События

Если завтра война...

«Русские» национальные организации страны, финансируемые антиисламскими силами и окопавшиеся в Москве, распространяют призывы не допустить исламизации мусульман. Вследствие чего филиалы московских "русско-православных" организаций проводят оплачиваемые пикеты, митинги с антисламской истерией по недопущению строительства мечети в том или ином регионе России.

Безнаказанность порождает массовость явления. Антиисламские призывы против мечетей прошли в разные времена и в разных городах, а также предлагались или были закопаны под будущие места строительства мечети туши свиней  в Москве, Липецке, Орле, Тамбове, Малоярославце, Кемерово, Калининграде, Сыктывкаре, Новосибирске, Челябинске, Воронеже, Краснодаре, Сочи.

Во многих российских городах введен запрет на строительство мечети. Дают земли и благоволят открытию молельных домов каких угодно «сектантских» направлений : хасидов, мармонов, иеговистов, пятидесятников, хаббарда, они свободно по улицам, в светских и даже государственных учреждениях всей страны распространяют свою проповедническую литературу, зазывают в свои царствии божии и дома молитв. Православные на улицах распространяют свои Библии, иудеи взяли на вооружении у православных идею передвижных синагог и разъезжают по Москве и всей стране. И только мусульмане страшатся выйти на улицы.

Ставрополь – исконно исламские земли. Это земля древних коренных народов - карачаевцев, ногаев, балкарцев и других мусульманских народов. И в этом городе до сих пор запрет на строительство мечети. Синагоги в Ставрополе, где евреи никогда как коренной народ не проживал, есть, но мечети нет. И его отсутствие поддерживается постоянной антиисламской истерией.

Что делают власти? Они с целенаправленно организуемыми протестами жителей против строительства мечети под началом РПЦ МП (Малоярославец), а сейчас «русских православных организаций» вводят запрет на строительство мечети. И официально не выделяют землю  для сугубо религиозных нужд – строительство исламского храма.  Вдохновители антиисламизма в России только и мечтают видеть такую ситуацию стабильной. А потому даже строительство мечети, ведущееся на участке земли, принадлежащей на праве собственности мусульманину, не дает спокойствия врагам Ислама и мусульман.

На днях в Ставрополе антиисламские провокаторы закопали во дворе строящейся мечети голову свиньи и  на ее «могилу» воодрузили христианский крест. По всем сетям Интернета идет распространение этой информации, как победа и радость православных – ликование!

Власть, оставляя безнаказанными ставшие массовыми антиисламские проявления в стране, тем самым активно способствует разжиганию межнациональной и межрелигиозной ненависти между народами и религиями. Мусульман испытывают на терпение. А у представителей других вероисповеданий разжигают ненависть к мусульманам. Власть преступным образом готовит в стране гражданскую войну по религиозным основаниям. О чем с радостью говорил еврей Сатановский: «Если грянет   гражданская война, первым кого я убью - будет Максим Шевченко». За высказывания в поддержку мусульман последним. Но евреям есть куда сбежать, в свой нацистский Израиль. А жертвами войны, как всегда, будут православные и мусульмане.

