Среда обитания

От беспредела спецслужб Надир Абу Халид уехал в "Исламское государство"

Дагестанский проповедник Надир Медетов (Абу Халид) принес присягу лидеру группировки «Исламское государство» (запрещенной на территории РФ). Видеозапись, на которой Надир встречается с представителями ИГИЛ и присягает лидеру боевиков Абу Бакру Аль-Багдади, появилась 23 мая на канале YouTube kazim samu.

К истории вопроса

8 октября 2014 года популярный среди молодежи дагестанский проповедник Надир Медетов был задержан на улице Махачкалы сотрудниками полиции.

Родственники религиозного проповедника заявили о похищении Надира представителями одной из федеральных силовых структур, поскольку на звонки он не отвечал, а в сети появилось сообщение о похищении Медетова “людьми в масках”. Вечером стало известно, что Надир Медетов был задержан силовиками во время осмотра автомобиля. Информация о том, что абу Халид задержан и находится в Кировском РОВД Махачкалы распространилась в интернете, и вечером того же дня представители местной общины (около 50 человек) собрались у здания отдела полиции, чтобы выяснить причины задержания. После того, как число прибывших поддержать проповедника выросло до 200 человек, территория РОВД была оцеплена силовыми структурами, были введены режимы “Вулкан-1″ и “Крепость”. В райотдел, по словам очевидцев, в срочном порядке прибыли и.о. начальника ЦПЭ по РД полковник Магомед Сайпулаев, два заместителя министра внутренних дел по Республике Дагестан, начальник УВД Махачкалы, а также представители администрации главы Дагестана. Никаких столкновений с полицией или других инцидентов не произошло, пишет “Кавказский узел”.

Сообщается также, что в домовладении проповедника и редакции сайта Salyaf.ru, где выкладывались проповеди абу Халида, были произведены обыски, изъяты флеш-карты и компьютер.

На следующий день в видеохостинге YouTube была выложена запись с видеорегистратора на которой, как утверждается, запечатлен момент задержания Надира абу Халида. На видео видно, как полицейские досматривают белый легковой автомобиль – сначала багажник, который открывает стоящий рядом водитель – молодой человек в черной куртке с бородой. Затем сотрудник ДПС некоторое время осматривает салон, туда же заглядывает и водитель. После этого водитель что-то пытается сказать полицейским, но его отводят от машины, и применяют силу.

Родственники религиозного деятеля заявили, что Надиру Медетову и находившемуся с ним в доме его родному брату Кадиру Медетову “были подброшены два пистолета”.

9 октября Надир Медетов был переведен в изолятор временного содержания Махачкалы.

На странице “ВКонтакте” в группе “Лекции абу Халида” было размещено сообщение о том, что ведется сбор денежных средств помощи абу Халиду (на расходы адвоката, издержки на ведение процесса). Было также сообщено, что счет “Киви” Надира абу Халида заблокирован.

10 октября 2014 года Кировский суд Махачкалы рассматривал вопрос о мере пресечения Н.Медетову. Обвинение требовало заключить его под стражу, однако суд вынес решение о домашнем аресте проповедника сроком на два месяца. Абу Халиду инкриминируется ч.1 ст.222 УК РФ (незаконные хранение, перевозка или ношение оружия).

Арест вызвал волну откликов в социальных сетях, появлялись сообщения о сборе всех неравнодушных мусульман Дагестана возле здания Кировского РОВД в Махачкале.

17 октября 2014 года прокуратура Дагестана опротестовала решение Кировского суда города Махачкала об избрании меры пресечения Надиру абу Халиду, потребовав заключить его под стражу. В тот же день Верховный суд Дагестана не удовлетворил требование обвинения, оставив проповедника под домашним арестом.

Домашний арест не стал препятствием для проповедника в пересечении российской границы и нахождении в настоящее время в Сирии.

Краткая справка. Надир Медетов родился 1984 году в Махачкале. Обучался в исламском институте при Духовном управлении мусульман КБР, оттуда он был приглашен на учебу в Египет. После обучения в Каире поступил в Исламский университет Медины, на факультет шариата, и несмотря на заверения многих СМИ, этот университет он так и не закончил.

Медетов преподавал в мечетях Махачкалы и Дербента.

