События

Демонстранты в Каире штурмуют штаб-квартиру правящей партии

В минувшее воскресенье демонстранты в Каире пытались штурмом взять штаб-квартиру происламского движения "Братья-мусульмане", однако полиция не позволила им этого сделать.

Вчера, 18 марта, несколько сотен молодых людей закидали камнями полицейских, взявших в плотное кольцо центральный офис организации. Силы правопорядка пытались разогнать толпу, используя гранаты со слезоточивым газом. Ранее главным местом уличных баталий между политическими оппонентами были центральные улицы города, а также пространство у президентского дворца.

Десятки активистов из молодежных светских и фанатских группировок намеревались выразить свой протест против чрезмерного, по их мнению, вмешательства Высшего бюро ''братства'' в политику страны.

В течение последних нескольких недель активисты эктремистских молодежных движений регулярно проводили акции протеста у штаб-квартиры "Братьев-мусульман.

подписаться на канал
Комментарии 46
  • иншаАллах мурси долго не просидит на кресле президента будет знать как обманывать народ Шкура продажная
    (-1)
    19 марта'2013 в 00:08
    • А тебе какое дело до революции в Египте? Зачем говорить о том чего не знаеш. Что твой Мубарак был хорош для мусульман? Или просто глаголите о том чего не ведаете.
      (4056)
      19 марта'2013 в 03:28
      • Надо было написать вот такой заголовок: "Демонстранты" - мунафики и приспешники сионистов, которым продались муртады Аль-Борадаи и Амр Муса, в Каире штурмуют штаб-квартиру правящей партии Братьев мусульман.
        Вот так все было бы понятно для верующих в Аллаха. А так, этих наркоманов и алкашей и футбольных фанатов, которых купили за грош, чтобы мутили фитну в Египте, называть демонстрантами - глупость и провакация.قتلهم الله
        (4056)
        19 марта'2013 в 03:48
        • Торалы, ты очень точно описал ахи. Нам похоже ближе эти мушрики у которых просыпаются шайтаны когда слышат слово Шариат, чем братья после прихода к власти которых Ислам в Египте начал дышать свободно зашагав большими шагами по стране чего ранее не было.А тех братьев которые критикуют их здесь 99% последователи хизбутовских идей, и каждый раз такое чувство что ненависть к БМ вызвана обычной конкурентной завистью что БМ удалось то чего не смогли они гордо когда то в 50-е от них отделившиеся.
          (507)
          19 марта'2013 в 04:24
          • Аль нахьсал мовт?, а чем ты говоришь! А каком Исламе брат!?? Мурси давно раскрыл свое истинное лицо, когда в открытую заявил что не собирается возвращать Шаират!! Когда начал сотрудничать с явными врагами Ислама, только для того что бы те им денег дали! Он "поет оды" демократии, разве это Ислам!???? Что он еще должен сделать, что бы вы поняли, что он не способствует возрождению Исламского образажизни!??
            (5)
            19 марта'2013 в 06:36
            • уважаемые, вы знаете, что армию египта обеспечивает америка? И знаете что будет если эта армия с оружием в руках, которая склонна к секуляристам останется без денег? Если нет, то молчите. АЛЛАХУ легче разрушение Каабы, чем что нибудь случится с муслимом. АЛЛАХ сделал одних провителями а других ............ вы никогда не будете правителями, потому что вы критики, и ими и останетесь
              (210)
              19 марта'2013 в 08:31
              • Ibraahim, судить надо по делам.Мурси сделал намного больше полезного для Ислама чем вреда.С кем и как он сотруднтчает тебе и мне и мне не понять.Мы зачастую забываем что в этом мире есть немало других государств которые в миг разорвут такие государства как Египет например Китай, Северная Корея, Индия и т.д. И чтобы остаться на плову надо уметь плыть.Когда станешь президентом Исламской страны установишь Шариат вот тогда и можешь критиковать других.Вы устремили свой гнев только в сторону америки тогда как мир конкретно меняется и мы сегодня видим что китай к чему то готовится и если они начнут какую то войну за ресурсы и т.д. вот тогда мы посмотрим.
