Общество

Максим Шевченко. Предостережение 2

На днях, на одном из исламских интернет сайтов появилась статья с явно провокационным названием «Максим Шевченко. Предостережение». Изучая реакцию на данный «опус», читая комментарии и анализируя, мне, как человеку знакомому с ним лично, захотелось внести ясность и вынести своё предостережение людям, отнёсшимся к этой статье  в той или иной степени серьёзно.

Первое на что я обратил внимание — источник: это недавно появившийся ресурс www.mirislama.com, полностью скопированный с уже заслужившего свою популярность и занявшего свою нишу среди исламских интернет ресурсов ГолосИслама.RU, являющейся сообществом мусульманских блогеров, для вступление в которое необходимо пройти определённый кастинг среди участников самого сообщества. Итак, неизвестный блогер Ильнур, не попавший в сообщество на Голосе Ислама, заявляющий о своей принадлежности к «Jihad At-Talab» публикует статью с провокационным названием на сайте двойнике, знакомясь с которой, несведущий читатель может впасть в заблуждение, что, как видимо, и является целью самой статьи.

Ильнур начинает наше знакомство с того, что позиционирует Шевченко как «доселе никому не известного правозащитника, телеведущего и общественного деятеля».  Для читателя остаётся загадкой, остались ли ещё столь далёкие аулы в горных районах Кавказа, где можно было бы охарактеризовать Шевченко как человека «никому не известного». Что уж тут говорить о «медиа-пространстве», в котором, как утверждает автор, Шевченко стал известен только в последние «несколько лет».  Для того чтобы образованному человеку, на начальном этапе сразу сделать определённые выводы об этой статье, достаточно быть немного информированным и политически активным гражданином, ну на крайний случай существует Википедия в конце концов.

Далее Ильнур уже сам пытается ввести в курс дела непосвящённых, перечисляя заслуги обсуждаемой личности, заканчивая первым, на его взгляд, дискредитирующим Шевченко фактом, а именно его заявлением «что все революционные движения в арабских странах инициировал Запад», которое тот делает в видео под названием «кто управляет мусульманами». Хотелось бы задать, по сути самый важный вопрос Ильнуру, знает ли он, хоть один политический конфликт или государственный переворот за последние 100 лет, к которому бы не приложили руку западные спецслужбы? Может быть революция 17 года, или приход к власти Ататюрка, а может Афганский переворот, произошедший перед вводом советских войск? Да, бесспорно, я, так же как и Ильнур не верю в то, что арабская весна - дело рук кафиров, придерживаясь этого взгляда и полагаясь на Аллаха, останусь на своей позиции. Но почему Ильнур, услышав подобное от христианина, правозащитника, общественного деятеля и телеведущего, решил, что подобное мнение как-то дискредитирует его, как единственного христианина защищающего интересы мусульман в России? Некоторые наши муфтии произносят своим языком куда более опасные вещи, принося непоправимый ущерб репутации всей российской умме, и именно Шевченко не стесняется критиковать их, в отличии от остальных исламских оппонентов, как например это было с поездкой в Иерусалим муфтия Москвы Карганова.

Далее, следует рассмотреть акценты Ильнура, сделанные на взаимоотношениях Шевченко с властью и Путиным. Здесь автор допускает одно заметное противоречие, рассказывая одновременно о том, что «за последнее время его позиции были значительно подбиты после скандала с евреями. Его выгнали из Общественной Палаты, и его позиция на Первом канале тоже зашаталась», и то что «Шевченко вместе с Кургиняном выступали на митинге за Путина». А за кого, простите, было выступать, за тех политических проституток – либералов, которые не успели отхватить своё в эпоху Ельцина и жаждут реванша, пропагандируя западные либеральные ценности? Я слышал это выступление, в котором было много сказано о том, против чего призывает голосовать Шевченко, тем самым поддерживая кандидатуру Путина, и хочу заметить, что я лично, готов подписаться под каждым сказанным им словом, прозвучавшем на этом митинге, так как я тоже против того, что бы нашу страну разворовывали и надсмехались над ней. И я также неоднократно слышал слова Шевченко, призвающие встать на защиту палестинского народа, узников Нальчика, наших сестёр, пострадавших от очередного КТО в Дагестане, братьев из Уфы, которые вошли в список политических заключённых, попавший на стол президенту Медведеву и так далее и тому подобное. Так в чём же подвох? В том, как сообщает Ильнур, «Шевченко никогда не говорит против мусульман и никогда не говорит против Путина»? Разве его одна позиция может противоречить другой? Да, бесспорно, я, как и все муслимы, уверен, что ко многим нашим трагедиям Путин имеет непосредственное отношение, но Шевченко - не мусульманин, и защищает он наши интересы как христианин, подобно королю Эфиопии, заступившегося и не отдавшего на явную смерть сподвижников. А выступает за Путина он как гражданин РФ, которому не безразлична судьба нашего государства. И это не вступает в противоречие между собой, именно потому, как я уже сказал, и хочу ещё раз подчеркнуть, что он не мусульманин! Оттуда же его миротворческая позиция по Сирии и Ливии, в которой он не разделяет мусульман по взглядам и вероубеждениям, и настаивает лишь на том, что у обеих сторон руки по локоть в крови, и войскам НАТО в этом конфликте делать нечего.

И в завершении Ильнур сообщает нам, что мусульмане, слушая «отравляются его ядом», перечисляя видения Шевченко, которые в большинстве своём отражают взгляды отдельных групп мусульман, которым он сам так или иначе симпатизирует, например «братья мусульмане». Это какие мусульмане «травятся», простите? Этнические, которые не успели отравиться алкоголем, развратом и табаком? Мусульмане не могут не только «травиться», как говорит Ильнур, «его ядом», но и вообще опираться на что-либо сказанное Шевченко касательно исламских религиозных догматов - акыды и фикха, а следовательно и политического ислама. Мусульманам не подобает слушаться в своей религии христианина, но также и не подобает нам оскорблять его, тем более этот христианин приносит нам пользы больше, защищая наши интересы, чем большинство муфтиев вместе взятых! Но Аллаху, конечно, это ведомо лучше!

Автор: абу Джабраиль

Комментарии 77