Комментарии 67
  • АльхамдулилЛях
    (-96)
    26 мая'2015 в 14:37
    • Пусть Аллах наставит брата! Из огня да в полымя. Нечего сказать. В ИГ много искренних братьев, но проблему ИГ не видят. Пусть Аллах объединит искренних на истинном пути...
      (-18)
      26 мая'2015 в 15:52
      • А насколько это достоверная инф-я?
        (325)
        26 мая'2015 в 16:13
        • Abu Malik, А1узубиЛлях...
          Восхваление Аллаха в больных сердцах вызывает отторжение...
          О, Аллах, наставь мусульман на Прямой путь и удержи их языки от скверны.
          Аминь
          (-96)
          26 мая'2015 в 17:03
          • Этот комментарий был запрещен для публикации
            (-96)
            26 мая'2015 в 17:04
            • Умм Абдулькарим, достоверней некуда. Все видео видели.
              (5143)
              26 мая'2015 в 17:32
              • Этот комментарий был запрещен для публикации
                (5143)
                26 мая'2015 в 17:32
                • Абу Халид богобоязненный человек, в его действиях есть смысл
                  (40)
                  26 мая'2015 в 18:01
                  • Прежде всего Надир Абу Халид сделал хиджру, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Хвала Аллаху Господу миров!
                    (30)
                    26 мая'2015 в 18:15
                    • По разному можно относиться к егу выбору. С одной стороны ИГИЛ это детище США и "Израиля" который воюет против мусульман и уничтожает инфраструктуру, людей, экономику страны где проживают мусульмане и в угоду "Израиля". С другой стороны .... нужно было уехать в Турции. В ИГИЛ дорога только в непонятно куда... сколько там погибло мусульман, поверивших в этот ИГИЛ. Причем зря.
                      (1112)
                      26 мая'2015 в 19:10
                      • Muslim, Ассаляму Алейкум брат Muslim, а он уехал в Турцию?
                        (450)
                        26 мая'2015 в 19:25
                        • Fatih1453, Ва-алейкум салам брат. Судя по ИГИЛ, в Ирак думаю. Тут заходят хтэшники и как тараканы занимаются только минусованием. В том числе и Баба Малик. Больные.
                          (1112)
                          26 мая'2015 в 19:49
                          • Muslim, Один на меня с тобой пожаловался модератору, видите ли мы им мешаем клеветать на мусульман Турции)))))))
                            (450)
                            26 мая'2015 в 21:05
                            • Muslim, можно и в Сирию к муджахидам из разных катиб.
                              (1478)
                              26 мая'2015 в 21:24
                              • АбуАнсария, согласен таким образом они разделили Умму. на тех кто за и против. Но манхадж ИГ однозначно не соответствует методу Пророчества.
                                (1)
                                26 мая'2015 в 21:38
                                • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                  (1)
                                  26 мая'2015 в 21:38
                                  • Muslim, ассалямуалейкум, брат. Тут с тобой не согласен, так как я в своих комментариях нередко поддерживал взгляды ХТ, и меня минусуют постоянно и целенаправленно. Кто это мог быть? Израильские сионисты или кто то другой?
                                    (-33)
                                    26 мая'2015 в 22:12
                                    • KTN, соглашусь с тобой в этом. Ведь первоначально Исламское Государство установленное в Медине было установленно не мечом, а жители Медины приняли дагват и сами захотели жить по законам Аллаха. И иноверци в этом государстве были под надежной защитой, а не подвергались казням за их религию.
                                      (-33)
                                      26 мая'2015 в 22:19
                                      • KTN, соглашусь с тобой в этом. Ведь первоначально Исламское Государство установленное в Медине было установленно не мечом, а жители Медины приняли дагват и сами захотели жить по законам Аллаха. И иноверци в этом государстве были под надежной защитой, а не подвергались казням за их религию.
                                        (-33)
                                        26 мая'2015 в 22:19
                                        • Абд уль Хаким, тут брат минусуют за восхваление Аллаха, за аяты из Корана, за хадисы...
                                          Аллах выявляет нечестивцев...
                                          Это те, кого я называю пена
                                          (-96)
                                          27 мая'2015 в 08:47
                                          • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                            (-96)
                                            27 мая'2015 в 08:47
                                            • Abu Malik, не согласен с тобой брат, тут не минусуют за восхваление Аллаха, за аяты из Корана, за хадисы. Тут минусуют за желчь, за глупость, за ненависть к мусульманам, даже если при этом разбрасываются священными словами. Минус это не удар кулаком или ножом, не выстрел из огнестрельного оружия. Это всего лишь отрицание и не согласие с этим человеком но не отрицание священных слов из Куръана ал-Карийма.
                                              (1478)
                                              27 мая'2015 в 09:51
                                              • От беспредела спецслужб к беспределу ИГ...:)
                                                (91)
                                                27 мая'2015 в 10:17
