Их нравы

8 марта в мировой истории

В 1917 году, 2 марта, захватив на станции Яма русского царя Николая II, генералы-масоны принудили его дать в войска телеграмму о своём отречении. 8 марта Временное правительство его арестовало. (Справка: 2 марта 1917 года начинался, а 8 марта заканчивался еврейский Пурим – праздник захвата Персии иудеями). Вспомните, какой день был назван сатанистами в России днём весны или женским днём? 8 марта – это праздник еврейки Эсфирь, одной из заговорщиц по захвату власти в Персии. 1 февраля 1918 года иудо-большевики сразу сделали 14-м февраля, перейдя с юлианского на католическо-иудейский Григорианский календарь. Так вот, если считать с 1 февраля 1918 года по старому стилю, то этот же счёт по новому стилю вместе дают очень интересный результат : 23 февраля по старому стилю – это 8 марта по новому. То есть русских заставили праздновать падение русской власти в России 23 февраля в честь Мордехая (двоюродного брата Эсфири, которую он подложил в гарем персидского царя Атероксеркса), а 8 марта – в честь Эсфири. Плясать на гробах своих предков и праздновать захват жидами России – вот что такое эти «празднички».


Что стоит за традицией празднования 8 марта? Почему она так живуча, несмотря на то, что родом она из той поры, которую властьимущие обычно ругают? Какие верования, ассоциации, мысли и надежды связывались с этой датой в те дни, когда празднование 8 марта было не традицией, а новизной?

Весну естественно было бы встречать 1 марта. Логично было бы ее чествовать 22 марта - в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Но почему же было выбрано именно 8 число марта? Почему празднуется 7 ноября - понимаю. Почему день классовой солидарности трудящихся отмечается 1 мая - тоже всем известно (по крайней мере официальная версия уверяет, что это память о демонстрации рабочих в Чикаго). Но выбор 8 марта не был объяснен никак. Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта, и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они решили хранить в веках память об этом дне.

Верно ли, что 8 марта - день женщины? Ведь всем известно, что 8 марта - "Международный женский день". Также всем известно, что женщины живут во всех странах. Кроме того, почти всем за последние годы стало известно, что 8 марта отмечали только в СССР - женщины остальных стран его не отмечали.

Почему днем, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свое нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, было определено именно 8 марта? Кого уволили с работы в этот день? Кого бросили в тюрьму? Кто из лидеров демдвижения родился в этот день? Ответа нет.

Значит, мотивы для такого решения были не социальными, не историческими, не публичными. Что-то личное ассоциировалось у творцов этого праздника с этой датой. Что? Чем мог быть дорог этот день для лидеров европейского революционного движения рубежа веков?

Раз мотивы были личными - значит, надо присмотреться к личностям. А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Интернационал, как оказалось, был на редкость мононационален. Что ж, сегодня это факт, без которого невозможен серьезный разговор об истории революционного движения в Европе рубежа XIX-XX веков. Именно выходцы из иудейского народа подняли мир на борьбу с "миром насилья" и призвали разрушить его "до основанья".

Оказывается, 8 марта на самом деле восхваляется только одна женщина — библейская иудейка Есфирь, благодаря которой иудеи тогда уничтожили более семидесяти пяти тысяч белых персов — сильных людей (цвет нации) вместе с их жёнами и детьми. Другими словами, празднуется геноцид белых персов, проведённый руками иудеев, который стал возможен только благодаря применению иудеями новой тактики — «института иудейских невест»! И именно этот день безбожники-большевики сделали одним из своих главных праздников после победы «русской» революции 1917 года.

Эсфири посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа - праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне (у иудеев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти также, как скользит по отношению к нему время празднования православной Пасхи). Возможно, в тот год, когда было принято решение начать праздновать "Международный женский день", праздник Пурима пришелся на 8 марта.

Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно, и слишком откровенно: слишком уж было бы заметно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать, и ежегодно 8 марта, независимо от лунных циклов, призывать все народы земли прославлять Эсфирь.