Автор: Халида Хамидуллина
подписаться на канал
Комментарии 46
  • Хорошая статья ухти аль-фадыля, ведёт к размышлению...
    Нам бы ещё убрать в своих рядах такое явление к примеру как "моя хата с краю и нечего не знаю" и в том духе...
    Побояться Аллагьа и осознать свою ответственность перед Аллагьом и друг перед другом...
    И на сильных отвественность по отношению к слабым братьям и сестрам, и на богатых, и на умных, смекалистых, пробивных...
    Ну и на тех кто относится к слабым тоже ответственность - отбросить иллюзии, поступать обдуманно, не плодить проблемы и не усугублять положение джмаатов и помогать способствовать сильной активной категории.
    О Аллагь! Как я этого желаю для нашей общины. И знаю, что в чём то я силён и в чем о слаб. И буду использовать свою сильную сторону для блага Твоей религии...
    (881)
    6 июля'2013 в 20:59
    • Вчера с раннего утра в поисках работы отправился на север Москвы на ж/д станцию Ростокино(услышал, что там нанимают грузчиков на погрузку-выгрузку вагонов). Насколько я помнил, ближайшая мечеть была на улице Касаткина, 18к1, трехэтажное добротное здание снятое бизнесменами из Турции под исламский образовательный центр и проведение пятничных молитв. Но так было примерно до середины 2012 года. Вчера же меня остановили у ворот две приклеенных бумажки формата А4, гласящие, что это: 1. Резиденция главы ЦДУМ муфтия Т.Таджуддина. 2. Что "резиденция" закрыта на ремонт со второго февраля 2013года. Но убила меня третья бумажка, где черным по белому написано: Гражданам СНГ и дальнего зарубежья вход только по предъявлению регистрации. Помню по старым фильмам, при входе в некоторые места висели объявления: Азиатам(как вариант, неграм) и собакам вход запрещен!
      (1478)
      6 июля'2013 в 21:02
      • абдулАхад, брат мой - ахи!
        Я не могу многое и не из Москвы, но может могу чем-то тебе помочь?
        (881)
        6 июля'2013 в 21:16
        • абдулАхад, СубханаЛлах!Только подписи КуКлусКлан не хватает...
          (4004)
          6 июля'2013 в 21:34
          • روسيا اسلامية, брат я тронут... Милосердие, лучшее из людских качеств.
            (1478)
            6 июля'2013 в 21:41
            • абдулАхад, я серьёзно ахи.
              (881)
              6 июля'2013 в 21:42
              • шакалы воют караван идет.
                (47)
                6 июля'2013 в 22:41
                • давайте посмотрим с другой стороны: а что сделали мусульмане, чтобы расположить к себе российское общество? чтобы стать для них более менее ПОНЯТНЫМИ? ведь они реально нас не понимают, мы для них "темная лошадка", от нас неизвестно чего ждать. что знают о мусульманах немусульмане России? только то, что им сообщают зловещие выпуски новостей и передачи: что мы унижаем женщин ношением хджабов в жару и многоженством,и что некоторые из нас взрывают метро. на нас даже этнические мусульмане(татары например) смотрят с опаской как на сектантов... и больше информации нет. приходится констатировать,что мы не смогли им внятно объяснить свою жизненную позицию. и самое главное ПОКАЗАТЬ СЕБЯ "хорошими ребятами".
                  (66)
                  6 июля'2013 в 23:19
                  • Если волка со всех сторон обложить,чтобы убить, то ты не ставишь себе цель увидеть, что волк тоже важный элемент в экосистеме.

                    Так и в нашей стране. Если против Ислама и мусульман посредством всех телеканалов ведется открытая информационная война на нейтрализацию влияния исламской веры на народы, традиционно ее исповедовавшие, идет реальная война через распространение целенаправленно создаваемого негативного образа мусульман и исламской веры на уменьшение численности татар, башкир, карачаевцев, балкарцев и других коренных народов России, как мусульман, то последние никогда и ничего не смогут сделать для спокойного своего существования в пределах России.