                                                • Абд уль Хаким, Ва-алейкум салам брат. Меня лично минусуют члены вашей .... партии и ваш член Абу Малик.
                                                  (1112)
                                                  27 мая'2015 в 10:21
                                                  • абдулАхад, Аллаху алим, я бы не стал так утверждать.
                                                    Ярлыки навешивать - удел слабых, переходить на личности - удел ограниченных, говорить без знаний - удел невежественных...
                                                    В Судный день все всё узнаем, ин ша Аллах
                                                    (-96)
                                                    27 мая'2015 в 11:18
                                                    • абдулАхад, Аллаху алим, я бы не стал так утверждать.
                                                      Ярлыки навешивать - удел слабых, переходить на личности - удел ограниченных, говорить без знаний - удел невежественных...
                                                      В Судный день все всё узнаем, ин ша Аллах
                                                      (-96)
                                                      27 мая'2015 в 11:18
                                                      • Если у человека появляются какие-то недостатки в религии, то это только по причине того, что он сам нарушает права Аллаха. Аллах Всевышний может наказать его тем, что человека одолеет беспечность, или человек лишится своего знания. Человека может постигнуть сомнение, а он не будет знать, как справиться с ним, как оттолкнуть его. Если у человека появляются какие-то недостатки в религии, то он может быть наказан тем, что придёт сомнение и одолеет его. Как сказал об этом Всевышний:
                                                        ﴿ فَلَمَّا زَاغُوا أَزَاغَ اللَّهُ قُلُوبَهُمْ ﴾
                                                        «Когда же они уклонились, Аллах совратил их сердца».
                                                        А также:
                                                        ﴿ نَسُواْ اللّهَ فَنَسِيَهُمْ ﴾
                                                        «Они предали забвению Аллаха, и Он предал их забвению».
                                                        А также:
                                                        ﴿ فَأَمَّا الَّذِينَ في قُلُوبِهِمْ زَيْغٌ فَيَتَّبِعُونَ مَا تَشَابَهَ مِنْهُ ابْتِغَاء الْفِتْنَةِ وَابْتِغَاء تَأْوِيلِهِ ﴾
                                                        «Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за не совсем ясными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования».
                                                        А также:
                                                        ﴿ إِنْ هِيَ إِلاَّ فِتْنَتُكَ تُضِلُّ بِهَا مَن تَشَاء وَتَهْدِي مَن تَشَاء ﴾
                                                        «Воистину, это является всего лишь Твоим искушением, посредством которого Ты вводишь в заблуждение, кого пожелаешь, и ведешь прямым путем, кого пожелаешь».
                                                        Эти и многие другие аяты указывают на то, что человек может быть оставлен без помощи Аллаха, а ужаснее всего то, если это случится в его религии.
                                                        Раб Аллаха обязан стремиться наилучшим образом к тому, чтобы хранить права Аллаха, выполняя Его веления. Если раб Аллаха упустил что-то обязательное, то пусть попросит у Аллаха прощения, вернётся к покорности и поспешит совершить что-либо благое вслед за дурным поступком, и, быть может, ему будет прощено.
                                                        Сохранение Аллахом религии человека важнее для человека, чем то, что Аллах оберегает его мирскую жизнь. Поэтому Аллах Всевышний сказал:
                                                        ﴿ فَبِمَا نَقْضِهِم مِّيثَاقَهُمْ لَعنَّاهُمْ وَجَعَلْنَا قُلُوبَهُمْ قَاسِيَةً يُحَرِّفُونَ الْكَلِمَ عَن مَّوَاضِعِهِ وَنَسُواْ حَظًّا مِّمَّا ذُكِّرُواْ بِهِ وَلاَ تَزَالُ تَطَّلِعُ عَلَىَ خَآئِنَةٍ مِّنْهُمْ إِلاَّ قَلِيلاً مِّنْهُمُ فَاعْفُ عَنْهُمْ وَاصْفَحْ إِنَّ اللّهَ يُحِبُّ الْمُحْسِنِينَ (13) وَمِنَ الَّذِينَ قَالُواْ إِنَّا نَصَارَى أَخَذْنَا مِيثَاقَهُمْ فَنَسُواْ حَظًّا مِّمَّا ذُكِّرُواْ بِهِ فَأَغْرَيْنَا بَيْنَهُمُ الْعَدَاوَةَ وَالْبَغْضَاء إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ وَسَوْفَ يُنَبِّئُهُمُ اللّهُ بِمَا كَانُواْ يَصْنَعُونَ ﴾
                                                        «За то, что они (иудеи) нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают слова (Торы), меняя их местами, и забыли часть из того, чему их научили. Ты всегда будешь обнаруживать их измену, за исключением некоторых из них. Прости же их и будь великодушен, ведь Аллах любит творящих добро. Мы также взяли завет с тех, которые сказали (о себе): "Мы - христиане". Они забыли часть из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними (взаимную) вражду и ненависть до Дня воскресения. А затем Аллах поведает им о том, что они совершали (в мирской жизни)».
                                                        «Они забыли часть из того, что им напомнили…» ― то есть: оставили часть из того, что им было велено. Они оставили это намеренно, зная об этом, и были наказаны разобщенностью.
                                                        «…и тогда Мы возбудили между ними (взаимную) вражду и ненависть до Дня воскресения…» ― это одно из наказаний, которым Аллах Всевышний наказывает рабов, когда они сознательно оставляют то, чем Он их обязал.