                (507)
                19 марта'2013 в 11:45
                • lessa badri, брат,по твоему это оправдывает сотрудничество с куфром?Я,в отличие от тебя,не знаю,не заявляю категорично,я спрашиваю.Честно,без подвоха,поэтому прошу,если кто хочет ответить-оставьте иронию и сарказм,разъясните ради Аллаха.И ещё вопрос,который я уже задавал когда то,но ответа не получил-почему из многомиллионной армии сторонников президента нельзя сформировать хотя бы одномиллионную армию защитников Ислама?Почему войска на Синае воюют с моджахедами и не могут разогнать эту шваль в Каире?
                  (4004)
                  19 марта'2013 в 13:52
                  • Идрис, вынужденное сотрудничество.Вспомни пророк с.1.в. в нужный для мусульман момент заключил договор по которому выдавались неверным новооброщенные мусульмане. И жтот договор потом имел огромный успех для мусульман.Даже если Мурси сформирует миллионную армию это в современной войне не поможет потому что америка, англия, китай, индия и др. обладают оружием которого у нас нету и в проекте. Точно нн вспомню, но один ученый сказал примерно:они продают нам оружие которое списывают, мы отстали далеко от них, и вот мы собираемся автоматами воевать против ядерных ракет? Не так давно мы стали свидетелями разгрома армии Саддама эту армию разбомбили в считанные дни, тоже самое в афганистане и вот недавно в Мали. Кто то скажет что они проигрывают в афганистане и поэтому уходят оттуда-нет, они более чем выиграли, страна разорена и опустощена, отброщена далеко назад, усеяна минами на полях и коррупцией в обществе, убиты десятки тысяч ее лучших представителей, а америка нажила огромные деньги на этой войне, точнее те корпорации которые торгуют оружием и т.д. То же самое касаемое ирака.Так кто выиграл?
                    (507)
                    19 марта'2013 в 15:07
                    • Аль нахьсал мовт?, Аллагу алим,не буду спорить.У меня другой взгляд.Но касательно армии-это не аргумент.В Сирии воюют с успехом гораздо меньшие силы.Предвидя твой ответ сразу скажу что кроме Сирии есть масса примеров как в современной истории так и из истории Пророка(с.а.с.),сахабов и всех кто следовал Прямым путем когда малое войско побеждало большое.И в будущем иншаАллах меньшее по количеству войско мусульман повергнет войско Даджала .
                      (4004)
                      19 марта'2013 в 16:15
                      • Аль нахьсал мовт?, а касательно Афганистана,Ирака и остальных воюющих стран так ты не спеши с выводами,война не окончена нигде!
                        (4004)
                        19 марта'2013 в 16:20
                        • Идрис, А1узубиЛлях1 я не предсказатель, но та картина которая сегодня стоит в Сирии говорит о том что мусульман используют как мясо.Всю работу сделают руками и кровью мусульман, но к власти придут западные марионетки, смотри сам как они оживились почуяв вкус победы и амертканцы по слухам составляют списки повстанцев которых в первую очередь надо уничтожить после свержения асада.Насчет малочисленных отрядов в современной истории таких примеров не припомню, может конкретно каких то боестолкновений, но не выигрыша в войне с последующим установлением независимости и Шариата.Мусульманам надо как Салахаддину сначало уровняться хотя бы в оружии если не в численности.
                          (507)
                          19 марта'2013 в 16:38
                          • Ibraahim, это повод поддерживать сатанистов, футбольных фанатов, муртадов и откровенных светских исламофобов? Удивительная логика! Мурси меня обидел, поэтому я теперь буду против Ислама и за светскость?
                            (641)
                            19 марта'2013 в 16:50
                            • Идрис, брат, можешь объяснить что за муджахиды на Синае, что они делают там, откуда взялись, против кого воюют, и где они были во времена мубарака? Вопрос без подвоха тоже, просто интересно.
                              (641)
                              19 марта'2013 в 16:52
                              • Аль нахьсал мовт?, к сожалению, ты прав. Но всё по воле Аллаха.
