Их нравы

Муфтий Ринат Раев: эксклюзивное "интервью" Следственному Комитету России

Сегодня нашим читателям мы предлагаем ознакомиться с очень интересным документом, широту и глубину значения которого, невозможно переоценить. Копия протокола допроса, муфтия Челябинской области Рината Раева, словно эксклюзивное интервью Следственному Комитету России, рассказывает нам о подоплёке того, о чём мы всегда только преступно догадывались.

Истинное лицо ректора Российского исламского университета при Центральном Духовном Управлении Мусульман России, Главного муфтия Уральского региона, председателя РДУМ Челябинской и Курганской областей Рината-хазрата Раева, оказалось весьма неадекватным. В течении всего «интервью», Раев показывает нам свои знания ислама, апеллируя необоснованной, а порой даже абсурдной информацией об исламском вероучении. Его повествование о течении ваххабизм и о государстве Саудовская Аравия, главной целью которого, как оказалось, является вербовать мусульман, внедрять их в правительство, а затем таким образом захватывать власть в государствах других стран, претендует либо на Оскар, либо на палату №6. Особо интересным стало его личное, а возможно и всего руководства Центрального Духовного Управления мусульман, отношение к своим оппонентам, таким как муфтий Равиль хазрат Гайнутдин и муфтий Нафигулла хазрат Аширов, которые по его утверждению, тоже являются идеологами "ваххабизма". Но самое запоминающееся по тексту «интервью», оказалось то, с каким пафосом Раев награждает своих братьев по вере почётными званиями «экстремистов» и «ваххабистов», давая обвинительные показания против преподователя основ ислама Вильдара Якупова, и уличая всех вокруг себя в преступлениях, строго наказываемых в соответствии с УК РФ.





подписаться на канал
Комментарии 67
  • Ну и муфтий, лучше бы коров лечил,а не смутьянил, ветеринар
    (721)
    6 января'2012 в 00:44
    • Мерзостный и исламофобский ЦДУМ в своём стиле. Как вообще муслимы за этим муфтием намаз делают, не понимаю...
      (641)
      6 января'2012 в 01:12
      • Комментарии с ФБ -

        Амина Барахъты: Может, муфтия пытали?

        Голос Ислама: Ага, водой, током, потом опять водой!!!

        Maga Rso: скорее не водой, а водкой. Но я бы поспорил, была ли это для него пытка...

        Амина Барахъты: Просто адекватный человек такое вряд ли скажет, а под пытками все возможно. Или паразиты муфтия мучают (то есть, джинны). Ва Ллаху алям
        (15081)
        6 января'2012 в 01:36
        • Этот муфтий что ветеринар?
          (5138)
          6 января'2012 в 01:40
          • Нет, братья, вы не правы! Просто это их вероубеждение и им это в удовольствие, к сожалению, многие братья не верят в их подлость и продолжают губить свои намазы за этими мунафиками..., может и не мунафиками, т.к. мунафики ведь они притворяются и скрывают свою суть. а эти даже не скрывают ее, а действуют открыто и вполне цинично...
            (4056)
            6 января'2012 в 01:42
            • Боже, я будто читаю протоколы архивов времен НКВД. Гнусные "откровения" муфтия Раева - свидетельство прихода в руководство Исламскими приходами благодаря покровительству им властей вчерашнего быдла, из грязи в князи они себя возвели. Не будь этого "большевисткого" бандитского переворота, муфтии Раевы продолжали бы свою достойную работу -чистить дерьмо в коровниках и заниматься великим сельскохозяйственным трудом. Но боюсь, что этот Раев из потомственной безмозглой голытьбы. На другое у них мозгов, знаний, способностей не было, нет и не будет. Советская власть, которая убила всех знатоков Ислама, древнее исламское образование, которую берегли вопреки политике царской "православной" власти, "уравняла" всех в правах, а рухнув,предоставила возможность выплыть дерьму навроде Раева.
              От прочитанного у меня просто шок.
              (-36)
              6 января'2012 в 02:02
              • Песнь лицемера

                Чиновником стать я с детства мечтал
                Но как им мне стать я точно не знал
                Ветеринарный закончив, поехал в Уфу
                Может быть там себе я работу найду

                Долго по Уфе я в раздумьях блуждал
                Пока однажды Шейха не повстречал
                Этот Бабай понравился мне
                В сверкающих одеждах и в большой чалме

                Стал я Бабая просить, умалять
                Мол, нужно на работу тебе меня взять
                Возьмешь не пожалеешь, точно говорю
                Буду служить тебе, пока не умру

                Пахан сразу понял, что хотел я сказать
                Такого подхалима нельзя мне упускать
                Короче давай, есть работа одна
                И как раз профессия пригодится твоя
                В университете мне нужен свой человек
                А то я уже старый отживаю свой век

                Во имя наших предков!!! Во имя Булгар!!!
                Перед ним на колени я тот час упал,
                Спаситель ты мой! спасибо тебе!
                Не забуду я милость, оказанную мне.

                Этож надо как быстро мне повезло
                Я скоро стану знатным, всем людям на зло
                За неделю от скотника до ректора дошел
                Зарплата нормальная и на сердце хорошо

                Но Пахан резко встал и закричал вдруг:
                Запомни одно, любимый мой друг
                Раньше ученики были у меня
                Вместе работали мы день ото дня
                Но коммунисты ушли, а с ними законы
                И кинули меня все эти ...ондоны
                (Но время прошло, я состарился
                И эти негодяи разбежалися)


                С тех пор нет покоя моей голове
                Я в какой то Уфе, а они все в Москве
                Борьбу с ними ты непрестанно веди
                Для этого все средства хороши

                Ваххабитами их везде называй
                В милицию ананимки ты посылай

                Ладно не буду я долго учить
                Вижу и так ты готов их мочить

                Проходят дни, проходят года
                Ваххабитов уничтожаю потихоньку я

                Вот на суд к Саиду Байбурину ходил
                То что экстремист он я всем там пояснил
                Он учился где то в Арабской стране
                Поэтому тут ясно он служит сатане

                Всех этих проповедников сажать надо в тюрьму
                Вот так вот выполняю я миссию свою

                Со спецслужбами нормально я сейчас дружу
                Молодёжи много ещё я посажу

                Но если быть честным, то надело мне
                Всё время находиться в этой дыре

                За несколько лет у меня столько достижений
                А по служебной лестнице никаких продвижений

                Но тут вдруг хорошая новость пришла
                Стал шахидом муфтий Шакаев Габдулла
                И вот мне уже снится, как я иду в чалме
                А вокруг чиновники подходят ко мне

                Подходит губернатор, обнимается
                Эх, такой расклад мне очень нравится

                Теперь играть уже по крупному я буду
                Но завещание шефа, я не забуду:

                ''Всех кто не с нами, нужно казнить
                Не можем с мусульманами мы нормально жить
                Для нас многобожники лучшие друзья
                А с Исламистами нам дружить нельзя''

                Вот в Озёрске есть имам-тугодум
                Никак не хочет он вступить в ЦДУМ

                Чисто дело техники его опустить
                Власть мне на него не трудно натравить

                Пресс-конференцию я соберу
                И старую песню я там запою

                О, люди проснитесь!!! Ваххабизм восстал
                Из Беслана в Озёрск он уже прискокал
                В Чебаркуле, в Аше, да повсюду они
                Мои, ЦДУМа и России враги

                Есть у меня брат Романтьев Силан
                Он знает всю историю про мусульман
                Он большой ученый, вот таких я люблю
                На конференцию его я приглашу
                Все мои высказывания он людям подтвердит
                То что в Озёрске сидит ваххабит

                Все мои высказывания
                он людям подтвердит
                То что в Озёрске
                сидит ваххабит

                Вот в красной мечети
                работает маленький мук
                Он лучший слуга
                из всех моих слуг