                    Так идет с тех времен (методом кнута и пряника с временными передышками), когда православная Московия насильственно включила в свой состав исламские земли Евразии и поставила своей целью - ликвидировать среди народов, населяющих эти земли, исламскую веру, как "басурманскую".
                    (-36)
                    6 июля'2013 в 23:38
                    • Все Мусульмане Братья, а что общество сделало чтоб узнать об Исламе?Что общество сделало чтоб остановить войну на Кавказе?Почему когда наших братьев убивают мы должны "располагать" к себе общество алкашей и прелюбодеев?Когда детей этого общества в первую чеченскую грузом 200 пачками слали в россию,тогда многие задумались и выходили на улицы с требованием остановить войну.Майор ФСБ Литвиненко не побоялся открыто заявить кто есть кто.А сейчас пачками пакуют хизбиев,таблигов и других "ненасильственных" мусульман и что?Кто то из общества вякнул в их защиту что?Не для кого не секрет что оружие и наркотики им подбрасывают.А Фанзиль Ахметшин?Общество поинтересовалось за что его "закрыли"?Ты еще палестинцам предложи задабривать убивающих их жидов...
                      (4004)
                      7 июля'2013 в 00:00
                      • Идрис, общество россиян не состоит только из алкашей, в нем есть нормальные обыкновенные люди. во-вторых,спасение утопающих дело рук самих утопающих. это нас гнобят здесь, вот мы и должны принимать меры. мы сидим и ждем, что нас полюбят просто так и примут нашу религию,получая по ТВ негативную информацию. кто у нас работает с народом? кто делает призыв джяхилям? большинству из нас некогда,мы разбираем, кто среди нас является заблудшими. а на призыв плевать. нам легче высокомерно отвернуться от джяхилей, мы быстро забываем, что сами мы бывшие джяхили, и если бы не милость Аллаха,так и блуждали бы.
                        (66)
                        7 июля'2013 в 00:19
                        • Идрис, вы плохой политик. вы поймите, что есть власти, а есть простой народ,который либо поддерживает действия властей, либо осуждает. и власть держится засчет молчаливого одобрения народа. он их обрабатывает как может. так вот мы в противовес властям ничего не сделали , чтобы нас поддерживали ПРОСТЫЕ ЛЮДИ.
                          (66)
                          7 июля'2013 в 00:49
                          • Все Мусульмане Братья, согласен, брат с твоим мнением. Действительно, мы мало что делаем для донесения ислама тем, кто его знает только по враждебным нам СМИ. Это и наши соседи и коллеги по работе. Исламский призыв -наша обязанность, но опять же, с мудростью, терпением и добрым увещеванием, не ожидая моментального результата от призываемого. Ну, а заминусовали тебя братья, думаю, не вникнув в суть сказанного.
                            (4056)
                            7 июля'2013 в 01:05
                            • Уважаемый, например, в Москве простой народ настолько антиисламски зомбирован властями,СМИ, силовиками, "русскими" организациями, РПЦ МП и в таких чудовищных масштабах, что изменить положение, убеждена, силами самих мусульман, убеждена, абсолютно невозможно. Это фантастически нереально.

                              Наоборот, ВСЕ РЕСУРСЫ государственной власти Москвы и РФ направлены на все большее и большее углубление политики антиисламизма в столице РФ и стране, на создание все большего негативного образа исламской веры и мусульман.

                              Даже если завтра власть сделает нечаянный реверанс в сторону мусульман и исламской веры, УНИЧТОЖИТЬ десятилетиями внесенное в души москвичей ненависть к мусульманам и исламской вере будет НЕВОЗМОЖНО.

                              (764)
                              7 июля'2013 в 01:13
                              • Galina, согласен сестра. Путин и Собакин прилагают все свои силы, чтобы сделать как можно хуже жизнь мусульман в России а особенно в Москве.
                                (1478)
                                7 июля'2013 в 01:54
                                • Все Мусульмане Братья. Дорогой мой брат, есть такая поговорка: "Будь тем, кем ты кажешься; и кажись тем, кем ты являешься." А по-моему, выражаясь вашими словами, "ПОКАЗЫВАЮТ СЕБЯ хорошими ребятами" на самом деле не являясь ими, только нехорошие ребята. Это надо иметь ввиду, ведь как говорится, если наши слова люди могут понять двояко, будь уверен что поймут превратно.
                                  (1478)
                                  7 июля'2013 в 10:13
                                  • Эта статья в очередной раз показывпет что мусульмане без защитны. Нет той силы что могла бы встать в защиту чести имущества и интересов мусульман и ислама в целом. Вот кэфиры и извращаются как хотят. И всячески работают над тем чтобы не было этой силы. больше того чтобы мусульмане даже не думали об этом. Но хотят они того или нет победа нам уже обещена Аллахом. А что касается мусульман которые сидят перед тв и т.д. и ничего не делают для приближения победы могу сказать что, победа придет с вами или без вас. А вот как и в качесве кого мы ее встретим...

