Известный журналист и общественный деятель Максим Шевченко не понимает, как смертница, о которой заявляют правоохранительные органы, могла проникнуть в дом к покойному шейх Саиду Афанди и взорвать там бомбу. Об этом вопросе он рассуждал в эфире "Эха Москвы".
"Каким образом такая заметная яркая женщина, которую вы описываете, актриса и так далее, бывшая многократно замужем за боевиками, могла осуществить свой диверсионно-террористический акт, могла пробраться в Чиркей в Дагестане, где все друг друга знают. Как ее туда пропустили? Как она туда попала? Для меня в этом теракте это достаточно серьезная загадка," - отметил Маким Шевченко.
"Я был в Чиркее. К Саиду Афанди не просто было пройти, скажу честно. Очень непросто. У него, между прочим, была и охрана вооруженная, потому что на него уже были попытки покушения. И его приближенные, те, кто его окружают, являются помощниками шейха, тоже внимательно смотрели, кто и как к нему приходит поговорить", - рассказывает журналист.
"Или эта женщина была знакома Саиду Афанди и его окружению, что обеспечило ее доступ к шейху, либо... Тем более, что там не было толпы паломников, а вокруг Саида Афанди всегда очень много людей. Для православных радиослушателей можно сказать, что это напоминает то, как люди приезжают в Троице-Сергиеву Лавру и там днями ждут свидания с каким-нибудь монахом, который считается сильным исповедником, духовным отцом. Саид Афанди был таким духовным отцом для многих людей. И вдруг она (смертница) получает эксклюзивный доступ к нему в неожиданной такой ситуации.
Здесь есть вопросы, на которые я, знающий эту местность, пока не нахожу ответа. И каким образом она, которая была в списке подозреваемых - а я знаю, что в Дагестане есть список потенциальных так называемых смертниц, которые были замужем за убитыми в контртеррористических операциях, за так называемыми «лесными», есть даже их фотографии - могла вот так совершенно спокойно попасть к человеку, который играл такую важную, ключевую роль в жизни Дагестана и в отношении которого у его идеологических противников в вооруженном подполье были всю жизнь не очень добрые мысли. Вот это сейчас для меня самый важный и самый главный вопрос", - подчеркнул Шевченко.
"Ансар.Ru" по материалам радиостанции "Эхо Москвы"
После этого многобожники двинулись к его дому, намереваясь убить его.
Аль-Бухари приводит хадис, в котором сообщается, что Абдуллах бин ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:
"Когда он (имеется в виду ‘Умар, да будет доволен им Аллах) в страхе находился у себя дома, к нему пришёл аль-Ас бин Ваиль ас-Сахми Абу ‘Амр, одетый в разукрашенную одежду и отороченную шёлком рубаху. Он принадлежал к племени бану сахм, члены которого во времена джахилийи были нашими союзниками, и он сказал ему: “Что с тобой происходит?”. (‘Умар, да будет доволен им Аллах,) ответил: “Твои соплеменники говорят, что убьют меня за то, что я принял ислам”. (Аль-Ас) сказал: “Никто не тронет тебя и ты находишься в безопасности!” – а потом аль-Ас вышел от него, встретил в вади множество людей и спросил их: “Куда вы идёте?”. Они сказали: “К этому Ибн аль-Хаттабу, который отрёкся от своей веры!». Он сказал: “Нет к нему пути!” (это означало, что аль-Ас берет Умара, да будет доволен им Аллах, под свою защиту) – и люди повернули обратно". Ибн Хишам, 1/349.
В той версии этого сообщения, которую приводит Ибн Исхак, сообщается, что он сказал: “Клянусь Аллахом, были они подобны одежде, которую он отряхнул!”. Ибн аль-Джаузи, «История Умара бин аль-Хаттаба», с. 6-7.
Вот что делали многобожники, что же касается мусульман, то относительно этого Муджахид приводит сообщение Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, который сказал: "(Однажды) я спросил Умара бин аль-Хаттаба: «Почему тебя прозвали “Аль-Фарук ? (Аль-Фарук – различающий. Имеется в виду способность отличать истину от лжи)”». Он сказал: “Хамза принял ислам на три дня раньше меня”.
