События

Суд над мусульманками продолжается

18 января в 14.00 состоится суд по уголовному делу возбужденному в мае 2011 г. Обвиняют по статье 282, дело полностью сфабриковано, строится на обмане и лжи. г. Уфа, ул. Г. Мушникова 11/1 (Калининский районный суд), остановка «Магазин №10»

Напомним, 23 мая 2011 года у Маннаповой Юлии Казихановой 1984 г.р., проживающей по адресу: г. Уфа, ул. Мушникова 11, кв. 617 сотрудники правоохранительных органов произвели обыск. Затем увезли ее по адресу: ул. Калинина 55а. Дальше все происходило по излюбленной силовиками схеме. Они угрожали ей отверткой, шилом. Называли ее психически больной, заблудшей, сектанткой и грозились увезти и закрыть детей в отделение по делам несовершеннолетних, чем оказали на нее психологическое давление. И это все происходило на протяжении почти целого дня, в то время когда дома остались грудная дочь и пятилетний сын!

У Минибаевой Эльмиры Юнеровны, 1985г.р., проживающей по адресу: г. Уфа, ул. Королева, которая находится на восьмом месяце беременности также произвели обыск. Обыск прошел с грубейшими нарушениями закона, в частности в документах был указан неверный адрес регистрации, а в качестве понятых присутствовали две женщины из числа самих сотрудников, т.к. приехали вместе с ними. Все что происходило, сотрудники снимали на видеокамеру. Чтобы лучше снять лицо сестры на камеру, сотрудник снимал по имени Вячеслав буквально налегал на нее.

Во время всего этого ужаса в квартире находился ее муж Минибаев Тагир Фанисович и годовалый сын Минибаев Алим Тагирович 2010 г.р.! Вопиющим фактом беспредела сотрудников явилось то, что во время обыска они наступали грязными ногами на книги со священными писаниями!!!

Этим поступком они оскорбили религиозные чуства всех верующих! Вследствие этой нервной и стрессовой ситуации у нее поднялось давление, участилось сердцебиение, появилось болезненное ощущение внизу живота. Все это в итоге привело к экстренному вызову скорой помощи. После осмотра, врач сделал заключение о ее стрессовом состоянии и установил вероятность потери ребёнка. Далее ей дали успокоительное и увезли в роддом №6 по ул. Шафиева. По приезду сестру осмотрели, но в госпитализации отказали, объяснив это тем, что роддом переполнен.

Шакирова Лилия Рамилевна, 1982 года рождения, имеющая четырех несовершеннолетних детей: Зайнаб – 6 лет, Салахуддин – 4 года, Али – 2 года, Джаннат – 1 год также была подвергнута давлению со стороны сотрудников. В 7 часов утра 23 мая 2011 года к дому, где проживает сестра, подъехали две тонированные машины, из которых в дальнейшем выскочила толпа мужчин. Среди них также были несколько женщин, которые в дальнейшем оказались понятыми, что указывает на то, что понятые были из числа их самих. В это время сестра выходила со двора, дабы поехать к мужу Шакирову Альберту Закиевичу на свидание, который был не законно осужден по статье 282 ч.1, 22 сентября 2010, вследствие чего ее семья осталась без кормильца и попечителя. Окружив её со всех сторон, они без объяснения причины начали силой отнимать сотовый телефон. Далее они действовали по «старой» схеме: предъявили ордер на обыск и заставили, открыв калитку впустить домой. В поисках запрещенной литературы сотрудники «правопорядка» перевернули весь дом вплоть до морозильной камеры холодильника, хотя вся литература, которая имелась в доме, была выдана собственноручно. Далее не удовлетворившись выданными вещами, они начали все ворошить и угрожать, что начнут сдирать обшивку со стен, ибо комнаты в доме обшиты деревом. Сильный шум очень напугал малолетних детей, которые на начало обыска ещё спали. Их пришлось очень долго успокаивать. На сегодняшний день неизвестно, сколько понадобится времени для их реабилитации!!!

