Их нравы

Юнус-Бек Евкуров: нигде в Коране не написано что торговать спиртным нельзя

Власти Ингушетии не будут вводить полного запрета на продажу алкоголя в Республике, заявил РИА Новости глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров.

Напомним, глава Ингушской республики, в 2010 году, во время интервью с корреспондентом "Комсомольской правды", разъяснил свою позицию по поводу реализации алкоголя.

Юнус-бек Евкуров: "Я приехал в мечеть, помолился, но также у меня была информация, что имам в своих проповедях говорит радикальные вещи, я у имама тут же спросил, как вы так говорите, что торговать спиртным нельзя, вам кто дал право такое говорить? Нигде в Коране не написано что нельзя, почему вы говорите то, что не должны говорить? Почему вы отсебятину несет?"

Еше одна цитата главы Республики: "Говорю опять же, в Ингушетии живут христиане? Да. Они имеют право пить? Да. Тогда почему вы говорите, что нельзя торговать? Где логика?"

После темы алкоголя, Ю. Евкуров затронул тему и хиджаба: «Была дискуссия касаемо школы, почему девочкам запрещают в хиджабе ходить, я сказал, вам Аллах говорит жить по закону, по шариату он или нет, он обязывает. Ты дома спать ложишься в ночной одежде, ты на улицу в ней не выходишь, потому что на улице другая жизнь и условия, также и в школе есть устав, и он гласит, что есть определенная форма одежды. А где грань вседозволенности? Твой ребенок придет в хиджабе, завтра придут в парандже, послезавтра вообще без одежды придут, и нет гарантии, что этого не будет. Для этого и придумана форма, чтобы не было этих разновидностей, в школе, армии, мечети разные одежды. Я противник одевать школьниц или студенток в хиджабы».

подписаться на канал
Комментарии 47
  • Муртад конченный этот евкуров, будь он проклят.
    (425)
    24 июня'2012 в 20:20
    • хайван просто хайван!
      (6431)
      24 июня'2012 в 20:26
      • Если установлен запрет на употребление спиртного в Коране, думаю, логично - греховна и его свободная продажа.

        Запрещено употребление в Коране дурманящих препаратов -наркотики. Запрет есть установление греховности употребления.

        Почему наркотиков нет в свободной продаже, а спиртное дозволено в продаже, почему Юнус-бек?

        Нестыковка в логике получается, господин ГРушник Евкуров.

        (-36)
        24 июня'2012 в 20:28
        • Молодец Евкуров-на корню пресек требования исламистов. Причем тут вообще коран? Ингушетия части России и там должны быть российские законы, а не шариатские. Кто хочет шариата, пусть едет в Оман.
          (-101)
          24 июня'2012 в 21:10
          • Это мунфик не тот ли Юнусбек Евкуров, который воевал в Косово против мусульман албанцев?
            (-20)
            24 июня'2012 в 21:29
            • muvahhid, эти албанцы проводили этнические чистки сербов-союзников России. Разумеется Евкуров представлял интересы России. Он служит России, а не религиозным фанатикам.
              (-101)
              24 июня'2012 в 21:33
              • cocacola, например в Сребренице да??? :(
                (-20)
                24 июня'2012 в 21:37
                • cocacola, Пойми, что для Руси - лучший выход - ИСЛАМ, иначе мракобесие окончательно захватит души и РФ просто развалится. А религиозным фанатиком никто из нас не является. Скорее уж вы фанатики, создающие себе кумиров из спорта, представителей гламурного быдла, поп-культуры и прочих мерзейших людей, вещающих свободы. Не видящие правды и бегущие от нее. Не знающие истории своей страны и верящие западным идеалам... Мне жаль тебя...
                  (1412)
                  24 июня'2012 в 21:48
                  • По хадису пророка с.г.с. прокляты 10 человек Аллахом субханаху ва тааля: производитель, помощник производителя, торгующий, помогающий торговать, тот кто получает прибыль от торговли, тот кто прокупает, тот кому покупают, употребляющий, тот кто дает употреблять, тот кто сидит с употребляющим. Вобщем из хадиса понятно что все что связоно с опьяняющим является для разумного мусульманина запрещенным.
                    (867)
                    24 июня'2012 в 22:13
                    • Когда подобные хомосапиенсы утверждают, мол "нигде в Коране не сказано...". Ответ должен быть один: а где сказано, что это в Коране не сказано? И смотрим на картину когнитивного диссонанса ))
                      (362)
                      24 июня'2012 в 22:40
                      • Если смотреть на "тонкие" черты мимики, то Евкуров сам не верит в отсебятину, шо несёт в интервью под запись. ,) Сказал бы уж сразу, что он затейливый потребитель сих напитков лоббирование алко.
                        (436)
                        24 июня'2012 в 22:59
                        • ***"плюс" лоббирование алко (а по сути и наркоты: алко-=>нарко-продукция).

