Общество

Декларация Интернационального союза

Преамбула

Мы сошлись вместе, чтобы дать бой Системе. Под Системой мы понимаем замкнутый цикл господства и угнетения, который совершенствовался тысячелетиями, укрепляясь от не достигавших своих целей революций. Мы считаем также, что именно сегодня Система стоит на пороге достижения совершенства. Сегодня против неё ещё возможна борьба и есть надежда на победу. Однако если это время будет упущено, Система в лице управляющей ею сверхэлиты станет практически неуязвимой для человеческого действия снизу. В таком случае это станет поражением всего человечества, обессмысливанием бесчисленного множества жизней, прожитых во тьме рабства во имя того, чтобы однажды и навеки воссияла свобода.

Что такое Система, в которой мы находимся:

  1. Система существует как инструмент выкачивания живого ресурса из людей в интересах сверхэлиты, которая позиционировала себя как единственное полноценное человечество.
  2. Всё остальное — кроме сверхэлиты — человечество является для Системы либо объектом эксплуатации и отчуждения, либо инструментом, задействованным в технологиях эксплуатации и отчуждения.
  3. Человечество, являющееся средством для целей сверхэлиты, сегодня делится на «цивилизованных» и отверженных. Первые пока ещё представляют интерес как социально-экономический ресурс, вторые же превращаются в балласт, в планетарных бомжей, отбрасываемых прочь с исторического пути Системы за ненадобностью. Обречённость подавляющего большинства ныне живущих на статус безродных и нищих бродяг определяется тем, что их достояние, а так же достояние их ещё не рождённых потомков, «проедено» мировыми спекулянтами. Экономика фьючерсных сделок исчерпала возможности кредита, во многие десятки раз превышающего реальные активы. У политтехнологов Системы нет больше свободных средств на социальное развитие основной массы человечества.
  4. Поэтому сегодняшняя политическая повестка дня для правящих кругов заключается в демонтаже правил игры, установленных после Великой французской революции и войны британских колоний в Америке за независимость, которая была существенно подкорректирована после октября 1917 года. Отныне у господ мира нет оснований прикрывать процедурами буржуазной демократии реальную социальную ситуацию.
  5. Таким образом, мы присутствуем при конце иллюзий о якобы общем деле, связывающем «верхи» и «низы». Даже видимость обратной связи от «земли» к «небу» на наших глазах исчезает, поскольку больше не нужна Системе.
  6. В итоге трансформируется само социальное содержание понятия «человек»: мы становимся свидетелями того, как исчезает уважение к «человеческому» во враге; отныне водораздел проходит между взаимоисключающими интерпретациями идеи «человека», каждая из которых будет биться до конца, чтобы остаться единственной. Мы, таким образом, независимо от нашего желания, оказались в мире, где последние либо станут первыми, либо исчезнут бесследно.

Кто мы такие:

  1. Мы — союз тех, кто лишён наследства и доли в историческом процессе, понятом как непрерывный передел общечеловеческого «пирога». На попытку Системы нас сломать мы обязаны ответить сломом Системы.
  2. Именно потому мы становимся авангардом тех революционных сил, которые ставят перед собой поистине грандиозную задачу, выходящую далеко за пределы отношения к собственности и распределению материальных благ.
  3. Осознав поражение предыдущих классовых революций, мы ставим перед собой задачу новой интерпретации человека, формулирования и утверждения новых отношений человека с собственным сознанием, с другими людьми, с прошлым и с будущим.
  4. Мы являемся носителями новой интерпретации свободы, которая создаёт предпосылки для её, не имеющей в прошлом прецедента, реализации. Для нас свобода не является правом на выбор; это в первую очередь право человека на обладание самим собой, право на безусловное различение между внутренним миром и общественным пространством.
  5. Мы освобождаем внутреннюю самоидентификацию человека, понятую как изначальный священный суверенитет, от подчинения любым общностям, целям, химерам и идолам ради единственной истинной общности, которой является братство смертных людей, реализующих свою внутреннюю свободу как внешний закон. Мы объявляем беспощадную войну религии золота и царству количества во всех проявлениях этих идолопоклоннических сил. На попытку Системы нас сломить мы обязаны ответить сломом самой Системы.

