Среда обитания

ИГИЛ приглашает туристов в халифат

«ИГ приглашает туристов в халифат», - именно с такими заголовками вышли накануне многие зарубежные и российские СМИ. Сообщается, что Исламское Государство, признанное в России террористическим, выпустило онлайн-гид по контролируемым им территориям специально для туристов, которые, по мнению боевиков, могут захотеть провести отпуск в халифате.

ИГИЛ в ожидании туристического потока

Как пишет TheDailyMail, в созданном ИГ мобильном приложении есть фотографии, на которых мужчины арабской внешности (скорее всего, участники и сторонники группировки) плавают в реках Тигр и Евфрат, а также купаются в предназначенном только для представителей сильного пола бассейне Мосулак.

The Daily Mail отмечает, что путешественникам также предлагается оценить такие развлечения на подконтрольных боевикам территориях, как посещение пасек и рынков.

Кроме того, еще в прошлом году ИГ запустило автобусные экскурсионные туры по территории халифата, сообщает Al-Arabiya. Экскурсионные автобусы, как сообщалось, отправлялись два раза в неделю и следовали из сирийской Раки в иракский Анбар.

Сами боевики признаются, что решили попробовать себя в туристическом бизнесе с целью подзаработать. "Поездка не бесплатная, ее цена зависит от того, как далеко вы едете", — рассказывает один из них, согласно РИА «Новости».

Большинство клиентов ИГ, по сообщениям информагенства, являются иностранцами и общаются на английском, поэтому для упрощения коммуникации в автобусе есть переводчик.

Еще одна категория людей, которая пользуется услугами группировки, – люди, чьи родственники живут в Ираке. Таким образом «туристы» имеют возможность навестить своих родственников.

Проступающие черты государственности в ИГИЛ

При этом все больше экспертов начинает обращать внимание на то, что простой обыватель не может разглядеть за жестокими казнями и расправами ИГ над инакомыслящими и иноверцами.

А именно на тот факт, что группировка ИГ начинает все больше приобретать черты государственности. Так, обозреватель Дмитрий Добров отмечает по этому поводу, что ИГ одними исламистскими лозунгами в практической жизни не обойтись.

«Прежде всего, налицо достаточно высокий профессионализм управленческих кадров, армейских офицеров и пропагандистского аппарата ИГ», - отмечает обозреватель на портале ИноСМИ.

«В отличие от полуобразованных талибов и членов «Аль-Каиды», идеологический костяк ИГ составляют фанатичные исламские радикалы из стран Европы, а также бывшие офицеры армии Саддама Хусейна и члены партии БААС», - пишет Добров.

«Их объединяет суннитский национализм и ненависть к Западу. Зарубежные обозреватели нехотя признают, что самопровозглашенный халифат успешно строит госпитали, новые дороги, школы, восстанавливает транспортное сообщение.

Это обеспечивает ему поддержку местного населения и затрудняет усилия западных стран по борьбе с ИГ. Боевая подготовка джихадистов обеспечена кадрами иракской армии времен Саддама Хусейна.

Кроме того, ИГ эффективно использует современные средства пропаганды, прежде всего видеоматериалы, которые выкладываются в интернет. Высокое качество съемок позволяет предположить, что их создавали профессионалы, прошедшие школу телеканала «Аль-Джазира» и западных СМИ», - сообщает он.

Валютные резервы ИГИЛ

Напомним, что ранее ИГ запустило в обращение собственную валюту на подконтрольных территориях. Валюта получила название «исламский динар». Один золотой динар равен $139, пишет The Telegraph.

Широкое распространение на подконтрольных территориях валюта должна получить в ближайшее время. Выпуск собственной валюты боевиками объясняется стремлением «оградить себя от глобальной экономики сатаны».

Издание отмечает, что за основу для эмиссии собственной валюты был взят исламский динар времен халифа Усмана ибн Аффана в 630-х годах. На монетах Исламского государства находится отсылающее к Корану изображение семи колосьев и карта мира.

Изображение исламских динаров в сеть выложил противник ИГ Абу Ибрагим Раккави, который проживает на подконтрольной боевикам территории города Ракка в Сирии. При этом, практически все эксперты отмечают, что ИГ начало приобретать черты государственности.

