Политика

Саудовская Аравия собирается купить ядерное оружие

Саудовская Аравия приняла стратегическое решение о приобретении атомного оружия у Пакистана, сообщила британская печать со ссылкой на высокопоставленного американского чиновника. На такой шаг королевство решилось на фоне опасений из-за сделки по ядерной программе Ирана, пишет Sunday Times.

«Появление у Саудовской Аравии такого оружия, особенно путь, которым она его может получить – покупка, – это примерно та же самая дорожка, которой в свое время шел Каддафи»

В течение последних 30 лет Саудовская Аравия финансировала ядерную программу Пакистана. По словам источника, Исламабаду придется вернуть этот долг – в форме готового продукта. Он утверждает, что соглашение об этом было заключено изначально, и теперь дело дошло до реализации.

Данные о том, что пакистанская ядерная программа на самом деле была совместным проектом Эр-Рияда и Исламабада, появлялись и раньше. Еще в 2013 году BBC сообщила, что власти королевства могут получить пакистанское ядерное оружие в любой момент.

29 апреля саудовская армия впервые продемонстрировала имеющиеся на вооружении баллистические ракеты DF-3 китайского производства. Эти ракеты были показаны на параде, завершавшем масштабные учения «Саиф Абдулла» («Меч Абдуллы»).

 

подписаться на канал
Комментарии 80
  • если хозяева разрешат
    (1)
    21 мая'2015 в 13:05
    • Наконец-то! Барак Аллах!
      (113)
      21 мая'2015 в 13:38
      • Тот, кто поставил минус не хочет, чтобы у суннитов было свое ядерное оружие?...
        (113)
        21 мая'2015 в 14:39
        • Братья. Зачем минусуете Умм Мухаммад ва Марьям? Ведь это оружие будет - сдерживающим фактором для кяфиров. Или вы хотите, чтобы мусульмане были безоружны и беспомошбны перед сионистами? От меня ей плюсы.
          (1112)
          21 мая'2015 в 17:23
          • Поддерживаю брат! кое что исправил.
            (450)
            21 мая'2015 в 17:53
            • Надо потихоньку всем Исламским странам объединяться и ликвидировать отставание в военно-технической сфере, ин ша Аллах. Это будет являться гарантией безопасности для всего мира, ведь мы, в отличии от кафиров, боимся Господа Миров..и не будем преступать дозволенное или творить несправедливость, ин ша Аллах
              (35)
              21 мая'2015 в 22:12
              • Если бы все было так просто, но... Режим Саудии,к сожалению,мало печется о суннитах, более переживают за свою нацию и трон. И как видно из их политики, шиитам они особо бара не проявляют, рафидиты в Саудии в наше время открыто совершают свой ширк и строят свои "хусейнии" с разрешения властей. И помнится как АбдульАзиз горяче поздравлял с победой на выборах президента Ирана и даже называл народ Ирана братским. О братских отношениях режима Саудов, с другими врагами Аллаха и мусульман можно тоже тут доолго печатать.
                (30)
                22 мая'2015 в 16:53
                • muslim al Nizgari, Нужно объедениться мусульманам и сделать халифат и только потом ядерное оружие может быть... Вот представь сейчас дать ядерное оружие Ас Сиси или Башару Асаду, или Карзаю... Представьте что будет если этим режимам дать оружие такое? Надо объедениться мусульманам ради Аллаха и следовать корану и сунне! А если по другому... то и ядерное оружие не спасет положение мусульман в мире! А объеденившись и следуя законам шариата мы победим их и без ядерного оружия по воле Аллаха. Сколько знамений Аллаха было, когда мусульмане побеждали противника, который превосходил их силой и количеством...
                  (-49)
                  23 мая'2015 в 14:16
                  • muslim al Nizgari, Нужно объедениться мусульманам и сделать халифат и только потом ядерное оружие может быть... Вот представь сейчас дать ядерное оружие Ас Сиси или Башару Асаду, или Карзаю... Представьте что будет если этим режимам дать оружие такое? Надо объедениться мусульманам ради Аллаха и следовать корану и сунне! А если по другому... то и ядерное оружие не спасет положение мусульман в мире! А объеденившись и следуя законам шариата мы победим их и без ядерного оружия по воле Аллаха. Сколько знамений Аллаха было, когда мусульмане побеждали противника, который превосходил их силой и количеством...
