Обращения

Слуга Тагута Альбути призывает к джихаду против мусульман

______________________________________________________________________

Wikipedia: "Мухаммад Саид Рамадан аль-Бути (араб. محمد سعيد رمضان البوطي‎‎, род. в 1929 году) — современный исламский богослов из СирииСунниташарит."
______________________________________________________________________

 

السلام عليكم و رحمة الله و بركاته

Дорогие братья и сестры, слуга Асада - тагут Шамма, - Мухаммад Саид Рамадан аль-Бути, призывает всех делать джихад за Амиром(!!!) всех мусульман Башаром АльАсадом против Мусульман Сирии!

Оправдывает все военные действия против мирных жителей и более 70 тысяч шахидов, иншАллах, он свидетельствует что  солдаты тагута владеют  высоким уровнем  имана, а народ который встал, - это псевдо-мусульмане!

Однажды альмухаддис шейх аль Альбани просил Аллаха,  публично, так чтобы Аллах продлил жизнь  аль-Бути, и чтобы в конце Аллах выявил его лицемерие для всех. Дай Аллах тебе рахма, О шейх Альбани, его лицемерие уже  больше чем увидели, раньше я предупредил всех об опасности этого человека, и что нельзя у таких получить даже элементарное знание ислама, и его акида настолько гнилая, что её запах любой ощутит при чтении пары слов про посредничество, и про многие заблуждения, но Альхамду леЛлях который спас многих от такого слуги режима тагута Шамма…

