События

В Башкирии вынесены приговоры членам ячейки «Хизб ут-Тахрир»

Московский окружной военный суд на выездном заседании в Уфе приговорил 8 членов башкирской ячейки «Хизб ут-Тахрир» (запрещена судом РФ и внесена в список террористических организаций) к срокам от 5 лет 2 месяцев до 10,5 года колонии, сообщили в пресс-службе прокуратуры Башкирии.

В суде было заявлено, что в 2011–2014 годах 40-летний Ильгиз Салахов "руководил структурным подразделением организации" в городе Дюртюли и Дюртюлинском районе. В "состав ячейки" вошли другие фигуранты дела, четверо из них имели статус «учителей», остальные — «учеников». Члены "подразделения придерживались строгой внутренней дисциплины и иерархии".

«Сообщники беседовали с прихожанами мечетей, склоняя их к вступлению в запрещенную организацию. При вербовке они демонстрировали гражданам экстремистские видеоматериалы и литературу, построенные на приемах психологического воздействия и манипуляции», — отметили в пресс-слжубе.

Злоумышленники завербовали в организацию 14 человек, которые впоследствии добровольно вышли из ее состава. В феврале 2014 года их деятельность была пресечена сотрудниками Федеральной службы безопасности.

"Организатор ячейки" Салахов получил 10,5 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы на 1 год. Остальные будут отбывать наказание в колонии общего режима, сообщает ТАСС.

В суде не было представлено никаких данных об участии обвиняемых в подготовке террактов или каких либо других противоправных действий, кроме участия их самих в структуре «Хизб ут-Тахрир» и призыва мусульман к вступлению в их ряды. 

В России «Хизб ут-Тахрир» по решению Верховного Суда с 2003 года признана террористической организацией и запрещена. Несмотря на столь суровое обвинение и вынесенное судом решение, в деятельности этой организации нет не одного факта уличающего ее членов в террористической деятельности. 

Генпрокуратура РФ в начале апреля 2015 года потребовала ограничить доступ к интернет-ресурсам, пропагандирующим деятельность«Хизб ут-Тахрир».