                    (-49)
                    23 мая'2015 в 14:16
                    • Salih, а кто вам мешает объединяться? Покиньте вашу партию ХТ и возвращайтесь в Умму. Во т кяфиров вы не ругаете, а как только сунниты в мусульманских государствах стали укреплять вооруженные силы, вы тут хтэшники же начали на них нападать и очернять их. На "Израиль" работаете?
                      (1112)
                      23 мая'2015 в 15:41
                      • Salih, а кто вам мешает объединяться? Покиньте вашу партию ХТ и возвращайтесь в Умму. Во т кяфиров вы не ругаете, а как только сунниты в мусульманских государствах стали укреплять вооруженные силы, вы тут хтэшники же начали на них нападать и очернять их. На "Израиль" работаете?
                        (1112)
                        23 мая'2015 в 15:41
                        • Muslim, если ты брат внимательно перечитаешь, то я не осуждал и не ругал за то что они укрепляют вооружение. Я про то что нужно стереть границы между странами и организовать халифат, по другому толку не будет, будем жить в рознь. египет, сирия, и т.д. и каждый будет драться за власть и свергать друг друга в своих странах. Если ты поддерживаешь эти страны и этот договор Сайкса_Пико то тогда еще не понятно, кто работает на евреев. Дело здесь даже не в ядерной бомбе брат!
                          (-49)
                          23 мая'2015 в 17:48
                          • Salih, брат, не обращай внимание, он же больной на голову. При слове Халифат, ему ХТ мерещится...
                            (-96)
                            23 мая'2015 в 18:11
                            • Abu Malik, А ты не адепт ХТ раз так грубо "поставил" "диагноз" брату? а психоаналитик?
                              (450)
                              23 мая'2015 в 18:26
                              • Salih, А кто будет править? это первое, второе вы хотите организовать самую большую резервацию мусульман что бы наши враги сразу нас отправили к Всевышнему? всех оптом так сказать!
                                (450)
                                23 мая'2015 в 18:30
                                • Fatih1453, я как раз психоаналитик, как ты выразился...
                                  Перечитай, только внимательно, где брат Salih хоть слово сказал про ХТ? А за этим персонажем, под никому Muslim, стал присматриваться, после того, как он мне в личку стал писать, кто тут на сайте члены ХТ...)
                                  Мне все равно кто тут ХТ - шник, кто суфист, ибо тут на сайте выявлять их акыду у меня цель не стоит...
                                  (-96)
                                  23 мая'2015 в 18:32
                                  • Fatih1453, боишься кяферов больше чем Аллаха? Ты отметаешь идею о халифате из-за того, что боишься врагов Аллаха? я тебя не понимаю бат...
                                    (-49)
                                    23 мая'2015 в 18:44
                                    • Salih, Ас Салам Алейкум, я прежде всего имел именно страны, находящиеся под управлением мусульман - Турцию, ряд арабских государств, Малайзию..Что касается, например, Сирии - то она пока управляется алавитскими кафирами..Ин ша Аллах, их дни сочтены. Что касается ядерного и других видов современного оружия - Аллах Всевышний велел нам собирать все силы и приготовить средства для устрашения многобожников..При Пророке, сааллахуалейхивассалям, использовалась новая тактика и была проведена передовая по тем временам инженерная подготовка в "Битве у Рва", при взятии Константинополя мусульмане первыми использовали пушки, если не ошибаюсь..Климатическое, ядерное оружие необходимо для внушения страха врагам..И надо помнить - наша главная цель - это не ресурсы и богатства этой дунья, а возвеличивание Слова Аллаха и установление справедливости на Земле..