После этого он рассказал ему о том, как принял ислам, а в конце сказал: "Приняв ислам, я сказал: “О посланник Аллаха! Разве мы не следуем истине независимо от того, умрём мы или останемся в живых?”. Он ответил: “Конечно! Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, вы следуете истине независимо от того, умрёте вы или останетесь в живых!”. Я спросил: “Зачем же тогда скрываться? Клянусь Тем, Кто направил тебя с истиной, мы обязательно выйдем наружу!”. И потом мы вышли двумя рядами. Один из них вёл Хамза, а во главе другого, от которого исходил шум, подобный шуму мельницы, находился я, и так мы подошли к Каабе. Там курайшиты увидели меня и Хамзу, из-за чего их охватило такое уныние, подобного которому они ещё не знали. В тот день посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, назвал меня “Аль-Фарук”.
Сообщается, что Ибн Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, говорил: “Мы не могли молиться у Каабы до тех, пока ислам не принял ‘Умар”. Абдуллах ан-Наджди, “Краткое жизнеописание посланника, Абдуллах ан-Наджди, “Краткое жизнеописание посланника, да благословит его Аллах и приветствует, с. 103.”
Сообщается, что Сухайб бин Синан ар-Руми, да будет доволен им Аллах, сказал: “После того, как ‘Умар принял ислам, эту религию стали исповедовать открыто, и призывать к ней стали открыто, а мы усаживались вокруг Каабы, и совершали обходы вокруг неё, и требовали справедливости от тех, кто обижал нас, и отвечали на некоторые обиды тем же”. Ибн аль-Джаузи, «История Умара бин аль-Хаттаба», с.13.
Сообщается, что Абдуллах бин Мас‘уд, да будет доволен им Аллах, сказал: “После того, как ислам принял ‘Умар, мы постоянно набирали силу”. «Сахих» аль-Бухари, «Глава о том, как принял ислам ‘Умар бин аль-Хаттаб», 1/545.
Брат, мы не можем осуждать человека который не принял Ислам из за того что некому было донести до него Истину, и у него самого не было никакой возможности изучать Ислам.
А человек который знает Ислам и не принимает его, он в более худшем положении чем первый. Его мы обязаны осуждать, потому что он знает к чему призывает Всевышний в Истинной религии и отвергает его.
За какой Ислам он выступает ты знаешь? За полный Ислам, за полное воплощение Ислама в жизнь Мусульман, или за "традиционный" где Ислам подчиняется коньституции эрэф?
Т.е.для нас во всех наших деяниях авторитет только Пророк с.а.с. и мы будучи уверовавшие имеет право следовать чьему либо мнению если это касается:
-вопросов фикха и все предъявляемые требования из шариата должны соответствовать ученному,одно из них это он обязательно должен быть мусульманином.Т.е. следовать за мнением М.Шевченко для совершения поступка харам.
-в вопросе акыды нам котегорически запрещается следовать! 2-111
или
''Нам, русским православным, Христос сказал: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя" (Ин.15, 13).''(с)
хоть бы ОДИН аят Корана привел!
да порой он говорит справедливо и красиво, и кажется что мусульманин, но после этой статьи все стало понятно с его акыдой, пусть наставит его Аллаh на прямой путь, аминь!
Как можно утверждать, что такой человек за ислам или сохраняет нейтралитет в этом, тогда как он отрицает полное претворение шариата?
Возникает вопрос: какой ислам нужен нынешним мусульманам? Полный или только часть ислама?
Неужели вы станете веровать в одну часть Писания и отвергать другую часть? Воздаянием тому, кто совершает подобное, будет позор в мирской жизни, а в День воскресения они будут подвергнуты еще более ужасным мучениям. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете.2;85
Во вторых, несмотря на наличие в твоих словах истины на счёт его участи перед Аллахом, тебе неизвестно что у него в душе и сердце, и почему Аллах сделал так, что он помогает нам, мусульманам живущим в России.