                                (641)
                                19 марта'2013 в 16:53
                                • Muslim, конечно по воле Всевышнего, но Аллах1 говорит нам быть мудрее своих врагов
                                  Мы не должны быть пешками в чужих играх.История должна учить нас, однако мы наступаем на одни и те же грабли
                                  (507)
                                  19 марта'2013 в 17:14
                                  • Muslim, нет,брат,не знаю.Читал в инете что после того как власти Египта разрушили тоннели через которые шла помощь Палестине некие группировки на Синае начали проводить атаки на израильские КПП и против них выступили войска Египта,естественно по команде правительства.Полагаю что взялись они оттуда откуда и все мы,воюют против "израиля" ,во времена мубарака были там же где и БМ.Если эта информация недостоверна-поправь пожалуйста и расскажи как есть.Потому как допускаю что из инета можно и "липу" подхватить.
                                    (4004)
                                    19 марта'2013 в 17:20
                                    • Аль нахьсал мовт?, Повторю,брат,война НЕ ОКОНЧЕНА!Поэтому рано определять победителя.СССР тоже считал что победил Германию,но узникам концлагерей сейчас больше помогает именно Германия.И ,раз уж ты победу определяешь уровнем жизни,где сейчас люди лучше живут?
                                      (4004)
                                      19 марта'2013 в 17:24
                                      • Идрис, вот так и бывает с этими сми нечистивцев.Я же читал что наоборот тоннели разрушили после того как эти же группы напали на кпп Египта и убили 20 чем солдат но группы на синае были намного раньше это точно.Даже шейх Рифаи Таха, который воевал против Мубарока, призывал к ним что их борьба незаконна.
                                        (507)
                                        19 марта'2013 в 17:27
                                        • Идрис, я не из тех, кто может поправить в данном вопросе, брат. Сам хочу узнать истинное положение.
                                          (641)
                                          19 марта'2013 в 17:27
                                          • Аль нахьсал мовт?, как бы там не было,но войска против этих групп применяют не боясь гражданской войны,а против фанатов-боятся,это нормально?
                                            (4004)
                                            19 марта'2013 в 17:32
                                            • Идрис, Так фанаты этого и добиваются по крайней мере их кукловоды
                                              (507)
                                              19 марта'2013 в 17:36
                                              • Идрис, точно не в ираке и в афганистане брат и вряд ли скоро заживут
                                                (507)
                                                19 марта'2013 в 17:38
                                                • Идрис, эти люди на синае появились ни откуда и про них ни кто не знает. Они зачватили 2 египетских танка и с ним шли куда, как ты думаешь? ни куда. ни на израиль ни в полестину, просто по пустыне в неизвестную направлении, пока не уничтожили. Про них не полестинцы не египтяны ни кто не знает. А про тоннели, там их тысячи. Уничтожают для отвода глаз не важные. И про ихнею политику ни тебе и ни мне судить. Если бы мы были достойными на этот пост, то АЛЛАХ непосредственно сделал бы нас правителями. ва биЛЛАХИ тауфик.
                                                  (210)
                                                  19 марта'2013 в 17:42
                                                  • Аль нахьсал мовт?, а как скоро хорошо зажили в Халифате?Вспомни как Пророк(С,А,В,С,)и сахабы привязывали камни к животам,вспомни как Умар(Р,А,)говорил своему животу не бурчать.Вспомни сколько времени понадобилось Багдаду восстановиться после монголов???
                                                    (4004)
                                                    19 марта'2013 в 17:46
                                                    • Идрис, некорректно сравнивать историю жизни одного поколения с постояннымм бедами целых поколений. Например палестинцы. Все когда то голодают по крайней мере мне известно много примеров, но это не значит что мы из за собственной глупости и упертости должны стать мазахистами и постоянно попадать в один и тот же капкан.Да после трудностей приходит облегчение, но эти слова надо понимать что надо проявлять терпение, а не навлекать на себя беды.Послушай видео Усаймина р.1. в частности от 2000 года в Бостоне и другие. АлхьамдулиЛлах1 по милости Его есть ученые которые указывают ясный путь сегодня и победоносную тактику мусульманам.
                                                      (507)
                                                      19 марта'2013 в 18:45
                                                      • махмуд45,и как же он их обманул? Видимо египтяне думали что, вот мол проведут революцию и на следующий день заживут как в Европе, а такого не получилось.
                                                        (165)
                                                        19 марта'2013 в 18:59
                                                        • Ibraahim, а вы знаете что такое шариат. Термины тагзир и худуд вам что то говорят?
                                                          (165)
                                                          19 марта'2013 в 19:00
                                                          • Идрис, о какое, конкретно, сотрудничество Мурсе с куфром ты имеешь ввиду? Потому что есть одобряемые и порицаемые Творцом отношения, даже с неверными.