                                      (35)
                                      23 мая'2015 в 18:49
                                      • Salih, Ас Салам Алейкум, я прежде всего имел именно страны, находящиеся под управлением мусульман - Турцию, ряд арабских государств, Малайзию..Что касается, например, Сирии - то она пока управляется алавитскими кафирами..Ин ша Аллах, их дни сочтены. Что касается ядерного и других видов современного оружия - Аллах Всевышний велел нам собирать все силы и приготовить средства для устрашения многобожников..При Пророке, сааллахуалейхивассалям, использовалась новая тактика и была проведена передовая по тем временам инженерная подготовка в "Битве у Рва", при взятии Константинополя мусульмане первыми использовали пушки, если не ошибаюсь..Климатическое, ядерное оружие необходимо для внушения страха врагам..И надо помнить - наша главная цель - это не ресурсы и богатства этой дунья, а возвеличивание Слова Аллаха и установление справедливости на Земле..
                                        (35)
                                        23 мая'2015 в 18:49
                                        • Abu Malik, Тебе не кажется что твой поступок низок? личное сообщение даже если это тебе не понравилось не объект для обсуждения третьих лиц, не забывай что здесь не только наши братья правоверные но и душманы наши, подумай над своим поступком "психоаналитик", и еще зачем нам Моссад если ты у нас есть?!
                                          (450)
                                          23 мая'2015 в 18:51
                                          • Fatih1453, мне не кажется...
                                            (-96)
                                            23 мая'2015 в 18:57
                                            • Salih, больные сердца...
                                              Берут из Ислама, что им выгодно, остальное прячут за спину...
                                              (-96)
                                              23 мая'2015 в 18:58
                                              • Salih, Ну на счет боишься кяфыров это ты "загнул" "малость", я ведь тебя не трогаю пока, зачем же обвинять меня в трусости?
                                                (450)
                                                23 мая'2015 в 19:08
                                                • Abu Malik, Ну что же дело твое, ну боюсь после этого с тобой ни кто общаться не станет через личное, даже те с кем у тебя нету разногласий, такой "хранитель" "паролей" ни кому не нужен, его даже вскрывать не надо)))))))
                                                  (450)
                                                  23 мая'2015 в 19:13
                                                  • Abu Malik, Ты у нас здоровый и правильный? следи за тем что пишешь!
                                                    (450)
                                                    23 мая'2015 в 19:17
                                                    • Fatih1453, СубханАллаh, зачем мне в личке с кем бы ни было обсуждать братьев по вере?
                                                      Ты, брат не бойся никого и ничего, кроме Аллаха...
                                                      А насчёт твоей боязни, что со мной никто не будет общаться, отвечу тебе так: откуда тебе знать, ты знаешь будущее?
                                                      Языками мелют попусту...
                                                      Ты мне не интересен, не пиши мне больше
                                                      (-96)
                                                      23 мая'2015 в 19:18
                                                      • Abu Malik, Я тебе не интересен? да кому ты нужен трепло, что же ты возгордился словно Иблис? смотри что бы пожалеть не пришлось "ценитель" "изысканного" общения)))))))
                                                        (450)
                                                        23 мая'2015 в 19:23
                                                        • Fatih1453, брат. Этот "Абу Малик" не совсем адекватный тип. В прошлом когда он здесь активно писал, то был адвокатом сионистом и высмеивал тех, которые критиковали израильтян и сионистов. Он - пустое место в Умме. Так что даже обижаться на него не стоит. Пусть пишет.
                                                          (1112)
                                                          23 мая'2015 в 19:28
                                                          • Fatih1453, оскорбляешь?
                                                            Ну-ну ...
                                                            (-96)
                                                            23 мая'2015 в 19:29
                                                            • Передают от ‘абд Аль-Хамида ибн Бахрама: «Я спросил: «О, посланник Аллаха, не обучишь ли ты меня мольбе, с которой бы я обратился за себя?» Он сказал: «Хорошо, мои слова: «اللهم رب النبي محمد، اغفر لي ذنبي، وأذهب غَيْظ قلبي، وأجِرْنِي من مُضِلاتِ الفتن - о Аллах – Господь пророка Мухаммада, прости мне мой грех, погаси гнев в моем сердце, уведи меня от мест соблазна».
