Политика

Война в Иране вновь стала темой номер один

Иран вновь приковал к себе внимание всего мира на фоне заявлений ряда политиков и громких публикаций СМИ о возможной иранской войне и ее последствиях.

"В случае нападения Израиля на Иран, регион будет сравнен с землей", - заявил премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

"В Сеуле я прямо сказал президенту Бараку Обаме, что от последствий нападения Израиля на Иран пострадают все страны. Мы все должны предпринять шаги во избежание этого. Атака Израиля на Иран ни к чему не приведет так же, как и в случае военного вмешательства США в Ирак", - сказал Эрдоган.

ИЗРАИЛЬ МОЖЕТ ВЫНУДИТЬ США ВВЯЗАТЬСЯ В ВОЙНУ
Министр обороны США Леон Панетта считает, что решение Израиля атаковать иранские ядерные объекты вынудит США ввязаться в военный конфликт до того, как этого бы захотели все задействованные стороны. При этом глава Пентагона не уточнил, вступят ли США в конфликт автоматически в случае израильской атаки.

Панетта не сообщил о том, какой стратегии администрация Барака Обамы планирует придерживаться в отношении Ирана.
Тем временем группа международных посредников - "Шестерка" (входят Россия, Великобритания, Германия, Китай, США и Франция) с 2003 года совместно с МАГАТЭ добивается от Ирана приостановки работ по обогащению урана, которые могут представлять угрозу режиму ядерного нераспространения. Переговоры были прерваны в 2009 году, когда совет управляющих МАГАТЭ осудил Иран за строительство второго завода по обогащению урана и призвал Тегеран подтвердить, что "не принимались решения о строительстве других ядерных объектов, которые не заявлены агентством".

ИЗРАИЛЬ КУПИЛ АЭРОДРОМ-АЗЕРБАЙДЖАН
Как сообщает журнал Foreign Policy, Израиль создает в Азербайджане тайный плацдарм для возможного нападения на Иран. Американские чиновники этим недовольны и, возможно, устроили утечку информации.

На этой неделе напряженность в треугольнике Соединенные Штаты — Израиль — Иран возросла после известия о том, что Израиль создает "тайный плацдарм" на территории Азербайджана, северного соседа Ирана, для возможных ударов по иранским ядерным объектам.

Ссылаясь на неназванных высокопоставленных американских дипломатов и представителей военной разведки, автор обширной статьи в журнале Foreign Policy утверждает, что недавно "Израиль получил доступ к авиабазам на северной границе Ирана". "Израильтяне купили аэродром, — заявил, как сообщается в статье, высокопоставленный представитель администрации, — и название этого аэродрома — Азербайджан".

ОБАМА ПРОТИВ ИРАНСКОЙ НЕФТИ
Президент США Барак Обама призвал забыть про поставки иранской нефти в связи с тем, что на мировом рынке предложения по "черному золоту" довольно достаточно.

Об этом говорится в заявлении Белого дома.

"Я пришел к заключению, что достаточные объемы поставок нефти и нефтепродуктов из стран, в число которых не входит Иран, позволяют значительно сократить масштабы закупок нефти и нефтепродуктов у Ирана иностранными финансовыми учреждениями или посредством их услуг, - заявил Барак обама. - Я буду внимательно следить за ситуацией, чтобы убедиться, что рынок может и дальше приспосабливаться к сокращению закупок нефти и нефтепродуктов в Иране".

По словам Обамы, у мира достаточно нефти, чтобы обойтись без иранских поставок, поэтому нет причины медлить с санкциями. Обама должен объявить "черный список" 28 июня. Из него официально исключены 10 европейских стран и Япония.

Тем временем в пятницу в Палату представителей Конгресса США внесен новый законопроект, предусматривающий дополнительные санкции в отношении Ирана.

Законопроект разработан демократом из Флориды Тедом Дойчем и республиканцем из Иллинойса Робертом Долдом и предусматривает запрет на приобретение природного газа из Ирана, а также на инвестиции в нефтесервисную отрасль страны.

США и ряд других стран Запада обвиняют Иран в разработке ядерного оружия под прикрытием программы мирного атома. Тегеран все обвинения отвергает, заявляя, что его ядерная программа направлена исключительно на удовлетворение потребностей страны в электроэнергии.

Главы МИД 27 стран ЕС в конце января одобрили введение эмбарго на поставки нефти из Ирана.

РОССИЯ ГОТОВА К ВОЙНЕ В ИРАНЕ
Россия готова к началу военных действий против Ирана. Как сообщил "Интерфаксу" информированный источник в Москве, в российских ведомствах уже есть план на случай такого развития событий. "Да, такие планы есть. И планы уже разработаны", - заявил источник.