                Стоит мне свистнуть
                и он тут же примчит
                Про злых ваххабитов
                он замычит

                Безхребетные имамы,
                такие как он
                Отвавжно мне служат
                и ночью и днем

                Правдо самому мне
                на них жалко смотреть
                от ихней тщедушности
                охото реветь

                Ладно! Кто как может,
                тот так и живет
                Ведь, кто-то пасется,
                а кто-то пасет

                Кто-то все строит,
                а кто-то ломает
                Кто говорит правду,
                тот за это страдает

                А кто обвиняет,
                лицемерит и лжет
                То по карьерной лестнице
                он быстро растет

                Во власти крыша
                есть у меня
                Мой близкий соратник
                Нософф Илья

                С таким протеже
                работать легко
                Не мало мусульман
                от нас полегло

                Борьба с экстремизмом очень правильный путь
                Это нравится власти, вот в чём вся суть
                Громко заявляя, что везде ваххабиты,
                Но мы с ними боремся и они будут разбиты,
                Все думают, что ты настоящий борец.
                Они же не знают, что ты всего лишь подлец

                Вот так день за днём жизнь проходит моя
                Ну и пусть мусульмане презирают меня
                Я дружу только с очень большими людьми
                Ведь народ-это стадо! А МЫ-пастухи!

                В этой жизни многое ещё меня ждёт
                Ангел смерти к Толяну скоро прийдёт.
                Ведь последнее время часто снится мне
                Я в его джипе и в его чалме





                (556)
                6 января'2012 в 02:43
                • Кто нибудь может сказать, что такое "Полномочный представитель в Челябинской области"?
                  (556)
                  6 января'2012 в 02:57
                  • кяфир на "кормлении"... неужели не понятно? Ришелье хотя бы официально назначал цену "за управление провинциями" и сей "доход" шёл в "казну"... нынешние же правители себя даже такой мелочью не утруждают...
                    ЗЫ: а ветеринаров, брат, ты зря обижаешь...
                    (424)
                    6 января'2012 в 03:11
                    • Да это не муфтий, у в муфтия документах же выше написано - "Троицкий ветеринарный институт".
                      (641)
                      6 января'2012 в 03:39
                      • Молодцы! ВОТ ТАК НАДО РАСКРЫТЬ ЛИЦО ЭТИМ МУНАФИКАМ! Публикуйте все материалы, чтобы народ знал кто есть кто. Муфтий или не муфтий :)
                        Это очень важный документ, доказывающий кто именно свидетельствует против наших братьев мусульман. Очень много таких "имамов", "муфтиев", которые лжесвидетельсвуют против мусульман! Позор таким муфтиям! Гнать надо таких муфтиев из мечетей и исламских университетов. А следствие будет говорить в суде: "вот посмотрите муфтий или имам или ректор дал против такие свидетельские показания". Эти материалы нужно отправить в Ученый Совет Российского Исламского Университета.
                        (152)
                        6 января'2012 в 09:12
                        • Странно, как я это пропустил :) Судя по этому протоколу, высшее у него одно образование, а исламским воздухом он просто надышался... Вот это муфтий!
                          (5138)
                          6 января'2012 в 11:39
                          • Возможно какой нибуть такой же "муфтий", борясь с достойными конкурентами,только в Новосибирске, подставил таким же образом Меражова и Одилова...
                            (5138)
                            6 января'2012 в 11:41
                            • Прав был Торалы, когда сказал, что это их вероубеждение и им это в удовольствие. Эти негодяи не щадят никого, и даже своих сотрудников с удовольствием сдают куда следует.
                              История: Фарида апа работала в магазине при мечети, где находится РДУМ. Когда предыдущий муфтий попал в аварию, Фарида апа была в этой машине, но чудом осталась жива из всех участников этого страшного ДТП. После этого она решила себя посвятить религии, и в деревне Сафакулево открыла медресе для детей, а вместо себя оставила работать свою дочь, которая работает и по сей день. Несколько месяцев назад к ней пожаловали непрошенные "гости", которые разумеется "нашли" у нее экстремистскую литературу, взрывное дело, карты, еще что-то там. Сейчас Фарида апа находится под следствием. Оттягчающее обстоятельство- вовлечение несовершеннолетних в экстремистскую деятельность. А зам. муфтия Раева- Марат Сабиров, хвастуясь заявил, что муфтий РДУМ ведет борьбу намного эффективней, чем даже само ФСБ. У этих тварей нету ни каких моральных рамок. Ни уважения к возрасту, ни сочувствия к случившемуся. Им на их халаты вместо тюльпанов, надо фашистские кресты пришить. И опять прав был Торалы, что многие братья не верят в их подлость и продолжают губить свои намазы за этими мунафиками... Мало того, дочь Фариды апы продолжает работать в мечети, ежедневно лицезрея рожу падонка, который хочет отправить ее больную и престарелую мать на нары.
                              (556)
                              6 января'2012 в 12:00
                              • Дэймонд Сальвадорэ (danissalvadore), скажу тебе, что ни какой нибудь неизвестный муфтий подставил наших братьев Меражева и Одилова, а конкретный человек - Шакирзянов Накип, являющися на сегодняшний день имам-хатыбом талгатовской мечети ЦДУМ в г. Новосибирске и его брат Шакирзянов Зулькарнай - муфтий от ЦДУМ в Омске. По Сибири именно такие муфтии и имамы клевещут на мусульман и пишут ложные доносы, конкурируя за близость к власти и желая единолично представлять мусульман в регионе. Вот эти мунафики вредят муслимам. Но при этом мы не должны обобщать, многие имамы и муфтии искренние муслимы, именно против них направлена эта мунафикская свора и их подлость, которая не имеет границ...
                                (4056)
                                6 января'2012 в 13:19
                                • Согласен брат, обобщать нельзя, эти отбросы как грязь в наших рядах, которую просто нужно вычистить...
                                  (5138)
                                  6 января'2012 в 13:27
                                  • да не против ветеринаров ничего плохого,это я к нему. муфтием назвать его не могу ведь
                                    (721)
                                    6 января'2012 в 15:27
                                    • когда-то в контакте читал в одной из групп муслимов уфы слова брата или братьев,которые зная что за человек муфтий таджуддин,продолжали делать за ним намаз.т.к.иначе они бы стали смутьянами,инша Аллаh,(как я их понял). но я думаю,что им как и мне не хватает знаний,о том,что делать с такими как они по шариату Бога,смутьян,но мусульманин. вот и сидим за дураками(не о всех)
                                      (721)
                                      6 января'2012 в 15:30
                                      • Пророк, да балгословит его Аллах и приветствует в одном из своих наставлений говорил:"Отстраняйтесь от глупца". Как минимум, брат человек единобожник, мы должны сторониться таких людей, ибо с кем мы дружим в этом мире, большая вероятность того, что с теми мы и будем воскрешены в день Страшного суда. Это основывается на изречениях нашего любимого пророка, да благословит его Аллах. А Аллах об этом тоже говорит в Досточтимом Коране: "يوم ندعوا كل أناس بامامهم" - в день (Страшного суда) воззовем Мы каждого человека с его имамами (предводителями). сура Аль-Исро, аят:71. В той же суре Аллах говорит о тех, кто не видел Истину, будто бы он был слепцом:
                                        و من كان في هذه أعمى فهو في الآخرة أعمى و أضل سبيلا" - А тот, кто был слепцом (не видел истину), тот и в будущей жизни будет среди слепцов, более того будет более заблудшим с Пути (Аллаха).
                                        Так, что братья слова некоторых о том, что они просто состоят для удобства и чтобы избежать прессинга в лицемерной системе ЦДУМ, РАИС и других мунафикДУМов, но не разделяют их позиций - обманывают прежде всего себя и пытаются обмануть верующих, но, как говорит Аллах: "обманывают только самих себя...и, не чувствую этого, ибо в их сердах болезнь лицемерия и Аллах увеличит их болезнь. Им болезненное наказание за то, что они лицемерно лгут...".
                                        Поэтому, пророк сказал нам сем в назидание: "قل الحق و لو كان مرا" - всегда говори правду, как бы она не была горька! И все это правда, братья, сторонитесь глупцов и лицемеров, что бы не оказаться в судный день в одной группе с ними....
                                        (4056)
                                        6 января'2012 в 18:04
                                        • Если не трудно, брат человек единобожник, передай братьям из Уфы пусть не обманываются и не губят свой ахират за этими мунафиками...
                                          (4056)
                                          6 января'2012 в 18:18
                                          • Безбожники используют животные инстинкты людей, чтобы управлять ими. Так и в этом случае, желание Раева хорошо жить за чужой счет было использовано безбожниками. Такой методикой пользовались большевики.
                                            (152)
                                            6 января'2012 в 20:17
                                            • Ассаламу алейкум, братья и сестры! Я можно сказать из Уфы, иногда заскакиваю на намаз в и на Тукаева и на Лэлэ. Иногда приходиться стоять и за ними на намаз. Братья и сестры, но это не повод чтобы кричать что за ними нельзя читать намаз, нельзя с ними встречаться и т.д. Аллаху субханаху ва тааля говорит в священной книге: Никто не понесет ношу другого. Все будут отвечать только за свои деяния. Если джамаат встал на намаз за каким либо нечестивцем это не значит что намазы всех присутсвующих не будут приниматься и не значит что весь джамаат нечестивый. Но наоборот благодаря присутсвующему на намазе хотя бы одного искреннего мусульманина весь джамаат Инша Аллах примется намаз и простятся грехи всего джамаата. Да есть среди нас и лицемеры и лжецы и угнетатели, но хвала Аллаху, есть и праведные и достойные довольства Аллаха. Братья и сестры образумтесь и не занимайтесь клеветой и злословием, и не нужно одних мусульман травить на других. А займитесь праведным призывом и единением нашей общей уммы, распространяйте любовь и братство, милосердие и сострадание, благонравие и честь. Вот наша работа и в это очень много кто нуждается. От нашего правильного поведения в работе с уммой зависить и наша суьдба ин ша Аллах.
                                              (867)
                                              6 января'2012 в 21:22
                                              • Да брат, согласен, мы не вправе выность такфир, Аллаху это ведомо лучше. Но мы имеем право предостерегать все наших братьев и сестёр от того, что бы сторонится таких муфтиев, так как они сами кривые, и могут не только погнуть кого либо из нас, но и откровенно подставить. Да, брат, тут никуда не денешься, и я тоже когда бываю в их мечетях встаю за ними на намаз...
                                                (15081)
                                                6 января'2012 в 21:26
                                                • Некоторые братья не понимают, что такое фитна и гиба.
                                                  Фитна - это когда распространяется заблуждение, и об этом молчат, а когда предостерегают от этого, это не фитна, а разьяснение, предостережение, и насыха для мусульман. Муфтий.