подписаться на канал
Комментарии 32
  • Лозунг туристической путевки может быть : "Отдых в ИГ - билет в один конец"
    (39)
    7 августа'2015 в 22:54
    • Может халяльный круиз и отдых в ИГ объединят усилия, было бы интересно на это посмотреть
      (39)
      7 августа'2015 в 22:58
      • Издеваются чтоли? Какой туризм?! Если вы серъезные люди, если вы уважаете себя то зовите к пути Аллаха на основе доводов! Зовите к исполнению шариата, к выполнению велении Аллаха, к распространению Ислама, к соблюдению границ!
        (257)
        7 августа'2015 в 23:58
        • псевдохалифат порочит и дискредитирует проект Халифата! ИншаАллах победа близка! противники Ислама специально порочат Исламский Халифат, но Аллах лучший из хитрецов!!!
          (1)
          8 августа'2015 в 02:02
          • Что за бред?) с автоматов в руках только и зазывать туристов. Как не было правильного подхода в делам их "государства" так и до сих пор ерундой какой-то занимаются.
            (-46)
            8 августа'2015 в 18:57
            • Не помню я из Сиры,чтоб после образования ИГ,Мухаммад(САС) начал развивать туризм...(даже в целях зароботка...)
              (325)
              8 августа'2015 в 20:31
              • Раб Всевышнего,ну так езжай посмотри,сайт наш не засоряй!
                (634)
                9 августа'2015 в 21:58
                • гость, это называется чувство юмора
                  (39)
                  9 августа'2015 в 22:01
                  • Умм Абдулькарим, а что вы знаете из Сиры,чтоб женщины общались на сайтах
                    (634)
                    9 августа'2015 в 22:01
                    • гость, что вы знаете из Сиры чтобы мужчины общались на сайтах
                      (257)
                      9 августа'2015 в 23:03
                      • Американский проект набирает популярность, скоро Америка уже признает ИГИШ как государство, затем туда поспешат "одурманенные", а потом со всей искренностью они свергнут Башара, затем Америка начнет разбирать сворачивать ИГИШ и резать всех мусульман, ведь "Хорошо же!"-столько мусульман в "сетку" разом попались! "Бомби, не хочу"! А в это время мусульмане в других странах спорят о "построении Халифта" у себя внутри! А сами к серьезному размышлению над существующими положениями даже не притронулись...Иш ли-"политика харам"!
                        (-19)
                        9 августа'2015 в 23:48
                        • Abdul'afur, туда уже спешат многие мусульмане, америка и другие в сми давно уже муссирует этот вопрос. Они используют ИГИШ для очернения имени Ислама и Халифата, показывая его в самых мрачных образах.
                          (257)
                          10 августа'2015 в 01:24
                          • zeyd-kzn,достаточно,чтоб объяснить тебе!
                            (634)
                            10 августа'2015 в 04:43
                            • Раб Всевышнего,нет "дорогой" это не юмор,сидишь здесь балаболишь,может в ИГ какая та польза от тебя будет,а вряд ли!
                              (634)
                              10 августа'2015 в 04:47
                              • zeyd-kzn, Ассалям Алейкум.
                                Я около месяца назад писал, что мусульмане вернуться в собственные земли, оккупированные представителями куфра, далеко не беженцами, но хозяевами и победителями.
                                ИншАллах. Амин.
                                Сегодня уже практически не осталось правоверных не понимающих, что так жить дальше невозможно. Ведь оккупирована не одна Палестина,- весь мусульманский мир. Колонисты отняли у нас всё: заработок, жилища, лекарства и медицину. Нам нечем кормить семьи в то время, как представители властей куфра катаются, как сыр в масле на наших же глазах.
                                Они нагло и безнаказанно позволяют себе пытать наших братьев и сестёр. Быть мусульманином, открыто выражающим свои мысли в мусульманских странах уже давно стало не безопасно.
                                Так не время ли задуматься, зачем нам нужны искусственные границы, установленные неизвестно кем в их собственных же корыстных интересах?
                                А для тех, кто кричит, что ИГИЛ, это проект “Израиля” хочу предоставить то, что пишут в самом же “Израиле” по этому поводу:

                                http://www.translarium.info/2015/04/how-isis-plans-to-destroy-israel.html

                                Я с нетерпением жду начала взаимодействия между ХАМАС и ИГИЛ, поскольку сам считаю “Израиль” лакмусовой бумажкой для любого Исламского Движения.
                                И когда между ними проявится тенденция к единению, сам принесу баят на верность. Мне нужно видеть начало движения в сторону сионизма.
                                Поскольку, чтоб победить эту заразу “Израиль”, открыто ненавидящую и уничтожающую мусульман нужна консолидация в Исламском Мире, которая невозможна при наличии столь большого количества искусственных границ. А ИГИЛ первыми продемонстрировали тенденцию к объединению. И пусть пока это только начало.
                                Не надо кричать, террористы. Нет ничего порочного в том, чтоб вору отрубить руку, а врагу Ислама голову. Поднявшего руку на идею нашей государственности нужно нейтрализовать и нейтрализовать таким методом, чтоб десяток его последователей крепко задумались, стоит ли играть в игры с властью Всевышнего(С.Т.)
                                А сейчас все СМИ на перебой громко порочат ИГИЛ, поскольку стоят на службе, как раз тех, кто не хочет, чтоб им обрубили руки, ноги и бестолковку за то, что они грабили, пытали и убивали мусульман будучи у власти. Да, СМИ делают своё чёрное дело. Беда в том, что уже не по вышибить из наших голов надобность переловить рахмоновых и керимовых, чтоб мусульмане наконец начали жить достойно.
                                Мне лично не нужны чиновники запрещающие маленьким сёстрам носить хиджаб в школе, пытающиеся “судит” Священный Куран и силовики сдирающие кожу с активных братьев, работающих на распространение Ислама во имя Аллаха Милостивого и Милосердного, отмеряющие нам копейки, чтоб нищета превратилась в нашу норму.
                                И вместе с этими чиновниками мне не нужен весь их обслуживающий персонал, пусть они хоть по 100 раз в день на людях произносят Шахаду. Ведь дураку понятно, что это чистой воды лицемерие.
                                А Вам они нужны, уважаемые братья и сёстры?!этот комент я скопировал для таких "умников" как ты!
                                (634)
                                10 августа'2015 в 04:50
                                • Бред. Очередной хитрый ход со стороны зарубежных и российских СМИ. Я уже и позабыла те прекрасные времена, когда по ТВ не было новостей про "террористов из ИГИЛ". Напугали людей до смерти. Как же все таки нас ненавидят ненавистники Ислама.
                                  (2633)
                                  10 августа'2015 в 09:01
                                  • гость, найдите мне хадис, который запрещал бы женщинам "общаться на сайтах"!
                                    (-729)
                                    10 августа'2015 в 14:14
                                    • гость, вы относите христиан, что с первого века живут на территории современной Сирии и Ирака, к куфру, оккупировавшему "мусульманские" земли?
                                      (-729)
                                      10 августа'2015 в 14:18
                                      • New Венецианец, Язычник ты что возникаешь? иди ты к ядрёной фене со своим язычниками, вы сволочи приписываете сотоварищей Всемогущему Аллаh(у)! а ну пшел вон мурдар не засоряй сайт, запомни крестоносец раз и навсегда пока бьётся мое сердце я буду непримиримым противником язычника таскающего крест на шее!
                                        (450)
                                        10 августа'2015 в 14:40
                                        • Fatih1453,
                                          //запомни крестоносец раз и навсегда пока бьётся мое сердце я буду непримиримым противником язычника таскающего крест на шее!//

                                          ...знаю, ибо ИГИЛ о том свидетельствует!
                                          Не вам задавали вопрос, прошу не беспокоить своими сентенциями, обнажающими вашу ненависть к людям!
                                          (-729)
                                          10 августа'2015 в 14:46
                                          • New Венецианец, Слыш донуз розовобокий не умничай вам поганкам это не к лицу, и еще слушай сюда после крестовых походов вы для меня не люди а трусливые убийцы!
                                            (450)
                                            10 августа'2015 в 14:55
                                            • Fatih1453, отличный даават!!!)
                                              (-729)
                                              10 августа'2015 в 14:59
                                              • гость, Уа алейкум ассалям!Аминь,

                                                и я с тобой согласен что мусульмане вернут былое величие, и будут победителями ин ша Аллах! и в этом нет сомнений так как Аллах обещал:

                                                «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» (Cура «ан-Нур» 55)

                                                2. Согласен что сегодня многие понимают что дальше так жить невозможно, и многие стремятся изменить это положение.

                                                3. О том что у мусульман сегодня есть границы, разноцветные флаги, разные правители ... обо всем этом уже давно пора думать, и совершать дела для исправления и изменения этого всего. В этом я с тобой тоже согласен.

                                                4. относительно того что ИГИЛ это проект израиля, лично я так не считаю, и не кричу об этом. а в статье по твоей ссылке говорится что ИГИЛ выпустила книгу в котором раскрывает свой план по уничтожению Израиля. Обычно такие планы держатся в тайне, дабы застать врасплох врага, а не выпускаются в интернет. На это много примеров из сиры.