                                                        شرح الأربعين النووية
                                                        (-96)
                                                        27 мая'2015 в 11:25
                                                        • Abu Malik, не будет ли высокомерием считать себя правым настолько чтобы не бояться даже Дня Суда? А вдруг есть обстоятельства уничтожающие твои правоту и знания? http://golosislama.ru/news.php?id=19801
                                                          (1478)
                                                          27 мая'2015 в 11:39
                                                          • Abu Malik, ахый согласен ярлыки вешать не только удел слабых... даже можно сказать удел врагов Уммы!!!
                                                            (1)
                                                            27 мая'2015 в 11:43
                                                            • АбуАнсария, СубханаЛлах, "в ИГ много искренних братьев, но проблему ИГ не видят", а ты будучи не в ИГ проблему увидел. Наверное ты самый искренний мусульманин, во всяком случае намного искреннее этих братьев из ИГ?
                                                              (-41)
                                                              27 мая'2015 в 12:04
                                                              • Предостерегаю братьев и сестер от этого человека с ником Muslim. Я не раз просил его предоставить доказательства его обвинений в сторону ИГ, не раз предостерегал его от клеветы, приводя аяты из Корана, не раз я просил болтунов прекратить бухтан ради Аллаха.
                                                                Но этот человек с ником Muslim никак не уймется. УаЛлахи, он не навредит своей ложью и клеветой ни мне, ни тем более Исламскому Государству. ИншааЛлах, наоборот, в этом будет польза для меня, так как Посланник Аллаха, салаЛлаху алейхи уа салям, сказал, что тот, кто защищает честь своего брата в его отсутствие, в праве рассчитывать на защиту Аллаха от огня. Этот человек с ником Muslim вредит самому себе, так как берет на себя грех клеветы и грех ослушания Аллаха, ведь до него много раз были доведены аяты, где Аллах, Субхана уа Тааля, запрещает клеветать на верующих. Поэтому братья и сестры не становитесь из числа ослушников Аллаха и не берите ложь этого человека и не распространяйте ее.
                                                                (-41)
                                                                27 мая'2015 в 13:36
                                                                • Neil, джазака Аллаху хайран, ахи.
                                                                  Твое мнение мне было очень важно, хотелось бы в реале встретиться, поговорить, пообщаться.
                                                                  Говориться, лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
                                                                  (-96)
                                                                  27 мая'2015 в 14:01
                                                                  • Neil, не питая никаких симпатий к ИГ я все же ненастроен говорить о них то, что я знаю из уст врагов Аллаха, к чему всегда и призываю других. Но и восхвалять здесь ИГ я тоже никому не позволю, так как достаточно информации от мусульман, которые сведетельствуют в том, что ИГ замешаны повсеместно в боях против таких же мусульман, да и бесчисленное множество фото с позированием на фоне отрезаны голов и "видео шедевры" с публичными казнями ничего кроме отвращения у меня не вызывают.
                                                                    (15095)
                                                                    27 мая'2015 в 14:28
                                                                    • Neil, Я лично на стороне брата Muslim(а) и мне все равно сколько здесь вас упырей! вы всячески пытаетесь выжить нас отсюда, потому что мы как кость у вас горле мешаем вам клеветать на те страны на которые вы получили заказ очернить и обвинить в заговоре! так что вставай и за ноутбука или что там у тебя и иди в ИГ! докажи что ты предан им, по моему справедливо?! только через Турцию не иди а то парни из MIT жесткие люди мало ли что!
                                                                      (450)
                                                                      27 мая'2015 в 15:17
                                                                      • К вопросу о том, что в ИГ погибают мусульмане "причем зря", что лучше бы им поехать в Турцию и тд. Вспоминаются слова Аллаха."Они сказали своим братьям, отсиживаясь дома: «Если бы они послушались нас, то не были бы убиты». Скажи: «Отвратите смерть от себя, если вы говорите правду»".Аль Имран 168 аят.
                                                                        (30)
                                                                        27 мая'2015 в 16:03
                                                                        • suray, жди такфир, брат...
                                                                          Покрывала на их сердцах, завесы на их глазах
                                                                          (-96)
                                                                          27 мая'2015 в 16:19
                                                                          • Fatih1453, искренне поддерживаю тебя брат! Хотел примерно тоже самое напечатать, но ты меня опередил. )) А я заметил, что тут разборки уже "команда на команду". Справедливо считать что любители "ИГИЛ" должны находиться там, а то возомнили из себя великих знатоков Джихада.
                                                                            (91)
                                                                            27 мая'2015 в 16:28
                                                                            • Neil, знаешь...? Ты печатаешь и не контролируешь свои эмоции. Муслим разве тебе не приходится братом единоверцем? Я почитал твой комментарий, столько всего лишнего и ненужного ты напечатал. С одной стороны ты призываешь защищать честь своего брата, даже хадис привёл, с другой стороны тут же очерняешь сам мусульманина... Скажи честно, не стыдно, а?
                                                                              (91)
                                                                              27 мая'2015 в 16:37
                                                                              • Абу Бакр, Ас-салам Алейкум дорогой брат. Просто он обижен на меня за то, что я не доверяю ИГ как - исламской Армии и не верю им, что они брятся против кяфиров. Для меня ИГ, это - спецподразделение США и "Израиля". Я поддержу брата Абу Джабраиль, что ИГ пролило много крови мусульман и мирных немусульман, да еще и позируют на фоне убитых и замученных мим людей. А такие братья как Neil то ли по своей молодости то ли по глупости, верят что ИГ это и есть "исламское государство". ИГ это правопреемник "Аль-Каиды", которая тоже была создана сионистами, для очернения Ислама. На сегодня (по моему мнению и не навязываю никому), мы должны поддержать брата Эрдогана и объединяться вокруг него, вокруг Турции, так как это единственный политик мусульманин, который зашищает мусульман.
                                                                                (1112)