После обыска сестру увезли в отделение, находящееся по улице: Калинина 55а. в кабинет №218. Потом началась так называемая «беседа», особенность которой заключалась в том, что они очень настойчиво склоняли подписать заранее подготовленный ими текст, в котором сестра признает себя экстремисткой. Ее просьба вызвать адвоката, а также то, что она ссылается на ст. 51 Конституции РФ на них никак не действовала. В ответ посыпались угрозы лишения ее свободы и отправки ее детей в детские дома. Показывая серьезность своих намерений, сотрудники начали демонстративно обзванивать соотвествующие инстанции с целью узнать, где ближайший детский дом, вдобавок к этому начали размахивать возле лица ножом и шилом.

подписаться на канал
Комментарии 74
  • Прошу у Всевышнего Аллаха помощи и терпения для сестер, а так же прошу у Создателя самого мучительного и позорного наказания для тех выродков кто затеял и занимается этим судебным произволом!!!!!
    (48)
    17 января'2012 в 22:47
    • а что делать то? как помочь? в чём должно неравнодушие проявляться?
      (90)
      17 января'2012 в 22:55
      • Лучше бы угол дела заводили на всех убийц,воров,наркоманов и.т.д
        Аллах испытывает самых любимых своих рабов.
        (57)
        17 января'2012 в 23:09
        • rustam-ap, просить дуа за них,прийти по возможности на суд,не оставляйте без внимания это покажем,что мы умма Мухаммада(салалаху Алейхи уа ссалям)
          (364)
          17 января'2012 в 23:19
          • rustam-ap, брат самой большой помощью перед Аллахом будет поддержка сестер, понимаете наверное как им сейчас это нужно! Поэтому не оставайтесь равнодушными к этой проблеме, распространяйте эту мысль среди людей и по возможности придите на суд!!!
            (107)
            17 января'2012 в 23:23
            • мир всем. я одна из тех, на кого возбудили уголовное дело по ст.282. мы просим всю исламскую умму откликнуться на нашу проблему, чтобы она не осталась незамеченной. мы просим максимально распространять информацию об этом гнусном деле, привлекать общественность и активистов. требуйте помощи и реакции от духовных лидеров. поистине наша проблема - это проблема всей исламской уммы, размеры которой вводят в страх наших врагов. так давайте объединимся и не дадим им вершить несправедливость над матерями нашей уммы. всем огромное спасибо за помощь и поддержку. да воздаст вам Аллах благом в обоих мирах. вот мои контакты:http://vkontakte.ru/id157638198
              (24)
              17 января'2012 в 23:58
              • Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха сказал: "Самое сильное оружие мусульманина это дуа"!
                (15081)
                18 января'2012 в 00:03
                • я когда оставлял коммент, в статье несколько строк было. потом дописали видимо.

                  сестры, может вам сюда внести информацию по своему делу?
                  http://islamhartiya.ru/
                  (90)
                  18 января'2012 в 00:13
                  • Сегодня наша многочисленная умма не должна молчать! Нужно рассказывать людям об этой несправедливости. Доносить всем подряд Истину! Просить дуа за сестер! Стараться предоставить им все виды помощи!Прийти на суд. Привлечь внимание общественности, СМИ и т.п.
                    Как мы можем молчать, когда на наших глазах неверные творят такой беспредел? Каждого уверовавшего в Аллаха это касается, ибо в Судный день с каждого спросят, что он сделал, чтобы помочь?
                    Как мы можем это терпеть, когда у нас Истина, а у них - ложь?
                    И победим мы лишь тогда когда будем вместе!
                    (255)
                    18 января'2012 в 00:18
                    • Пусть Аллах поможет нам в этом деле - борьбе против несправедливости!
                      (51)
                      18 января'2012 в 00:30
                      • абу Джабраиль, но ведь помимо дуа нужны еще и реальные действия, ведь всем известно как Мухаммад с.а.с. во время битвы Бадр готовил войско, что даже у АбуБакра возник вопрос, а уповает ли он на Аллаха, т.е. он настолько тщательно все продумывал и прилагал максимум усилий. А когда он увидел как пророк с.а.с. делает дуа, то у него возникло ощущение что он вовсе ничего не сделал ради победы!!!