                                                5. Когда наказания или другие хукмы исполняются при наличии условии , то конечно в этом нет ничего порочного. Проблема возникает тогда когда не имея условии и основы совершаются подобные дела.


                                                (257)
                                                11 августа'2015 в 00:04
                                                • zeyd-kzn, в ИГ призывают к одобряемому и запрещают порицаемое. На всей земле нет места, где бы так полноценно исполнялся шариат Господа миров.
                                                  (-41)
                                                  11 августа'2015 в 21:26
                                                  • KTN, ты сейчас этим и занимаешься, а именно - специально порочишь Исламский Халифат. Делай таубу, ведь "Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он - Прощающий, Милосердный"(Коран 39:53).
                                                    (-41)
                                                    11 августа'2015 в 21:30
                                                    • New Венецианец, если бы ты, о крестоносец, жил на территории ИГ и платил джизью, то ты имел бы право обратиться в шариатский суд на оскорбившего тебя. И суд наказал бы обидчика, даже если бы это был мусульманин. УаЛлахи, я видел свидетельство христианина Ракки, где он рассказывал о том, что не мог в течении многих лет взыскать долг с должника-мусульманина, поскольку тот не хотел его отдавать. И после прихода ИГ и установления шариатских судов, этот христианин пошел искать справедливость в шариатском суде. И когда был доказан факт долгового обязательства, суд ИГ взыскал долг с должника-мусульманина в пользу христианина.
                                                      (-41)
                                                      11 августа'2015 в 21:37
                                                      • Умм Абдулькарим, а ты уверен что это их слова и что они организовывают туризм? Кто то ляпнул языком, а вы тут начинаете разводить базар. Может они ничего делать и не собираются и даже не знают об этом. Такая мысль не приходила? Все вечно ИГ приписывают небылицы разные...
                                                        (-49)
                                                        11 августа'2015 в 23:07
                                                        • Neil, так что будем делать с оскорбившим меня?)
                                                          (-729)
                                                          13 августа'2015 в 02:31
                                                          • гость, Я согласен дорогой брат с тем что , инша Аллах, победа над мусульманами и законами Аллаха! я написал свой анализ относительно этого образования. Если братья думаете что я не прав, то подправьте, ради Аллаха) Мне все равно через кого Аллах(Свят Он и Велик!) установит истину в дискуссии, инша Аллах! А по поводу ИГИШ я занимаю позицию сомневающегося. А как же? Ведь кроме названия и слухах среди мусульман я еще ничего не слышал...А для того чтобы довериться этой организации мне как мусульманинц нужны ответы на группы вопросов, а имменно: 1.Имеет ли эта организация власть? Ведь власть это не бронетехника, ни захваченные территории, не количество бронитехники и не некое количество, пусть даже много, автоматов и боеприпасов. Власть-это народ-лидеры племен способные защитить религию и государство, желающие шариата по Корану, Сунне, Иджма,Кыяс 2. Как проходили выборы Халифа?Какие условия были выдвинуты при отборе кандидатов? Какие кандидатуры выдвигались? Какими качествами отличился нынешний, что стало причиной выбора его Халифом? Кто выбирал его на этот пост? Кто имел право выбора, а кто имел, согласно шариатским хукмам?
                                                            3.Какие основные законы приняты этой организацией?А по поводу того что СМИ кричат на перебой
                                                            (-19)
                                                            14 августа'2015 в 00:48
                                                            • гость,А по поводу того что СМИ кричат на перебой о ИГИШ, то это не может являться доказательством того что это истинный Халифат, то же самое можно сказать о том, что Израиль официально считает ИГИШ опасным для себя и т.д. Было бы странно если бы светские государства официально поддерживали ИГИШ, ведь они не на столько глупы...
                                                              (-19)
                                                              14 августа'2015 в 00:59
                                                              • Abdul'afur, http://www.tayhid.lact.ru/ некоторые из ваших вопросов там рассмотрены
                                                                (30)
                                                                14 августа'2015 в 14:47
                                                                • Умму 4, Да там брат даже автору вопроса достойно не ответили...СубханаАалах...Пророку писягнули 1.лидеры племен(обладатели власти)и вместе с ними 2. Обладатели силы А в твоей ссылке утверждается, что для выбора Халифа достаточно тех. кто успел придти и достаточно только присяги тех у кого сила, т.е. военная сила.
                                                                  Что за брет там? Да и высказывания имамов перетрактованые....
                                                                  (-19)
                                                                  15 августа'2015 в 01:06