و السلام عليكم و رحمة الله و بركاته

Автор: imam Mohammad
подписаться на канал
Комментарии 49
  • Нет слов.
    No comments.
    Söz yok.
    لا كلمة.
    (867)
    11 марта'2013 в 22:41
    • А Албани то тут причем он тоже на куфр работал.
      (193)
      12 марта'2013 в 03:53
      • Muslimchik, вы знак препинания не так поставили? или как на счёт Албани?
        Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (рахимуЛЛахи)сказал: “Что же касается произвола невежд, которые обвиняют в неверии ученых мусульман, то это является величайшим из порицаемых деяний, и начало этому положили хариджиты и рафидиты, которые называли неверными имамов мусульман, опираясь на свои догадки, считая, что те допустили ошибку в религии” ( “Маджму’уль-фатауа” 35/100)
        Aхмад ибн Ханбаль (рахимуЛЛахи) сказал: “Хвала Аллаху, Который в каждой эпохе сделал обладающих знанием наследниками посланников, которые призывают заблудших к верному руководству, претерпевая от них страдания. Они оживляют с помощью Книги Аллаха мертвые сердца и с помощью света Аллаха направляют слепцов. И скольких же сраженных Иблисом они оживили, и сколько заблудших они направили на прямой путь! Как же прекрасен их след, который они оставили среди людей и как же отвратителен след людей, который они оставили злословя о них! Они отдаляют от Книги Аллаха искажение излишествующих, необоснованные утверждения заблудших и толкование невежд, вознесших знамя нововведения и освободивших смуту от оков”( “ар-Радду ‘аля аз-занадикъа уаль-джахмия”)
        (191)
        12 марта'2013 в 04:37
        • sharq, Я брат в невериии ни кого не обвинял,а констатировал факт.Албани поддерживал политику Саудов.Т.е тех людей которые которые правят не по законам Всевышнего!Это нормально?!Принимать тех людей и быть довольным теми,которые взяли на себя роль Господа и начали выдумывать законы.Тем самым показывая что законы Всевышнего неправильны а вот наши законы истина!Ты сам брат подумай,а клевета брат Харам!
          (193)
          12 марта'2013 в 13:33
          • Muslimchik, "Албани поддерживал политику Саудов".- в чем именно он поддерживал их политику? Тем что преподавал в Мединском Исламском Университете? "правят не по законам Всевышнего"-что именно? То что алкоголь не купить, это не по шариату? Руки за воровство отрубают, это тоже не шариат? Смертная казнь за продажу наркотиков тоже не по шариату? В какой другой стране хотя бы подобное есть? "Принимать тех людей и быть довольным теми,которые взяли на себя роль Господа и начали выдумывать законы. Тем самым показывая что законы Всевышнего неправильны а вот наши законы истина!". С твоих слов получается шейх Албани доволен теми кто берет на себя роль Господа? Показывает то что законы Всевышнего неправильны? Брат, осторожней у тебя мысли хавариджей-такфиристов, или ты просто не мусульманин-провокатор?
            (773)
            12 марта'2013 в 18:09
            • Каждый получит за свои дела полный расчет! И в тот День, в котором нет сомнения, они сами будут свидетельствовать против самих же себя!...
              (333)
              12 марта'2013 в 18:10
              • saud-alex а как же военные базы американцев на полуострове Саудитов, самолеты и техника которых бомбила иракские территории заправляясь саудовской нефтью и по сей день остается там как это объяснишь?
                (3)
                12 марта'2013 в 20:01
                • Samir Kuntar, а что баасист Саддам Хусейн, являвшийся источником смуты и агрессии (в частности, на Кувейт), перемоловший сотни тысяч только своего народа в ирано-иракской войне, заслуживал какого-то другого конца? Или был примером для подражания и симпатии? Это был дьявол и иракский народ вполне отблагодарил его по существу не сопротивляясь американцам, т.е. непонятно о каких таких чрезвычайных бомбардировках Ирака идет речь?
                  Такое впечатление, что местные комментаторы или совсем школьники, не знающие даже новейшей истории, или отмороженные хауариджи, которые в океане куфра и секуляризма избрали для себя страну-хранительницу двух Святынь достойным объектом для хулы. Не боязно, что эта земля находится под специальным покровительством Всевышнего (как следует из достоверных хадисов) и Его мнение может несколько отличаться от вашего? ) Вы, должно быть, очень смелые )
                  (-65)
                  12 марта'2013 в 21:31
                  • saud-alex, Стой брат,какие хавариджи вы очем?!Одумайтесь вот я приведу некоторые данные о том, что предоставила Саудовская Аравия для Америки по приказу своих правителей, как об этом сообщили информационные средства и очевидцы, а то, что скрыто – еще больше.
                    • Правители Саудовской Аравии разрешили Америке использовать свои военные базы, и в частности военные базы «Амир Султан», «Хамис Машит» и «ат-Таиф». Газета «Вашингтон Пост» передала, что вся воздушная активность в войне управляется с военной базы «Амир Султан», в которой имеется наилучший уровень воздушного наблюдения и управления движением самолетов за пределами Соединенных Штатов.
                    • Правители Саудовской Аравии разрешили Америке использовать новые военные базы, к которым относятся такие базы как «Табук» и «Аръар». Например, на военной базе «Табук» численность транспортных самолетов и самолетов «F-15» превысила пятидесяти единиц. Схожие цифры также присутствуют на аэродроме базы «Аръар». Численность американских солдат на обоих базах достигла пределов двадцати тысяч. Также жители района Аръар утверждают о неоднократных запусках американских ракет для нанесения ударов по иракским целям.
                    • Правители Саудовской Аравии разрешили американцам использовать все воздушные коридоры, необходимые для переправки их самолетов и ракет, будь то с Красного моря, с юга страны или иного района.
                    • Правители Саудовской Аравии приказали освободить некоторые порты страны для разгрузки американскими силами своей военной техники и всего, в чем нуждаются эти силы в своей агрессии против Ирака. Также по их приказу были закрыты некоторые другие порты на побережье залива, и были полностью предоставлены американским силам.
                    • Военно-воздушным силам Саудовской Аравии, отвечающим за исправность самолетов и воздушную поддержку, по распоряжению правителей Саудовской Аравии было поручено облегчить топливную заправку американских самолетов с воздуха.
                    • По распоряжению правителей Саудовской Аравии была выделена большая часть военной полиции для охраны мест дислокации американских сил в Аръаре, Табуке и Хуфр Батине, а также было позволено, чтобы американцы устанавливали пункты проверки и запрещали саудийцам входить на эти территории, даже если они там работают.
                    • По приказу правителей Саудовской Аравии в Кувейт и Хуфр Батин было отправлено несколько частей вооруженных сил Саудовской Аравии под предлогом защиты Кувейта. Хотя на самом деле истинной целью этого было предоставление моральной поддержки американским силам и практическая реализация принципа согласия с законностью военной операции против Ирака.
                    • По указанию правителей Саудовской Аравии объем добычи нефти был увеличен примерно до 10 миллионов баррелей в день, чтобы полностью компенсировать недостаток в иракской нефти. Также были снижены мировые цены на нефть, чтобы смягчить последствия войны для американской экономики и, кроме того, была выделена некоторая часть нефти из этого объема исключительно для Америки по сниженным ценам.
                    • Министерство внутренних дел Саудовской Аравии стало подготавливать общественное мнение для проведения полномасштабной кампании против Исламских групп, которые могут совершить акты возмездия за то, что делают американские силы.
                    • Всем управлениям мечетей в министерстве вакфов были даны устные указания о запрещении обращаться с мольбой к Аллаху против американцев, Буша и Блэра, упоминая их имена. Министерство взяло обязательство с хатибов и имамов о том, что они никому, кто бы он ни был, не будут позволять говорить в мечетях без особого разрешения от министерства внутренних дел и вакфов.
                    • Министерство внутренних дел поручило так называемым группам религиозного ориентирования и проповедования разъезжать среди людей в народе во всех регионах королевства, для того чтобы побуждать народ подчиняться представителям власти. Эти группы обращались к саудийцам и просили их никому не подчиняться, кроме руководства министерства внутренних дел, ибо оно является единственным органом, который представляет власть и которому вверена защита религии и уммы.
