Общество

12 декабря 2011 года началась акция по сбору подписей под обращением к Президенту России Д. Медведеву в защиту религиозных деятелей Ислама

ВНИМАНИЕ! В процессе обсуждения обращения мусульман к Президенту РФ Д.А. Медведьеву, был сделан ряд изменений по тексту письма. Сбор подписей продолжается!

12 декабря 2011 года началась акция по сбору подписей под обращением к Президенту России Д. Медведеву в защиту религиозных деятелей Ислама: Меражова И.З. и Одилова К.О.

11 октября 2011 года в 18.55 старший следователь Дзержинского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета РФ по Новосибирской области старший лейтенант юстиции Лось О.А. вынес постановление о возбуждении уголовного дела по признакам преступления предусмотренного ч.1 ст.282.2 УК РФ в отношении Меражова И.З. и Одилова К.О.

В адрес Меражова и Одилова поступают многочисленные сообщения с осуждением преследования служителей ислама.

 

Скачать обращение Президенту в поддержку Меражова

Скачать обращение Равиль Хазрату поддержку Меражова

 

Сканированные отправляйте пожалуйста на эту электронную почту: merazhov@gmail.com
Оригиналы на адрес ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ: 630005, г НОВОСИБИРСК, УЛ. ПИСАРЕВА ДОМ 82 КВ. 153.

 