                        (107)
                        18 января'2012 в 00:30
                        • Аминь! Пускай сегодня нам кажется, что от наших действий ничего не зависит, что наши действия это капля в море. Но если каждый приложит от себя все усилия, если каждый сделает шаг, уповая на Аллаха, то Он обязательно даст победу, которая как волна захлестнет весь мир. Братья и сестры, не впускайте к себе в сердце страшный недуг - равнодушие!
                          (255)
                          18 января'2012 в 00:34
                          • сестра аиша....а зачем им это надо,им эти воры,убийцы,наркоманы не мешаются они же не несут истину,а вот наши сёстры и братья для них это угроза,т.к они говорят правду.
                            (1894)
                            18 января'2012 в 00:51
                            • мир вам братья и сестры! На данный момент четко прослеживается позиция государства относительно искренних мусульман, которые хотят жить по законам Аллаха, такие братья и сестры быстро получают клеймо сектанства, экстремизма, радикализма, фундаментализма, терроризма и т.п. Их пытают, сажают, убивают, притесняют всеми способами, которые имеются в арсенале правительства и спецслужб. Зато "умеренный ислам" цветет и пахнет! Наш "уважаемый" ДУМ (Духовное Управление Мусульман) с активной поддержки нынешней власти ведет активную так называемую деятельность: у нас есть уже "халяльное" подсолнечное масло, халяльные тамады... Вот нынешнее управление наших духовных лидеров - а о поддержке притесненных мусульман заботы "ноль", они же ЭКСТРЕМИСТЫ. Возникает вопрос: кого бояться наши "духовные лидеры" Аллаха или кафиров? Только за объединением Уммы стоит победа Ислама над существующими в мире режимами неверия. Кто хочет победы Ислама, тот поддержит притесненных, награда у Аллаха!
                              (973)
                              18 января'2012 в 10:23
                              • اعوذ بالله من الشيطان الرجيم
                                بسم الله الرحمان الرحيم
                                السلام عليكم و رحمة الله و بركاته
                                Это чистой воды провокация, направлена против мусульман. Братья и сестры! Будьте бдительны и терпеливы, иначе станем игрушкой неверующих.
                                (867)
                                18 января'2012 в 11:59
                                • сколько терпеть?терпение Дагестана лопнуло и люди вышли на улицы и это помогло,не думаю что и вас не постигнет участь Дагестанцев.
                                  (6431)
                                  18 января'2012 в 13:45
                                  • Постигнет, если будем подливать масло в огонь. А этим бедным женщинам, дай Аллах спасения от беды которая их настигла.
                                    (867)
                                    18 января'2012 в 14:31
                                    • Хафиз, не понял,что по твоему я подливаю масло в огонь,нибудь игрушкой в руках кафиров,борись за честь и достоинство своё!
                                      (6431)
                                      18 января'2012 в 14:57
                                      • амин, Аллаху Акбар!
                                        (92)
                                        18 января'2012 в 14:59
                                        • Хафиз, Показывая серьезность своих намерений, сотрудники начали демонстративно обзванивать соотвествующие инстанции с целью узнать, где ближайший детский дом, вдобавок к этому начали размахивать возле лица ножом и шилом.Стань на их место и терпи.
                                          (6431)
                                          18 января'2012 в 15:02
                                          • Обратите внимание что притеснений в отношении истинных, а не номинальных мусульман, гораздо больше в регионах с преобладающим мусульманским населением (Башкирия, Ингушетия, Дагестан и т.п.) Это в большей степени происки типчиков, которые руководят региональными ДУМ. Любой кто не согласен с ними объявляется "вахабитом","террористом" да мало ли кем еще, и в Москву идет доклад(мол не зря мы проедаем ваши деньги выделенные на борьбу с терроризмом). Братья и сестры! Милые вы мои, не облегчайте шайтанам в обличье людей их грязную работу. Ведь они находят своих жертв просматривая вконтакте, твиттер и т.д. не выкладывайте своих настоящих имен, адресов. Пользуйтесь мобильным интернетом,оформленным на левых людей. Будьте бдительны!!! УммулМалика, иншаАллах вы с честью выдержите это испытание... Аллах Велик, Милостивый и Милосердный. Прости меня сестренка что не смог тебе помочь...
