Общество

Кавполит: Анализ запрещенного или похождения в мире без логики

Учитывая в основном эмоциональный характер множества письменных и устных реакций, предлагаю провести анализ некоторых книг, которые оказались в списке на запрет, дабы выводы были полны логичности.

В «оренбургском» списке предложенной на запрет литературы оказались такие книги как: «Жизнь Пророка» Сафи ар-Рахман аль-Мубаракфури, «Сады праведных» ан-Навави, «Крепость мусульманина» аль-Кахтани, «Весы деяний» аль-Газали, «Жизнеописание Пророка Мухаммада» Ибн Хишама, «Истории о Пророках от Адама до Мухаммада. Со слов Ибн Касира», «40 хадисов имама ан-Навави». 
Возникает один вопрос – почему? 

Я читал книгу Мубаракфури, причем по совету преподавателя истории в одном из северо-кавказских институтов. Он сказал, что книга имеет ценность как весьма достоверный исторический источник. 

В книге говорится о событиях, происходивших, в том числе, и до Мухаммада, рассказано об формировании такого народа как арабы, приводится полезная информация о политике Византии на восточном направлении, о политических событиях на протяжении жизни самого Мухаммада и еще уйма полезной информации. 

Если же говорить об исторической ценности, то книга ибн Хишама является абсолютным лидером – она написана в начале девятого века! 

Я пытаюсь понять причину по которой ее вообще можно внести в список кандидатов в экстремистские труды. Есть как минимум тысяча причин по которой этого делать нельзя: это культурно-литературная ценность – не так много в современном мире столь древних книг, да еще таких, которые дошли до нас в практически неизмененном виде (во всяком случае, так считает ее исследователь профессор Эдинбургского университета доктор Рахман). Это биография важной и значимой исторической личности. 

На таком же основании можно запретить Карамзина с его «Историей государства Российского», а так же «Слово о полку Игореве». Спросите на каком таком основании? А вот именно, что ни на каком. 

Когда же я увидел в списке литературы, которую предложили на запрет, «Крепость мусульманина», то я после разговора с весьма весомым экспертом по имени Здравый смысл хотел было привести его комментарий, но какая-то уверенность в то, что редколлегия не пропустит фразу, целиком состоящую из ненормативной лексики, меня остановила. 

«Крепость мусульманина» – это настольная книга почти каждого приверженца Ислама, в которой приведены различные фразы, возвеличивающие Бога, а так же различного рода молитвы. И в общем-то не нужно быть семи пядей во лбу, что бы даже по оглавлению догадаться, что эта книга ничего общего с экстремизмом не имеет. 

Вот основная разбивка на крупнейшие триады: 

1) Слова поминания Господа, встречающиеся в Коране и Сунне; 

2) Обращение к Богу с мольбами; 

3) Лечение с помощью молитв и методов, встречающихся в Коране и Сунне. 

Наверняка, это очень опасная книга… Возможно она даже побуждает хвататься за какие-либо целебные коренья и идти атаковать бедных аптекарей и эскулапов… 

Коротко говоря, я все же решился провести небольшой анализ этой книжки. Откроем ее наугад. 

Первая попытка. 
«Лечение горячки». Тут указано, что во время лихорадки нужно пить много воды. Экстремизм? Конечно! А вдруг, люди с высокой температурой тела, напившись воды, выйдут в какое-нибудь общественное место? Вода же может сильно нагреться от их тела, увеличится ее кинетическая энергия, воде нужно будет больше объема, и из-за нахождения ее в замкнутом пространстве случится взрыв!.. 

Вторая попытка. 
Написано, что после выхода из туалета стоит говорить: «Прости». Это обращение к Богу. Экстремизм? Определенно! Прощения может просит только совершивший что-то плохое! Возможно, они захватывают территории уборных, а потом требуют за них выкуп и, иногда, вертолет… 
Мне открылась и пара молитв, содержание которых в основном хвалебного характера. Из-за большого числа букв я их не привёл. 

Третья попытка. 
Здесь написано, что тому, кто тебе сделал добро нужно пожелать того, что бы Господь Бог воздал ему благом. Экстремизм? Разумеется! Вот будет один другому постоянно желать благодати Господней, а он ее будет постоянно получать – станет богатым, сытым, мытым… А те, кому никто не желает благодати, ополчатся на него, возьмут лечебные коренья, напьются воды при горячке и пойдут наказывать счастливчика. 

Всё ясно. Это очень опасная книга. Ее надо ставить в один ряд с «Поваренной книгой анархиста» – такие жуткие рецепты чего угодно! 

Ныне происходящая с исламской литературой ситуация напоминает прецедент с Ветхим заветом. Уже нашлись инициативщики, требующие признать его экстремистской литературой, используя следующие аргументы: 

1) Ветхий завет содержит прямые призывы к уничтожению национальных культур и религий; 

2) Ветхий завет пропагандирует преступные деяния по незаконному захвату власти и присвоению чужого имущества; 

3) Ветхий завет смакует исторические факты жесточайших садистских преступлений иудеев против человечности; 

4) Ветхий завет пропагандирует идею мирового господства иудеев над всем миром с целью построения всемирного рабовладельческого строя; 

5) Ветхий завет формирует и программирует сознание иудеев и делает из них международных преступников; 

6) Легко видеть, что пропаганда иудаизма полностью подпадает под признаки и статьи 282 УК РФ и ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». 
Это «ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ВЕТХОГО ЗАВЕТА БИБЛИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ», которое было направлено Прокурору Верх-Исетского района г. Екатеринбурга. Конечно, это опус никто всерьез не воспринял, но интересным остается то, что аргументы, использовавшиеся в пользу запрета исламской литературы, были очень похожими на данные. Именно так эксперты формулируют: «пропаганда исключительности, превосходства и неполноценности граждан по признаку их отношения к религии». 