подписаться на канал
Комментарии 44
  • МашаАллах! Баракаллах! Мы за настоящее народовластие, а не за демократию на словах!
    (152)
    13 декабря'2011 в 04:18
    • Давайте поддержим нашего брата Ильхома, как в мольбе взывая к милости и защите Аллаха, так и в сборе подписей в его защиту!!!
      (5138)
      13 декабря'2011 в 11:10
      • Вот только слово "Высокопочтенный" смущает не по-детски.
        (1044)
        13 декабря'2011 в 16:42
        • смущаает...такое чувтво возникает,будто мусульмане россии унижаются перед ним...(
          так то защиты мы у Аллаха должны искать,а не у этого врага ислама.
          если бы у нас было исламское государство,то все мусульмане были бы у него под защитой,не один кяфир не смог бы оскорбить честь мусульманина...
          (68)
          13 декабря'2011 в 20:23
          • Хоть и трудно, но стараюсь все-таки понять мусульман, пытающихся обратиться к Д.А.М.
            Но вот почему надо обращаться к Гайнутдину, убейте меня - не пойму. У него и его "молодежной" команды уши заложило, глаза ослепли? Или СМР надо заниматья проблемами Южной Осетии, СНГ, Африки, а своими мусульманами - ни-ни, только после высокопочтенных прошений? Уважаемые мусульмане, прошу Вас, объясните мне, в чем моя недотепость.
            (-36)
            13 декабря'2011 в 21:44
            • Я в шоке! У кого мусульмане защиты просят, вы чтооо?!!!!!!!!!!! Совсем что-ли? Просят у того кто сам эти приказы правохранит. органам дает! У того кто борется всеми силами и средствами с Исламом! Только у Всевышнего нужно помощи просить, который даст ее посредством праведного Халифaта и хaлифa!!!! ПРОСНИТЕСЬ ЖЕ В КОНЦЕ КОНЦОВ!!!
              (255)
              13 декабря'2011 в 22:31
              • Уважаемый брат Махди! Если Вам не нравиться слово "Высокопочтенный", то давайте исправим на просто "Уважаемый" и поможем нашим братьям. Или если только за одно слово не поможем нашим братьям по религии Аллаха, то это будет не правильно. Их претесняют только за их религиозную деятеятельность, не за мирскую и они просять помочь нас только в сборе подписей в обращение не притесняйте мусульман по религиозному мотиву. Давайте поможем братьям!
                (152)
                14 декабря'2011 в 04:20
                • Уважамая сестра Фатыма!
                  Здесь никто не унижается. Мы живем в правовом государстве и есть Конституция - закон высшей юридической силы. И в этом законе определены права и свободы граждан, в том числе свобода совести и вероисповеданий, который соответствует мировым стандартам. ст.28 Конституции даёт нам бесприпятственно соблюдать свою религию, за эти правва и свободы боролись наши отцы.
                  В данном случае эти свободы грубо нарушены. Здесь обращаются гаранту Конституции, который дал клятву что будет защищать эти права и свободы. Мы просим этим обращением соблюдать тот закон который они сами приняли. Конечно наши братья обращаются каждый день Всевышнему Аллаху молитвами и дуа.
                  (152)
                  14 декабря'2011 в 04:40
                  • Уважаемый Зам-зам! Конечно, мы просим только Аллаха помочь! Когда человек болеет, то он обращается доктору. Если человека обокрали, то он обращается полиции. Если нарушены конституционные права, то он обращается Президенту. Так что нормальное обращение. Надо поддержать.
                    Количеством восклицательных знаков не помочь, надо нам объединяться писать обращения. Они лично обратились Президенту. Но ответ только футбол. Теперь 10000 человек обратятся Президенту. Реальная помощь подписать коллективное письмо.
                    (152)
                    14 декабря'2011 в 19:11
                    • Уважаемая сестра Халида! Мы живем в правовой стране. Мы должны писать жалобы, обращения, обжаловать незаконные решения, бороться за свои права, судиться в первой инстанции, обжаловать в областном суде, в Верховном суде в Европейском суде по правам человека.
                      А Равиль хазрат и его команда, то они наши братья, мы их просим содействовать в наших проблемах, если нет то они будут ответственны в Судный день и об этом напомнить им. Конечно всё будет по воле Аллаха, а мы должны свое дела делать, и полагаться на Аллаха.
                      (152)
                      14 декабря'2011 в 19:31
                      • Инша Аллах, Аллах поможет нашим братьям! Амин! Все только в руках Всевышнего, а эти обращения - как причина, как дуа. Зам-зам, конечно мусульмане просят в первую очередь у Аллаха - это все прекрасно понимают. Но сложа руки тоже сидеть нельзя, нужно что-то делать. В конце концов, все мы рабы нашего Творца, и президент, и власть - это все временно. Но они тоже нуждаются в Истине. Мы не знаем, кому Аллах дарует Прямой Путь Хидаят. Это обращение нужно воспринимать как один из видов давата и напоминания. Знаю случаи, когда работники силовых структур, поближе знакомясь с Исламом через мсульман, которых они притесняли, сами принимали Ислам. Весь этот мир и каждая наша секунда - испытание от Всевышнего. Кто-то, следуя за временными мирскими удовольствиями, за нафсом, теряет свою Вечность, кто-то благодаря вере, терпению, благодарности Творцу каждую секунду все выше поднимается к высотам Рая.
                        (5146)
                        14 декабря'2011 в 22:25
                        • Письмо нужно переделать.Никаких высокопочтимых.Это с его подачи сажают наших братьев.Не нужно просить,нужно требовать соблюдать наши права, раз у них это в конституции прописано.
                          (315)
                          16 декабря'2011 в 01:12
                          • Это прописано не у них, а в нашей Конституции! Это наша страна, многонациональное и многоконфессиональное государство, как бы это кому из них не нравилось!
                            (15081)
                            16 декабря'2011 в 11:09
                            • он есть в контакте. как-то я ему написал из интереса,но он не ответил,наверно потому что написал я глупость),а может не хотел он светиться как бы,общаться с тем у кого ава Исламская.
                              может завалить его письмами через спам машину,если это вообще сейчас в контакте реально
                              (721)
                              17 декабря'2011 в 23:00
                              • Уважаемые мусульмане! Это проверка мусульманского общественного сознания.
                                Пророк Мухаммад саллаллаху алайхи вассаллам, сказал: "Мусульмане подобны крепкому зданию, одна его часть поддерживает другую"
                                "Мусульмане-органы одного тела, если один орган заболел, то другие должны помочь для его выздоровления". Один за всех и все за одного! За одного человека нам нужно встать всем! Власть проверяет нас, какие мы: едины, сплоченны, будем бороться до конца или слабые, не развитые, разрозненные?
                                Я считаю, что нужно показать очень высокую политическую активность, сплоченность, единство тогда и только тогда нас будут уважать. Мы требуем соблюдение закона!