И самое главное, брат, я тебя не знаю, мне неизвестно кто ты, чем ты занимаешь, что делаешь в этой жизни ради Аллаха и для религии ислам, но поверь мне, то что Максим делал и делает для нас, далеко многие из нас не дотягивают. И не важно ради чего он это делает, главное что он это делает на благо мусульман, а по его намерению Аллах его сам вознаградит, либо оставит в своей участи, либо сделает мусульманином.
Ну а насчёт того, что ты тут призываешь не следовать за ним, я даже комментировать это не буду, это абсурд, как может мусульманин следовать за христианином...
Чтоб истинность того, что с ними, утвердить,
Хоть прежде они к Аллаху и взывали о победе
Против тех, кто не уверовал (в Него), -
Так вот теперь, когда пришло к ним то,
(О чем предсказано им было)
И о котором они знали,
В него упорно не хотят они поверить.
И ниспадет проклятие Аллаха на неверных!"(2:89)
Я не призываю никого соглашаться с его мнением, так как сам отдаю себе отчёт в том кто он и какие у него знания о нашей религии, но то что он нам помогает в России, в этом у меня нет никакого сомнения.
Шариат рассматривает вопросы с точки зрения вреда и пользы, если это касается необходимости действия или бездействия. А в остальном, мой дорогой брат, я с тобой полностью согласен.
Спросил: «Каково, по вашему мнению, мое правление?» Ска- зали: «Самое хорошее правление». Спросил: «В чем тогда дело?» Сказали: «Ты отлучился от нашей религии и сказал, что Иса раб». Спросил: «А что вы говорите об Исе?» Ответили: «Он сын Алла- ха». Негус сказал, положив руку на свою грудь на верхнюю одежду: «Он свидетельствует, что Иса — сын Марьям». И больше ничего не сказал. Он имел в виду под этим то, что написал. Люди удовлет- ворились этим и ушли. Это дошло до Пророка. Когда Негус умер, Пророк помолился за него и попросил прощения ему от Аллаха." Сира Ибн Хишшам(перевод стр.136)
-шариатское определению
-не убежденный в шести столпах Ислама и отрицающий хоть одно из этого.
и если этот человек отрицает аяты: "И совершайте намаз","выплачивайте закят" равносильно если отрицает "вору и воровке отсекайте руку" то это человек является кяфиром.
Возникает вопрос кто нибудь проверял его акыду или что ни будь доносил из Ислама?
60:1 О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Мое довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы обнародуете. А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути.
3:118 О те, которые уверовали! Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!
3:119 Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам. Скажи: «Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том, что в груди».
60:1 - здесь говорится о врагах открыто выступающих против Ислама и касается мирской, кровной любви которым обладают люди по отношению к родственникам, близким и друзьям до принятия Ислама из-за чего некоторые сахабы не хотели идти на священную войну.
3:118, 119 - Так же относится к открыто выступающим против Ислама и остерегает мусульман обращаться к ним за помощью в мирских делах и трудностях. Так же остерегает от лицемеров которые говорят что веруют и тайно лицемерят. У нас таких тоже хватает. Но к иноверцам это не относится. Прошу тебя сестра будьте осторожны трактуя аяты и хадисы так как трактование и толкование аятов и хадисов и выводы фетвы дело ученых.
60:1. О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Мое довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы обнародуете. А кто из вас поступает таким образом, тот сбился с прямого пути.
По мнению многих толкователей Корана, эти аяты были ниспосланы по поводу Хатыба б. Абу Балтаа. Когда Посланник Аллаха готовился к походу на Мекку, Хатыб написал мекканским язычникам письмо, в котором сообщил им о планах Пророка. Хатыб не усомнился в вере в Аллаха, и его поступок не был проявлением двуличия и лицемерия. Он пошел на этот шаг для того, чтобы курейшиты благосклонно отнеслись к его семье, которая проживала в Мекке. Он отправил письмо в Мекку с женщиной, а Всевышний сообщил об этом Своему посланнику. Тогда Пророк приказал догнать женщину до того, как она достигнет Мекки, и отнять у нее письмо. Он укорил Хатыба за его поступок, а когда выслушал его оправдания, то простил его.