                                                              (-96)
                                                              23 мая'2015 в 19:29
                                                              • Fatih1453, брат. Этот сиономарксист сам мне написал в личку и спросил, как я определяю людей и вычисляю хтэшников, на что я ему написал что я их определяю по манере общения и некоторых часто употребляемых слов. А то что он вынес личную переписку на всеобщее обозрение, то это показатель отсутствия в человеке ума и шкурности. Я не удивлюсь, если он здесь являеться засланным стукачем.
                                                                (1112)
                                                                23 мая'2015 в 19:33
                                                                • Muslim, Я это уже понял брат)))))))и откуда такие берутся на нашу голову?!
                                                                  (450)
                                                                  23 мая'2015 в 19:35
                                                                  • Вернее - присутствие шкурности.
                                                                    (1112)
                                                                    23 мая'2015 в 19:38
                                                                    • Abu Malik, Слушай иди спать, теперь уже я не считаю нужным с тобой общаться!
                                                                      (450)
                                                                      23 мая'2015 в 19:39
                                                                      • Muslim, Нечего брат он этим низким поступком ни чего не добился, Аллах ему судья!
                                                                        (450)
                                                                        23 мая'2015 в 19:44
                                                                        • Muslim, дорогой мой брат, есть два Израиля, один маленький на Востоке, как раковая опухоль, и второй большой, это-США. Поэтому ядерное оружие никаких проблем в данной ситуации не решает.
                                                                          (91)
                                                                          23 мая'2015 в 19:44
                                                                          • Абу Бакр, Ас-салам алейкум брат. Я с тобой согласен и об этом я уже писал не впервые. Более того, их даже не только два, есть еще и третий. Это - Англия, которая и создала сионисткое образование "Израиль", на арабской территории. Плюс тебе. Незнаю, за что тебя так минусанули, аж 14 минусов.
                                                                            (1112)
                                                                            23 мая'2015 в 19:49
                                                                            • СаудовскаЯ Аравия укрепляет мошь, а вот Шаймиев все таки не октазывается от идола для татар http://www.muslim-info.com/shaymiev-hranitelnitsa-yazychestvo.html Куда катимся? И так многие не соблюдающие, а тут видимо в старости бес в ребро, вместо намаза
                                                                              (1112)
                                                                              23 мая'2015 в 20:45
                                                                              • Fatih1453, Ты мыслишь брат как то не понятно... где ты видел обвинения? перечитай... я никого не обвинял. если ты будешь впредь внимателен и видеть то что есть, а не то что ты предполагаешь, то увидишь что я просто задал вопрос. На который ты можешь ответить ДА или НЕТ. вот и все... почему ты воспринимаешь все в штыки и видишь обвинения и подвох там, где их нет?
                                                                                (-49)
                                                                                23 мая'2015 в 22:12
                                                                                • Fatih1453, Ты мыслишь брат как то не понятно... где ты видел обвинения? перечитай... я никого не обвинял. если ты будешь впредь внимателен и видеть то что есть, а не то что ты предполагаешь, то увидишь что я просто задал вопрос. На который ты можешь ответить ДА или НЕТ. вот и все... почему ты воспринимаешь все в штыки и видишь обвинения и подвох там, где их нет?
                                                                                  (-49)
                                                                                  23 мая'2015 в 22:12
                                                                                  • А ядерное ли оружие должно сдерживать куфра? может нужно идеологией своей сдерживать его?
                                                                                    (-46)
                                                                                    24 мая'2015 в 08:44
                                                                                    • Salih, Это провокационный вопрос, благодари Аллаха что я тебе "нежно" ответил, ты такие "вопросы" будешь кяфырам задавать, ты что ли крутой что задаешь такие "вопросы"? я поражаюсь тем что каждый строит из себя Салах ад-Дина Мехмед Эль-Фатиха и Сулеймана Кануни которые прославили Ислам и внушали ужас в сердца кяфыров! сможешь сделать то что сделали они и я первый кто попросит у тебя прошения за резкость!
                                                                                      (450)
                                                                                      24 мая'2015 в 09:15
                                                                                      • Хузейфа сказал:

                                                                                        «Лицемеры среди вас сегодня хуже чем лицемеры которые жили во времена Посланника Аллаха!»