                          //модеры, почему знаки "плюс"/ "минус" и другие специфичные не отображаются контентом при отправке? Не в первый раз замечаю.
                          (436)
                          24 июня'2012 в 23:03
                          • Он в больничке смотрится намного естественнее и я бы даже сказал, лучше, чем на интервью в видео...

                            Его Аллах после такого взрыва оставил жить, а он всё мямлит всякую чушь. А ведь он себя тоже муслимом считает...
                            (15081)
                            24 июня'2012 в 23:54
                            • этот Хайван,Муртад,он вышел из Ислама...
                              (4)
                              25 июня'2012 в 08:34
                              • Виктор, Шарман!!!
                                (-163)
                                25 июня'2012 в 08:44
                                • Искренне сочувствую Ингушам-мусульманам и разделяю их боль о состоянии здоровья и нации, и того, кто ее олицетворяет в настоящий момент: может быть они поправятся, Инша Аллаh!
                                  (-163)
                                  25 июня'2012 в 08:48
                                  • Если следовать его логике, то взрывать евкурова можно. Ведь в УК нигде не сказано, что "взрывать евкурова запрещено", сказано, что воровать - преступление, убивать - преступление, насиловать - преступление, но про евкурова там ни слова нет. Ишь ты, взрывать евкурова нельзя - это радикализм какой-то... ))
                                    (362)
                                    25 июня'2012 в 09:49
                                    • Виктор, в точку красавчик!!! :)
                                      (-20)
                                      25 июня'2012 в 09:58
                                      • «Они тебя о винах и азартных играх вопрошают. Скажи: в них грех большой, но есть для вас и польза, хоть больше в них греха чем пользы» (Коран, 2: 219, перевод смыслов В. Пороховой).

                                        «О вы, кто верует. Все, что пьянит (и травит) ум, азартные затеи, И камни (жертвенников, алтарей, и мест молений), и жребии на стрелах. Все это мерзость, что измыслил сатана. Так воздержитесь же от этих искушений, чтобы иметь вам счастье и успех» (Коран 5; 90).

                                        Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Каждое опьяняющее – это хамр (спиртное), а каждый хамр (спиртное) – это запрет…» (аль-Бухари, хадис № 5575)

                                        - Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Ко мне явился Джибрил и сказал: “О Мухаммад, поистине, Всемогущий и Великий Аллах проклял вино, и того, кто его давит, и того, кто просит делать это, и того, кто его пьёт, и того, кто его доставляет, и того, кому его доставляют, и того, кто его продаёт, и того, кто его покупает, и того, кто поит им (других), и того, кто его черпает”».
                                        (323)
                                        25 июня'2012 в 10:56
                                        • Алхамдулиллах, верно брат, единственно я бы посоветовал вам использовать смысловой перевод корана от другого переводчика.
                                          (-20)
                                          25 июня'2012 в 11:01
                                          • cocacola, при чем тут твоя гнилая логика? На Кавказе был шариат, пока его не захватила Россия со своими законами. Если народ на Кавказе захочет шариат - вопрос по другому встанет, а именно "кто не хочет шариат - пусть едет в Россию". Но это так, больше эмоции. А по-существу, законодательство РФ позволяет вводить собственные законы на территории субъектов.

                                            Для примера, в краснодарском крае действует комендантский час для несовершеннолетних с 22:00.
                                            (1044)
                                            25 июня'2012 в 15:14
                                            • cocacola, как же вы все любите переименовывать вещи. Кто хочет шариат - тот фанатик, а тот кто хочет закон РФ - "служит России", патриот, да и просто - красавец.

