События

Иран выводит свои войска из Сирии в связи с большими потерями

Bloomberg, ссылаясь на военные источники Запада, сообщил о решении властей Ирана вывести элитные подразделения КСИР (Корпусов стражей исламской революции) с сирийских территорий по причине того, что в ходе боевых действий они несли слишком высокие потери, которые составляют как многие бойцы, так и командиры.

Напомним, что со стороны американских источников еще в октябре сообщалось, что на сирийской земле могут принимать участие 2-7 тысяч гвардейцев из Ирана, однако сейчас не более семисот иранских гвардейцев  воюют за правительство Сирии.

По сообщениям оппозиции Ирана, звучавшим ранее, один из иранских генералов, руководивших боевыми действиями на сирийских территориях, получил в Сирии тяжелое ранение. Речь шла о генерал-майоре Касеме Сулеймани. После этого было также сообщено о том, что под трибунал пошли некоторые генералы иранской армии за отказ воевать в Сирии.

подписаться на канал
Комментарии 40
  • Множество течения шиитов, особенно простолюдины, к примеру зиядиты, по сей день не воспринимают алавитов как мусульман.
    Да поможет Господь узреть мусульманам истину, и объединиться в единое сообщество, на принципах Единобожия.
    (502)
    14 декабря'2015 в 21:10
    • (160)
      14 декабря'2015 в 23:00

