Политика

Страны Персидского залива начали поставки оружия оппозиции в Сирии

Страны Персидского залива, включая Саудовскую Аравию, Катар и ряд других, с молчаливого согласия США начали крупные поставки оружия, в том числе тяжелого, оппозиции Сирии. Об этом сообщила сегодня газета "Вашингтон пост".

Ссылаясь на активистов сирийской оппозиции, а также официальных лиц США и других стран, она отметила, что силам, которые противостоят правительству Башара Асада, передаются теперь даже противотанковые вооружения. При этом представители администрации США заверили, что Вашингтон не занимается поставками оружия сирийской оппозиции и не финансирует его закупки. Тем не менее, передача вооружений боевикам, борющимся с нынешним правительством в Дамаске, "частично координируется с США", подчеркнуло издание.

По его свидетельству, "более совершенные вооружения" и "в значительно больших объемах", чем прежде, сирийская оппозиция начала получать "в последние недели". Их складирование, якобы, производится в Дамаске, Идлибе /близ границы с Турцией/ и Забадани /недалеко от территории Ливана/. "Поступили крупные партии. Некоторые районы наводнены оружием", - заявил один из представителей сирийской оппозиции.

Из их лагеря газета также получила сведения о том, что оппозиция поддерживает прямой контакт с госдепартаментом США, информируя его о том, кому из повстанцев следует передавать оружие и где его можно прятать. Однако, непосредственно на территории Сирии нет военных советников или оперативных сотрудников разведки США, утверждают американские должностные лица.

------------------------

P.S. Странные дела происходят... США - джахили, помогают оппозиции, но Асад не лучше и скорее-всего его поддержит Иран. Что и думать - даже не знаю.

Автор: ИТАР-ТАСС, Дмитрий Кирсанов
подписаться на канал
Комментарии 37
  • Ну под "противотанковыми вооружениями" можно подразумевать и обычный гранатомет, коих у "оппозиции" море.
    А что касается стран Персидского залива...никто особо и не сомневался, что "рассадник ваххабизма" и пр. - проамериканские проститутки.
    (-36)
    16 мая'2012 в 23:19
    • США уравнивают права оппозиции и правительственных войск с помощью
      „кольта".
      (-25)
      16 мая'2012 в 23:51
      • просим Аллаха чтобы было это правдой!!! тогда поймут Асадисты кто есть кто и наши дети, жены и весь народ сможет на конец то дышать воздух без шиитского загрязнения. если были бы у моего народа море гранатометы Асада давно бы сняли!!! а это ни понятно кто рассуждает как будто работает на спец служб местных или запада везде лая повторяет то что нравится западу и др про вахабизм и не понятно что!!!
        когда ваши дети, братья и сестры под обстрелом и когда ваши дома рушатся на ваших глазах когда ваша вина всего лишь хотели справедливость и жить равноправно когда хотели понять куда уходят ресурсы страны вы не потерпите какого то джахиля когда он говорит про своих мусульман так как пишут выше!!! пусть думают мусульмане рассматривая эти ролики:
        http://www.youtube.com/watch?v=yFooXV0rDTs&feature=related
        думаю этого не пожелаешь своему врагу как бы видишь своего народа его убивает Армия Алавитов и наемников собак из Ирана, Ирака и Ливана
        просто представьте себя на месте родителей этих убитых детей или на месте братьев и мужей этих сестер, как бы действовали ?
        http://www.youtube.com/watch?v=AgKEr4JlnJk&feature=related