                                                  Что же касается г1иба, то г1иба бывает запретное и дозволенное. К дозволенному относится к примеру если тебя спросили совета о женитьбе на ком-то, или свидетельство в суде, или - также - предостережение от ошибок и заблуждений. Муфтий.

                                                  То, что предостережение от ошибок и заблуждений является дозволенным и не относится к запретному г1иба - знает любой студент. Доводов этому столько, что некоторые ученые сказали что это относится к вещам معلومة من الدين بالضرورة - известным из религии по очевидности. Лишь кратко приведем пример - Пророк предостерегал от отца хавариджей, зуль хувейсира, предостерегал от хариджитов, кадаритов, мурджиитов, затем, когда появилась фитна хариджитов и кадаритов, бывшие в живых сподвижники предостерегали от них, и запрещали говорить и общаться с ними, затем табиины, предостерегали от других групп и появлявшихся заблуждений, и пошли по этому пути имамы и великие ученые. Разве скажет обладатель разума, что всё это являлось харамом, запретным г1иба и пожиранием мяса мусульман? Муфтий.

                                                  Как очень доступно обьяснял шейх Ахмад аль-Хазими, в таком случае когда какой то мусульманин призывает к заблуждению, у нас сталкивается несколько прав. Муфтий.

                                                  С одной стороны, это право этого мусульманина на защиту своей чести. С другой - право религии, на защиту и сохранение в неприкосновенном виде, и право остальных мусульман, на защиту и разьяснение заблуждения. Что ставится вперед - право лишь одного этого заблудшего мусульманина, или право остальных мусульман и тем более право религии? Ответ очевиден. Муфтий.

                                                  Более того, ученые ахли-Сунна делали опровержения и друг другу, если дело касалось защиты интересов религии и исламской акыды, и примеров из сиры саляфов на это столько, что можно написать отдельную книгу, и кто хочет, пусть вернется к "Ас-Сияр" аз Захаби, и найдет там это почти в любой биографии. Муфтий.

                                                  Всё это пишется без приведения каких то доказательств, слов ученых и тд, не потому что этого нет, но потому, что это - элементарные вещи, которые не требуют этого, это всё равно, что доказывать, что солнце светит, а ночью темно. Муфтий.

                                                  Поэтому слова некотрых братьев и сестер о том что это г1иба и фитна, являются непониманием значения этих терминов. Муфтий.
                                                  (556)
                                                  6 января'2012 в 21:53
                                                  • tubramly //в удовольствие сдают куда следует// Нельзя допускать неточности в высказываниях, которые усугубляют виновность невиновных людей. Ваши слова "сдают, куда следует" озачают: сдают человека, куда положено по закону сдавать, нарушивших законы страны. Было бы правильнее: в удовольствие занимаются клеветническим доносительством и в отношении своих сотрудников, чтобы власть направила репрессии против невинных людей. Простите за уточнение неточных, по-моему мнению, Ваших выражений.
                                                    (-36)
                                                    6 января'2012 в 21:54
                                                    • Уважаемый ГолосИслама.ру. ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Создать: ДОСКА ПОЗОРА. Включить в нее Список доносителей на невинных наших братьяев:

                                                      1. Шакирзянов Накип, г. Новосибирск. Написал гнусный донос, клвету на брата мусульманина, имама мечети (должности,звания) Меражева
                                                      2. Шакирзянов Накип, г.Новосибирск. Написал (число,месяц, год) на Одилова.

                                                      ПРИШЛА ПОРА ПРИГВОЗДИТЬ НА ДОСКУ ПОЗОРА ВСЕХ НАШИХ ПРОВОКАТОРОВ-ПРЕДАТЕЛЕЙ-МУСУЛЬМАН И ДЕЛА ИСЛАМА.
                                                      (-36)
                                                      6 января'2012 в 22:01

                                                      • Ассаляму алейкум, брат Хафиз!
                                                        Я ни в коем случае не говорил, и там нет таких слов, что мусульманину нельзя заходить в мечеть и молиться, не узнавая, кто является имамом на намазе. Конечно, человек должен совершать джамаат намаз в любой мечети, тем более, если случайно его застало время намаза там, где их мечеть. Но, если у мусульманина есть выбор, то он обязан предпочитать молиться и состоять в мечети, где собираются мусульмане. Также я имел в виду, что порицаемо участие мусульман в их джамаате, состоять в их организации, считая при этом, что их мерзость, которую они творят в отношении мусульман, их не касается, якобы они просто формально состоят у них. Это, конечно же, неправда, ибо быть в их джамаате и состоять в их организованной структуре значит принимать соучастие в их мерзости, естественно, отвечая за это перед Аллахом, а затем быть порицаемыми мусульманами.