«Иудейский праздник Пурим празднуется в четырнадцатый день весеннего месяца адар по иудейскому календарю (соответствует концу февраля — началу марта по грегорианскому календарю) в память о чудесном спасении иудеев, живших в Персидской империи во времена царя Ахашвероша (367-353 гг. до н.э.) от козней злостного антисемита Амана, решившего погубить и истребить иудеев». В принципе, весь месяц адар объявлен иудеями месяцем веселья. Но давайте разберёмся, отчего ликует и веселится весь народ, в данном случае, иудейский? И для этого вновь обратимся к Ветхому Завету, к Книге Есфирь:

И пришёл царь с Аманом пировать у Есфири царицы.

1. И сказал царь Есфири также и в этот второй день во время пира: какое желание твоё, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена.
2. И отвечала царица Есфирь, и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей!
3. Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба ца-ря.
8. И ответил царь Артаксеркс, и сказал царице Есфири; кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своём сделать так?
9. И сказала Есфирь: враг и неприятель — этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царём и царицею.

«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 7. Пир у Есфири. Казнь Амана.

Всем ясно, что «злобный» Аман был казнён, но перед тем как вернуться к продолжению столь знаменательной для иудеев исТОРии, хотелось бы прояснить несколько моментов. Есфирь стала персидской царицей, а это означает, что по крайней мере, она не была рабыней в Персидской империи. Всё дело в том, что по существовавшим в античные времена традициям РАБЫНЯ не могла стать царицей, какими бы прелестями она ни обладала. Конечно, даже будучи рабыней-наложницей, женщина могла из тени влиять на события через применение сексуальной магии на своего «господина». Но, всё равно, даже в этом случае, такая женщина оставалась бы рабыней, вне зависимости от того, какой бы реальной властью она и не располагала бы. Есфирь — не рабыня, не наложница, а персидская царица. О том, что она иудейка, не знает даже её муж, персидский царь Артаксеркс. Не знает персидский царь и того, что иудей Мардохей — родной дядя царицы Есфирь, и что именно он «подготовил» свою племянницу к её роли с целью сделать из неё персидскую царицу, и через это добиться власти над страной.

Институт иудейских невест очень широко применялся и применяется иудеями для достижения своих целей. Аман, будучи одним из высших чиновников персидского царства и вторым человеком после царя, скорее всего, разоблачил заговор Мардохея и готовил его казнь. Подтверждением этому служит то, что его повесили на том дереве, на котором он хотел повесить Мардохея. Казнён был Аман и десять его сыновей, а всё его имущество было передано царице Есфирь. А ведь не было казнено или убито ни одного иудея, но уже за попытку предотвращения государственного переворота была казнена семья знатнейшего вельможи царства персидского немедленно после того, как этот переворот произошёл. Приглашение Амана на пир царицей Есфирь было ловушкой, целью которой было обезглавить возможное противодействие перевороту, запланированному иудеями. И этому находится подтверждение в той же Книге Есфири:

1. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошёл пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для неё.
2. И снял царь ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же ПОСТАВИЛА МАРДОХЕЯ смотрителем над домом Амана.
«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.
Царь Артаксеркс ПЕРЕДАЁТ ПЕРСТЕНЬ СВОЙ, отнятый у Амана, Мардохею! Напомню, что ЦАРСКИЙ ПЕРСТЕНЬ — не просто дорогое ювелирное украшение, а СИМВОЛ, в прямом и переносном смысле, ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ. Передача кому-либо царского перстня означало ПЕРЕДАЧУ этому человеку ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ в Персидской империи. И … таким человеком стал иудей Мардохей, который, по персидским традициям того времени, не имел никакого права на подобную власть. Но это ещё не всё, это только цветочки, ягодки всё ещё впереди:
3. И продолжала Есфирь говорить пред царём, и пала к ногам его и плакала, и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев.
4. И простёр царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя.
5. И сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его; то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, написанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя.
6. Ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу ви-деть погибель родных моих?
7. И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев;
8. Напишите и вы о Иудеях, что ВАМ УГОДНО, ОТ ИМЕНИ ЦАРЯ, и СКРЕПИТЕ ЦАРСКИМ ПЕРСТНЕМ: ибо письма, написанного от имени царя и скреплённого пер-стнем царским, нельзя отменить.
«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.
Любопытная ситуация получается, персидский царь добровольно «предлагает» Мардохею и Есфири написать от его имени всё, что им будет угодно, и скрепить царским перстнем, который он сам передал Мардохею. Он, по крайней мере, знал, что написал Аман в письмах, скреплённых царской печатью, ибо он признаёт эти письма действительными и поэтому он не может их отменить. Значит, он был в курсе того, что готовил Аман, значит, царь знал о готовящемся иудеями государственном перевороте, конечная цель которого — захват ими власти в Персидской империи. И что же пишут Мардохей и Есфирь в новых письмах, скреплённых царской печатью:
11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ в народе и в области, которые во вражде с ними, ДЕТЕЙ и ЖЁН, и ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ.
12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара.
«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8. Царь разрешает мстить врагам Иудеев.
И опять-таки, так же, как и в Книге Иисуса Навина, указывается на то, что надо… ИСТРЕБИТЬ, УБИТЬ и ПОГУБИТЬ ВСЕХ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ. И их ДЕТЕЙ и ЖЁН, а ИМЕНИЕ ИХ РАЗГРАБИТЬ! Погубить всех сильных в народе… не тех, кто будет напа-дать на дома иудейские, а именно всех сильных в народе, даже если никто из этих сильных и не собирался участвовать в так и не состоявшемся иудейском погроме. В принципе, в данных строках говорится о всеобщем восстании иудеев в Персидской империи, и указывается день восстания. Причём иудеи начинают мстить за ещё НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПОГРОМЫ. Причём мстить жестоко, С ПОЛНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ СИЛЬНЫХ В НАРОДЕ — цвета нации, и опять-таки, людей белой расы, так как Персидская империя была создана Славяно-Ариями. И вновь при всём этом иудеи не забывают и о злате с серебром, так как именно в руках сильных народа это золото и серебро и было, в основном, сосредоточено. В назначенный день иудеи подняли восстание:

5. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая, МЕЧОМ, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими ПО СВОЕЙ ВОЛЕ.
6. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек.

«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 9. Иудеи мстят врагам.

В столичном городе иудеи умертвили «только» пятьсот человек. Но по тексту Ветхого Завета ясно, что имеются в виду только мужчины, а уничтоженные дети и жёны их просто не учитываются. Но следует помнить, что даже эти пятьсот уничтоженных иудеями персов были сильными в народе, другими словами — носителями активной генетики народа. Уничтожались не просто люди, а цвет нации. Уничтожалась АРИСТОКРАТИЯ, которая и была тогда «сильными людьми» в народе, и которая в погромах сама вряд ли бы участвовала. Но именно она и уничтожалась иудеями. Факты иудейских погромов, которые случились в прошлом, говорят о том, что основная масса погромщиков всегда была из самых низов, в большинстве своём, из категории изгоев, другими словами, из паразитических элементов, которых, к сожалению, хватало в каждом народе или нации. Потому что только отбросы человеческие могут убить беззащитного ребёнка или женщину. И если иудеи убивали и детей, и женщин, и делали это повсеместно, становится понятно, кто же они на самом деле:

11. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе.
12. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и по-губили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они и в прочих областях царя? Какое желание твоё? И оно будет удовлетворено. И какая ещё прось-ба твоя? она будет исполнена
13. И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве.
14. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Ама-новых повесили.
15. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Ада-ра, и умертвили в Сузах ТРИСТА ЧЕЛОВЕК, а на грабёж не простёрли руки своей.
16. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на за-щиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ, а на грабёж не простёрли руки своей.

«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 9. Иудеи мстят врагам.