                                                                                        Его спросили: «О Абу Абдуллах, почему же это так?»
                                                                                        Он ответил: «Они прятали свое лицемерие. Что касается сегодняшних, то они показывают его открыто».

                                                                                        Муса Наср, в книге «ал-Мунафикун»
                                                                                        (-96)
                                                                                        24 мая'2015 в 10:05
                                                                                        • Abu Malik, Зачем провоцируешь братьев на склоки и ругань да еще и оскорбляя их личности? Что то еврейством попахивает от тебя? Кто ты по нации и мусульманин ли ты вообще?
                                                                                          (97)
                                                                                          24 мая'2015 в 10:57
                                                                                          • Magometyanin,))
                                                                                            Укажи мне на оскорбления
                                                                                            (-96)
                                                                                            24 мая'2015 в 11:41
                                                                                            • Magometyanin,))
                                                                                              Укажи мне на оскорбления
                                                                                              (-96)
                                                                                              24 мая'2015 в 11:43
                                                                                              • AN12-Ruslan, Брат ты видишь что это слабые люди у этих двух братьев Муслим и Фатих у них одни эмоции! они не приводят доказательств своих слов, они высказывают лишь свое субъективное мнение! они в своих высказываниях переходят на личности и не руководствуются точнейшими весами в мире, которые называются шариат. они позволяют себе оскорблять других! и считают свое мнение превыше мнений других братьев. А спросить у них, имеют ли они исламское образование? я больше чем уверен НЕТ! Это люди, которые не знают исламских наук, но будут доказывать свое мнение от имени шариата! Это невежество братья называется. Нельзя же так! Призываю вас не ссориться и разобраться в том что вы говорите! И вы можете быть неправы и мы можем быть не правы. Давайте все решать в соответсвии с шариатом! Если кто то что то не знает, то спросите знающих братьев здесь или в мечети. Но так как вы делаете, так нельзя! Нельзя себя ставить выше других! Мы все мусульмане! мы единое целое! А вы что делаете? побойтесь Аллаха братья!
                                                                                                (-49)
                                                                                                24 мая'2015 в 13:08
                                                                                                • AN12-Ruslan, Ты пойди и объясни это сионистам что поклоняются Шейтану, если бы наши славные предки не были бы вооружены и не громили бы орды кяфыров какой идеологией ты бы их сдерживал?
                                                                                                  (450)
                                                                                                  24 мая'2015 в 13:36
                                                                                                  • Salih, брат, тут проблема глубже...
                                                                                                    Почему администратор сайта позволяет распоясавшимся никам вести себя подобным образом?
                                                                                                    Значит устраивает подобное положение вещей...
                                                                                                    Знающие и понимающие шариат люди тут не имеют голос, все топиться во флуде и сраче...
                                                                                                    А1узубиЛлях
                                                                                                    (-96)
                                                                                                    24 мая'2015 в 14:47
                                                                                                    • Братья мои, все хватит! междоусобица грязное дело, пусть кяфыры друг другу горло перегрызают! мы же сосредоточимся на нашем братстве! Ассаляму Алейкум всем моим братьям и сестрам!
                                                                                                      (450)
                                                                                                      24 мая'2015 в 14:49
                                                                                                      • Abu Malik, Слушай прекращай, все забыли!
                                                                                                        (450)
                                                                                                        24 мая'2015 в 15:05
                                                                                                        • Чтобы прекратить, надо сперва, как минимум начать...
                                                                                                          Посмотрите кто все это начал?

                                                                                                          Имеющий глаза, да увидит...
                                                                                                          Имеющий уши, да услышит...
                                                                                                          Имеющий разум, да поймёт...
                                                                                                          (-96)
                                                                                                          24 мая'2015 в 15:32
                                                                                                          • Abu Malik, Я вижу ты прекращать не намерен? или все же ты специально не даешь погаснуть этой междоусобицы? уже даже не знаю кто ты и зачем ты мутишь здесь воду?!