Кого мы считаем врагом:

  1. Наш враг — это клерикалы любой окраски и любого ранга. С нашей точки зрения, их конфессиональные различия являются одной из важнейших жреческих политтехнологий, призванных обеспечить абсолютный контроль над человечеством. Наивные люди думают, что большинство обитателей, по крайней мере, экономически высокоразвитых стран со сложной структурой гражданского общества являются агностиками и поэтому решают свои вопросы вне влияния клерикальной корпорации. В действительности, ни один агностик (кроме особо исключительных казусов) не остаётся вне морального поля; для всех агностиков, атеистов и социал-гуманистов остаются в силе так называемые «общечеловеческие ценности»: Добро и Зло; однако именно современные клерикалы по-прежнему сохраняют контроль над ценностной системой, составляющей их корпоративное достояние, владеют «ключами» от всеобщей морали. Мы видим в современных клерикалах всемирную корпорацию авгуров нового типа, которые присвоили себе право интерпретации фундаментальных вопросов жизни и смерти, а также гарантируют легитимацию мировой Системы.
  2. Нашим врагом является традиционная потомственная знать, составляющая аристократическую верхушку мирового социума. Это знать, образующая закрытый и относительно узкий международный клуб, оказывается главным союзником клерикалов, их партнёром по выработке стратегии управления историей. Именно в аристократических закрытых клубах происходит трансформация импульсов, исходящих из жреческой элиты, в проекты, определяющие лицо сегодняшнего общества. Именно через эти клубы господ, о которых массовый обыватель узнаёт из светской хроники в жёлтой прессе, попы всех мастей руководят институтами общества, в том числе и через дозированный допуск в эти привилегированные центры некоторых профессиональных избираемых политиков. Знать по-прежнему правит миром поверх побрякушек представительной демократии; она делает это через посредство транснациональных корпораций, которые курирует в статусе попечителей или директоров. Она делает это через неправительственные организации, фонды, гражданские движения, среди которых многие в действительности являются прикрытием для беспощадных мафиозных структур.
  3. Наш враг — это главный политический союзник традиционной знати — международный бюрократический истеблишмент, благодаря которому криминальные деньги, «отмытые» через транснациональные корпорации расходуются на строительство и укрепление глобальной Империи. Международная бюрократия, возглавляющая проекты и фонды, региональные организации государств и всемирные конгрессы неправительственных гуманитарных организаций — это коррупционная чума, не несущая ответственности ни перед какими правительствами и финансовыми инспекциями, она отвечает только перед попечительскими комитетами, в которых заседают выходцы из многовековых аристократических домов, правящих и не правящих династий. Международная бюрократия есть высший эшелон образованных люмпенов, прикормленных сверхэлитой, дабы использовать их профессионализм в техническом решении вопросов контроля и управления без посредства национальных государств.
  4. Наш враг — это финансовые спекулянты всех уровней, деятельность которых непосредственно обеспечивает нужды международной бюрократии. Именно эти финансовые потоки концентрируются в громадных ресурсах всевозможных фондов и трастов, за счёт которых решаются вопросы подкупа и разложения старых национальных систем, разрушается среда обитания традиционного осёдлого человечества, изменяется система ценностей, мораль и менталитет, адаптируемые под формат нового рабства. Финансовые спекулянты, «торгующие воздухом», превращают достояние ещё не родившихся поколений в те пока ещё невидимые цепи, которые опутывают ныне живущих.
  5. Наш враг — это сросшаяся с международной бюрократией всемирная мафия. Она эксплуатирует человеческие пороки, обывательскую глупость и жадность. Она занимается фальсификацией продуктов, нанося ущерб жизни и здоровью десятков миллионов людей. Она незаконно вылавливает основную часть рыбы из мирового океана, незаконно вырубает леса там, где их массивы ещё сохраняют коммерческую притягательность; незаконно «лечит людей» и «крышует» по всему миру органы здравоохранения, частные клиники и фармацевтические компании; практически нет таких областей экономической деятельности, которые не были бы поражены метастазами мафиозного присутствия. Характерная черта деятельности мафии — использование ограничительных законов в целях взвинчивания спроса и создания чёрного нала, который представляет собой продукт реального отчуждения на уровне физического человечества. Международная мафия неотъемлема от всемирной законодательной системы, представляющей собой вопиющее извращение самого принципа закона. Мафия теснейшим образом связана со жречеством, через институты которого «отмывается» чёрный нал.
  6. Наш враг — это национальное чиновничество, которое эксплуатирует засевшие в сознании большинства живущих на земле людей штампы государственнического патриотизма и мифы национального суверенитета. Этот класс паразитов, который чувствует угрозу со стороны глобальной Империи, сегодня пытается «нажраться» впрок. Торопясь под предлогом защиты своих «подопечных» — эксплуатируемых ими народов — собрать как можно больше коррупционных средств, они превратили в свой главный товар собственную должностную подпись. У нас нет иллюзий по поводу возможности использования нацбюрократий в роли попутчиков на пути противостояния глобальной Империи.
  7. Нашим врагом являются формальные и неформальные силовые структуры, созданные для реализации государственного насилия и для подавления любых проявлений протеста. Национальные силовые структуры, используемые «патриотическим» госчиновничеством, обречены на гниение и распад, который приведёт пополнение их кадрами мафиозных структур и наёмных полицейских сил глобализма.
  8. Нашим врагом являются также «законотворцы» всех мастей и уровней, от юристов, взимающих дань с населения через побуждение последнего к непрерывным судебным тяжбам, до высших юридических референтов и советников, формирующих стратегические направления в развитии мировой законодательной базы, иными словами, инструкций по лишению человека его подлинно человеческой сущности.
  9. Наш враг, наконец, — это узурпаторы природной ренты, которые, приватизировав естественные ресурсы, становятся союзниками, если не прислужниками, крупнейших финансовых спекулянтов, поддерживая, таким образом, богатствами недр всю пирамиду социального обмана и тирании.

