Общество

Организация мусульманской молодежи намерена добиваться введения халяльного питания во всех детсадах Казани

Союз мусульманской молодежи России (СММР, штаб-квартира в Казани) выступает за перевод всех детских садов столицы Татарстана на питание по системе халяль (разрешенное по канонам ислама - ИФ).

В пятницу, как сообщается в распространенном в четверг в СМИ обращении СММР, в восьми мечетях Казани (Кул Шариф, Марджани, Ризван, Хузейфа, Тынычлык, Булгар, Ислам и Энилар) начнется сбор подписей под обращением с этой инициативой к президенту Татарстана Рустаму Минниханову и мэру Казани Ильсуру Метшину.

Организаторы акции напоминают, что мусульманам, как говорится в Коране, запрещены, в частности, "кровь, мясо свиньи и то, что заколото без произнесения имени Аллаха".

подписаться на канал
Комментарии 70
  • Организаторы этой кампании учли тот факт, что в детских садах не только мусульманские дети? Почему их права должны нарушатся?
    (-130)
    23 марта'2012 в 16:17
    • jeyney, чем и как же будут нарушены права немусульман? Халяльное питание - здоровая пища, без примесей с добавками, всевозможных гмо, а также в плане информационной энергетики здоровое мясо, нежели "тушка мертвечины". Да кстати, права людей, не только мусульман, а вообще, нарушаются и подачей свинины, которая вредна в том числе и по многим медицинским показателям.
      (436)
      23 марта'2012 в 16:26
      • murza, эта еда будет именно мусульманская. Никому из родителей остальных детей не понравится, что их ребенка кормят мусульманской едой. Это нарушение принципа светскости, навязывание ислама и дискриминация.
        (-130)
        23 марта'2012 в 16:39
        • jeyney, какая светкость и дискриминация, тем паче, шо от подачи мяска? Вы о чём по сути? Меня, тогда как гражданина этой же страны, дискриминируют выходные дни на языческий "новый год", а также рождество. Отменить красные деньки - пусть люди работают и приносят пользу стране, а не "бухарят" беспробудно с замусориванием земли и инфраструктуры , чтобы потом окрестности очищали от их скверны.
          (436)
          23 марта'2012 в 16:56
          • murza, тем не менее навязывание исламской еды(а по сути ислама) это дискриминация и экстремизм. Помнится, мусульманам не понравилось, что их детей освящали попы. А теперь решили действовать как они? Не удивляйтесь потом росту исламофобии. Хотя куда уж сильнее вас мусульман ненавидеть? Надоели вы всем. Не устраивают тебя государственные праздники России-уезжай в Саудовскую Аравию или Афганистан!
            (-130)
            23 марта'2012 в 17:05
            • jeyney, может тебе али куда уехать? Свои советы лучше бы держать при себе. Да кстати, по аналогии же с твоими гос. празднечками (которые тогда также светскость нарушают), не устраивают посылы татарского народа, который является исторически годураство-образующим также, то ты просто уедь подальше от Татарстана и питайся как прежде. А шо уж, так в чём проблемы. Why not?
              (436)
              23 марта'2012 в 17:35
              • jeyney, Мира и добра Вам! Мусульмане этими действиями не провоцируют дискриминацию, попробуйте понять, они вовсе не желают зла и ненависти кому нибудь из соседей других верований. Халял в переводе означает разрешенное, т.е. еда которая разрешена. А разрешена чистая пища. По Исламским законам еда закланная во имя Бога ( С именем Бога), а не убитая током и не выпущенной кровью. Кровь же во всех библейских верованиях считается запретным, мусульманам разрешено мясо которое забито и христианами и евреями, если они упомянули имя Бога. Так же и другая их еда тоже разрешена, кроме свинины. Вот. Поймите правильно, речь о дискриминации кого то даже и не может быть. Для мусульман в России есть из-за этого много сложностей, например служба в армии, лечение в больницах. А мы граждане этого государства и имеем равные права во всем.
                (867)
                23 марта'2012 в 17:39
                • Хафиз, тут именно дискриминация! Мусульмане пытаются заставить всех есть пищу по исламским законам. А с какой стати все дети в детских садах должны есть халяльную пищу? Эта инициативная группа продвигает исламские интересы, а на интересы детей других вероисповеданий им плевать. Поэтому это дискриминация и насаждение исламских порадков.