                                                                                27 мая'2015 в 17:03
                                                                                • suray, ты берёшь в руки подстрочный перевод Священного КОРАНа, читаешь и буквально всё воспринимаешь по своим умозаключениям. К сожалению не один ты такой. Есть очень много ньюансов, и один из них , это то что, время другое, много признаков начала "Конца света" сбылось. Если ты возмёшь в руки оружие, не успеешь оглянуться как на тебе сделают деньги, и положение тех, кто так погибли, говорится о них , что небыли они ни на чём, хотя и были уверены что на верном пути. Никто не говорит-отсиживайтесь. Нужно получать знания по максимуму и быть успешным мусульманином во всех сферах деятельности.
                                                                                  (91)
                                                                                  27 мая'2015 в 17:04
                                                                                  • Абу Бакр, Ассаляму Алейкум брат Абу Бакр, благодарю брат за понимание и поддержку, видит Создатель я не хочу грызни между нами но брата в обиду не дам!
                                                                                    (450)
                                                                                    27 мая'2015 в 17:07
                                                                                    • Muslim, ва алейкум ассалям брат. Всё верно, я на твой стороне.
                                                                                      (91)
                                                                                      27 мая'2015 в 17:08
                                                                                      • Muslim, Правильно брат, я тоже так думаю, единственный политик кто искренне переживает за мусульман и свое время страдал за это праведное дело, прочитав стих что "купала мечети наши шлемы а мечети наши казармы" он попал за решетку в проклятое для Турции время секуляризма, теперь с помощью Аллаха Турция возвращается в лоно Ислама и у нас появился лидер, но им и это не нравится!
                                                                                        (450)
                                                                                        27 мая'2015 в 17:21
                                                                                        • Fatih1453, ва алейкум ассалям, брат. Пусть АЛЛАХ наградит тебя.
                                                                                          (91)
                                                                                          27 мая'2015 в 17:42
                                                                                          • Абу Бакр, Брат и тобой пусть будет доволен Аллах, убережет тебя и будет всегда над тобой!
                                                                                            (450)
                                                                                            27 мая'2015 в 18:02
                                                                                            • Abu Malik, амин, уа ийяка.
                                                                                              (-41)
                                                                                              27 мая'2015 в 22:10
                                                                                              • Neil, ассаляму уалейкум, брат.
                                                                                                В личку контакты скинул, не хочу чтобы кучка маргиналов плясала и пела...
                                                                                                (-96)
                                                                                                27 мая'2015 в 22:20
                                                                                                • Fatih1453, у тебя так много добрых дел, которыми ты сможешь расплатиться в Судный День, раз ты так легко переходишь на оскорбления верующих?
                                                                                                  Шейх ‘Абдуль-Латыф Али Шейх сказал: “Обычаем приверженцев нововведений является то, что когда исчерпываются их аргументы и они оказываются в тупике, они начинают порочить и оскорблять приверженцев Сунны и восхвалять самих себя”. См. «Санауль-бади’» 65.
                                                                                                  Ты сможешь подтвердить свои слова о том, что я получил чей-то заказ очернению некоторые страны и обвинить их в заговоре? "Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду" (Коран 2:111).
                                                                                                  СубханаЛлах, я ведь недавно делал напоминание о греховности клеветы, а ты тут же оклеветал меня.
                                                                                                  "А те, которые незаслуженно поносят верующих мужчин и верующих женщин, взваливают на себя бремя клеветы и явного греха." (Коран 33:58)
                                                                                                  "О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах - Принимающий покаяния, Милосердный. " (Коран 49:12)
                                                                                                  Ибн ‘Умар рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Того, кто скажет о верующем то, чего в нём нет, Аллах поместит в "радгъатуль-хабаль", и быть ему там, если не исправит он то, что сказал и не покается». Абу Дауд 3597, Ахмад 5385. Хадис достоверный.
                                                                                                  В другом хадисе, приводимом имамом Ибн Маджей сказано, что на вопрос: “А что такое радгъатуль-хабаль?!” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Гной и пот обитателей Огня!»
                                                                                                  (-41)
                                                                                                  27 мая'2015 в 22:33
                                                                                                  • Абу Бакр, побойся Аллаха, ты обвиняешь меня в том, что я не контролирую свои эмоции и очерняю мусульманина, хотя я писал лишь правду и не оскорблял человека с ником Muslim. Но когда Fatih1453 назвал меня упырем и оклеветал меня, ты написал что искренне поддерживаешь его. Разве это не лицемерие?
                                                                                                    Что касается человека с ником Muslim, то я не причастен к нему и к его кривой акыде. Этот человек давно уже затакфирил меня, назвав "сионистом в шкуре мусульманина".
                                                                                                    (-41)
                                                                                                    27 мая'2015 в 22:52
                                                                                                    • Шейх Альбани привел в качестве ответа на вопрос "почему умма в таком положение ?"
                                                                                                      Мудрость ученых которую мы не замечаем велика.