В этих строках из Ветхого Завета говорится об уничтожении за два дня иудейского переворота в Персидской империи СЕМИДЕСЯТИ ПЯТИ ТЫСЯЧ ВОСЬМИСОТ ДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК. И именно это событие празднуется всеми иудеями в мире с того времени. Для античных времён такое количество уничтоженных в какие-то два дня, было просто ОГРОМНЫМ ЧИСЛОМ. Но сколько же иудеев было убито в погромах?! Об этом не упоминается вообще, так как никаких погромов не случилось. Далее, эти десятки тысяч уничтоженных иудеями были СИЛЬНЫМИ В НАРОДЕ, в основном — аристократами, которые были из Славяно-Ариев, создавших изначально Персидскую империю.

Основное население Персидской империи составляли люди серой подрасы или чёрной расы, которые никакой опасности для иудеев не представляли. Кроме того, чтобы уничтожить такое количество людей, нужно было иметь очень много оружия, и иудеев для осуществления подобной резни должно было быть несколько сотен тысяч, и все они должны были быть обучены владению оружием в достаточной степени. Возникает вопрос: если иудеи были рабами, откуда у них взялось столько оружия и, когда они смогли научиться владеть оным, и кто их научил этому? Раб или торговец, управляющий не были воинами, в Ветхом Завете не упоминается об иудейских воинах, а только о «мирных» и «верных» подданных царя персидского. Откуда у «мирных» иудеев столько оружия, которое надо ещё купить у мастеров, доставить в империю незаметно, и тайно обучить владению этим оружием? Кроме того, должна быть прекрасная организация акции, чёткий план того, кто и что должен делать, и когда, чтобы акция произошла одновременно и эффективно. Ведь большинство уничтоженных СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ были профессиональными воинами, которые обучались владению оружием с детских лет. А таких людей убить ох, как не просто. Отсутствие информации о погибших иудеях невольно наводит на мысль о том, что большинство этих людей были убиты, когда они не ожидали нападения. А если учесть, что в Персидской империи иудеи были управляющими, обслуживающим персоналом, доверенными лицами, которые жили в домах персидской аристократии, то это наводит на мысль, что большинство из убитых аристократов были убиты во сне, когда они совершенно не ожидали нападения. Были ли иудеи рабами или свободными, не имеет принципиального значения. Если слуги и не убивали своего господина сами, то по крайней мере, они впускали ночью убийц в дома своих хозяев и указывали, где их можно найти. Всё перечисленное выше говорит о тщательной и долгой подготовке к подобной акции, и что Аман был совершенно прав, когда пытался предотвратить этот захват власти иудеями в его стране.

Аман, как высший государственный деятель, должен был даже по своей должности беспокоиться о безопасности своей страны, не говоря уже о том, что он был патриотом. Под-готовка иудеев к захвату власти в империи должна была вызвать подготовку к контрмерам. Вне всякого сомнения, он имел своих лазутчиков в стане иудеев и знал о готовящемся захва-те власти иудеями в стране через внедрённую в ближайшее окружение царя иудейскую «невесту» — царицу Есфирь. Иудеи через своих лазутчиков, о чём упоминается в Книге Есфирь, узнали о готовящихся Аманом контрмерах, и им ничего не оставалось, как нанести упреждающий удар. И именно этот упреждающий удар и описывается в Ветхом Завете. Описание самих событий говорит о том, что переворот был практически готов, и действия Амана лишь вынудили иудеев действовать несколько раньше намеченного срока и выступить несколько раньше и пойти на риск, засвечивая своё основное «оружие» — царицу Есфирь.

Но самое интересное из текста в Ветхом Завете это то, что иудеи должны были УНИЧТОЖАТЬ ТОЛЬКО СИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, и без малого семьдесят шесть тысяч уничтоженных были из белых персов — потомков Славяно-Ариев, создавших Персидскую империю. Вполне возможно, что жертв было значительно больше, так как в Книге Есфирь говорится только об уничтоженных мужчинах, и ни одного слова о женщинах и детях, хотя в тексте царских писем, написанных Мардохеем, говорится о необходимости уничтожения и женщин, и детей сильных народа, и разграблении их имущества. Если посчитать, что у каждого уничтоженного сильного мужчины была жена и один ребёнок, должны были быть и родители его, и его жены, то при самых скромных подсчётах реальное число вырезанных белых персов и их семей составит не менее ПЯТИСОТ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК! Это только по самым скромным подсчётам!!! А в реальности вырезанных иудеями в течение двух дней сильных людей Персидской империи, думается, было значительно больше, хотя бы потому, что в те времена не было принято иметь в семье по одному ребёнку, а обычно в средней се-мье было по пять-шесть детей! Представьте себе, сколько персидских детей было вырезано «бедными» иудеями только потому, что ВОЗМОЖНО, со стороны самих персов могло было быть что-то подобное в отношении самих иудеев!!! Иудеи в Древней Персии вырезали более пятисот тысяч человек за то, что они ТОЛЬКО ХОТЕЛИ СОВЕРШИТЬ!!! А вот хотел ли кто из сильных людей Персидской Империи вырезать детей и женщин иудейских, ничего достоверно не известно…