                  (-130)
                  23 марта'2012 в 17:47
                  • murza, Новый год-это светский праздник. Интересно, а что если бы копты в Египте потребовали чтобы всех детей в школах кормили мясом, заколотым по христианскому обычаю? Думаю их вырезали бы по все стране за неделю. Итак постоянно церкви взрывают или разрушают
                    (-130)
                    23 марта'2012 в 17:52
                    • jeyney, в чём тут дискриминация? Мусульмане могут есть и колбасу, и любое мясо, кроме свинины, если это всё правильно приготовлено и заколото. Неужели немусульманским детям настолько принципиально важно есть именно свинину, что Вам это кажется дискриминацией? Контроль за качеством еды для детей важен. Если там не будет ни капли алкоголя и свинины, дети от этого не то что не пострадают, но это только лучше для них. В чём нарушение интересов других вероисповеданий? Разве у кого-то есть принцип непременно есть свинину? К тому же, дома все дети будут есть то, что дадут родители. Что плохого в том, что в саду для них будут готовить еду, не нарушающую стандарты ислама? Кроме запретных вещей, мусульмане могут есть всё остальное, а это такое множество блюд! Вы бы даже и не заметили, что там нет свинины.
                      (1543)
                      23 марта'2012 в 17:55
                      • jeyney, дело в том, что забытые традиции христиан по закланию животных совпадают с исламскими. Просто никто из христиан уже не соблюдает этого.
                        (1543)
                        23 марта'2012 в 17:56
                        • внучка Миколи, да это вопрос принципа! Почему остальные дети должны подстраиваться под мусульман, в то время как сами мусульмане никогда не идут на уступки?
                          (-130)
                          23 марта'2012 в 17:59
                          • Оставьте в покое Жейнея. Пусть он ест свинину, мертвичину, пьет водку и радуется жизни - ведь все остальное для него - "дискриминация". Насильно мил не будешь. "Нет принуждения в религии," - сказно в Священном Коране. А мусульманские дети пусть питаются здоровой халяльной пищей.
                            (5146)
                            23 марта'2012 в 17:59
                            • jeyney, ваш "НГ" имеет корни в языческоих ритуальных игрищах, так что завязывайте с его мнимой светскостью. Это раз. А два - шо-шо там по церквам? А Мечети, разрушенные по миру вашими "светскими" странами не в счёт? А ну да. У вас же "равноправие" только для избранных. А три - про коптов даже и не утрируйте. Вы настолько дилетантны в этом вопросе, что даже и не знаете о взаимотношении между конфессиональными группами в Египте. Не говоря уже о том, что коптам по-барабану на ваши словесы-потуги и они спокойно едят халяль-пищу, так же как и обратно их пища, заколотая и приготовленная по религиозному канону, не является пренебрезжительной для мусульман.
                              (436)
                              23 марта'2012 в 18:04
                              • внучка Миколи, а я и не христианка! Если бы попытались внедрить пищу, заколотую по христианским обычаям я бы тоже была против!
                                (-130)
                                23 марта'2012 в 18:05
                                • Arslan, вообще-то я не он, а она. Что я ем-это не ваше дело. Не навязывайе свою еду и порядки и все будет нормально. Вместо этого вы пытаетесь присвоить себе право решать кому и что есть, кому и как жить.
                                  (-130)
                                  23 марта'2012 в 18:06
                                  • Дженни, вот я и говорю - пусть вас оставят в покое мусульмане, которые так пекутся о вашем здоровье. Смешно со стороны наблюдать, как Дженни упирается, а ей: "Дженни, милая! Это вам в благо!" Ну не хочет Дженни - что к ней пристали?
                                    (5146)
                                    23 марта'2012 в 18:09
                                    • jeyney, значит другим тычем соринкой, что в глазу, не замечая у себя бревно же? Пока что тут только с твоей стороны исходят нотки навязывания и право решать как поступать и как жить.
                                      (436)
                                      23 марта'2012 в 18:11
                                      • jeyney, никто не присваивает право решать, кому и как жить... Мусульмане просто хотят, чтобы им дали возможность жить так, как они хотят (согласно Воле Аллаха то бишь). Разве Вам станет легче от того, что в детском саду мусульманский ребёнок не сможет кушать обед, потому что он приготовлен из нехаляльного мяса, например? Поверьте, ничего страшного в халяльной еде нет.