                                    «Будет то, что вы любите: помощь от Аллаха и близкая победа. Сообщи же благую весть верующим.» 61/13
                                    (242)
                                    7 июля'2013 в 13:54
                                    • Как не печально, но действительно сегодня мусульмане без защиты. Без защиты Аллаха (субханаху ва Тааля). Есть проблемы, которые нужно решить, чтобы вновь стать любимцами Всевышнего. И знаете, СМИ обливает Ислам не без основания. Почему сегодня мусульмане не осуждают нововведение - "ПОЯС ШАХИДА"? Ведь это не соответствует шариату. Ведь это главный аргумент против мусульман для того, чтобы облить религию Аллаха грязью бесчеловечного терроризма. Кому это решать как не нам ?
                                      (160)
                                      7 июля'2013 в 14:25
                                      • abu-hasan, а если бы вот эта девушка убила чеченского наймита нацистов из пистолета, то что бы ты сказал?
                                        (764)
                                        7 июля'2013 в 15:25
                                          • Galina, казнив этого нелюдя, эта несчастная девушка казнила и себя, тем более обрекла себя на вечно в ад. И вообще откуда у неё взрывчатка (случайно не обработали-ли её какие нибудь спецслужбы?). Здесь она сделала два действия: 1.отомстила нелюдю(очень мужественно). 2. сделала самоубийство (в Коране Аллах говорит, что тот, кто опередил Его, тому Рай- Харам). Скорее всего и неё не было таких знаний, поэтому она и сделала этот шаг, который никакого отношения к религии Аллаха.
                                            (160)
                                            7 июля'2013 в 16:22
                                            • abu-hasan, дорогой мой брат, не убивала она себя. Не говори о тех кто убит на пути Аллаха что они мертвые, они живые, только мы этого не знаем. Не в нашей с тобой власти обрекать кого-бы то ни было в Ад.
                                              (1478)
                                              7 июля'2013 в 16:29
                                              • абдулАхад,брат, а кто её убил, кто нажал на кнопку? Тут два действия: месть нелюдю и самоубийство, которое можно было не сделать. Можно было из пистолета. Самоубийство во первых ведёт в вечный ад, во вторых, если призадуматься, можно обойтись без самоподрыва. Не так-ли , дорогой брат?
                                                (160)
                                                7 июля'2013 в 16:44
                                                • abu-hasan, давай не будем провакационные темы вставлять,смертники, пояса. Убереги нас Аллах от того что повидали эти люди. ты видишь что творят оккупанты, у них же нет ПРАВИЛ ВОЙНЫ,они ничем не брезгают,только что же статья на про иракский беспредел была. Когда на глазах родителей убивают и насилуют их детей, и наоборот, а по телеку твердят" так надо было, мы лес рубим, а щепки летят", то очень трудно сказать что там внутри у мазлумов происходит.
                                                  И потом когда пилот ведет свой самолет на таран никто не говорит что это самоубийство. Положить конец поясам должны те кто загнал этих людей в такое положение, они убивают, пытают людей и хоть раз извинились за миллионы убитых мирных жителей? Кому-то после урагана за сломанный забор компенсации, а кому-то даже за то что пытали извинений нет. Столько убитых мирных граждан они должны компенсировать хоть как-то. Нет, они только день и ночь развивают новые стратегии убийства, как удачно пытать чтобы выудить информацию пока пытуемый не скончался от пыток, какое место самое уязвимое в теле человека, какие препараты ввдодить и тд. Или Израиль- это же вообще одно большое современное гестапо, и пытки, и органы трансплантируют у палестинцев, и стеной их обложили, и танки, и рейды, и вышки, и дети в тюрьмах,и каждый день убийство, убийство, убийство.. Вот они сами за все и ответят.Аллаху А'лам. Но я боюсь сидеть осуждать доведенных мазлумов, они видели то чего не видели мы и упаси нас Аллах пройти их имтихан.
                                                  (335)
                                                  7 июля'2013 в 17:33
                                                  • Все Мусульмане Братья, я тебе больше скажу-я вообще не политик.Политика-грязное дело,а я в тахарате быть хочу:).А ты видимо хороший политик и посему должен знать что именно с молчаливого согласия "нормальных обыкновенных людей" все гадости и творятся.Путин сам лично четверть населения Чечни не уничтожил,это сделали "нормальные обыкновенные люди " и их дети...
                                                    (4004)
                                                    7 июля'2013 в 18:11
                                                    • abu-hasan, может по твоему и компьютер нововведение ?Интернет?А в ад ты сам уже определяешь?Смело!
                                                      Умар бин аль-Хаттаб , да будет доволен им Аллах, сказал: «О люди! Избегайте самостоятельных суждений в религии. Я вспоминаю, как отвергал приказ Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, опираясь на собственное суждение. Клянусь Аллахом, я был неправ в своих упреках. Это произошло в день Абу Джандаля».
                                                      шейх аль-Албани сказал: «Самоубийство – один из поступков, которые строжайше запрещены Исламом, ибо его совершает только тот, кто возроптал против Господа и не согласен с Божьим предопределением. Рассматриваемое же деяние не является самоубийством. Подобное совершали сподвижники. Один из них напал с мечом на целый отряд врагов и рубил головы врагам, пока не погиб сам. Он проявил выдержку, надеясь на награду Аллаха, ибо знал, что его дорога ведет в Рай. Разница между тем, кто гибнет таким образом в джихаде, и тем, кто избавляется от жизни путем самоубийства или же, задрав нос, действует по собственному умозаключению, неизмерима. Второе как раз и означает обрекать себя на гибель». Сл. «Силсилат аль-Худа уа ан-Нур»
                                                      (4004)
                                                      7 июля'2013 в 18:19
                                                      • hijabismyright, ты предлагаешь брать пример ведения войны с кафиров? Не они нас учат, нас учит Аллах. Поэтому, как бы не было тяжело, не надо отходить от законов Аллаха. Ты сегодня дашь фетву на пояс шахида, а завтра взорвут женщин, детей и стариков и объявят, что это сделали мусульманки смертницы. Потом не только сестёр в хиджабах, даже детей в хиджабах будут боятся, что является основанием для запрета платков в школах. Не так-ли? Не будь такой лживой фетвы и подставить бы не смогли всю Умму. Если уж мы мусульмане, то таковыми должны быть во всём, а не только бородой, брюками и тюбатейкой.не должны мы переделывать шариат под себя, как бы тяжело не было . Ведь Аллах не даёт испытаний сверх того, что мы можем.
                                                        (160)
                                                        7 июля'2013 в 18:23
                                                        • abu-hasan, Операции самопожертвования в форме самоподрыва по техническим причинам не имели места в прежние времена, и, как это обычно бывает с новыми вопросами, стали поводом для разногласия. Некоторые ученые, действительно, сочли их формой порицаемого самоубийства.