                                                                                                            (450)
                                                                                                            24 мая'2015 в 23:27
                                                                                                            • Muslim, Что-то не видно Саудии на фронтах защиты мусульман в Палестине, Бирме, Мьянме, на Кавказе, в Сирии и т.д. Зачем ему это оружие, если он не для защиты мусульман, а для для защиты своей страны... Страны, далекой от притворения шариата. Я сегодня не могу стать там гражданином являясь только мусульманином... Где шариат?
                                                                                                              (-18)
                                                                                                              25 мая'2015 в 07:34
                                                                                                              • АбуАнсария, А ты пробовал стать гражданином КСА? Если нет, то о чем разговор? Саудия финансирует многие проекты, в том числе и активно помогает финансами Палестине, мусульманам и других стран, строятся мечети. И почему же вы члены ХТ не зашищаете мусульман на фронтах, а сидите тут и протирая штаны за компьютером, обсираете братьев по Вере? С 1956 года занимаетесь пустой болтологией и расколом Уммы, вместо объединения. То вам Эрдоган не нравится, то другой мусульманин.
                                                                                                                Почитай историю Ислама и Родину возникновения Шариата. Они начались именно с территории КСА.
                                                                                                                (1112)
                                                                                                                25 мая'2015 в 08:33
                                                                                                                • Fatih1453, Ас-салам Алейкум брат. Этот Беби Малик уже не впервые и не первый год занимается провокациями. Пусть пишет. У них - у израильских бэби, это в крови.
                                                                                                                  (1112)
                                                                                                                  25 мая'2015 в 08:35
                                                                                                                  • Abu Malik, я свидетель, что ты абсолютно беспричинно оскорбляешь мусульман:

                                                                                                                    Abu Malik (216)18.05.2015 в 19:29#79894
                                                                                                                    Whistleblower, Пена...
                                                                                                                    Отдыхай, ватник...

                                                                                                                    Abu Malik (216)18.05.2015 в 19:34#79897
                                                                                                                    Whistleblower, гавно поперло...
                                                                                                                    Отдыха, ватник...

                                                                                                                    Abu Malik (216)18.05.2015 в 21:24#79912 ответ на #79906
                                                                                                                    ...Я не обращаю внимания на слабых мусульман, Аллах унижает их за страсти и лицемерие...
                                                                                                                    (61)
                                                                                                                    25 мая'2015 в 15:17
                                                                                                                    • К чему это брат? "Почитай историю Ислама и Родину возникновения Шариата. Они начались именно с территории КСА"
                                                                                                                      (-18)
                                                                                                                      25 мая'2015 в 16:56
                                                                                                                      • Muslim, а где брат умма?
                                                                                                                        (-18)
                                                                                                                        25 мая'2015 в 17:03
                                                                                                                        • Muslim, не мандражируй брат! И одно твое сообщение видно
                                                                                                                          (-18)
                                                                                                                          25 мая'2015 в 17:04
                                                                                                                          • Whistleblower, пусть люди и на твои оскорбления посмотрят:18.05.2015 в 22:10#79919 ответ на #79916
                                                                                                                            Abu Malik, прикинь, "сильный мусульманин", дружок "праведника", - то, что ты ежеминутно смакуешь во рту, - я и другие мусульмане выделяем раз в день через задний проход. Вот и вся твоя "сила"! Гордись этим и дальше, если можешь!
                                                                                                                            (160)
                                                                                                                            25 мая'2015 в 18:32
                                                                                                                            • Abu Malik, согласен брат. Определяются люди.
                                                                                                                              (160)
                                                                                                                              25 мая'2015 в 18:35
                                                                                                                              • abu-hasan,Посланник Аллаха ﷺ сказал:
                                                                                                                                ارْبَعٌ مَنْ كُنَّ فِيهِ كَانَ مُنَافِقًا خَالِصًا ، وَمَنْ كَانَتْ فِيهِ خَصْلَةٌ مِنْهُنَّ كَانَتْ فِيهِ خَصْلَةٌ مِنْ النِّفَاقِ حَتَّى يَدَعَهَا : إِذَا اؤْتُمِنَ خَانَ ، وَإِذَا حَدَّثَ كَذَبَ ، وَإِذَا عَاهَدَ غَدَرَ ، وَإِذَا خَاصَمَ فَجَرَ
                                                                                                                                "Если собрались четыре качества в ком-то, то это чистый лицемер. А если есть какое-то из них, то у него есть качество лицемерия, пока не оставит его. Если ему вверяют аманат, не сохраняет, если говорит, то лжёт, если заключает договор, нарушает, а если препирается, то проявляет нечестие".