В тексте посланных писем говорится о необходимости разграбления имущества унич-тоженных, а в описании свершившихся событий переворота говорится о том, что иудеи: «…на грабёж не простёрли руки своей…». Казалось бы, нестыковка получается — в приказе говорится о необходимости разграбления, а во время действий оное не происходит. Неужели иудеи нападали на дома персидской аристократии, убивали всех, включая женщин и детей, и при этом «забыли» о золоте и серебре?! Неужели они оставили пустые дома для разграбления другим? Но об этом нет упоминания в тексте тоже! Ведь персидская аристократия была очень богатой. Не будем спешить с выводами о «благородстве» иудеев, которые безжалостно уничтожали и женщин, и детей малых, включая младенцев. И это они делали в отношении людей, которые дали им крышу над головой и возможность осесть на своих землях. Хорошая благодарность. Далее, Аман разослал письма с царскими печатями по персидским областям не в дома аристократов, а государственным чиновникам с приказом для войск о подавлении готовящегося иудеями переворота. Таким образом, если бы и пришёл кто-нибудь осуществлять иудейские погромы, так это были бы простые воины. Аристократы были бы лишь их начальниками, отдающими своим солдатам приказы.

Кроме этого, следует обратить внимание на то, что стало с имуществом самого Амана, когда его казнили! Имущество Амана никто тоже «НЕ ГРАБИЛ», «ПРОСТО» царь Артаксеркс «…отдал царице Есфири дом Амана…», а царица Есфирь, в свою очередь «…ПОСТАВИЛА МАРДОХЕЯ смотрителем над домом Амана». Думается, что аналогичное происходило и во всех персидских областях. После уничтожения персидской аристократии, иудеи «просто» заняли их владения и получили все их сокровища. Так зачем грабить самих себя!? Чтобы сделать ситуацию более «прозрачной», следует уточнить, что фраза: «…отдал царице Есфири ДОМ АМАНА…» означает не только, даже не столько его дворец, а ВСЁ НЕДВИЖИМОЕ и ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО ВСЕГО КЛАНА АМАНА, в котором (клане) Аман был старшим в роду. А это означает огромное состояние, так как по традициям Аман был вторым человеком в империи, и скорее всего, сам был из царского Славяно-Арийского рода. И вполне возможно, был человеком, имеющим больше прав на трон импе-рии, чем сам царь Артаксеркс.

Может быть ещё и эта причина сыграла роль в столь «странном» поведении царя персов, который сам позволил иудеям перебить свою аристократию, и ещё с таким неподдельным «любопытством» уточнял, сколько и где было перебито иудеями персидской знати — сильных народа! Может, и ему самому было выгодно избавиться от возможных претенден-тов на трон руками иудеев. Царь Артаксеркс правил империей всего четырнадцать лет (другое его имя Ахашверош (367-353 гг. до н.э.)), и только несколько лет после описываемых в Ветхом Завете событий. Так что сотворённое иудеями с его собственным народом, не пошло ему на пользу. Несколько лет его правления после описанных в Ветхом Завете событий слу-жат наглядным подтверждением этому.