О безусловной готовности решить проблему ядерной программы Ирана вооруженным путем пока заявляет только Израиль, считающий, что после появления у исламской республики ядерных боеголовок само его существование окажется под вопросом. В одиночку преодолеть оборону Ирана и нанести его ядерным объектам необходимый урон Израилю будет трудно, и Иерусалим в последние месяцы старается заручиться в этом вопросе военной поддержкой США.

В начале марта глава Пентагона Леон Панетта заявлял, что Вашингтон в принципе готов ударить по Ирану, но только тогда, когда другие методы воздействия на исламскую республику будут полностью исчерпаны. "Мы хотим найти дипломатическое решение. Мы будем усиливать давление на Иран, чтобы подтолкнуть его именно к такому варианту. Однако мы рассматриваем все возможные варианты, в том числе и военный, чтобы воспрепятствовать разработке ядерного оружия в Иране", - заявлял тогда Панетта, до назначения в военное ведомство руководивший ЦРУ.

подписаться на канал
Комментарии 35
  • ....дай Аллах этой единственной мусульманской стране покоя и благополучия...
    (1474)
    1 апреля'2012 в 11:21
    • Idris, брат, радиАллаха, не провоцируй опять эти конфликты между суннитами и шиитами здесь.

      А всем суннитам, у которых тут же появилось желание наехать на Идриса, и на всех шиитов, проявите собр, так же, ради Аллаха!
      (15081)
      1 апреля'2012 в 11:25
      • ...я суннит...но только Иран помогает Палестине и стоит один против всей своры псов...
        (1474)
        1 апреля'2012 в 11:39
        • ....хоть и шииты они - они мне за это братья....
          (1474)
          1 апреля'2012 в 11:40
          • Idris, в иране суннитов гоняют как мусульман(салафитов)на Кавказе,в иране можно сказать Исламом и не пахнет,одни публичные дома "узаконенные" чего стоят
            (534)
            1 апреля'2012 в 12:32
            • башкир, ну вот и понеслось! :(
              (15081)
              1 апреля'2012 в 12:34
              • абу Джабраиль,когда говорят незнающие как этот Idris,как молчат я больше чем уверен,что этот не знает что такое акыда.
                (534)
                1 апреля'2012 в 12:42
                • никогда америка и израиль не будут воевать против ирана,у них одна цель уничтожить Ислам,вот посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=6xxH8TVCC6s или www.youtube.com/watch?v=D82-80Ux88Q&feature=player_embedded
                  (534)
                  1 апреля'2012 в 13:09
                  • башкир, брат, знает он, не знает, что такое акыда, в этом диалоге это уже не будет иметь никакого значения. Когда ты его называешь - "этот", то изначально настраиваешь его на негативную реакцию и полное нежелание находить с тобой общий язык...
                    (5138)
                    1 апреля'2012 в 13:09
                    • Дэймонд Сальвадорэ, ну вот же перед всем миром,что вытворяют эти шииты в Сирии,или же он слепой и глухой,как может умный это написать.
                      (534)
                      1 апреля'2012 в 13:14
                      • башкир,....ой, извини - "этот"..все эти фитны я смотрел много раз и ни когда не оправдываю заблуждений шиитов, суфиев и прочих наших братьев "ваххабиСтов"...пока будет такое отношение во всем мире между мусульманами - мы так и будем битыми изгоями....а любой мусульманин, если он допущен в Мекку и молится в сторону Каабы, читает Коран, живет по шариату и ВЕРИТ В ЕДИННОГО АЛЛАХА - для меня ближе любого безбожника.......так что оставь свою ненависть на СУДНЫЙ ДЕНЬ.....
                        (1474)
                        1 апреля'2012 в 13:37
                        • ....а что в Сирии происходит на самом деле = только АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ и знает....я там не был и ты, "этот башкир" - тоже, наверняка не был......так что кто с кем и как вытворяет - не нам пока судить....к тому же в Иране не алавиты правят...или я ошибаюсь????
                          (1474)
                          1 апреля'2012 в 13:40
                          • Idris, ох как гладко троллиш соловей,но алхамдулиЛлаh у меня на руках факты,а не пустая тролль "соловейчик"как бы красиво соловей ни пел,факты вещь упрямая,так поищи"пустые"уши на стороне соловейчик!
                            (534)
                            1 апреля'2012 в 15:05
                            • Idris, откуда ты появился,здесь и до тебя один Али-шиит хотел мозги нам попудрить,алхамдулиЛлаh не получилось.
                              (6431)
                              1 апреля'2012 в 15:23
                              • Азербайджанцы! Скажем вместе, всем исламским миром: "Нет Израилю, нет этому сионистко-фашисткому режиму по всему миру".