В ниспосланных по этому поводу аятах Всевышний строго запретил верующим дружить с неверующими, будь то язычники или кто-либо иной. Он запретил заводить с ними теплую дружбу, сообщив, что это несовместимо с истинной верой и правым путем Божьего возлюбленного, пророка Ибрахима. Кроме того, это противоречит и здравому разуму, который побуждает человека всеми силами остерегаться врагов, которые не щадят сил в борьбе со своими противниками и готовы воспользоваться любой возможностью для того, чтобы навредить им.
О правоверные! Эти слова обращены к вам, дабы вы совершали то, чего требует ваша вера, любили верующих и были враждебны к вашим врагам, ибо они суть враги Аллаха. Не вступайте в дружбу с врагами Моими и вашими. Вы предлагаете им свою дружбу, стремитесь обзавестись тесными связями с ними и добиться их расположения, а это непременно приведет к тому, что вы полюбите их и станете помогать им. А тогда вы покинете лоно веры и сами окажетесь в числе неверующих.
Человек, который дружит с неверующими, лишен мужества, иначе он не стал бы благосклонно относиться к своим самым злостным врагам, не желающим для него ничего, кроме зла, и выступающим против его Господа и Покровителя, который желает для него только добра, учит его добру и велит ему совершать его.
О верующие! Неверующие отреклись от истины, которая явилась к вам, и уже только поэтому заслуживают вашей вражды и ненависти. Нет большего противоречия и противостояния, чем ваше противостояние с теми, которые отвергли устои религии Аллаха и вместе с тем считают, что именно вы сбились с верного пути. Они отреклись от истины, в которой невозможно усомниться. А посему они лишены доводов и неспособны доказать вам правдивость своих утверждений. Более того, простого представления об истине достаточно, чтобы раскрыть всю лживость и порочность их воззрений.
Из-за своей неистовой вражды к вам они изгоняют Посланника и вас из ваших очагов и родных мест. Вы ни в чем не провинились перед ними - все дело в том, что вы веруете в единого Господа, поклоняться которому обязаны все творения, ибо Он воспитал их и одарил их своими милостями, часть которых они могут узреть, а часть которых сокрыта от их глаз. Вы покорно согласились выполнять свою важнейшую обязанность перед Аллахом, но они отвратились от нее и потому начали враждовать с вами и вынудили вас бросить свои дома.
Где же вера, мужество и разум тех, кто дружит с неверующими, которые непременно обладают такими чертами, когда бы они ни жили и в какой бы стране они ни находились? Воистину, удержать их от противоборства с правоверными может лишь страх или могучая сила.
Если вы стремитесь превознести слово Аллаха и бороться ради этого, то поступайте так, как подобает поступать верующим: любите своих братьев по убеждениям и питайте вражду к своим врагам. Это и есть величайшая борьба во имя Аллаха и лучший способ приблизиться к Нему и снискать Его благосклонность.
Как же можете вы утаивать дружеские чувства к неверующим, зная, что Аллаху ведомо все, что вы таите или обнародуете?!
Вы можете скрыть тайны своих сердец от верующих, но их не сокрыть от Всевышнего Аллаха, который непременно воздаст Своим рабам за их добрые и злые деяния. А кто из вас станет и впредь питать дружеские чувства к неверующим, не внимая предостережению Господа, тот отклонился от той стези, по которой его побуждают ступать шариат, здравый разум и человеческое достоинство.
3:118. О те, которые уверовали! Не берите своими помощниками тех, кто не из вас. Они не упускают случая навредить вам и радуются вашим трудностям. Ненависть уже проявилась у них на устах, но в их сердцах кроется еще большая ненависть. Мы уже разъяснили вам знамения, если вы только разумеете!