                                        (1543)
                                        23 марта'2012 в 18:11
                                        • Arslan, о своем здоровье я сама пекусь. Но оно тут не при чем. Тут дело принципа. Потому что мусульмане возомнили себя вправе навязывать свою еду всем остальным.
                                          (-130)
                                          23 марта'2012 в 18:15
                                          • Вот и я говорю - нужно оставить право выбора. Государство светское. Кто хочет - пусть питается харамной (те есть запретной, мерзкой с точки зрения Ислама) пищей, а кто хочет - халяльной. Этот выбор нам дан Господом.
                                            (5146)
                                            23 марта'2012 в 18:19
                                            • внучка Миколи, а почему не мусульманские дети должны подстраиваться под мусульманские правила?
                                              (-130)
                                              23 марта'2012 в 18:22
                                              • Arslan, http://prokazan.ru/newsv2/55522.html вот интервью с одним из этих "халяльщиков". Он говорит о том, что их цель заставить есть халяльное мясо абсолютно всех детей! То есть на детей немусульман и их родителей этому деятелю наплевать! Все это делается для мусульман в ущерб всем остальным.
                                                (-130)
                                                23 марта'2012 в 18:31
                                                • Дженни, не беспокойтесь, светское гос-тво защитит вас от навязывания обычаев. В этом у вас не должно быть сомнений.
                                                  (5146)
                                                  23 марта'2012 в 18:38
                                                  • jeyney, детям-немусульманам, скорее всего, главное - чтобы было вкусно, а это уже зависит от кулинарных талантов тёти-поварихи. И никакого "ущерба" от халяльной еды нет. Если бы нежелание есть халяльную пищу было обусловлено хоть каким-то принципом Вашей религии, но оно, судя по всему, просто из упрямства - лишь бы не уступать в том, что в любых других обстоятельствах может быть совершенно неважно.
                                                    Вы уж простите, но позиция вегетарианцев значительно понятнее, они хоть какую-то идею вкладывают.
                                                    (1543)
                                                    23 марта'2012 в 18:43
                                                    • Arslan, вот в этом вы правы. Убеждена, что эту инициативу быстро прикроют, а теми кто ее организовал займутся ФСБ и другие компетентные органы. И любая подобная инициатива мусульман должна пресекаться на корню, потому что после одной уступки мусульмане потребуют еще-обрезать всех детей, разделить на мальчиков и девочек, читать коран и совершать намаз и т.д.
                                                      (-130)
                                                      23 марта'2012 в 18:48
                                                      • внучка Миколи, детям-мусульманам тоже главное, чтобы было прежде всего вкусно, так как из мозги еще не захламлены мусульманскими догмами. От нехаляльной пищи тоже нет никакого вреда, если она приготовлена умелым поваром. Упрямство тут как раз со стороны мусульман, которые не понимают, что их инициатива оскорбляет и дискриминирует всех остальных.
                                                        (-130)
                                                        23 марта'2012 в 19:01
                                                        • jeyney, это упрямство исходит от веры и желания следовать Законам Всевышнего.
                                                          (1543)
                                                          23 марта'2012 в 19:02
                                                          • Дженни, вы ошибаетесь в отношении того, что от нехаляльной пищи нет вреда. Вред колоссальный - и материальный, и духовный, что доказано научными данными. Однако это вас не касается. Нам нужно сохранить своих мусульманских детей от пагубного воздействия харама - алкоголя, наркотиков, метрвичины. Это наша проблема, мы должны ограждать в первую очередь наших детей от зла.
                                                            (5146)
                                                            23 марта'2012 в 19:07
                                                            • внучка Миколи, вот именно! Эта инициатива с религиозным подтекстом. А дальше что? всех девочек заставят хиджаб одевать? Вот за такие инициативы, нагло игнорирующие права остальных, вас мусульман и ненавидят везде. Хотя к счастью, данная идея не находит одобрения даже у татар. Много смешанных семей, и никто не хочет разжигать рознь из-за недальновидных исламистов. Надеюсь ими займется ФСБ
                                                              (-130)
                                                              23 марта'2012 в 19:11
                                                              • Arslan, мы тоже, особенно если считаем злом как раз ислам. Хотите оградить своих детей от харама? Пожалуйста, но не за наш счет, а еще желательней не в нашем государстве!