                                                            (70)
                                                            20 марта'2013 в 01:00
                                                            • Аль нахьсал мовт?, у вас только такие чувства как зависть и злоба на братьев иного мнения.какая в вас акыда?вы живете только мирским.и таите злобу на братьев из хизба.для вас ничего разве не значат слова посланника Аллаха что мусульманин мусульманину брат.!и братья из хт заметьте не поносят и не обзывают вас сектой и прочей лабудой общаются с вами как с братьями. а вы??они лишь только говорят про правителей мурси и высказывают свое мнение относительно их.и это кстати наша обязанность отчитывать правителей
                                                              (108)
                                                              20 марта'2013 в 02:18
                                                              • Абу Ринат, во первых по себе не судят, во вторых ты прав насчет братства, но почему то тебя и других не было слышно на протяжении трех месяцев когда тут ругают наших братьев мусульман. или вы их и мусульманами не считаете? и откуда ты взял что мы обязаны отчитывать правителей? приведи аят или хадис с тафсирлм об этом или это от себя?
                                                                (507)
                                                                20 марта'2013 в 03:36
                                                                • Аль нахьсал мовт?, почему та Пророк с.а.в не смотрел на многочисленность врагов когда против них были такие великие на то время державы как Рим и Персия, почему та сподвижники не думали о том как скрыться в толпе неверных тогда как их было 3000 против 200000, если ваш мурси правитель правоверных покажи мне что он сделал для Палестины, Ирака, Афганистана, Кавказа, Кашмира и др мусульман которые каждым днем теряют свою честь кровь и имущество.Что сделал ваш Мурси???
                                                                  (197)
                                                                  20 марта'2013 в 21:10
                                                                  • farit, ты с какой целью задаешь этот не уместный вопрос брат? показать что у тебя знаний о значениях больше чем у кого та? ты лучше скажи какую пользу получил от своих знаний?? польза имеется ввиду то что может быть опровданием в Судный День
                                                                    (197)
                                                                    20 марта'2013 в 21:12
                                                                    • Аль нахьсал мовт?, когда видишь как на улице над сестрой глумятся толпа отмарозков ты так же говоришь о проявлении терпении? или когда брату бороду сжигают или вынуждают сбрить под дулом тогда тоже просто проявлять терпение? объясни зачем тогда в исламе братство если все упирается у вас в терпение
                                                                      (197)
                                                                      20 марта'2013 в 21:21
                                                                      • Shmel, да нет конечно, извини если обидел брат. Просто мы много говорим про шариат зачастую не представляя что это такое. Я думал разговор уйдёт совсем в другое русло. Просто я сам честно говоря не совсем понимаю что такое шариат, вот Исламская экономика и её принципы понятны, они эффективны, поэтому механизмы и принципы берутся на "вооружения" другими странами. (Правда называют её, чтобы не смущать людей на западе социально ориентированная экономика). А вот шариат как правовая система в современном мире мне как то слабо представляется. Ну представьте такую ситуацию, совершено преступление свидетелей нету, отпечатки пальцев есть, и указывают определённо на какого-нить человека. Но по шариату нужно четыре свидетеля и что делать? И это один из множество вопросов, я думал задав Вам или вы или кто-нить откликнется. Не хотел Вас обидеть.
                                                                        (165)
                                                                        20 марта'2013 в 21:28
                                                                        • Shmel, в чем ты меня еще оклеветаешь?
                                                                          (507)
                                                                          20 марта'2013 в 21:50
                                                                          • Торалы, полностью поддерживаю!
                                                                            (6431)
                                                                            20 марта'2013 в 22:22
                                                                            • Shmel, в прошлом году в европе был раскрыт агент цру который внедрился к мусульманам как новообращенный.он настолько вошел в доверие в течение короткого времени что стал близким человеком шейха анвара которого считали террористом номер один после убийства Усамы.В скором времени он поставил жучки для наводки Анвару в одну из своих поездок к нему и беспилотники нанесли удар убив его и много других вместе с ним.А знаешь как новообращенный мусульман за очень короткое время заслужил доверие мусульман? он громче всех кричал, кричал примерно тоже что и ты...