                    • Существует согласование с учеными, сотрудничающими с государством (ученые правителей), о необходимости сделать заявления, рекомендующие сплотиться вокруг государства, и признающие его действия законными. Такие заявления фактически имели место. В качестве примера приведем некоторые из них:
                    – Когда у главного муфтия Саудовской Аравии, шейха Абд аль-Азиза ибн Абдуллы, спросили о призыве к прекращению подчиняться имаму, он не ограничился тем, что назвал таких людей преступниками и грешниками и охарактеризовал их лицемерами и заблудшими. Но и охотно стал говорить о том, что королевская семья Саудов усердно старалась на пути развития и защиты уммы, и день и ночь думала о том, как оберечь и защитить это общество всеми возможными способами, жертвуя своим временем и достоянием на пути его оберегания.
                    – Руководитель дивана аль-мазалим, Мансур ибн Хамд аль-Малик, сказал, что исходящие от некоторых людей слова, порочащие королевство и его правителей, являются ложью и клеветой, ибо этим самым они стремятся нарушить подчинение и посеять смуту, и да проклянет Аллах того, кто ее посеет, ибо она несет вред умме и вызывает раздоры среди мусульман. Кроме того, он потребовал о необходимости юридически привлечь их к суду, ибо в судебном разбирательстве проявляется истина и ее пояснение, а также наказание тому, кто отходит от нее или отклоняется от правильности.
                    Сотрудничество между Саудовской Аравией и Америкой в борьбе против терроризма, т.е. против Ислама, находится на высшем уровне. Об этом заявил официальный пресс-секретарь Белого дома, еврей по происхождению, Ари Флейшир. Он отметил, что 13/05 Буш встретился с наследником престола Саудовской Аравии, чтобы выразить свое удовлетворение степенью их сотрудничества с Америкой со времени атак 11 сентября и приветствовать решительную позицию Саудовской Аравии в деле преследования исполнителей террористических актов. Данная позиция Белого дома появилась после осуждений членами конгресса и американскими газетными комментаторами того, что Саудовская Аравия не предприняла достаточных мер для борьбы с терроризмом, поскольку американская администрация не разделяет мнение и позицию этих людей. Позднее американские и саудовские ответственные лица заявили в Вашингтоне о том, что сотрудничество в сфере безопасности между двумя сторонами продолжается как прежде.
                    (193)
                    12 марта'2013 в 23:50
                    • yanmurzin, Таковой является реальность. Каким же является закон Аллаха относительно этой реальности?
                      Закон Аллаха относительно этого американского присутствия состоит в том, что это присутствие является по шариату запрещенным (харам). Запрещенность этого присутствия однозначна, поскольку в результате него убивают мусульман, грабят их богатства, кафирам предоставляется власть над мусульманами, оказывается помощь Америке для борьбы с искренними мусульманами, работающими во благо Ислама, предоставляется возможность Америке распространять кафирские мысли демократии, и ее опасные и распущенные понятия, а также изменять образовательные программы…
                      Да, закон Аллаха относительно этого присутствия гласит о том, что оно запрещено по шариату, и его запрещенность очень велика ввиду вытекающих из него последствий. Это присутствие не может стать законным, даже если оно получило разрешение со стороны правителей Саудовской Аравии, и даже если оно существует согласно соглашениям, заключенным между правителями Саудовской Аравии и Соединенными Штатами. Эти соглашения недействительны. Они ни к чему не обязывают мусульман.
                      Поэтому мусульмане должны поступать так, словно эти договора и соглашения, которые разрешают присутствие этих военных баз, вовсе не существуют. Они должны изгнать американцев, даже если для этого потребуется сражаться с ними. Их изгнание и сражение с ними является шариатской обязанностью, в которой не может сомневаться ни один мусульманин.
                      Однако правители Саудовской Аравии, заключив с американцами эти соглашения, взяли на себя – в силу того, что они являются правителями государства – обязательства защищать их, обеспечивать их благополучие и расправляться с каждым, кто посмеет поднять на них свою руку. Международные соглашения ратифицируются государствами, соблюдаются ими и они ответственны за их исполнение. Следовательно, согласно законам Саудовской Аравии, которая не основывается на Исламе, а также согласно американским законам и международным законам, мусульманин Саудовской Аравии не имеет права сопротивляться американскому присутствию. Это сопротивление считается преступлением, а сопротивляющийся человек считается лицом, нарушившим закон, и согласно господствующим кафирским понятиям его называют террористом.
                      Таким образом, если мусульманин начинает выполнять то, что предписывает ему шариат, первым препятствием, которое встает перед ним, преследует и притесняет его, убивает, сажает в тюрьму или передает его Америке (в соответствии с другими секретными соглашениями), являются правители. Правители Саудовской Аравии более способны выполнять эти дела, нежели Америка, с учетом того, что правящий режим имеет свои службы безопасности, которые располагают сведениями о численности людей, обладает военной мощью, с помощью которой крепко устанавливает свою власть над мусульманами и подавляет оппозицию, и распола-гает религиозными деятелями, которые узаконивают каждое действие, совершаемое этим режимом.
                      Поэтому знание закона Аллаха относительно американского присутствия требует от нас знания закона Аллаха относительно существования самого режима Саудовской Аравии, который позволил это американское присутствие, оказал ему содействие, а также приложил усилия в пользу войны против мусульман и их выдаче Америке. В этом и заключается глубина рассмотрения, необходимого для познания реальности, которую нужно решать и понимать. Это требует от нас полнейшего знания реальности и требует знания того, что явилось причиной существования данного присутствия, так как если не было бы режима Саудовской Аравии, то не было бы этого американского присутствия. Сосредоточение вни-мания на запрещенном по шариату американском присутствии без знания реальности режима Саудовской Аравии и его позиций, не может коренным образом решить проблему и исправить положение как того требует шариат.
                      Да, необходимо знать реальность режима в Саудовской Аравии и реальность позиций, которые он занимает, и затем уже узнать закон Аллаха относительно этого режима.
                      (193)
                      12 марта'2013 в 23:52
                      • Реальность Саудовской Аравии и все ее позиции свидетельствуют о том, что она абсолютно не является Исламским государством. Она не является таковым государством по форме правления, а также ее политические и экономические системы, посредством которых она осуществляет правление, не являются шариатскими законами. Ее внешнеполитические отношения не основываются на джихаде и призыве к Исламу. Она одобряет сотрудничество с международными организациями, основывающимися на куфре, как ООН, Совет Безопасности, Международный суд, берет кредиты под рост у Мирового банка (МБРР) и МВФ. Ее правители, а также вся королевская семья хозяйничают нефтью, будто эта нефть является их собственностью, хотя в Исламе нефть – это общественная собственность. Правители Саудовской Аравии позволили Америке установить военные базы на своей территории и оказали ей содействие в ее агрессии против мусульман в Ираке, Афганистане и других местах, а также согласовали с ней свои действия в борьбе против деятельных мусульман, которые борются с Америкой. Да, именно таковой и является Саудовская Аравия, земля которой считается одним из самых почтенных и чистых мест в мире. В ней имеются святыни, к которым ежегодно с различных частей света отправляются мусульмане для совершения хаджа. В ней воспиталось первое поколение мусульман, и из нее взошло солнце Ислама, свет кото-рого, распространяясь, охватил все стороны мира. Правящая семья Саудов превратила эту землю в королевство для себя, что само по себе противоречит шариату. Исходя из вышесказанного если Саудовская Аравия – это не Исламское государство, то тогда каким государством она является? Каков закон Аллаха относительно нее? Какими должны быть отношения мусульман с ее правителями, и какой является обязательная шариатская деятельность относительно этого государства?