подписаться на канал
Комментарии 48
  • Ассаляму алейкум брать !!! Все в один голос говорят что у них у хт путь к довольству Аллаха не такой как у Истинного Пути Пророка .Это так? Или это очередная ложь со стороны врагов Ислама?
    (-8)
    19 июня'2015 в 17:02
    • dirar дирар, у них другой, свой путь. Эти пути многие группы видят по своему, ХТ так, ИГ иначе и т.д.
      (15081)
      19 июня'2015 в 17:06
      • абу Джабраиль, так ведь истина и верный путь он только один.И надо просто сравнить путь Мухаммада (с.а.в.) с путем,которого придерживаются последователи той или иной партии или группировки.
        (22)
        19 июня'2015 в 18:17
        • Bor Mat, согласен с тобой брат.На то нам и даны Коран и Сунна, чтобы они служили ориентиром для нас,дабы не последовать за чьими то ни были разумными выводами исходящими из реальности.
          (2)
          20 июня'2015 в 01:07
          • абу Джабраиль, а что у хтшников противоречит с Истиной брат?Дело в том что я как и любой муслим стремлюсь к лику Аллаха и если хт это и есть истина то только невежда тутда не вступит
            (-8)
            20 июня'2015 в 15:55
            • А что среди мусульман есть такие которые не согласны с хт .ведь они чётко двигаются по методу пророка и непоколебимы перед куфарской системы . это вам не подстилки типа некоторых . напротив готовы жертвовать всем на пути распространии Ислама не смотря на козни врагов
              (182)
              20 июня'2015 в 16:07
              • antikufr, брат мой ,да есть и такие)) кстати вот ты мне и нужен брат ! Так давайте братья разберем путь прарока и путь хт и пешим кто есть кто !
                (-8)
                20 июня'2015 в 16:36
                • dirar дирар, Ты что тут пишешь? У Аллаха нет лика, рук, ног и т.д. И по твоему вопросу: тебя что непонятно, что тут запретили пропаганду твоего хт и просили не писать на эту тему.
                  (1112)
                  20 июня'2015 в 17:00
                  • Muslim, а кто запретил Аллах или ты ссылаешься на тагутский суд.только Аллах вправе решать что дозволено а что запрещено
                    (182)
                    20 июня'2015 в 17:34
                    • antikufr, Ну а если заблокируют сайт(не приведи Всевышний)? где тогда братьям и сёстрам читать новости без "ватного" запаха и цензуры?
                      (450)
                      20 июня'2015 в 18:19
                      • (1478)
                        20 июня'2015 в 18:43
                        • абдулАхад, Ассаляму Алейкум брат абдулАхад, благодарю за ссылку!
                          (450)
                          20 июня'2015 в 18:51
                          • Fatih1453, ты себя ведешь брат как истиричная женщина,тебе не стыдно?тебе не кажется что именно ты и занимаешься как ты сказал "очковтирательством"??
                            Если раб на пути Аллаха и боится только Его Одного Он его никогда не унизит,ты хочешь посеять страх модераторам ,закроют не закроют?,а если закрывать начнут за намаз тоже оставите?нас в любом случае всех скоро закроют погребальными досками и какой будет там запах зависит от прямоты следования Аллаху и его посланнику да благословит его Аллах и ба приветствует.
                            (-31)
                            20 июня'2015 в 19:02
                            • Muslim, вопрос относительно Сыйфатов Аллаха (с.в.т.) связан с мышлением человека. Кстати есть ижтихад Шейха который рассмотрел данный вопрос. Чтоб вести диалог на данную тему необходимо узнать а потом писать!!! Многие просто пишут, что знание прежде слов и дел
                              (1)
                              20 июня'2015 в 19:34
                              • Fatih1453, вообще-то я хотел дать эту http://www.antihizb.ru/2010-01-18-08-23-03.html ссылку, но не уверен, что этот сайт не запрещен в Русне
                                (1478)
                                20 июня'2015 в 19:35
                                • Abu Solih, Где ты увидел "женскую истерику"? следи за своей писаниной писарь))))))) вы чайки которые слетелись на сайт и наперебой пропихиваете не пропихиваемое)))))))клавиатурных дел мастер)))))))
                                  (450)
                                  20 июня'2015 в 19:38
                                  • абдулАхад, Нет не запрещено)))открыл свободно)))
                                    (450)
                                    20 июня'2015 в 19:42
                                    • абдулАхад, Ас-салам Алейкум брат. Полезный и нужный сайт. Кто то год назад, уже давал эти ссылки здесь.
                                      (1112)
                                      20 июня'2015 в 20:16
                                      • а вы братья,кидающие антихизбовские ссылки, сами изучали литературу хт или тупо прочитали что написано на сайте и себя успокоили?
                                        (22)
                                        21 июня'2015 в 00:04
                                        • Fatih1453, я тебе уже ткнул где увидел читай внимательнее и в других комментариях есть подобные твои выражения и уход от ответа,после чего я и начал сомневаться в твоей порядочности а тут ты еще и оскорблениями мусульман занялся,что значит чайки?призываешь следить за словами,а сам этому не следуешь?
                                          (-31)
                                          21 июня'2015 в 00:08
                                          • dirar дирар, Ассаламу алайкум брат хт не любят потому что они говорят что незамедлительно нужно востановить халифат и обязательно по методу пророка мир ему не то вся умма живет в хараме и приводит неопровержимые доводы из курана и сунны.Но многим не по душе такие заявления так как это доставляет много бесспокойства в их привычной жизни они привыкли думать что пяти столповый ислам их введет в рай и не понимают что даже пяти столпового ислама нет в ннашей реальности
                                            (-1)
                                            21 июня'2015 в 00:15