                                              А если так: "Кто хочет шариат - служит Исламу, мусульманин, а кто хочет законодательство РФ - фанатик"? За нами - вера в Аллаха, в Его Книгу, и что Закон Всевышнего - лучше и справедливее всех других законов. А за вами что? Евкуров?
                                              (1044)
                                              25 июня'2012 в 15:18
                                              • Виктор, Если чего-то нет в Куране, смотри Сунну, если и там нет - спроси алима, если и в этот раз не получите ответа - значит просто не умеете задавать вопросы, ибо часто в вопросе звучит часть ответа.
                                                (1412)
                                                25 июня'2012 в 15:48
                                                • Махди, если только эти законы не противоречат законам России. Я не думаю, что у кавказцев уто-то что-то будет спрашивать. кавказ всегда был зависимой территорией.
                                                  (-101)
                                                  26 июня'2012 в 03:47
                                                  • muvahhid, имеенно. До того как Сребреницу осадили сербские войска там было убито 3000 сербов.
                                                    (-101)
                                                    26 июня'2012 в 03:48
                                                    • Rashad_rus, я не вижу ничего плохого в спорте, как и в поп-культуре. П0-моему ты просто двинулся на религии.
                                                      (-101)
                                                      26 июня'2012 в 03:50
                                                      • Махди, Евкуров прежде всего российский политический деятель. И он действует в рамках законов России. Ты что ждешь что он шариат введет? Наивный...
                                                        (-101)
                                                        26 июня'2012 в 03:54
                                                        • cocacola, такая логика, как твоя, превела к спаиванию некогда трезвого и сильного русского народа. Странно, что российские законы, по твоей логике, это и есть питье беспробудное, скотское... А мусульмане этого не желают, какой бы закон это им ни диктовал... Пойми же, это просто желание людей сохранить свой здоровый генофонд, это забота о здоровье и счастье трезвых, верующих детей. Почему люди должны быть трезвыми и счастливыми только в Омане, как ты предлагаеш, почему не в России?
                                                          (4056)
                                                          26 июня'2012 в 04:11
                                                          • muvahhid, полностью согласен, что лучще использовать другой, более подходящий смысловой перевод Корана, например, Эльмира Кулиева. ОН переиздавался даже в Саудии и дарился всем хаджиям, посещавщим в КСА хаджиями т.е. Мекку и Медину.
                                                            (4056)
                                                            26 июня'2012 в 04:19
                                                            • Торалы, про спаивание русского народа сильно преувеличено. А вас разве кто-то насильно заставляет пить? Мусульманам никто сейчас не пойдет на уступки, не только в Ингушетии и не только по части алкоголя, потому что это вами будет воспринято как слабость и спровоцирует новые требования.
                                                              (-101)
                                                              26 июня'2012 в 09:25
                                                              • cocacola, кроме тебя больного и таких как ты, у международной общественности нет подобных сведений, поэтому жаль, что тебя в числе "3000 убитых сербов" не оказалось. Поменьше срани было бы.
                                                                (764)
                                                                26 июня'2012 в 09:38
                                                                • cocacola, "не сотвори себе кумира"-увы и ах... это подтвердит ЛЮБОЙ иудей, христианин или муслим... По-моему ты просто безнравственный человек. Если не понимаешь, что претворение Законов Господа Миров, Создавшего ВСЕЛЕННЫЕ, в том числе и тебя тоже, твою душу - является ОБЯЗАННОСТЬЮ. А быть неблагодарной тварью - это как-то безнравственно и желать быть такими-же тварями другим - еще большая мерзость. Для РФ - лучший исход распространение Ислама и введение Шариата.
                                                                  (1412)
                                                                  26 июня'2012 в 11:07
                                                                  • cocacola, раз он политик - то пусть в религию не лезит. Иш, еще и имама учит, что говорить ему, а что не говорить. Сидит с умным видом брехню несет, что в Коране сказано - а что нет!
                                                                    (1044)
                                                                    26 июня'2012 в 11:43
                                                                    • Торалы, кстати, вот мне интересно, Порохова все-таки знает арабский или нет? В википедии, например, указано, что она переводчица с АНГЛИЙСКОГО языка, и Коран тоже пере-переводила с английского.
                                                                      (1044)
                                                                      26 июня'2012 в 11:45
                                                                      • Rashad_rus, что плохого в любви к спорту и восхищением игрой отдельного футболиста? Лучше людей в метро взрывать да?

                                                                        По моему ты просто чокнутый на религии человек. Я же никому ничего не обязан, например верить в вашего бога. Так что и законы вашего бога мне не указ. Их придумал тоже человек.

                                                                        К чему шариат привел исламские страны мы можем видеть сейчас-это осталость и деградация. Не лучший исход для России.
                                                                        (-101)
                                                                        26 июня'2012 в 11:56
                                                                        • Махди, он не лезет. Просто не дает поднять голову радикалам вот и все.
                                                                          (-101)
                                                                          26 июня'2012 в 11:59
                                                                          • cocacola, Вы видео смотрели вообще?

                                                                            Цитата: "вам Аллах говорит жить по закону, по шариату он или нет, он обязывает".

                                                                            Нешариатского закона в нешариатской стране придерживаться нужно - это понятно, но с оговоркой, что он НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ шариату. Совершеннолетняя девушка ОБЯЗАНА зыкрывать свое тело - это ее обязанность перед Аллахом. И абсолютно по-барабану какая там в школе или армии форма установлена - девушка обязана закрывать свое тело.

                                                                            "я у имама тут же спросил, как вы так говорите, что торговать спиртным нельзя, вам кто дал право такое говорить? Нигде в Коране не написано что нельзя, почему вы говорите то, что не должны говорить? Почему вы отсебятину несет?"

