Просвещение

Превосходство законов Аллаха

Мусульманин должен ясно представлять что закон Аллаха есть лучший из законов «Такова религия Аллаха! А чья религия может быть лучше религии Аллаха?» (аль-Бакара, 138) «Воистину, он находится у Нас в Матери Писания (Хранимой скрижали). Он - Возвышенный, Мудрый» (аз-Зухруф, 4). Из этого вытекает, что мусульманин узнав о законе Аллаха должен придерживаться его. Он может осведомиться о доказательстве из Корана и сунны, что закон Аллаха именно таков, однако когда ему станет ясен закон Аллаха, он подчинится ему и покорится. Без этого нельзя говорить ни о каком Исламе. «Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью» (ан-Ниса, 65). Современный же мусульманин - за исключением тех, кого помиловал Господь - утерял подобное представление, он утерял покорность и тем самым потерял Ислам. Ему недостаточно узнать только доказательство из Корана и сунны, чтобы убедиться в том, что закон Аллаха это лучший из законов. Мы же должны быть однозначно уверены вне зависимости от того, знаем мы доказательства или нет, что закон Аллаха всегда, во всех отношениях,  лучше иных законов. Что же мы должны делать если не знаем доказательства этого по одному из вопросов? Современный мусульманин начинает обсуждать это как будто бы имеет право принимать или отвергать законы Аллаха.

Почему мужчинам запрещено одевать золото? Разве это не украшает его? А почему запрещено одевать шелк?  Почему музыка запрещена, разве она не приятна и не усиливает чувства? Если мы скажем, что таков закон Аллаха и доказательство, что это закон Аллаха такое-то, то этого будет не достаточно, чтобы мусульманин оставил совершаемый им грех, более того этого не достаточно даже для того, чтобы в нем возникла соответствующая убежденность. Современные мусульмане, за исключением некоторых, утратили ясность представления о том, что закон Аллаха это лучший и вернейший из законов, поскольку Аллах знает, а мы не знаем. Это произошло потому что некоторые мусульмане обманулись  свободой, идею о которой преподнесли некоторые неверные, и обманули ею весь мир. Человек стал считать, что чем больше у него свободы, тем это лучше, человек освободился от всей ответственности, от всей морали, от всех обязанностей, так что в действительности стал выглядеть наихудшим образом, и никто не порицает это. Будь то нарушение чужих прав, приобретение чужого имущества, заблуждение или неверие. И современные люди с радостью двигаются в этом направление, за исключением тех, кого помиловал Аллах. Те же мусульмане которые призывают людей к Истине говорят: Люди не свободны, они являются рабами Аллаха, отвечают перед ним, они обязаны выполнять то что Он повелел, и чем больше они являются рабами Его, тем более они совершенствуются и возвышаются. В тоже время этих мусульман тоже обманывают миражи, и вместо того, чтобы защищать человечество от заблуждения они направляют его к заблуждению. Одно за другим они воздвигают столпы заблуждения, и тем самым мусульмане теряют покорность Аллаху без которой не мыслим и Ислам. Они в действительности вышли из Ислама  поступками и словами, хотя и не всегда можно назвать это неверием (куфром). Редко можно встретить мусульманина, который согласиться с тобой после приведения слов Аллаха и мнений ученых по какому либо вопросу.  Более того, он не согласится начинать обсуждение на этой основе. Как часто можно услышать как мусульмане говорят: Давай оставив Ислам в стороне!, или же: «Давай начнем на основании того или того-то. Так что становится обычным среди мусульман, что ни один вопрос не обсуждается на основе Ислама. Так о каком же Исламе можно говорить после этого?

Такого положение большинства мусульманской интеллигенции!!!

Автор: Саид Хавва "Армия Аллаха", перевод: Увайсов Зияутдин

Комментарии 1