                                                                                                      "Наша исламская община подобна народу, которая жила в одной долине. Эта долина была окружена высокими горами. На эти горы снисходили чистые и пресные дожди. Затем в горах эти дожди собирались в источники, и затем в реку, которая протекала в этой долине. И народ жил на берегах этой чистой реки. Они пили из этой реки, готовили себе пищу из этой воды и поили свой скот этой водой. И они пили молоко и ели мясо этой скотины. Так же они поливали этой водой свои посевы. То есть это река была для них источником жизни. Они были сильны, здоровы и не постигали их болезни по причине этой реки, так как ее чистота несла в себе силу и величие. И племена живущие в соседних долинах знали об этом народе, и о чистоте их реки и о их силе. Поэтому они боялись этого племени и уважали его, и никогда не задумывались о том, что бы напасть на них. И народ живущий в этой долине знали, что секрет их силы заключается в этой чистой и прозрачной реке. Поэтому они берегли эту реку больше своей жизни, так как знали, что она является причиной их здоровой жизни. И они никогда не бросали в нее и даже не помышляли об этом. Мало того, они никому не разрешали загрязнять ее и даже маленьким детям. И они всегда напоминали друг другу, что эту реку надо беречь и содержать в чистоте. Несмотря на то, что никто ничего в нее не бросал, они все равно напоминали об этом друг другу. Прошло время. Поколения стали сменять друг друга, и стали забывать о завещании своих предков. Они стали забывать о завещании, так как хранителей этого завещания становилось все меньше и меньше. Затем некий человек из-за своей халатности или забывчивости бросил что-то в эту реку. И он увидел, что никто ему этого не запрещает. После этого он бросил еще что-то, и некоторые глупцы, из этого племени увидев это, стали повторять за ним. И это стало началом загрязнения этой реки. Люди стали повторять друг за другом и бросать в реку все, что им попадется в руки. И они не ограничились обычным сором, и стали бросать в нее мусор, мертвечину, нечистоты и свои испражнения. Одним словом превратили ее в канализацию. И самое удивительное в том, что они продолжали пить из этой реки, так как у них не было иного источника воды. И они продолжали пить из нее, готовили пищу из этой воды, поили свою скотину этой водой и поливали свои посевы ею. И это стало причиной распространения в их среде страшных болезней, что привело к их ослаблению. И их слабость заметили племена, живущие в соседних долинах и воспользовавшись этим напали на них. Они взяли власть над этим племенем, и это было не оттого, что соседи были сильны, а от того, что этот народа был слаб. И прошло время. Это племя продолжало болеть. Народы, захватившие власть унижали их, так как они были слабы, в отличие от предков, которые имели силу и величие. И однажды остатки этого племени собрались для принятия какого-либо решения. И каждый из них хотел исправить то положение, в котором находилось это племя. И они разделились на три группы. Первая группа, состоявшая в основном из молодежи сказали, что причина их униженного положения в их врагах. И поэтому сказали они, надо собраться и напасть на нашего врага и будь что будет. Другие же сказали, нет, мы не в состоянии воевать с ними. Нас постигли болезни и мы слабы. Нам следует лечиться, принимать лекарства, даже если мы будем вынуждены привозить их от других племен. Третья же группа, состоящая из стариков, мудрецов и ученых, сказала: Мы не можем воевать с ними по причине нашей слабости. Нам так же бестолку принимать лекарства, так как причина наших болезней в нашей загрязненной реке. Наши болезни не пройдут, пока мы не очистим нашу реку. Причины наших болезней это вода этой реки, которую мы пьем, из которой мы готовим пищу, которой мы поим нашу скотину, а затем пьем ее молоко и едим ее мясо, а так которой мы поливаем наши посевы. Поэтому нам в первую очередь нужно очистить реку, и только после этого к нам вернется сила, могущество, которое было у наших предков. И если вы нас послушаете, то исправится наше положение, пройдут наши болезни, и для этого не будет требоваться лекарств, если уйдет болезнь, значит, к нам вернется сила, и не будет у нас нужды воевать с врагом, так как он сам покинет нас, увидев нашу силу, и для этого нам следует очистить реку. Так эти мудрецы и ученые побуждали свое племя прислушаться к ним и говорили: Мы жалеем вас, мы из вас, у нас есть знание, мы приводим вам доводы на основе знания от наших предков. Затем они сказали: Мы не можем дальше оставаться с вами и должны подняться вверх в горы к источникам. Потому что, даже если наша группа станет очищать реку, вы все равно будете продолжать кидать туда грязь. Поэтому мы должны подняться к источникам, которые собираются по причине дождей. И мы будем использовать эти чистые воды, и тогда вернется к нам наше былое могущество и сила, которое было у наших предков.И этот призыв называется ат-тасфийа у ат-тарбийа. Тасфийа - это очищение, а тарбийа это воспитание. То есть нам сначала следует очистить себя, а затем воспитывать и развиваться на этой чистоте. И тогда у нас будет успех. И лечение нашей исламской уммы, как говорят об этом ученые именно в ат-тасфийа у ат-тарбийа. То есть очищение источников, а затем воспитание и развитие на основе этих источников. То есть очищение должно начаться с реки, которая называется таухид, и очистить мы ее должны от скверны, то есть от скверны ширка, от мертвечины куфра, от нечистот нифака (лицемерия). Так же мы должны очистить реку, которая называется сунной от скверны бида’а и от грязи той лжи, которая воздана в адрес Сунны пророка . Мы должны очистить реку, которую загрязнили халяфы, то есть поздние поколения нашей уммы. Они загрязнили ту реку, которую берегли саляфы этой уммы. Берегли и не позволяли никому загрязнить ее, и даже никому не позволяли даже думать о том, чтобы загрязнить эту реку самой малой грязью, будь это даже соломинка".
                                                                                                      (-96)
                                                                                                      27 мая'2015 в 22:58
                                                                                                      • Muslim, Сказал имам Сулейман Ибн Сахман:
                                                                                                        من اعتقد أن تحكيم شريعة الإسلام، يفضي إلى القتال والمخالفة، وأنه لا يحصل الاجتماع والألفة، إلا على حكم الطاغوت، فهو كافر عدو لله ولجميع الرسل
                                                                                                        "Кто убежден, что правление по Шариату Аллаха приводит к разногласиям и сражению, и что обьединение и сплоченность не произойдут, кроме как на хукме тагута — тот кафир, враг Аллаха, и враг всех Посланников"
                                                                                                        Источник: "Ад Дурар ас-Сания", 10/510
                                                                                                        (-41)
                                                                                                        27 мая'2015 в 23:04
                                                                                                        • Neil, Не ты ли взял на себя роль судьи и пытаешься очернить брата?! значит если правоверный говорит что не верит ИГ то по вашему он еретик и его надо шельмовать? я говорю открыто что мне не по пути с ИГ я им не верю и не доверяю, перестаньте мутить воду и вводить людей в заблуждение тогда и прекратится вся эта рознь и оскорбления! а насчет добрых дел то я говорил и говорю что только я буду отвечать перед Всевышним ИншАллах!