                                                                                                                                رواه البخاري (34) ومسلم (58)
                                                                                                                                Проявление нечестия во время спора, прений - также является признаком лицемера. Это касается перехода на личности, .
                                                                                                                                сквернословия, грубостей, оскорблений во время переписки в соц.сетях
                                                                                                                                (-96)
                                                                                                                                25 мая'2015 в 18:43
                                                                                                                                • Abu Malik, Слышишь ты что волну гонишь? тебе ясно дали понять прекращай! своих мозгов нет чужие не вставишь! еще раз повторяю прекращай мутить воду!
                                                                                                                                  (450)
                                                                                                                                  25 мая'2015 в 19:31
                                                                                                                                  • Fatih1453 что, шапка горит ?
                                                                                                                                    (160)
                                                                                                                                    25 мая'2015 в 19:36
                                                                                                                                    • abu-hasan, Слушай умник смотри что бы у тебя земля под ногами не горела! поддерживаешь смуту защитничек? не на того напали, на мне где сядешь там и спрыгнешь!
                                                                                                                                      (450)
                                                                                                                                      25 мая'2015 в 20:07
                                                                                                                                      • abu-hasan, игнорь брат неадекватов...
                                                                                                                                        " Не тронь .авно, вонять не будет"
                                                                                                                                        Тут ясные доводы доходят до разумных людей, на неадекватов они действуют как красная тряпка...
                                                                                                                                        Я вот сейчас пишу тебе, а отвечать будут другие люди)
                                                                                                                                        Проверено), а главное банально и предсказуемо...
                                                                                                                                        (-96)
                                                                                                                                        25 мая'2015 в 21:04
                                                                                                                                        • Abu Malik, Ты поганка и гнида, стравил братьев и еще дрова подкидываешь! ИншАллах когда нибудь встретимся эти слова мне в глаза скажешь!
                                                                                                                                          (450)
                                                                                                                                          25 мая'2015 в 21:18
                                                                                                                                          • Abu Malik, Теперь ты точно попал, посеешь ветер пожнешь бурю!
                                                                                                                                            (450)
                                                                                                                                            25 мая'2015 в 21:34
                                                                                                                                            • КСА имеет современные самолеты, имеет танки, бмп, ракеты, пушки, пулеметы. Но разве их оружие обращалась в сторону неверных, убивающих мусульман? Разве самолеты КСА сбивали авиацию Башара Асада, которая сбрасывает бомбы на головы мусульман? Может быть танки КСА давили щабиху, что развлекалась резней мусульманских детей? УаЛлахи, я не видел и не слышал что бы армия КСА вставала на защиту мусульман Шама, Ирака, Афганистана, Сомали, Мали, Мьянмы и т.д. Зато я знаю что авиация КСА бомбит мусульман из Исламского Государства, я знаю что американские самолеты, убивавшие мусульман Ирака, взлетали с земель Саудии.
                                                                                                                                              Пакистан имеет ядерное оружие, но разве это оружие хоть как то защищает мусульман? Я не говорю про ЦАР, про Мьянму и другие отдаленные от Пакистана земли. Американцы оккупировали Афганистан, соседнее с Пакистаном государство и там убивают мусульман, разве ядерное оружие Пакистана защищает братьев афганцев? Наоборот армия Пакистана в союзе с НАТО воюют против талибов.
                                                                                                                                              Армии тагута не враждуют с кафирами, что убивают мусульман, наоборот тагутские армии помогают кафирам в убийстве мусульман.