                                                                            Аллах в Куране запрещает все опьяняющее и ОБЯЗЫВАЕТ следовать за своим пророком, саля Ллаху Алейхи уа Саллям, а также сообщает, что все сказанное пророком - ниспосланное от Аллаха. Пророк же, саля Ллаху Алейхи уа Саллям, как уже сказал наш брат ( http://golosislama.ru/news.php?id=9534&select=21418 ) сказал:

                                                                            «Каждое опьяняющее – это хамр (спиртное), а каждый хамр (спиртное) – это запрет…» (аль-Бухари, хадис № 5575)

                                                                            «Ко мне явился Джибрил и сказал: “О Мухаммад, поистине, Всемогущий и Великий Аллах проклял вино, и того, кто его давит, и того, кто просит делать это, и того, кто его пьёт, и того, кто его доставляет, и того, кому его доставляют, и того, кто его продаёт, и того, кто его покупает, и того, кто поит им (других), и того, кто его черпает”».

                                                                            Вывод: Это Евкуров несет отсебятину, не имея никакого на это права, а не имам, и будет за это спрошен в день Суда ин ша Аллах.

                                                                            И в заключении герой программы подытожил:

                                                                            "Я противник одевать школьниц или студенток в хиджабы" - подтвержив своими словами, что уставы школ и институтов, а также закон РФ для него превыше закона Аллаха. Что не просто не подобает верующему, как он себя позиционирует, но и вообще делает человека неверующим.

                                                                            Противник одевания в хиджабы - значит противник Аллаха и Его посланника.
                                                                            (1044)
                                                                            26 июня'2012 в 12:09
                                                                            • Да уж, куда проще управлять пьяным народом, которое превращается в быдло. Боятся эти правители претворения законов шариата, т.к. только лишь Ислам очищает человека от всего дурного и пагубного и делает человека здравомыслящим. Жаль, что многие люди не понимают этого и живут одними инстинктами и потребностями подобно животным.
                                                                              (121)
                                                                              26 июня'2012 в 12:45
                                                                              • Махди, вот выдержка из той же википедии: По словам известного арабиста Е. А. Резвана, этот перевод «являет собой синтез в высшей степени удачного менеджмента и крайне безграмотной реализации сложнейшей научной задачи». Резван упрекает Порохову в незнании арабского языка и отсутствии специальной подготовки и называет рецензии, высоко оценивающие перевод, «заказными»[12].
                                                                                (-20)
                                                                                26 июня'2012 в 13:28
                                                                                • cocacola, в Исламе - ЗАПРЕЩЕНО убивать тех, кто не воюет против тебя с оружием в руках. А теперь скажи, кто это сделал? Включи логику, и меньше слушай СМИ, они набрешут...
                                                                                  Не верь ни чему - оставайся животным!
                                                                                  (1412)
                                                                                  26 июня'2012 в 16:54
                                                                                  • cocacola, и вообще ты сюда пришел обвинять, а значит для себя ты уже все решил, и готов изливать яд из своей проклятой души на тех, кто чище тебя, "цивилизованного" животного.
                                                                                    (1412)
                                                                                    26 июня'2012 в 16:56
                                                                                    • Махди, "Нешариатского закона в нешариатской стране придерживаться нужно - это понятно, но с оговоркой, что он НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ шариату"-а если противоречит, то что тогда? Например измена(супржеская) в России смертью не карается. а по шариату да. Что в этом случае? Если вы попытаетесь применить "свой" закон, вас самих будут судить за убийство. Это только один из примеров. Вам просто нужно уяснить следующее: вы живете в многоконфессиональной стране, в которой приходится искать компромиссы. Никто вам навязывать ваши законы,только потому что вы считаете их единственно верными, не даст.
                                                                                      (-101)
                                                                                      26 июня'2012 в 17:20
                                                                                      • Rashad_rus, это твое мнение и только. А вот я читал другое мнение какого-то очередного вашего "шейха",так вот в его опусе говрится, что ВСЕ немусульмане мужского пола старше 15 лет являются врагами ислама и их можно убивать! Я верю себе-своим глазами и ушам, а не СМИ.
                                                                                        (-101)
                                                                                        26 июня'2012 в 17:24
                                                                                        • cocacola, приведи цитату, если ты не лжец.
                                                                                          (362)
                                                                                          26 июня'2012 в 17:26
                                                                                          • cocacola, вы просто также далеки от ислама, как и Юнус-бек, поэтому и приводите такие несуразные невтемные примеры, и кажитесь оба самим себе очень умными.
                                                                                            (1044)
                                                                                            26 июня'2012 в 17:29
                                                                                            • cocacola, давайте рссуждать в вашей логике. Кто вам дает право навязывать ваши законы?
                                                                                              (362)
                                                                                              26 июня'2012 в 17:38
                                                                                              • cocacola, поддерживаю своих братьев, и сообщаю, что кокакола подлый трус :) заходит только через анонимайзер, что бы его не вычислили через ip, и только наводит смуту и тролит... Бан!
                                                                                                (15081)
                                                                                                26 июня'2012 в 20:20