                                            (92)
                                            18 января'2012 в 15:25
                                            • ...ас-саляму аляйкм ва-рахмату Ллахи ва-баракатух!!!....держитесь сестры, инш Алла....пусть примером для вас будут пречистые пророки и то, то происходит (и поисходило) в мире да и в ншей мнгострадьной сране...псы ответят пеед Всевышним за эти издевательства, Алла бирсэ.....дай Аллах только наилучшего в обеих мирах.....
                                              (1474)
                                              18 января'2012 в 15:34
                                              • ...рано или поздно такая беда прдет в дом ко всем мусульманам...если каждый будет отсиживаться и надеяться, что "пронесет"....
                                                (1474)
                                                18 января'2012 в 15:40
                                                • Idris, правду говоришь на все 100%
                                                  (92)
                                                  18 января'2012 в 15:57
                                                  • Сегодня ведется открытая борьба с мусульманами,и особо борятся с теми мусульманами,которые хотят полного претворения ислама. Нам необходимо дать им отпор,а сделать мы это сможем лишь объеденившись.
                                                    (68)
                                                    18 января'2012 в 18:04
                                                    • nair, ассаламу алейкум, брат! Помоему ты не понимаешь то что в наглую и так открыто навязывать на беззащитных многодетных матерей такую ложь и бред, это не что иное как провокация мусульман на неразумные поступки. Ты брат, как борец за свободу, выйдешь на пикет, будешь кричать "Аллаху акбар" на улице, другой кто-то будет вкричать в СМИ и так далее. А это только раздражает и выводит вон из шкур этих нелюдей. Они еще большей злостью наглостью будут мучить этих мусульман и этих бедных матерей. Разве это не понятно.
                                                      Разве кто то этого недобивается со стороны, не это ли фитна между нами. Я тебя понимаю, зол на этих зверей я тоже зол, но это не значит что надо быть агрессивным, поистине злость от шайтана. Поистине злость от шайтана, Поистине злость от шайтана. Так говорил наш пророк с.г.с.. А за честь бороться - это не то что некоторые думают что надо выходить на улицы и что либо кричать или что то иное творить, как я вижу некоторые делают, а призывать к терпению и укреплять свою веру.
                                                      (867)
                                                      18 января'2012 в 18:20
                                                      • nair, Я плакал когда читал эту новость и читал коран за этих женщин
                                                        (867)
                                                        18 января'2012 в 18:23
                                                        • Хафиз, машаАлла! Пусть Аллах услышит твои молитвы!
                                                          (5138)
                                                          18 января'2012 в 18:29
                                                          • Хафиз, сиди дома в бессилии, плачь и молись -это все, на что ты способен.
                                                            (-36)
                                                            18 января'2012 в 18:38
                                                            • Fatima, сестра и что вы сделаете обьеденившись?
                                                              (867)
                                                              18 января'2012 в 19:01
                                                              • Дэймонд Сальвадорэ, Аминь, дай Аллах и ваши молитвы будут услышаны. И молитвы всех сочувствующих братьев и сестер.
                                                                (867)
                                                                18 января'2012 в 19:29
                                                                • Халида, Аллах слышащий, отвечающий. Нет силы кроме как у Аллаха.
                                                                  (867)
                                                                  18 января'2012 в 19:34
                                                                  • Халида, Пророк с.г.с. тоже плакал и молился за верующих, иль вы об этом не знаете?
                                                                    (867)
                                                                    18 января'2012 в 19:45
                                                                    • Дэймонд Сальвадорэ, брат прости, поменяй аватар. не знаю зачем это тебе.
                                                                      (867)
                                                                      18 января'2012 в 19:51
                                                                      • Idris, ты прав брат,полностью с тобой согласен.пока все сидели дома власть Дагестана ничего не видела,а как народ вышел на улицу,сразу признала беспредел силовиков.
                                                                        (6431)
                                                                        18 января'2012 в 20:05
                                                                        • Ислам имеет отличительный взгляд на решение проблем человечества в противовес нынешней системе капитализма, провозглашающей довольство нафса счастьем и смыслом жизни человека. Искренние мусульмане преследуются именно поэтому по ст.282 ч.2 ук рф ЭКСТРЕМИЗМ, так как ЭКСТРЕМИЗМ- это отличительный политический взгляд от нынешнего строя. Мусульманам остаётся либо идти вразрез со своей акыдой(доктриной)и обманывать самих себя либо идти по ст.282 ч.2.Экстремизм ук рф и быть ЧУЖДЫМИ (ГУРАБА) в этом обществе...