                                                                                                                                              (-41)
                                                                                                                                              25 мая'2015 в 21:36
                                                                                                                                              • Neil, Пакистан обзавелся ядерным оружием как защиту от Индии, не все так просто как может показаться, для начало надо подняться экономически ведь смотри какие сейчас ведутся войны, торговая война сильнее ядерного оружия, ну и естественно оружие высокоточное не помешает, и еще брат почему американцы уменьшают свой ядерный потенциал? да потому что в мире столько АЭС что ОМП не нужен.
                                                                                                                                                (450)
                                                                                                                                                25 мая'2015 в 22:02
                                                                                                                                                • abu-hasan, ты сам-то понял, что сделал? Это ты лишний раз ПРОТИВ НЕГО и СЕБЯ засвидетельствовал о признаках лицемерия!
                                                                                                                                                  (61)
                                                                                                                                                  25 мая'2015 в 22:05
                                                                                                                                                  • Neil, брат, в названии КСА явно лишние первые 2 слова...
                                                                                                                                                    Землю Аравии, откуда возродился Таухид, захватил тагутский Дом Саудов, которые многие мусульмане связывают с Исламом...
                                                                                                                                                    Даже в обиходе Аравия зовётся Саудией, да и придворные ученые сеют свои семена...
                                                                                                                                                    Времена джахилии продолжаются...
                                                                                                                                                    (-96)
                                                                                                                                                    25 мая'2015 в 22:34
                                                                                                                                                    • Братья прекратите эти соры! Ради Аллаха! все эта ссора не ради Аллаха! не ради того чтобы возвысить его религию! С кем вы ссоритесь? мы братья! мы едины, хоть и имеем разные мнения! На нашу всю эту ругань могут смотреть неверующие и что они увидят? братья очнитесь! Спор это неблагодарное дело! и как сказал Пророк мир ему и благословение Аллаха тот кто оставит спор даже будучи прав, сделает благое дело. Ведь известно если брат не прав, то не привсех надо ему это говорить, а сказать на едине и указать на ошибку. а сказав при всех можно обидеть и задеть честь брата... Братья давайте не ссориться и не выставлять себя умнее и правильнее всех! это не то что нам завещал пророк. И делаем мы это не искренне и не ради Аллаха!. Где наша истинная вера и сострадание к брату ближнему! Мира вам!
                                                                                                                                                      (-49)
                                                                                                                                                      25 мая'2015 в 22:35
                                                                                                                                                      • Salih, Ассаляму Алейкум брат Salih, мы прекратили, он этого не хочет и всячески раздувает уже погасший костер!
                                                                                                                                                        (450)
                                                                                                                                                        25 мая'2015 в 22:50
                                                                                                                                                        • Whistleblower, обоснуй.
                                                                                                                                                          (160)
                                                                                                                                                          26 мая'2015 в 02:23
                                                                                                                                                          • abu-hasan, Ты что на разборках жуликов находишься?
                                                                                                                                                            (450)
                                                                                                                                                            26 мая'2015 в 09:16
                                                                                                                                                            • abu-hasan, тебе каким образом обосновать,- по-человечески, или как ты обычно "обосновываешь" свои доводы? Пока отвечу, как ты: " Погугли, не маленький!", а если хочешь по-человечески, - дай знать, - рассмотрю...
                                                                                                                                                              (61)
                                                                                                                                                              26 мая'2015 в 10:11
                                                                                                                                                              • Пророк, салли Аллаху алейхи ва саллям, сказал:
                                                                                                                                                                "Я обещаю дом на краю Рая тому кто оставит спор, даже если он прав, дом в середине Рая тому, кто оставит ложь даже в шутку, и дом на вершине Рая тому, кто будет обладать прекрасным нравом".
                                                                                                                                                                (приводят его имам аль-Бейхакый, ат-Табараний, абу Дауд, 4800, хадис хасан, см. "сахиха", 273).
                                                                                                                                                                (113)
                                                                                                                                                                26 мая'2015 в 12:04
                                                                                                                                                                • АбуАнсария, да, Саудия далеко не пример в соблюдении Шариата. Хотя бы тот факт, что в их конституции есть законы не от Аллаха. Это факт. А придание сотоварища Аллаху сами знаете как называется.
                                                                                                                                                                  (-33)
                                                                                                                                                                  26 мая'2015 в 23:09