                                                          Большинство поддерживающих джихад ученых, такие как шейх Хумуд ибн Укля Аш-Шуайби, да помилует его Аллах, шейх Али аль-Худайр, да освободит его Аллах, шейх Сулейман аль-Ульван, да освободит его Аллах, шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси, да освободит его Аллах, шейх Абу Катада аль-Филястыни, да освободит его Аллах, шейх Йусуф аль-Уйайри, да примет Аллах его шахаду, и многие другие сочли такие операции дозволенными.

                                                          В любом случае, нам следует смотреть не столько на авторитет того или иного ученого, сколько на силу его аргументов.

                                                          По мнению сторонников этих операций, они отличаются от порицаемого самоубийства тем, что человек взрывается не из-за того, что хочет свести «счеты с жизнью», как это делают самоубийцы, а для того, чтобы нанести урон и вселить страх в сердца врагов, что приближает эти операции к известному вопросу фикха о муджахиде-одиночке, врывающемся в строй врага.

                                                          Сказал Ибн Таймиййа, да помилует его Аллах: «Четыре имама сочли дозволенным мусульманину погрузиться в ряды кафиров когда в этом есть польза для мусульман, даже если он думает, что, скорее всего, кафиры его убьют». (Маджму’у-ль-фатава, 28/540).

