:30
                                                                                                                                                                      • Ренат, да действительно ты ещё одна шиитская мразь!
                                                                                                                                                                        (6431)
                                                                                                                                                                        21 декабря'2012 в 20:34
                                                                                                                                                                        • amirulmuminin, всё верно: тогда, как Египет и Сирия воевали против Запада в лице Израиля, аравийские страны поддержали их нефтяным бойкотом Запада. Но что было потом, в 1982 году? - когда Египет стал произраильским (прозападным) и Сирия в одиночку защищала Ливан? С тех пор страны Аравии в антиамериканизме не замечены, Катар недавно секуляризовался, Кувейт и Эмираты вообще живут как светские государства, на этом фоне вражда с исламским Ираном, оправдываемая харамом (грехом) фитны (раскола в умме) с шиитами, выглядит "не совсем" по-мусульмански, и даже националистическая вражда между персами и арабами при всей её нетерпимости для ислама уже не является достаточно убедительным доводом для её понимания: дело в том, что страны Аравии теперь являются союзниками США - ТЕПЕРЬ ОНИ СОЮЗНИКИ, что в частности привело к преследованию бен Ладена властями Саудии из-за призывов с его (б.Л.) стороны к изгнанию кафирских войск с территории С.А.
                                                                                                                                                                          Ваша ссылка верна, но она относится к обстановке сорокалетней давности (1973 г.) - теперь же всё не так, и более того, теперь всё наоборот: в Сирии теперь видимо есть настоящие моджахеды, но сама война там усилит суннитско-шиитский раскол, что в целом будет ослаблением позиций ислама в регионе; на месте единого государства с современным оружием и относительно значительным потенциалом может возникнуть территория, состоящая из разрознённых районов, которые даже под властью действительно искренних мусульман не станут угрозой ни Западу, ни Израилю - можно ожидать даже подавления очагов истинно исламского образа жизни.
                                                                                                                                                                          Всё это не отменяет искренности истинных моджахедов, но Сирия как антизападная и антиизраильская сила - пусть и потенциальная - идёт к упадку.
                                                                                                                                                                          (206)
                                                                                                                                                                          22 декабря'2012 в 00:00
                                                                                                                                                                          • amirulmuminin, я досмотрел до конца эту запись и узнал, что этот достойный человек - король Фейсал - умер шахидом.
                                                                                                                                                                            Но от чьей же руки оказывается?! Не эти ли руки правят и теперь в Саудовской Аравии?
                                                                                                                                                                            (Конечно, речь короля Фейсала нужно запомнить, а то и выучить низусть).
                                                                                                                                                                            (206)
                                                                                                                                                                            22 декабря'2012 в 00:13
                                                                                                                                                                            • Ренат,ты шиит?
                                                                                                                                                                              (257)
                                                                                                                                                                              24 декабря'2012 в 01:57
                                                                                                                                                                              • amirulmuminin, Совет твой принял и ролик посмотрел. только не пойму почему ты советуешь посмотреть в первую очередь мне. Я знаю, что народ Саудовской Аравии раньше и сейчас, а правители только раньше в те далекие 1970-е годы в лице шахида Короля Фейсала,который по-праву мог называться хранителем двух святынь(хотя этот титул был введен 27 октября 1986 года королем Фахдом)занимали позиции, которые должны занимать мусульмане в противостоянии с сионистским агрессором. Но дело в том, что как видно из этого же ролика, хотя сам этого раньше не знал, король пал шаходом от своего же племянника. Можно сделать вывод к кому перешла власть в Саудовской Аравии полсе Фейсала. Как подметил пользователь Один Армян: "сейчас все не так а даже наоборот". Да сейчас действительно все не так. Сейчас Иран, Ливан(Хезболлах), Палестина(ХАМАС), Египет после Мубарака), и Сирия, продолжают с тех далеких 1970-х годов находиться в положении Саудовской Аравии в 1973 году. Катар даже не побрезговал отправить в помощь НАТО при бомбардировки Ливии при Кадафи несколько своих истребителей. Если падет Сирия, следом будет дистабилизирован Иран и Турция, сопротивление в лице ХАМАС и Хезболлах будет сломлено, земли на которой находится мечеть Аль-Акса, мечеть Ибрахима(Мир Ему) и многие другие святыни Ислама будут осквернены и потеряны. Сионисты оскверняют и рушат наши святыни, места захоронения усопших мусульман, ценою своих жизней защищавших Священную Землю -Палестину, и остров исламского сопротивления и несгибаемости мусульманского духа - мечеть Аль-Акса.
                                                                                                                                                                                (-53)
                                                                                                                                                                                25 декабря'2012 в 05:30
                                                                                                                                                                                • nair, Я тебя мразью называть не буду, ведь я мусульманин. А ты зачем назвал меня мразью? Неужели ты готов называть людей мразью только из-за того, что они принадлежат к другому масхабу, только из-за того что они верят и поклоняются в Аллаха.
                                                                                                                                                                                  Ты сродни тем, которые оскорбляли бранными словами, и проявляли агрессию к первым мусульманам, только из-за того, что они верили, любили и поклонялись в Аллаха.
                                                                                                                                                                                  Сура 49 "Комнаты"
                                                                                                                                                                                  Аят 9. Если две группы верующих вступают в сражение [между собой], то примирите их. Если же одна из них вершит насилие по отношению к другой, то сражайтесь против той, которая несправедлива, пока она не признает веления Аллаха. Когда же она признает, то примирите их по справедливости и действуйте беспристрастно. Воистину, Аллаху угодны справедливые.
                                                                                                                                                                                  Аят 10. Ведь верующие - братья. Потому устанавливайте мир между братьями, бойтесь Аллаха, - быть может, вас помилуют.
                                                                                                                                                                                  (-53)
                                                                                                                                                                                  25 декабря'2012 в 05:38
                                                                                                                                                                                  • amr, "`Ашхаду ан ля иляха `илля Лл`аху ва `ашхаду `анна Мухаммадан расулю Ллахи "
                                                                                                                                                                                    Я мусульманин.
                                                                                                                                                                                    Алиййун Уалиййу л-Лах
                                                                                                                                                                                    (-53)
                                                                                                                                                                                    25 декабря'2012 в 05:49
                                                                                                                                                                                    • Cуннитские и шиитские богословы востока и юга-востока Ирана подчеркнули необходимость объединения усилий мусульман для нейтрализации сепаратистских заговоров врагов.
                                                                                                                                                                                      http://shianet.ru/east/iranskie-bogoslovy-podcherknuli-neobxodimost-edinstva-musulman/
                                                                                                                                                                                      (-53)
                                                                                                                                                                                      9 января'2013 в 04:12