После того, как стало ясно, что логика определенно есть, предлагаю так же небольшой список авторов, которые ведут пропаганду исключительности, превосходства и неполноценности граждан по принадлежности или отношению к чему-либо. 

Хочу обратить внимание экспертного сообщества на следующее. 

Считаю, что необходимо запретить стихи Джима Моррисона. В одном из своих стихотворений великий поэт говорит следующее: 
I am the Lizard King 
I can do anything 
(Я – король ящериц 
Я могу делать что угодно) 
На лицо пропаганда исключительности, превосходства и неполноценности граждан по признаку их принадлежности к королям ящериц. 

В другом стихотворении Моррисон утверждает: 
«My girl is mine, she is the world» 
(Моя девочка –моя, она – весь мир) 
На лицо пропаганда исключительности, превосходства и неполноценности граждан по признаку сущности их существа как мира в целом. 

Также требую запретить Стендаля, который в своем знаменитом романе пишет: 
«Русские нравы, как французские, только с опозданием на 50 лет» 
На лицо пропаганда исключительности, превосходства и неполноценности граждан по признаку их принадлежности к французскому народу. 

Требую запретить творчество группы Dead Kennedys. В одной из песен которой поется: 
«California Über Alles» 
(Калифорния превыше всего) 

На лицо пропаганда исключительности, превосходства и неполноценности субъектов различных стран по признаку их не явления Калифорнией. 
Советую присмотреться и к Малевичу, и к Пушкину, и, особенно, к Шекспиру! Давно пора запретить… 

Автор: Заур Караев, "Кавказская политика"
подписаться на канал
Комментарии 1
  • Напишите свое письмо Медведеву и Путину. Чем больше мусульман напишут тем лучше.Нужно создать общественный резонанс. Или предложите свою тактику борьбы.
    http://www.government.ru/online/ Здравствуйте Дмитрий Анатольевич, обращаюсь к Вам как к юристу рассмотреть вопрос опризнании литературы (материалов) экстремистской, в частности исламской.1)Конкретно прописать лиц(экспертов)имеющих право давать заключения. Лучше если это будет экспертный совет созданный государством или общественными организациями.2.Проводить экспертизу каждой литературы (материала) по отдельности, что дает объективное рассмотрение.Эксперт Ю.В.Максимов в экспертизе от 26.02.2012г. рассматривает сразу 76 материалов. В самом исследовании он дает описание только части материала, которую он признает относящейся к экстремистской организации. О других материалах он умалчивает, что дает повод признать и их экстремистскими. Что и делает суд признав все материалы из данного списка запрещенными.И еще как можно прочитать(да еще проанализировать и дать заключение)несколько тысяч страниц за 20 дней. 3)Определиться с подсудностью данных дел. Не ниже суда субъекта федерации или специальные судьи в Верховном суде. И возможно еще есть пункты, которые необходимо рассмотреть. Прошу внимательно отнестись к моему письму и принять меры, так как если данная(бесконтрольная, нерегулируемая, беспорядочная) ситуация с запретом исламской литературы будет продолжаться у мусульман России сложится мнение, что борются не с экстремизмом, а с самим Исламом. Заранее благодарен в решении моего вопроса.
    http://letters.kremlin.ru/
    Здравствуйте Владимир Владимирович, хотел бы обратить Ваше внимание на ситуацию вокруг запрета исламской литературы. Как лицу имеющему право выступать с законодательной инициативой и выносить Указы, предлагаю пересмотреть нормативно правовую базу о признании материалов экстремистскими и сделать ее более конкретной, упорядоченной, и не двусмысленной (как у нас часто бывает). В частности предлагаю: 1) Конкретно прописать лиц (экспертов), имеющих право давать заключения. А лучше создать экспертный совет. ( 21.03.2012г. Ленинский суд г.Оренбурга на основании экспертизы, по уголовному делу №66/12-2009 от26.02.2010г., признал 68 материалов экстремистскими. Экспертизу проводил, как ни странно, преподаватель Московской духовной академии Максимов Ю.В., который критически относиться к Исламу (в 2008 г. прокуратура закрыла сайт "Православие и ислам", создателем и главным редактором являлся Максимов, за разжигание религиозной вражды к Исламу). Как такого человека можно привлекать в качестве эксперта. Он никак не сможет дать объективное, не предвзятое заключение. 2) Производить экспертизу каждого материала по отдельности, что дает объективную оценку, без привязки к чему либо, т.к. материалы распространяются по отдельности. ( Ю.В. Максимов в вышеуказанной экспертизе исследует сразу аж 76 материалов. в самом исследование он дает заключение только части материалов, которую он признает характерной для взглядов экстремистского движения "Нурджалар" (что интересно сами материалы он не признает экстремизмом), о другой части он умалчивает, что дает косвенное основание признать и их экстремизмом, что и делает суд признав весь список переданный на экспертизу экстремистским (некоторые материалы были переданы в нескольких экземплярах). Стоить отметить что это все (материалы), что было изъято по уголовному делу. И данная практика, когда все что было изъято признают запрещенным, постоянна. А если завтра в общем списке изымут и Коран на арабском его тоже запретят.
    (6)
    24 июня'2012 в 13:05