                                                          Дополнительно по этой теме можно почитать: Фатва Шейха Хамуда ибн Укла Аш-Шуайби относительно актов самопожертвования, Фетвы шейха Сулеймана Аль-Ульвана о шахидских операциях в Чечне и Палестине.
                                                          (4004)
                                                          7 июля'2013 в 18:24
                                                          • Идрис, брат, тот сподвижник сам себя не убивал.Он мог там остаться в живых, если бы на то была воля Аллаха.Это было не самоубийство,его убили кафиры. Не надо путать две разные вещи. А то,что самоубийца войдёт в ад это не мои слова, это Коран и сунна.
                                                            (160)
                                                            7 июля'2013 в 18:36
                                                            • Идрис, фетвы этих учёных идут наперекор корану и сунне. В толпу врагов влезть с оружием -это храбрость. А тихо влезть в толпу и взорвать себя и всех вокруг это во первых похоже на терракты революционеров-коммунистов, во вторых по любому это самоубийство, т.к. смерть к ним пришла не от рук врага. В третьих, если уж делать подрыв, то не обязательно при этом делать это на себе. Во время ВОВ, например, были специально обученые собаки, которые,обвязанные гранатами, прыгали на танки. Конечно я даже к этому не призываю(собак жалко). Просто выход есть всегда. И скорее всего эти фетвы-Ошибка или спецзаказ.
                                                              (160)
                                                              7 июля'2013 в 18:53
                                                              • abu-hasan, не смею с тобой спорить,о великий алим!Раз ты фетвы ученых объявляешь ошибочными(или даже заказными!!!) я умолкаю...
                                                                (4004)
                                                                7 июля'2013 в 20:17
                                                                • Идрис, наконец-то ты брат понял с кем имеешь дело.
                                                                  (160)
                                                                  7 июля'2013 в 21:04
                                                                  • Следы провокаций идут от Свиньягоги. Это они настраивают народы против мечетей.
                                                                    (1112)
                                                                    7 июля'2013 в 21:59
                                                                    • Все Мусульмане Братья, О чем ты говоришь брат какие хорошие ребята, в Мекканский период когда старались быть хорошими к чему привело или Мухаммед С.А.С не мог показать хороший ахляк,рассвет уммы начался в Мединском периоде подробности объяснять не надо думаю.
                                                                      (25)
                                                                      9 июля'2013 в 04:14
                                                                      • Все Мусульмане Братья, "так вот мы в противовес властям ничего не сделали , чтобы нас поддерживали ПРОСТЫЕ ЛЮДИ." Брат, в противовес властям делать что либо это ошибка мы делаем на пути Аллаха и нисколько за счет кого либо, и потом призыв к иману это очень кропотливая работа результаты не сразу видны, иногда даже вообще не видны, но ин ша Аллах, у Аллаха все результаты.
                                                                        (867)
                                                                        9 июля'2013 в 04:27
                                                                        • Galina, мусульмане должны были давно это начать делать. во-вторых,москвичи это не вся Россия. я не понимаю, почему вы отчаиваетесь и говорите "всё бесполезно",в то время как нашим мусульманам надо активизироваться. мы, мусульмане России ОЧЕНЬ пассивны, и ваши слова еще больше толкают в отчаяние и апатию. даже если близко к правде то, что вы говорите,надо выбирать выражения, ведь мы отвечаем за все наши слова перед Аллахом. давайте будем воодушевлять.
                                                                          (66)
                                                                          14 июля'2013 в 14:11
                                                                          • Идрис, вл-первых, политика - саясат - по арабски означает "управлять делами Уммы", Пророк Мухаммад с.а.с.лучше всех управлял всеми делами уммы,значит он был лучшим политиком. политика грязная или чистая зависит от рук, делающих ее. во-вторых, я вам как раз о том и хочу сказать - что все указы Путина претворяются с молчаливого согласия простых людей,это значит, что надо изменить отношение этих простых людей к нам,тогда они не пойдут против нас воевать. но конечно, для этого надо ОЧЕНЬ СИЛЬНО поработать мусульманам, чего многим не хочется, я смотрю.