                                                        (4056)
                                                        6 января'2012 в 22:25
                                                        • Все правильно, джезекИлляху хайран сестра, просто торопился, не подобрал нужно выражение. Исправилюсь
                                                          (556)
                                                          6 января'2012 в 23:27
                                                          • я их уже скорее всего,инша Аллаh,не найду. т.к. не помню что это была за группа в контакте
                                                            (721)
                                                            7 января'2012 в 00:50
                                                            • СубханАллаh!За это же надо будет отвечать перед Аллаh Cубханаху ва тагала!Какой позор писать на Муфтия Ур Фо такую клевету!Какую то ксерокопию без печатей,выставили на сайт и поносят Брата Мусульманина Муфтия Ринат Хаджи!МашаАллаh!все будем держать ответ перед Аллахом !ИншАллаh!Из за этого у вас и нет общин достойных в Челябинской области, и по всему Уральскому региону!Даже в Курганской маленькой аграрной области вы растеряли свои общины!Потому что ,Мусульмане не верят вам ,а верят Муфтию Ринат Хаджи Хазряту!Его делам и поступкам!А такие клеветники были всегда,покайтесь пока не пришла та ,которая уносит все радости и печали!Уже видимо в последней агонии находитесь,коли так на Муфтия Ур Фо начали кидатся!
                                                              (-33)
                                                              7 января'2012 в 01:29
                                                              • Случайно не муфтия внештатным пиарщиком работаешь?
                                                                (5138)
                                                                7 января'2012 в 02:21
                                                                • Уральский муфтий Раев призвал поклоняться "святым мощам"

                                                                  Мусульманская община села Арсланово Челябинской области решила оформить свою организацию и войти в подчинение к Центральному духовному управлению мусульман России (ЦДУМР). Однако после лекции муфтия ЦДУМР Рината Раева челябинские мусульмане ретировались. Имам, к всеобщему изумлению последователей пророка Мухаммеда, призвал общину поклоняться могилам.

                                                                  Как сообщил IslamNews имам-хатыб мечети города Озерска Габдулла Шаймарданов, село Арсланово муфтий Ринат Раев посетил по приглашению жителей. В мусульманском селе проживает 3 тысячи человек, и довольно большая община решила войти в юрисдикцию официального органа. На встречу с муфтием Раевым съехались мусульмане и из других сел. Но мероприятие с духовным официальным лицом привело мусульман в смятение. Муфтий Раев призвал мусульман района и села Арсланово найти могилу «какого-либо уважаемого мусульманина» и совершить мольбу над местом захоронения, а затем ежегодно совершать «маленький хадж», по выражению муфтия Раева, и поклоняться этой могиле. «Зачем вам далеко ездить и тратить деньги», - заметил уральский имам, предложивший заменить один из столпов ислама – хадж к Мекке - на поклонение могилам предков.
                                                                  http://www.islamnews.ru/news-18439.html
                                                                  (556)
                                                                  7 января'2012 в 02:24
                                                                  • Акция-провокация

                                                                    Очередной шаг в борьбе с ваххабитами предпринял муфтий РДУМ Челябинской и Курганской областей Ринат Раев. 18 июля в конференц-зале Челябинского государственного университета (ЧелГУ) состоялась встреча муфтия с приглашенным из Москвы исламоведом, а вернее сказать исламофобом Романом Силантьевым, устроенная председателем Комитета по взаимодействию с общественными религиозными и национальными организациями при
                                                                    администрации области Ильей Аносовым.

                                                                    На встрече присутствовало 15-17 человек: представители муфтията, вуза, сами организаторы, СМИ, несколько преподователей, представитель ДУМ АЧР Мухаммад Габидуллин и автор статьи. Общественность априори не получила какого-либо оповещения, либо приглашения. Все было задумано эксклюзивно, приглашены только нужные люди, но тем не менее и нам удалось узнать о сем событии.

                                                                    Муфтий Р.Раев описал обстановку в мусульманском мире и в России, существованию коих представляют страшную угрозу ваххабиты.

                                                                    Пространно и мрачно продолжил тему гость из Москвы. Ничего нового он не сообщил, все давно известно, есть пострашнее байки в газетах, но для непосвященных, думаю, было жутковато слушать подобное. Картина ваххабизма предстала в крайне черных тонах, заслоняя свет мира, даже у меня, немало читающей, затряслись коленки.

                                                                    Подробно охарактеризовав ваххабитов в арабском мире и их деяния, лектор плавно переключился на Российских покровителей «бородатой секты» в персонах муфтия Равиля Гайнутдина, муфтия Нафигуллы Аширова и Гейдара Джемаля, которые якобы способствуют распространению пресловутого движения в нашей стране. В частности, он сказал, что муфтий Р.Гайнутдин покровительствует запрещенной судом книге «Личность мусульманина».

                                                                    Даже слабо осведомленным в сути вопроса людям стали понятны цель, тактика и стратегия борцов за традиционную веру, «российский» Ислам и т.п. Квасной патриотизм официоза выпирал из свиты муфтия, каждый раз утвердительно кивавшего головой после очередного заявления московского информатора. «Почему же государство наше не принимает закон о запрете ваххабизма» – наивно-подобострастно спрашивал завхоз из муфтията.

                                                                    Р. Силантьев невнятно и долго нанизывал бисер собственных представлений на нить демагогии. На вопрос М.Габидуллина, по каким признакам определить ваххабитов, «знаток» ушел от ответа, что-то снова пролепетал.

                                                                    Горе-исламовед и муфтий работали в паре бездарно, никто не высказал иную точку зрения, визави отсутствовал, они даже сидели рядом, ни о какой дискуссии и речи быть не могло. Заказ был на лицо, акция раскола, смуты и запугивания челябинцев проходила в зале хоть скучно, но жестко.

                                                                    Из-за вопиющей лжи, провокации обстановки я взяла на себя смелость оппонировать «ученому» без подготовки, спонтанно, волнуясь, т.к. получила сообщение о данной встрече только накануне вечером.

                                                                    Заявила, что как и многие другие явления во всем мире ваххабизм существует, но обобщать всех несогласных, мутить воду и делать мировое пугало из ваххабитов – опасная игра, есть проблемы пострашнее – наркомания, педофилия, проституция языческого мира, который желает заставить мусульман жить по своему ранжиру.

                                                                    После заседания бабай из свиты муфтия возмущенно кричал на меня: «Какое право ты имеешь так с ним разговаривать (с Силантьевым), ты ваххабитка, ты ваххабитка!» Разумеется, без данного ярлыка у нас не возможно выйти из диалога никому, кто не согласен с «зеленым ПОЛИТБЮРО».

                                                                    А все дело в том, что после посещения в мае сего года ЧелГУ муфтием Н. Ашировым, который собрал полный актовый зал студентов, преподавателей, и от выступления, ответов на вопросы, эрудиции, интеллигентности которого осталось благоприятное впечатление, наш муфтий решил сделать свою ходку в университет, чтобы наставить, вкупе с И. Аносовым, известным борцом с ваххабизмом на Южном Урале, на путь истины непокорных прихожан, и показать, кто в доме хозяин.

                                                                    Много изменилось с тех пор в стране и в мире, но любителей ловить рыбку в мутной воде не убавилось. Что ж, кто во что горазд…

                                                                    Прошу у Господа миров прощения, если вольно или невольно передала что-то не точно
                                                                    http://www.islamnews.ru/news-13279.html
                                                                    (556)
                                                                    7 января'2012 в 02:25
                                                                    • Молитва в одиночестве: молодежь не видит духовного наставника в челябинском муфтии

                                                                      В Челябинской области разворачивается уголовный процесс против мусульман по сценарию "покушения" на петербургского губернатора Валентину Матвиенко. Трем южноуральцам предъявлено обвинение в подготовке террористического акта на территории области. Доказательством явились 9 гранат и фотоснимки резиденции губернатора Петра Сумина. Между тем чиновники областного правительства проведут завтра мероприятие "Ислам – религия мира: ислам о личности, семье и обществе", куда не приглашена ни одна мусульманская община области, за исключением муфтия Челябинской и Курганской областей муфтия Рината Раева. Как утверждают лидеры религиозных организаций, чиновники намеренно вносят раскол в ряды мусульман и игнорируют мнение наиболее
                                                                      активной части - молодежи.