                                                                          (376)
                                                                          18 января'2012 в 20:06
                                                                          • Хафиз, ты наверно суфий
                                                                            (6431)
                                                                            18 января'2012 в 20:08
                                                                            • Уверен, что сестёр в Уфе и искренних мусульман во всём мире преследуют только за их твёрдую позицию в том, что только Ислам сможет решить нынешние проблемы человечества(войны, угнетение, расизм, кризисы, УПАДОК...)...
                                                                              (376)
                                                                              18 января'2012 в 20:10
                                                                              • Хафиз, мы последуем сунне нашего пророка(сас) и будем стремиться к довольству Аллаха, к Которому наше возвращение...
                                                                                (376)
                                                                                18 января'2012 в 20:12
                                                                                • nair, Нет, брат не суфий, а то что плакал то это аяты затронули сердце и в этом нет ничего осудительного.
                                                                                  (867)
                                                                                  18 января'2012 в 20:17
                                                                                  • Ринат Башкирский, так это наша общая цель брат, но в данный момент что ты конкретно предлагаешь. Можешь не отвечать потому что ты сам не знаешь что делать, а кричать может любой д...."Объединиться!", "Дать отпор!". А на деле все только плачут (если не ревом то в сердцах) как и я сегодня сделал.
                                                                                    (867)
                                                                                    18 января'2012 в 20:27
                                                                                    • Хафиз, не обращай внимание. Плакать в намазе или в дуа это событие, достойное истинно верующего человека.

                                                                                      Аватар брат не сменю, это провокация, как и ник :)
                                                                                      (5138)
                                                                                      18 января'2012 в 20:35
                                                                                      • Дэймонд Сальвадорэ, :)
                                                                                        (867)
                                                                                        18 января'2012 в 20:38
                                                                                        • Хафиз, плач - плод полезного знания, так сказал Аль Куртуби в своем тафсире к следующему аяту: «Они падают ниц, касаясь земли подбородками и рыдая. И это приумножает их смирение». (Перенос ночью 17:09)
                                                                                          Это - красноречивое описание их и хвала за них. Обязанность каждого, кто приобретает знание, достигнуть этого уровня, чтобы, когда он слышит Коран, его переполняли страх и смирение. В Муснад аль Даарими передано Абу Мухаммадом, что аль-Тайми сказал: "Тот, кому дано знание и он не плачет, он не заслуживает этого знания, потому что Аллах описал тех, кто обладает знанием"; затем он рассказывал этот айят. Аль-Джами ли Ахкамиль Гуран, 10/341-342.
                                                                                          (15081)
                                                                                          18 января'2012 в 20:42
                                                                                          • эти мусульманки как и многие мусульмане говорили и говорят правду,говорят об исламе и т.п. за это сажают, потому что правда для безбожников как красная тряпка для быка..
                                                                                            (364)
                                                                                            18 января'2012 в 21:26
                                                                                            • Хафиз, альхамдулиллях, брат мой, если есть небезразличные к проблемам Уммы искренние братья. Проси Господа миров, чтобы быть одним из тех про кого говорит Всевышний:
                                                                                              3:104. "Пусть среди вас будет группа людей, которые будут призывать к добру, повелевать одобряемое и запрещать предосудительное. Именно они окажутся преуспевшими."
                                                                                              (376)
                                                                                              18 января'2012 в 21:32
                                                                                              • мария, я тоже думаю, что подвергаются репрессиям не молчащие о пути Ислама, который может вывести наши народы к Свету, но ведущие Исламский призыв.