                                                                                                          (450)
                                                                                                          27 мая'2015 в 23:09
                                                                                                          • Neil, И еще скажи чего вы хотите? просто возьми и ответь откровенно, ответить так что бы была понятна ваша позиция.
                                                                                                            (450)
                                                                                                            27 мая'2015 в 23:16
                                                                                                            • Fatih1453, субханаЛлах, я писал лишь правду о человеке с ником Muslim и братья могут подтвердить, что я предостерегал его от клеветы и просил его привести доказательства его слов, чего он не сделал. УаЛлахи, я много раз приводил аяты из Корана и просил его либо предоставить доказательства либо прекратить клеветать и делать таубу. Но этот человек упорствует в ослушании Аллаха.
                                                                                                              Между прочим я и тебя просил предоставить доказательства того, что я получил чей-то заказ очернению некоторые страны и обвинить их в заговоре. И ты тоже не привел доказательств своей клеветы на меня. Так кто из нас очерняет брата по вере?
                                                                                                              Если вы правдивы, то почему у вас нет доказательств? Где же ваши доводы? Нет их у вас, у вас только злоба, ложь, клевета и оскорбления.
                                                                                                              (-41)
                                                                                                              27 мая'2015 в 23:19
                                                                                                              • Fatih1453, да ты бесстрашный человек, не боишься отвечать перед Всевышним Аллахом.
                                                                                                                (-41)
                                                                                                                27 мая'2015 в 23:27
                                                                                                                • Fatih1453, лично от тебя я хочу доказательств на твои обвинения в мой адрес либо таубы за клевету. От человека с ником Muslim я тоже давно хочу получить ясных доказательств его слов насчет того что ИГ является проектом США и Израиля, либо таубы за клевету.
                                                                                                                  (-41)
                                                                                                                  27 мая'2015 в 23:29
                                                                                                                  • Neil, халас, ахи.
                                                                                                                    Диалог возможен с вменяемыми людьми, а кучке маргиналов что-то объяснять занятие малоприятное и дурно пахнущее...
                                                                                                                    А1узубиЛлях от такого общения
                                                                                                                    (-96)
                                                                                                                    27 мая'2015 в 23:30
                                                                                                                    • Neil, Любите вы морочить людям голову как я посмотрю, во первых ты не ответил на мой прямо поставленный вопрос, второе, какие вам нужны доказательства? вы клевещете на мусульман Турции и по вашему это правильно, я отвергаю ИГ и по вашему это не правильно, поставим вопрос прямо, за что вы ненавидите мусульман Турции? и еще прошу не отвечайте вопросом на вопрос это наводит на нехорошие мысли.
                                                                                                                      (450)
                                                                                                                      27 мая'2015 в 23:40
                                                                                                                      • Neil, А у тебя грехов выше крыши, раз так говоришь? ведь меня Всевышний спасал в таких передрягах что тебе в кошмарных снах и не снилось, и я не сделал не чего такого что бы боятся за свою душу!
                                                                                                                        (450)
                                                                                                                        27 мая'2015 в 23:46
                                                                                                                        • Neil, Читай по буквам а потом более внятно и четко составь список "обвинений" по которому я "должен" ответить перед тобой!
                                                                                                                          (450)
                                                                                                                          27 мая'2015 в 23:55
                                                                                                                          • Fatih1453, субханаЛлах, я потребовал доказательств твоих слов о том, что я получил заказ на очернение каких-то стран, а ты вместо этого выдумал еще одну клевету на меня.
                                                                                                                            (-41)
                                                                                                                            28 мая'2015 в 00:04
                                                                                                                            • Fatih1453, отвечу тебе словами шейха Мухаммада ибн Васи' аль-Азди: "Если бы мои грехи имели запах, то ни один из вас не приблизился бы ко мне и на метр, из-за скверности этого запаха".
                                                                                                                              И пожалуй я закончу наш разговор.
                                                                                                                              (-41)
                                                                                                                              28 мая'2015 в 00:15
                                                                                                                              • Neil, Ну во первых что бы требовать надо самому не юлить и не подменивать "вы" на "я", чуешь разницу?
                                                                                                                                (450)