                                                                      Троих мусульман – Вадима Хабирова, Айрата Лукманова и Анзора Акиева взяли ночью. По утверждению родственников, силовики подбросили им гранаты, инструкции по их применению и снимки ядерных объектов и зданий органов власти. Ранее Хабиров и Лукманов привлекались к суду как члены запрещенной в России религиозной организации "Хизб ут-Тахрир". По свидетельству заместителя главы челябинского Духовного управления мусульман Азиатской части России по связям с общественностью Руслана Тавдирякова, Анзор Акиев только недавно стал совершать пятикратную молитву и никакого отношения к запрещенной организации не имел. Тем не менее, сейчас в области раскручивается сюжет, схожий с фальсифицированным делом о покушении мусульман на Валентину Мативенко, где петербургские правоохранители потерпели неудачу – суд присяжных полностью оправдал молодых мусульман. В официальном сообщении прокуратуры Челябинской области говорится, что трое задержанных готовили террористический акт.

                                                                      Между тем, как заявил в интервью IslamNews Руслан Тавдиряков, молодежь, которая увлекается радикальными идеями, необходимо привлекать в общины и мечети области, но в регионе, по его словам, напротив, интересы молодых мусульман полностью игнорируются. "Вы можете зайти в главную мечеть города и увидеть, что так называемый главный муфтий Челябинской области Ринат Раев совершает намаз в одиночестве – поскольку молодежь не видит в нем духовного наставника, а сам он не нуждается в общине", - говорит Руслан Тавдиряков.

                                                                      Подобному отделению общины от руководства способствует и председатель комитета по взаимодействию общественных, религиозных и национально-культурных объединений при губернаторе области Илья Аносов. Завтра, 18 июля, в Челябинском государственном университете состоится "круглый стол" на тему "Ислам – религия мира: ислам о личности, семье и обществе", инициированный Аносовым. По итогам "круглого стола" будет выработана программа взаимодействия правительства области с религиозными организациями и деятельности органов власти в сфере профилактики экстремизма.

                                                                      Однако на мероприятие не приглашена ни одна мусульманская община за исключением руководителя Центрального духовного управления мусульман России по Челябинской области муфтия Рината Раева, а также начинающего публициста Романа Силантьева, известного своей антиисламской позицией. Таким образом, областной чиновник проигнорировал мнение наиболее активных мусульманских организаций области - Совета муфтиев России, Духовного управления мусульман Азиатской части России и других мусульманских объединений.
                                                                      http://www.islamnews.ru/news-13209.html
                                                                      (556)
                                                                      7 января'2012 в 02:26
                                                                      • Муфтий Раев отобрал у челябинских мусульман просветительскую литературу


                                                                        Как стало известно IslamNews из достоверных источников, председатель Центрального духовного управления мусульман Челябинской и Курганской областей муфтий Ринат Раев конфисковал книги известного мусульманского богослова и проповедника Шамиля Аляутдинова якобы для проверки на экстремизм.

                                                                        Во время недавнего визита имама мемориальной мечети Москвы Шамиля Аляутдинова в Челябинскую область главы мечетей Аргаяшского района обратились к автору известных трудов в области богословия с просьбой оставить им свои труды. Несколько коробок с книгами были переданы имаму мечети деревни Аргаяш для дальнейшей раздачи другим имамам Аргаяшского
                                                                        района.

                                                                        Однако, вслед за Ш. Аляутдиновым в деревню прибыл муфтий Ринат Раев, который отобрал литературу для проверки "на предмет содержания экстремистских идей". На вопросы верующих относительно судьбы изъятой литературы муфтий сообщил, что она еще не проверена.

                                                                        Остается непонятным, какого рода проверку собирается устроить хорошо зарекомендовавшим себя трудам Аляутдинова руководитель ЦДУМ Челябинской области, если проповеди самого муфтия вызывают у многих недоумение и непонимание.

                                                                        По словам прихожан мечети, муфтий Р. Раев во время последней пятничной проповеди на русском языке поведал собравшимся, что, оказывается, слово "Аллах" связано с 11-ю цифрами, тогда как на теле человека есть 11 дырок, что, по мнению муфтия, несет в себе некий сакральный смысл.

                                                                        "Я все джума считал дырки на теле, но насчитал только девять", - сказал один старик, выходя после пятничной проповеди.

                                                                        По словам прихожанина мечети Руслана Шакирова, на пятничных службах муфтия Рината Раева поднимаются и другие "актуальные" вопросы такого плана. Например, недавно в одной из проповедей он рассказал о своем понимании восхваления Всевышнего, взяв в качестве примера чайник, который "говорит 'у', и таким образом восхваляет Аллаха".
                                                                        http://www.islamnews.ru/news-12696.html
                                                                        (556)
                                                                        7 января'2012 в 02:27
                                                                        • Борцов с наркоманией и алкоголизмом объявили ваххабитами

                                                                          Челябинские школьники могут пить спокойно

                                                                          ЧП районного масштаба случилось в Челябинской области. Вначале губернатор края своим указом ввел режим чрезвычайной ситуации из-за лесных пожаров, а потом власти Аргаяшского района запретили мусульманам бороться с алкоголизмом и наркоманией. Тоже в связи с пожароопасной ситуацией. Сами мусульмане утверждают, что против акции "Неделя без спиртного, наркотиков и табака" негласно выступили конкуренты из областного муфтията и чиновник, призванный развивать межрелигиозные отношения, - председатель областного комитета по взаимодействию с религиозными и общественными организациями Илья Аносов.

                                                                          Но поначалу инициативным верующим дали "зеленый свет". Ведь четыре имама из деревень и городов Аргаяшского района придумали актуальную и здравую, по сути, акцию - провести различные мероприятия в школах и мечетях под лозунгом здорового образа жизни. "У нас сельскохозяйственные предприятия обанкротились, народ выпивает, есть наркоманы, школьники курят, а дурной пример – самый заразительный", - объясняет имам деревни Аязгулово Марсель Истамгулов. "Работайте", - одобрил районный глава Исрафиль Валишин.

                                                                          Воодушевленные активисты запустили рекламу в местных газетах о предстоящей "Неделе без спиртного, наркотиков и табака", объявили в школах, напечатали раздаточный материал и стали ждать 21 апреля – дня начала акции. Но вскоре глава опять вызвал имамов и вручил им уведомление о запрете проведения мероприятия - "в связи с пожароопасной обстановкой и проведением экзаменов". А в разговоре добавил, что был звонок "сверху" - "работать только с муфтиятом".

                                                                          Как работает муфтият, аргаяшевцы увидели еще в 2006 году. Тогда в деревене Новособолево народом был избран имам мечети Хикматулла Гизатуллин, но вскоре приказом главы духовного управления Челябинской области муфтий Рината Раева был снят с этой должности. Вместо Гизатуллина Раев назначил муфтия Сибагатуллу Габидуллина, который к тому моменту уже являлся мухтасибом Аргаяшского района и успел развернуть популярную среди чиновников и правоохранителей борьбу с "ваххабизмом".

                                                                          "Откуда у нас ваххабиты?! У нас 68% мусульман в районе, башкир больше, чем в Башкирии", - негодует имам деревни Аязгулово Марсель Истамгулов, один из инициаторов мероприятия за здоровый образ жизни. К слову, и в этот раз на экстренном совещании религиозных деятелей в администрации района муфтий Габидуллин успел обвинить зачинателей противоалкогольной акции в ваххабизме. "Если вы не знаете арабский язык, откуда вам знать, кто ваххабит, а кто – нет?" - парировали мусульмане мухтасибу. "Такое доброе дело приплюсовать к ваххабизму. А может быть они хотели под своей инициативой провести?" - задается вопросом председатель мечети деревни Новособолево Фарид Магасумов.