                                                                              (507)
                                                                              21 марта'2013 в 01:57
                                                                              • Аль нахьсал мовт?, ты меня этим самым называешь агентом или это очередная твоя не удачная аналогия? если ты брат в поиски истины и на истине то просвети меня. я ищу истину почему когда вас просят о доводах вы потенциально переходите на оскорбление. убеди меня в свое точки зрении и я приму, нет доводов тогда брат прими то что приводят тебе с доводами. это для того чтобы в Судный День мы хоть как та смогли нести ответ за свои знание и поступки
                                                                                (197)
                                                                                22 марта'2013 в 01:31
                                                                                • Аль нахьсал мовт?, клевета???)) ты меня удивляешь брат. ты всегда относишь к себе все утвердительно или намеренно делаешь вид что не различаешь вопросительный знак от восклицательного????
                                                                                  (197)
                                                                                  22 марта'2013 в 01:34
                                                                                  • Shmel, манера и характер изложения говорят сами за себя. ты провел границу между нами словами у вас упирается. Совет на будущее:местоимения вы, мы, они и т.п. точно не способствуют братству в Исламе.
                                                                                    (507)
                                                                                    22 марта'2013 в 02:27
                                                                                    • Shmel, кроме голословных обвинений некоторых мусульман и исламских стран основанных на слухах из кафирских сми ты никаких доводов не привел.Извини но насколько могу судить ты в данном случаи простой член партии которая имеет написанную людьми концепцию об установлении Халифата. Раньше я уважал Хизб т.к. как уважаю любой союз мусульман старающих что то сделать для уммы, но до тех пор пока не узнал что вы строите свой диалог на обвинениях других мусульман во власти в том чтоб они продажные марионетки и т.д. и если бы не они мы жили бы Шариате. Один ученый по этоиу поводу сказал:разногласия были даже среди сахабов р.1., но это были разногласия во мнениях, а не в сердцах, в сердцах они были едины.Но насколько могу судить по тому опыту общения с вами у вас прослеживается именно ненависть которая исходит только из сердца. А доводов я привел тебе больше чеи надо:Мой довод Коран т Сунна и саляфы т.е. праведные предки:сахабы р.1., табиины, ученые прошлого и настоящего Ибн Таймия, Ан Навави, Абдуль Вахаб, Альбани, Усаймин и т.д. Думаешь они состояли в каких то партиях, течениях и т.д., писали какие то концепции, объединялись в какие то структурированные союзы?Нет они были Ахлю Сунна и Всевышний показывает величиной их заслуг и пользой которую они принесли Исламу что они были на Истине.
                                                                                      (507)
                                                                                      22 марта'2013 в 14:26
                                                                                      • Аль нахьсал мовт?, а что должно способствовать братству? вот почему когда брат говорит о проблемах уммы ему затыкают рот? или для тебя брат что такое братство и в чем она проявляется?
                                                                                        (197)
                                                                                        23 марта'2013 в 05:16
                                                                                        • Аль нахьсал мовт?, да брат :) Громче всех кричит держи вора, именно вор.
                                                                                          (1478)
                                                                                          23 марта'2013 в 13:37
                                                                                          • Shmel, проблемы Уммы давно известно. О них в общих чертах сказано пророком с.1.в. в наше время конкретно что должны делать определяют ученые наследники пророков с.1.в. Есть например хадис пророка с.1.в. что Умме не грозит фитна если в ней не распостранится прелюбодеяние, и теперь вопрос если мы хотим сплотиться вновь мы должны обвинять друг друга что кто то не так молится и слушает не того ученого или живет не по таким законам, или же нам надо сначала очистить из нашего общества ту грязь которая стала причиной раскола? почему столько активных мусульман тратят свое время энергию средства на какие то политические цели когда в россии большинство мусульман не знают слово Таухид? Ты думаешь что большинство тех кто пьет и гуляют знают насколько это тяжкий грех? Когда "мусульмане" станут мусульманами Шариат и Халифат сам установится.Как сказал если не ошибаюсь Альбани р.1. установите Шариат в своих сердцах и он установится на вашей земле.
                                                                                            (507)
                                                                                            25 марта'2013 в 17:03
                                                                                            • абдулАхад, обоснуй свои слова брат шариатским текстом а не пословицей который придумал человек.
                                                                                              (197)
                                                                                              27 марта'2013 в 04:18