      • Альхамдулиллях что тут ещё сказать .
        (182)
        15 декабря'2015 в 01:48
        • iron Muslim, Заидиты до этого дня существовали только в Йемене в лице хусиитов. Под щедрым финансированием Ирана они уже лет 10 назад, а именно вожди племён, лидеры стали рафидитами имамитами. И тут риторика, типа с заидитами союз, не совсем уместен, хотя известны заявления ХТ о союзе с шиитами, именно с заидитами и джафаритами, но политически их уже не существует. Есть рафидитский Иран и шиитско-сефевидская ось Иран-Пакистан, Афганистан, Ирак, Сирия, Ливан, Йемен, попытки в Бахрейне. Поэтому ХТ уже давно надо пересмотреть взгляды, нельзя жить заявлениями 50-х 60-х годов. Кто стоит на месте, то умирает политически
          (488)
          15 декабря'2015 в 02:20
          • Салман Булгарский, Брат я не писал, кто кого финансирует, и кто у кого в союзниках. Я подчеркнул то, что некоторые шииты не признают алавитов в качестве мусульман, ибо их ересь очевидна и ты знаешь что вплоть до прихода к власти Хафеза Асада в Сирии шииты вообще не считали их мусульманами. Если ты подумал, что я придерживаюсь идеологии ХТ, то ошибаешься. Я не воспринимаю их методологию и тактику.
            (502)
            15 декабря'2015 в 08:41
            • iron Muslim, Салман Булгарский так подумал потому, что ты в своем постинге произнес одно из их часто употребляемых слов и получилось, что ты один из них.
              (1112)
              15 декабря'2015 в 08:54
              • Muslim, У мусульман не принято строить предположения. Всё элементарно, можно уточнить.
                (502)
                15 декабря'2015 в 11:38
                • когда уже россия одумается о преступности своих действий в отношении мирного населения,которых она убивает сотнями.
                  (22)
                  15 декабря'2015 в 15:04
                  • Этот комментарий был запрещен для публикации
                    (18)
                    15 декабря'2015 в 15:59
                    • Салман Булгарский, извини конечно за грубую аналогию.
                      (18)
                      15 декабря'2015 в 15:59
                      • Не только из за потерь со стороны Ирана главным фактором является то что Иран с Россией конфликтуют за добычу которую они хотят получить от Сирии Америка откидывает Иран с этого региона пока так как у Ирана ничего не получилось решить в пользу Америке.
                        (88)
                        16 декабря'2015 в 11:05
                        • Dinislam1, с собакой меня сравнил. Не извиняю.
                          (488)
                          16 декабря'2015 в 12:34
                          • Dinislam1, это все равно что я скажу, ты как осел, но если че извини)
                            (488)
                            16 декабря'2015 в 12:39
                            • Салман Булгарский, ладно, не дело нам тут друг друга обзывать.
                              А я же тебя извиняю.
                              Жаль, только что ты так и не понял Ислам, как понимали его сподвижники.
                              Изучи сунну, как призывал наш Пророк (с.а.с.), все этапы призыва.
                              ХТ изучив это всё, вывел шариатское решение с подробными доказательствами. Так ознакомься с ними!
                              (18)
                              18 декабря'2015 в 17:18
                              • Dinislam1, а откуда уверенность, что ты его понял? или подтверждение с неба пришло или уже рассудили и в рай попал? один из признаков сектантства, считать, что ты на абсолютной истине со своей группой. Что мы сейчас и наблюдаем. Жалко вас
                                (488)
                                18 декабря'2015 в 21:24
                                • Dinislam1, а Сподвижники по твоему были в ХТ?
                                  (1112)
                                  18 декабря'2015 в 21:31
                                  • Muslim, сподвижники работали организованной группой. Ты или действительно троль ,что ни как понять не можешь что название хт ни что не значит или спец седящий тут с определённой целью.
                                    (90)
                                    18 декабря'2015 в 23:26
                                    • Салман Булгарский, зачем ты переделывать слова брата? Разве он сказал что знает обсалютную истину?
                                      Если даже допустить что хт где то ошибся , надо понимать что не кто не даёт решения проблемы так как это делает хт.
                                      Может у тебя есть идеи в соответствии шариату как решить вопрос не претворения законов Аллаха?
                                      (90)
                                      18 декабря'2015 в 23:32
                                      • dirar, если судить по самим критериям ХТ, что полумеры это не меры, т.е. Имарат это полумера например, или улучшение положения мусульман это полумера и не результат, то покажите ваш результат. О претворении законов Аллаха сегодня не говорит разве ленивый, и не надо говорить, что во всём заслуга ХТ, мы всегда ратовали за Халифат, как на намаз встали почти 30 лет назад и знать не знали про ХТ. Результаты есть? кроме халякатов где озвучивается позиция ХТ? ну ещё может на своих ресурсах, ну и в комментах здесь там. Результата нет. А исходить из принципа - мы самые правильные потому, что мы так думаем, неправильно. Всё это разговоры в пользу бедных
                                        (488)
                                        19 декабря'2015 в 00:00
                                        • кстати на местах муджахиды опровергают, что Иран выводит войска. Просто сейчас Хаменеи болен, Касим Сулеймани ранен тяжело. Иран не тянет свою шиитскую ось, в Йемене, в Ливане, Ираке, Сирии. Реально им тяжко
                                          (488)
                                          19 декабря'2015 в 00:03
                                          • iron Muslim, некоторые шииты это кто? Рафидиты признали их мусульманами лет 40 назад.
                                            (488)
                                            19 декабря'2015 в 00:06
                                            • Салман Булгарский, брат мой , так тебе же известно что результат за Аллахом и то что они приказал нам не отчаивается терпеть и делать то что делал Пророк . И почему ты думаешь что хт ограничивается лишь тем что ты описал? Думаешь они тебе расскажут о том где скем и когда они призывали обладателей власти о помощи ?
                                              А что предлагаешь делать ты?
                                              (90)
                                              19 декабря'2015 в 00:54
                                              • dirar, ошибся ,не они а Он Аллах
                                                (90)
                                                19 декабря'2015 в 00:56
                                                • dirar, мне постоянно говорят о каких-то тайнах, мы же взрослые люди, в мафии играть. Если было бы что-то серьёзное, давно бы уже увидели. И Умма в праве знать. Я этими секретами сыт по горло, сколько нас обманывали в разных джамаатах, что там всё секретно, и всё уже старшие подумали за нас. А там наверху сидят обычно посредственные люди, которые ничуть не лучше нас простых мусульман.
                                                  (488)
                                                  19 декабря'2015 в 02:54
                                                  • dirar, потом призывать Саддама, Асада, Хумайни, при этом крыть чем свет стоит Эрдогана, не совсем понятны такие призывы.
                                                    (488)
                                                    19 декабря'2015 в 02:56
                                                    • Салман Булгарский, Я понимаю ваши переживания,киллеры и убийцы народа сирии не вытягивают войну!
                                                      (168)
                                                      19 декабря'2015 в 08:06
                                                      • Салман Булгарский, Они в обиде на Эрдогана за то, что нет в Турции их партии. Сколько раз был там, но про их палату .... извините - партию никто и не слышал
                                                        (1112)
                                                        19 декабря'2015 в 11:15
                                                        • Салман Булгарский, брат а что они не заслуживают призыва? И думаешь что они не призывают эрдогана? Что тебе тут не понятного?
                                                          Может хватит вести себя как глупый юноша?
                                                          (90)
                                                          19 декабря'2015 в 13:43
                                                          • Muslim, твоё поведение напоминает мне мультик маугли , а если быть точнее шакаленка из этого мультики .
                                                            (90)
                                                            19 декабря'2015 в 13:49
                                                            • Салман Булгарский, тан не кто и не говорит что там седят необычные люди .Ты опять упоменаешь о том тоесть о результате , где мы не властны.
                                                              Что касается таин , то они были всегда и это неотъемлемая часть стратегии , если вспомнить жизнь Пророка то ты поймёшь что и там этому было место .
                                                              Почти вторую суру 214 аят брат .