3:119. Вот вы любите их, а они вас не любят. И вы верите во все Писания. Когда они встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». Когда же остаются одни, то кусают кончики пальцев от злобы к вам. Скажи: «Умрите от своей злобы! Аллаху известно о том, что в груди».
Аллах предостерег Своих рабов от дружбы с неверующими и запретил мусульманам делать их своими приближенными или близкими друзьями, с которыми можно поделиться секретами или открыть секреты других правоверных. Аллах также разъяснил Своим рабам, почему они должны остерегаться близкой дружбы с неверующими.
О правоверные! Неверующие не упускают случая навредить вам, их слова и оговорки свидетельствуют об их лютой ненависти по отношению к вам, а ненависть и злоба, которые таятся в их сердцах, являются еще более ожесточенными, чем злобное отношение, которое можно почувствовать из их слов и поступков. Аллах разъяснил вам положение вещей, и если вы обладаете разумом и здравым смыслом, то вам все должно быть предельно ясно.
Давайте теперь посмотрим на этот вопрос с другой стороны. Почему вы должны любить неверующих и считать их своими близкими друзьями и приближенными, если вам известно, что они сильно уклонились от истины в вопросах религии и не желают благодарить вас за вашу добродетель? Вы твердо придерживаетесь пути Божьих посланников, верите во всех пророков, отправленных Аллахом, и признаете все писания, ниспосланные Аллахом, тогда как они отказываются уверовать в самое славное писание и самого славного посланника. Вы относитесь к ним с искренним состраданием и желаете им добра, тогда как они не питают к вам даже малой толики этих чувств. Неужели вы станете любить тех, кто не питает к вам любви и притворно заискивает перед вами? При встрече с вами они заявляют, что уверовали.
Когда же они остаются наедине со своими единомышленниками, то кусают кончики пальцев от неистовой злобы и ненависти к вам и вашей религии. Пусть же они умрут от своей злобы, когда воочию убедятся в величии ислама и низости неверия. Это доставит им много неприятностей, и они умрут от собственного гнева и не смогут избавиться от него посредством деяний, которые они намереваются совершить.
Аллаху известно обо всем, что таится в человеческих сердцах, и поэтому Он разъяснил своим верующим рабам истинные намерения и чувства неверующих и лицемеров, которые являются врагами исламской религии.
Сама лично толкованием аятов и выведением фетв не увлекаюсь. Ассаламу алейкум.
Так какое же оно это решение?
Слово "КАФИР" в переводе на русский означает - скрывающий истину. И этим словом обозначаем атеистов, т.е. тех, кто отрицает существование Создателя небес и земли и всего что между ними.
Ахлулкитаб - это, последователи Забура, Таврота и Инджиля, книг ниспосланных Аллахом пророкам Давуду, Мусе и Исе алейхимуссалам. Эти книги и так измененные до неузнаваемости людьми, ко времени пророческой миссии Мухаммада с.а.в., были отменены ниспосланиям Фуркана.
Мунфик это тот, кто на словах заявляя шахаду, на самом деле является кафиром. Их тоже можно вычислить по их делам и словам. А ведь в Аду мунфики будут на самом низу вместе с фараоном, возомнившем себя Богом!
К примеру, является ли мусульманкой Порохова, перевод которой ты приводишь? Информация к вашему сведению: Она заявляя шахаду, отрицает закон шариата - хиджаб. И ее перевод Корана полон ошибок и намеренных искажений, которые приводить тут не хватит места. Надеюсь ты понял и не будешь разбрасываться ярлыками брат.
Поясни пожалуйста что это за хадис и с каких пор следующие(амий) мусульмане могут делать ижтихад на поступок требующий мужтахидских усилий?Или ты мужтахид?
вот тебе ссылка .. если ты не видишь дальше своего носа что мне с тобой сделать .... и коль у тебя руки высохли и ты даже печатать не умеешь .. бегать и искать истинну не я должен . я уже давно ее нашел .. а бегать и искать что истинна и что ложь нужно тебе невежде..