                        Закон относительно Саудовской Аравии не отличается от закона относительно любой другой страны мусульман. Если даже по причине существования на ее земле двух священных мест: Мекки и Медины, представляется, что правление Саудовской Аравии является Исламским, однако это всего лишь внешний вид. Действия режима Саудовской Аравии и его позиции не исходят из шариатских законов. Этот режим приветствует существование многочисленных государств, которые правят мусульманами не на основе Ислама. В решении проблем этот режим, также как и другие, поступает согласно одному и тому же неисламскому взгляду. Так, например, обстоит дело с проблемой мусульман в Палестине, где Саудовская Аравия готова признать еврейское государство. Она готова признать правление, устанавливаемое Америкой в Ираке. Даже материальная помощь мусульманам в Афганистане, Косово, Боснии и Герцеговине, Кашмире и Чечне предоставлялась Саудовской Аравией, исходя из соответствующих указаний Америки, служащих в угоду американской политике, а, не исходя из шариатских законов, по той причине, что она приказывала останавливать поставку помощи, когда поступали соответствующие тому распоряжения со стороны Америки, хотя мусульмане продолжали испытывать нужду в этой помощи.
                        (193)
                        12 марта'2013 в 23:54
                        • Таким образом, реальность правления в Саудовской Аравии не является Исламской и, прежде всего прочего, необходимо преобразовать это правление в Исламскую форму правления. Правление Саудовской Аравии дало разрешение на американское присутствие, помогло американцам против Ислама и мусульман, выразило свою готовность уступить Исламскую землю Палестины евреям и согласилось на мирное сосуществованием с ними, а также многое другое, о чем мы говорили, все это оно совершает исходя из того, что свои действия оно не берет из шариата и при их совершении не руководствуется приказами и запретами Аллаха. Одного лишь этого достаточно, чтобы говорить, что Саудовская Аравия никак не осуществляет правление Исламом.
                          В отношении Саудовской Аравии мусульмане должны иметь именно такой полный взгляд. Они не должны сосредотачивать свое внимание лишь на одном из ее действий, а именно на ее дозволении американского при-сутствия, и оставлять без внимания остальное. При решении этого вопроса необходимо коренное решение, которое покончит с основой всех проблем, чтобы тем самым покончить со всеми их последствиями.
                          Правление в Саудовской Аравии не является Исламским, и в этой стране необходимо проводить деятельность для установления Исламского правления, и это полностью соответствует тому, что сделал в свое время Посланник ﷺ, установив именно в тех местах, а точнее в Пресветлой Медине, первое Исламское государство.
                          Это и есть – основная проблема в Саудовской Аравии. Если решится эта основная проблема, решатся все остальные проблемы, поскольку они происходят от нее. Другие проблемы не являются отдельными от основной пробле-мы. Они находятся в зависимости от нее. Они возникли по причине существования этой основной проблемы и закончатся с ее устранением.
                          Это то, что мусульмане обязаны делать и на чем они должны сосредотачивать свои усилия. В противном случае, в Саудовской Аравии ничего не изменится, а наоборот, проблем мусульман станет еще больше, и они станут еще более сложными, и усилится господство Америки над мусульманами.
                          Какую же позицию занимают ученые в Саудовской Аравии по отношению к этой реальности? И какой должна быть шариатская позиция по отношению к ней? Об этих вопросах, если будет угодно Аллаху, мы постараемся поговорить в следующем номере журнала, и Аллах – Тот, к Кому обращаются за помощью.
                          (193)
                          12 марта'2013 в 23:56
                          • Неужели вы невидите сущность Саудовской Аравии: https://www.youtube.com/watch?v=3LrN3AaPhCQ
                            (193)
                            13 марта'2013 в 00:12
                            • yanmurzin, с твоей стороны пошли обвинения, я этим в отличии от тебя не занимался, а что касается Ирака причем здесь баасит Хусейн...., Аллах воздал ему за все его заслуги, я говорю про обычное мирное население Ирака которое пострадало в результате проведенной операции по поиску химического оружия в 2003 г. просвещайся: за время войны в стране погибли около 80 тыс. мирных жителей, более 160 тыс. получили ранения и увечья
                              (3)
                              13 марта'2013 в 02:12
                              • Muslimchik, Какие хавариджи? А при том что ты пишешь что шейх Албани был всем этим доволен, тем что он на куфр работал, как он на куфр работал? Тем что преподавал в исламском университете СА? Так преподавал то он Ислам и Шариат. Только из за того что он жил некоторое время в Саудовской Аравии он у тебя уже доволен всем что ты написал о Саудии?
                                (773)
                                13 марта'2013 в 02:19
                                • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                  (773)
                                  13 марта'2013 в 02:22
                                  • Samir Kuntar, Причем здесь Саудиты и американские базы? Я здесь не Саудии защищаю, а общепризнанного ученного. При чем здесь правители СА и Исламский ученный, который там некоторое время жил? А у нашего брата получается, если ты прожил где то то ты доволен этим. По поводу Саудии: Написали здесь про Саудии одну грязь, а хорошего для Ислама они ничего не делают? Вот и соотноси, вред Исламу(и что ты вообще подразумеваешь под вредом) и благие дела ради Ислама. Согласен, там не полный шариат, ну при этом нет ни одной страны в мире где бы законы Аллаха исполнялись бы больше чем в СА, можешь мне назвать страну где исполняется Шариат больше чем в СА? А такое ощущение что вам на это наплевать, только плохое видите. Надо соотносить хорошее и плохое, только тогда можно объективно судить о Саудии.
                                    (773)
                                    13 марта'2013 в 02:23
                                    • Samir Kuntar, обычное мирное население Ирака содержит в себе лишь 20% суннитов. Разумеется, такого же качества, как и Саддам Хусейн, какому же еще ему быть? ) Поэтому убеждения Саддама очень даже причем - ты не понимаешь даже таких элементарной вещи, что правитель является достойным представителем своих подданых. У нас в городе учатся иракские студенты - кроме своей экзотической внешности они ничем не отличаются от местных кяфиров. Из многих десятков я только одного видел на джум'а.
                                      Т.е. своими цифрами можешь щеголять перед своими сверстниками, мне абсолютно индифферентно сколько убито крестоносцев, шиитского наджаса или суннитов, которые ни разу не сунниты. Если ты - пацифист, то просто не отнимай моего времени.
                                      (-65)
                                      13 марта'2013 в 02:47
                                      • как далеко мы ушли!!! в нашем мире нет идеалов Но кто то лучше другого!!! мы порицаем короля САК за то что есть дипл. отношения с Америкой - которая бес сомнения ведет борьбу против ислама - и забыли что есть еще в мире кто ведет борьбу хуже против ислама НО ОНИ одетые как мы и говорят как мы!!! и забыли что все державы ведут такую же борьбу НО Мусульмане сидя при них не видят кроме то что за границу что происходит!!! порицая ту или иную страну забыв про свои мечети, шейхи и правителей!!!!
                                        (456)
                                        13 марта'2013 в 03:39
                                        • saud-alex, Хорошо если он не был доволен,если он боролся и говорил,то приведи мне доказательсво из его лекций!Вот например тебе еще одно доказательство: Говорит шейхуль Ислям ибну Теймия:

                                          «И цель, чтобы судить по справедливости, и это ваджиб во все времена и места, и на каждого человека. И суд тем, что низвел Аллах Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует — это и есть справедливость специальная, и это и есть самый совершенный вид справедливости и лучше всего. И суд Шариатом ваджиб на Посланника Аллаха и всем тем, кто ему следует. А кто не сделал ильтизам (т.е. не установил в основу суд Аллаха и Его Посланника), то такой человек кафир».(Минхадж Сунна 5/131.)

                                          (193)
                                          13 марта'2013 в 05:01
                                          • imam Mohammad, Ну давай будем человать ж**** Америке,когда они насилую наших сестер и братьев!Давай в щеки будем целовать Путина за то что он гнобит и снимает с сестер платки,запрещает хадисы Мухаммеда с.г.в.,неужели ты не видешь что происходит.Наше тело терзают,разрывают неужели ты не чувствуешь боль,неужели ваши сердца превратились в камень?!
                                            Аллах в Коране говорит: «Поистине, эта ваша умма – умма единая, и Я – ваш Господь, побойтесь же меня!» (23:52).

                                            Также Посланник Аллаха Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Мусульмане подобны единому организму: если заболит в нем один орган, то, несомненно, все тело отзовется на это лихорадкой и бессонницей» (Бухарий, Муслим).

                                            Эти и многие другие аяты и хадисы указывают на обязательность единства мусульман как исламской уммы. Мусульмане во всех частях мира являются единой уммой и должны вновь осознать эту бесспорную и неизбежную истину. Должны понять, что наше сегодняшнее униженное и упадочное состояние не изменится, пока мы вновь не объединимся. Пока не откажемся от ложных идей, ведущих к разделению, слабости и исчезновению.

                                            На кого же тогда мы можем положиться и от кого нам ждать помощи и поддержки? Естественно, что только от мусульман. Но они сегодня разрознены и так слабы, что не могут защитить даже самих себя, не говоря уже о помощи другим. В этом положении для всех мусульман есть лишь один выход: мы сможем быть защищенными от наших врагов лишь в том случае, если все объединимся в одно целое и станем, как сказано в хадисе, единым организмом. Именно этого глобального воссоединения на основе Ислама опасается Запад и всячески пытается этому противостоять. Они боятся, что объединившись, мы превратимся в непобедимую силу, с которой веками боролся весь остальной мир. Какие бы против этого объединения не строились с их стороны козни, оно все равно состоится по воле Всевышнего Аллаха. И только тогда мусульмане обретут спокойствие и безопасность и будут нести свет Ислама остальному человечеству.

                                            Всевышний Аллах сказал:
                                            «Обещал Аллах тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них (Ислам), и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55)
                                            (193)
                                            13 марта'2013 в 05:14
                                            • saud-alex, Частичное подчинение в исламе законам Аллаха запрещено!Аллах в Коране говорит: Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете.(2:85 )

                                              (193)
                                              13 марта'2013 в 05:31
                                              • saud-alex, Во первых он не был ученым(муджтахидом мутлаком)он был мухаддисом!Ученого ни кто не должен признавать,за ученого все говорят его труды и не более.Вот сейчас я раскрою реальность саудийских ученых, и братья и сестры Историю этого ПСЕВДО ИСЛАМСКОГО ГОСУДАРСТВА!

                                                ученые Саудовской Аравии занимают три позиции, которые указывают на существование трех групп ученых:
                                                1. Группа официальных ученых, занимающих религиозные посты, на которые их назначило государство, для того чтобы через них выносить фетвы, соответствующие желаниям правительства.
                                                2. Группа ученых, являющиеся сторонниками Исламского пробужде-ния, которые усердно стараются выполнять свою роль ученых, находясь вдали от правителя, действуя самостоятельно и не подчиняясь ему. Ученые этой группы занимаются разъяснением идей Исламского пробуж-дения в мире, а в самой Саудовской Аравии их взгляд представляется реформистским. Они сторонятся затрагивать правителя и связывать с ним проблемы, с которыми сталкиваются мусульмане.
                                                3. Группа ученых, придерживающихся идей джихада. Их ужаснули бойни, которые Америка совершает в отношении мусульман, ее вражда, которую она питает к их религии, и разграбление ею богатств мусуль-ман... Они объявили против нее джихад. Ученые этой группы находятся на той же позиции, которую приняла организация «аль-Каида», не имея непосредственной связи с ней.
                                                Мы, если это будет угодно Аллаху, разберем позицию каждой из этих групп в отдельности.