Как мы противостоим Системе:

  1. Главным шагом в организации противостояния Системе должно стать возникновение новой универсальной идеологии, описывающей все стороны реальности исходя из единого принципа. Эта универсальная идеология должна быть воспринята как своя всеми угнетёнными во всех уголках Земли, поскольку она обращается к универсальной природе человека и, соответственно, вечным проблемам его существования посреди природы и внутри общества. С нашей точки зрения, ошибкой была попытка интерпретировать человека как следствие объективных сил, формирующих его по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств. В универсальной идеологии нового протеста человек как автономный субъект оказывается побудительным мотивом истории, а сама его субъективность — источником её содержания.
  2. Универсальная идеология протеста, которая может быть создана усилиями отдельных людей, должна способствовать возникновению нового сознания как общей интеллектуальной базы, опираясь на которую, человек становится способным к финальной интерпретации всего существующего и самого существования. Именно это новое сознание является гарантом единственной признаваемой нами общности — братства смертных, которых объединяет не иллюзия жизненных забот, а ясное осознание неизбежности собственного конца и финальности всего существующего. Только с позиции этого финалистского сознания могут быть реально поняты такие принципиальные побудительные мотивы, как «смысл» или «воля к смыслу» и внутренняя свобода как герметическое ядро внутреннего пространства личности, над которой никакие преходящие и обусловленные реалии не имеют права господствовать.
  3. Наша цель — организация братских союзов всех, кто способен противостоять Системе, видя в этом главную задачу своего физического существования. Сила братских союзов в том, что они не стремятся занять место на вершине социальной пирамиды, но ставят своей целью разрушение этой пирамиды, изоляцию и историческое поражение сверхэлиты, дискредитацию и нейтрализацию мирового жреческого сообщества, паралич всех механизмов контроля над человеком во имя принципа отчуждения, за счёт которого существует общество тотальной несправедливости.
  4. На вопрос, возможно ли справедливое полномасштабное общество, построенное исключительно на человеческом факторе, мы отвечаем категорически отрицательно. Справедливость — и то относительная — может быть достигнута только на уровне братства, противостоящего обществу в целом. Общество всегда было, есть и будет ложной иерархией, основанной на идолопоклонстве и фетишизме, и оплачивающей своё извращённое существование кровью и потом социального низа. Именно поэтому универсальная идеология протеста принципиально не различает, в конечном счёте, Систему как совершенную самоорганизацию зла и общество как самодовлеющий человеческий фактор.