                                Если горские евреи -таты - тайно или явно поддержали и поддерживают войну против Ирана - дать им, этим евреям пинка в зад и пусть катят подобру-поздорову на необитаемый нормальными людьми остров -пусть там жрут друг друга.
                                (764)
                                1 апреля'2012 в 15:32
                                • что в Азербайджане еврейская семейка алиевых рулит,давно известно,а знаете вы,что огромное количество евреев живут именно в Иране,интересно почему?может израиль тесен стал.
                                  (2282)
                                  1 апреля'2012 в 15:51
                                  • Idris, как-то особой помощи от Ирана Палестине и нету, кроме болтовни. Иран в первую очередь поддерживает шиитскую Хезболлу.
                                    (641)
                                    1 апреля'2012 в 16:04
                                    • Хочу также напомнить, что когда Армения напала на Азербайджан и оккупировала Карабах, Иран был на стороне Армении. Это так, мысли вслух...
                                      (641)
                                      1 апреля'2012 в 16:06
                                      • башкир, согласен шииты в Сирии истребляют суннитов!О Аллаh помоги нашим братьям в Сирии.
                                        (2282)
                                        1 апреля'2012 в 16:16
                                        • Muslim, а почему ты так думаешь или у тебя аргументы.
                                          (2282)
                                          1 апреля'2012 в 16:20
                                          • عمر, к сожалению, мы, мусульмане извечно страдаем от самих себя. Как? Допускаем в свои жилища, станы, страны отвергателей Ислама, мусульмане забывают главный постулат, котоорый мы должны помнить ежеминутно, ежесекундно, заповеданный Всевышним: " Они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии".

                                            Малейшие реверансы немусульман мы готовы рассматривать как повод для раскрытия наших объятий. Допустим и к примеру о ненавистниках Ислама Кураеве, Силантьеве, Игнатенко. Завтра в силу политической целесообразности они могут сделать реверанс в сторону мусульман. Мы уже бежим везде перепостировать их высказывания без наших ссылок на указание типа того "Фанатик-антиисламист" неожиданно делает реверанс в сторону мусульман. Что побудило?" От реверанса он не перестал быть фанатиком-ненавистником, не перешел к естественному человеческому состоянию мира и спокойствия, уважения к Исламу.

                                            Из другой области нашей вины. Мужчины - слабые существа на красоту женщин. Это губило и губит мужчин-мусульман. Искуснее женщин в шпионаже только женщины.

                                            Сколько знаю этнических мужчин, женившихся на иноверках, но тщательно скрывавших свою религиозную принадлежность. Их жены приняли Ислам (якобы), произнесли шахаду, питаются халялем, в праздники они даже могут посещать мечеть для прослушки и дачи энной суммы.

                                            Эти мужчины, уж простите, дауны и не представляют, что всем своим достоянием, своими ресурсами помогают растить кого угодно, но не мусульман. Именно фашисткий советский период позволил огромному количеству вражеского семени переродить цвет азербайджанской нации.
                                            (764)
                                            1 апреля'2012 в 16:34
                                            • Galina, честно говоря и я хотел жениться на второй русской принявшей Ислам,посоветуй сестра как быть,ведь среди очень много истинных сестер.
                                              (2282)
                                              1 апреля'2012 в 16:47
                                              • Последние два десятилетия (только те, о которых я знаю) т.н. советского режима в Азербайджане процветала коррупция, которая в России наступила (окончательно) лишь после 20 летнего "демократического постперестроечного" режима. Т.е. народ Азербайджана погрузили в чудовищную коррупцию еще 40 лет назад. Ислам в Азербайджане с его неприятием процентных ссуд, коррупции и другими положительными сторонами Ислама вытравили почище чем "лесных" Прибалтике.

                                                Единственное, что сумели тогда отстоять бунтом азеры в Азербайджане, на своей земле - не допустили ввоза и скармливания во всех общепитовских местах Республики свиней.
                                                (764)
                                                1 апреля'2012 в 16:58
                                                • Т.е. свиньи и в советские времена остались блюдом христиан в их частных домах с частыми эпидемиями исходящими от этих домовладений, например повсеместной чесотки. Сейчас , наверное, свинина присутствует во всех точках общепита, принадлежащих христианам.

                                                  Ладно бы да ничего. Но выращивание свиней опасно для здоровья всего населения независимо от веросповедания, а также для халяльных животных всей Республики.
                                                  (764)
                                                  1 апреля'2012 в 17:04
                                                  • عمر, потому как перед войной Армении за отторжение Карабаха от и против Азербайджана, задолго до этого в России и Армении была проведена информационно-диверсионная война против Ирана. В чем она состояла?