                                                В начале, для того чтобы понять сущность позиции каждой из этих групп ученых, необходимо понять связь, которая возникла между саудовским правлением, олицетворяемым в Мухаммаде ибн Сауде, основателе государства Саудовская Аравия, и салафитским движением, олицетворяемым в шейхе Мухаммаде ибн Абд-уль-Ваххабе, основателе так называемого ваххабитского мазхаба.
                                                Связь между саудовским правлением и салафитским движением определил договор между Ибн Саудом и Ибн Абд-уль-Ваххабом, который был объявлен людям в 1787 году. Этот договор гласил о том, что Ибн Сауд и Ибн Абд-уль-Ваххаб определяют правление наследственным правом семьи Саудов, а шейхство в религии – наследственным правом семьи шейха Мухаммада ибн Абд-уль-Ваххаба. Согласно этому договору ваххабитам была предоставлена полная свобода в агитационной деятельности во всех уголках страны, а их мазхаб стал официальным. В последствии были открыты религиозные университеты и приняты программы обучения на основе учений салафитско-ваххабитского мазхаба, находящегося под воздействием мазхаба Ибн Ханбала и таких его учеников как Ибн Таймийя и Ибн Къайим. В свою очередь семья Саудов стала заниматься делами правления в соответствии со своими интересами, без вмешательства салафитов со своим мазхабом в правление. Таким образом, политическое руководство стало представляться семейством Саудов, а религиозное – семейством Шейха. Все это происходило параллельно, выражая одну из форм отделения религии от государства с той лишь разницей, что отделение религии от государства у христиан является настоящим, так как в христианской религии совершенно нет законов для жизни в отличие от Ислама, в котором государство считается частью религии, и с ним связано претворение в жизнь многих шариатских законов. Удивительно то, что государство Саудовскую Аравию посчитали Исламским государством, а его правителя – представителем власти мусульман. Эти два соображения заставили салафитских ученых не вмешиваться в дела правления. Они стали заботиться лишь о той сфере, которая была предоставлена им, а сферу правления оставили для семьи Сау-дов. По причине того, что ученые Саудовской Аравии приняли правителя страны как законного представителя власти, для них стало обязательным подчиняться ему. Выход против него стал считаться у них недопустимым делом, и совершивший это сурово осуждается ими как вышедший против правителя (хариджит). На минбарах стали молиться за такого представителя власти.
                                                Отсюда связь между салафитским движением и государством Саудовская Аравия основывается на том, что этого государство рассматривается как Исламское государство, а его правитель – как законный представитель власти. Но правильно ли это суждение? Для того чтобы понять это, нам необходимо познакомиться с реальностью правления Саудовской Аравии во время его возникновения и с его реальным положением на сегодняшний день, ибо согласно пониманию этой реальности будет вынесено решение (хукм) относительно него. Если эта реальность является Исламской, то мусульманам становится обязательным подчиняться ей, а если она не является таковой, то становится обязательным работать над ее изменением и установлением вместо нее Исламского правления.
                                                (193)
                                                13 марта'2013 в 05:38
                                                • Главное что хотелось бы отметить,в истории Этого псевдо государства!Несомненной истиной является то, что правители из семьи Саудов никогда не были правителями, осуществляющими правление на основе Ислама, и их действия не исходили из шариатских законов. С самого начала существования этого государства семья Саудов находилась в тесной и ни для кого не скрываемой связи с Британией, являющейся врагом мусульман и Исламского государства, представляемого тогда Османским султанатом. Выход саудовского государства против Исламского государства и сражение с ним в пользу англичан, а также захват им некоторых его земель, были очевидной истиной.
                                                  Со времени своего появления и дальнейшего существования Саудовское государство прошло три этапа, в каждом из которых оно было явно зависимым от англичан. Прежде чем мы вкратце рассмотрим эти этапы, стоит обратить внимание на один немаловажный момент, а именно: если у правителя Саудовской Аравии проявляется религиозность, то это не означает, что правление стало Исламским. Дело в том, что обязанностью правителя перед Всевышним Аллахом является то, чтобы в нем проявлялась религиозность и богобоязненность в двух направлениях:
                                                  1) Он, как любой мусульманин молится, платит закят, совершает хадж, соблюдает пост, помогает бедным, почитает своих родных, ссылается на аяты Корана и хадисы в различных делах своей личной жизни.
                                                  2) Он является правителем и должен строго руководствоваться законами Ислама в различных делах правления так, чтобы все дела правления, которые исходят от него, обязательно основывались на шариатском законе. Поэтому если в Саудовской Аравии появляется правитель, у которого проявляется личная праведность, то нам нельзя путать разные вещи и считать его Исламским правителем, ибо каждая вещь имеет свое решение (хукм). Богобоязненность, как мы знаем, не разделяется, а значит тот из правителей, кто боится Аллаха в делах, касающихся его как индивидуума, должен бояться Аллаха и в отношении своей уммы. Он обязан перед Аллахом править по Исламу и распространять Его религию. Что ка-сается этапов возникновения Коро-левства Саудовской Аравии, то это были следующие этапы.
                                                  Первый этап.
                                                  В 1740 году Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб прибыл в Дирьия, которой правил Мухаммад ибн Сауд. Он прибыл туда, будучи сосланным османским валием Уйейны, после того как мусульманские факихи сочли его вводящим нов-шества. В 1757 году Ибн Сауд, который на то время стал ваххабитом, захватывает вилайет Уйейна, отделив его от Османского Халифата, чем и нарушил подчинение одному халифу и вышел против него. В 1787 году, неожиданно, после тридцати лет затишья в их призыве, Ибн Сауд и Ибн Абд-уль-Ваххаб объявляют перед собравшимся народом о договоре гласящем о том, что они оба определяют правление – наследственным правом семьи Саудов, а шейхство в религии – наследственным правом семьи шейха Ибн Абд-уль-Ваххаба. В 1788 году Мухаммад ибн Сауд вновь восстает против Османского Халифата и вместо призыва поднимает против него оружие. Своими силами, оснащенными английским оружием, он оккупирует Кувейт. В 1790 году его силы побеждают армию Шарифа Галиба, валия Мекки. В последующие годы его армия сражается с мусульманами на севере, с целью отнять Багдад у Османского Хали-фата. В 1801 году Абд аль-Азиз ибн Мухаммад ибн Сауд захватывает Кербелу, а в 1803 году, в сезон хаджа, оккупирует Мекку, совер-шив в ней зверства. Из Мекки бежит валий Мекки и валий Дамаска, который в тот год был амиром хаджа в качестве предста-вителя османского халифа. В том же году умирает Абд аль-Азиз, и наместником становится его сын Сауд. Время его правления началось с захвата Медины и таких же зверств в ней, которые в свое время совершил его отец в Мекке. Затем он нападает на Неджеф и Дамаск, но не смог захватить их, и, обойдя их, продолжил захват земель. Так его власть дошла до города Алеппо в Сирии. Все османские валийи оказались бессильными противос-тоять его вооруженным и обучен-ным англичанами войскам. В те времена шла яростная борьба между большими кафирскими госу-дарствами за захват мусульманских территорий и полное искоренение Ислама с лица земли. Так Франция со своей стороны бросилась на по-мощь «Высокой Порте» (правительству Османского государства), и потребовала от своего агента Мухаммада Али, являвшегося валием Египта, выступить против саудовских агентов англичан и их ваххабитского движения. В течение 1811 – 1818 годов Мухаммад Али смог покончить с саудовцами. Взяв их столицу Дирьию в осаду, он арестовал Абдуллу ибн Сауда и отправил его в Стамбул, где он был казнен по обвинению в государственной измене.