                                                                (-130)
                                                                23 марта'2012 в 19:26
                                                                • jeyney, не в "вашем" государстве? В РФ проживают миллионы граждан-мусульман, и это и их государство тоже! О чём Вы вообще говорите?
                                                                  (1543)
                                                                  23 марта'2012 в 19:31
                                                                  • Конечно, Дженни. Вы сами заботтесь о своих, и нам не мешайте заботиться о своих. Мы мусульмане - коренные жители Татарстана, Ислам приняли добровольно более 1100 лет назад (на 100 лет раньше, чем русские приняли Христианство). Поэтому мы имеем полное право жить на своей земле по нашим Законам - Законам Мудрого Милостивого Создателя.
                                                                    (5146)
                                                                    23 марта'2012 в 19:37
                                                                    • внучка Миколи, я имею ввиду то, что если кто-то хочет жить по шариату и отвергает светские законы России должны уехать, а не навязывать свои порядки остальным. Вы что хотите межрелигиозной войны в России? Вы тут меньшинство, и хотя Конституцией гарантированы ваши права на свободу вероисповедания, также не забывайте, что ваши права заканчиваются там, где начинаются права других людей.
                                                                      (-130)
                                                                      23 марта'2012 в 19:42
                                                                      • Не беспокойтесь. Все в руках Господа миров. Не вам распоряжаться судьбами людей. В Татарстане этнических мусульман - большинство, не надо нагло врать.
                                                                        (5146)
                                                                        23 марта'2012 в 19:45
                                                                        • Arslan, я рада, что таких как ты подавляемое меньшинство, иначе бы у нас уже шла война, как в Нигерии например, где такие как ты устроили межрелигиозную бойню. Но в нашей стране, к счастью, вас давят в зародыше.
                                                                          (-130)
                                                                          23 марта'2012 в 19:46
                                                                          • jeyney, "Конституция? Не, не слышал".

                                                                            xD
                                                                            (436)
                                                                            23 марта'2012 в 19:46
                                                                            • :)
                                                                              (5146)
                                                                              23 марта'2012 в 19:50
                                                                              • Arslan, саумысез, frater. Такой эмансипированной либералистичной особе ничего не докажешь, сколько не приводи разумные и логические доводы со своей стороны, чего ты сделал немало. Но меседж #14165 оного индивда всё обрубил в плане возможного взаимоуважения. К таким мудрые говорили "Не мечите бисер перед свиньями", и "Собака лает, а караван идёт". А некоторые реалисты также вторят: "Увидимся через прицел".
                                                                                (436)
                                                                                23 марта'2012 в 19:52
                                                                                • jeyney, ну вот под маской "светскости" проявился оскал человеконенавистничества и исламофобии. Однако хвала Господу миров, ваш период приходит к концу. Мусульман - мудрых, умных, добрых, любящих свою Родину - и русских, и татар - становится все больше по воле Творца. Вспомним, как уничтожали ранних христиан и скармливали их львам. Однако Христианство по Воле Божьей распространилось по всему миру. Вам же пора на выход - на свалку истории со всеми вашими истериями, предубеждениями, гордыней и жестокостью. А в вечности вас ждет вечный Ад и гнев Господа, поскольку вы преступили его Законы (если, не покаетесь и в слезах не обратитесь к Нему с просьбой о прощении. но я думаю, это произойдет не скоро, только если Милость Господа не разбудит вас от сна беспечности).
                                                                                  (5146)
                                                                                  23 марта'2012 в 19:57
                                                                                  • .
                                                                                    (5146)
                                                                                    23 марта'2012 в 20:01
                                                                                    • Arslan, скорее 50 на 50 русифиация татар через смешанные браки. Вы правильно земетили, что мусульмане этнические. Соблюдающих и экстремистов мало. Об этом кстати очень хорошо говорят и данные, которые были получены после введения основ светской и религиозной этики. Так вот ислам выбрали только 5-6% всех детей, то есть намного меньше этнических мусульман. Зато очень много выбрали светскую этику-более половины. Так что страна у нас светская. И это хорошо. Потому что религиозные радикалы поставят Россию на грань гражданской войны.