                                                    Якобы, Азербайджан хочет насильственно отторгнуть часть Ирана, населенную тюрками-шиитами, так сказать создать "Великий Азербайджан". Даже были устроены какие-то провокации якобы существовавших "террористически-диверсионных организаций Азербайджана". Иран наложил в штаны и упал в объятия вражеского для мусульман и Ислама Армении. Чуть немного ранее ненавистники стравили на войну Иран и Ирак - две исламские страны, чтобы они не объединились для помощи Афганистану, потопленной в крови агрессией со стороны т.н. СССР.

                                                    (764)
                                                    1 апреля'2012 в 17:16
                                                    • По словам Обамы, у мира достаточно нефти, чтобы обойтись без иранских поставок, поэтому нет причины медлить с санкциями.

                                                      интересно, почему тогда, в Европе заправочные станции беднеют на бензин. К чему это интересно такой шум вокруг Ирана собрался?
                                                      (3004)
                                                      1 апреля'2012 в 17:19
                                                      • عمر, брат, я знаю русских женщин (мои примеры - жены кавказских мусульман -чеченцев) принявших Ислам. И я видела исхождение от них Света (как рисуют на иконах). Лично я преклоняюсь перед даром людей исповедовать так Ислам, что вокруг них люди становятся искренними мусульманами. Это одно. В жизни обычной.

                                                        И другое совсем - политика, когда используют национальную составляющую, чувства патриотизма и т.д.

                                                        (764)
                                                        1 апреля'2012 в 17:22
                                                        • عمر, Насчет родословной еврея Ислама Каримова (который половину узбеков вместе со своими братушками - бухарскими евреями - перегнал в рабство в Россию, а половину задавил там) писал узбекский политолог http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1120140000

                                                          А что конкретно насчет еврейской семейки алиевых Вы знаете?
                                                          (764)
                                                          1 апреля'2012 в 17:28
                                                          • Idris, ты что,серьёзно так думаешь,скажи пожалуйста где иран помог Палестине.
                                                            (2282)
                                                            1 апреля'2012 в 17:37
                                                            • nair, а ты откуда взялся???
                                                              (1474)
                                                              1 апреля'2012 в 17:37
                                                              • عمر, это общеизвестный факт, ахи. Можешь где угодно об этом прочитать, а если не веришь интернету, то спросить любого армянина или азербаджайнца, за кого был Иран в той войне. Иран и сейчас является ближайшим союзником Армении.
                                                                (641)
                                                                1 апреля'2012 в 18:08
                                                                • عمر, амин!
                                                                  (641)
                                                                  1 апреля'2012 в 18:10
                                                                  • عمر, если бы у Ирана была граница с Палестиной - они не закрыли бы границу, как это делают наши братья сунниты из Египта...они помогают и конкретно...не занимаются словоблудием, а противостоят "израилю" и сша...я не намерен тут "троллить" как некоторые мусульмане выражаются....это МОЕ МНЕНИЕ...и 20 раз его повторять не буду....
                                                                    (1474)
                                                                    1 апреля'2012 в 18:23
                                                                    • Так... Предлагаю задачку на абстрактное мышление и самоосознание себя в Умме. Вы плывете на лодке и видите, как на одинаковом расстоянии от вас тонут буддист и шиит. Условия таковы, что пока вы будете спасать одного, второй утонет. Вопрос: кого вы будете спасать? А теперь самый главный вопрос - почему?
                                                                      (362)
                                                                      3 апреля'2012 в 18:50
                                                                      • В предверри образования государства Халифат, США и их союзники разрабатывают планы по его немедленному уничтожению. Для этого им нужно как-то опрадать огромную концентрацию флота включая два авианосца и войск в регионе. Им нужно опрадание присутствия этих войск в регионе и этим оправданием служит Иран. Ситуация к тому же усугубляется для США тем, что например при образовании Халифата на территории государства, обладающего ядерным потенциалом, например Пакистана, США не только окончательно теряют возможность вывести 150-тысячный контингент войск из Афганистана, так как это их единственный выход, но и встретятся с потенциально новым противником, государством, конституция которого основана на божественном откровении-КОРАНЕ, соответственно сталкиваясь с невозможностью лоббирования и манипулирования законами в этом государстве. При этом основа этого государства -КОРАН и Сунна привлекут все близлежайшиестраны, с населением исповедующим ислам, что гарантирует их вывод из-под влияния США. Представте последствия...
                                                                        (376)
                                                                        19 апреля'2012 в 23:13