Что мы создаём:

  1. «Государство», которое сегодня для всех является непременным атрибутом человеческой цивилизации, с нашей точки зрения, представляет собой организационного паразита, если не принимать в расчёт его сугубо репрессивной функции. Нет ничего в проективном пространстве, что было бы невозможно сделать без участия или посредничества государства. Более того, даже силовое обеспечение общественного порядка самоорганизованные граждане осуществляют намного лучше, чем неизбежно коррумпированные государственные «силовики». Государство всегда боролось против права граждан на самоорганизацию и самозащиту. Будучи узурпатором силового ресурса, государство является фактически воплощением кастрирующего начала, которое было бы правильнее охарактеризовать не как «большого брата» или «сурового отца-надзирателя», а скорее как мачеху, для которой все, кроме хозяев жизни и обслуживающих их бюрократов, выступают в виде пасынков, за которыми отрицается малейшее проявление воли, достоинства и собственной инициативы. Такова сама природа государства, и поэтому мы считаем, что организованное и имеющее единые цели сообщество свободных людей будет существовать и функционировать намного эффективнее без этого паразита.
  2. Именно поэтому мы полагаем, что сам народ должен получить право и возможность противостоять криминалу и защищать собственные права от любой деструктивной инициативы, от любого хищнического вызова, кто бы его народу ни бросил. Мы поддерживаем право на вооружённую самоорганизацию населения, связанную с ответственностью и обязательствами каждого гражданина перед сообществом.
  3. Мы убеждены в праве граждан создавать любые коллективы, заявляющие о своей воле участвовать в общенародном самоуправлении. Любой такой коллектив имеет право вводить своего представителя в органы самоуправления на местах — таким образом, органы самоуправления на местах представляют собой группы представителей коллективов, различающихся по целям и по формам существования. Эти группы представителей в подлинно свободном сообществе формируются путём свободного самовыдвижения и остаются в качестве действующих источников политической воли, доказав на практике свою дееспособность.
  4. С нашей точки зрения, именно такие объединения людей, представляющих стоящие за ними гражданские коллективы, являются носителями легитимного авторитета и власти. Сетевые связи таких органов самоуправления могут лишь координироваться структурами, которые носят объединительный характер лишь на уровне генерации общих задач, но не на уровне подавления политической воли на местах.
  5. Сама сетевая связь групп, образованных методом самовыдвижения, обеспечивается принятием единой концепции свободного сообщества, которое носит фиксированный технически детализированный характер, чётко разграничивая внутреннюю независимость и юридическую автономию коллективов и совместное служение всех общему делу. Присоединение к такой концепции по букве и по духу является единственным требованием к свободно образованному местному центру власти и одновременно гарантией его существования внутри сети подобных же центров.
  6. Мобилизация общественных материальных ресурсов и их расходование на общее дело является одним из главных обязательств вышеупомянутых центров. Их существование в политическом формате гарантирует, что ни один из них не станет инициатором паразитического отчуждения ресурсов в свою пользу без риска немедленного упразднения.

Подписать заявление на вступление в интернациональный союз вы можите здесь

Автор: Гейдар Джемаль

Комментарии 0