                                                                                                (-36)
                                                                                                18 января'2012 в 21:33
                                                                                                • Мусульман искренне верующих за все время развития Ислама так и притесняли и убивали. По истории только Башкортостана и России можно привести сенсметное количество примеров. Башкиры сколько пытались восстать и бунтовать? А что случилось, сжигали деревнями дотла. По известной статистике только 400 деревень. А сколько было убитых и отправленных в каторги? Несметное количество. А добились чего, ничего. Это открытый показатель работы безграмотных бунтарей. А терпит бедствие только бедный народ. В итоге Башкирская знать вынужденно прибегла к соединению с Россией. Если возьмем репрессии 30-40 годов. Органы приходили открыто домой и забирали тех кто не располагал их духом. Кто что смог сделать? Никто и ничего все толко рыдали и плакали. И оставалось только терпеть и плакать. В итоге по статистике 40 000 мирного населения, что в два раза больше чем вторая мировая война. Отправляли эшелонами. Что мог сделать бедный народ. Да и немогли даже открыто об этом говорить. И политика и лидеры и все другое ни чем не помогло. Просто вытерпели. Терпели и у унижения и голод и войну и репрессии. На сегодняшний день наши братья и сестры слишком сыты и нечего им делать, вот и остается им кричать и распространять фитну между людьми. Добиваються свободы и права.
                                                                                                  А о том что надо сеять мир и любовь среди людей, терпеть и помогать друг другу в доброте - это для них низость и слабоумие. Вот мы какие теперь.
                                                                                                  (867)
                                                                                                  18 января'2012 в 22:03
                                                                                                  • Ассаляму алейкум,мои дорогие братья и сестры! кто говорит истину,не боясь никого-он экстремист.Многодетные мамы,беременные женщины-они ли преступники!??Этих сестер очень хорошо знаю,они богобоязненные,целомудренные,прекрасные мамы и жены,живущие только ради довольства АЛЛАХА!!!!!!!!!!Уверена,иншаАЛЛАХ,сестры эти испытания пройдут достойно и стойко!А мы ,если им не окажем никакую помощь,ЧТО СКАЖЕМ АЛЛАХУ?!!Сестры вашей любой помощи рады будут.Посланник АЛЛАХА с.а.с. сказал:"...Тому,кто поможет своему брату в нужде его,то АЛЛАХ поможет в его собственной нужде.Того,кто избавит мусульманина от печали,АЛЛАХ избавит от одной печали в День воскресения.А того,кто покроет мусульманина,АЛЛАХ покроет в День воскресения."(Бухари,Муслим)
                                                                                                    (783)
                                                                                                    18 января'2012 в 23:19
                                                                                                    • Терпения и стойкости сестрам. Будем делать дуа за вас. А тем, кто не знает, что делать можно посоветовать делать дуа и по возможности распространять среди людей эту информацию, показывать бесчеловечность нашей "правоохранительной" системы.
                                                                                                      (315)
                                                                                                      18 января'2012 в 23:54
                                                                                                      • Хафиз,мир тебе! Что ты имел ввиду, когда написал "На сегодняшний день наши братья и сестры слишком сыты и нечего им делать, вот и остается им кричать и распространять фитну между людьми. Добиваються свободы и права."? Ты имел ввиду этих сестер? А если не их, то кого именно? Можешь не говорить по именам, но хотя бы в общих чертах опиши, кого ты имел ввиду. Приму к сведению, чтоб сторониться тех, что сеет фитну.
                                                                                                        (973)
                                                                                                        19 января'2012 в 10:17
                                                                                                        • Сестры. вы не можете в подробностях все написать за что именно вас судят? за "обнаруженную" литературу, еще что? напишите в крупные исламские СМИ, правозащитные организации, оставьте свои контакты и телефоны адвокатов если они есть... info@ansar.ru (Ансар.Ру), на сайт "IslamNews.ru", там форма в разделе контакты есть,.. на сайты правозащитников, там есть горячие линии - http://www.mhg.ru, http://www.memo.ru...
                                                                                                          (61)
                                                                                                          20 января'2012 в 10:02
                                                                                                          • Да поможет всем нам Аллах!
                                                                                                            (36)
                                                                                                            20 января'2012 в 11:16
                                                                                                            • Умма,поддержите сестер,и словом ,и делом.Им наша помощь очень нужна.И пусть враги АЛЛАХА видят какая мы сильная умма и нас не легко сломать.
                                                                                                              (783)
                                                                                                              25 января'2012 в 22:55
                                                                                                              • Ismail75, аминь,О Аллах помогт тем кто помогает твоей религии!
