События

В Дагестане убили судью Верховного суда республики

Судья Верховного суда Дагестана Магомед Магомедов был убит 15 января в столице республики. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на региональное отделение следственного комитета.

По информации следствия, неизвестный открыл стрельбу по Магомедову на перекрестке улиц Нурадилова и Максима Горького в Махачкале около 20:00 по московскому времени. Предположительно, он использовал пистолет. От полученных ран Магомедов скончался на месте.

По данным "Интерфакс", убийство произошло в 21:10. Как сообщили агентству в Следственном управлении Следственного комитета по Дагестану, одной из версий следствия является профессиональная деятельность Магомедова, занимавшегося в последнее время делами, связанными с деятельностью членов бандподполья республики.

подписаться на канал
Комментарии 2
  • В Дагестане такая ситуация в порядке вещей. Сценарий все уже давно знают, кто это сделал можно догадаться.
    (15)
    16 января'2013 в 15:43
    • Говорит шейх аль-Ислам:
      «И кто не сделал
      ильтизам (т.е. не
      установил в основе, к
      которой обращаются на
      Суд) суд Аллаха и Его
      Посланника в том, что
      переплелось между
      ними, то Аллах Поклялся
      Сам Собой, что такие не
      уверовали.
      ...
      «И цель, чтобы судить
      по справедливости, и это
      ваджиб во все времена и
      места, и на каждого
      человека. И суд тем, что
      низвел Аллах Мухаммаду,
      да благословит его Аллах
      и приветствует – это и
      есть справедливость
      специальная, и это и есть
      самый совершенный вид
      справедливости и лучше
      всего. И суд Шариатом
      обязателен на
      Посланника Аллаха и
      всем тем, кто ему
      следует. А кто не сделал
      ильтизам (т.е. не
      установил в основу суд
      Аллаха и Его Посланника,
      то такой человек кафир)
      ».(Минхадж Сунна 5/131.)
      Говорит шейхуль Ислям
      ибну Теймия в тафсире к
      словам Аллаха:
      « Разве ты не видел тех,
      которые заявляют, что
      они уверовали в
      ниспосланное тебе и в
      ниспосланное до тебя, но
      хотят обращаться на суд к
      тагуту, хотя им приказано
      не веровать в него.
      Шайтан желает ввести их
      в далёкое
      заблуждение» (Ан-Ниса,
      60)
      Говорит Шейхуль Ислам:
      «… И так же на тех,
      которые приписывают
      себя к вере, пал упрёк
      всеми книгами.
      Оставляют они суды по
      Книге Аллаха и Сунне и
      отправляются к
      некоторым судам тагута,
      кроме Аллаха. Как
      постигло этим тех,
      которые причисляют
      себя к Исламу, вместе с
      этим обращаются за
      судом к словам сабиитов
      или философов, или к
      законам некоторых
      королей вышедших из
      правления Исламским
      шариатом, как цари
      турков или других. И
      когда ты им скажешь:
      придите к Книге Аллаха
      и Сунне Его Посланника,
      отвращаются от тебя
      отвращением».
      (Маджмуъ аль-фатава
      12\239)
      Дальше говорит шейхуль
      Ислям в другой фатве:
      «И когда оставит
      знающий то, что знает из
      Книги Аллаха и Сунне Его
      Посланника. И последует
      закону правителя,
      который противоречит
      закону Аллаха и Его
      Посланника, станет
      вероотступником
      кафиром достойный
      наказания в этой жизни и
      в той.
      Как говорит Аллах: «Тебе
      ниспослано Писание,
      которое не должно
      сжимать твою грудь,
      дабы ты увещевал им и
      напоминал верующим.
      Следуйте за тем, что
      ниспослано вам от
      вашего Господа, и не
      следуйте помимо него за
      аулия. Как же мало вы
      размышляете». (Аъраф
      2-3)
      (Маджмуъ аль- Фатава
      25\272)
      Говорит шейхуль Ислям
      ибн Теймия:
      «И каждый, кто вышел
      из Сунны Посланника
      Аллаха и Его шариата, то
      Аллах поклялся сам
      собой, что такой не
      уверовал, пока не будет
      доволен судом
      Посланника Аллаха во
      всём том, в чём
      препираются и
      независимо религиозные
      это дела или житейские.
      И вместе с этим чтобы
      не было у них в душе
      стеснения от того что
      Посланник им присудил.
      И доказательств на эту
      основу в Коране много».
      (Маджмуъ аль-Фатава
      28\471)
      (4004)
      16 января'2013 в 18:39