                                (152)
                                18 декабря'2011 в 07:37
                                • Так давайте что то делать не только на словах. Собирём эти подписи в конце концов!
                                  (15081)
                                  18 декабря'2011 в 18:42
                                  • Это скорее всего игра слов! Ведь сифата Аллаха такого нет...
                                    (15081)
                                    18 декабря'2011 в 18:42
                                    • Видимо всё ещё есть надежда, что он отдаёт приказы, а мы, мусульмане, попадаем в следствии их корявого исполнения...
                                      (15081)
                                      18 декабря'2011 в 18:43
                                      • Обращение к ДАМ, это один из этапов разочарования в справедливости правителей...
                                        (15081)
                                        18 декабря'2011 в 18:44
                                        • А вы не предполагаете, что он не даёт приказы на подобное, а именно исполнители кривые, поэтому то и исполнение такое?
                                          (15081)
                                          18 декабря'2011 в 18:45
                                          • Хазбун Аллаху ва ниамаль ва лику!
                                            (15081)
                                            18 декабря'2011 в 18:46
                                            • О чём ты брат? Ты писал Ильхому и он не ответил? Сомневаюсь, Ильхома очень много наших братьев знает, как грамотного, образованного мусульманина...
                                              (15081)
                                              18 декабря'2011 в 18:47
                                              • Требовать то мы требуем, но вот слышно ли нас им?
                                                (15081)
                                                18 декабря'2011 в 18:48
                                                • Давайте соберём. Как это сделать?
                                                  (5138)
                                                  18 декабря'2011 в 18:49
                                                  • Согласен с Махди, лучше исправить на уважаемый.
                                                    (5138)
                                                    18 декабря'2011 в 18:50
                                                    • То есть, Путин сказал противодействовать экстремизму, а его исполнители поняли сажать невинных, подбрасывать наркотики и оружие? Что то как то не звучит даже :)
                                                      (5138)
                                                      18 декабря'2011 в 18:51
                                                      • И один из этапов, который проходят обязательно все ущемлённые...
                                                        (5138)
                                                        18 декабря'2011 в 18:52
                                                        • Возможно вы и правы, но это всё индивидуально. В моей практике это вообще не помогло, так же "футбол" и всё!
                                                          (5138)
                                                          18 декабря'2011 в 18:53
                                                          • Аминь!
                                                            (5138)
                                                            18 декабря'2011 в 18:53
                                                            • Однозначно! Если Конституция не наша, т.е. не исламская, то страна всё равно наша!
                                                              (5138)
                                                              18 декабря'2011 в 18:54
                                                              • Согласен с абу Джабраилем, это достойный брат, мы знаем его...
                                                                (5138)
                                                                18 декабря'2011 в 18:55
                                                                • Нет, не слышно.
                                                                  (5138)
                                                                  18 декабря'2011 в 18:55
                                                                  • У кого вы просите помощи о мусульмане!Им на народ наплевать это уже давно понятно,тем более на мусульман.Они бы тогда не боролись с Исламом.Аллах в Коране сказал:"Помогите моей религии и я помогу вам"
                                                                    (1894)
                                                                    19 декабря'2011 в 10:33
                                                                    • Мы кроме Аллаха ни кого не просим помощи. Мы требуем соблюдения закона. Если один требует соблюдения закона - это одно, а если единая Исламская Умма встанет и скажет нарушена ст 28 права и свободы верующих. нарущена ст 14 государство вмешивается в дела религии, то им не будет наплевать. Почему им наплевать? потому что мы когда одного бьют, мы молчим. мы говорим, что бесполезно бороться, всё равно не поможет. Мы потеряли надежду. А это грех. Аллах говорит: НЕ ТЕРЯЙТЕ НАДЕЖДУ ОТ МИЛОСТИ АЛЛАХА. Помощь религии Аллаха - это быть единим умматом. Пока мы сами не исправимся никто нам не поможет.
                                                                      (152)
                                                                      19 декабря'2011 в 20:42
                                                                      • Потому что очень тихо требуем. Как писк комара. Нет единства во всех уровнях.
                                                                        (152)
                                                                        19 декабря'2011 в 20:45
                                                                        • Да, но ещё бы как нибуть саму умму разбудить. А то почти каждый читающий этот материал думает про себя, что это обращение вроде как к нам всем, но вроде как и не к нему лично.
                                                                          (5138)
                                                                          19 декабря'2011 в 20:46
                                                                          • Конечно слышно. Всё громче надо требовать. Будьте стойкими и Аллах нам поможет.
                                                                            (152)
                                                                            19 декабря'2011 в 20:49
                                                                            • Да именно так! Мы должны понять, что всё делается с нашего молчаливого согласия. Сегодня их , завтра нас. Мы даже ни как футбольные фанаты сплочены. Старики рассказывают как проводили репрессию: НКВД арестует одного, все молчат, объявляют его врагом народа, все молчат. расстреливают его, все молчат. Потом другого, потом третьего и т.д. Шайтан пугает человека, говорит: "о, может быть у тебя проблемы возникнут, пусть другие поддерживают, бесполезно, всё равно не поможешь, у тебя один голос, ну обойдутся и без тебя, и т.д. Человек забудет про религию, про поддержку Аллаха, впадет в трусость, пессимизм, апатию, теряет дух Ислама. Человек если мусульманин, он не должен слушать шайтана, взять скачать бланк поддержки, внимательно прочитать, если он согласен, то расписаться, сканировать и отправить. тогда его можно считать личностью, мусульманином, мужчиной, тогда ему будет аджир, саваб, воздаяние. Мы должны делать свое дело, а результат от Аллаха, всё по Его воле. наше дело сай харакат.
                                                                              (152)
                                                                              19 декабря'2011 в 22:46
                                                                              • поддержали Меражова и Одилова