        или вы на месте этого муслима и тебя закопают живым и просят чтобы ты сказал что Башар Асад его Ьог но он отказывается
        http://www.youtube.com/watch?v=6ciI3c5TAj4
        или на месте тех людей на глазах которых разрушают их мечети ( даже Французы и Еврей не делали это) но есть на кого учится да на Ирана где разрушено все сунитские мечети
        http://www.youtube.com/watch?v=7JJ2-_QBYpc&feature=related
        надо думать просто
        я Араб из Сирии, у меня много родственников умерли за самое ценное что есть у каждого человека! понимает меня только у кого есть что то ценное а ни болтуны и думаю понимаю что происходит больше многих я получаю новости ни из масон. каналов и прямо из поля боя
        (456)
        17 мая'2012 в 00:13
        • пару роликов показывает что делает Армия Асада скорее всего перепутали направление надо было в сторону Израиля и вернуть землю а они направились в сторону народа убывая народа легче !!!
          http://www.youtube.com/watch?v=d_ZZxq6ETNc&feature=related
          http://www.youtube.com/watch?v=mz-yjP7mz_I&feature=related
          http://www.youtube.com/watch?v=mMXKpRsX3RI
          (456)
          17 мая'2012 в 00:22
          • ни чего себе вот это да!!!! пусть Аллах вас защитит от зла этих тиранов, пусть Аллах накажет их должным образом Аминь
            (15)
            17 мая'2012 в 00:46
            • Аминь
              (456)
              17 мая'2012 в 00:50
              • imam Mohammad, ты сириец, прямо свидетель боестолкновений в Сирии? Странно, но ты пишешь эти строки из Воронежа. Как ты это объяснишь?
                (1412)
                17 мая'2012 в 07:49
                • imam Mohammad, ПРЕДУПРЕЖДАЮ. Не люблю ложь и чувствую ее!
                  (1412)
                  17 мая'2012 в 07:54
                  • بسم الله الرحمن الرحميم و لا عدوان الا على الظالمين
                    как вы можете обвинить людей в ложь просто так? не знаю должен ли вам что либо объяснить? пусть так будет: вы забыли что есть телефон, по которому можно звонить родителям, братьям и сестрам и услышать у низ всю правду а ни через каналы и во время разговоров как было два дня назад можно было услышать звуки стрельбы и как твои родственники плачут из того что уже по не сколько дней не спят? забыли что может быть и Араб и другой но находится в России и в др странах на учебе, работе как минимум? вы уважаемый чувствуйте только нафса а ложь Аллах ее запретил и не кто ее не любит. я да в Воронеже, я аспирант и работаю хирургом и имамом одного мусалля. пусть Аллах вас и меня простить но все к нам вернется каждое слово!! я пишу и трачу тут время только чтобы мусульмане узнали что творится там, так как вся картина искажена.я люблю моего народа и хоть этим( объясняя мусульманам что там есть на самом деле, помогаю им) а не чтобы спорить с вами и с другими.
                    (456)
                    17 мая'2012 в 10:13
                    • imam Mohammad, не обращайте на братьев внимание. тут СМИ промыла мозги многих мусульман!!!
                      (15)
                      17 мая'2012 в 10:20
                      • imam Mohammad, да брат, не расстраивайся, тут многие поддерживают тебя и наших братьев из Сирии, а те что не поддерживают, введены в заблуждение нашей СМИ пропагандой...
                        (5138)
                        17 мая'2012 в 10:36
                        • Vladimir, это им свойственно...
                          (1474)
                          17 мая'2012 в 10:39
                          • это точно, СМИ промыли и промывают мозги, сказочками о мирных демонстрантах, которых Асад танками давит. И офисы БААС и службы безопасности, по-видимому, тоже Асад взрывает.
                            (-36)
                            17 мая'2012 в 10:52
                            • мечеть альфаллях г Хамаа 15,05
                              http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2kDHC4IxHQ4#!
                              (456)
                              17 мая'2012 в 11:35
                              • Что на самом деле твориться в Сиирии может не знать только полностью зомбированный СМИ человек.
                                (146)
                                17 мая'2012 в 13:46
                                • Случай в одной из ближневосточный посольств РФ.
                                  Приходит сириец с каким то своим делом. Сотрудник консульства РФ требует от него документ заверенный в Дамаске. На что сириец отвечает что не может поехать туда, потому что там война. Сотрудник с самым серьезным и убежденным видом ему "официально заявляет": "Поверьте мне, там нет войны! Там все работает"