                                                              (90)
                                                              19 декабря'2015 в 13:57
                                                              • Bor Mat, Россия понимает язык силы и не иначе!!!
                                                                (168)
                                                                19 декабря'2015 в 16:12
                                                                • dirar, Ты Салмана обозвал собакой, меня шакаленком. Ну что ж взять с вас, тюкнутых хт-сектантов-антимусульман
                                                                  (1112)
                                                                  19 декабря'2015 в 18:28
                                                                  • Салман Булгарский, Сам писал лично как то писал мне в своём комете, что ты жил в Иране,ты сам лично справшивал людей, и не все шииты поносят сподвижников (р.а). Алавитов, сами шииты признали лишь в 1973 году и то - больше по политическим причинам,(фактически признала политическая элита Ирана) чтобы наладить отношения с новым режимом, лидером которого тогда стал алавит Хафез Асад. Так вот, те шииты, кто не ругают сподвижников, и понимают хоть как то Ислам и алавитскую ересь, они алавитов не признавали, и не признают мусульманами по сей день.
                                                                    (502)
                                                                    19 декабря'2015 в 21:44
                                                                    • Muslim, ты пишешь кливету .Во первых Салмана я не называл собакой , во вторых тебя я не называл шакалом . Я лишь сравнил твои методы ведения прений с шакаленком из мультика . Во втрорыхья не являюсь членом хт . В третих хт не является антимусульманской партией , а работает ради Аллаха для возобновления Исламского образа жизни , а ни как говорят невежды что они стремяца к власти ради власти . Так говорит может только тот кто сам в своих поступках не ставит в основу довольствия Аллаха , а ставит мирконтильные цели. Тот кто не познал искренность поступков всегда будит судить других по своей сущности.
                                                                      (90)
                                                                      19 декабря'2015 в 22:09
                                                                      • dirar, сравнение с чем то, это одно и то же. Это раз. А во вторых, ты член хт, но меня это не колышит. Это твое право. Я лишь благодарю Всевышнего, что он не позволил мне попасть в различные секты антимусульманские. Почему антимусульманские? Да все потому, что вы тут почти в каждой теме про Турцию и КСА пишете клевету на братьев-мусульман. В основном на брата Эрдогана и на исламских благотоврителей. Так же ваши пишут о том, что не нужно строить мечети. А сами ничего не строите, не создаете, не занимаетесь благотворительностью, не открываете медресе и т.д. Какой от вас толк для Уммы? Никакого!
                                                                        (1112)
                                                                        19 декабря'2015 в 22:49
                                                                        • Muslim, ты как обычно доказал что ты кливетники , конечно ты можешь думать по-другому , но от этого суть не меняется .
                                                                          (90)
                                                                          20 декабря'2015 в 00:06
                                                                          • iron Muslim, рассматриваются элиты, с которыми можно построить диалог, а не аммии простолюдины. В России например вата в отдельности может милые люди, а в общем они делают то, что говорит элита
                                                                            (488)
                                                                            20 декабря'2015 в 01:37
                                                                            • Салман Булгарский, Зная что шииты это не единая община на каком то общем мнении, и у элит шиитов свои взгляды, ты продолжаешь спор. У меня в народе есть шииты, но суть не в этом. Сравни тех, кто в целом именует себя Ахли сунна аль Джамаа к примеру ашаритов, суфьев, Хиз бутцев и слафитов и различия что в принципе сам лучше меня знаешь, и поймёшь что среди шиитов творится аналогичное.
                                                                              (502)
                                                                              21 декабря'2015 в 21:22
                                                                              • iron Muslim, здесь речь идёт о шиитах как политической единице, а не теологических разногласиях. Политическая единица сегодня - это иранские рафидиты и их сателлиты. У суннитов два политических центра сегодня - Саудовская Аравия и Турция. Опять напомню, речь не о разногласиях в сифатах или могилах, а политическом измерении.
                                                                                (488)
                                                                                21 декабря'2015 в 22:50
                                                                                • Салман Булгарский, Что касается политической единицы, если ты жил в Иране, то должен был заметить, что там много кто не любит политическую элиту которая сейчас у власти и это касается как простолюдинов так и самих элит которое предадут свои идеи в течении нескольких дней.
                                                                                  (502)
                                                                                  25 декабря'2015 в 11:32
                                                                                  • iron Muslim, согласен, там простолюдинам если объективно вообще на религию фиолетово, надоело им это всё. Я объясняю это тем, что рафидизм вообще нерациональная и неправильная форма Ислама, именно это отталкивает людей от религиозности в Иране
                                                                                    (488)
                                                                                    27 декабря'2015 в 15:39