                                                                                                                (162)
                                                                                                                29 января'2012 в 21:21
                                                                                                                • Хафиз, терпение - это по-вашему бездействовать. это вы из христинаства взяли. в исламе терпение - это борьба на пути Аллаха и терпение от трудностей на этом пути. не страдает только тот, кто ничего не делает.
                                                                                                                  (376)
                                                                                                                  29 января'2012 в 23:39
                                                                                                                  • Хафиз, вам не о плече говорят, а о том, что вы призываете бояться кафиров и молчать, это вы называете терпением.
                                                                                                                    (376)
                                                                                                                    29 января'2012 в 23:40
                                                                                                                    • Хафиз, многие уже давно знают что делать и делают. проснитесь.
                                                                                                                      (376)
                                                                                                                      29 января'2012 в 23:42
                                                                                                                      • Хафиз, так и не добились,потому что боролись в одиночку. потому что не притворяли ислам целиком. у мусульман один мир и одна война. а когда один народ плюхается в своей проблеме, а все окружающие братья заняты собой, то конечно,кафиры одолеют. тут вина не бунтарей,а тех, кто не помог в борьбе.
                                                                                                                        (376)
                                                                                                                        29 января'2012 в 23:46
                                                                                                                        • Ismail75, Аминь
                                                                                                                          (1890)
                                                                                                                          30 января'2012 в 00:15
                                                                                                                          • rustam-ap, если Вы готовы помогать и живёте в том же регионе могу дать пару советов. не обещаю, что все действенные. ИншаАллах они помогут. Для начала нужен адвокат, лучше даже несколько. ОН необходим, хотя бы для контакта с подсудимыми девушками (если они в СИЗО, просто из статьи непонятно). Затем просто нужно поднять на уши все СМИ. Воздействовать на суд количеством (посещайте все суды). Приходите за час до суда, ждите на улице, чем больше людей будет, тем лучше. И ещё может помочь, если родственники закидают все инстанции жалобами на неправомерные действия сотрудников в отношении - дочери, сестры, невестки, племянницы и т.д. Просто нужно жаловаться во все инстанции (лично у меня самой один раз это сработало). У сотрудников мвд, фсб, следственного комитета есть милая привычка давить на заявителей, чтобы они не подавали заявление. Надо вести себя уверенно, немного агрессивно, требовать свои права, бить себя кулаком в грудь. Фразы типа - если милиция со мной так поступает, то к кому мне ещё обращаться или что это за ироды у вас работают, что могли так поступить с беременной женщиной, также мои внуки не спят по ночам, бояться. или при виде работника милиции на улице дети начинают убегать вы представляете что вы наделали. Это ментов выбивает из отработанной схемы поведения. Агрессия и театральные вопли (можно реально поплакать, поистерить (главное не переборщить), театрально достать из сумки трясущимися руками таблетку, выпить и долго вздыхать. Делайте что угодно, только не позволяйте себя запугать. Просто с неподготовленными людьми это у них запросто проходит. Поймите я всё это пишу на полном серьёзе. Обвините милиционеров во всех смертных грехах и главное письменно. Тогда их прыть поутихнет. Что касается суда нужен честный адвокат, который будет на вашей стороне. нужен подготовленный матёрый человек. изучите личность судью Это важно. Подготовьте максимальное количество положительных характеристик. Любой компромат а любого из участвовавших в задержании мента тоже несите в суд. даже если судья не примет, главное слить на него всю информацию. Если судья женщина то давить надо на то что ад ЖЕНЩИНОЙ издевались. Если той же нации, что и девушки раз сто упомяните, что обзывали "грязной татаркой" или "башкирской сволочью" ( да простят меня башкиры и татары, братья и сёстры, я так на самом деле не думаю). Делайте акцент на всём, что может склонить судью на вашу сторону. На суде нужно нарисовать супер положительный образ подсудимых и наиотрицательнейший образ ментов-беспредельщиков. Дальше надо пробиться на местные газеты. Если удастся пригласить СМИ на суд, то будет отлично. Адвокат пусть весь процесс пишет на диктофон. Огласки они всё равно бояться. Что касается самого процесса, то к сожалению я не могу дать советов по ведению уголовного процесса, нет опыта. Адвокат необходим. Пусть девушки не думают Мы ни в чём не виноваты, что нам доказывать. В российском суде вина и законы никого не интересуют.