                                  (146)
                                  17 мая'2012 в 13:50
                                  • imam Mohammad, Я не обвинял во лжи, а просто задал вопрос - братья, которые ставят минусы просто не размышляют и действуют эмоционально. Я почему спрашиваю, а потому, что знаю, что идет пропаганда в СМИ и мне ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ ПРАВДУ из первых рук, а не переданных через десятые уста и похожие на сплетни, нежели правду. А потому - просьба подавать более оригинальный материал, который нельзя трактовать двояко - даже трупы людей, изрешеченных пулями - не доказательство, т.к. на кадрах не видно, кто в них стрелял - а значит возможны домыслы, даже раненные дети и старики - не знают, кто по ним стрелял и с какой стороны.
                                    Нужны кадры, которые ЛЮБОЙ СОМНЕВАЮЩИЙСЯ ВОСПРИМЕТ и встанет на ВАШУ СТОРОНУ. Таких материалов практически нет, за малым исключением.
                                    (1412)
                                    17 мая'2012 в 14:13
                                    • Неужели для того, чтобы быть против сектантов Асада и сопереживать нашим восставшим братья-суннитам, нужны видеодоказательства?
                                      (641)
                                      17 мая'2012 в 17:56
                                      • Надо больше проблем нашим недоброжелателям, а если наши братья-сунниты создали проблемы Асаду, то создаёт ли это проблемы Западу.
                                        (1321)
                                        17 мая'2012 в 18:07
                                        • smr, такое ощущение, что ЗаПАД специально хочет побольше крови и злодеяний в Сирии. Свержение Асада - доброе дело, а то, что гибнут мирные граждане в войне - злое дело, ЗаПАД поддерживает сирийскую оппозицию - доброе дело, но ЗаПАД САМ ПОСТАВИЛ СЕМЬЮ АСАДА в правительство - злое дело, и таких пар зло-добро очень и очень много, но в целом - КАРТИНА УЖАСНА! Гибнут дети, женщины, старики, гражданское население.
                                          Ощущение, что кто-то добивается ввода "миротворческих сил"(читай - ОККУПАНТОВ) в Сирию, преследуя свои, отнюдь не добрые цели. Ибо если Сирия будет оккупирована "миротворцами"(ООН - подчинена израилю), то это станет началом БОЙНИ!
                                          (1412)
                                          17 мая'2012 в 18:21
                                          • Rashad_rus, проблема в том, что нормальные люди неэффективны, им ставят одного, другого, а они(нормальные люди) только и могут становиться жертвами такого рода бойнь, гибнуть без серьёзных результатов. Cредняя эффективность - проблема мусульманских сопротивлений.
                                            (1321)
                                            17 мая'2012 в 18:38
                                            • smr, методы Пророка Мухаммеда(с.а.с.) неоспоримы, но вот методологии сопротивлениям не хватает.
                                              К примеру:
                                              1) Раскачивание строя не соответствующего Шариату, методом внедрения в структуру управления для приведения оной в более лояльное состояние к Шариату.
                                              2) Внедрение в СМИ факторов, скрытно(ПОДЧЕРКНУТЬ!) провоцирующих неудовольствие народа к существующему строю, противостоящему претворению Ислама.
                                              3) Повсеместные мирные акции, доказывающие джахилям превосходство Ислама - как-то внедрение Исламского банкинга, благотворительность(закят и садака).
                                              4) Вычисление противостоящих функционеров и сбор на них компромата с последующим устранением оных, посредством судов и прочего преследования.
                                              5) Укрепление Исламской морали, с использованием СМИ, и дискредитация(правда - страшное оружие!) СМИ, вещающих противные Исламу вещи, с полным захватом или перекупкой оных.
                                              6) Мирное становление Законов Шариата, методом всенародного референдума с полным самоустранением старого правительства, как балласта, не отвечающего воле народа(Пущай Европа США утрутся! Чистейшая демократия!).
                                              7) Ждем-с прихода ИМАМА...