                                                                                      (-130)
                                                                                      23 марта'2012 в 20:03
                                                                                      • murza, все ясно с тобой-сторонник лесных братьев. Ну что ж и тебя ликвидируют
                                                                                        (-130)
                                                                                        23 марта'2012 в 20:05
                                                                                        • murza, согласен. смысла нет. только вводит нас в грех - в грех ненужных эмоций. Оставим ее на волю Всевышнему. Всевышнему решать, что делать Ему со своим заблудшим рабом. Ее научит жизнь. Пусть почитает на этом сайте, как печален и жалок конец исламофобов в этой жизни. Да и сейчас видно по тому, что она пишет - что это бедный, несчастный человек, полный ненависти и зла ко всему миру. дай Господь ей ума и того, чего она достойна.
                                                                                          (5146)
                                                                                          23 марта'2012 в 20:05
                                                                                          • jeyney, LOL, какая незамысловатая угроза. Чем-то попахивает..думаю баном!
                                                                                            (436)
                                                                                            23 марта'2012 в 20:07
                                                                                            • Я понял Дженни из каких вы структур. не буду зря тратить свое драгоценное время на бесполезный спор. Не хочу пачкаться...
                                                                                              (5146)
                                                                                              23 марта'2012 в 20:07
                                                                                              • Arslan, по ходу дела сей набдюдаемый из структур шиз-дома))) Ибо другие и более серьёзные ни полемику, ни методы дискусса, ни себя так не ведут.
                                                                                                (436)
                                                                                                23 марта'2012 в 20:10
                                                                                                • Arslan, какой ты смешной Аслан))) Как ты меня атеистку испугал адом-то , а))) Не боюсь я вашего мракобесия. Ну а ты если уж очень сильно будешь упорствовать, то получишь ад прямо на земле!
                                                                                                  (-130)
                                                                                                  23 марта'2012 в 20:11
                                                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                                    (-130)
                                                                                                    23 марта'2012 в 20:14
                                                                                                    • murza, думаю ты скоро будешь найден мертвым и очередным ликвидированным террористом. А на бан мне плевать-я уже ухожу. Желаю неудачи, ЧУРКИ!
                                                                                                      (-130)
                                                                                                      23 марта'2012 в 20:16
                                                                                                      • jeyney, he-he-he. Ой, не покидай же нас, светская львица!


                                                                                                        (астагфируллах).
                                                                                                        (436)
                                                                                                        23 марта'2012 в 20:18
                                                                                                        • jeyney, когда аргументов нет, то в ход идут угрозы и оскорбления? Лихо Вы перескочили на них... Что ж, Бог судья. И судить Он будет, несмотря на то, что в Него не верите.
                                                                                                          (1543)
                                                                                                          23 марта'2012 в 20:21
                                                                                                          • Да, Дженни точно из палаты№6 выбежала. Признавая, что есть законы государства, не признавать законы Творца. Принимая и урожая нам тюрьмой за якобы нарушаемыми мусульманами законами, не признавать Вечной Тюрьмы для безбожников! Кстати, непризнание и неприятние законов не освобождает от ответственности. Поэтому я предупредил, что если дженни и дальше будет упорствовать в своем богоборчестве - так наказание Творца - велико и не заставит себя долго ждать. однако это не нам решать, а творцу Вселенной. Так что удачи вам, Дженни. Мы не будет опускаться на ваш уровень. Коран велит нам:"Добро и зло не могут быть равны - так оттолкни же зло добром!".
                                                                                                            (5146)
                                                                                                            23 марта'2012 в 20:24
                                                                                                            • Развселила Дженни. С другой стороны - и грустно, и смешно. Ведь сколько есть таких людей-ксенофобов, готовых убить и расчленить тебя только за то, что ты не думаешь, как они. Живой пример. Спасибо Дженни, что напомнила нам о милости Божьей и о Его гневе.
                                                                                                              (5146)
                                                                                                              23 марта'2012 в 20:30
                                                                                                              • P.S. Вот наглядный маленький примерн из нашей повседневной жизни. Зло и ненависть, источаемые воинствующим безбожием, и человеческое отношение и стремление понять оппонента, исходящее от следования Божьим Законам (хотя при споре иногда вмешивался нафс, но все же мусульмане не позволяли себе делать таких открытых угроз, как "ты скоро будешь найден мертвым, я устрою тебе ад на земле). Да, если человек благодаря вере не станет истинным человеком, то превратится в животное, да еще – в отношении зла – подобное дьяволу. Безверие же превращает человека в очень бессильного зверя.