                                                                          Но подобных мероприятий в районе никто и не проводил. И вряд ли уже проведут - кому хочется прослыть экстремистом? Не поддержали верующих и в госнаркоконтроле Челябинской области, который периодически бьет тревогу из-за роста алкоголизма и наркомании среди жителей уральского региона. "В госнаркоконтроле были очень возмущены запретом акции, но сотрудник комитета заявил, что они не могут повлиять на ситуацию, поскольку "официальных" мусульман поддерживает областная администрация в лице председателя областного комитета по взаимодействию с религиозными, национальными, общественными организациями Ильи Аносова. В ФСБ вообще отшутились: это ваш мусульманский рейдер муфтий Ринат Раев работает, помочь тоже не можем", - сообщил в разговоре с ИА Islamnews житель Аргаяшского района.

                                                                          Но местные власти опровергают политическую подоплеку запрета "Недели без спиртного, наркотиков и табака". "Дело в том, что у нас объявлена чрезвычайная ситуация указом губернатора. Мобилизована вся техника, ситуация пожароопасная, - заявил ИА Islamnews заместитель главы по социальным вопросам Рашид Хакимов. - Никаких других причин нет". Хакимов предлагает активистам пойти в "семьи, где спились", и с ними вести беседы. "Не надо маршем по улицам ходить. Я понимаю, им показуха нужна, но ввиду чрезвычайной ситуации считаем проведение нецелесообразным", - отрезал замглавы.

                                                                          Организаторы антиалкогольной кампании, обвиненные чиновниками и клерикалами в ваххабизме и показушности, только вздыхают: "Надо было в подчинение московского духовного управления мусульман перейти, возможно, там было бы легче".
                                                                          (556)
                                                                          7 января'2012 в 02:28
                                                                          • Обвинения муфтия Раева в адрес муфтия Н. Аширова оказались ложными и безосновательными


                                                                            Руководство Совета муфтиев России (СМР) и Духовного управления мусульман Азиатской части России (ДУМ АЧР) направило главе Казыятского управления ДУМАЧР по Курганской области муфтию Рафаилу Галиуллину и членам мусульманской общины Кургана письмо, разъясняющее ситуацию в мусульманском сообществе региона.

                                                                            Ранее глава регионального ДУМ Челябинской области муфтий Ринат Раев в ходе встречи с губернатором Курганской области Олегом Богомоловым обвинил главу ДУМ АЧР муфтия Нафигуллу Аширова в хищении 50 млн рублей, предназначенных для строительства мечети. В результате была достигнута договоренность о том, что строительство мечети закончит РДУМ Челябинской области. Информация об этом была размещена на портале Курган.ру.

                                                                            В письме СМР и ДУМАЧР говорится, что муфтий "Аширов не имеет никакой информации об указанной сумме, никогда не имел доступа к средствам на строительство мечети и ими не распоряжался, все расходы делались руководством общины, а ДУМАЧР только содействовало сбору средств".

                                                                            Муфтий Н.Аширов попросил Р.Гатауллина довести эту информацию до губернатора. "В случае, если не будут даны соответствующие разъяснения по данному инциденту, имеется полное основание для обращения в суд по защите чести и достоинства и деловой репутации, как общины, так и моей лично".

                                                                            Редактор Курган.ру Анастасия Пашутина опровергла информацию о том, что произошло на встрече губернатора Олега Богомолова и муфтия Рината Раева. "Советник губернатора по духовным вопросам Владимир Уфимцев счел статью не соответствующей действительности, и она была немедленно удалена с сайта. Автор данной статьи - Ольга Быкова, корреспондент молодой и абсолютно неопытный в таких деликатных вопросах. Делая материал со встречи, она использовала в нем еще и слухи, и неподтвержденные предположения, исказив тем самым и мотив встречи Богомолова и муфтия Раева, и ее результаты. В действительности на встрече не было никакого намека на конфликт, и никаких обвинений. Встреча носила конструктивный характер, оскорблений в адрес кого-либо из мусульманской общины не было", - говорится в опровержении.

                                                                            А.Пашутина принесла извинения муфтию Н.Аширову и мусульманскому сообществу и пообещала впредь не допускать подобных публикаций. Она также сообщила, что автор статьи О.Быкова была наказана.

                                                                            Напомним, что в ноябре муфтий Р.Раев был освобожден от должности главы РДУМ.
                                                                            (556)
                                                                            7 января'2012 в 02:30
                                                                            • ДжизакаЛлаху хайран ахи за поддержку! У тебя уже функция публикации новостей открыта, можешь попробовать воспользоваться...
                                                                              (15081)
                                                                              7 января'2012 в 02:32
                                                                              • 20 ноября 2007 г. в Орджоникидзенском районном суде г. Уфы началось судебное заседание по делу Саида Байбурина.