Таким образом, поведение персидского царя можно объяснить или изложенной выше причиной, или следующим. Иудейские «невесты» обучались сексуальной магии, которая является фундаментом лунного культа, культа Чёрной Матери — Кали-Ма. Обученная чёрной тантре женщина способна ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬ СВОЕЙ ВОЛЕ мужчину, да так, что прозомбированный через секс мужчина будет исполнять любое желание и приказ подчинившей его женщины. Особенно, если этот мужчина восприимчив к магии секса. И ещё остаётся вариант наличия у него проблем с психикой или умственными способностями. Вполне возможно, имело место присутствие всех изложенных выше причин в той или иной комбинации и пропорции. Но несомненно одно — поведение царя персов полностью противоречит здравому смыслу и традициям античного мира. И подтверждение этому можно найти в книге Соломона Лурье «Антисемитизм в древнем мире», в которой он пытается объяснить причину жестокости и варварства иудеев. Соломон Лурье пишет:

«…Прежде всего, что касается чувства мести к женщинам и детям, то, чтобы па-рализовать рассуждения о специфически-еврейской («шейлоковской») жестокости, процитирую для примера продукт греческого правового сознания, теосский закон V в. до Р.Х. (C.J.G. 3044 — Hicks and Hill, A manual of greek hist. inscriptions, Oxford, 1901 b 23): “Того, кто приготавливает яды… казнить и самого и всё его потомство… Того, кто препятствует ввозу хлеба в Теос… казнить и самого и всё его потомство… Того, кто злоумышляет против Теосского государства… казнить и самого и всё его потомство”. Итак, здесь по-винна психология античного человека вообще, а не евреев в частности…».

«Антисемитизм в древнем мире», Соломон Лурье, Петроград, 1922 год.

Соломон Лурье, как иудей, пытается найти объяснение жестокости иудеев в психологии самого времени. Но, приводя примеры законодательства в Теосском государстве, он невольно только подчёркивает и жестокость иудеев, и их коварство. Из приведённых отрывков следует, что целый ряд преступлений в Теосском государстве наказывался смертной казнью преступника и его близких. Но все ли преступления наказывались столь сурово даже в этом государстве? Думается, что нет. Все приведённые в отрывке преступления так или иначе связаны с безопасностью и целостностью самого государства. Профессионал по изготовлению ядов представляет опасность уже тем, что изготовляемые им яды могут применить враги государства и вызвать тем самым хаос в стране, кроме того, тайны «профессии» обычно передаются из поколения в поколение и требуют длительной подготовки и знаний. Поэтому и было законодательство, предписывающее казнь всей семьи, которая занималась производством ядов и была носителем секретов этой профессии. Так что данная мера хоть и была жестокой, но имела под собой фундамент и логику.

Наказание смертной казнью за срывы поставок хлеба в Теосс, также связаны со стабильностью государства и благосостоянием оного и его жителей. Сбои поставок хлеба приводят к неконтролируемому росту цен на хлеб, обнищанию основного населения и росту капиталов спекулянтов, что может привести к народным волнениям и угрожает стабильности самого государства. Что это так и есть, в прошлом цивилизации имеется немало тому примеров. О наказании за преступления против Теосского государства напрямую и говорить не приходится. Кроме того, все указанные С. Лурье положения законодательства относятся к наказанию за уже совершённые преступления! А ведь, если верить всё тому же Ветхому Завету (читай — Торе), то «погромы» только планировались и ещё не были совершены! Другими словами, белые персы были уничтожены вместе со своими семьями за то, что они даже и не совершали! Таким образом, приведённые профессором С. Лурье факты в защиту иудейской жестокости никаким образом не оправдывают оную. И даже если в Персидской империи были законы, тождественные законам Теосского государства, то и тогда действия Амана, пытавшегося не допустить государственного переворота, являются совершенно адекватными духу того времени, и причин у иудеев сетовать на свою долю нет никаких. Персидская империя предоставила им место под Солнцем, а иудеи в «благодарность» подготовили государственный переворот и уничтожение сильных людей этого народа. К тому же они не только подготовили, но и удачно произвели переворот, уничтожив цвет нации Персидской империи, заполучив в свои руки огромные богатства уничтоженных людей…
Автор: Нурабдурашид Муслимов

Комментарии 1