                                            • Muslim, из пропаганды ХТ : доказательства существования Аллаха, доказательства того,что Коран от Аллаха, что коммунизм и демократия система куфра, что критерием поступков должны быть халял и харам, а не выгода, что важно думать о смысле жизни, что Ислам это образ жизни, что нужно спешить к соблюдению шариата, нужно вести призыв к Исламу,Ислам это добро,всё иное зло, что законы Аллаха превыше всего, упование на Аллаха фард,ризкъ и аджаль от Аллаха,цель жизни мусульманина довольство Аллаха. всё это идеи которое несёт ХТ, это тоже здесь запретно обсуждать.
                                              (2)
                                              21 июня'2015 в 00:36
                                              • Muslim, в конце знак вопроса забыл поставить
                                                (2)
                                                21 июня'2015 в 00:37
                                                • Bor Mat, естественно они не читали если читали либо были бы в хт или хотя бы поддерживали их
                                                  (-1)
                                                  21 июня'2015 в 01:06
                                                  • Это не ссылки,а позорище какое-то.Это просто беда поверхностное мышление.
                                                    (-5)
                                                    21 июня'2015 в 01:15
                                                    • махмуд45, брат мой, два действительно хт это истина ,как бы и кто бы их не порочил ! Нет ни одной группы которая правильно понимает как нужно менять реальность ,твёрдо стоит нас своём и нембоиться трудностей на своём пути
                                                      (-8)
                                                      21 июня'2015 в 01:16
                                                      • видимо некоторые хотят показать российским спецслужбам, что наш сайт противодействует экстремизму, поэтому нас не нужно закрывать.дай Аллах чтобы я ошибался!
                                                        (2)
                                                        21 июня'2015 в 01:16
                                                        • Хадис приводимый в Сахих аль-Бухари №3641 и Сахих Муслима №4950 от Муавийя. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не перестанет существовать в моей умме группа людей, которые будут явно придерживаться истины, им не повредят те, кто будет ей противиться и оставит их без помощи, пока не наступит Час».
                                                          (18)
                                                          21 июня'2015 в 08:58
                                                          • Abu Solih, Ты лучше себя ткни головой об стену что бы остаток здорового мозга заработал и не дал отзомбировать весь мозг, таким как вы я не считаю нужным отвечать, как говорится какой ответ такой привет, не ты ли оскорбил меня насчёт "женской истерики"? а дятел?
                                                            (450)
                                                            21 июня'2015 в 09:03
                                                            • Ну что сектанты наступили вам на больную мозоль?)))))))во как их начало ломать)))))))прям ужи на сковородке))))))) уважаемая администрация обратите на этих супчиков внимание на Ильсур Галеева и на его комментарий "Это не ссылки,а позорище какое-то.Это просто беда поверхностное мышление" значить получается их сектантское "учение" единственно "правильное" в тоже время остальных мусульман они считают недомусульманами???!!!! примите меры так как они доброту за слабость принимают! заранее благодарю!
                                                              (450)
                                                              21 июня'2015 в 09:34
                                                              • Fatih1453, далиль есть что хт сектанты?Только не надо ни каких ссылок,чтомсам понел напиши
                                                                (-8)
                                                                21 июня'2015 в 12:00
                                                                • Fatih1453, ты вообще по каким понятиям живёшь? в Рамадане не только награда увеличивается за благое, но и грехи увеличиваются за харамное. ты не боишься Аллаха, что в Судный день окажешься банкротом за такое отношение к мусульманам?
                                                                  (2)
                                                                  21 июня'2015 в 17:46
                                                                  • братья Fatih провокатор,с ним лучше в полемику не вступать,знайте цену своим знаниям из Ислама, праведные предшественники не спорили с невеждами.
                                                                    (2)
                                                                    21 июня'2015 в 17:50
                                                                    • Ибн Адам, Поклянись Всемогущим Аллаhом что я провокатор! я клянусь Всемогущим Аллаhом что я не провокатор! ты гнилой лжец!
                                                                      (450)
                                                                      21 июня'2015 в 18:34
                                                                      • Ибн Адам, Слушай если ты не трус давай встретимся и выясним по каким понятиям я живу, ты где живёшь? я в Краснодаре а ты где?
                                                                        (450)
                                                                        21 июня'2015 в 18:41
                                                                        • Fatih1453, ну раз не проваквтор то привели довод что Хт это секта исходя из того что ты понел
                                                                          (-8)
                                                                          21 июня'2015 в 23:26
                                                                          • Fatih1453,ассаляму алейкум брат,в личку загляни!
                                                                            (634)
                                                                            21 июня'2015 в 23:44