                                                                                Напомним, что Байбурин Саид Ирикович, исламский богослов, исполнявший обязанности преподавателя мечети "Фаляк", 15 мая 2007 г., ок. 12.00 был остановлен сотрудником ГИБДД и, под предлогом проверки номеров принадлежавшей ему автомашины "Москвич", доставлен к Орджоникидзенскому РОВД. В результате проведенного группой лиц обыска были предъявлены найденные в автомобиле 400 г тротила, детонатор и героин. Свою вину Саид Байбурин не признал и считает произошедшее провокацией. В ходе судебного заседания был допрошен свидетель обвинения - ректор Уфимского Исламского Университета муфтий Ринат Раев. (Исламский Университет в Уфе отностится к Центральному Духовному Управлению Мусульман под руководством муфтия Талгата Таджудина). Муфтий Раев заявил, что он лично не знаком с Саидом Байбуриным, но со слов своих сотрудников знает подход Байбурина к пониманию исламских праздников. На основании сообщенного ему сотрудниками понимания праздников муфтий Раев сделал вывод о принадлежности Байбурина к вахабитам.
                                                                                (556)
                                                                                7 января'2012 в 02:32
                                                                                • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                  (-33)
                                                                                  7 января'2012 в 02:42
                                                                                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                    (-33)
                                                                                    7 января'2012 в 02:43
                                                                                    • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                      (-33)
                                                                                      7 января'2012 в 02:44
                                                                                      • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                        (-33)
                                                                                        7 января'2012 в 02:44
                                                                                        • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                          (-33)
                                                                                          7 января'2012 в 02:45
                                                                                          • Этот комментарий был запрещен для публикации
                                                                                            (-33)
                                                                                            7 января'2012 в 02:47
                                                                                            • Ассаламу алейкум, брат! Посмотри брат сколько праведных и искренних братьев и сестер работают в организациях неверующих, среди женщин и тех кто ненавидит ислам и мусульман. Мы же не может совсем оторваться и держаться только среди своего джамаата. Приходится и контактировать и состоять в джамаате и подчиняться и делать их работу. Муфтий. У нас не шариатское государство и нет пока шариатского суда, а значит придется терпеть всех и вся, видеть и молчать, не разводить фитну между мусульманами, и не раскрывать грехи тех мусульман которые слабы верой, и не поняли еще смысла служения Аллаху сердцем и деяниями. То что касается сторониться от них то это да, но это можно понять посмотрев на их поведение и слова, общаяясь ними. В нашем деле самое главное не опускаться самим до степени нечестивцев, и не быть грешниками самим, а быть достойными рабами Аллаха Всемогущего. Хвала Аллаху господу миров!
                                                                                              (867)
                                                                                              7 января'2012 в 05:44
                                                                                              • Ьрат у тебя образование есть, но недостаточно пока знаний по шариату. Одно спутал с другим. Этот муфтий никогда не призывал кого либо заблуждению и богохульству как те джамааты которых ты привел, и у нас не то время сейчас когда открыто можно судить по шариату. У нас сейчас такое время когда вчерашний бухой и алкаш сегодня встал на намаз и начал делать дуа Аллаху, вчерашний залим сегодня раскаивается в своих грехах и принимает Ислам. Служил в христианстве и или еще заведомо где, а сегодня стал достойным нашим братом. Да и мы вчера такими были, а сегодня знатоки Ислама чуть ли не сам Имам Агзам или Имам Шафиий. Кто мы такие чтобы кого то судить и говорить про него за глаза и раскрывать его слабое место. Вместо того чтобы способствовать единению и укреплению уммы, разводим грязь по всей стране. Было бы из уст только, но еще хлеще по пространству СМИ. Брат, Валлахи, это грязь и только грязь. Муфтий.
                                                                                                (867)
                                                                                                7 января'2012 в 06:11
                                                                                                • Да он тоже развозил, фитну между мусульманами. Я сам лично пытался его угомониться.
                                                                                                  (867)
                                                                                                  7 января'2012 в 08:01
                                                                                                  • Известно, что любовь и ненависть так же антагонистичны, противоположны, как свет и мрак. Они не могут в подлинном смысле совместиться друг с другом.
                                                                                                    Если любовь - основываясь на преобладании своих причин - будет в сердце искренней, тогда ненависть обратится в жалость, в сострадание. Да, верующий человек любит и должен любить своего брата, но из-за его пороков будет лишь жалеть его. Не насилием, а добротой будет стараться исправить его. Поэтому, как ясно сказано в хадисе, "Верующие люди не должны, держа друг на друга обиду, не разговаривать более трех дней ".
                                                                                                    Если же причины, порождающие ненависть, преобладают, и в сердце поистине возникла ненависть, тогда любовь будет мнимой, превратится в притворство и низкопоклонство.
                                                                                                    О несправедливый человек! Посмотри же сейчас, какой несправедливостью является злоба и ненависть к своему верующему брату. Ибо если ты скажешь, что обычные мелкие камни значительнее Каабы и величественнее, чем гора Ухуд, то поступить очень глупо. Если ты разумен, то поймешь, что точно так же, несмотря на то, что многие мусульманские особенности наподобие имана (веры), почитаемого, как Кааба, и ислама, величественного, как гора Ухуд, требуют дружбы и союза, предпочесть иману и исламу некоторые недостатки, порождающие злобу к верующему человеку и находящиеся на положении обычных камней, является таким же бездушием, безрассудством и великой несправедливостью!..
                                                                                                    Да, единение на основе веры, конечно же, потребует единения сердец. Единство же убеждений потребует единства общества. Да, ты ведь не можешь отрицать, что находясь вместе с каким-нибудь человеком в одном отряде, ты почувствуешь к нему дружеское отношение, и что от совместного нахождения под командованием одного командира к этому человеку у тебя возникнет товарищеская связь, а вместе же находясь в одной стране, ты ощутишь к нему братские чувства. Между тем, благодаря свету и сознательности, которые дает иман, существует столько объединяющих связей и братских нитей, связывающих верующих людей, сколько имеется Божественных Имен, которым научила и показала тебе вера.
                                                                                                    Например, у вас обоих единый Создатель, единый Правитель, единый Бог (Ма'буд), единый Кормилец... и так до тысячи это единство. К тому же, у вас один пророк, одна вера, одна кибла... и до сотни это единство. И еще у вас одно селение, одно государство, одна родина... и до десяти это единство. И если у тебя не умерло сердце и не погас разум, то поймешь, что несмотря на то, что столько связующих нитей требуют единства и единения, согласия и союза, дружбы и братства, и на то, что имеются своеобразные узы, которые могут связать между собой светила и вселенную, питать искреннюю злобу и ненависть к верующему человеку, придавая большее значение недолговечным как паутина пустякам, которые приводят к разобщенности и разладу и зарождают злобу и ненависть, - каким это является неуважением к тем узам единства, каким пренебрежением к тем причинам, порождающим дружбу, и в какой степени несправедливостью к тем нитям братства!..
                                                                                                    (867)
                                                                                                    7 января'2012 в 08:52
                                                                                                    • Хафиз. Я не сторонница (если мы хотим уважительного отношения к себе), чтобы окружающих нас везде: на работе, учебе, на улице, -мы называли бы неверующими, будь-то христиане, иудеи,аеисты др. течений верующие. Мы можем и должны не следовать их пути, мы выбрали Ислам и придерживаемся Его Прямого пути.

                                                                                                      Задумайтесь, даже употребляя слово "неверующие" мы уже противопоставляем их и нас. Но нужно ли нам это? Противопоставлять себя и их? Каждое слово, употребленное на разграничение, служит противостоянию.

                                                                                                      Миссия мусульман состоит в том, чтобы прославлять нашу веру. Но ни в коем случае не употреблять слова " они неверующие, мунафики, кяфиры и другие подобные слова". Если они выбрали этот путь - это их право.