                                                  Таким был первый этап, в котором ясно видна связь семьи Саудов с англичанами и их выход против Османского Халифата. В 1792 году умер Мухаммад ибн Абд-уль-Ваххаб, и его преемником в шейхстве стал его сын, точно также как Абд аль-Азиз стал преемником своего отца Мухаммада ибн Сауда в правлении.
                                                  (193)
                                                  13 марта'2013 в 05:44
                                                  • Muslimchik,Второй этап который творился в Саудии! Мухаммад Али (агент Франции) попытался захватить Асир и Йемен, для того чтобы преградить путь англичанам в Индию. Однако он не смог сделать этого в течение 12 лет, между тем как в Эр-Рияд вернулся Туркий, сын дяди Абдуллы (который был казнен), и снова основал саудовское государство. В 1839 году англичане оккупировали Аден, и Мухаммад Али теряет надежды на захват но-вых земель. Он убирает свои войс-ка и уступает Хиджаз в пользу Османского Халифата и остается только в Неджде. В 1849 году Фейсал ибн Туркий побеждает армию Мухаммада Али и вынуждает их уйти из Неджда. Османский валий в Неджде Ибн Рашид смог в дни Абд ар-Рахмана ибн Фейсала уничтожить саудовское правление и ваххабитское движе-ние, а Абд ар-Рахман убегает в Кувейт, ища убежища у Мубарака Сабаха, служившего англичанам. Так во второй раз завершилась ликвидация саудовского правления и ваххабитского движения.
                                                    (193)
                                                    13 марта'2013 в 05:45
                                                    • Muslimchik, В 1902 году при поддержке англичан Абд аль-Азиз ибн Абд ар-Рахман возвращается из Кувейта и оккупирует Эр-Рияд. В третий раз устанавливается саудовское правление. В 1910 году Абд аль-Азиз смог вновь возродить ваххабизм. В это время Османский Халифат, находясь в ослабленном положении и пытаясь отразить нападения неверных на мусульманские земли, уво-дит свои войска с Исламских территорий и в том числе с территории арабского полуострова для отражения нападения итальянцев на Ливию в 1911 году, а затем болгар в 1912 году. Абд аль-Азиз пользуется этим случаем и по наущению английского правительства в Индии захватывает аль-Ихсу, которая была подвластна османскому валию Багдада. В Первой мировой войне саудовцы примкнули к англичанам, для того чтобы уничтожить Халифат, но семья Рашида, являвшаяся османскими валиями, смогла в 1915 году нанести им поражение в сражении Джарба и убить их английского полководца Шекспира. После поражения в Джарбе англичане возлагают задачу войны с халифом, которая была поручена саудовцам, на Шарифа Хусейна. В 1916 году Шариф Хусейн объявляет себя королем арабов, чем вызывает гнев англичан, которые посылают на сражение против него своего агента Абд аль-Азиза. В сражении Турба близ Таифа Шариф Хусейн терпит поражение. В 1921 году англичане внедряют шпиона Филби в семью Саудов для проживания в Эр-Рияде и получения им указаний, возвещая тем самым о зависимости Саудовской Аравии от Англии. Первым их указанием было уничтожение верной Халифату семьи Рашида. Абд аль-Азиз зах-ватывает их территории со столицей Хаиль и изгоняет их.
                                                      В 1924 году Абд аль-Азиз захватывает Таиф, применив оружие против его жителей, а потом оккупирует Мекку, Медину и всю остальную территорию Хиджаза, изгнав Шарифа Хусейна с арабского полуострова. В 1927 году Абд аль-Азиз объявляет себя королем Хиджаза, Неджда.
                                                      Так возникло государство Саудовская Аравия. На всем протяжении своего становления оно было связано с Англией, выступало против Исламского государства и воевало с ним, работая с англичанами для его уничтожения. Оно использовало вахабитский мазхаб как религиозное орудие для удара по Османскому государству, между тем как целью ваххабитов было навязывание своего мазхаба. Их исходным пунктом в этом была реформа, а методом – применение силы. И на этой основе состоялось соглашение между ними (семьей Саудов и Абд-уль-Ваххабом).
                                                      (193)
                                                      13 марта'2013 в 05:46
                                                      • Разве после этого объективного исторического обзора, в котором нет никаких преувеличений, может существовать хоть какое-то малейшее указание на то, что государство Саудовская Аравия является Исламским государством? Конечно же, нет. Потому что все обстоит иначе. Все действия этого государства наносили огромный вред Исламскому государству, что само по себе относится к самым большим грехам. И удивительно то, что мусульманина, выступающего против государства Саудовская Аравия, называют вышедшим против правителя (хариджитом), в то время как государство Саудовская Аравия само фактически восстало против Исламского государства, ради уничтожения которого кафиры, и в первую очередь англичане, отовсюду строили заговоры.
                                                        Какими бы ни были доводы, которыми может воспользоваться ваххабитский мазхаб, в любом случае им нельзя было занимать по отношению к Османскому государству позицию вооруженной борьбы. Они должны были проводить реформы словом, даже если бы оно было резким, подчиняясь в этом хадису, переданному Хакимом, где Посланник с.г.в., говорит: «Сейидом шахидов является Хамза и человек, вставший перед несправедливым правителем и давший ему доброе наставление, за что и убит им». Они должны были распространять мысль мыслью, а не физической силой, в особенности, что они имели разногласие с мусульманами, и Османское государство считалось Исламским государством, несмотря на то, что в нем было плохое претворение в жизнь Ислама. Кроме того, даже если их иджтихад (выведение решений проблем из шариатских доказательств) гласил о необходимости вооруженных действий против Исламского государства, то они ни в коем случае не должны были вставать на сторону семьи Саудов, которые были агентами англичан (врагов Ислама и мусульман), в их деяниях для уничтожения Исламского государства.
                                                        Именно таким и является государство Саудовская Аравия со времени своего появления. И разве можно считать его Исламским государством? И считается ли его правитель законным представителем власти мусульман? Ответ – нет, и тысячу раз нет!!!!!!Пора уже проснуться и заняться реальным делом!ПО ВОЗРОЖДЕНИЮ ПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАКОНАМ ВСЕВЫШНЕГО!!!!ЧТО В СУДНЫЙ ДЕНЬ НЕ ОКАЗАТЬСЯ В ПЛОХОМ ПОЛОЖЕНИИ!ВЕДЬ ВСЕВЫШНИЙ СПРОСИТ С КАЖДОГО ЧТО ОН ДЕЛАЛ ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЕГО ЗАКОНОВ ПОЛНОСТЬЮ,БРАТ!!!!НЕ ЧАСТИЧНО,БРАТ!!!!ЧАСТИЧНО НЕЛЬЗЯ,БРАТ!!!Я УЖЕ НЕЗНАЮ КАК ДОСТОЧАТСЯ ДО ВАШИХ СЕРДЕЦ,ЧТОБЫ ВЫ ПРОСНУЛИСЬ!!!!Я КУШАТЬ НЕМОГУ НОРМАЛЬНО,СПЛЮ МАЛО,ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ СИДЕЮТ!!!ВЕДЬ РЕАЛЬНОСТЬ НАШУ НУЖНО ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СЕБЯ,ЧЕРЕЗ УМ И СЕРДЦЕ!!!ДАБЫ ОЩУТИТЬ,НАШУ ОБЩУЮ БОЛЬ!!!ИЛИ НУЖНО ЧТО БЫ КАЖДОМУ МУСУЛЬМАНИНУ В ДОМ ПРИШЛА БЕДА,ДАБЫ ОН ОСОЗНАЛ ЧТО МЫ ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ!!!
                                                        хАДИС: «Кто проснулся утром и не позаботился о деле мусульман, тот не из нас».
                                                        ХВАТИТ СПАТЬ!!!!!!И ЗАЩИЩАТЬ ТАГУТ!МЫ ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬ ТОЛЬКО РЕЛИГИЮ АЛЛАХА!!!!!!!
                                                        (193)
                                                        13 марта'2013 в 06:02
                                                        • yanmurzin, слушай ты вообще в своем уме? ты вообще мусульманин, или нет? Ты ведешь глупое сравнение какого-то десятка пьяных студентов с целой иракской общиной мусульман, и что значит твое выражение "или суннитов, которые ни разу не сунниты" а ты вообще кто такой что бы рассуждать на тему кто суннит а кто нет? Ты видать не читал благородного хадиса:
                                                          Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