                                                                            (66)
                                                                            14 июля'2013 в 14:15
                                                                            • Хафиз, вы цепляетесь к словам. да, призыв к вере - долгая и кропотливая работа. но она во многом облегчилась бы, если бы к мусульманам было положительное либо нейтральное отношение к мусульманам, а не опасливое и негативное.
                                                                              (66)
                                                                              14 июля'2013 в 14:19
                                                                              • Ильшат22, пророк с.а.с. начинал призыв с расположения. простые люди его очень любили. его ненавидели представители власти, что и логично. мы же здесь не располагаем,не призываем, а просто возмущаемся, как нас не любят. вот я предлагаю действия. а что вы предлагаете?
                                                                                (66)
                                                                                14 июля'2013 в 14:24
                                                                                • Все Мусульмане Братья, частично согласен.Но даже Пророк,да благословит его Аллах и приветствует,не всех курайшитов привел в Ислам и Мекку брали с боем...
                                                                                  (4004)
                                                                                  14 июля'2013 в 16:00
                                                                                  • Все Мусульмане Братья, слова сестры соответствуют действительности,а от того что мы по вашему предложению оденем " розовые очки" положение не изменится,к сожалению
                                                                                    (4004)
                                                                                    14 июля'2013 в 16:03
                                                                                    • Все Мусульмане Братья, Ну, брат, мусульманам же никогда легко не было, всегда тяжело и всегда борьба. Это есть наше испытание и удел только в ахирате у Аллаха.
                                                                                      (867)
                                                                                      14 июля'2013 в 21:52
                                                                                      • Все Мусульмане Братья, Вернуться к религии Аллаха к сунне Посланника С.А.С
                                                                                        (25)
                                                                                        14 июля'2013 в 22:46
                                                                                        • Идрис, но сколько работал он,а сколько - мы! он на дагват ходил,как мы на работу.
                                                                                          (66)
                                                                                          17 июля'2013 в 11:50
                                                                                          • Ильшат22, это всем ясно. я это и говорю, если задумаетесь.
                                                                                            (66)
                                                                                            17 июля'2013 в 11:53
                                                                                            • Самая большая беда в данном случае для Ислама в том, что под его названием действует анти-ислам. Группа призывающих к вратам Ада, которые вылетают из Ислама подобно стреле, используют слова наилучших созданий (Коран и Сунну) для зомбирования нашей молодёжи. Людей, для которых Аллах (свт) сделал запретным Рай, т.е. кяфиров, превозносят как истинных мусульман. Когда вещи будут называть своими именами, когда перестанут скрывать от новообращённых мусульман, что убийство человека - прямая дорога в Ад, что самоубийство - это куфр, что Израиль и США разрушают Ислам изнутри руками Саудовской Аравии, потому что Всевышний принял мольбу Мухяммада(сас) о том, что кяфиры не смогут победить его общину,а только те, кто прикрываются принадлежностью к Исламу - тогда не будет этих вероотступниц с поясами "шахидов"
                                                                                              (-184)
                                                                                              23 июля'2013 в 13:10