                                                                                                                                28 мая'2015 в 00:18
                                                                                                                                • Neil, Своих мозгов нет чужие не вставишь, любите вы прикрываться нашей верой когда это вам выгодно, а сами набежали и красите красной краской все подряд, не чего ИншАллах встретимся!
                                                                                                                                  (450)
                                                                                                                                  28 мая'2015 в 00:24
                                                                                                                                  • Muslim,сам ты детище США и "Израиля",язык свой пожалей)))
                                                                                                                                    (6431)
                                                                                                                                    28 мая'2015 в 02:47
                                                                                                                                    • Muslim, глупости не пиши никто минусовать не будет!
                                                                                                                                      (6431)
                                                                                                                                      28 мая'2015 в 03:05
                                                                                                                                      • Neil, Ну что когда поедете "помогать" "своим" или так и будете тыловыми мышами что клацают по кнопкам? пора бы и вам становится мужчинами а то как то в неприглядном свете вы выглядите, не ну если вам нравится быть "малярами" тогда можете и дальше заниматься своим любимым делом на большее вы не способны,)))))))
                                                                                                                                        (450)
                                                                                                                                        28 мая'2015 в 08:30
                                                                                                                                        • Fatih1453, ну что ты брат. Не пойдут они воевать за ИГИЛ. Коленки у них трясутся от страха и они герои только невидимого интернета. Эти люди жертвы сионисткой пропаганды и ничего не зная, поддерживают ИГ - это сионо-американское сборище. Плюс к этому, Neil и ему подобное поддержанием ИГ, поддерживают и убийства мусульман, разрушение домов мусульман, инфраструктуры исламских государств и массовые убийства не в чем не повинного гражданского населения мусульманских государств. Этим самым, они по глупости и наивности, являются рукоплескателями США и "Израиля". Лучше с этими Баба Маликами не спорить: их мозги уже давно засраны сионисткой пропагандой и они тут отрабатывают свои шекели, по оболваниванию доверчивых мусульман.
                                                                                                                                          (1112)
                                                                                                                                          28 мая'2015 в 08:53
                                                                                                                                          • Fatih1453, брат я был о тебе лучшего мнения. А ты переходишь на личности... Брат судя по твоим комментариям у братьев, которые заходят сюда могут сложиться о тебе не хорошее мнение... Брат что ты делаешь? Я не хочу тебя опозорить, но из жизненного опыта известно, когда у человека нет доказательств и он не обладает знаниями, он переходит на личности... нельзя же так! вы опускаетесь до уровня базарных торговцев! Горе вам за это...
                                                                                                                                            (-49)
                                                                                                                                            28 мая'2015 в 18:39
                                                                                                                                            • Fatih1453, брат а ты здесь не прав! я сужу с точки зрения ислама. и личных симпатий при суждении ни к кому не испытываю... ты брат перешел на личности, это не допустимо! и ты это прекрасно понимаешь, ты обзываешь братьев гнидами, и даже не попросил извинения! ты с братом Muslim голословны, и не приводите ни одного доказательства своих слов! ни одного! вот представь зашел брат на сайт в поисках узнать новое, и читает комментарии все ваши... и что здравый и мыслящий человек увидит? что? открой глаза брат и прочитай все в новом свете... и видно то что вы говорите, но не приводите доказательств своих слов, фактами или из курана. Мало того вы нарушаете законы ислама и позволяете себе много лишнего и грубого по отношению к другим братьям. Другой брат на это приводит доказательство из Корана на ваши ошибки. На что вы продолжаете дальше... и как вы будете выглядеть в глазах братьев? кому я или другие читающие поверят больше? Прости Аллах я не хочу задеть вашу гордость или унизить вас! почему вы так поступаете? читая ваши комменты у меня слаживается мнение о вас не хорошее, хотя я до последнего в человеке буду искать хорошее. Слаживается мнение, что у вас много нафса и эмоций, но очень мало знаний. есть самые точные веся в мире, это весы шариата. Почему же вы не опираетесь на них, а руководствуетесь личными симпатиями или ненавистью друг к другу? Аллах сказал не помогайте друг другу в невежестве и грехе. Простите меня, но я не понимаю вас! И в вашей ситуации лучше будет говорить благое или молчать! А если хотите говорить, то доказывайте это, без доказательств не верил даже Пророк ( мир ему и благословение Аллаха) своим сподвижникам, пока те не приводили доказательств или свидетелей... В вашей ситуации вас не поддержат алимы или знающие люди.... Вы создаете впечатления базарных торгашей, которым только языком почесать! Ради Аллаха задумайтесь... Говорите благое или молчите братья!
                                                                                                                                              (-49)
                                                                                                                                              28 мая'2015 в 18:57
                                                                                                                                              • Salih, Вот что я скажу на все эту возню что вы развели, займитесь своим делом и не лезьте со своими советами к нам, у тебя складывается впечатление? а у меня уже сформировывалось о вас, извини брат за резкость но я не считаю нужным с вами вести дискуссию, у меня о другом голова болит чем вести эти пустые дискуссии, доказывайте свою правоту другим.
                                                                                                                                                (450)
                                                                                                                                                28 мая'2015 в 19:11