                                                                                                                (5146)
                                                                                                                23 марта'2012 в 20:59
                                                                                                                • Arslan, истинно глаголишь.
                                                                                                                  (436)
                                                                                                                  23 марта'2012 в 21:07
                                                                                                                  • jeyney, ох какие словечки - "экстремизм"! У тебя хоть образование есть?! В чем тут экстремизм?! В здоровой пище в Татарестане - регионе, преимущественно населенном мусульманами?!
                                                                                                                    (-343)
                                                                                                                    23 марта'2012 в 23:39
                                                                                                                    • jeyney, церкви в Египте взрывают псевдосалафиты и сионистские агенты, чтобы разжечь ненависть. Не говори того, чего не знаешь.
                                                                                                                      (-343)
                                                                                                                      23 марта'2012 в 23:41
                                                                                                                      • jeyney, а так ты сионистка?! Или либералка?! Так вали в сраиль или на Запад и жри вонючие гамбургеры с канцерогенами.
                                                                                                                        (-343)
                                                                                                                        23 марта'2012 в 23:42
                                                                                                                        • jeyney, а с какой стати дети в детских садах должны есть свинину?!!!
                                                                                                                          (-343)
                                                                                                                          23 марта'2012 в 23:44
                                                                                                                          • jeyney, потому что регион преимущественно мусульманский. Не нравится - на все четыре стороны.
                                                                                                                            (-343)
                                                                                                                            23 марта'2012 в 23:45
                                                                                                                            • jeyney, ты дура, ФСБ и без твоих куриных мозгов, пропитанных либералистичной кислотой, знают кем заниматься!
                                                                                                                              (-343)
                                                                                                                              23 марта'2012 в 23:47
                                                                                                                              • jeyney, ты тро-ло-ло. ФСБ больше заняться нечем что ли, как разбирать кто какое мясо кушает?!!! Вот смешно!
                                                                                                                                (-343)
                                                                                                                                23 марта'2012 в 23:49
                                                                                                                                • jeyney, ууу, как всё запущено :) У нас завелись черви? :)
                                                                                                                                  (5138)
                                                                                                                                  24 марта'2012 в 00:46
                                                                                                                                  • jeyney, как там в Лос Анжелесе, все такие же развращённые шовинисты с патологически больным сознанием, или только русскоязычные извращенцы такие как ты, сильно переживающие за то, что их детей в детском саду прекратят кормить помоями? Бана ты не боишься, это хорошо, потому как уже забанили. А не переживаешь случайно на тему, что станет известно, чего именно ты боишься? :)
                                                                                                                                    (15081)
                                                                                                                                    24 марта'2012 в 01:03
                                                                                                                                    • jeyney, ты сама чурка безмозглая! В русском языке слово "чурка" как раз и обозначает таких как ты, бузмозглых тупых истеричек
                                                                                                                                      (-343)
                                                                                                                                      24 марта'2012 в 01:22
                                                                                                                                      • jeyney, ты уже тут навоняла своим дерьмом так, что смешно читать твои гадости о других
                                                                                                                                        (-343)
                                                                                                                                        24 марта'2012 в 01:24
                                                                                                                                        • murza, молодець! як гарно кажешь хлопец!
                                                                                                                                          (244)
                                                                                                                                          24 марта'2012 в 03:14
                                                                                                                                          • Вот это да. Первый раз вижу статью со столькими комментариями. Даже дочитать до конца их не смогла. Детей в дет.садах и так свининой не кормят. Просто говядина будет халяльной. У христиан же в Библии не написано не есть халяль мясо:) Да они и так из Библии мало что соблюдают, при чем уж тут мясо.
                                                                                                                                            (315)
                                                                                                                                            24 марта'2012 в 15:16
                                                                                                                                            • jeyney, Эта Земля принадлежит Создателю миров, будьте добры соблюдайте Его законы!! А то что вы не хотите верить в существование Творца,Ему хуже не станет, только вам.
                                                                                                                                              (3004)
                                                                                                                                              25 марта'2012 в 18:48
                                                                                                                                              • jeyney, в падающем самолете атеистов не бывает,
                                                                                                                                                (3004)
                                                                                                                                                25 марта'2012 в 18:50