                                                                            • dirar дирар, ваалейкум ассалям. Они хотят восстановит исламский образ жизни на земле в виде государства Халифат, как это было когда то. Метод-путь Посланника Аллаха (салалаху алейха уассаллям). Нужно самому из их официальных источноков узнавать, т.к. очень много лживых слухов ходит про ХТ, лекции так называемых "проповедников" лживо обвиняющих во всякой ерунде.
                                                                              (-33)
                                                                              22 июня'2015 в 01:52
                                                                              • Fatih1453, ты провокатор
                                                                                (-33)
                                                                                22 июня'2015 в 01:55
                                                                                • dirar дирар, для тех, кто не хочет жить по Шариату, не хочет возрождения Ислама темы разговора о Халифате вызывают отрицательные чувства.
                                                                                  (-33)
                                                                                  22 июня'2015 в 02:03
                                                                                  • Тут правильнее было бы обсудить манхадж ХТ, если кто не согласен, а не оскорблять друг друга. Мы же мусульмане, братья, не забывайте об этом. Призываю всех узнавать все сведения из первоисточников, а не опираться на слухи, домыслы, куфарские сайты и тд и тп.
                                                                                    (-33)
                                                                                    22 июня'2015 в 02:06
                                                                                    • Fatih1453, ты ведешь себя не как мусульманин, а как агент какой то, стремишься разобрачить и сдать братьев.
                                                                                      (-33)
                                                                                      22 июня'2015 в 02:09
                                                                                      • Fatih1453, Что Вам лично или другим сделали ХТ, что так не тепло пишите о ХТ ?
                                                                                        (-7)
                                                                                        22 июня'2015 в 02:17
                                                                                        • Так вот именно, с первоисточников начинать и надо. Но многие работы первоисточники от Хт уже запрещены известным светским судом рф. Приходиться часто судить и думать о хт от различных сайтов, статей и слухов в духе "сам не читал, но другие говорят, что ...", " такой-то говорит и сказал, что ...".
                                                                                          (-7)
                                                                                          22 июня'2015 в 02:24
                                                                                          • Тут сидят недобитых на этом сайте 8 штук ХТэшников, и активно пропагандируют свою секту несмотря, на требования админа.Из этого вытекает то, что видать или они все невменяемые, или же им наплевать на просьбу брата - в этом случае админа сайта. Скорее всего то и другое. Сидят пропагандируют хт и минусуют всех, провоцируя на ответы для минусования мусульман. А братьям Fatih1453, Сальвадору и другим нормальным мусульманам советую, не ввязываться с ними в дискуссии, так как у них еще продолжается ВЕСНА тогда, когда у всех круглый год лето в голове. Просьба ХТ: хватит провоцировать админа и сайт. Идите на свои источники, которые созданы на деньги Ми-6 и других сионистких финансовых пирамид.
                                                                                            (1112)
                                                                                            22 июня'2015 в 10:18
                                                                                            • Ибн Адам, а ты сам будешь делать эти выводы? )
                                                                                              (5138)
                                                                                              22 июня'2015 в 10:38
                                                                                              • Muslim, брат, я поддерживаю тебя в обращении к ним, но воздерживаюсь от утверждения того, что нам достоверно не известно, а именно от обвинения ХТ или ИГ в создании теми или иными кафирскими службами.
                                                                                                (5138)
                                                                                                22 июня'2015 в 10:42
                                                                                                • БРАТЬЯ, РАДИ АЛЛАХА ВЫДОХНИТЕ!
                                                                                                  Я ОСУЖДАЮ ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ КАСАТЕЛЬНЫЕ КРИТИКИ ХТ БЕЗ ОСНОВАНИЙ, НО Я И МНОГИЕ БРАТЬЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА НАШЕМ САЙТЕ, НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ К ВАШЕМУ ДВИЖЕНИЮ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО МЫ НЕ ХОТИМ СЛУШАТЬ ВАШУ ПРОПАГАНДУ! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, УЧАСТИЕ В ХТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФАРЗОМ, ОСТАВЬТЕ И НАС В ПОКОЕ, И ЭТОТ САЙТ!
                                                                                                  (15081)
                                                                                                  22 июня'2015 в 10:56

                                                                                                  Комментирование этой статьи запрещено администратором!