                                                                                http://tatar-centr.blogspot.com/2011/12/blog-post_1075.html

                                                                                Пусть Аллах поддержить тех, которые поддерживают мусульман в трудную минуту
                                                                                (152)
                                                                                20 декабря'2011 в 17:21
                                                                                • Вот именно нечто подобное нужно организовать и нам, прямо здесь!
                                                                                  (5138)
                                                                                  20 декабря'2011 в 20:25
                                                                                  • Вносите предложения. Рассмотрим...
                                                                                    (15081)
                                                                                    20 декабря'2011 в 21:27
                                                                                    • Нужно сделать он-лайн голосование в поддержку Меражова и Одилова
                                                                                      (152)
                                                                                      22 декабря'2011 в 04:29
                                                                                      • Посмотрите стаью про Муфтия Ульяновской области Рустама Сафина. Похожее дело - мифическая "Нурджулар". Статья интересна тем, что есть протокол заседания Приходского совета от 9 января 2012 года, согласно которому зафиксировано мнение каждого члена совета по вопросу отставки имама. Что интересно, бывший сотрудник областной Прокуратуры, ветеран труда, а ныне член Приходского совета мечети Ишмаков Н.Я. Он говорит дословно следующее: «Я был в прокуратуре и ознакомился с решением суда. Наш имам не обвиняемый. Он чист как лист бумаги. Все, что ему здесь приписывается, это туфта, все придумано. Даже если он посещал собрания «Нурджулар», в этом ничего страшного нет. Пусть и дальше работает имамом…». Радует, что многие мусульмане проснулись и видят маразм власти, запрещающей труды известных в мире ученых. Кого будут слушать мусульмане - погрязших в грехах, безбожных, следующих по стопам сатаны судей и прокуроров, или чистых, подобных ангелам и послушных Творцу Вселенной великих ученых, своими трудами, жизнью и поступками заслуживших авторитет среди мусульман?
                                                                                        (5146)
                                                                                        15 января'2012 в 01:47
                                                                                        • (5146)
                                                                                          15 января'2012 в 01:48