                                                          «Не завидуйте друг другу, не взвинчивайте цену, откажитесь от взаимной ненависти, не поворачивайтесь спиной друг к другу, не перебивайте торговли друг другу и будьте братьями, о рабы Аллаха, ведь мусульманин мусульманину брат, (и поэтому) не должен никто из мусульман ни притеснять другого, ни обманывать его, ни относиться к нему с презрением, ни оставлять его без помощи, а богобоязненность (скрыта) здесь!», - и (посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям),) трижды указал (рукой) себе на грудь(, после чего сказал): «Достаточно будет вреда тому человеку, который презирает своего брата в исламе, и для каждого мусульманина должны быть неприкосновенными жизнь, имущество и честь другого мусульманина!» (Муслим,) или может тебе напомнить аят Всевышеного: “Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!” (Сура 3, аят 103)
                                                          (3)
                                                          13 марта'2013 в 14:55
                                                          • saud-alex, http://golosislama.ru/news.php?id=15614&select=46381 - это твой комментарий в котором ты восхваляешь режим саудитов, вот об этом и мой комментарий, который видать тебе не понравился. У саудитов есть большие возможности установить настоящее полноценное исламское государство для 100% претворения шариата внутри государства и распросттранения его за пределы, но не делают этого умышленно, потому что находятся под влиянием своего босса -США
                                                            (3)
                                                            13 марта'2013 в 15:02
                                                            • Muslimchik, Почему я тебе должен приводить доказательство? Ты сказал бред(то что Албани работал на Куфр). Ты мне и приведи доказательство из его лекций, как ты еще можешь объяснить свой бред?! Не можешь? Так откуда ты вообще такое взял? Все твое доказательство сводиться к тому что он некоторое время жил в СА. Слава ибну Теймия здесь причем? Что шейх Албани про0тиворечил его словам? где и когда? А вот в том то и дело, что нигде и некогда.
                                                              (773)
                                                              13 марта'2013 в 15:21
                                                              • Muslimchik, Частичное подчинение в исламе законам Аллаха запрещено! Но это надо понимать так как это понимал Пророк(мир ему и благословение Аллаха) и так как это понимали Сахабы. Так как же понимали Сахабы и Мухамад(мир ему и благословение Аллаха) аят который ты привел? Почитай Тафсир(любой тафсир, везде увидишь одно), в этом аяте говориться об евреях. Они веруют в одну часть Писания и отвергать другую часть. Воздаянием евреям будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям.
                                                                (773)
                                                                13 марта'2013 в 15:25
                                                                • Muslimchik, Шейх Албани это ученный (муджтахид мутлак), одна из особенностей этого ученого то что он был мухаддисом! прочитай кто такой муджтахид мутлак(кто такой ученый) а потом прочитай биографию шейха Албани, и потом только попробуй сказать, что он не ученый. Самому будет смешно.
                                                                  "За ученого все говорят его труды и не более".
                                                                  Вот в том то и дело, если ты реально знаешь его труды у тебя бы язык не повернулся бы сказать что он работал на куфр, таки слава мог сказать только человек который о его трудах вообще ничего не знает.
                                                                  Ты расписал позиции, которые указывают на существование трех групп ученых в СА: К какой категории относиться шейх Албани? Мы говорим об Албани, зачем мне приводит другие группы?
                                                                  2. Группа ученых, являющиеся сторонниками Исламского пробуждения, которые усердно стараются выполнять свою роль ученых, находясь вдали от правителя, действуя самостоятельно и не подчиняясь ему. Ученые этой группы занимаются разъяснением идей Исламского пробуждения в мире, а в самой Саудовской Аравии их взгляд представляется реформистским. Они сторонятся затрагивать правителя и связывать с ним проблемы, с которыми сталкиваются мусульмане.
                                                                  Или это не про него? и что в этом плохого? Все он на куфр работает? "Muslimchik (97)12.03.2013 в 00:53 #46349 А Албани то тут причем он тоже на куфр работал". Твой комментарий это глупость, тебе делаешь насихат, а ты его не воспринимаешь. Вот что лично я вижу. Пойми, тебе придется за эти слова отвечать, и мне за то что я его защищаю, но вот если я был не прав, я грех не совершаю, а если ты был не прав, тем самым ты клевету и лож распространяешь. Подумай надо ли тебе это.
                                                                  (773)
                                                                  13 марта'2013 в 15:33
                                                                  • Samir Kuntar, я не восхваляю режим Саудитов, я говорю что надо соотносить хорошее и плохое, про Саудии одну гряз написали, а почему не вспомнили то что они постоянно всем мусульманам помогают, сколько путевок в хадж бесплатно раздается? Мусхаф(Коран на арабском) в каждой мечете есть, кто их печатает и на весь мир бесплатно раздает? Король СА? Если он не халиф, значит он этого делать не обязан, а он делает. Но об этом никто не сказал и не говорит, говорите только плохое о СА, а я предлагаю, что если вы говорите плохое, то вспоминайте и хорошее, и после этого соотносите пользу для и ислама и вред для Ислама. Я не начал бы здесь писать про Саудии, если бы один наш брат про ученного не высказался.
                                                                    (773)
                                                                    13 марта'2013 в 15:43
                                                                    • Muslimchik, А1узубиЛлях1 спросить тебя ты и еще пара человек истинных мусульман и осталось на земле. Ты хотя бы столько дней потратил на изучение Ислама сколько годов Альбании р.1. ? Что ты сделал размером с частицу того что сделал Альбани для Ислама? Как у тебя язык поворачивается чтобы клеветать на ученого который посвятил жизнь Исламу, которого уважает весь Исламский мир сегодня, имя которого является одним из критериев достоверности хадисов? Куда тебе еще больше хавариджем и такфиристом стать то?
                                                                      (507)
                                                                      13 марта'2013 в 16:05
                                                                      • кроме критики что еще Мусульмане могут дать??? альтернативных решений НЕТ!!! в нас вводят "сомнение" во всех так чтобы в друг друга не то что не верим а хуже на много!!!! братья не надо скопировать где то и вставить тут!!! не разбирая в элементарных вещах (( в первые очереди это для меня совет)) повторяя же то что диктуют нам враги ислама!!!! а кто против законов ислама??? но вопрос не тут а в другом!!! что мы делаем для их соблюдения???
                                                                        тема тут про ситуацию в Сирии, про одного лицемера которого считали на Кавказе знатоком ислама а он всего лишь слуга тагута. пусть каждый где бы он не был займется своими грехами и как избавиться от них а за тем окружающими среди близких и т. д. а не просто критика и действия на эмоциях приносящих только вред исламу и мусульманам!!! если бы знал как я бы закрыл тему так как не тому пути пошла.
                                                                        (456)
                                                                        13 марта'2013 в 17:00
                                                                        • Аль нахьсал мовт?, Брат, надо проявлять Сабр(терпение) в общении с нашими братьями. Что лично мне часто не хватает. Написал хороший комментарий, но вот последнее предложение все испортило, я тебя понимаю, так как сам мало проявляю терпения, ну мы же с тобой адекватные мусульмане, объяснять свою позицию мы можем, а от обвинений должны остерегаться. Наш брат Muslimchik обвинил шейха, но на это мы не должны отвечать обвинениями в адрес нашего брата, может тогда он задумается и поймет, что обвинять мусульман тем более общепризнанных ученных нельзя. Пусть Аллах даст нам сил проявлять терпение к друг другу.
                                                                          (773)
                                                                          13 марта'2013 в 17:13
                                                                          • saud-alex, ты прав ахи. ДжазакаЛлах1у хойран за предосторежение!
                                                                            (507)
                                                                            13 марта'2013 в 18:11
                                                                            • Samir Kuntar, саляфы определяли принадлежность человека к исламу не иначе как на исполнении салята. Эти студенты, а их на порядок больше десятка, очевидным образом не выстаивают салят. И я не сумасшедший вроде тебя, чтобы изобретать еще какие-нибудь критерии для введения/выведения человека в ислам. Я предпочитаю не умничать в этом отношении.
                                                                              Что ты включаешь дурочку, брат мой? Открываешь любую энциклопедию и видишь - татары - сунниты, башкиры - сунниты, казахи - сунниты и т.д. Из этих т.н. суннитов важнейший столп религии Аллаhа исполняет в лучшем случае процент. И здесь я предпочитаю не умничать, а доверять глазам, а не словам и отказываю в принадлежности к аhли-с-Сунна людям, пусть даже и называемым кем-то суннитами.
                                                                              Есть еще что?
                                                                              (-65)
                                                                              13 марта'2013 в 18:26
                                                                              • Ассаламу алейкум! может оставим пыль и над делами мусульман поразмышляем, в чем наши проблемы, и как их нужно решить!
                                                                                (49)
                                                                                13 марта'2013 в 23:29
                                                                                • mahmud, Я ввыше изложенных комментариях никого не делил.А лишь показал реальность Королевства Саудовской Аравии и не которых песевдо Ученых!Если этот человек как вы утверждаете был муджтахидом мутлак,хотя он лишь муджтахид масаля!То у него должны быть труды и решения по самой главной проблеме мусульман "ОТСУТСТВИЕ ПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАКОНАМ АЛЛАХА"!И он должен был вывести метод на решение этой проблемы.Сам он должен был нести ее и страдать на пути Аллаха за нее.Если это есть то дайте мне братья ознакомиться с его иджтихадом.Какое решение?
                                                                                  (193)
                                                                                  14 марта'2013 в 01:53
                                                                                  • Что-то не пойму минусов на комментариях,неужели я написал ложь про образование Королевства Саудовской Аравии(монархического правления)?
                                                                                    (193)
                                                                                    14 марта'2013 в 02:04
                                                                                    • Muslimchik, нет просто ты написал то,что не нравится тем,кто не может изложить свои доводы в комментарии.
                                                                                      (2)
                                                                                      16 марта'2013 в 03:54
                                                                                      • Muslimchik, слишком много пишешь ,нескромно и неумно
                                                                                        (239)
                                                                                        16 марта'2013 в 15:59
                                                                                        • farit59, Брат какая скромность может быть на пути Аллаха в добрых делах.Мусульмане уже 87лет скромничаю и чего,занимаются не понятно чем и ведут Умму к возрождению!А занимаются дележкой мечей и денег!
                                                                                          (193)
                                                                                          18 марта'2013 в 18:17
                                                                                          • Основной задачей мусульман всего мира является правление всеми законами, которые ниспослал Всевышний Аллах. Это достигается путем установления исламского государства Халифат и назначения халифа для всех мусульман. Мусульмане присягают халифу на основе Корана и Сунны Мухаммада (благословение и мир Аллаха ему). Подчиняются и помогают ему в ликвидации порядков неверия и вместо них устанавливают законы Ислама, с преобразованием сегодняшних стран, где живут мусульмане в даруль-Ислам и общество в этих странах в исламское общество, с целью распространения Ислама во всем мире путем даввата (призыва) и джихада (военных действий).
                                                                                            (193)
                                                                                            18 марта'2013 в 18:19
                                                                                            • Всевышний Аллах говорит:

                                                                                              “И что даровал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь”. /59:7/

                                                                                              “Они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него”. /4:60/
                                                                                              (193)
                                                                                              18 марта'2013 в 18:19
                                                                                              • абдулджалиль, “Они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него”. /4:60/
                                                                                                (193)
                                                                                                18 марта'2013 в 18:20
                                                                                                • saud-alex, с чего ты взял, что этот аят касается только иудеев? Т.е. ты хочешь сказать, что если мусульмане будут поступать со своим шариатом подобно яхудам, то им за это ничего не будет в День Суда?
                                                                                                  (1488)
                                                                                                  1 апреля'2013 в 01:50
                                                                                                  • Если у модераторов есть хотябы капля совести, то они удалят эту статью полную клеветы и неправды, ради АЛЛАХа.
                                                                                                    (91)
                                                                                                    11 марта'2015 в 06:41
                                                                                                    • .
                                                                                                      (91)
                                                                                                      11 марта'2015 в 06:53