                                                                                                      Что касается нас, мусульман и нашего внутреннего сообщества. Здесь мы можем и должны отторгать предателей, доносчиков-клеветников,подрывников,раскольников нашего единого сообщества мусульман (независимо от того, какое направление каждый выбрал для себя -сунниты разных школ, шииты) непорядочных людей, мздоимцев, корыстолюбцев и пр.нечисть. Только такой критерий должен быть у нас. А всякая мышиная возня -не так молишься, не такая длина брюк,не возглашайте амин, нельзя ходить на кладбище, нельзя почитать святых, платок не так одет - идет от скудоумия, но приводит к противостоянию уже между мусульманами. Такие люди и лидеры также должны быть нам решительно и бесповоротно отвергнуты. Какое может быть стояние в молитве за такими людьми? Как можно слушать проповеди таких людей? Мы совершаем грех, стоя за ними. В крайнем случае, я думаю, мы,вынуждая себя приходить в мечеть во главе с этими непорядочными, малограмотным, невежественными имамами, могли бы просить прощения у Бога "Прости Всевышний, не по воле своей, но лишь повинуясь Твоей Воле быть в единстве нахожусь в мечети". Муфтий.
                                                                                                      (-36)
                                                                                                      7 января'2012 в 14:16
                                                                                                      • Смешно и грустно - 5 с плюсом!
                                                                                                        (1044)
                                                                                                        7 января'2012 в 17:09
                                                                                                        • Мда в Уральском регионе фсб фитну сеет,иншаЛЛАХ через пару лет плоды пожимать будет как на Кавказе.один и тот-же сценарий,знакомая мелодия!
                                                                                                          (6431)
                                                                                                          7 января'2012 в 20:13
                                                                                                          • Согласен! Не исключено что эта бумага выплыла оттуда не случайно, а по чьему то спланированному сценарию...
                                                                                                            (15081)
                                                                                                            7 января'2012 в 20:19
                                                                                                            • "Они ухитряются,а АЛЛАХ лучший из ухитряющихся."Как куффары нас разделили,как мы сами это не понимаем.Если понимаем,делаем ли максимальное для объединения исламской уммы??!!
                                                                                                              Победа за исламом и за мусульманами-это обещание ВСЕВЫШНЕГО.Имамы свои лица сами показывают-это их акыда.Знаю таких братьев,которые даже под сильными пытками(во время пыток они теряют сознание)они против братьев не дают показания не зависимо от того из какого он джамаата.Посланник АЛЛАХА с.а.с. сказал:Мусульманин мусульманину брат,не навредит ему ни словом,ни делом...
                                                                                                              (783)
                                                                                                              7 января'2012 в 21:30
                                                                                                              • Именно, если бы они не вредили мусульманам ни словом, ни делом, то и претензий к ним ни у кого не было бы. Неужели им нельзя жить и работать, не нанося вреда мусульманам, если они считают их своими единоверцами. Хафиз, брат, если у тебя есть возможность общаться с ними, прошу тебя, сделай им мусульманское наставление, что бы они оставили людей в покое и не обвиняли безвинных людей перед властями, желая нанести им вред. Это может привести к осуждению невиновного человека и посадки его в тюрьму, а это непростительный грех.
                                                                                                                (4056)
                                                                                                                7 января'2012 в 23:51
                                                                                                                • Слова в адрес ваххабитов ,произнесенные муфтием Раевым Р.А.,верны по всем показателям, тот кто поддерживает вахххабитов сам ваххабит,а кто борется с вахаббитами на верном и прямом пути,в исламе нет места фанатизму ,в исламе есть место для разума.
                                                                                                                  (-11)
                                                                                                                  10 января'2012 в 14:53
                                                                                                                  • Раев знающий звон, но не знающий где он. А объяснение очень простое, думаю. Поклоняться никто не собирается.
                                                                                                                    Но то, что мусульмане предают забвению своих Героев, подвижников, ставших мучениками/шахидами на пути миссии Исламской веры, не делало и не делает нам никакой чести. Мы должны свято оберегать могилы наших мучеников, как память. Не имеющий памяти -манкурт, у нас не будет будущего.
                                                                                                                    (-36)
                                                                                                                    10 января'2012 в 15:31
                                                                                                                    • Полномочный представитель и будущий муфтий всея Руси по кличке "Табибун хайванат"
                                                                                                                      (323)
                                                                                                                      2 февраля'2012 в 12:19
                                                                                                                      • Да, муфтий Раев тот ещё дружок силовиков, парламентариев и "говерментёров". Частенько напару со своим закадычным другом, сами-знаете-кем, восседает гостем на "собраниях и симпозиумах" :D и вещает с трибуны в Правительствах ЧО и самого города, особенно про один "пресветлый муптисят", а остальные, по нему, - "страна зазеркалья".
                                                                                                                        (436)
                                                                                                                        7 марта'2012 в 14:22
                                                                                                                        • очень грустно что у мусульман любимое дело выносить сор из избы! эти грязные слова в адрес муфтия Ринат хазрата или другому брату по вере выглядит очень по лицемерки с любой стороны! Мы только радуем врагов ислама! комуто значит выгодно фитну поднимать!глупо верить что Ринат хазрат скрывается! Он практически всегда у себя в муфтиате Челябинске! комментаторы помните кто обсуждает когото за спиной тому пишутся грехи того про кого идет речь!!! в судный день будет питаться мертвечиной! эх вы сами не лучше...........
                                                                                                                          (-6)
                                                                                                                          8 марта'2012 в 20:28
                                                                                                                          • шо це таки значит - хазрат, касаемо муфтия Раева? расскажите, где и когда он достиг "такого уровня дао" :)
                                                                                                                            ах да, "ванька абсолютно не виновен!", да ну что-вы, не дай Боже ещё и гыйбат возводить. но всё же, пусть он начнёт тогда с себя, чтобы другие его не критиковали (смею заметить) объективно. для начала, на заседаниях и сборных солянках Правительства области и самого Челябинска пусть прекратит глаголить о "нетрадиционных муфтиятских структурах", о врагах стабильности России и прочих "зазеркальных братьях", образно обобщая. Ну ож очень он пестрист с сами-знаете-кем тезисами "кто не с нами - тот против нас и враг всей страны".
                                                                                                                            (436)
                                                                                                                            9 марта'2012 в 00:45
                                                                                                                            • MUSLIM777, да брат... Только ты это лучше этому муфтию Раеву скажи, прежде можешь распечатать это, что бы уточнять по пунктам...
                                                                                                                              (15081)
                                                                                                                              9 марта'2012 в 00:57
                                                                                                                              • Ассаламу Алейкум, братья и сестры! Для начала хочу напомнить вам с вашего разрешения, хадис пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, о том, что лишь тот является истинным муслимом, кто не причиняет своим братьям вреда своим языком. Не ешьте мясо своих братьев! Второе - откуда вообще появился этот протокол? Задумайтесь! Такие вещи не выходят за стены "тех" учреждений. Во-первых, потому что они берегут своих информаторов, т.к. возможно, другого найти не смогут. Посмотрите, где был составлен протокол - что, опер пришел со своим компом и принтером? Странно, братья, все не вникая в подробности, принялись хаить его, как буд то только этого и ждали. Я его не защищаю, но муслим должен быть справедливым во всем, и неуклонно следовать сунне. Подумайте о том, был бы пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, доволен вашими словами!
                                                                                                                                (-77)
                                                                                                                                21 апреля'2012 в 19:44
                                                                                                                                • Halid333, ты зарегистрировался на голосислама и начал с защиты муфтия Раева, потом начал упорно защищать такого же муфтия Хузина и муфтия Салмана. Я знаю, что ты Халим Хатыбович Шарафеев из Перми (родом из Зеленодольска, 1960 г.р.), советник муфтия Хузина, акушер-гинеколог по специальности, проповедник в одной пермской мечети. Неужели ты думаешь, что сможешь и здесь, как на исламньюз, пудрить мозги мусульманам?
                                                                                                                                  (419)
                                                                                                                                  25 апреля'2012 в 06:42
                                                                                                                                  • Дэймонд Сальвадорэ, он зоотехник а не муфтий
                                                                                                                                    (5)
                                                                                                                                    9 августа'2012 в 20:21
                                                                                                                                    • Урал, так надо было ему животных лечить, а не людей!
                                                                                                                                      (5138)
                                                                                                                                      10 августа'2012 в 01:06
                                                                                                                                      • Джафарит, для разума, который у вас по видимому все равно утверждает что это муфтий?
                                                                                                                                        (15081)
                                                                                                                                        1 сентября'2012 в 23:58
                                                                                                                                        • Хафиз, Машаллаh!!!
                                                                                                                                          (5)
                                                                                                                                          10 ноября'2012 в 10:34
                                                                                                                                          • Урал, Ассаламу алейкум, из далека узнал да, брат.:)
                                                                                                                                            (867)
                                                                                                                                            10 ноября'2012 в 11:23
                                                                                                                                            • Джафарит, знаетли этот муфтий.что значит это слово-вахабит?думаю что нет
                                                                                                                                              (8)
                                                                                                                                              20 декабря'2012 в 02:14
                                                                                                                                              • Не буду описывать некомпетентность этого муфтия, т.к всем все и так понятно и комментарии братьев и сестер на эту статью многочисленно подчеркивают это. Думаю, что всем нам пора уже давно понять, что духовное управление мусульман не ведет работу на пользу уммы, а наоборот всячески способствуют ухудшению дел уммы, как это показывает практика (все это очень мягко сказано). Поэтому на каждом мусульманине висит большая ответственность и обязанность над решением этой проблемы.
                                                                                                                                                «В Посланнике Аллаха был прекрасный пример для вас, для тех, кто надеется на Аллаха и Последний день и премного поминает Аллаха» (Коран, 33:21).
                                                                                                                                                (186)
                                                                                                                                                18 февраля'2013 в 23:32
                                                                                                                                                • абу Джабраиль, Правильно. Долой раева!!! Это лиса в овечьей шкуре!!!
                                                                                                                                                  (0)
                                                                                                                                                  28 ноября'2018 в 09:50
                                                                                                                                                  • Я не боюсь писать то, что думаю. За меня есть кому заступиться... Американцы вон тоже думают, что город Парадиз сам по себе сгорел... Так что оглядывайтесь, прежде чем нож в бок кому-то воткнете.
                                                                                                                                                    (0)
                                                                                                                                                    28 ноября'2018 в 09:55