                                              Если интересует более подробная методология - пишите в личку.
                                              (1412)
                                              17 мая'2012 в 21:13
                                              • Rashad_rus,брат мне очень интересно стало на счёт 7 пункта.Неужели пока убивают братьев и сестёр мы должны сидеть и ждать Имама,а самим при этом ничего не делать?Ведь в Судный день мы все будем спрошены,как мы им помогли и что мы делали!
                                                (80)
                                                18 мая'2012 в 00:05
                                                • symaya1988, пункт 7 в самом конце, когда исполнены предыдущие... А минус за пост - говорят о НЕПОНИМАНИИ или НЕНАВИСТИ К ИСЛАМУ.
                                                  (1412)
                                                  18 мая'2012 в 10:12
                                                  • Rashad_rus, брат не нужно делать поспешных выводов о минусе,во первых я вам минус не ставила,а во вторых нужно найти 70 оправданий чтобы обвинить брата или сестру в чём либо!Ещё один вопрос к вам,насчёт метода,это вы где вычитали и соответствует ли этот метод,МЕТОДУ Пророка(с.а.с)?
                                                    (80)
                                                    19 мая'2012 в 01:05
                                                    • imam Mohammad, да Субхан Аллах без нашей, как уммы, поддержки мусульманам не избавиться от злодейств куфароф. Без халифа нет единой армии мусульман, без Халифата нет халифа, без правильного возрождения Исламского государства нет его, без сплоченности нет результата...Йа, Рабби, избавь мусульман от страха перед людьми и дай терпения и укрепи стопы на твоем пути. Помоги нам быть единой уммой, любящей дрег друга ради Тебя!!
                                                      (3004)
                                                      19 мая'2012 в 11:10
                                                      • Rashad_rus, Аллах в Коране говорит(перевод смысла):"О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах — Принимающий покаяния, Милосердный." сура Аль-Худжурат,12 аят. брат, будьте осторожны в своих высказываниях выше и ниже.
                                                        (3004)
                                                        19 мая'2012 в 11:17
                                                        • symaya1988, Я Вас не указал.
                                                          (1412)
                                                          20 мая'2012 в 14:19
                                                          • Rashad_rus, за спиной не злословлю, а говорю честно и прямо, что этот человек не из Сирии писал это сообщение и не может физически быть свидетелем того, что там происходит сейчас. А в ответ вижу минусы, угрозы и НЕПОНИМАНИЕ! Благодарю, что вы поддерживаете брата.
                                                            (1412)
                                                            20 мая'2012 в 14:30
                                                            • Rashad_rus, брат, напрасно ты так. Большенство мусульман не согластны с тобой в вопросе ситуации в Сирии и мы имеем на это полное право. К тому же множество свидетельств мусульман, тот же imam Mohammad хоть и не находится сейчас там, но ведь отношение мусульман Сирии к Асаду он может знать не по наслышке...
                                                              (5138)
                                                              20 мая'2012 в 14:39
                                                              • Дэймонд Сальвадорэ, Я не буду с Вами спорить. Есть события, которые каждый сам должен осмысливать, НЕ ОПИРАЯСЬ НИ НА ЧЬЕ МНЕНИЕ. Сейчас я вижу:
                                                                1) войска Асада стреляют по вооруженной оппозиции,
                                                                2) оппозиция стреляет по войскам Асада,
                                                                3) Асад дает стабильность, но методами не лежащими в рамках Шариата, а значит НЕПРИЕМЛИМ.
                                                                4) оппозиция снабжается из-зарубежа братьями, часть оппозиции - граждане иных государств, оппозицию снабжают оружием(явно не за бесплатно).
                                                                5) войска Асада явно получают поддержку тоже из-зарубежа(и тоже явно не бесплатно).
                                                                6) Какие лозунги мирной оппозиции я видел - "Даешь демократию", "Долой Асада", и не видел черного знамени Джихада или зеленого знамени газавата. ГДЕ ОНИ?!
                                                                Вы сами разберитесь, чего хочет оппозиция - если Шариата, то я с нею, даже деньги пошлю или сам пойду воевать, а если нет - то они не более смутьянов.
                                                                (1412)
                                                                20 мая'2012 в 14:51
                                                                • марьям, اللهم آمين
                                                                  я не к чему не призываю, а просто чтобы братья и сестры делали دعاء мольбу мусульманам и даже этого ( мольба) не которые жадничают к сожалению
                                                                  (456)
                                                                  20 мая'2012 в 19:27
                                                                  • Rashad_rus, Альхамдулиллях,брат, что ты за ислам и законы шариата. Верно подмечено что мусульмане должны призывать прежде всего к шариату Аллаха, а не к демократии. Что из-за войны погибают дети и мирные граждане это печально. Только кто обстреливает мирных людей в мечети и детей, неужто оппозиция??
                                                                    (3004)
                                                                    21 мая'2012 в 14:38
                                                                    • марьям, В том-то и дело, что каждая из сторон выставляет жертвы, как результат действий противников. Я с одной стороны верю братьям, а с другой стороны вижу, кого они взяли себе в друзья и понимаю, что ими манипулируют. Ливия, Египет, Сирия и Ливан - это идет, как волна...
                                                                      В Ливии боролись с диктатором-Каддафи, убороли его вусмерть - установили Шариат?! Нет! Анархия! В Египте победили мусульмане - где Шариат?! А Нету - Демократия! В Ливане Шариат? Нет! В Сирии оппозиция требует Шариат? НЕ ВИЖУ!
                                                                      (1412)
                                                                      21 мая'2012 в 16:04
                                                                      • Rashad_rus, значит ты слепой,мы здесь тебе не помощники,проси Аллаха,чтоб сделал тебя зрячим!
                                                                        (534)
                                                                        21 мая'2012 в 16:16
                                                                        • башкир, аргументируй правдой свой минус и свои слова.
                                                                          (1412)
                                                                          21 мая'2012 в 17:33
                                                                          • Rashad_rus, нету шариата пока, потому что не дают куфары мусульманам его установить, подкидывают ложные идеи( демократия). Оставь умму в покое она и найдет правильное решение это шариат Аллаха, сейчас же есть мусульмане в исламских странах, которые призывают только к правлению законов Аллаха.Дай Аллах наступит время когда мусульмане поймут что им нужно на самом деле.
                                                                            (3004)
                                                                            22 мая'2012 в 13:15