                                                                                                                            (1890)
                                                                                                                            30 января'2012 в 00:38
                                                                                                                            • СубханАлла, "самый гуманный суд в мире", что еще сказать.. ИншаАлла пусть сестры пройдут это испытание и ИншаАлла пусть Аллах вознаградит их за их деяния..Аминь
                                                                                                                              (50)
                                                                                                                              30 января'2012 в 00:40
                                                                                                                              • вот интервью сестер которые обвиняются по ст. 282 ук рф
                                                                                                                                http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=vSx9oKh0lhI
                                                                                                                                (708)
                                                                                                                                30 января'2012 в 09:49
                                                                                                                                • 282 статью УК РФ - кафиры трактуют так, как им выгодно... Это универсальная "дубинка" для притеснения любых инакомыслящих.
                                                                                                                                  (1412)
                                                                                                                                  30 января'2012 в 10:54
                                                                                                                                  • "Они не перестанут сражаться с вами,пока не отвратят вас от вашей религии,если только смогут.А если кто из вас отступит от своей религии и умрёт неверующим,то его деяния окажутся тщетными как в этом мире так и в Последней жизни.Они являются обитателями Огня и останутся там вечно".(2:217)
                                                                                                                                    (1894)
                                                                                                                                    30 января'2012 в 19:47
                                                                                                                                    • дурят людям голову своими свободами,которых и не существуют,и это наглядный пример!если ты говориш правду.ты экстримист,тебе сразу пытаются заткнуть рот,тем самым показывая несовершеность и протеворечивость своим же законам,которые сами же не соблюдают!ведь их законы всеголиш направлены как средство увеличить богатства!!!а до людей им наплевать!только почемута у людей зановес на глазах?
                                                                                                                                      (16)
                                                                                                                                      10 октября'2012 в 09:32
                                                                                                                                      • Поднять руки на женщин Ислама - это проявление наивысшей трусости и бесстыдства, ибо на это способны лишь неверные существа.
                                                                                                                                        (20)
                                                                                                                                        13 октября'2012 в 15:41
                                                                                                                                        • Только праведный халиф способен защитить наших сестер.
                                                                                                                                          (20)
                                                                                                                                          16 октября'2012 в 21:11
                                                                                                                                          • Да, я тоже согласен с тем, что только праведный халиф способен защитить наших сестер
                                                                                                                                            (82)
                                                                                                                                            28 октября'2012 в 17:33
                                                                                                                                            • Только праведный халиф способен защитить наших сестер!
                                                                                                                                              (82)
                                                                                                                                              2 ноября'2012 в 01:54
                                                                                                                                              • Признаком слабости неверия является посягательство на слабых, ибо оно боится посягнуть на сильных. Значит, неверие слабо!
                                                                                                                                                (82)
                                                                                                                                                9 ноября'2012 в 01:33
                                                                                                                                                • Rashad_Rus, а как они ее трактуют брат? Я думал, как только не трактуй, результат один - мусульманин должен быть за решеткой!!!
                                                                                                                                                  (144)
                                                                                                                                                  16 декабря'2012 в 04:37
                                                                                                                                                  • pavel, конечно брат, субханаллах! Любой их закон, в результате ведет к проблемам! И с ростом количества законов, растет и набирает обороты новые проблемы! Прям как арифметическая прогрессия! И их конец очевиден! Ведь они руководствуются теми правилами, которые сами придумали, и придумывают.
                                                                                                                                                    Кто лучше как законодатель? Тврец или творение?
                                                                                                                                                    " Мы уже ниспослали вам Писание, в котором содержится напоминание о вас. Неужели вы не разумеете?" (21-10).
                                                                                                                                                    (144)
                                                                                                                                                    16 декабря'2012 в 04:48
                                                                                                                                                    • ilnur2034, так ведь нет сегодня халифа! Получается некому защищать сестер?
                                                                                                                                                      (144)
                                                                                                                                                      16 декабря'2012 в 04:51
                                                                                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                                                                        (0)
                                                                                                                                                        5 марта'2013 в 22:05